СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Л.В.Занкова

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике для учителей работающих по программе Л,В,Занкова в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Л.В.Занкова»

КТП Математика - 1 класс, система Л.В.Занкова, 2017 – 2018 учебный год 19


4 часа в неделю - 132 часа

Тема 1: СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ - (9 часов)

Личностные универсальные учебные действия

  • проявлять положительное отношение к изучению математики, интерес к учебно­му материалу:

  • понимать значение математики в жизни человека;

  • иметь первоначальные представления о знании и незнании:

  • осуществлять оценку работы и ответов одноклассников, на основе заданных крите­риев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

  • принимать учебную задачу:

  • понимать выделенные учителем ориенти­ры действия в учебном материале;

  • проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих ос­нову осваиваемой деятельности (2-3 дейст­вия)

Познавательные универсальные учебные действия

  • выполнять учебные действия устно, пись­менно, мысленно;

  • осуществлять анализ объекта (с выделени­ем 2-3 существенных признаков);

  • проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представле­нию, сопоставление и противопоставление):

  • строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2-3 предложения):

  • выполнять разные виды сравнения предметов (противопоставление, сопоставление, явное и неявное сравнение, непосред­ственное сравнение);

  • проводить под руководством учителя классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию):

  • устанавливать под руководством учителя отношения между понятиями (родови­довые - для изученных математических по­нятий или генерализаций, причинно-следственные - для изучаемых классов явле­ний).

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • проявлять интерес к общению:

  • воспринимать мнения одноклассников о математике;

  • принимать участие в работе парами и группами:

  • высказывать свою точку зрения, рассуж­дать делать выводы и обобщения:

  • использовать простейшие речевые сред­ства для передачи своего мнения.

  • Задачи, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебно­го материала, набраны прямым шрифтом, в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих систему базовых требований, - курсивом.

1 четверть

Дата

факт

Тема

Предметные результаты

04.09


Вводный инструктаж по технике безопасности. Зачем людям математика.

4 - 5

Понимать необходи­мость математических знаний

05.09


Сравнение предметов.

№ 1 – 4

1

Сравнивать предметы по ко­личеству.

06.09


Сравнение предметов по форме. ЦОР

№ 5 – 10

2 – 3

Осуществлять сравнение предметов по цвету и форме.

07.09


Сравнение предметов по размеру. По­рядковый счет предметов.

№ 11 – 15

4

Находить общие и отличи­тельные признаки предме­тов.

11.09


Сравнение предметов по положению в простран­стве.

№ 16 – 20

5 - 7

Использовать термины «ме­жду», «раньше», «позже».

12.09


Урок – путешествие: Сравнение множеств предметов по количеству элементов. Знакомство с простейшими схемами.

№ 21 – 26

8 - 10

Овладевать способами преобразования не равночис­ленных множеств в равно­численные и наоборот.

13.09


Знакомство с линиями и точкой. ЦОР

№ 27 – 31

11 - 13

Формировать представле­ния о точках и линиях.

14.09


Взаимное расположение линий и точек.

№ 32 – 37

14 - 16

Использовать предлоги «пе­ред», «за», «под», «над», «на» при рассмотрении пространственных отношений.

18.09


Сравнение предметов и множеств по разным признакам.

№ 38 – 43

17 - 20

Познакомиться с разными случаями взаимного распо­ложения точек и линий.


Тема 2 ЧИСЛА И ЦИФРЫ (18 часов)

Дата

факт

Тема

Предметные результаты

19.09


Знакомство с понятием «знак», видами знаков. ЦОР

44 – 48

21

Иметь представление о зна­ках и их роли в жизни лю­дей.

20.09


Число и цифра 1. ЦОР

49 – 51

22 – 23

Познакомиться с цифрой и числом 1, с написанием цифры 1.

21.09


Число и цифра 1. Письмо цифры 1.

52 – 57

24 – 25

Совершенствовать навыки порядкового счета. Сравнивать предметы по форме.

25.09


Число и цифра 4, знакомство с отношениями «больше или меньше на несколько единиц».

58 – 65

26 – 32

Познакомиться с правопи­санием цифры 4. Получать число 4 из преды­дущего и последующего с помощью счета.

26.09


Урок – игра: Число и цифра 6. ЦОР

66 – 69

33 - 34

Научиться писать цифру 6.

27.09


Число и цифра 6. Письмо цифры 6.

