Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Л.В.Занкова»
КТП Математика - 1 класс, система Л.В.Занкова, 2017 – 2018 учебный год 19
4 часа в неделю - 132 часа
Тема 1: СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ - (9 часов)
Личностные универсальные учебные действия
проявлять положительное отношение к изучению математики, интерес к учебному материалу:
понимать значение математики в жизни человека;
иметь первоначальные представления о знании и незнании:
осуществлять оценку работы и ответов одноклассников, на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия
принимать учебную задачу:
понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (2-3 действия)
Познавательные универсальные учебные действия
выполнять учебные действия устно, письменно, мысленно;
осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков);
проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление):
строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2-3 предложения):
выполнять разные виды сравнения предметов (противопоставление, сопоставление, явное и неявное сравнение, непосредственное сравнение);
проводить под руководством учителя классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию):
устанавливать под руководством учителя отношения между понятиями (родовидовые - для изученных математических понятий или генерализаций, причинно-следственные - для изучаемых классов явлений).
Коммуникативные универсальные учебные действия
проявлять интерес к общению:
воспринимать мнения одноклассников о математике;
принимать участие в работе парами и группами:
высказывать свою точку зрения, рассуждать делать выводы и обобщения:
использовать простейшие речевые средства для передачи своего мнения.
Задачи, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, набраны прямым шрифтом, в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих систему базовых требований, - курсивом.
1 четверть
№ | Дата | факт | Тема | № | Предметные результаты |
-
| 04.09 | | Вводный инструктаж по технике безопасности. Зачем людям математика. | 4 - 5 | Понимать необходимость математических знаний |
-
| 05.09 | | Сравнение предметов. | № 1 – 4 1 | Сравнивать предметы по количеству. |
-
| 06.09 | | Сравнение предметов по форме. ЦОР | № 5 – 10 2 – 3 | Осуществлять сравнение предметов по цвету и форме. |
-
| 07.09 | | Сравнение предметов по размеру. Порядковый счет предметов. | № 11 – 15 4 | Находить общие и отличительные признаки предметов. |
-
| 11.09 | | Сравнение предметов по положению в пространстве. | № 16 – 20 5 - 7 | Использовать термины «между», «раньше», «позже». |
-
| 12.09 | | Урок – путешествие: Сравнение множеств предметов по количеству элементов. Знакомство с простейшими схемами. | № 21 – 26 8 - 10 | Овладевать способами преобразования не равночисленных множеств в равночисленные и наоборот. |
-
| 13.09 | | Знакомство с линиями и точкой. ЦОР | № 27 – 31 11 - 13 | Формировать представления о точках и линиях. |
-
| 14.09 | | Взаимное расположение линий и точек. | № 32 – 37 14 - 16 | Использовать предлоги «перед», «за», «под», «над», «на» при рассмотрении пространственных отношений. |
-
| 18.09 | | Сравнение предметов и множеств по разным признакам. | № 38 – 43 17 - 20 | Познакомиться с разными случаями взаимного расположения точек и линий. |
Тема 2 ЧИСЛА И ЦИФРЫ (18 часов)
№ | Дата | факт | Тема | № | Предметные результаты |
-
| 19.09 | | Знакомство с понятием «знак», видами знаков. ЦОР | 44 – 48 21 | Иметь представление о знаках и их роли в жизни людей. |
-
| 20.09 | | Число и цифра 1. ЦОР | 49 – 51 22 – 23 | Познакомиться с цифрой и числом 1, с написанием цифры 1. |
-
