СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике программа ПНШ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование с характеритстикой деятельности учащихся

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике программа ПНШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

" Средняя общеобразовательная школа №11"

г. Сергиев Посад



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №11

_______________ В.Н.Варенова

«____»_______________201__г.

приказ №____ от "__"_______201__г.




Рабочая программа по математике


для 4 А класса

базовый уровень

2018 / 2019 учебный год




Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике А.Л. Чекина, Р.Г.Чураковой «Математика» 4 класс,

М.: Академкнига/Учебник, 2014г., УМК «Перспективная начальная школа»


Разработчик программы: Барденкова Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.


2018г.

Предметные результаты



Обучающиеся научатся:

  • записывать любое натуральное число до1 000 000 включительно;

• сравнивать изученные натуральные числа, используя их десятичную запись или название, и записывать результаты сравненияс помощью соответствующих знаков (,

• сравнивать доли одного целого и записывать результаты сравнения с помощью соответствующих знаков (,

• устанавливать (выбирать) правило, по которому составлена данная последовательность;

• выполнять сложение и вычитание многозначных чисел на основе законов и свойств этих действий и с использованием таблицы

сложения однозначных чисел;

• выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные на основе законов и свойств этих действий и

с использованием таблицы умножения однозначных чисел;

• вычислять значения выражений в несколько действий со скобками и без скобок;

• выполнять изученные действия с величинами;

• решать простейшие уравнения методом подбора, на основе связи между компонентами и результатом действий;

• определять вид многоугольника;

• определять вид треугольника;

• изображать прямые, лучи, отрезки, углы, ломаные (с помощью линейки) и обозначать их;•

изображать окружности (с помощью циркуля) и обозначать

их;

• измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины

при помощи измерительной линейки;

• находить длину незамкнутой ломаной и периметр многоугольника;

• вычислять площадь прямоугольника и квадрата, используя

соответствующие формулы;

• вычислять площадь многоугольника с помощью разбивки

его на треугольники;

• распознавать многогранники (куб, прямоугольный параллелепипед, призма, пирамида) и тела вращения (цилиндр, конус, шар); находить модели этих фигур в окружающих предметах;

• решать задачи на вычисление геометрических величин (длины, площади, объема (вместимости));

• измерять вместимость в литрах;

• выражать изученные величины в разных единицах: литр (л), кубический сантиметр (куб. см или см3), кубический дециметр (куб. дм или дм3), кубический метр (куб. м или м3);

• распознавать и составлять разнообразные текстовые задачи;

• понимать и использовать условные обозначения, используемые в краткой записи задачи;

• проводить анализ задачи с целью нахождения ее решения;

• записывать решение задачи по действиям и одним выражением;

• различать рациональный и нерациональный способы решения задачи;

• выполнять доступные по программе вычисления с многозначными числами устно, письменно и с помощью калькулятора;

• решать простейшие задачи на вычисление стоимости купленного товара и при расчете между продавцом и покупателем (с использованием калькулятора при проведении вычислений);

• решать задачи на движение одного объекта и совместное движение двух объектов (в одном направлении и в противоположных направлениях);

• решать задачи на работу одного объекта и на совместную работу двух объектов;

• решать задачи, связанные с расходом материала при производстве продукции или выполнении работ;

• проводить простейшие измерения и построения на местности (построение отрезков и измерение расстояний, построение прямых углов, построение окружностей); • вычислять площади участков прямоугольной формы на плане и на местности с проведением необходимых измерений;

• измерять вместимость емкостей с помощью измерения объема заполняющих емкость жидкостей или сыпучих тел;

• понимать и использовать особенности построения системы мер времени;

• решать отдельные комбинаторные и логические задачи;

• использовать таблицу как средство описания характеристик предметов, объектов, событий;

• читать простейшие круговые диаграммы


Обучающиеся получат возможность научиться:


• понимать количественный, порядковый и измерительный смысл натурального числа;

• сравнивать дробные числа с одинаковыми знаменателями и записывать результаты сравнения с помощью соответствующих знаков (,

• сравнивать натуральные и дробные числа и записывать результаты сравнения с помощью соответствующих знаков(,

