СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс 2021-2022 уч.г.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП на 2021-2022 уч.год по немецкому языку 8 класс к УМК И.Л. Бим 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс 2021-2022 уч.г.»


МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" п. Бабынино

Бабынинского района Калужской области



Приложение №1

к программе учебного предмета "Немецкий язык", 8"А","Б" классы;



Рассмотрено на ШМО Согласовано

№____от___________ «___»____________________

Зам. дир. по УВР___________

Ковалева Л.А.




Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год.

учитель Киндирова Ю.И.


№ п/п

урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Дата проведения


I. Прекрасно было летом! 27 ч.

Сентябрь-ноябрь

1.

1. Воспоминания о летних каникулах

Совершенствовать навыки диалогической речи «Встреча в школе после каникул».Развивать лексико-грамматические навыки чтения и говорения

2.09.

2.

2. Воспоминания о летних каникулах

Развивать лексические умения навыков чтения и понимания на слух текстов с полным пониманием. Совершенствовать лг навыки диалогической речи «Встреча в школе после каникул».

3.09.

3.

3. Лето немецких детей.

Совершенствовать лексические навыки чтения: семантизация новой лексики по контексту. Активизировать новую лексику в устной и письменной речи

7.09.

4.

4. Лето немецких детей

Развивать лексические навыки чтения с пониманием основного содержания и говорения

9.09.

5.

5. Мои летние каникулы

Развивать навыки диалогической речи. Совершенствовать лг навыки монологической речи с опорой на ЛСТ.

10.09.

6.

6. Наши летние впечатления

Развивать умения и навыки монологической речи по теме «Летние каникулы». Развивать речевые умения в говорении и письме

14.09.

7.

7. Молодежные туристические базы

Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания прочитанного. Развивать навыки говорения на основе прочитанного.

16.09.

8.

8.Площадка для кемпинга

Развивать умения читать с пониманием основного содержания. Развивать лексические навыки чтения: семантизация лексики по контексту.

17.09.

9.

9. Наши немецкие друзья на каникулах.

Развивать умения и навыки письменной речи: написание личного письма, открытки.

21.09.

10.

10. Летние шутки

Совершенствовать лг навыки аудирования с различными стратегиями.

23.09.

11.

11. Прогноз погоды

Развивать лг навыки аудирования. Развивать лг навыки говорения на основе услышанного.

24.09.

12.

12. Мы вспоминаем, как отдыхали летом

Совершенствовать грамматические навыки. Повторить порядок слов в немецком предложении. Совершенствовать грамматические навыки говорения: образование и употребление Präteritum и Perfekt.

28.09.

13.

13. Мы вспоминаем, как отдыхали летом

Формировать грамматические навыки чтения и говорения: образование и употребление в речи Plusquamperfekt.

30.09.

14.

14. Истории о путешествиях

Развивать грамматические навыки чтения и говорения: активизация употребления в речи придаточных предложений времени

1.10.

15.

15. Истории о путешествиях

Развивать грамматические навыки письменной речи

5.10

16.

16. Встреча друзей после каникул.

Развивать навыки чтения и аудирования с целью извлечения общей и детальной информации: чтение и прослушивание полилога.

7.10.

17.

17. Встреча друзей после каникул.

Развивать речевые умения (диалогическая форма речи).

8.10.

18.

18. Каникулы позади.

Повторить и систематизировать изученный лексико-грамматический материал. Систематизация лексики по теме

12.10.

19.

19. Каникулы позади

Развивать навыки чтения с полным пониманием содержания текста. Контроль навыков чтения и аудирования.

14.10.

20.

20. Мы проверяем то, что знаем и умеем.

Систематизировать изученный материал.

15.10.

21.

21.Контрольная работа№1.

Контролировать навыки и умения в монологической и диалогической речи по теме " Летние каникулы". Защита проектов

19.10.

22.

22. Мы проверяем то, что знаем и умеем.

Обобщить изученный материал

21.10

23.

23.Контрольная работа №2

Проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения употребления придаточных предложений времени и временную форму Plusquamperfekt.

22.10.

24.

24. Мы прилежно работали?

Развивать навыки самоконтроля.

26.10.

25.

25. Где и как немцы предпочитают проводить отпуск

Знакомство со страноведческими реалиями. Развитие навыков чтения аутентичного текста с извлечением необходимой информации. Развитие речевых умений.

28.10.

