№ урока, дата | Учебно-коммуникативные задачи | Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо |
Тема «Повседневная жизнь молодёжи»-21 час |
1. | Систематизация лексики по теме «Воспоминания о каникулах» | Der Grundkurs, der Leistungskurs, der Schulabgaenger, die Bewertung, die Klausur, die Zulassung, der Lohn, | Косвенные вопросы с вопросительным словом и без него | LB S.5(6) | LB S.4(2,3) | | AB S.4(2) |
2. | Совершенствование навыков чтения по теме | Das Wahlfach, bewerten, im Durchschnitt, das Einkommen, die Aufladekarte, das | | | LB S.8(8) | | LB S.7(7) |
3. | Совершенствование навыков монологической речи по теме | Gehalt | LB S.4(4) | | AB S.3(1b) | | |
4. | Совершенствование навыков письма о каникулах | | Повторение: Придаточные предложения с wenn,als, was, dass | | LB S.8(8) | | AB S.5(3) |
5. | Контрольная работа по чтению | | | | | | |
6. | Контрольная работа по письму | | | | | | |
7. | Введение лексики по теме «Повседневная жизнь молодежи» | | Придаточные предложения причины с damit | LB S.25,11 S.15 | LBS.12,13 | | AB S.9(1) |
8. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | | | LB S.13(3) | | LB S.34 | ABS.15(7) |
9. | Активизация лексики по теме | | | LB S.17(5) | LB S.29 | | AB S.19(5) |
10. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме | | Инфинитивныйоборот um…zu +Infinitiv | LB S.19(6) | LB S.31 | LB S.35 | AB S.21 |
11. | Совершенствование навыков устной речи по теме «Старшая школа в России и Германии» | | | | LB S.27(3) | | AB S.17(1,2) |
12. | Совершенствование навыков аудирования по теме | | LB S.31 | LB S.36(6) | | AB S.25-26 | AB S.28 |
13. | Повторение грамматического материала о придаточных предложениях | | LB S.32 | LB S.40 | LB S.35 | | AB S.30 |
14. | Совершенствование навыков ведения дискуссии по теме «Нужны ли д/задания?» | | LBS.33(4) | | AB S.11 | | LB S.41 |
15. | Совершенствование навыков монологической речи «Мои выходные» | | Придаточные предложения цели | ABS.23 | | AB S.25 | |
16. | Контроль навыков диалогической речи «В магазине» | Sie wuenschen? Ich haette gern… Die Lederwaren | | LB S.31 | | AB S.27 | |
17. | Совершенствование грамматических навыков | | | | | | ABS .33(3) |
18. | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания | | | LBS.46 | | | |
19. | Совершенствование навыков составления полилогов по теме «Как бороться со стрессом» | | | LB S.41 | | | |
20. | Ознакомление со статистическими данными по теме | | | LB S.45 | | | |
Тема «Театр и кино»- 16 часов |
1. | Введение лексики по теме | Die Auffuehrung, die Veranstaltung, die Vorstellung, die | Повторение: Инфинитивный оборот um…zu | LB S.59 | LB S.50-51 | | AB S.46(2) |
2. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Buehne, urauffuehren, die Inszenierung, der | +Infinitiv | LB S.55 | . | | AB S.46(3) |
3. | Совершенствование навыков письма по теме | Spielplan, das Theaterstueck, der | | | LB S.60 | | AB S.48-49 |
4. | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Актеры мирового кино» | Anhaenger, unter der Leitung, das Repertoire, der Preis, das Filmfestspiel, die | Сложносочиненныепредложения | LB S.57 | | | |
5. | Активизация лексики по теме | Verfilmung | | LB S.61(4) | | LB S.70(1,3) | |
6. | Обобщение лексики на основе словообразовательных признаков | | Союзы в сложносочиненных предложениях | LB S.65 | LB S.60 | | AB S.50 |
7. | Определение вида сложносочиненных предложений по союзу | | | LB S.66 | LB S.64 | | AB S.52(1) |
8. | Совершенствование навыков грамматики | | | LB S.68 | | | AB S.53 |
9. | Контроль лексико-грамматических навыков | Der Zuschauerraum, der Vorhang, das | Парные союзы | | | | AB S.54(4) |
10. | Совершенствование навыков аудирования | Parkett, der Rang, derGang, die Premiere | | LB S.71 | LB S.71 | LB S.71 | AB S.55(2) |
11. | Совершенствование навыков составления диалогов с опорой | | | | LB S.74 | | |
12. | Совершенствование навыков обмена мнений друг с другом | | | LB S.74(7) | | | AB S.58(3) |
13. | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Роль театра и кино» | | | LB S.79(8) | LB S.77(3) | | AB S.63 |
14. | Контроль навыков устной речи по теме «Мой любимый актер» | | LB S.77(6) | | | | |
15. | Совершенствование навыков чтения по теме | | AB S.64(4) | LB S.84 | | | |
16. | Совершенствование навыков письма по теме | | | | AB S.67(7) | | AB S.65 |
Тема «Научно-технический прогресс»-15часов |
1. | Введение лексики по теме | Die Gesetzmaessigkeit, erforschen,wirksam, entdecken, wirken, | Повторение: Инфинитивные обороты | LB S.97,88 | | AB S.75(1) | |
2. | Активизация лексики по теме | erfinden, erarbeiten, negative Folgen, das | | | LB S.89 | | AB S.75 |
3. | Совершенствование навыков чтения микротекстов | Netz, der Rohstoff, die Errungenschaft, die Verhaltensnormen | Придаточныепредложения следствия | LB S.91 | LB S.93 | | AB S.76 |
4. | Совершенствование навыков обобщения и анализа информации по теме | | LB S.98-99 | LB S.94 | | | AB S.78 |
5. | Семантизация новых ЛЕ по теме | Verursachen, das Erdbeben,dieUeberschwemmung, | Придаточные предложения уступительные | LB S.100 | LB S.102 | | AB S.79 |
6. | Совершенствование навыков диалогической речи о достижениях НТП | Der Ausbruch eines Vulkans, der Abgang einer Lavine, der | | LB S.103 | LB S.105 | | |
7. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Einschlag des Meteoriten, das Ozonloch, die Wuestenbildung, der | | LB S.102 | | AB S.84 | |
8. | Систематизация знаний о придаточных предложениях | Hurrikan, der Taifun,der Tsunami, die Duerre, der Regenmangel, der Waldbrand | LB S.106 | | | | AB S.81. |
9. | Уступительные придаточные предложения и придаточные следствия | | | LB S.107 | | | |
10. | Совершенствование навыков грамматики | | LB S.108 | LB S.108 | | AB S.85 | |
11. | Совершенствование навыков аудирования | | | | LB S.109(2) | LB S.109 | |
12. | Совершенствование навыков устной речи по теме «НТП» | Bedrohen, die Naturerscheinung, heimsuchen, die Kueste | | AB S.82(3) | LB S.111 | LB S.110 | |
13. | Совершенствование навыков чтения в группах | | | LB S.111(6) | | AB S.86 | AB S.86(2) |
14. | Совершенствование навыков письма | | AB S.91(3) | LB S.115 | | | AB S,89(3,4) |
15. | Совершенствование навыков описания коллажа | | LB S.116(6) | LB S.116 | | LB S.120(2) | AB S.90 |
Тема «Мир будущего» -14 часов |
1. | Введение лексики по теме | Die Anforderung, das Paradies, der Wasserstoff, die Kraefte einsetzen, | | LB S.134, 126 | | | AB S.102 |
2. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | fliehen, anregen, dieVersorgung, das Nahrungsmittel, die medizinische Betreuung | Модальные предложения (придаточные предложения образа действия) | LB S.130(3) | | | AB S.104 |
3. | Активизация лексики по теме | Die moralischen Werte:Treue, Ehrlichkeit, Zuverlaessigkeit, viel Kraft einsetzen | | LB S. 130(4) | LB S.133(5) | | AB S.105 |
4. | Совершенствование навыков монологической речи по теме с опорой на текст | | | LB S.139 | AB S.109 | | |
5. | Контрольная работа по чтению | | | | | | |
6. | Повторение грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных» | Sich fuer die praktische Ausbildung entscheiden, kreativ arbeiten+ S.156 | Модальные предложения с союзом indem | LB S.136 | AB S.109 | | AB S.110 |
7. | Контроль навыков письма | | | | | | |
8. | Придаточные предложения сравнения | | LB S.142 | | LB S.143(4) | | LB S.144(9) |
9. | Совершенствование навыков аудирования | | | LB S.145 | | LB S.145-146 | |
10. | Совершенствование навыков письма по теме | | | | | | AB S.115(1) |
11. | Совершенствование навыков дискуссии по теме | | Сравнительные предложения с союзами je…desto | LB S.149(5) | LB S.149(4) | AB S.114 | AB S.119 |
12. | Контроль лексико-грамматических навыков | | AB S.120(3) | LB S.154 | | | LB S.153 |
13. | Организация проектной работы | | | LB S.157 | | | AB S.121 |
14. | Повторение | | | | | | |
|