СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 5 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику Соболевой О.Б. под редакцией Бордовского, издательство Вентана-граф

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по обществознанию 5 класс ФГОС»

7. Календарно- тематическое планирование. 5 класс Обществознание



урока

Тема урока


Дата проведения

Контроль

Характеристика основной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Подготовка к ОГЭ

Предметные

Метапредметные

Личностные

Введение- 1ч.

1

Введение. Начинаем изучать обществознание



Вводный

Знакомятся с учебником, рабочей тетрадью, составляют план урока и перечень возможных проектов

Научатся: работать с текстом учебника; давать определения понятиям, базовым для школьного обществознания,

анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; организовать свою познавательную деятельность.

Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; высказывать свое мнение.

Регулятивные: определять цели и личностно значимую проблему урока; действовать по плану.

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей

Тема 1. Утро пятиклассника- 4ч.

2

С добрым утром!



Текущий


Осуществляют оценку собственных утренних психических реакций и действий, соотносят индивидуальные и общественные ценности, исследовать и критически оценивают собственный образ жизни, осуществляют сравнительный анализ различных культур в области питания и физической культуры

Научатся: правильно организовывать процесс пробуждения, определять типы людей, правильно завтракать, понимать значение утренний зарядки.


Познавательные: основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Выбирать верные критерии для оценки своих поступков с учетом мнения других людей.


3

Собираясь в школу



Текущий


Используют социальную информацию, полученную от членов семьи, осуществляют мини-исследование с помощью соцопроса, работать с интернет-источниками, анализируют и сравнивать социальную информацию в учебнике, оценивают влияние моды и рекламы на своё поведение

Научатся: собирать портфель в школу, давать характеристику внешнего вида школьника,

ухаживать за одеждой

Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий,

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Формировать положительное отношение к необходимости соблюдения здорового образа жизни.

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей

4

По дороге в школу





Текущий


Различают социально приемлемое и неприемлемое поведение, исследуют правомерность собственного социального поведения, определяют виды нормативного регулирования и приводят их примеры; решают типичные жизненные задачи; извлекают социальную информацию из художественного текста; работают с таблицей

Научатся: определять правила поведения в общественных местах и транспорте.

сравнить проезд на транспорте в России и за рубежом.

Познавательные: давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные: уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: планировать пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, выражают положительное отношение к процессу познания.

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей

5

Урок- проект «Идеальное утро»



Тематический


Самостоятельно выявляют проблемы в собственном выполнении норм, планируют свою деятельность по их разрешению, осуществляют и оценивают эту деятельность, оформляют результаты этой деятельности; реализуют в собственной жизни, полученные теоретические знания

Научатся: правильно организовывать свое утро,

работать самостоятельно и в парах, делать суждения и выводы.

Познавательные: основам реализации проектно- исследовательской деятельности

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность.

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей

Тема 2. «Рабочий день» пятиклассника- 8ч.

6

Правила школьной жизни.



Текущий

Практикум. Анкетирование. Моделирование ситуаций

Научатся: обобщать и систематизировать полученные знания,высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Проявляют доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им.

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей

7






Правила школьной жизни.

НРЭО

Моя школа.

40 минут



Текущий


Извлекают и анализировать социальную информацию из нормативного текста, осуществляют смысловое чтение и создают символа, работают с интернет-ресурсами, инсценируют социальную ситуацию

Научатся: определять мотивы обучения детей в школе, работать с текстом учебника, высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

Коммуникативные: уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: планировать пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, выражают положительное отношение к процессу познания.

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей

8

Идет урок



Текущий


Извлекают социальную информацию из стихотворного текста и иллюстрации, высказывания, осуществляют смысловое чтение, уметь анализируют символы, соотносят собственное поведение и поступки других людей с нравственными ценностями

Научатся: организовывать свою собственную учебную деятельность, работать с текстом учебника, высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Проявляют не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания.

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей

9

Серьёзная перемена



Текущий


Оценивают собственное отношение к урокам и переменам, применяют личный опыт для решения познавательных задач, извлекают информацию из стихотворного текста, дают оценку поведению сверстников и своему поведению, извлекают информацию из фотографической наглядности, обсуждают проблемы в классе, вырабатывают оптимальные способы социального поведения,

Научатся: организовывать своё свободное время.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника, высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, выражают положительное отношение к процессу познания.

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей

10

Твои классные друзья!



Текущий


Оценивают межличностные отношения, применяют личный опыт и опыт родителей для решения познавательных задач,

извлекают информацию из стихотворного текста, сравнивают и анализируют социальную информацию, дают оценку явлениям социальной жизни, делают выводы

Научатся: выстраивать свои отношения с одноклассниками

Получат возможность научиться: приводить примеры межличностных отношений

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: планировать пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты.

Проявляют эмпатию как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, которое выражается в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение


11

Участие в общественной жизни



Текущий


Оценивают свой личный и социальный опыт, применяют его для решения познавательных задач, дают нравственную оценку явлениям социальной действительности, извлекают социальную информацию из стихотворных и фотоисточников, объясняют несложные социальные связи, предлагают варианты развития социальной жизни

Научатся: находить и извлекать социальную информацию об обществе из адаптированных источников разного типа.

Получат возможность научиться: оценить собственное отношение к другим людям, в том числе для корректировки собственного поведения.

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к участию в общественной жизни.