| 21.09 | | Число и цифра 1. Письмо цифры 1. | 52 – 57 24 – 25 | Совершенствовать навыки порядкового счета. Сравнивать предметы по форме. |
-
| 25.09 | | Число и цифра 4, знакомство с отношениями «больше или меньше на несколько единиц». | 58 – 65 26 – 32 | Познакомиться с правописанием цифры 4. Получать число 4 из предыдущего и последующего с помощью счета. |
-
| 26.09 | | Урок – игра: Число и цифра 6. ЦОР | 66 – 69 33 - 34 | Научиться писать цифру 6. |
-
| 27.09 | | Число и цифра 6. Письмо цифры 6. | 70 – 73 35 – 37 | Определять место числа 6 в натуральном ряду чисел. |
-
| 28.09 | | Экскурсия в парк: Равенство. ЦОР | 74 – 77 38 - 39 | Получить представление о числовом равенстве. |
-
| 02.10 | | Число и цифра 9. УС | 78 – 82 40 – 41 | Научиться писать цифру 9. Получать число 9 с помощью счета. |
-
| 03.10 | | Урок-игра. Неравенство. ЦОР | 83 – 87 42 – 43 | Познакомиться с понятием «неравенство». |
-
| 04.10 | | Знакомство со знаками сравнения, запись и чтение числовых неравенств. | 88 – 94 44 – 45 | Познакомиться со знаками сравнения. Проводить классификацию математических объектов. |
-
| 05.10 | | Число и цифра 5. Проверочная работа. | 95 – 99 46 - 52 | Получать число 5 из предыдущего и последующего, с помощью счета. |
-
| 09.10 | | Число и цифра 3. ЦОР | 100 – 104 53 – 56 | Составлять число 3 из двух меньших чисел. |
-
| 10.10 | | Урок – путешествие: Число и цифра 3. Письмо цифры 3. | 105 – 109 57 – 59 | Определять место числа 3 в натуральном ряду чисел. |
-
| 11.10 | | Прямая. ЦОР | 110 – 115 60 – 61 | Получить представление о прямой линии как геометрической фигуре. |
-
| 12.10 | | Урок – игра: Число и цифра 2. | 116 – 119 62 - 68 | Составлять число 2 из двух единиц. Осознать место числа 2 в натуральном ряду чисел. |
-
| 16.10 | | Число и цифра 7. ЦОР | 120 – 122 69 – 73 | Познакомиться с цифрой 7 и научиться писать ее. |
-
| 17.10 | | Проведение линий через точку. | 123 – 129 74 – 75 | Познакомиться с разными способами взаимного расположения точек и линий. |
-
| 18.10 | | Число и цифра 8. УС | 130 – 135 76 - 80 | Сравнивать предметы по разным признакам. |
Тема 3: ЛУЧ, ПРЯМАЯ, ОТРЕЗОК (7 часов)
№ | Дата | факт | Тема | № | Предметные результаты |
-
| 19.10 | | Знакомство с понятием «луч». ЦОР | 136 – 141 81 – 84 | Иметь представление о луче как геометрической фигуре. Распознавать луч на рисунке. |
-
| 23.10 | | Знакомство с понятием «отрезок». Проверочная работа. | 142 – 147 85 – 89 | Различать понятия «отрезок», «луч» и «прямая». |
-
| 24.10 | | Экскурсия в парк: Знакомство с понятием «ломаная». | 148 – 152 90 – 93 | Познакомиться с понятиями «ломаная линия», «звенья ломаной». Чертить ломаные линии с заданным количеством звеньев. |
-
| 25.10 | | Элементы ломаной, обозначение ломаной буквами. | 153 – 156 93 | Познакомиться с понятием «вершина ломаной». Оперировать понятиями «ломаная», «вершина ломаной». |
-
| 26.10 | | Закрепление знаний о ломаной. ЦОР | 157 – 159 1 – 4 | Чертить ломаные с заданными характеристиками с помощью линейки. Распознавать ломаные на чертежах. |
2 четверть |
-
| 07.11 | | Знакомство с терминами «в порядке увеличения (уменьшения)». | 160 – 168 5 – 8 | Распознавать изученные виды линий на чертежах. Устанавливать отношения между числами: «больше на...», «меньше на...». |
-
| 08.11 | | Обобщающий урок. Математический калейдоскоп. | 94 | Совершенствовать сформированные в первой четверти умения |
Тема 4: НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД ЧИСЕЛ И ЧИСЛО «НУЛЬ» (6 часов)
№ | Дата | факт | Тема | № | Предметные результаты |
-
| 09.11 | | Знакомство с понятием «натуральные числа». | 169 – 174 1 – 3 | Получить представление о натуральном числе. Овладеть понятием натуральные числа. |
-