26.

26.Творчество Гейне. «Лорелея»

Знакомство со страноведческими реалиями. Развитие навыков чтения аутентичного поэтического текста с извлечением необходимой информации.

29.10.

27.

Домашнее чтение

Уметь работать над отрывками из книг с целью извлечения нужной информации, уметь отвечать на вопросы, высказывая свое мнение

9.11.


II. И снова школа? 25 ч.

Ноябрь-январь

28.

1.Система школьного образования в Германии

Развивать л- гр. навыки чтения с пониманием основного содержания читаемого и письменной речи: развитие умения выписывать из текста основную информацию.

11.11.

29.

2. Система школьного образования в Германии

Развивать л-гр. навыки чтения с полным пониманием прочитанного и навыки письменной речи: развитие умения выписывать из текста основную информацию.

12.11.

30.

3. Расписание уроков.

Совершенствовать речевые и письменные навыки и умения по теме.

16.11.

31.

4. Школьный учитель. Каким его хотят видеть?

Развивать умения читать художественный текст с полным пониманием прочитанного. Актуализация лексики по теме «Человек, черты характера».

18.11.

32.

5. Школьный учитель. Каким его хотят видеть?

Развивать умения и навыки говорения на основе прочитанного. Развивать навыки говорения на основе прочитанного в форме диалога.

19.11.

33.

6. Вальдорфские школы.

Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием, Составлять план пересказа текста.

23.11.

34.

7. Школа будущего

Совершенствовать речевые навыки и развивать навыки устной речи .

25.11.

35.

8. Мы беседуем.

Развивать речевые умения. Защита проекта "Школа будущего"

26.11.

36.

9. Твои успехи в школе.

Развивать навыки говорения: развитие умения брать интервью с опорой на вопросы

30.11.

37.

10. Школьный обмен

Развивать лексические навыки: семантизация лексики по контексту. Развивать умения работать со словарём. Активизация и систематизация лексики по теме.

2.12.

38.

11. Изучение иностранных языков.

Совершенствовать речевые навыки: умение составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу. Развивать лг навыки говорения.

3.12.

39.

12. Изучение иностранных языков.

Оценить уровень сфомированности речевого умения в монологической речи.

7.12.

40.

13. Хорошие результаты в немецком языке.

Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации

9.12.

41.

14. Легко ли вам даётся изучение иностранного языка?

Развивать умения и навыки устной речи на основе прослушанного текста. Контроль сформированности навыков аудирования.

10.12.

42.

15. Планы на будущее

Совершенствовать грамматические навыки говорения: актуализация употребления в речи Futurum I.

14.12.

43.

16.Контрольная работа№3

Оценить уровень сформированности речевых умений чтения и устной речи (диалог, монолог)

16.12.

44.

17. Воспоминания о летних каникулах

Развивать грамматические навыки говорения: употребления придаточных определительных предложений. Уметь характеризовать лица и предметы.

17.12.

45.

18. Воспоминания о летних каникулах

Развивать грамматические навыки: употребление в речи глаголов с управлением. Совершенствовать речевые навыки.

21.12.

46.

19.Контрольная работа №4

Проверить уровень сформированности умений в аудировании, чтении и письме (лексики/грамматики)

23.12.

47.

20. Перед уроком.

Развивать навыки чтения и аудирования с целью извлечения общей и детальной информации: чтение и прослушивание полилога. Развитие речевого умения (диалогическая форма речи).

24.12.

48.

21. Разговор на перемене

Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умения и навыки диалогической речи.

28.12.

49.


22. Проблемы в школе

Повторить и систематизировать изученный лексический и грамматический материал по теме «Разные типы школ в Германии». Систематизация лексики по теме.

11.01.

50.

23. Мы проверяем то, что знаем и умеем.

Обобщить изученный материал

13.01.

51.

24. Домашнее чтение

Уметь работать над отрывками из книг с целью извлечения нужной информации, уметь отвечать на вопросы, высказывая свое мнение.

14. 01.

52.

25. Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми.

Знакомство со страноведческими реалиями. Уметь работать над аутентичными текстами с целью извлечения нужной информации, уметь отвечать на вопросы.

18.01.


III. Мы готовимся к путешествию в Германию. 25 часов.

Январь-март

53.

1. Мы готовимся к поездке по Германии.

