№ п/п | Тема блока | Тема урока | Домашнее задание | Дата |
Iч. 1. | Россия – Родина моя (3ч). | Мелодия. | с.8-9, послушать мелодию. | 02.09. |
2. | Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. | с.10-13, выучить песню. | 09.09. |
3. | Гимн России. | с.14-15, РТ-с.4-5. | 16.09. |
4. | День, полный событий (6 ч). | Музыкальные инструменты. | с.18-19, РТ-с.8-11. | 23.09. |
5. | Природа и музыка. Прогулка. | с.20-23, послушать пьесы. | 30.09. |
6. | Танцы, танцы, танцы. | с.24-25, РТ-с.14. | 07.10. |
7. | Эти разные марши. Звучащие картины. | с.26-29, РТ-с.15. | 14.10. |
8. | Расскажи сказку. | | 21.10. |
9. | Колыбельные. Мама. | с.32-35, выучить песни. | |
IIч. 10. | О России петь - что стремиться в храм (5 ч). | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | с.38-41. | 18..11. |
11. | Святые земли русской. Александр Невский. | с.42-45, РТ-с.16-17. | |
12. | Святые земли русской. Сергий Радонежский. | с.46-49, выучить песню. | 25.11. |
13. | Молитва. | с.50-51, выучить песню. | 02.12. |
14. | С Рождеством Христовым! Музыка на Новогоднем празднике. | Выучить песню. | 09.12. |
15. | Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4 ч) | Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Разыграй песню. | с. 54-59, разыграй песню. | 16.12. |
16. | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | | 23.12. |
IIIч.17. | Русские народные праздники: Проводы зимы. | с. 66-69. | 13.01. |
18. | Встреча весны. | РТ-с.18-19. | 20.01. |
19. | В музыкальном театре (5 ч). | Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. Опера. | с. 72-75, разыграть сцены. | 27.01. |
20. | Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. Балет. | с.76-77, РТ-с.20-21. | 03.02. |
21. | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижёра. | с.78-81. | 10.02. |
22. | Опера М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье! Увертюра. Финал. | с.82-83, РТ-с.22-23. | 17.02. |
23. | Опера М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье! Увертюра. Финал. | с.84-87. | |
24. | В концертном зале (5 ч). | Симфоническая сказка (С.С.Прокофьев «Петя и волк»). | с.90-93, РТ-с.24-25. | 03.03. (24.02.) |
25. | Симфоническая сказка (С.С.Прокофьев «Петя и волк»). | | 17.03. |
26. | Сюита М.П.Мусоргского «Картинки с выставки». Музыкальное впечатление. | | (10.03.) |
IVч. 27. | «Звучит нестареющий Моцарт». Симфония № 40. Увертюра. | с.98-101. | 07.04. |
28. | «Звучит нестареющий Моцарт». Симфония № 40. Увертюра. | с.102-103. | 14.04. |
29. | Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (6 ч). | Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). «И всё это - И.-С.Бах». | с.106-111, разучить песню. | 21.04. |
30. | Всё в движении. Попутная песня. | с.112-115, РТ-с.26-27. | 28.04. |
31. | Музыка учит людей понимать друг друга. | с.116-119, выучить песню. | 05.05. |
32. | Два лада. Легенда. Природа и музыка. | с.118-121, РТ-с.28-29. | 12.05. |
33. | Печаль моя светла. | с.122-123. | 19.05 |
34. | Первый. Мир композитора (П.И.Чайковский, С.С.Прокофьев). Могут ли иссякнуть мелодии? | с.124-128. | 26.05. |