| 13.11 | | Упорядочение чисел. ЦОР | 175 – 179 4 – 8 | Выполнять порядковый счет предметов. |
-
| 14.11 | | Натуральные числа. ЦОР | 180 – 185 9 – 12 | Получить представление о натуральном ряде чисел. Овладеть понятием натуральный ряд чисел |
-
| 15.11 | | Натуральный ряд чисел. ЦОР | 186 – 189 13 – 18 | Уяснить свойства натурального ряда чисел: бесконечность и дискретность, порядок записи чисел в натуральном ряду. |
-
| 16.11 | | Свойства упорядоченности и бесконечности числового ряда. | 190 – 194 19 – 20 | Научиться писать цифру 0. Определять место числа 0 в ряду целых неотрицательных чисел |
-
| 20.11 | | Знакомство с числом 0. Проверочная работа. | 195 – 198 21 - 22 | |
Тема 5: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (23 часа)
Личностные универсальные учебные действия
проявлять положительное отношение к изучению математики, к учебному материалу;
иметь общее представление о причинах успеха в учебе;
иметь первоначальные представления о знании и незнании.
Регулятивные универсальные учебные действия
принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Познавательные универсальные учебные действия
использовать простые символические варианты математической записи;
кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-3 знаков или символов, 1-2 операций);
давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.
Коммуникативные универсальные учебные действия
воспринимать мнение других людей;
выражать свою точку зрения;
понимать задаваемые вопросы;
адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию.
строить понятные высказывания
№ | Дата | факт | Тема | № | Предметные результаты |
-
| 21.11 | | Подготовительный урок к введению сложения. | 199 – 203 23 – 25 | Находить число элементов объединения непересекающихся множеств |
-
| 22.11 | | Знакомство с действием сложения. УС | 204 – 207 26 – 29 | Овладеть конкретным смыслом действия сложения как объединения непересекающихся множеств |
-
| 23.11 | | Знак действия сложения «+». | 208 – 213 30 – 33 | Записывать сложение с помощью знака «+». Составлять суммы по рисунку. |
-
| 27.11 | | Сумма чисел. ЦОР | 214 – 217 34 – 36 | Познакомиться с терминами «сумма», «значение суммы». |
-
| 28.11 | | Составление суммы чисел. | 218 – 220 37 - 38 | Составлять равенства и неравенства по рисунку. Составлять суммы по рисунку. Сравнивать однозначные числа. |
-
| 29.11 | | Слагаемые. ЦОР | 221 – 224 40 - 45 | Познакомиться с термином «слагаемое» и его значением. |
-
| 30.11 | | Состав чисел 7. ЦОР | 225 – 227 46 – 50 | Составлять суммы по рисунку с заданным значением. Выполнять сложение однозначных чисел (в пределах 10) |
-
| 04.12 | | Состав чисел 8. ЦОР | 228 – 230 52 – 56 | Составлять суммы по рисунку. Находить значения сумм однозначных чисел |
-
| 05.12 | | Состав числа 9. Проверочная работа. | 231 – 235 57 – 62 | Читать простые столбчатые диаграммы. Формулировать выводы на основе анализа диаграммы. |
-
| 06.12 | | Пересчет и присчитывание. ЦОР | 236 – 239 63 - 66 | Выполнять сложение чисел с помощью натурального ряда чисел. |
-
| 07.12 | | Сложение с помощью натурального ряда чисел. | 240 – 244 67 – 69 | Формировать умение считать двойками. Читать простые таблицы. |
-
| 11.12 | | Прибавление чисел 1 и 2. | 245 – 249 70 - 72 | Строить чертежи лучей и отрезков. Обозначать линии буквами двумя способами |
-
| 12.12 | | Замкнутые и незамкнутые линии. ЦОР | 250 – 254 39, 51 | Получить представление о замкнутых и незамкнутых линиях. |
-
| 13.12 | | Замкнутые и незамкнутые ломаные. Проверочная работа. ЦОР | 255 – 260 73 - 75 | Выполнять классификацию по разным основаниям. Составлять однозначные числа из меньших частей. |
-
