СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку к учебнику "Wunderkinder" 5-6 классы

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 5 и 6 класса. Количество часов в год - 68.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку к учебнику "Wunderkinder" 5-6 классы»

5 класс (68 часов в год)

п/п

в теме

Дата

План

Дата

факт.

Тема




Домашнее задание


Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




Тема 1: Знакомство. Алфавит.

1.

1



Привет! Добрый день!

Hallo!, Tschüs! heißen, die Name, Sehr angenehm, leben

Порядок слов в повествовательном предложении

Упр.1-4 с.4,5


Упр.4, 5,

с. 6

упр.3, с.4



Упр. 4, стр.6


2

2



Знакомство. Как тебя зовут?

Guten Tag! Guten Morgen! Guten Abend! Gute Nacht!


упр.1,3 с.7

упр.4, 5, с.8-9

Упр. 1, с. 8

Упр.р.2,6, с.7,9

Упр. 5, с. 6.

Упр. 5 стр. 10


3

3



Знакомство. Кто это?

Wer? Was?, da,

sein, der Herr, die Frau, die Sonne

Глагол

sein

упр.1, 3, 4, с.10-11

Упр. 5,1, с. 10-11


упр.5, с.11

упр.2, с.10

Упр. 2, стр 11


4

4



Кто это? Что это?

Приветствие в немецком языке

der Computer, der Affe, der Ochse, die Maus, der Uhu

Род существительных

упр.1, 2, с.12

упр.4-5 ст.13

Упр. 1, 6,

с. 12

упр.3, с.12

Упр3, с15

Упр. 3 стр.15


5

5



Знакомство. Вопросительные предложения в немецком языке

die Frage, die Antwort, das Lineal, der Ball, die Gans, der Garten

Артикль в немецком языке

упр.1, 2,4 с.14

Упр. 1,2,

с. 16

упр. 5, с.15

упр3, с.14


Упр. 5, стр17


6

6



Сколько тебе лет? Числительные

der Fuchs, das Jahr, der Vogel, der Junge, das Mädchen, die Ziege

Количественные числительные

упр.1, 2,3 с.16

Упр. 2,6, с. 18-19

упр.4,6,7, с.17

Упр3, с16

Упр. 1 стр 16 выучить напамять


7

7



Как твои дела?

der Freund, die Schule, das Spiel, der Stuhl, die Stunde,

Определенный артикль

упр.1,3,4с.18

Упр. 1, 3, с. 20

упр.2,5

с.18-19

Упр.3, с. 18

Упр. 8, стр 19


8

8



Давайте познакомимся. Как ваши дела?

die Übung, der Apfel, das Klavier, der Igel, üben, öffnen,

Порядок слов в вопросительном предложении

упр.1, 4 с.20

упр.2,3,6

стр.20-21

Упр 4, . 21

упр.7, с.21

Упр. 4, стр. 22

Упр. 4, 3,

стр 21,22


9

9



Немецкий алфавит


das Alphabet, die Phonetik, das Bild, die Gymnastik

Вопросительные предложения

упр.1, 2, 4, с.22

Упр. 1, 3, 6, с. 22-23

упр.5, 6, с.23

Упр. 5, с. 25

Упр. 6,7, стр. 25, повторить слова по теме


10

10



Контрольная работа по теме: Знакомство. Алфавит»






Контрольная работа

Повторить слова по словарю






Тема 2. Моя семья. (8 часов)














11



Моя семья

Die Familie, die Mutter, der Vater, die Tochter, der Sohn, der Bruder, die Schwester, haben,

Притяжательные местоимения,




Упр.1,2,3 с.26−27


Упр. 1 ,

с. 28

Упр.2, с.27


Упр.4,6 с.27-28



Упр. 6 . с. 29



12



Мои родственники?


