КТП по Математике.
№урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 22.04 | Приемы устных вычислений. Закрепление пройденного | Учи. ру, Интерактивные задания на Joyteka. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий. |
2. | 23.04 | Закрепление пройденного. Приемы устных вычислений | Учи. ру, Интерактивные задания c РЭШ. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. |
3. | 24.04 | Закрепление пройденного. Решение задач | Яндекс Учебник, Учи. ру. | Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач. |
4. | 25.04 | Прием письменного умножения на однозначное число | Яндекс Учебник, Учи. ру. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. |
5. | 29.04 | Прием письменного умножения на однозначное число | Интерактивные задания на Joyteka, Учи. ру. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий. |
6. | 30.04 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | Учи. ру. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий. |
| 01.05 | Закрепление изученного | Яндекс Учебник. Интерактивные задания на Joyteka. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. |
| 02.05 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | Яндекс Учебник. Интерактивные задания на Joyteka. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий. |
| 03.05 | Проверка деления | Интерактивные задания на Joyteka, Яндекс Учебник. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий. |
| 06.05 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | Интерактивные задания на Joyteka, Яндекс Учебник. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. |
| 07.05 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Яндекс Учебник, Учи. ру. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. |
| 08.05 | Контрольная работа «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». За год. | Яндекс Учебник, Учи. ру. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий. |
| 09.05 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. | Учи. ру. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий. |
| 10.05 | Умножение и деление. Задачи изученных видов. | Учи. ру. | Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач. |
| 13.05 | Итоговая диагностическая работа. | Интерактивные задания на Joyteka, Яндекс Учебник. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. |
| 14.05 | Геометрические фигуры и величины. | Интерактивные задания на Joyteka, Яндекс Учебник. | Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий. |
| 16.05 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи изученных видов. | Интерактивные задания на Joyteka, Яндекс Учебник. | Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач. |