| 14.12 | | Знакомство с действием вычитания и со знаком « - ». | 261 – 266 76 - 79 | Познакомиться с действием вычитания и значением символа «-», с терминами «разность», «значение разности». |
-
| 18.12 | | Сложение и вычитание. Взаимное расположение линий на плоскости. | 267 – 271 80 - 81 | Осознать взаимосвязи слов «увеличение» и «уменьшение» с действиями сложения и вычитания. |
-
| 19.12 | | Знакомство с компонентами вычитания. | 272 – 276 82 - 85 | Познакомиться с терминами «уменьшаемое», «вычитаемое». |
-
| 20.12 | | Вычитание единицы. УС | 277 – 282 84 - 86 | Осуществлять вычитание однозначных чисел по единице с помощью натурального ряда чисел. |
-
| 21.12 | | Вычитание. ЦОР | 283 – 284 87 - 89 | Составлять и находить значения разностей на основе анализа рисунка. |
-
| 25.12 | | Тестовая работа за I полугодие | 1 - 10 | Составлять и находить значения разностей на основе анализа рисунка. |
-
| 26.12 | | Выполнение вычитания движением по натуральному ряду. ЦОР | 285 – 288 91 - 92 | Различать понятия «число» и «цифра». Читать числа первых двух десятков и круглые двузначные числа, записывать их с помощью цифр. |
-
| 27.12 | | Сложение и вычитание однозначных чисел | 289 – 293 93 - 94 | Упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком. |
-
| 28.12 | | Составление математических рассказов. | 294 - 295 | Понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство». |
-
| 29.12 | | Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. | | Осуществлять вычитание однозначных чисел по единице с помощью натурального ряда чисел. |
3 четверть |
-
| 15.01 | | Повторный инструктаж по технике безопасности. Закрепление компонентов вычитания. ЦОР | | Составлять и находить значения разностей на основе анализа рисунка. |
-
| 16.01 | | Закрепление сложения однозначных чисел. | | Понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство». |
Тема 6: ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ (11 часов)
№ | Дата | факт | Тема | № | Предметные результаты |
-
| 17.01 | | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 – 7 1 – 5 | Познакомиться с правилами прибавления и вычитания числа 0. |
-
| 18.01 | | Знакомство с таблицей сложения. ЦОР | 8 – 11 6 – 13 | Познакомиться с понятием «таблица сложения». |
-
| 22.01 | | Таблица сложения вида а + 1 (2). ЦОР | 12 – 16 14 – 19 | Формулировать обобщенные выводы на основании сравнения и нахождения общего. |
-
| 23.01 | | Переместительное свойство сложения. УС | 17 – 20 20 – 26 | Познакомиться с переместительным свойством сложения. |
-
| 24.01 | | Упражнения на разностное сравнение чисел. ЦОР | 21 – 25 27 – 30 | Прибавлять числа 5, 6, 7, 8, 9 к однозначным числам без перехода через разрядную единицу |
-
| 25.01 | | Прямоугольник. Взаимосвязь сложения и вычитания. | 26 – 32 31 – 35 | свойство сложения при прибавлении большего числа к меньшему. |
-
| 29.01 | | Таблица сложения однозначных чисел (в пределах 10). Проверочная работа. | 33 – 38 36 - 39 | Использовать свойство монотонности суммы для составления и запоминания таблицы сложения. |
-
| 30.01 | | Приемы запоминания таблицы сложения (использование переместительного свойства сложения). | 39 – 44 40 – 44 | Находить значения разностей, используя таблицу сложения и взаимосвязь между сложением и вычитанием. |
-
| 31.01 | | Приемы запоминания таблицы сложения (использование знания нумерации). | 45 – 49 45 - 49 | Использовать свойства таблицы сложения для облегчения ее запоминания. |
-
| 01.02 | | Выражение. Значение числового выражения. | 50 – 56 50 - 53 | Записывать числовые выражения по их описанию. Сравнивать выражение и число. |
-
| 05.02 | | Разностное сравнение. ЦОР | 57 – 61 54 - 57 | Сформулировать правило решения задач нового вида. |