Die Tante, der Onkel, die Verwandten, die Oma, die Eltern, die Großeltern, lieben

haben + Akkusativ

(стр.32)

Упр.1,2, с.30

Упр.5 стр.30


Упр.1,2ст.31

Упр.4,6 с.32

Упр. 2,6, с. 30-31

Упр.4 с.30


Упр.2, с.29

Упр.3,5 с.31,32

Упр. 6, с. 31

Выучить слова



13



Сколько вам лет?

der Mann, die Frau, der Beruf, lustig, fein, faul, fleißig, groß, klein,

Числительные

(стр.35)

Упр.1,2, с.34

Упр.4, с.35


Упр1,3, 5, с. 32-33

Упр.3, 5,6 с.35


Упр. 5, с. 33 наизусть



14



Профессии.

der Arbeiter, der Bauer, der Arzt, der Schneider, der Bäcker, die Lehrerin,



Упр.1,3, с.37,38


Упр. 1,3

с. 34-35

Упр.5, с.38


Упр.2,4 с.37,38


Упр.в AB


Упр. 5, с. 35, выучить слова



15



Профессии моих родственников

die Schule, die Universität, die Firma, die Farm, das Krankenhaus

Предлоги с Dativ

Упр.1,2, с.42

Упр. 1,4 с.36-37

Упр.3,5, с.42

Упр.4, с.42


Упр. 4, с. 37



16



Где ты живешь?

leben, wohnen, erzählen, die Stadt,

Употребление глаголов leben, wohnen

Упр.1,2, с.43

Упр. 1,2 стр. 40



Упр. 5 стр. 41



17



Откуда ты?

das Dorf, die Strasse,



Упр. 1,4, с. 42-43

Упр.3,4,5 с.44


Упр. 4, с. 43 выучить напамять



18



Контрольная работа по теме:

« Моя семья»






Контрольная работа

Повторить слова по словарю







п/п


Дата

план

Дата

Факт.

Тема




Дом.

задание



Лексика

Грамматика

Аудирова

ние

Чтение

Говорение

Письмо





Тема 3: Всем привет. Знакомство с УМК «Вундеркинды» (14 часов)

19

1



Всем привет! Изучение новой лексики


der Stock, die Sporthalle, der Speiseraum, die Aula, der Hof, das Erdgeschoss

Предлоги с Akkusativ


Упр.6, стр.6, упр.7, стр.6-7

Упр.8 с. 8

Упр.9, с.9



Читать упр.9, стр. 9, выучить лексику

стр. 11

20

2



Знакомство с новыми друзьями.

essen, spielen, lesen, springen, turnen, rechnen, schreiben, sprechen, zeichnen

Спряжение сильных глаголов

Упр. 2.3 стр 13

Упр. 1, стр. 11-12,

Упр. 5. с. 14

Упр.4 с.14


Драматизация диалога

стр. 15


21

3



Повторение алфавита и звуко-буквенных соответствий.

geben, nehmen, übersetzen, ein Lied singen, neue Wörter lernen, auswendig

Спряжение сильных глаголов


Упр. 7, стр. 15, упр. 1, стр19


Упр.7, с.16


Упр. 7

стр 31

22

4



Диалог этикетного характера в ситуации знакомства.

die Tafel, der Tisch, der Stuhl, die Tür, die Wand, die Bank, die Wand,

Множественное число существительных

Упр.4, с. 21

Упр. 4, стр. 21-22, упр.7,8, стр. 23-24

Упр.1, с.19


Упр. 1(b),

стр. 32

23

5



Как твои дела? Развитие навыков говорения

links, rechts, stehen, liegen, hängen, vorne, hinten, links, rechts,

in der Mitte

предлоги

Упр.1, с.25

Упр. 1, стр.25-26

Упр.3, с. 27

Упр.2, с.26

Написать сочинение

по теме

24

6



Немецкий -международный язык

der Pinsel, das Heft, das Mäppchen, das Lineal


Упр.1, с. 31


Упр. 7,стр. 30

Упр. 4, стр. 33

Упр. 5,

стр. 34

Упр. 6,

стр. 34

25

7



Какой у тебя адрес и номер телефона? Аудирование

helfen, fragen, anrworten, zeigen, verstehen, gern haben


Упр.1, с3, стр. 32

Упр. 6, стр.34, упр.1, стр. 36

Упр. 5, стр.34

Упр.7, с.35

Выучить слова в словаре, упр. 8(b), стр.42

26

8



Путешествие по странам. Изучение новой лексики

die Tafel, der Tisch, der Stuhl, die Tür, die Wand, die Bank, die Wand,



Упр. 3, стр.

