№ п/п | Дата по плану | Дата факт | Тема урока | Планируемые результаты | Виды деят-ти | Виды контроля |
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
1 | 3 «А»- 03.09 3 «Б»- 05.09 | | Мелодия – душа музыки. | 1.Соблюдать основные правила урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания. 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство. | 1. Умение понятно, точно, корректно излагать свои мысли; 2.Оценивать и осмыслять результаты своей деятельности; 3.Умение отвечать на вопросы; работать с рисунками; составлять рассказ по рисунку; | 1.Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. 2.Уважительное отношение к иному мнению. | Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Вводный контроль Устный контроль Хоровое пение |
2 | 10.09 12.09 | | Природа и музыка (романс). Звучашие картины. | 1.Уметь ориентироваться в музыкальных жанрах 2. Уметь выявлять жанровое начало музыки; оценивать эмоциональный характер музыки и определять ее образное содержание; 3.Определять средства музыкальной выразительности | 1. Оценивать и осмыслять результаты своей деятельности; 2. Определять общие свойства и признаки предметов (по результатам наблюдения, объяснений учителя); 3. Подбирать ассоциативные ряды к художественным произведениями различных видов искусства; | 1.Навыки сотрудничества в разных ситуациях; 2. Умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций. | Слушание романсов. Интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
3 | 17.09 19.09 | | Виват, Россия! Наша слава – Русская держава. | 1.Уметь: эмоционально откликнуться на музыкальное произведение; 2.Уметь выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; | 1. Объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; 2. Замечать изменения, происходящие с объектом; 3.Согласование и координация деятельности с другими ее участниками; | 1. Организация самостоятельной работы; 2.Формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально – нравственной отзывчивости. | Слушание кантов. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
4 | 24.09 26.09 | | Кантата «Александр Невский». | 1.Уметь эмоционально откликнуться на музыкальное произведение: 2.Уметь выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; 3.Продемонстрировать знания о различных видах музыки, | 1. Владение умениями совместной деятельности; 2.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 3. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | 1.Развитие чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, 2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Слушание кантаты. Интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
5 | 01.10 03.10 | | Опера «Иван Сусанин». | 1. Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; 2. Формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края; 3.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; | 1. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох; 2. Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 3. Формулировать собственное мнение и позицию. | 1. Развивать чувства сопричастности и гордости за свою Родину. 2. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 3. Осознание своей этнической принадлежности. | Слушание фрагментов из оперы. Интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
6 | 08.10 10.10 | | Образы утренней природы в музыке. | 1.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; 2. Умение эмоционально и осознанно относиться к музыке; 3.Понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей; | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия музыкальных сочинений; 2. Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений. | 1. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культуры на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран; 2. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству | Слушание музыки Интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
7 | 15.10 17.10 | | Портрет в музыке | 1. Формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; 2. Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях; | 1.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 3. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки | 1. Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 2. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству | Слушание музыки. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
8 | 22.10 24.10 | | «В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер. | 1. Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека; 2. Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; 3. Умение эмоционально и осознанно относиться к музыке | 1. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 2. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений; 3. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений | 1. Умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной деятельности, их понимание и оценка; 2. Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; 3.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; | Слушание музыки Интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Фронтальный опрос Устный контроль Хоровое пение |
9 | 05.11 07.11 | | На прогулке. Вечер. | 1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях. 2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров. | 1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; 2. Использовать речь для регуляции своего действия; 3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1. Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, 2.Участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; | Хоровое пение. Интонационно-образный и сравнительный анализ | Фронтальный опрос Устный контроль Хоровое пение |
10 | 12.11 14.11 | | Два музыкальных обращения к Богородице. | 1. Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; 2. Формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; 3. Умение воспринимать музыку различных жанров | 1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 2. Формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания; 3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | 1. Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения музыкальных произведений; 2. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств; | Слушание музыки..Образный анализ музыки, поэтических текстов, художественных полотен. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
11 | 19.11 21.11 | | Образ матери в музыке, поэзии и изо | 1. Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности. 2. Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека. | 1.Выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов. 2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений. | 1. Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения музыкальных произведений; 2. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Слушание музыки..Образный анализ музыки, поэтических текстов, художественных полотен. Хоровое пение | Работа по карточкам Устный контроль Хоровое пение |
12 | 26.11 28.11 | | Образ праздника в искусстве .Вербное Воскресенье. Вербочки. | 1.Воспринимать музыку различных жанров. 2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям. | 1.Умение выражать свои мысли, 2.Выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов. | 1. Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения музыкальных произведений; 2. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Слушание музыки. Интонационно- образный анализ. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
13 | 03.12 05.12 | | Святые земли Русской. | 1.Воспринимать музыку различных жанров. 2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям. | 1.Умение выражать свои мысли, 2.Выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов. 3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений. | 1. Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения музыкальных произведений; 2. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Слушание музыки. Сравнительный анализ. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
14 | 10.12 12.12 | | Настрою гусли на старинный лад… | 1. Выявлять общность жизненных истоков и особенности народного и профессионального музыкального творчества. 2. Ориентироваться в многообразии фольклора России. | 1.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 2.Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности; 3.Умение выражать свои мысли. | 1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ. 2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора. | Слушание и пение былины о Садко и Морском царе | Работа по карточкам Устный контроль Хоровое пение |
