№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Дата проведения | Примечание (д/з) |
лексика | граммматика | аудирование | чтение | говоре-ние | письмо | по плану | по факту | |
|
Тема 1. Берлин. Знакомство с семьей Гебелер (10 часов) |
1 | 1 | Вводное занятие по теме. Изучение лексики. | стр.4-5 | | упр.1 (a,b) стр.6-7 | упр.1 (a,b) стр.6-7 | упр.1 (a,b) стр.6-7 | | | | выучить лексику стр.4-5 |
2 | 2 | Знакомьтесь - семья Гебелер. Развитие навыков говорения и чтения. | стр.4-5 | | упр.2(a, b, c, e) стр.8-9) | упр.2(a, b, c, e) стр.8-9) | упр.2(a, b, c, e) стр.8-9) | упр.2(a, b, c, e) стр.8-9) | | | упр 2(d) стр.9 |
3 | 3 | Достопримечательности Берлина. Развитие речевых навыков. | стр.4-5 | Глаголы с отделяемыми приставками. | упр.4(а) стр.11 | упр.3(а) стр.10 | | упр.6 стр.12 | | | выучить глаголы стр.4-5 |
4 | 4 | Семья Гебелер едет в Берлин. Развитие грамматических умений. | стр.4-5 | Глаголы с отделяемыми приставками. | | упр.6 стр.12 | упр.7 стр.13 | | | | упр.7(с) стр.13 |
5 | 5 | Из дневника Мелани. Развитие речевых навыков и грамматических умений. | стр.4-5 | Глаголы с неотде-ляемыми приставками. | упр.9 (а) стр.15 | упр.9 (b) стр.15 | упр.8 стр.14 | | | | упр.9 (с) стр.15 |
6 | 6 | Берлинские музеи. Развитие речевых навыков. | стр.4-5 | | упр.11 (а) стр.18 | упр.11 (b) стр.19 | упр.11 (b) стр.19 | | | | рассказ о музее |
7 | 7 | В Пергамском музее. Развитие грамматических умений. | стр.4-5 | Модальный глагол dürfen. | упр.12(с) стр.20-21 | упр.12( b) стр.20-21 | упр.12(d) стр.20-21 | упр.12(a) стр.20-21 | | | упр.12 (е)стр.20-21 |
8 | 8 | Семья Гебелер едет в Гамбург. Развитие навыков чтения. | стр.4-5 | | упр.11(с) стр.22-23 | упр.11(а) стр.22-23 | упр.11(b) стр.22-23 | | | | стр.22 – выучить лексику |
9 | 9 | В поезде. Развитие навыков устной речи. | стр.4-5 | | упр14(а,b,с) стр. 23 | упр14(а,b,с) стр. 23 | упр14(а,b,с) стр. 23 | | | | упр14 стр. 23-драматизация диалога |
10 | 10 | Контрольная работа по теме: «Берлин» | Тестовые задания | Тестовые задания | | | | | | | Повторение лексики |
Тема 2. Осень в Германии (8 часов) |
11 | 1 | Осень. Изучение лексики по теме | стр.29 | | упр.2 (а) стр.31 | | упр.1 (b) стр.30 | | | | упр.3 стр.33 |
12 | 2 | Письмо Маше и Антону. Развитие навыков чтения. | стр.29 | | упр.3 (а) стр 33 | упр3 (b) стр.33 | упр.3(d) стр.34 | | | | стр. 36 конс-пект |
13 | 3 | Чьи яблоки лучше? Развитие грамматических умений. | стр.29 | Степени сравнения прилагатель-ных. | упр.5 стр.37-39 | упр.5 стр.37-39 | упр.5 стр.37-39 | упр.5 стр.37-39 | | | упр.5 стр.39 |
14 | 4 | Развитие речевых навыков. Степени сравнения прилагательных. | стр.29 | Степени сравнения прилагатель-ных. | упр.7 стр.41 | упр.8 стр.43 | упр.9 стр.44 | упр.6 стр.41 | | | упр.10 стр.45 выучить песню |
15 | 5 | Письмо из России. Развитие навыков чтения. | стр.29 | Степени сравнения прилагатель-ных. | упр.11 стр.46 | упр.11 стр.46 | | | | | упр.11 (с) стр.47 |
16 | 6 | Из дневника Мелани. Развитие речевых навыков и грамматических умений. | стр.29 | Степени сравнения прилагатель-ных. | упр.12(а) стр.48 | упр.12 (b) стр.48 | упр.12(с) стр.49 | | | | повт. грамма-тику |
17 | 7 | Осень. Развитие навыков письма. | стр.29 | | | | | упр.12(d) стр.49 | | | повт. лексику |
18 | 8 | Контрольная работа по теме «Осень в Германии» | | | | | | | | | стр. 53 записать лексику |
3. Распорядок дня. (10 часов) |
19 | 1 | Бабушка ищет свое кольцо. Развитие грам-ких умений. | стр.53 | Время Perfekt. Причастие II. | упр.1 (с) стр.55 | упр.1 (с) стр.55 | упр.1 (а) стр.55 | упр.1 (b) стр.55 | | | стр.58 консп. |