• решать уравнения на основе использования свойств истинных числовых равенств;

• определять величину угла и строить угол заданной величины при помощи транспортира;

• измерять вместимость в различных единицах: литр (л),кубический сантиметр (куб. см или см3), кубический дециметр

(куб. дм или дм3), кубический метр (куб. м или м3);

• понимать связь вместимости и объема;

• понимать связь между литром и килограммом;

понимать связь метрической системы мер с десятичной системой счисления;

• проводить простейшие измерения и построения на местности (построение отрезков и измерение расстояний, построение прямых углов, построение окружностей

• вычислять площадь прямоугольного треугольника и произвольного треугольника, используя соответствующие формулы;

• находить рациональный способ решения задачи (где это возможно

• решать задачи с помощью уравнений;

• видеть аналогию между величинами, участвующими в описании процесса движения, процесса работы и процесса покупки (продажи) товара, в плане возникающих зависимостей;

• использовать круговую диаграмму как средство представления структуры данной совокупности;

• читать круговые диаграммы с разделением круга на 2, 3, 4, 6, 8 равных долей;

• осуществлять выбор соответствующей круговой диаграммы;

• строить простейшие круговые диаграммы; • понимать смысл термина «алгоритм»

; • осуществлять построчную запись алгоритма;

• записывать простейшие линейные алгоритмы с помощью блок-схемы



Содержание курса


Данная программа рассчитана на 136 ч, 4 часа в неделю.

Авторская программа используется без изменений.

Тема

Кол-во часов

Краткое содержание учебной темы

Перечень лабораторных и практических работ, экскурсий, проектной деятельности

Числа и величины


12

Натуральные и дробные числа. Новая разрядная единица — миллион (1 000 000). Знакомство с нумерацией чисел класса миллионов и класса миллиардов. Понятие доли и дроби. Запись доли и дроби с помощью упорядоченной пары натуральных чисел: числителя и знаменателя. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Постоянные и переменные величины. Составление числовых последовательностей по заданному правилу. Установление (выбор) правила, по которому составлена данная числовая последовательность. Величины и их измерение. Литр как единица вместимости. Сосуды стандартной вместимости. Соотношение между литром и кубическим дециметром. Связь между литром и килограммом.

Практическая работа: Изготовление таблицы по величинам




Арифметические действия

50

Действия над числами и величинами. Алгоритм письменного умножения многозначных чисел «столбиком» Предметный смысл деления с остатком. Ограничение на остаток как условие однозначности. Способы деления с остатком. Взаимосвязь делимого, делителя, неполного частного и остатка. Деление нацело как частный случай деления с остатком. Алгоритм письменного деления с остатком «столбиком». Случаи деления многозначного числа на однозначное и многозначного числа на многозначное. Сложение и вычитание однородных величин. Умножение величины на натуральное число как нахождение кратной величины. Деление величины на натуральное число как нахождение доли от величины. Умножение величины на дробь как нахождение части от величины. Деление величины на дробь как нахождение величины по данной ее части. Деление величины на однородную величину как измерение. Прикидка результата деления с остатком. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Элементы алгебры. Буквенное выражение как выражение с переменной (переменными). Нахождение значения буквенного выражения при заданных значениях переменной (переменных). Уравнение как равенство с переменной. Понятие о решении уравнения. Способы решения уравнений: подбором, на основе зависимости между результатом и компонентами действий, на основе свойств истинных числовых равенств.

Выпуск математической газеты

Текстовые задачи

26

Арифметические текстовые (сюжетные) задачи, содержащие зависимость, характеризующую процесс движения (скорость, время, пройденный путь), процесс работы (производительность труда, время, объем всей работы), процесс изготовления товара (расход на предмет, количество предметов, общий расход), расчета стоимости (цена, количество, общая стоимость товара). Решение задач разными способами. Алгебраический способ решения арифметических сюжетных задач. Знакомство с комбинаторными и логическими задачами. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доли, части целого и целого по его части.


Геометрические фигуры

12

Разбивка и составление фигур. Разбивка многоугольника на несколько треугольников. Разбивка прямоугольника на два одинаковых треугольника. Знакомство с некоторыми многогранниками (прямоугольный параллелепипед, призма, пирамида) и телами вращения (шар, цилиндр, конус)

Практическая работа «Геометрические фигуры.»