37-38, упр. 5, стр. 39

Упр. 3 (d), стр. 38

Упр. 2, стр 37, упр. 7, стр. 41

Упр. 1(b),

стр. 46,

выучить

слова

27

9



Школьные принадлежности

helfen, fragen, anrworten, zeigen, verstehen, gern haben



Упр. 1, стр. 46


Упр. 5, стр 48-49

Описать свои школьные принадлежно

сти

28

10



Расписание уроков. Контроль аудирования




Упр. 3,стр. 47


Упр. 8, стр. 51

Читать упр. 7, стр. 50, написать свое расписание

29

11



Дни недели. Контроль говорения





Составление диалогов и рассказов


Упр. 13(b),

стр. 55

30

12



Что ты делаешь в свободное время. Контроль чтения




Упр. 7, стр 49-50


Задания к тексту

Написать сочинение

по теме

31

13



Отрицание в немецком языке.

Контроль письма


Kein, nein, nicht




Упр. 11, стр. 53

Выучить правило стр. 58, упр.3(b), стр. 52

32

14



Итоговый урок по темам: «Алфавит. Моя семья»







Выучить упр. 7, стр.61, индивидуаль-

ные задания

5 класс


Дата

план

Дата факт

Тема

Лексика



Домашнее задание



Чтение

Грамматика

Аудирование

Говорение

Письмо



Тема 4: Зимние праздники. (8 часов)



33

1



Рождество в Германии. Введение новой лексики

Weinachten, Silvester, Geschenken

Упр. 2, 3, стр. 68-69

Wortfolge im Aussagesatz



Упр.3, с.67

Упр.1, с.68

Упр.4, с.69

Упр.3,

с.69-70, читать текст



34

2



Зимние праздники в Германии и России

Neujahr, Zauberstab

Упр. 3, стр. 69




Упр.2,3, с.70

Упр.5(b),

с.72



35

3



Рождественские традиции. Подарки и пожелания.

Das Skareboard, der Diskman, der Laptop

Упр. 5 (b), стр 72



Упр.5, с.72

Упр.7, с.73

Упр.6, с.73

Выучить

Слова

упр. 9,

4 стр. 75



36


4



Изучение иностранных языков.

Russisch, Spanisch,

Japanisch, Deutsch

Упр. 4, стр 78

Modalverben

Упр.1, 2, с.74

Упр.3,4, с.75

Упр.7, с.74


Упр. 2

стр 79 выучить

напамять



37



5



Языки. Введение новой лексики

Die Muttersprache, Fremdsprache

Упр 3, стр. 80

Temporal-adverbien

Упр.1, 3, с.77

Упр.4, 5, с.78

Упр.2,

с.77

Упр.4, с.67

Упр. 7,

стр.83-84,

читать,

ответить на вопросы

















38


6



Одна страна - много языков


Упр. 4, стр 83

Präpositionen

mit Dativ

Упр.1, 2, 3, с.80

Упр.5, с.81

Упр.4, с.81

Упр.4, с.69


Упр.6,

с.82, читать




39


7



Школа одна - языков много

Brief, fleißig, Lied,



Упр.1,2, с.82

Упр.4, с.83

Упр.4,5, с.71

Упр. 7,

стр 83-84




40



8



Контрольная работа по теме: «Рождество. Языки»






Контроль-ная работа

Читать стр. 86, повторить

слова



Тема 5: Погода и окружающий мир (7 часов)








