СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по музыке 3 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по музыке. 3 класс с УУД

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по музыке 3 класс»

Календарно – тематическое планирование по предмету музыка

3 «А» и 3 «Б» класс

п/п

Дата

по

плану

Дата

факт

Тема урока

Планируемые результаты


Виды

деят-ти


Виды

контроля

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

3 «А»-


03.09





3 «Б»-


05.09


Мелодия – душа музыки.

1.Соблюдать основные правила урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания.

2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство.

1. Умение понятно, точно, корректно излагать свои мысли;

2.Оценивать и
осмыслять результаты своей деятельности;

3.Умение отвечать на вопросы; работать с рисунками; составлять рассказ по рисунку;


1.Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

2.Уважительное отношение к иному мнению.

Устный контроль.

Слушание музыки.

Интонационно-образный анализ.

Хоровое пение

Вводный контроль


Устный контроль



Хоровое пение

2

10.09








12.09






Природа и музыка (романс). Звучашие картины.

1.Уметь ориентироваться в музыкальных жанрах

2. Уметь

выявлять жанровое начало музыки;

оценивать эмоциональный характер музыки и определять ее образное содержание;

3.Определять средства музыкальной выразительности

1. Оценивать и
осмыслять результаты своей деятельности;

2. Определять общие свойства и признаки предметов (по результатам наблюдения, объяснений учителя);

3. Подбирать ассоциативные ряды к художественным произведениями различных видов искусства;


1.Навыки сотрудничества в разных ситуациях;

2. Умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций.


Слушание романсов.

Интонационно-образный анализ.

Хоровое пение

Устный контроль



Хоровое пение

3

17.09










19.09


Виват, Россия! Наша слава – Русская держава.

1.Уметь: эмоционально откликнуться на музыкальное произведение;

2.Уметь выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

1. Объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;

2. Замечать изменения, происходящие с объектом; 3.Согласование и координация

деятельности с другими ее участниками;

1. Организация самостоятельной работы;

2.Формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально – нравственной отзывчивости.


Слушание кантов.

Хоровое пение

Устный контроль



Хоровое пение


4

24.09









26.09


Кантата «Александр Невский».

1.Уметь эмоционально откликнуться на музыкальное произведение:

2.Уметь выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; 3.Продемонстрировать знания о различных видах музыки,

1. Владение умениями совместной деятельности;

2.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

3. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

1.Развитие чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,

2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Слушание кантаты.

Интонационно-образный анализ.

Хоровое пение

Устный контроль



Хоровое пение


5

01.10








03.10


Опера «Иван Сусанин».

1. Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

2. Формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края;

3.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;


1. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох;

2. Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

3. Формулировать собственное мнение и позицию.

1. Развивать чувства сопричастности и гордости за свою Родину.

2. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

3. Осознание своей этнической принадлежности.

Слушание фрагментов из оперы.

Интонационно-образный анализ.

Хоровое пение

Устный контроль



Хоровое пение


6

08.10











10.10


Образы утренней природы в музыке.

1.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

2. Умение эмоционально и осознанно относиться к музыке;

3.Понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей;


1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия музыкальных сочинений;

2. Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;

3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений.

1. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культуры на основе сопоставления произведений

русской музыки и музыки других стран;

2. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству

Слушание музыки

Интонационно-образный анализ.

Хоровое пение

Устный контроль



Хоровое пение


7

15.10









17.10














Портрет в музыке


1. Формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

2. Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях;

1.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

3. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки

1. Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

2. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству

Слушание музыки.

Хоровое пение

Устный контроль



Хоровое пение


8

22.10






24.10


«В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер.

1. Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;

2. Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

3. Умение эмоционально и осознанно относиться к музыке

1. Освоение начальных форм познавательной и личностной

рефлексии;

2. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений;

3. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений

1. Умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной деятельности, их понимание и оценка;

2. Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

3.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;


Слушание музыки

Интонационно-образный анализ.