20 | 2 | Каким было прошлое воскресенье. Развитие речевых навыков. | стр.53 | Время Perfekt. Причастие II. | | упр.2(а,b) стр.56 | упр.2(а,b) стр.56 | упр.2(а,b) стр.56 | | | упр.2(с) стр.57 |
21 | 3 | Развитие грамматических навыков. Выполнение упражнений. | стр.53 | Время Perfekt. Причастие II. | упр.3(а) стр.58 | упр.3(d) стр.59 | | упр.3(а) стр.58 | | | формы сильных глаголов выучить |
22 | 4 | Вот и день прошел! Развитие речевых навыков | стр.53 | Время Perfekt. Причастие II. | | | упр.5(b) стр.62 | упр.5(а) стр.61 | | | упр.6(а) стр.63 |
23 | 5 | Употребление Perfekt. Развитие грамм. умений. | стр.53 | Время Perfekt. Причастие II. | | | упр.6(b,с) стр.64 | упр.6(b,с) стр.64 | | | рассказ о своем дне |
24 | 6 | Жизнь без телевизора. Развитие речевых навыков. | стр.53 | Время Perfekt. Причастие II. | упр.7(а,b) стр.65 | упр.7(а,b) стр.65 | | упр.7(с) стр.65 | | | рассказ о фильме |
25 | 7 | Предлоги с Dativ и Akkusativ. Развитие грамм-ких умений | стр.53 | Предлоги с Dativ и Akkusativ. | | | упр. стр.66-69 | упр. стр.66-69 | | | стр.68 выучить пред-логи |
26 | 8 | Школа и школьные предметы в России. Развитие навыков чтения | стр.53 | | упр.8(а) стр.69 | упр.8(а,b) стр.69 | упр.8(а,b) стр.69 | | | | упр. 9(а) стр.70 перевод |
27 | 9 | Мой распорядок дня. Истинно или ложно. Развитие навыков письма.. | стр.53 | | упр.9(а) стр.70 | упр.9(а,b,с) стр.70 | упр.9(а,b,с) стр.70 | | | | рассказ о школе |
28 | 10 | Контрольная работа по теме «Распорядок дня» | стр.53 | | | упр.10(а,b,с) стр.72 | упр.10(а,b,с)стр.72 | упр.10(d,е) стр.73 | | | упр.10 (е) стр.73 |
29 | | Контроль аудирования | стр.53 | | упр.11(а) стр.47 | | упр.12(а) стр.47 | упр.11(с) стр.47 | | | повто-рить речевой мате-риал |
30 | | Контроль говорения | | | упр.1 (b) стр.55 | | | | | | подготовить словарь стр.79 |
31 | | Контроль чтения | | | | | | | | | стр.58 консп. |
32 | | Контроль письма | | | | | | упр.2(а,b) стр.56 | | | упр.2(с) стр.57 |
|
Тема 4. Зимние праздники (11 часов) |
33 | 1 | Рождество. Изучение лексики по теме. | стр.79 | | | | упр.1 стр.80-81 | | | | стр.82 перевод текста |
34 | 2 | Подарки на рождество. Развитие навыков чтения. | стр.79 | Прошедшее время Präterium | упр.2(а) стр.82 | упр.2(а) стр.82 | | упр.2(b) стр.83 | | | стр.84 конс-пект |
35 | 3 | Прошедшее время Präterium. Развитие грамматических умений. | стр.79 | Прошедшее время Präterium | | | | упр.3(а,b) стр.85 | | | выучить формы сильных глаголов |
36 | 4 | Скоро Рождество. Развитие навыков чтения. | стр.79 | Прошедшее время Präterium | | упр.4 стр.86 | | упр.5 стр.87 | | | упр.6 (а,b) стр.88-89 |
37 | 5 | День Св.Николая. Развитие навыков чтения. | стр.79 | Прошедшее время Präterium | стр.90 | упр.8(а,b,с) стр.81 | | | | | стр.92 перевод текста |
38 | 6 | Мелани рассказывает о дне Св.Николая. Развитие навыков говорения. | стр.79 | Прошедшее время Präterium | | | упр.9(а,b,с,d) стр.92-93 | | | | стр.93 рассказ о рождественских праздниках |
39 | 7 | Какие бывают подарки. Развитие грамматических умений. | стр.79 | Прошедшее время Präterium | | | упр.10(а,b,с,d) стр.94-95 | | | | упр.11 стр.95 |
40 | 8 | Блюда праздничного стола. Развитие речевых умений. | стр.79 | Повелительное наклонение. | упр.13(а) стр.97 | | | упр.12(а,b) стр.96 | | | упр.13(b) стр.97 |
41 | 9 | С Новым годом и Рождеством! Развитие навыков говорения. | стр.79 | | | | упр.14 стр.98-99 | | | | напи-сать позд-рави-тельную открыт-ку |
42 | 10 | Из дневника Мелани. Развитие речевых умений. | стр.79 | Прошедшее время Präterium | упр.15 стр.101 | упр.16 стр.101 | | упр.16 стр.101 | | | повторить лексику |