Частини тіла

41



1



Погода. Безличные предложение с местоимением es

Regnet, schneit, neblig, windig, heiter, Gewitter


Plural der Substantive

Упр.1,2, с.86


Упр.4,6, с.87


Упр.3,4, с.74-75


Упр. 4 (d),

стр 92




42


2



Зимняя погода в Германии. Развитие навыков чтения


Die Sonne, Winter,Wetter

Упр. 3. Стр 94


Упр.1,2, с.89


Упр.4,5, с.90


Упр.3, с.90

Упр.5, с.77


Упр. 5(е),

стр 94



43


3



Мы заказываем погоду. Развитие диалогических навыков


Langweilig, der russische Winter, Schnee, Eishockey


Modalverb „können“

Упр.1,2, с.91


Упр.3,4, с.92-93



Составить диалог




44



4



Зимние занятия. Развитие грамматических умений

Ski fahren, Schlittschuh laufen, Schlitten fahren

Упр. 4, стр. 97


Упр.1,3, с.94

Упр.2, с.80


Упр.2,4, с.94-95



Упр.8, с.97-98 читать

Упр. 11,

стр. 101, выучить





Дата

план

Дата факт

Тема

Лексика

Чтение

Грамматика

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание



45


5




На зеленой планете. Числительное

20-zwanzig, 30- dreißig, 40- vierzig


Числительные количественные и порядковые

Упр.1,4, с.96-97


Упр.2, с.96

Упр.5, с.98

Упр.3,с.82


Упр.3,.

с.106



Упр. 2, стр.

1 105-106



46


6



«Зеленая книга». Ознакомительно чтение

Tage, Jahre, Monate, Wochen,

Упр.1,2 стр.99

Числительные количественные и порядковые



Упр.7, стр110

Повторить лекс. и грамм. материал



47

7



Контрольная работа по теме: «Погода и окружающий мир»







Повторить слова, подготовить словарь








Тема 6: Увлечения, хобби, выходные (8 часов)








48


1



Что могут Вундеркинды? Введение новой лексики

In den Zoo gehen, ins Kino gehen, ins Schwimmbad gehen

Упр. 4, стр123

Plural der Substantive

Упр.1,4, с.104-105



Выучить лексику

стр. 121-122



49


2



Что мы любим делать в свободное время? Развитие монологической речи

Flohmarkt, Freizeitpark, Stadion, Burg, -Dinopark


Typen der Pluralbildung

Упр.1, с.106

Упр.4, с.107

Упр.3,5, с.105

Упр.4,5, с.89


Составить предложения со словами

упр. 1 (b),

стр. 122



50


3



Планы на выходные

Das Wochenende,

Fußball spielen,

Упр. 5, стр126

Gebrauch des Artikels

Упр.1, с.108


Составление диалогов

Упр.4,5, с.91


Упр. 3,

стр 123-124



51


4



Хобби, увлечения подростков.

Lust, Musikschule, putzen, zum Trainig

Упр. 6, стр127

Modalverb „mögen“

Упр.1,3, с.110-111

Упр.4, с.125

Упр.4,6, с.93


Упр.5,


стр.126




52


5



Выходные. Развитие навыков чтения.

Malen, backen, kochen, fotografieren, tanzen, Schach


Ordnungs-zahlwörter

Упр.1,2, с.112-113

Упр.4, с.111

Упр.6, с.127



Выучить

диалог

стр. 127-128




Дата

план

Дата факт

Тема

Лексика

Чтение

Грамматика

Аудирование

Говорение

Письмо

Домашнее задание



53



6



Вежливый отказ. Обучение быстрой ориентации в тексте

die Kuh, das Pferd, das Schaf, die Ziege, die Gans, das Huhn, der Hahn

Упр. 1,2 стр. 108

Deklination der Adjektive


Упр.4, с.97

Упр. 7 (g), стр.128-129



54



7



Густи учится волшебству. Спряжение модальных глаголов в настоящем времени



Präsens

Упр.3, с.118

Упр.5, с.119

Упр.2, с.98

Упр.8, стр. 129-130



55


8



Что мы можем? Винительный падеж существительных


Упр.3, стр 116

Pluralbildung

Упр.1,2, с.120


Упр.4,5, с.121

Упр.2, с.117

Упр. 9,

стр. 131

выучить на память



56



9



Контрольная работа:

«Увлечения. Хобби. Выходные»




Упр.1,2, с.122


Упр.3,4, с.123


Подготовить проект «Увлечения подростков»




Тема7: Покупки. Питание. Пасха. (8 часов)



57


1



Еда и напитки. Ведение новой лексики

Hunger, Käse, Bratwurst, Tee, Kaffee, Saft



Упр.3, с.145



Упр.3, с.145

Упр.1, с.142 выучить

напамять



58


2



В киоске быстрого питания. Составление диалогов

Butterbrote, Wurst, Käse,Sandwich, Gurken, Fisch

Упр. 3 стр. 144

Komposita

Упр.1,4, с.130-131


Упр.3,

с.129

Упр.3, с.111


Упр. 3,

стр. 144-145,

читать



59


3



Покупки в киоске, магазине.


Paprika, Butter, Tomaten, Nutella,


Personal-pronomen im Dativ


Упр.6, с.148

Упр.7, с.149


Упр. 7,

стр. 149




60


4



Виды магазинов. Поисковое чтение



Упр. 7 стр. 149-150


Упр.1,4, с.137-138


Упр.8, с.153


Упр.9,

с.154




61



5



Национальные блюда Германии



Modal-verben

Упр.1,2, с.139


Упр.4, с.148


Подготовить проект

по теме

урока






Дата

план

Дата факт

Тема

Лексика

Чтение

Грамма

тика

Аудирова

ние

Говорение

Письмо

Домашнее задание



62


6



Пасха в Германии

Ostern, Ostereier, der Osterhase


Стр.157

Präpositio-nen mit Dativ

Упр.1, с.156


Упр.3,4, с.140

Упр.5,6, с.119


Читать

Текст

стр. 157




63



7



Открытки и поздравления

allerbeste, ganz genau, Ostern, Ostereier, der Osterhase


Упр. 1, стр. 135


Упр. 2, стр. 158

Упр.3, с.158-159

Упр.1, с.142


Драматиз. Диалога

стр. 160



64






Пасхальная мастерская. Контроль аудирования.

die Kuh, das Pferd, das Schaf, die Ziege, die Gans, das Huhn, der Hahn



Текст с заданиями



Читать

текст упр. 9, стр. 165



65






Весенняя погода. Контроль говорения





Составление рассказа по выбранной теме

Подгото-

виться

к технике

чтения



66




Контроль чтения


Проверка техники чтения





Повтор. грамматику



67




Контроль письма






Тест

Подготовить словарь



68

8



Контрольная работа по теме: «Покупки. Пасха.»







Индивидуальные задания











6 класс (68 часов в год)

п/п

урока

в теме


Тема урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Дата проведения

Примечание (д/з)

лексика

граммматика

аудирование

чтение

говоре-ние

письмо

по плану

по факту


Тема 1. Берлин. Знакомство с семьей Гебелер (10 часов)

1

1

Вводное занятие по теме. Изучение лексики.

стр.4-5


упр.1 (a,b) стр.6-7

упр.1 (a,b) стр.6-7

упр.1 (a,b) стр.6-7




выучить лексику стр.4-5

2

2

Знакомьтесь - семья Гебелер. Развитие навыков говорения и чтения.

стр.4-5


упр.2(a, b, c, e) стр.8-9)

упр.2(a, b, c, e) стр.8-9)

упр.2(a, b, c, e) стр.8-9)

упр.2(a, b, c, e) стр.8-9)



упр 2(d) стр.9

3

3

Достопримечательности Берлина. Развитие речевых навыков.

стр.4-5

Глаголы с отделяемыми приставками.

упр.4(а) стр.11

упр.3(а) стр.10


упр.6 стр.12



выучить глаголы стр.4-5

4

4

Семья Гебелер едет в Берлин. Развитие грамматических умений.