Тема 7: ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ (4 часа)
№ | Дата | факт | Тема | № | Предметные результаты |
-
| 06.02 | | Сантиметр. ЦОР | 62 – 65 58 – 61 | Познакомиться с понятием «меры длины», историей возникновения и использования разных мер длины. |
-
| 07.02 | | Мера длины - сантиметр. УС | 66 – 67 62 - 65 | Проводить качественное и количественное, явное и неявное сравнение. |
-
| 08.02 | | Измерение отрезков. ЦОР | 68 – 73 66 – 70 | Использовать линейку для измерения длины отрезка. Сравнивать числа и выражения. |
-
| 12.02 | | Сантиметр. Измерение отрезков. Проверочная работа. | 74 – 78 71 – 73 | Строить математическую модель (составлять выражения) и преобразовывать ее (находить значения выражения). |
Тема 8: СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (11 часов)
№ | Дата | факт | Тема | № | Предметные результаты |
-
| 13.02 | | Подготовка к введению понятия «задача». ЦОР | 79 – 83 74 - 88 | Использовать монотонность разности для нахождения значений выражений. |
-
| 14.02 | | Знакомство с понятием «задача». | 84 – 87 89 – 95 | Познакомиться с понятием «задача». Распознавать задачи в ряду похожих объектов. |
-
| 15.02 | | Выбор задачи из текста. ЦОР | 88 – 93 96 - 102 | Различать задачи в ряду похожих объектов. Записывать выражения по их описанию. |
-
| 26.02 | | Верные и неверные равенства. | 94 – 99 1 – 7 | Познакомиться с понятиями «верные равенства», «неверные равенства». |
-
| 27.02 | | Задачи на нахождение суммы. ЦОР | 100 – 105 8 – 13 | Использовать способ рассуждения при решении задач нового вида |
-
| 28.02 | | Задачи на нахождение остатка. УС | 106 – 111 14 – 19 | Сравнивать выражения на основе вычислений и рассуждений. |
-
| 01.03 | | Задачи на нахождение остатка. | | Решать задачи, используя составленный план. Находить закономерности. |
-
| 05.03 | | Общий алгоритм решения простых задач. ЦОР | 112 – 117 20 – 24 | Составлять задачи по вопросу. Определять скрытые математические объекты. |
-
| 06.03 | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 118 – 123 25 – 27 | Устанавливать взаимосвязь между вопросом и выбором действия для решения задачи. |
-
| 07.03 | | Преобразование задач. Проверочная работа. | 124 – 129 28 – 30 | Составлять и решать задачи. Определять значения выражений в два действия. |
-
| 12.03 | | Знакомство с составными выражениями. ЦОР | 130 – 133 31 – 33 | Определять истинность или ложность суждений об изученных математических объектах. |
-
| 13.03 | | Обобщающий урок. Математический калейдоскоп. Тестовая работа. | 54 – 55 34 - 36 | |
Тема 9: УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ (5 часов)
№ | Дата | факт | Тема | № | Предметные результаты |
-
| 14.03 | | Латинские буквы в математике. ЦОР | 134 - 136 | Познакомиться с буквами латинского алфавита для обозначения геометрических фигур |
-
| 15.03 | | Угол. Проверочная работа. | 137 - 140 | Строить чертежи углов. Обозначать углы буквами латинского алфавита и читать названия углов. |
-
| 19.03 | | Виды углов. ЦОР | 142 – 147 | Познакомиться с разными видами углов (прямые, острые, тупые). |
-
| 20.03 | | Знакомство с угольником. ЦОР | 148 – 152 | Строить углы разных видов с помощью угольника. Читать таблицы и диаграммы. |
-
| 21.03 | | Многоугольники и их виды. Нахождение неизвестного слагаемого. | 153 - 157 | Различать и называть многоугольники по количеству углов. |
Тема 10: ОДНОЗНАЧНЫЕ И ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА (15 часов)
Личностные универсальные учебные действия
проявлять положительное отношение к школе, урокам математики, интерес к учебной деятельности;
иметь представление о причинах успеха в учебе;
понимать необходимость соблюдения правил поведения в школе, в коллективе;