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного: чтение текстов поздравительных открыток. Формировать лексические навыки чтения: семантизация лексики по контексту, употребление лексики в речи в различных сочетаниях. Совершенствовать умения в письменной речи(написание поздравительной открытки).

20.01.

54.

2. Перед началом путешествия важно изучить карту

Развивать умения в письменной речи( написание поздравительной открытки). Уметь работать с картой, описывая географическое положение Германии.

21.01.

55.

3. Что мы возьмём в дорогу? Одежда.

Совершенствовать лексические навыки говорения: систематизация лексики по темам «Kleidung», «Lebensmittel», «Im Warenhaus». Развивать навыки говорения: использование новой лексики для решения различных коммуникативных задач.

25.01.

56.

4. Делаем покупки. Еда.

Совершенствовать навыки аудирования. Совершенствовать навыки и умения в диалогической речи

27.01.

57.

5. В магазине. Покупки

Развивать умения и навыки аудирования и диалогической речи.

28.01.

58

6. Подготовка к путешествию

Совершенствовать навыки письменной речи и речевые умения в монологической речи: построение монологического высказывания с опорой на таблицу.

1.02.

59

7. Подготовка к путешествию

Развивать навыки письменной речи и речевые умения в монологической речи: построение монологического высказывания с опорой на таблицу. Контроль сфомированности речевого умения в монологической речи "Подготовка к путешествию".

3.02.

60

8. Правила для путешествующих.

Совершенствовать навыки чтения с основным пониманием

4.02.

61

9. Прогноз погоды в Германии.

Развивать навыки аудирования с целью извлечения определённой информации

8.02.

62

10. Путешествие

Развивать умения и навыки устной речи на основе прослушанного текста: пересказ прослушанного текста и совершенствовать навыки в письменной речи (написание письма).

10.02.

63

11. План путешествия

Совершенствовать гр. навыки чтения и говорения: систематизация грамматических знаний о неопределённо-личном местоимении man, а также о его сочетании с модальными глаголами.

11.02.

64

12. Путешествие заграницу.

Формировать гр. навыки чтения и говорения: придаточные определительные с относительными местоимениями в Gen. и Dat. Развивать гр. навыки говорения: употребление придаточных определительных предложений в устной речи. Развивать умения переводить в немецкого языка на русский.

15.02.

65

13. Путешествие заграницу.

Развивать навыки письменной речи: употребление придаточных определительных предложений в письменной речи. Контроль навыков письменной речи.

17.02.

66

14. Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России

Развивать навыки чтения и аудирования (с целью извлечения общей и детальной информации) и умения в диалогической речи.

18.02.

67

15.Мы убираем квартиру к приезду гостей

Развивать навыки говорения по теме. Актуализация лексики по теме «Квартира. Дом».

20.02.

68

16. Программа пребывания

Развивать навыки письменной и устной речи по теме.

24.02.

69

17. В продуктовом магазине

Развивать речевые навыки (диалогическая форма речи) и навыки чтения с пониманием основного содержания текста.

25.02

70

18. Подготовка к путешествию

Проконтролировать уровень сфомированности речевого умения в монологической речи "Подготовка к путешествию" и "Покупки в магазине"

3.03

71

19. Контрольная работа №5

Проконтролировать уровень сформированности умений в устной речи (диалог, монолог)

4.03.

72

20. Мы проверяем то, что знаем и умеем.

Обобщить изученный материал

9.03.

73

21. Мы прилежно работали.

Систематизировать изученный материал. Развитие речевых навыков.

10.03.

74

22. Контрольная работа№6

Проверить и оценить уровень сформированности письменной речи(чтения, лексики/грамматики, аудировани)

11.03.

75

23. Мы прилежно работали.

Обобщить изученный материал

15.03

76

24. Домашнее чтение

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного.

17.03.

77

25. Новая денежная единица в Европе

Познакомить со страноведческими реалиями. Развивать навыки письменной речи: заполнение анкеты, заявления

18.03.


IV. Путешествие по ФРГ. 28 ч.


Март-май

78

1. Что мы уже знаем о ФРГ?

Актуализация страноведческих знаний. Активизация лексики по теме«Германия, её географическое положение,достопримечательности». Развивать грамматические навыки говорения: употребление в речи придаточных предложений с dass. Развивать навыков и умений устной речи.

29.03.

79

2. Путешествие по Берлину

Развивать навыки чтения с извлечением основной информации. Развивать навыки говорения на основе прочитанного.