Геометрические величины

14


Площадь прямоугольного треугольника как половина площади соответствующего прямоугольника. Нахождение площади треугольника с помощью разбивки его на два прямоугольных треугольника. Понятие об объеме. Объем тел и вместимость сосудов. Измерение объема тел произвольными мерками. Общепринятые единицы объема: кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр. Соотношения между единицами объема, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины. Задачи на вычисление различных геометрических величин: длины, площади, объема.


Работа с данными

22

Таблица как средство описания характеристик предметов, объектов, событий. Круговая диаграмма как средство представления структуры совокупности. Чтение круговых диаграмм с разделением круга на 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12 равных долей. Выбор соответствующей диаграммы. Построение простейших круговых диаграмм. Алгоритм. Построчная запись алгоритма. Запись алгоритма с помощью блок-схемы.












Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата по плану

Дата факт.

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Использование учебно-лабораторного оборудования

1.

03.09


1 часть Повторение

Сначала займёмся повторением. (ч.1 с.7-8)

Решение задач с помощью диаграмм.

Прогнозирование результата решения задачи.

Выполнение арифметических вычислений.


Выполнение действий с величинами.

Выполнение геометрических построений.


Выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно



2.

04.09


Начнем с повторения (с.9)

Электронный учебник

3.

05.09


Начнем с повторения (с.10-11) Т.1 Проверочная работа №1


4.

07.09


Самостоятельная работа № 1.

Подготовка к ВПР

Выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.


5.

10.09


Задачи на разностное и кратное сравнение

Когда известен результат разностного сравнения(с.12-14)

Планирование решения задачи, выполнение заданий на измерение, вычисление, построение.



Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи,

Прогнозирование результата решения задачи.

Получит возможность планировать свою деятельность, применять на практике полученные знания.


6.

11.09


Когда известен результат разностного сравнения(м.14-15) Проверочная работа №2

Таблицы по теме урока

7.

12.09


Входная контрольная работа по теме «Повторение»



8.

14.09


Когда известен результат кратного сравнения(с.16-18)

Проверочная работа №3


Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи.


9.

17.09


Работа над ошибками. Учимся решать задачи.(с.19-21)



10.

18.09


Класс миллионов. Буквенные выражения

Алгоритм умножения столбиком (с.22-23)

Выполнение арифметических действий по алгоритму.



Сравнение многозначных чисел на основе таблицы классов и разрядов.



Сравнение величин.



Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (умножения столбиком)



Поиск, обнаружение и устранение ошибок в ходе вычислений по алгоритму.





Установление зависимости между величинами.

Выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.



Таблицы по теме урока

11.

19.09


Алгоритм умножения столбиком(с.23-24)

Электронный учебник

12.


21.09


Поупражняемся в вычислении столбиком(с.25)

Проверочная работа №4

Электронный учебник

13.

24.09


Тысяча тысяч, или миллион(с.26-27)


14.

25.09


Разряд единиц миллионов и класс миллионов(с.28-29) Проверочная работа №5

Таблицы по теме урока

15.

26.09


Когда трёх классов для записи числа недостаточно. (с.30)

Математический диктант

Электронный учебник

16.

28.09


Поупражняемся в сравнении чисел и повторим

Подготовка к ВПР пройденное(с.31-32)


17.

01.10


Может ли величина изменяться(с.33-34)

Электронный учебник

18.

02.10


Может ли величина изменяться(с.35)


19.

03.10


Всегда ли математическое выражение является числовым(с.36-37)


20.

05.10


Всегда ли математическое выражение является числовым(с.37-38)

Проверочная работа №6


21.

08.10


Зависимость между величинами(с.39-40)

Таблицы по теме урока

22.

09.10


Зависимость между величинами(с.40-41)

Электронный учебник

23.

10.10


Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины Проверочная работа №7


24.

12.10


Самостоятельная работа № 3 Подготовка к ВПР


25.

15.10


Задачи на «куплю – продажу» Стоимость единицы товара, или цена(с.44-45)

Установление зависимости между ценой и стоимостью товара.