70 – 73

35 – 37

Определять место числа 6 в натуральном ряду чисел.

28.09


Экскурсия в парк: Равенство. ЦОР

74 – 77

38 - 39

Получить представление о числовом равенстве.

02.10


Число и цифра 9. УС

78 – 82

40 – 41

Научиться писать цифру 9. Получать число 9 с помощью счета.

03.10


Урок-игра. Неравен­ство. ЦОР

83 – 87

42 – 43

Познакомиться с понятием «неравенство».

04.10


Знакомство со знаками сравнения, запись и чтение числовых неравенств.

88 – 94

44 – 45

Познакомиться со знаками сравнения. Проводить классификацию математических объектов.

05.10


Число и цифра 5. Проверочная работа.

95 – 99

46 - 52

Получать число 5 из преды­дущего и последующего, с помощью счета.

09.10


Число и цифра 3. ЦОР

100 – 104

53 – 56

Составлять число 3 из двух меньших чисел.

10.10


Урок – путешествие: Число и цифра 3. Письмо цифры 3.

105 – 109

57 – 59

Определять место числа 3 в натуральном ряду чисел.

11.10


Прямая. ЦОР

110 – 115

60 – 61

Получить представление о прямой линии как гео­метрической фигуре.

12.10


Урок – игра: Число и цифра 2.

116 – 119

62 - 68

Составлять число 2 из двух единиц. Осознать место чис­ла 2 в натуральном ряду чисел.

16.10


Число и цифра 7. ЦОР

120 – 122

69 – 73

Познакомиться с цифрой 7 и научиться писать ее.

17.10


Проведе­ние линий через точку.

123 – 129

74 – 75

Познакомиться с разными способами взаимного распо­ложения точек и линий.

18.10


Число и цифра 8. УС

130 – 135

76 - 80

Сравнивать предметы по разным признакам.

Тема 3: ЛУЧ, ПРЯМАЯ, ОТРЕЗОК (7 часов)

Дата

факт

Тема

Предметные результаты

19.10


Знакомство с понятием «луч». ЦОР

136 – 141

81 – 84

Иметь представление о луче как геометрической фигу­ре. Распознавать луч на ри­сунке.

23.10


Знакомство с понятием «отрезок». Проверочная работа.

142 – 147

85 – 89

Различать понятия «отре­зок», «луч» и «прямая».

24.10


Экскурсия в парк: Знакомство с понятием «ломаная».

148 – 152

90 – 93

Познакомиться с понятия­ми «ломаная линия», «зве­нья ломаной». Чертить ло­маные линии с заданным ко­личеством звеньев.

25.10


Элементы ломаной, обозначение ломаной буквами.

153 – 156

93

Познакомиться с понятием «вершина ломаной». Опери­ровать понятиями «ломаная», «вершина ломаной».

26.10


Закрепление знаний о ломаной. ЦОР

157 – 159

1 – 4

Чертить ломаные с заданны­ми характеристиками с по­мощью линейки. Распознавать ломаные на чертежах.

2 четверть

07.11


Знакомство с терминами «в порядке увеличения (уменьше­ния)».

160 – 168

5 – 8

Распознавать изученные ви­ды линий на чертежах. Устанавливать отношения между числами: «больше на...», «меньше на...».

08.11


Обобщаю­щий урок. Мате­матический калейдоскоп.

94

Совершенствовать сформи­рованные в первой четверти умения

Тема 4: НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД ЧИСЕЛ И ЧИСЛО «НУЛЬ» (6 часов)


Дата

факт

Тема

Предметные результаты

09.11


Знакомство с понятием «натуральные числа».

169 – 174

1 – 3

Получить представление о натуральном числе. Овла­деть понятием натураль­ные числа.

13.11


Упорядоче­ние чисел. ЦОР

175 – 179

4 – 8

Выполнять порядковый счет предметов.

14.11


Натураль­ные числа. ЦОР

180 – 185

9 – 12

Получить представление о натуральном ряде чисел. Овладеть понятием на­туральный ряд чисел

15.11


Натураль­ный ряд чисел. ЦОР

186 – 189

13 – 18

Уяснить свойства натураль­ного ряда чисел: бесконеч­ность и дискретность, поря­док записи чисел в нату­ральном ряду.

16.11


Свойства упорядочен­ности и беско­нечности числового ряда.