43 | 11 | Контрольная работа по теме «Зимние праздники» | | | | | | | | | проект « Зимние праздники» |
5. Внешность человека. Гигиена.(9 часов) |
44 | 1 | Внешность. Здоровье. Гигиена. | стр.105 | Время Perfekt. Причастие II. | | | упр.5(b) стр.624 | упр.5(а) стр.61 | | | упр.2 стр.107 |
45 | 2 | Утро. Разговор родителей. Развитие грамм. умений. | стр.105 | Возвратные глаголы | | | упр.6(b,с) стр.64 | упр.6(b,с) стр.64 | | | Драматизация диагола |
46 | 3 | Мой распорядок дня. Развитие речевых навыков. | стр.105 | Время Perfekt. Причастие II. | упр.3(а,b) стр.107 | упр.4(а,b) стр.108 | | упр.7(с) стр.65 | | | рассказ о фильме |
47 | 4 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | стр.107 | Возвратные глаголы | | | упр. стр.106-107 | упр. стр.107 | | | стр.68 выучить пред-логи |
48 | 5 | Планы на каникулы. Развитие навыков говорения. | стр.113 | Сильные глаголы | упр.8(а) стр.69 | упр.8(а,b) стр.69 | упр.8 (а,b) стр.69 | | | | упр. 9(а) стр.70 перевод |
49 | 6 | Здоровая еда. Рецепт любимого блюда. Формы вежливости. | стр.118-119 | Повелительн. наклонение | упр.9(а) стр.70 | упр.9(а,b,с) стр.70 | упр.9 (а,b,с) стр.70 | | | | рассказ о школе |
50 | 7 | Мой распорядок дня. Развитие навыков письма. | стр.123 | | | упр.10 (а,b,с) стр.122 | упр.10 (а,b,с)стр122 | упр.10(d,е) стр.3 | | | упр.10 (е) стр.12 3 |
51 | 8 | Описание внешности человека. | стр.124-125 | Спряжение сильных глаголов | упр.11(а) стр.127 | | упр.12(а) стр.127 | упр.11(с) стр.127 | | | повто-рить речевой мате-риал |
52 | 9 | Контрольная работа по теме «Внешность человека» | Стр. 126-127 | | | | | | | | подготовить словарь стр.129 |
Тема 6. Мой город. Наши любимые животные . (11 часов) |
53 | 1 | Мой город. Введение в новую тему. | стр.129 | | | | упр.1 стр.130 | | | | стр.132 перевод текста |
54 | 2 | Гамбург – красивый город. | стр.129 | Прошедшее время Präterium | упр.2(а) стр.135 | упр.3 стр.133 | | упр.2(b) стр.133 | | | стр.134 конс-пект |
55 | 3 | Город моей мечты. Создание проекта по теме. | Стр. 138-139 | Множествен. Число сущест. | | | | упр.3(а,b) стр.85 | | | выучить формы сильных глаголов |
56 | 4 | План города. Развитие навыков говорения. | стр. 140-141 | Прошедшее время Präterium | | упр.4 стр.140 | | упр.5 стр.141 | | | упр.6 (а,b) стр. 140 |
57 | 5 | Из дневника Мелании. Город или деревня? | стр.142-144 | Прошедшее время Präterium | стр.145 | упр.8(а,b,с) стр.141 | | | | | стр.142 перевод текста |
58 | 6 | Наши любимые животные. | стр.153 | Прошедшее время Präterium | | | упр.9(а,b,с,d) стр.92-93 | | | | стр.153 рассказ о рождественских праздниках |
59 | 7 | Домашние и дикие животные. | стр.154 | Прошедшее время Präterium | | | упр.10(а,b,с,d) стр.174-175 | | | | упр.11 стр.174 |
60 | 8 | Мое любимое животное | стр.162 | Повелительное наклонение. | упр.13(а) стр177 | | | упр.12(а,b) стр.176 | | | упр.13(b) стр.176 |
61 | 9 | Одежда. Развитие навыков говорения. | Стр. 177 | | | | упр.14 стр.98-99 | | | | напи-сать позд-рави-тельную открыт-ку |
62 | 10 | Карнавал. Праздники. | стр.177-179 | Прошедшее время Präterium | упр.175 стр.101 | упр.176 стр.101 | | упр.176 стр.101 | | | повторить лексику |
63 | 11 | Контрольная работа по теме: « Мой город. Животные» | Тестовые задания | Тестовые задания | | | | | | | проект « Зимние праздники» |
64 | | Контроль письма | | | | | | | | | соста-вить предло-жения |
65 | | Контроль аудирования | | | | | | | | | индивидуальные задания |
66 | | Контроль говорения | | | | | | | | | повторить лексику |
67 | | Контроль чтения | | | | | | | | | повторить грамм.материал |
68 | | Итоговое занятие | | | | | | | | | индивидуальные задания |