стр.4-5

Глаголы с отделяемыми приставками.


упр.6 стр.12

упр.7 стр.13




упр.7(с) стр.13

5

5

Из дневника Мелани. Развитие речевых навыков и грамматических умений.

стр.4-5

Глаголы с неотде-ляемыми приставками.

упр.9 (а) стр.15

упр.9 (b) стр.15

упр.8 стр.14




упр.9 (с) стр.15

6

6

Берлинские музеи. Развитие речевых навыков.

стр.4-5


упр.11 (а) стр.18

упр.11 (b) стр.19

упр.11 (b) стр.19




рассказ о музее

7

7

В Пергамском музее. Развитие грамматических умений.

стр.4-5

Модальный глагол dürfen.

упр.12(с) стр.20-21

упр.12( b) стр.20-21

упр.12(d) стр.20-21

упр.12(a) стр.20-21



упр.12 (е)стр.20-21

8

8

Семья Гебелер едет в Гамбург. Развитие навыков чтения.

стр.4-5


упр.11(с) стр.22-23

упр.11(а) стр.22-23

упр.11(b) стр.22-23




стр.22 – выучить лексику

9

9

В поезде. Развитие навыков устной речи.

стр.4-5


упр14(а,b,с) стр. 23

упр14(а,b,с) стр. 23

упр14(а,b,с) стр. 23




упр14 стр. 23-драматизация диалога

10

10

Контрольная работа по теме: «Берлин»

Тестовые задания

Тестовые задания







Повторение лексики

Тема 2. Осень в Германии (8 часов)

11

1

Осень. Изучение лексики по теме

стр.29


упр.2 (а) стр.31


упр.1 (b) стр.30




упр.3 стр.33

12

2

Письмо Маше и Антону. Развитие навыков чтения.

стр.29


упр.3 (а) стр 33

упр3 (b) стр.33

упр.3(d) стр.34




стр. 36 конс-пект

13

3

Чьи яблоки лучше? Развитие грамматических умений.

стр.29

Степени сравнения прилагатель-ных.

упр.5 стр.37-39

упр.5 стр.37-39

упр.5 стр.37-39

упр.5 стр.37-39



упр.5 стр.39

14

4

Развитие речевых навыков. Степени сравнения прилагательных.

стр.29

Степени сравнения прилагатель-ных.

упр.7 стр.41

упр.8 стр.43

упр.9 стр.44

упр.6 стр.41



упр.10 стр.45 выучить песню

15

5

Письмо из России. Развитие навыков чтения.

стр.29

Степени сравнения прилагатель-ных.

упр.11 стр.46

упр.11 стр.46





упр.11 (с) стр.47

16

6

Из дневника Мелани. Развитие речевых навыков и грамматических умений.

стр.29

Степени сравнения прилагатель-ных.

упр.12(а) стр.48

упр.12 (b) стр.48

упр.12(с) стр.49




повт. грамма-тику

17

7

Осень. Развитие навыков письма.

стр.29





упр.12(d) стр.49



повт. лексику

18

8

Контрольная работа по теме «Осень в Германии»









стр. 53 записать лексику

3. Распорядок дня. (10 часов)

19

1

Бабушка ищет свое кольцо. Развитие грам-ких умений.

стр.53

Время Perfekt. Причастие II.

упр.1 (с) стр.55

упр.1 (с) стр.55

упр.1 (а) стр.55

упр.1 (b) стр.55



стр.58 консп.

20

2

Каким было прошлое воскресенье. Развитие речевых навыков.

стр.53

Время Perfekt. Причастие II.


упр.2(а,b) стр.56

упр.2(а,b) стр.56

упр.2(а,b) стр.56



упр.2(с) стр.57

21

3

Развитие грамматических навыков.

Выполнение упражнений.

стр.53

Время Perfekt. Причастие II.

упр.3(а) стр.58

упр.3(d) стр.59


упр.3(а) стр.58



формы сильных глаголов выучить

22

4

Вот и день прошел! Развитие речевых навыков

стр.53

Время Perfekt. Причастие II.