190 – 194

19 – 20

Научиться писать цифру 0. Определять место числа 0 в ряду целых неотрицатель­ных чисел

20.11


Знакомство с числом 0. Проверочная работа.

195 – 198

21 - 22



Тема 5: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (23 часа)

Личностные универсальные учебные действия

  • проявлять положительное отношение к изучению математики, к учебному материалу;

  • иметь общее представление о причинах успеха в учебе;

  • иметь первоначальные представления о знании и незнании.

Регулятивные универсальные учебные действия

  • принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

  • понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

  • в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные универсальные учебные действия

  • использовать простые символические варианты математической записи;

  • кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-3 знаков или символов, 1-2 операций);

  • давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • воспринимать мнение других людей;

  • выражать свою точку зрения;

  • понимать задаваемые вопросы;

  • адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию.

  • строить понятные высказывания


Дата

факт

Тема

Предметные результаты

21.11


Подготови­тельный урок к введению сложения.

199 – 203

23 – 25

Находить число элементов объединения непересекаю­щихся множеств

22.11


Знакомство с действием сложения. УС

204 – 207

26 – 29

Овладеть конкретным смыслом дей­ствия сложения как объе­динения непересекающихся множеств

23.11


Знак действия сложения «+».

208 – 213

30 – 33

Записывать сложение с по­мощью знака «+». Составлять суммы по рисун­ку.

27.11


Сумма чисел. ЦОР


214 – 217

34 – 36

Познакомиться с термина­ми «сумма», «значение сум­мы».

28.11


Составление суммы чисел.

218 – 220

37 - 38

Составлять равенства и неравенства по рисунку. Составлять суммы по ри­сунку. Сравнивать одно­значные числа.

29.11


Слагаемые. ЦОР

221 – 224

40 - 45

Познакомиться с термином «слагаемое» и его значе­нием.

30.11


Состав чисел 7. ЦОР

225 – 227

46 – 50

Составлять суммы по рисун­ку с заданным значением. Выполнять сложение одно­значных чисел (в пределах 10)

04.12


Состав чисел 8. ЦОР

228 – 230

52 – 56

Составлять суммы по рисун­ку. Находить значения сумм однозначных чисел

05.12


Состав числа 9. Проверочная работа.

231 – 235

57 – 62

Читать простые столбчатые диаграммы.

Формулировать выводы на основе анализа диаграм­мы.

06.12


Пересчет и присчиты­вание. ЦОР

236 – 239

63 - 66

Выполнять сложение чисел с помощью натурального ря­да чисел.

07.12


Сложение с помощью натурального ряда чисел.

240 – 244

67 – 69

Формировать умение счи­тать двойками. Читать простые таблицы.

11.12


Прибавле­ние чисел 1 и 2.

245 – 249

70 - 72

Строить чертежи лучей и от­резков. Обозначать линии буквами двумя способами

12.12


Замкнутые и незамкнутые линии. ЦОР

250 – 254

39, 51

Получить представление о замкнутых и незамкнутых линиях.

13.12


Замкнутые и незамкнутые ломаные. Проверочная работа. ЦОР

255 – 260

73 - 75

Выполнять классификацию по разным основаниям. Составлять однозначные чи­сла из меньших частей.

14.12


Знакомство с действием вычитания и со знаком « - ».

261 – 266

76 - 79

Познакомиться с действием вычитания и значением символа «-», с терминами «разность», «значение раз­ности».

18.12


Сложение и вычитание. Взаимное расположение линий на плоскости.

267 – 271

80 - 81

Осознать взаимосвязи слов «увеличение» и «уменьше­ние» с действиями сложе­ния и вычитания.

19.12


Знакомство с компонента­ми вычитания.

272 – 276

82 - 85

Познакомиться с термина­ми «уменьшаемое», «вычи­таемое».

20.12


Вычитание единицы. УС

277 – 282

84 - 86

Осуществлять вычитание однозначных чисел по еди­нице с помощью натураль­ного ряда чисел.

21.12


Вычитание. ЦОР

283 – 284

87 - 89

Составлять и находить зна­чения разностей на основе анализа рисунка.

25.12


Тестовая работа за I полугодие

1 - 10

Составлять и находить зна­чения разностей на основе анализа рисунка.

26.12


Выполнение вычитания движением

по натуральному ряду. ЦОР

285 – 288

91 - 92

Различать понятия «число» и «цифра». Читать числа первых двух десятков и круглые двузначные числа, записывать их с помощью цифр.