Хоровое пение

Фронтальный опрос

Устный контроль



Хоровое пение


9

05.11








07.11


На прогулке. Вечер.

1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

2. Использовать речь для регуляции своего действия;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1. Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, 2.Участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

Хоровое пение.

Интонационно-образный и сравнительный анализ

Фронтальный опрос

Устный контроль



Хоровое пение


10

12.11







14.11


Два музыкальных обращения к Богородице.

1. Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; 2. Формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

3. Умение воспринимать музыку различных жанров



1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2. Формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений


1. Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения музыкальных произведений;

2. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;


Слушание музыки..Образный анализ музыки,

поэтических текстов,

художественных полотен.

Хоровое пение

Устный контроль



Хоровое пение


11

19.11










21.11


Образ матери в музыке, поэзии и изо

1. Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности.

2. Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека.

1.Выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов.

2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений.


1. Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения музыкальных произведений;

2. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Слушание музыки..Образный анализ музыки,

поэтических текстов,

художественных полотен.

Хоровое пение

Работа по карточкам


Устный контроль



Хоровое пение


12

26.11







28.11


Образ праздника в искусстве .Вербное Воскресенье. Вербочки.

1.Воспринимать музыку различных жанров.

2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям.


1.Умение выражать свои мысли,

2.Выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов.


1. Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения музыкальных произведений;

2. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Слушание музыки.

Интонационно-

образный

анализ.

Хоровое

пение

Устный контроль



Хоровое пение


13

03.12








05.12


Святые земли Русской.

1.Воспринимать музыку различных жанров.

2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям.


1.Умение выражать свои мысли,

2.Выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов.

3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений.


1. Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения музыкальных произведений;

2. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Слушание музыки.

Сравнительный

анализ.

Хоровое

пение

Устный контроль



Хоровое пение


14

10.12









12.12


Настрою гусли на старинный лад…

1. Выявлять общность жизненных истоков и особенности народного и профессионального музыкального творчества.

2. Ориентироваться в многообразии фольклора России.

1.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 2.Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

3.Умение выражать свои мысли.


1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ.

2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора.

Слушание и пение

былины о Садко

и Морском царе

Работа по карточкам


Устный контроль



Хоровое пение


15

17.12







19.12


Певцы русской старины. Былина о Садко и Морском царе.

1. Выявлять общность жизненных истоков и особенности народного и профессионального музыкального творчества.

2. Ориентироваться в многообразии фольклора России.

1. Разыгрывать народные игровые песни.

2. Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного воплощения различных образов русского фольклора.

1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ.

2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора.

Слушание музыки.

Сравнительный

анализ.

Хоровое

пение

Устный контроль



Хоровое пение


16

24.12






26.12


Народные традиции и обряды

1. Выявлять общность жизненных истоков и особенности народного и профессионального музыкального творчества.

2. Ориентироваться в многообразии фольклора России.

1. Разыгрывать народные игровые песни.

2. Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного воплощения различных образов русского фольклора.

1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ.

2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора.

Слушание музыки.

Сравнительный

анализ.

Хоровое

пение

Устный контроль



Хоровое пение


17

14.01









16.01


Опера «Руслан и Людмила». Я славил лирою предания.

1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля.

2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля.

1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Фронтальный опрос

Устный контроль



Хоровое пение


18

21.01









23.01


Опера «Орфей и Эвридика».

1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля.

2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля.

1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Фронтальный опрос

Устный контроль



Хоровое пение


19

28.01







30.01


Опера «Снегурочка». В заповедном лесу.

1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля.

2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля.

3. Воплощать в пении или пластическом интонировании сценические образы на уроках и школьных концертах.

1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации

3.Формулировать собственное мнение и позицию.


1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Работа по карточкам



Устный контроль



Хоровое пение


20

04.02









06.02


Опера Н.А Римского-Корсакова «Садко»

1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля.

2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля.

1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Слушание увертюры.

Интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Устный контроль



Хоровое пение


21

11.02









13.02


Балет «Спящая красавица». Две феи. Сцена на балу.