упр.5(b) стр.62

упр.5(а) стр.61



упр.6(а) стр.63

23

5

Употребление Perfekt. Развитие грамм. умений.

стр.53

Время Perfekt. Причастие II.



упр.6(b,с) стр.64

упр.6(b,с) стр.64



рассказ о своем дне

24

6

Жизнь без телевизора. Развитие речевых навыков.

стр.53

Время Perfekt. Причастие II.

упр.7(а,b) стр.65

упр.7(а,b) стр.65


упр.7(с) стр.65



рассказ о фильме

25

7

Предлоги с Dativ и Akkusativ. Развитие грамм-ких умений

стр.53

Предлоги с Dativ и Akkusativ.



упр. стр.66-69

упр. стр.66-69



стр.68 выучить пред-логи

26

8

Школа и школьные предметы в России. Развитие навыков чтения

стр.53


упр.8(а) стр.69

упр.8(а,b) стр.69

упр.8(а,b) стр.69




упр. 9(а) стр.70 перевод

27

9

Мой распорядок дня. Истинно или ложно. Развитие навыков письма..

стр.53


упр.9(а) стр.70

упр.9(а,b,с) стр.70

упр.9(а,b,с) стр.70




рассказ о школе

28

10

Контрольная работа по теме «Распорядок дня»

стр.53



упр.10(а,b,с) стр.72

упр.10(а,b,с)стр.72

упр.10(d,е) стр.73



упр.10 (е) стр.73

29


Контроль аудирования

стр.53


упр.11(а) стр.47


упр.12(а) стр.47

упр.11(с) стр.47



повто-рить речевой мате-риал

30


Контроль говорения



упр.1 (b) стр.55






подготовить словарь стр.79

31


Контроль чтения









стр.58 консп.

32


Контроль письма






упр.2(а,b) стр.56



упр.2(с) стр.57




Тема 4. Зимние праздники (11 часов)

33

1

Рождество. Изучение лексики по теме.

стр.79




упр.1 стр.80-81




стр.82 перевод текста

34

2

Подарки на рождество. Развитие навыков чтения.

стр.79

Прошедшее время Präterium

упр.2(а) стр.82

упр.2(а) стр.82


упр.2(b) стр.83



стр.84 конс-пект

35

3

Прошедшее время Präterium. Развитие грамматических умений.

стр.79

Прошедшее время Präterium




упр.3(а,b) стр.85



выучить формы сильных глаголов

36

4

Скоро Рождество. Развитие навыков чтения.

стр.79

Прошедшее время Präterium


упр.4 стр.86


упр.5 стр.87



упр.6 (а,b) стр.88-89

37

5

День Св.Николая. Развитие навыков чтения.

стр.79

Прошедшее время Präterium

стр.90

упр.8(а,b,с) стр.81





стр.92 перевод текста

38

6

Мелани рассказывает о дне Св.Николая. Развитие навыков говорения.

стр.79

Прошедшее время Präterium



упр.9(а,b,с,d) стр.92-93




стр.93 рассказ о рождественских праздниках

39

7

Какие бывают подарки. Развитие грамматических умений.

стр.79

Прошедшее время Präterium



упр.10(а,b,с,d) стр.94-95




упр.11 стр.95

40

8

Блюда праздничного стола. Развитие речевых умений.

стр.79

Повелительное наклонение.

упр.13(а) стр.97



упр.12(а,b) стр.96



упр.13(b) стр.97

41

9

С Новым годом и Рождеством! Развитие навыков говорения.

стр.79




упр.14 стр.98-99




напи-сать позд-рави-тельную открыт-ку

42

10

Из дневника Мелани. Развитие речевых умений.

стр.79

Прошедшее время Präterium

упр.15 стр.101

упр.16 стр.101


упр.16 стр.101



повторить лексику

43

11

Контрольная работа по теме «Зимние праздники»









проект « Зимние праздники»

5. Внешность человека. Гигиена.(9 часов)

44

1

Внешность. Здоровье. Гигиена. 

