СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (второму иностранному) для 11 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим, которое  мы используем при преподавании немецкого языка как второго иностранного, рассчитано на 66 часов (по 2 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (второму иностранному) для 11 класса»

урока,

дата

Учебно-коммуникативные задачи

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

Тема «Повседневная жизнь молодёжи»-21 час


1.

Систематизация лексики по теме «Воспоминания о каникулах»

Der Grundkurs, der Leistungskurs, der Schulabgaenger, die Bewertung, die Klausur, die Zulassung, der Lohn,

Косвенные вопросы с вопросительным словом и без него


LB S.5(6)


LB S.4(2,3)



AB S.4(2)

2.

Совершенствование навыков чтения по теме

Das Wahlfach, bewerten, im Durchschnitt, das Einkommen, die Aufladekarte, das




LB S.8(8)



LB S.7(7)

3.

Совершенствование навыков монологической речи по теме

Gehalt


LB S.4(4)



AB S.3(1b)



4.


Совершенствование навыков письма о каникулах


Повторение:

Придаточные предложения с wenn,als, was, dass



LB S.8(8)



AB S.5(3)

5.


Контрольная работа по чтению










6.


Контрольная работа по письму











7.

Введение лексики по теме «Повседневная жизнь молодежи»


Придаточные предложения причины с damit


LB S.25,11 S.15


LBS.12,13



AB S.9(1)

8.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием




LB S.13(3)



LB S.34


ABS.15(7)

9.


Активизация лексики по теме





LB S.17(5)


LB S.29



AB S.19(5)

10.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме


Инфинитивныйоборот um…zu +Infinitiv


LB S.19(6)


LB S.31


LB S.35


AB S.21

11.

Совершенствование навыков устной речи по теме «Старшая школа в России и Германии»





LB S.27(3)



AB S.17(1,2)

12.

Совершенствование навыков аудирования по теме



LB S.31


LB S.36(6)



AB S.25-26


AB S.28

13.

Повторение грамматического материала о придаточных предложениях



LB S.32


LB S.40


LB S.35



AB S.30

14.

Совершенствование навыков ведения дискуссии по теме «Нужны ли д/задания?»



LBS.33(4)



AB S.11



LB S.41

15.

Совершенствование навыков монологической речи «Мои выходные»


Придаточные предложения цели


ABS.23



AB S.25


16.

Контроль навыков диалогической речи «В магазине»

Sie wuenschen?

Ich haette gern…

Die Lederwaren



LB S.31



AB S.27


17.


Совершенствование грамматических навыков








ABS .33(3)

18.

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания




LBS.46




19.

Совершенствование навыков составления полилогов по теме «Как бороться со стрессом»




LB S.41




20.

Ознакомление со статистическими данными по теме




LB S.45





Тема «Театр и кино»- 16 часов


1.

Введение лексики по теме

Die Auffuehrung, die Veranstaltung, die Vorstellung, die

Повторение:

Инфинитивный оборот um…zu


LB S.59


LB S.50-51



AB S.46(2)

2.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания

Buehne, urauffuehren, die Inszenierung, der

+Infinitiv


LB S.55

.



AB S.46(3)

3.


Совершенствование навыков письма по теме


Spielplan, das Theaterstueck, der




LB S.60



AB S.48-49

4.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Актеры мирового кино»

Anhaenger, unter der Leitung, das Repertoire, der Preis, das Filmfestspiel, die

Сложносочиненныепредложения

LB S.57




5.


Активизация лексики по теме

Verfilmung



LB S.61(4)



LB S.70(1,3)


6.

Обобщение лексики на основе словообразовательных признаков


Союзы в сложносочиненных предложениях


LB S.65


LB S.60



AB S.50

7.

Определение вида сложносочиненных предложений по союзу




LB S.66


LB S.64



AB S.52(1)

8.


Совершенствование навыков грамматики




LB S.68




AB S.53

9.


Контроль лексико-грамматических навыков

Der Zuschauerraum, der Vorhang, das


Парные союзы





AB S.54(4)

10.

Совершенствование навыков аудирования

Parkett, der Rang, derGang, die Premiere



LB S.71


LB S.71


LB S.71


AB S.55(2)

11.

Совершенствование навыков составления диалогов с опорой





LB S.74



12.