15 | 17.12 19.12 | | Певцы русской старины. Былина о Садко и Морском царе. | 1. Выявлять общность жизненных истоков и особенности народного и профессионального музыкального творчества. 2. Ориентироваться в многообразии фольклора России. | 1. Разыгрывать народные игровые песни. 2. Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного воплощения различных образов русского фольклора. | 1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ. 2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора. | Слушание музыки. Сравнительный анализ. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
16 | 24.12 26.12 | | Народные традиции и обряды | 1. Выявлять общность жизненных истоков и особенности народного и профессионального музыкального творчества. 2. Ориентироваться в многообразии фольклора России. | 1. Разыгрывать народные игровые песни. 2. Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного воплощения различных образов русского фольклора. | 1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ. 2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора. | Слушание музыки. Сравнительный анализ. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
17 | 14.01 16.01 | | Опера «Руслан и Людмила». Я славил лирою предания. | 1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля. 2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля. | 1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения 2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Фронтальный опрос Устный контроль Хоровое пение |
18 | 21.01 23.01 | | Опера «Орфей и Эвридика». | 1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля. 2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля. | 1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения 2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Фронтальный опрос Устный контроль Хоровое пение |
19 | 28.01 30.01 | | Опера «Снегурочка». В заповедном лесу. | 1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля. 2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля. 3. Воплощать в пении или пластическом интонировании сценические образы на уроках и школьных концертах. | 1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения 2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Работа по карточкам Устный контроль Хоровое пение |
20 | 04.02 06.02 | | Опера Н.А Римского-Корсакова «Садко» | 1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля. 2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля. | 1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения 2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | .Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения | Слушание увертюры. Интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
21 | 11.02 13.02 | | Балет «Спящая красавица». Две феи. Сцена на балу. | 1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля. 2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля. 3. Воплощать в пластическом интонировании сценические образы на уроках и школьных концертах. | 1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения 2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Работа по карточкам Устный контроль Хоровое пение |
22 | 18.02 20.02 | | В современных ритмах. | 1. Рассуждать о значении дирижера, режиссера, художника-постановщика в создании музыкального спектакля. 2. Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля. 3. Исполнять интонационно-осмысленно мелодии тем из мюзиклов. | 1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения 2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения | Слушание музыки и хоровое пение фрагментов из мюзиклов | Устный контроль Хоровое пение |
23 24 | 25.02 27.02 04.03 06.03 | | Музыкальное состязание. Музыкальные инструменты.. | 1. Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров. 2. Узнавать стилевые особенности, характерные черты музыкальной речи разных композиторов. 3. Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов. 4. Узнавать тембры музыкальных инструментов. | 1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. 2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Работа по карточкам Устный контроль Хоровое пение |
25 | 11.03 13.03 | | Сюита «Пер Гюнт», «Странствия Пер Гюнта». | 1. Моделировать в графике звуковысотные и ритмические особенности мелодики произведения. 2. Различать на слух старинную и современную музыку. | 1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. 2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Комбинированный контроль |
26 | 18.03 20.03 | | Симфония «Героическая», «Призыв к мужеству». | 1. Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров. 2. Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов. 3. Узнавать тембры музыкальных инструментов. | 1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение интонационно-образного анализа музыкальных сочинений | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. 2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Работа по карточкам Устный контроль Хоровое пение |
27 | 01.04 03.04 | | Вторая часть симфонии. Финал симфонии. | 1. Наблюдать за развитием музыки разных форм и жанров. 2. Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов. 3. Узнавать тембры музыкальных инструментов. | 1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. 2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Фронтальный контроль Хоровое пение |
28 | 08.04 10.04 | | Чудо-музыка. Острый ритм – джаза звуки. | 1. Различать характерные черты языка современной музыки. 2. Импровизировать мелодии в соответствии с поэтическим содержанием в духе песни, танца, марша. | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; 3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | 1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Работа по карточкам Устный контроль Хоровое пение |
29 | 15.04 17.04 | | Люблю я грусть твоих просторов: П. Чайковский и Э. Григ. Певцы родной природы. | 1. Выявлять изменения музыкальных образов, озвученных различными инструментами. 2. Разбираться в элементах музыкальной (нотной) грамоты. 3. Определять особенности построения, формы музыкальных сочинений. 4. Инсценировать (в группе, в паре) музыкальные образы песен, пьес программного содержания. 5. Участвовать в подготовке заключительного урока-концерта. | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; 3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | 1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Устный контроль Хоровое пение |
30 31 | 22.04 24.04 29.04 08.05 | | Мир Прокофьева. Певцы родной природы. | 1. Выявлять изменения музыкальных образов, озвученных различными инструментами. 2. Разбираться в элементах музыкальной (нотной) грамоты. 3. Определять особенности построения, формы музыкальных сочинений. 4. Инсценировать (в группе, в паре) музыкальные образы песен, пьес программного содержания. 5. Участвовать в подготовке заключительного урока-концерта. | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; 3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | 1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Работа по карточкам Устный контроль Хоровое пение |
32 33 | 06.05 15.05 13.05 22.05 | | Прославим радость на земле. Радость к Солнцу нас зовет. | 1. Выявлять изменения музыкальных образов, озвученных различными инструментами. 2. Разбираться в элементах музыкальной (нотной) грамоты. 3. Определять особенности построения, формы музыкальных сочинений. 4. Инсценировать (в группе, в паре) музыкальные образы песен, пьес программного содержания. | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; 3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | 1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое Пение | Устный контроль Хоровое пение |
34 | 20.05 29.05 | | Заключит. урок-концерт. | 1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях. 2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров. | 1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; 2. Использовать речь для регуляции своего действия; 3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Развивать художественный вкус и интерес к музыке. | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Итоговый контроль Хоровое пение |
35 | 27.05 | | Музыкальная игра «Угадай мелодию» | 1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях. 2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров. | 1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; 2. Использовать речь для регуляции своего действия; 3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Развивать художественный вкус и интерес к музыке. | Слушание музыки. Сравнительный и интонационно-образный анализ. Хоровое пение | Итоговый контроль Хоровое пение |