стр.105

Время Perfekt. Причастие II.



упр.5(b) стр.624

упр.5(а) стр.61



упр.2 стр.107

45

2

Утро. Разговор родителей. Развитие грамм. умений.

стр.105

Возвратные глаголы



упр.6(b,с) стр.64

упр.6(b,с) стр.64



Драматизация диагола

46

3

Мой распорядок дня. Развитие речевых навыков.

стр.105

Время Perfekt. Причастие II.

упр.3(а,b) стр.107

упр.4(а,b) стр.108


упр.7(с) стр.65



рассказ о фильме

47

4

Здоровый образ жизни. Здоровое питание.

стр.107

Возвратные глаголы



упр. стр.106-107

упр. стр.107



стр.68 выучить пред-логи

48

5

Планы на каникулы. Развитие навыков говорения.

стр.113

Сильные глаголы

упр.8(а) стр.69

упр.8(а,b) стр.69

упр.8 (а,b) стр.69




упр. 9(а) стр.70 перевод

49

6

Здоровая еда. Рецепт любимого блюда. Формы вежливости.

стр.118-119

Повелительн. наклонение

упр.9(а) стр.70

упр.9(а,b,с) стр.70

упр.9 (а,b,с) стр.70




рассказ о школе

50

7

Мой распорядок дня. Развитие навыков письма.

стр.123



упр.10 (а,b,с) стр.122

упр.10 (а,b,с)стр122

упр.10(d,е) стр.3



упр.10 (е) стр.12


3

51

8

Описание внешности человека.

стр.124-125

Спряжение сильных глаголов

упр.11(а) стр.127


упр.12(а) стр.127

упр.11(с) стр.127



повто-рить речевой мате-риал

52

9

Контрольная работа по теме «Внешность человека»

Стр. 126-127








подготовить словарь стр.129

Тема 6. Мой город. Наши любимые животные . (11 часов)

53

1

Мой город. Введение в новую тему.

стр.129




упр.1 стр.130




стр.132 перевод текста

54

2

Гамбург – красивый город.

стр.129

Прошедшее время Präterium

упр.2(а) стр.135

упр.3 стр.133


упр.2(b) стр.133



стр.134 конс-пект

55

3

Город моей мечты. Создание проекта по теме.

Стр. 138-139

Множествен. Число сущест.




упр.3(а,b) стр.85



выучить формы сильных глаголов

56

4

План города. Развитие навыков говорения.

стр. 140-141

Прошедшее время Präterium


упр.4 стр.140


упр.5 стр.141



упр.6 (а,b) стр. 140

57

5

Из дневника Мелании. Город или деревня?

стр.142-144

Прошедшее время Präterium

стр.145

упр.8(а,b,с) стр.141





стр.142 перевод текста

58

6

Наши любимые животные.

стр.153

Прошедшее время Präterium



упр.9(а,b,с,d) стр.92-93




стр.153

рассказ о рождественских праздниках

59

7

Домашние и дикие животные.

стр.154

Прошедшее время Präterium



упр.10(а,b,с,d) стр.174-175




упр.11 стр.174

60

8

Мое любимое животное

стр.162

Повелительное наклонение.

упр.13(а) стр177



упр.12(а,b) стр.176



упр.13(b) стр.176

61

9

Одежда. Развитие навыков говорения.

Стр. 177




упр.14 стр.98-99




напи-сать позд-рави-тельную открыт-ку

62

10

Карнавал. Праздники.

стр.177-179

Прошедшее время Präterium

упр.175 стр.101

упр.176 стр.101


упр.176 стр.101



повторить лексику

63

11

Контрольная работа по теме: « Мой город. Животные»

Тестовые задания

Тестовые задания







проект « Зимние праздники»

64


Контроль письма









соста-вить предло-жения

65


Контроль аудирования









индивидуальные задания

66


Контроль говорения









повторить лексику

67


Контроль чтения









повторить грамм.материал

68


Итоговое занятие









индивидуальные задания






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!