27.12


Сложение и вычитание однозначных чисел

289 – 293

93 - 94

Упорядочивать натураль­ные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком.

28.12


Составление математических рассказов.

294 - 295

Понимать и использовать термины «равенство» и «не­равенство».

29.12


Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.


Осуществлять вычитание однозначных чисел по еди­нице с помощью натураль­ного ряда чисел.

3 четверть

15.01


Повторный инструктаж по технике безопасности. Закрепление компонентов вычитания. ЦОР


Составлять и находить зна­чения разностей на основе анализа рисунка.

16.01


Закрепление сложения однозначных чисел.


Понимать и использовать термины «равенство» и «не­равенство».

Тема 6: ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ (11 часов)


Дата

факт

Тема

Предметные результаты

17.01


Сложение и вычитание с числом 0.

1 – 7

1 – 5

Познакомиться с правилами прибавления и вычитания числа 0.

18.01


Знаком­ство с табли­цей сложения. ЦОР

8 – 11

6 – 13

Познакомиться с понятием «таблица сложения».

22.01


Таблица сложения вида а + 1 (2). ЦОР

12 – 16

14 – 19

Формулировать обобщен­ные выводы на основании сравнения и нахождения общего.

23.01


Переместительное свойство сложения. УС

17 – 20

20 – 26

Познакомиться с переместительным свойством сложе­ния.

24.01


Упражнения на разностное сравнение чисел. ЦОР

21 – 25

27 – 30

Прибавлять числа 5, 6, 7, 8, 9 к однозначным числам без перехода через разрядную единицу

25.01


Прямо­угольник. Взаимосвязь сложения и вычитания.

26 – 32

31 – 35

свойство сложения при прибавлении большего числа к меньшему.

29.01


Таблица сложения однозначных чисел (в пре­делах 10). Проверочная работа.

33 – 38

36 - 39

Использовать свойство мо­нотонности суммы для сос­тавления и запоминания таблицы сложения.

30.01


Приемы запоминания таблицы сложения

(использование переместительного свойства сложения).

39 – 44

40 – 44

Находить значения раз­ностей, используя таблицу сложения и взаимосвязь между сложением и вычи­танием.

31.01


Приемы запоминания таблицы сложения (использование знания нумерации).

45 – 49

45 - 49

Использовать свойства таблицы сложения для об­легчения ее запоминания.

01.02


Выраже­ние. Значение числового выражения.

50 – 56

50 - 53

Записывать числовые вы­ражения по их описанию. Сравнивать выражение и чи­сло.

05.02


Разностное сравнение. ЦОР

57 – 61

54 - 57

Сформулиро­вать правило решения задач нового вида.

Тема 7: ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ (4 часа)


Дата

факт

Тема

Предметные результаты

06.02


Сантиметр. ЦОР

62 – 65

58 – 61

Познакомиться с понятием «меры длины», историей возникновения и использования разных мер длины.

07.02


Мера длины - сантиметр. УС

66 – 67

62 - 65

Проводить качественное и количественное, явное и неявное сравнение.

08.02


Измерение отрезков. ЦОР

68 – 73

66 – 70

Использовать линейку для измерения длины отрезка. Сравнивать числа и выраже­ния.

12.02


Сантиметр. Измерение отрезков. Проверочная работа.

74 – 78

71 – 73

Строить математическую модель (составлять выраже­ния) и преобразовывать ее (находить значения выра­жения).


Тема 8: СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (11 часов)

Дата

факт

Тема

Предметные результаты

13.02


Подготовка к введению понятия «задача». ЦОР

79 – 83

74 - 88

Использовать монотонность разности для нахождения значений выражений.

14.02


Знакомство с понятием «задача».

84 – 87

89 – 95

Познакомиться с понятием «задача». Распознавать за­дачи в ряду похожих объек­тов.

15.02


Выбор задачи из текста. ЦОР

88 – 93

96 - 102

Различать задачи в ряду по­хожих объектов. Записывать выражения по их описанию.

26.02


Верные и неверные равенства.

94 – 99

1 – 7

Познакомиться с понятия­ми «верные равенства», «не­верные равенства».

27.02


Задачи на нахождение суммы. ЦОР

100 – 105

8 – 13

Использовать способ рас­суждения при решении задач нового вида

28.02


Задачи на нахождение остатка. УС

106 – 111

14 – 19

Сравнивать выражения на основе вычислений и рас­суждений.