31.03.

80

3.Знакомство с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности.

Развивать лексические навыки чтения (умения читать тексты из рекламных проспектов о немецких городах) и навыки говорения на основе прочитанного: обмен информацией о прочитанном в группах.

1.04.

81

4. Рейн – самая романтическая река Германии

Развивать навыки чтения (с пониманием основного содержания текста) и навыков письменной речи: развитие умения выписывать из текста необходимую информацию.

5.04.

82

5. Творчество Генриха Гейне

Знакомство с творчеством Генриха Гейне. Развивать навыки аудирования поэтических произведений. Чтение поэтического произведения, сравнение с данным литературным переводом.

7.04.

83

6. Путешествие начинается с вокзала

Формировать лексические навыки чтения и говорения: семантизация новой лексики с опорой на иллюстрации и контекст. Активизация новой лексики в различных речевых ситуациях. Развивать умения работать со словарём.

8.04.

84

7. Путешествие.

Систематизировать употребление лексики по теме «Путешествие». Развивать навыки письменной речи: составление письменного сообщения с опорой на таблицу.

12.04.

85

8. Путешествие

Развивать умения и навыки устной речи.

14.04.

86

9. В ресторане

Развивать навыки аудирования с различными стратегиями.

15.04.

87

10. Объявления на вокзале

Развивать навыки говорения на основе прослушанного текста: пересказ прослушанного текста. Контроль аудирования.

19.04.

88

11.Знаменитые путешественники

Развивать грамматические навыки чтения и говорения: активизация придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в родительном и дательном падежах с предлогами

21.04.

89

12.Знаменитые путешественники

Развивать грамматические навыки чтения и говорения: активизация придаточных определительных предложений с относительными местоимениями в родительном и дательном падежах с предлогами

22.04.

90

13. Всемирно известные немецкие учёные

Формировать грамматические навыки: употребление формы Passiv, способы перевода предложений в пассивном залоге

26.04.

91

14. Мы проверяем то, что знаем и умеем.

Систематизировать изученный материал

28.04.

92

15. Контрольная работа№7

Проверить уровень сформированности письменной речи (чтения, лексики/грамматики, аудирования).

29.04.

93

16. Экскурсия по Кёльну

Развивать навыки чтения и аудирования с целью извлечения общей и детальной информации: чтение и прослушивание полилога. Развивать умения устной речи (диалогическая форма речи)

3.05.

94

17. В кёльнском кафе.

Развивать умения и навыки диалогической речи.

5.05.

95

18. В кёльнском кафе

Развивать умения и навыки диалогической речи. Контроль диалогической речи.

6.05.

96

19. Нравы и обычаи в Германии.

Повторить и систематизировать изученный лексический и грамматический материал. Развивать речевые навыки и умения.

10.05.

97

20. Домашнее чтение

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного

12.05.

98

21. Контрольная работа№8

Проверить уровень сформированности устной речи (диалог, монолог).

13.05.

99

22. Мы проверяем то, что знаем и умеем.

Обобщить и систематизировать языковой и речевой материал.

17.05

100

23. Итоговая контрольная работа 1

Проверить уровень сформированности видов речевой деятельности. Аудирование. Чтение. Лексико - грамматический тест. Письмо.

19.05.

101

24. Мы проверяем то, что знаем и умеем.

Обобщить и систематизировать языковой и речевой материал.

20.05.

102

25. Итоговая контрольная работа 2

Монологическая/диалогическая речь.

24.05.

103.

Мы прилежно работали?

Обобщить и систематизировать изученный материал

26.05.

104

26. Праздники в Германии

Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного. Развивать навыки говорения.

27.05.

105

27. Достопримечательности городов Германии.

Развивать навыки чтения. Развивать речевые навыки: использование информации из текстов для решения различных коммуникативных задач.

31. 05.





Контрольные работы

Контрольные работы

Сроки выполнения

№1, №2

октябрь

№3, №4

декабрь

№5, №6

март

№ 7, № 8

май

Итоговая контрольная работа 1

май

Итоговая контрольная работа 2

май


























Используемые источники


1. Контрольные задания для подготовки к ОГЭ 9 класс. Москва, «Просвещение», 2016г.

2. УМК для общеобразовательных организаций. «Немецкий язык 8 класс», Автор: И.Л. Бим и др. Москва, «Просвещение», 2014г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!