СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса (англ.)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса составлено по учебникам: Алгебра 7 класс. Авторы: учебнику Ю.Н. Макарычева; учебник: Геометрия 7 – 9 класс. Авторы: Л. С. Атанасян.

Обучение проводится на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса (англ.)»

Математика (на английском языке)

7 класс

Учитель: Салиев Суфьян Ридванович.

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Тип урока / форма проведения

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

Глава I. Выражения, тождества, уравнения (8 ч.)

1

Выражения с переменными

Урок повторения начальных сведений математики (5-6 класс)

Знать определение %, типы задач на проценты. Алгоритмы решения основных задач на проценты

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



2

Луч и угол

Урок повторения начальных сведений математики (5-6 класс)

Знать определение выражений с переменными; д. з., когда выражение с переменными не имеет смысла. Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных, по условию составлять выражения с переменными.

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



3

Уравнение и его корни

Урок повторения начальных сведений математики (5-6 класс)

Знать определение строгих, нестрогих неравенств. Уметь сравнивать значения выражений

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



4

Тождества. Тождественные преобразования выражений

Урок сообщения новых знаний и их применения

Знать определение тождества

Алгоритм приведения подобных слагаемых

Уметь приводить подобные слагаемые. Проверять верность тождества

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



5

Сравнение значений выражений

Урок сообщения новых знаний и их применения

Определение уравнения, корня уравнения, область определения уравнения, равносильных уравнений. Знать, что значит решить уравнение; свойства равносильности уравнений. Уметь применять свойства равносильности при преобразовании уравнении, учитывать область определения уравнения при решении уравнений, находить корни уравнения.

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



6

Линейное уравнение с одной переменной

Урок сообщения новых знаний и их применения

Определение линейного уравнения с одной переменной; знать сколько корней может иметь линейное уравнение. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, определять количество корней в зависимости от коэффициента и свободного члена

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



7

Среднее арифметическое, размах и мода

Урок сообщения новых знаний

Определения среднего арифметического, размаха и моды Уметь использовать данные характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативная компетентность в об­щении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.



8

Медиана как статис. характеристика

Урок сообщения новых знаний

Знать определение медианы. Уметь использовать данную характеристику для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



Глава II.Функции(4 ч.)

9

Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле

Урок сообщения новых знаний

  • Определение функции, зависимой переменной и аргумента, область определения функции. Знать способы задания функции. Приводить примеры функций, находить область определения функции; находить значения функции по значению аргумента

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



10

График функции

Урок сообщения и примененияновых знаний

  • Знать определение графика функции. По графику находить значение функции, соответствующее значению аргумента; определять значение аргумента, которым соответствует значение функции

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



11

Прямая пропорциональность и ее график

Урок сообщения новых знаний

Определение прямой пропорциональности, коэффициент пропорциональности; знать, что является графиком прямой пропорциональности и зависимость расположения графика от коэффициента.

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



12

Линейная функция и её график

Урок сообщения новых знаний

  • Знать определение линейной функции, знать, что является графиком линейной функции; расположение графика линейной. Приводить примеры линейной функции, строить график линейной функции

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



Глава 3. Степень с натуральным показателем (6 часов)

13

Определение степени с натуральным показателем

Урок сообщения новых знаний и их применения

  • Определение степени с натуральным показателем, свойства степеней с четным и нечетным показателем

  • Уметь представлять произведение одинаковых множителей в виде степени, возводить в степень. Сравнивать с нулем значение выражения, содержащие степени

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



14

Умножение и деление степеней

Урок сообщения новых знаний и их применения

Правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; определение степени с нулевым показателем при а=0

Применять правила умножения и деления степеней

Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



15

Возведение в степень произведения и степени

Урок сообщения новых знаний и их применения

Правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; определение степени с нулевым показателем при а=0

Применять правила умножения и деления степеней

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



16

Одночлен и его стандартный вид

Урок сообщения новых знаний

Знать определение степени одночлена. Находить степень одночлена

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



17

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Урок сообщения новых знаний и их применения

  • Определение одночлена, коэффициента и степени одночлена. Знать вид одночлена стандартного вида. Уметь представлять одночлен в стандартном виде, определять степень одночлена, находить значение одночлена при заданных значениях переменных; перемножать одночлены

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.