01.03


Задачи на нахождение остатка.


Решать задачи, используя составленный план. Находить закономерности.

05.03


Общий алгоритм решения простых задач. ЦОР

112 – 117

20 – 24

Составлять задачи по воп­росу. Определять скрытые мате­матические объекты.

06.03


Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

118 – 123

25 – 27

Устанавливать взаимосвязь между вопросом и выбором действия для решения зада­чи.

07.03


Преобразо­вание задач. Проверочная работа.


124 – 129

28 – 30

Составлять и решать задачи. Определять значения выражений в два действия.

12.03


Знакомство с составными выражениями. ЦОР

130 – 133

31 – 33

Определять истинность или ложность суждений об изу­ченных математических объектах.

13.03


Обобщаю­щий урок. Математи­ческий калейдоскоп. Тестовая работа.

54 – 55

34 - 36


Тема 9: УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ (5 часов)


Дата

факт

Тема

Предметные результаты

14.03


Латинские буквы в математике. ЦОР

134 - 136

Познакомиться с буквами латинского алфавита для обозначения геометричес­ких фигур

15.03


Угол. Проверочная работа.

137 - 140

Строить чертежи углов. Обозначать углы буквами латинского алфавита и чи­тать названия углов.

19.03


Виды уг­лов. ЦОР

142 – 147

Познакомиться с разными видами углов (прямые, острые, тупые).

20.03


Знакомство с угольником. ЦОР

148 – 152

Строить углы разных видов с помощью угольника. Читать таблицы и диаграм­мы.

21.03


Много­угольники и их виды. Нахож­дение неизвест­ного слагаемо­го.

153 - 157

Различать и называть мно­гоугольники по количеству углов.


Тема 10: ОДНОЗНАЧНЫЕ И ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА (15 часов)

Личностные универсальные учебные действия

  • проявлять положительное отношение к школе, урокам математики, интерес к учебной деятельности;

  • иметь представление о причинах успеха в учебе;

  • понимать необходимость соблюдения правил поведения в школе, в коллективе;

  • осуществлять первоначальную оценку результатов собственной деятельности;

  • уметь оценивать работу одноклассников на основе заданных критериев успешности в учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

  • принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

  • понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

  • проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (2-3 действия);

  • оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своей учебной деятельности, вносить в нее коррективы под руководством учителя;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной речи, мысленно;

  • адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителями, товарищами;

  • в сотрудничестве с учителем, одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи;

  • осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.

Познавательные универсальные учебные действия

  • самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;

  • кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях;

  • строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций;

  • строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2-3 предложения);

  • осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков);

  • проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление);

  • под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);

  • под руководством учителя выполнять эмпирические обобщения в несложных случаях на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;

  • под руководством учителя проводить аналогию и на ее основе строить и в несложных случаях проверять выводы по аналогии;

  • строить простейшие индуктивные рассуждения (формулирование общего вывода на основе сравнения 2-3 объектов о наличии у них общих свойств; на основе анализа учебной ситуации и знания общего правила формулировать вывод о свойствах единичных изучаемых объектов);

  • под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий);

  • под руководством учителя устанавливать отношения между понятиями (родо-видовые - для изученных математических понятий или генерализаций, причинно-следственные - для изучаемых классов явлений);

  • осуществлять поиск необходимой информации в открытом информационном пространстве (в адаптированной для возраста справочной литературе, в сети Интернет и пр.);

  • давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа;

  • подводить анализируемые объекты под понятие разного уровня обобщения;

  • самостоятельно выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать вывод

  • проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • принимать участие в работе парами и группами;

  • допускать существование различных точек зрения;

  • корректно формулировать свои ответы и вопросы;

  • понимать необходимость использования в общении правил вежливости;

  • строить понятные для партнера высказывания;

  • использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

  • адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.


Дата

факт

Тема

Предметные результаты

22.03


Знакомство с числом 10. ЦОР

158 - 163

Считать десятками. Записы­вать число10. Сравнивать число 10 с изу­ченными числами.

23.03


Состав числа 10 (таблица сложения).

164 - 170

Считать десятками. Выполнять сложение и вы­читание с числом 10.