осуществлять первоначальную оценку результатов собственной деятельности;
уметь оценивать работу одноклассников на основе заданных критериев успешности в учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия
принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (2-3 действия);
оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своей учебной деятельности, вносить в нее коррективы под руководством учителя;
выполнять учебные действия в устной и письменной речи, мысленно;
адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителями, товарищами;
в сотрудничестве с учителем, одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи;
осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.
Познавательные универсальные учебные действия
самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;
кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях;
строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций;
строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2-3 предложения);
осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков);
проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление);
под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
под руководством учителя выполнять эмпирические обобщения в несложных случаях на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;
под руководством учителя проводить аналогию и на ее основе строить и в несложных случаях проверять выводы по аналогии;
строить простейшие индуктивные рассуждения (формулирование общего вывода на основе сравнения 2-3 объектов о наличии у них общих свойств; на основе анализа учебной ситуации и знания общего правила формулировать вывод о свойствах единичных изучаемых объектов);
под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий);
под руководством учителя устанавливать отношения между понятиями (родо-видовые - для изученных математических понятий или генерализаций, причинно-следственные - для изучаемых классов явлений);
осуществлять поиск необходимой информации в открытом информационном пространстве (в адаптированной для возраста справочной литературе, в сети Интернет и пр.);
давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа;
подводить анализируемые объекты под понятие разного уровня обобщения;
самостоятельно выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать вывод
проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Коммуникативные универсальные учебные действия
принимать участие в работе парами и группами;
допускать существование различных точек зрения;
корректно формулировать свои ответы и вопросы;
понимать необходимость использования в общении правил вежливости;
строить понятные для партнера высказывания;
использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
№ | Дата | факт | Тема | № | Предметные результаты |
-
| 22.03 | | Знакомство с числом 10. ЦОР | 158 - 163 | Считать десятками. Записывать число10. Сравнивать число 10 с изученными числами. |
-
| 23.03 | | Состав числа 10 (таблица сложения). | 164 - 170 | Считать десятками. Выполнять сложение и вычитание с числом 10. |
4 четверть
-
| 01.04 | | Новая счетная единица - десяток. ЦОР | 171 - 176 | Выучить названия круглых десятков. Сравнивать круглые десятки. |
-
| 02.04 | | Названия круглых десятков. | 177 - 183 | Знакомиться с новыми мерами длины - дециметром и метром, и соотношениями между ними. |
-
| 03.04 | | Дециметр, метр. ЦОР | 184 - 189 | Знать соотношение между сантиметром, дециметром и метром. |
-
| 07.04 | | Названия и образование чисел второго десятка. | 190 - 195 | Устанавливать соответствие между текстом задачи и ее схемой. |
-