Планирование решения задачи прогнозирование результата решения задачи.


Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи.



Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи



Таблицы по теме урока

26.

16.10


Стоимость единицы товара, или цена(с.45-46)

Проверочная работа №8

Электронный учебник

27.

17.10


Когда цена постоянна(с.47-48) Проверочная работа №9

Электронный учебник

28.

19.10


Учимся решать задачи на «куплю - продажу»(с.49-50) Самостоятельная работа № 4

Электронный учебник

29.

22.10


Деление с остатком

Деление нацело и деление с остатком(с.51-52)

Выполнение арифметических действий по алгоритму.



Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (деление нацело)



Поиск, обнаружение и устранение ошибок в ходе выполнения арифметических вычислений.



Выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.



30.

23.10


Деление нацело и деление с остатком(с.52-53)

Проверочная работа №10


31.

24.10


Неполное частное и остаток.(с.54-55)

Проверочная работа №11


32.

26.10


Остаток и делитель(с.56-57) Математический диктант

Таблицы по теме урока

33.

06.11


Когда остаток равен 0(с.58-59) Проверочная работа №12


34.

07.11


Контрольная работа №1







Выполнение арифметических действий по алгоритму.




Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (деление нацело)




Поиск, обнаружение и устранение ошибок в ходе выполнения арифметических вычислений.





Выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.




Установление зависимости между длиной пути и скоростью.





Планирование решения задачи, прогнозирование результата решения задачи.




Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи.





Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи.








35.

09.11


Когда делимое меньше делителя. (с.60-61) Проверочная работа №13


36.

12.11


Работа над ошибками. Деление с остатком и вычитание (с.62) Подготовка к ВПР

Электронный учебник

37.

13.11


Какой остаток может получиться при делении на 2 (с.63-64)


38.

14.11


Какой остаток может получиться при делении на 2 (с.65-66) Проверочная работа №14

Электронный учебник

39.

16.11


Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное.(с.67-68)


40.

19.11


Запись деления с остатком столбиком(с.69)


41.

20.11


Способ поразрядного нахождения результата деления(с.70-72) Проверочная работа №15

Электронный учебник

42.





43.


21.11



23.11



Поупражняемся в делении столбиком(с.73-76)




Самостоятельная работа № 5 Подготовка к ВПР




44.

26.11


Час, минута, секунда(с77-78)


45.

27.11


Кто или что движется быстрее(с.79-80) Проверочная работа №16


46.

28.11


Длина пути в единицу времени, или скорость (с.81-82) Проверочная работа №17

Электронный учебник

47.

30.11


Учимся решать задачи на «куплю - продажу» и «на движение»(с.83-85) Проверочная работа №18


48.

03.12


Самостоятельная работа № 6 Подготовка к ВПР


49.

04.12


Объем

Какой сосуд вмещает больше(с.86-87)



Различение величин (объём и вместимость).



Установление зависимости между разными единицами измерения объёма.



Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить вместимость и объём сосудов.



Измерение вместимости и объёма сосудов и моделей геометрических фигур.



Планирование решения задач на нахождение объема, прогнозирование результата решения задачи.



Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи.



Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи.

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических и геометрических задач.

Таблицы по теме урока

50.

05.12


Литр. Сколько литров(с.88)

Электронный учебник

51.

07.12


Вместимость и объём (с.89-91)

Электронный учебник

52.

10.12


Вместимость и объём (с.90-91)


53

11.12


Кубический сантиметр и измерение объёма(с.92-93)


54

12.12


Кубический дециметр и кубический сантиметр(с.94-95)


55

14.12


Кубический дециметр и литр (с.96)

Математический диктант

Электронный учебник

56

17.12


Литр и килограмм (с.97)


57.

18.12


Разные задачи (с.98) Проверочная работа №19


58.

19.12


Разные задачи (с.99)


59.

21.12


Поупражняемся в измерении объёма(с.100-101)




60.

24.12


Контрольная работа за 1 полугодие


61.

25.12


Работа над ошибками


62.

26.12


Задачи о работе

Кто выполнил большую работу(с.102) Подготовка к ВПР



Установление зависимости между производительностью и объёмом выполненной работы.