18

Функция у=х2, у=х3 и их графики

Урок сообщения новых знаний

  • Знать определение степенной функции, свойства степенной функции с четным показателем; знать, что является графиком функции у=х². Уметь определять значение функции, соответствующее значению аргумента, используя график; решать уравнения вида х²=а графическим способом

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



Глава 4. Многочлены (6 ч.)

19

Многочлен и его стандартный вид

Урок сообщения новых знаний

  • Понятие многочлена, двучлена и трехчлена. Вычислять значение многочлена при заданных значениях переменных.

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



20

Сложение и вычитание многочленов

Урок сообщения новых знаний и их применения

Правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, заключения слагаемых в скобки с учетом знака перед скобками; знать как сложить и вычесть многочлены. Уметь применять правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, заключения слагаемых в скобки с учетом знака перед скобками; складывать и вычитать многочлены

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



21

Умножение одночлена на многочлен

Урок сообщения новых знаний и их применения

  • Распределительное свойство умножение, правило умножение одночлена на многочлен. Умножать одночлен на многочлен, упрощать выражение.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



22

Вынесение общего множителя за скобки

Урок сообщения новых знаний и их применения

Знать правило вынесения общего множителя за знак скобок. Умение раскладывать на множители.

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



23

Умножение многочлена на многочлен

Урок сообщения новых знаний и их применения

  • Распределительное свойство умножение, правило умножение многочлена на многочлен. Умножать многочлен на многочлен, упрощать выражение.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



24

Разложение многочлена на множители способом группировки

Урок сообщения новых знаний и их применения

  • Знать способ группировки. Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



Глава 5. Формулы сокращенного умножения (7ч.)

25

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

Урок сообщения новых знаний и их применения

Знать чему равен квадрат суммы двух выражений, квадрат разности двух выражений Уметь применять формулу квадрата двучлена, преобразовывать квадрат двучлен в многочлен.

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.



26

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Урок сообщения новых знаний и их применения

  • Знать формулы квадрата суммы и разности.

  • Уметь применять формулы квадрата суммы и разности при разложении многочлена на множители.

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



27

Умножение разности двух выражений на их сумму

Урок сообщения новых знаний и их применения

  • Знать, что такое формулы сокращенного умножения; формулу умножения разности двух выражений на их сумму: (а-b)(a+b)=a²-b² Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму, упрощая этим умножение двучлена на двучлен

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



28

Разложение разности квадратов на множители

Урок сообщения новых знаний и их применения

  • Знать формулу разности квадратов. Уметь применять формулу разности квадратов при разложении многочлена на множители

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



29

Разложение на множители суммы и разности кубов

Урок сообщения новых знаний

  • Знать формулу суммы и разности кубов двух выражений. Уметь применять формулу суммы и разности кубов; уметь читать эти формулы

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



30

Преобразование целого выражения в многочлен

Урок сообщения новых знаний

Знать определение целых выражений

Уметь упрощать выражения

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



31

Применение различных способов для разложения на множители

Урок сообщения новых знаний и их применения

  • Знать способы разложения на множители

  • Уметь раскладывать на множители различными способами

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



Глава 5. Системы линейных уравнений (3ч.)

32

Линейное уравнение с двумя переменными

Урок сообщения новых знаний

  • Знать определение линейного уравнения с двумя переменными, графика уравнения с двумя переменными; знать, что является графиком линейного уравнения с двумя переменными. Приводить пример линейного уравнения с двумя переменными

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



33

График линейного уравнения с двумя переменными

Урок сообщения новых знаний и их применения

Знать определение графика линейного уравнения

  • Уметь строить график

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литератур

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



34

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Урок сообщения новых знаний

Знать определение системы уравнений с двумя переменными; решение системы с тремя переменными Уметь решать систему уравнений с двумя переменными, используя способ сложения и способ подстановки.

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.





22


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!