| 08.04 | | Образование чисел второго десятка. ЦОР | 196 - 200 | Использовать знание состава чисел второго десятка для выполнения вычитания. |
-
| 09.04 | | Состав чисел второго десятка. УС ЦОР | 201 – 206 | Складывать и вычитать числа второго десятка на основе предметных действий |
-
| 10.04 | | Сложение и вычитание чисел второго десятка. | 207 - 212 | Сравнивать условия задач и на этой основе формулировать вывод о сходстве или различии их решений. |
-
| 14.04 | | Закрепление сложения и вычитания чисел второго десятка. Проверочная работа. | 213 - 217 | Познакомиться с порядком действий в выражениях со скобками. |
-
| 15.04 | | Порядок действий в выражениях со скобками. | 218 - 222 | Выполнять действия в выражениях без скобок в соответствии с правилом. |
-
| 16.04 | | Порядок действий в выражениях без скобок. | 223 - 227 | Иметь представление об ассоциативном свойстве сложения. |
-
| 17.04 | | Ассоциативное свойство сложения. ЦОР | 228 – 234 | Выделять разные способы вычитания суммы из числа. |
-
| 21.04 | | Вычитание суммы из числа. ЦОР | 235 - 240 | |
-
| 22.04 | | Итоговая контрольная работа по математике | | |
-
| 23.04 | | Обобщающий урок по теме «Однозначные и двузначные числа». | 92 - 93 | |
Тема 11: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК (18 часов)
№ | Дата | факт | Тема | № | Предметные результаты |
-
| 24.04 | | Состав числа 10. ЦОР | 241 – 247 37 – 40 | Складывать и вычитать величины, выраженные в одних мерках. |
-
| 28.04 | | Закрепление состава числа 10. ЦОР | 248 – 252 41 – 45 | Выполнять арифметические действия на основе знаний состава чисел. |
-
| 29.04 | | Прием сложения чисел с переходом через десяток. | 253 – 259 46 – 50 | Складывать однозначные числа с переходом через десяток разными способами |
-
| 30.04 | | Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. | 260 – 265 51 – 55 | Выполнять действие сложения на основе знания таблицы сложения и приема прибавления числа по частям. |
-
| 05.05 | | Таблица сложения. ЦОР | 266 – 273 56 – 60 | |
-
| 06.05 | | Таблица сложения. Числа второго десятка. | 274 – 278 61 – 66 | Решать простые задачи разных видов. Распознавать виды многоугольников. |
-
| 07.05 | | Прием вычитания числа по частям. Проверочная работа. | 279 – 283 67 – 70 | Познакомиться с разными способами вычитания с переходом через разрядную единицу |
-
| 08.05 | | Сокращение таблицы сложения. ЦОР | 284 – 288 71 - 72 | Использовать прием прибавления и вычитания по частям для составления таблицы сложения. |
-
| 12.05 | | Использование таблицы сложения. | 289 – 294 73 - 77 | Применять разные способы нахождения разностей (с переходом через десяток). |
-
| 13.05 | | Числа третьего десятка. УС | 295 – 300 78 - 80 | Читать и записывать числа третьего десятка. |
-
| 14.05 | | Сравнение чисел третьего и второго десятка. ЦОР | 301 – 303 81 - 85 | Определять количество десятков и единиц в двузначных числах. |
-
| 15.05 | | Сложение и вычитание в третьем десятке. | 304 – 309 86 – 90 | Сравнивать способы вычисления однозначных и двузначных чисел. |
-
| 19.05 | | Числа четвертого десятка. ЦОР | 310 – 313 91 - 96 | Называть и записывать числа четвертого десятка. |
-
| 20.05 | | Итоговое закрепление и повторение. | | |
-
| 21.05 | | Закрепление сложения и вычитания в третьем десятке. | 118 – 119 44 – 45 | Систематизировать знания и умения, сформированные в первом классе |
-
| 22.05 | | Работа с информацией. Итоговое повторение. | 120 – 121 46 - 47 | |
-
| 26.05 | | Итоговое повторение. Работа с информацией. | 122 – 124 97 | Осознавать значение термина «информация». |
-
| 27.05 | | Закрепление знания состава чисел. ЦОР | 125 - 126 | Уметь находить нужную информацию в тексте, таблице, диаграмме, на рисунке |
учитель: Бурменко Елена Владимировна