Совершенствование навыков обмена мнений друг с другом




LB S.74(7)




AB S.58(3)

13.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Роль театра и кино»




LB S.79(8)


LB S.77(3)



AB S.63

14.

Контроль навыков устной речи по теме «Мой любимый актер»



LB S.77(6)





15.


Совершенствование навыков чтения по теме



AB S.64(4)


LB S.84




16.


Совершенствование навыков письма по теме





AB S.67(7)



AB S.65


Тема «Научно-технический прогресс»-15часов


1.

Введение лексики по теме

Die Gesetzmaessigkeit, erforschen,wirksam, entdecken, wirken,

Повторение:

Инфинитивные обороты


LB S.97,88



AB S.75(1)


2.


Активизация лексики по теме


erfinden, erarbeiten, negative Folgen, das




LB S.89



AB S.75

3.

Совершенствование навыков чтения микротекстов

Netz, der Rohstoff, die Errungenschaft, die Verhaltensnormen

Придаточныепредложения следствия


LB S.91


LB S.93



AB S.76

4.

Совершенствование навыков обобщения и анализа информации по теме



LB S.98-99


LB S.94




AB S.78

5.


Семантизация новых ЛЕ по теме


Verursachen, das Erdbeben,dieUeberschwemmung,

Придаточные предложения уступительные


LB S.100


LB S.102



AB S.79

6.


Совершенствование навыков диалогической речи о достижениях НТП


Der Ausbruch eines Vulkans, der Abgang einer Lavine, der




LB S.103



LB S.105



7.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания

Einschlag des Meteoriten, das Ozonloch, die Wuestenbildung, der



LB S.102



AB S.84


8.

Систематизация знаний о придаточных предложениях

Hurrikan, der Taifun,der Tsunami, die Duerre, der Regenmangel, der Waldbrand


LB S.106





AB S.81.

9.

Уступительные придаточные предложения и придаточные следствия




LB S.107




10.


Совершенствование навыков грамматики



LB S.108


LB S.108



AB S.85


11.


Совершенствование навыков аудирования





LB S.109(2)


LB S.109


12.

Совершенствование навыков устной речи по теме «НТП»

Bedrohen, die Naturerscheinung, heimsuchen, die Kueste



AB S.82(3)


LB S.111


LB S.110


13.


Совершенствование навыков чтения в группах




LB S.111(6)



AB S.86


AB S.86(2)

14.


Совершенствование навыков письма



AB S.91(3)


LB S.115




AB S,89(3,4)

15.

Совершенствование навыков описания коллажа



LB S.116(6)


LB S.116



LB S.120(2)


AB S.90




Тема «Мир будущего» -14 часов



1.

Введение лексики по теме

Die Anforderung, das Paradies, der Wasserstoff, die Kraefte einsetzen,



LB S.134, 126




AB S.102

2.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием

fliehen, anregen, dieVersorgung, das Nahrungsmittel, die medizinische Betreuung

Модальные предложения

(придаточные предложения образа действия)


LB S.130(3)




AB S.104

3.

Активизация лексики по теме

Die moralischen Werte:Treue, Ehrlichkeit, Zuverlaessigkeit, viel Kraft einsetzen



LB S. 130(4)


LB S.133(5)



AB S.105

4.

Совершенствование навыков монологической речи по теме с опорой на текст




LB S.139


AB S.109



5.


Контрольная работа по чтению







6.

Повторение грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных»

Sich fuer die praktische Ausbildung entscheiden, kreativ arbeiten+ S.156

Модальные предложения с союзом indem


LB S.136


AB S.109



AB S.110

7.


Контроль навыков письма








8.


Придаточные предложения сравнения



LB S.142



LB S.143(4)



LB S.144(9)

9.


Совершенствование навыков аудирования




LB S.145



LB S.145-146


10.


Совершенствование навыков письма по теме







AB S.115(1)

11.

Совершенствование навыков дискуссии по теме


Сравнительные предложения с союзами je…desto


LB S.149(5)


LB S.149(4)


AB S.114


AB S.119

12.


Контроль лексико-грамматических навыков



AB S.120(3)


LB S.154




LB S.153

13.


Организация проектной работы




LB S.157




AB S.121

14.


Повторение











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!