1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля.

2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля.

3. Воплощать в пластическом интонировании сценические образы на уроках и школьных концертах.

1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Работа по карточкам



Устный контроль



Хоровое пение


22

18.02






20.02


В современных ритмах.

1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля.

2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля.

3. Исполнять интонационно-осмысленно мелодии тем из мюзиклов.

1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Слушание музыки и хоровое пение фрагментов из мюзиклов



Устный контроль



Хоровое пение


23










24

25.02



27.02







04.03





06.03






Музыкальное состязание.









Музыкальные инструменты..

1. Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров.

2. Узнавать стилевые особенности, характерные черты музыкальной речи разных композиторов.

3. Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов.

4. Узнавать тембры музыкальных инструментов.

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;

2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Работа по карточкам



Устный контроль



Хоровое пение


25

11.03









13.03


Сюита «Пер Гюнт», «Странствия Пер Гюнта».

1. Моделировать в графике звуковысотные и ритмические особенности мелодики произведения.

2. Различать на слух старинную и современную музыку.

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;

2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Комбинированный контроль

26

18.03






20.03


Симфония «Героическая», «Призыв к мужеству».

1. Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров.

2. Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов.

3. Узнавать тембры музыкальных инструментов.

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;

2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение интонационно-образного анализа музыкальных сочинений

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Работа по карточкам



Устный контроль



Хоровое пение


27

01.04






03.04


Вторая часть симфонии. Финал симфонии.

1. Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров.

2. Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов.

3. Узнавать тембры музыкальных инструментов.

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;

2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Фронтальный контроль



Хоровое пение

28

08.04










10.04


Чудо-музыка. Острый ритм – джаза звуки.

1. Различать характерные черты языка современной музыки.

2. Импровизировать мелодии в соответствии с поэтическим содержанием в духе песни, танца, марша.

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Работа по карточкам



Устный контроль



Хоровое пение


29

15.04







17.04


Люблю я грусть твоих просторов: П. Чайковский и Э. Григ. Певцы родной природы.

1. Выявлять изменения музыкальных образов, озвученных различными инструментами.

2. Разбираться в элементах музыкальной (нотной) грамоты.

3. Определять особенности построения, формы музыкальных сочинений.

4. Инсценировать (в группе, в паре) музыкальные образы песен, пьес программного содержания.

5. Участвовать в подготовке заключительного урока-концерта.

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение


Устный контроль



Хоровое пение


30
















31

22.04




24.04












29.04





08.05








Мир Прокофьева.















Певцы родной природы.

1. Выявлять изменения музыкальных образов, озвученных различными инструментами.

2. Разбираться в элементах музыкальной (нотной) грамоты.

3. Определять особенности построения, формы музыкальных сочинений.

4. Инсценировать (в группе, в паре) музыкальные образы песен, пьес программного содержания.

5. Участвовать в подготовке заключительного урока-концерта.

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества


2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

чувствам других людей;


Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Работа по карточкам



Устный контроль



Хоровое пение






32














33

06.05




15.05










13.05






22.05




Прославим радость на земле.













Радость к Солнцу нас зовет.

1. Выявлять изменения музыкальных образов, озвученных различными инструментами.

2. Разбираться в элементах музыкальной (нотной) грамоты.

3. Определять особенности построения, формы музыкальных сочинений.

4. Инсценировать (в группе, в паре) музыкальные образы песен, пьес программного содержания.

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;


Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

Пение

















Устный контроль



Хоровое пение






















34

20.05









29.05


Заключит.

урок-концерт.

1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

2. Использовать речь для регуляции своего действия;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Развивать художественный вкус и интерес к музыке.

Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Итоговый контроль Хоровое пение

35

27.05












Музыкальная

игра «Угадай мелодию»

1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

2. Использовать речь для регуляции своего действия;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Развивать художественный вкус и интерес к музыке.

Слушание музыки.

Сравнительный и интонационно-образный

анализ.

Хоровое

пение

Итоговый контроль Хоровое пение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!