Планирование решения задач на производительность, прогнозирование результата решения задачи.



Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи.



Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи.



Накопление и использование опыта решения разнообразных математических и геометрических задач.



Выполнение геометрических вычислений.



Определение правила, по которому составлена числовая последовательность.



Составление последовательности по заданному правилу.

Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе чтения таблиц и самостоятельно проведённых измерений и вычислений.


63.

28.12


Производительность – это скорость выполнения работы(с.103-104)

Проверочная работа №20


64.



Учимся решать задачи на зависимость «купля - продажа», «на движение», «на работу»(с.105-106) Проверочная работа №21


65.



Отрезки, соединяющие вершины многоугольника(с.107)

Электронный учебник

66.



Разбиение многоугольника на треугольники(с.108-109) Проверочная работа №22

Электронный учебник

67.



Записываем числовые последовательности(с.110-111) Проверочная работа №23


68.



Работа с данными(с.112-114) Проверочная работа №24


69.



Контрольная работа №2

Электронный учебник

70.



Часть 2. Деление столбиком Деление на однозначное число столбиком(с.7-8)





Выполнение арифметических действий по алгоритму (алгоритм деления столбиком)





Сравнение двух форм записи алгоритма деления столбиком (полной и сокращённой)





Поиск, обнаружение и устранение ошибок в ходе выполнения арифметических вычислений.



Выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметических вычислений



71.



Деление на однозначное число столбиком(с.9-10)



72.



Число цифр в записи неполного частного(с.11-12)


73.



Деление на двузначное число столбиком(с.13)

Таблицы по теме урока

74.



Деление на двузначное число столбиком(с.14) Математический диктант


75



Алгоритм деления столбиком(с.15-16)

Электронный учебник

76



Алгоритм деления столбиком(с.16-17)


77.



Сокращённая форма записи деления столбиком(с.18-19)


78.



Поупражняемся в делении столбиком(с.20-21)

Т.2 Проверочная работа №1

Электронный учебник

79.



Самостоятельная работа № 9 Подготовка к ВПР


80.



Действия над величинами

Сложение и вычитание величин(с.22-23)

Проверочная работа №2



Выполнение арифметических действий с величинами (сложение и вычитание величин, умножение и деление величины на число).






Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметических действий с величинами















Выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.


Электронный учебник

81.



Умножение величины на число и числа на величину.(с.24-25) Проверочная работа №3

Электронный учебник

82.



Деление величины на число(с.26-27) Проверочная работа №4


83.



Нахождение доли от величины и величины по её доле.(с.28-29) Проверочная работа №5

Таблицы по теме урока

84.



Нахождение части от величины(с.30-31) Проверочная работа №6


85



Нахождение величины по её части(с.32-33) Проверочная работа №7


86



Деление величины на величину.(с.34-35) Проверочная работа №8

Электронный учебник

87



Поупражняемся в действиях над величинами.(с.36-38) Самостоятельная работа № 10


88.



Контрольная работа №3

Электронный учебник

89.



Движение нескольких объектов

Когда время движения одинаковое(с.39-40) Проверочная работа №9


Установление зависимости между длиной пути и временем движения.




Решение задач на движение.




Различение двух видов движения: движение в одном направлении, движение в противоположных направлениях.




Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи.





Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи.





Накопление и использование опыта решения разнообразных задач на движение.



Выполнение заданий на основе схем, выполненных самостоятельно.

Электронный учебник

90.



Когда длина пройденного пути одинаковая(с.41-42) Проверочная работа №10


91.



Движение в одном и том же направлении(с.43-44)


92.



Движение в одном и том же направлении(с.44-45) Проверочная работа №11

Электронный учебник

93.



Движение в противоположных направлениях(с.46-47) Математический диктант


94.



Учимся решать задачи «на движение»(с.48-49) Проверочная работа №12


95.



Учимся решать задачи «на движение»(с.49-50)


96.



Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное.(с.51) Самостоятельная работа № 11


97.











Контрольная работа №4


98.



Работа нескольких объектов Когда время работы одинаковое(с.52) Проверочная работа №13

Установление зависимости между временем и объёмом выполненной работы.


Планирование решения задач на производительность при совместной работе, прогнозирование результата решения задачи.

Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи.


Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи.


Накопление и использование опыта решения разнообразных математических и геометрических задач


99.



Когда объём выполненной работы одинаковый(с.53-54) Подготовка к ВПР


100.



Производительность при совместной работе(с.55-56) Проверочная работа №14


101.



Время совместной работы(с.57-58) Проверочная работа №15

Электронный учебник

102.



Учимся решать задачи и повторяем пройденное.(с.59-61) Самостоятельная работа № 12

Электронный учебник

103.



Покупка нескольких товаров Когда количество одинаковое(с.62)

Установление зависимости между стоимостью и количеством товара.

Решение задач на нахождение цены набора товаров, прогнозирование результата решения задачи.

Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи.

Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи.

Накопление и использование опыта решения разнообразных математических и геометрических задач



Электронный учебник

104.



Когда стоимость одинаковая(с.63-64)


105.



Цена набора товаров (с.65)Проверочная работа №16


106.



Учимся решать задачи(с.66)


107.



Контрольная работа №5


108.



Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное(с.67)

Электронный учебник

109.



Логика

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное(с.68-69)





Решение логических задач.





Разрешение житейских ситуаций, требующих умения применять логические связки: не только то, но и другое; если …, то … и другие.





Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического характера в ходе решения задач.

Электронный учебник

110.



Как в математике применяют союз «и» и союз «или(с.70-71)

Электронный учебник

111.



Как в математике применяют союз «и» и союз «или(с.71-72) Подготовка к ВПР

Электронный учебник

112



Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого(с.73)


113.



Не только одно, но и другое.(с.74)

Математический диктант

Таблицы по теме урока

114.



Учимся решать логические задачи(с.75-76)


115.



Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное(с.77) Проверочная работа №17


116.



Самостоятельная работа № 14 Подготовка к ВПР

Электронный учебник

117.



Геометрические фигуры и тела

Квадрат и куб(с.78-79)


Исследование житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины (планировка, разметка)


Выполнение геометрических построений (куб и квадрат)


Исследование ситуаций, требующих измерения и сопоставления площадей.


Накопление и использование опыта решения учебно-практических задач.




118.



Круг и шар(с.80-81)

Электронный учебник

119.



Площадь и объём(с.82-83)


120.



Измерение площади с помощью палетки(с.84-87) Проверочная работа №18


121.



Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное.(с.88-91)

Электронный учебник

122.



Уравнение

Уравнение. Корень уравнения(с.92-93)

Планирование решения задач с помощью уравнений, прогнозирование результата решения задачи.


Накопление и использование опыта решения разнообразных математических и геометрических задач.




Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического характера в ходе решения задач.



Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи



Получит возможность планировать свою деятельность, применять на практике полученные знания


123.



Учимся решать задачи с помощью уравнений(с.94-95)

Электронный учебник

124.



Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное(с.96)

Электронный учебник

125.



Разные задачи(с.97-98) Проверочная работа №19


126.



Разные задачи(с.98-99)

Электронный учебник

127.



Итоговая комплексная работа


128.

16.05


Итоговая контрольная работа

за учебный год



129.



Повторение.

Работа над ошибками



Упорядочивание натуральных чисел на основе математических закономерностей.



Выполнение арифметических действий по алгоритму.



Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (умножение и деление столбиком)



Поиск, обнаружение и устранение ошибок в ходе выполнения арифметических вычислений.



Выполнение заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.




Планирование решения задачи, прогнозирование результата решения



130.



Натуральные числа и число 0 (повторение)(с.100-101)


131.



Алгоритм вычисления столбиком (повторение)(с.102-103)

Электронный учебник

132.



Действия с величинами (повторение)(с.104-105)


133



Как мы научились решать задачи (повторение)(с.106-108)

Электронный учебник

134



Геометрические фигуры и их свойства (повторение)(с.109-110)


135



Буквенные выражения и уравнения (повторение)(с.111-113)


136



Учимся находить последовательности Работа с данными(с.114-122)












СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО начальных классов заместитель директора по УВР

от «___» августа 2018г. _____________/Фадеева О.В./

протокол №_________ «____» августа 2018г.

22




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!