4 четверть

01.04


Новая счетная единица - десяток. ЦОР

171 - 176

Выучить названия круглых десятков.

Сравнивать круглые десят­ки.

02.04


Названия круглых десятков.

177 - 183

Знакомиться с новыми ме­рами длины - дециметром и метром, и соотношениями между ними.

03.04


Дециметр, метр. ЦОР

184 - 189

Знать соотношение между сантиметром, дециметром и метром.

07.04


Названия и образование чисел второго десятка.

190 - 195

Устанавливать соответ­ствие между текстом за­дачи и ее схемой.

08.04


Образование чисел второго десятка. ЦОР

196 - 200

Использовать знание соста­ва чисел второго десятка для выполнения вычитания.

09.04


Состав чисел второго десятка. УС ЦОР

201 – 206

Складывать и вычитать чис­ла второго десятка на основе предметных действий

10.04


Сложение и вычитание чисел второго десятка.

207 - 212

Сравнивать условия задач и на этой основе формули­ровать вывод о сходстве или различии их решений.

14.04


Закрепление сложения и вычитания чисел второго десятка. Проверочная работа.

213 - 217

Познакомиться с порядком действий в выражениях со скобками.

15.04


Порядок действий в выражениях со скобками.

218 - 222

Выполнять действия в выра­жениях без скобок в соответ­ствии с правилом.

16.04


Порядок действий в выражениях без скобок.

223 - 227

Иметь представление об ас­социативном свойстве сло­жения.

17.04


Ассоциа­тивное свой­ство сложения. ЦОР

228 – 234

Выделять разные способы вычитания суммы из числа.

21.04


Вычита­ние суммы из числа. ЦОР

235 - 240


22.04


Итоговая контрольная работа по математике



23.04


Обобщающий урок по теме «Однозначные и двузначные числа».

92 - 93



Тема 11: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК (18 часов)

Дата

факт

Тема

Предметные результаты

24.04


Состав числа 10. ЦОР

241 – 247

37 – 40

Складывать и вычитать ве­личины, выраженные в од­них мерках.

28.04


Закрепление состава числа 10. ЦОР

248 – 252

41 – 45

Выполнять арифметические действия на основе знаний состава чисел.

29.04


Прием сложения чисел с переходом через десяток.

253 – 259

46 – 50

Складывать однозначные числа с переходом через де­сяток разными способами

30.04


Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

260 – 265

51 – 55

Выполнять действие сложе­ния на основе знания табли­цы сложения и приема прибавления числа по частям.

05.05


Таблица сложения. ЦОР

266 – 273

56 – 60


06.05


Таблица сложения. Числа второго десятка.

274 – 278

61 – 66

Решать простые задачи разных видов. Распознавать виды мно­гоугольников.

07.05


Прием вычитания числа по частям. Проверочная работа.

279 – 283

67 – 70

Познакомиться с разными способами вычитания с пе­реходом через разрядную единицу

08.05


Сокращение таблицы сложения. ЦОР

284 – 288

71 - 72

Использовать прием при­бавления и вычитания по частям для составления таб­лицы сложения.

12.05


Использование таблицы сложения.

289 – 294

73 - 77

Применять разные спосо­бы нахождения разностей (с переходом через десяток).

13.05


Числа третьего десятка. УС

295 – 300

78 - 80

Читать и записывать числа третьего десятка.

14.05


Сравнение чисел третьего и второго десятка. ЦОР

301 – 303

81 - 85

Определять количество де­сятков и единиц в двузнач­ных числах.

15.05


Сложение и вычитание в третьем десятке.

304 – 309

86 – 90

Сравнивать способы вычис­ления однозначных и дву­значных чисел.

19.05


Числа четвертого десятка. ЦОР

310 – 313

91 - 96

Называть и записывать чис­ла четвертого десятка.

20.05


Итоговое закрепление и повторение.



21.05


Закрепление сложения и вычитания в третьем десятке.

118 – 119

44 – 45

Систематизировать знания и умения, сформированные в первом классе

22.05


Работа с инфор­мацией. Итоговое повторение.

120 – 121

46 - 47


26.05


Итоговое повторение. Работа с инфор­мацией.

122 – 124

97

Осознавать значение терми­на «информация».

27.05


Закрепление знания состава чисел. ЦОР

125 - 126

Уметь находить нужную информацию в тексте, таблице, диаграмме, на ри­сунке


учитель: Бурменко Елена Владимировна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!