1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение

1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)

12

Домашнее задание



Текущий

Оценивают свой личный социальный опыт, применяют его для решения познавательных задач, анализируют явления социальной действительности, извлекают социальную информацию из литературных источников, находят дополнительную информацию в интернет-источниках, самостоятельно формулируют домашнее задание

Научатся: определять цели и мотивацию домашнего задания, разработают правила выполнения домашнего задания, работать в группах, высказывать собственное суждение.

Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

Коммуникативные: уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу.

1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)

13

Урок-проект «Идеальная школа»


Тематический

Используют полученные знания и личный жизненный опыт для решения познавательной задачи — составления проекта: формирование рабочей группы, выбор темы, определение средств её реализации, распределение функциональных обязанностей в группе, организация коллективного представления проекта

Научатся: работать над проектом.

работать самостоятельно и в группах, делать суждения и выводы.

Познавательные: основам реализации проектно-исследовательской деятельности

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность.


Тема 3. Полезный досуг пятиклассника- 8ч.

14

Прогулка


Текущий

Работают над поставленной проблемой в коллективе

Научатся: обобщать и систематизировать полученные знания.

высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблемы, высказывают собственное мнение.

Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

Проявляют доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им.


1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)



15


Дополнительное образование


Текущий


Оценивают свой личный социальный опыт, применяют его для решения познавательных задач, составляют рекомендации по социальному поведению, составляют письменный рассказ,

Научатся: выбирать верные критерии для оценки безопасности условий жизни,

Получат возможность научиться: оценивать собственный социальный статус и социальные роли.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет.

Коммуникативные: уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: планировать пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты..

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, выражают положительное отношение к процессу познания.

1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)



16

НРЭО

Дополнительное образование в Магнитогорске

40 минут





Текущий


Оценивают свой личный социальный опыт, применяют его для решения познавательных задач; приводят примеры; конкретизируют изучаемый материал на примерах из жизни региона.

Научатся: определять многосоставность процесса образования, характеризовать основные слагаемые здорового образа жизни.

Получат возможность научиться: обосновывать свое отношение к образованию.

Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные: овладеть основами прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Выражают адекватное понимание причин успешности / неуспешности учебной деятельности.


17

Наш помощник – компьютер



Текущий


Извлекают социальную информацию из фотографического источника, привлекают личный опыт для решения познавательных задач, анализ и оценка собственного социального опыта, устанавливают ретроспективные межпредметные связи с курсом «Окружающий мир».

Научатся: определять виды СМИ и телепередач, правила телевизионной рекламы.

Получат возможность научиться: конкретизировать примерами влияние СМИ на жизнь общества.

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Формировать положительное отношение к СМИ, выражать положительное отношение к процессу познания.

2.2 Наука в жизни современного общества

18

Зачем тебе телевизор?


Текущий




Поиск в Интернете информации, извлечение социальной информации из схемы, аргументация собственной точки зрения, самоанализ

Научатся: составлять поисковый запрос, определять плюсы и минусы социальных сетей.

Получат возможность научиться: приводить примеры расширения информационного пространства благодаря Интернету.

Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные: планировать пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты..

Формировать положительное отношение к необходимости соблюдения здорового образа жизни.

2.2 Наука в жизни современного общества

19

Встреча с прекрасным





Текущий


Оценивают личный социальный опыт, применять его для решения познавательных задач, извлекают и сравнивают социальную информацию из различных художественных источников, проводят небольшое социологическое исследование.

Научатся: определять разнообразие и виды искусства, характеризовать развитие театра и кинематографа.

Получат возможность научиться: формировать и аргументировать свою точку зрения по вопросам культурного развития общества и массовой культуры.

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные: уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Выбирать верные критерии для оценки своих поступков с учетом мнения других людей.

2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности

20

Встреча с прекрасным


Текущий


Выполняют творческую работу в группе

Научатся: работать над выполнением проекта.

Получат возможность научиться: высказывать собственное мнение, суждения, делать выводы.

Познавательные: основам реализации проектно-исследовательской деятельности

Коммуникативные: уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность.

2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности

21

Урок-проект «Своими руками»


Тематический


Выполняют исследовательский проект

Научатся: обобщать и систематизировать полученные знания, высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблемы, высказывают собственное мнение.

Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

Проявляют доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им.


Тема 4. Вечер в семейном кругу- 12ч.

22




Современнаясемья



Текущий




Устанавливают межпредметные ретроспективные связи, извлекают социальную информацию из литературных и фотографических источников, сравнивают социальные явления в прошлом и настоящем, устанавливают причинно-следственные связи, готовят сообщение по заданной теме.

Научатся: изучать историю своей семьи, давать характеристики семей, приводить примеры семейных традиций и обычаев.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.





Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому учебному материалу, выражают положительное отношение к процессу познания.

4.2 Семья как малая группа. Отношения между поколениями

23-24

Роли в семье.

НРЭО

«Моя роль в семье»

40 минут





Текущий


Устанавливают причинно-следственные связи, предлагают рекомендации социального поведения,

Научатся: характеризовать семейно-правовые отношения. Устанавливают причинно-следственные связи, предлагают рекомендации социального поведения, отношения, определять проблемы неполной семьи, решать проблемные задачи, высказывать и обосновывать собственное мнение.

Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

Коммуникативные: уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы.

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают различные точки зрения, выражают собственное мнение.

4.2 Семья как малая группа. Отношения между поколениями


25

Сложные периоды в жизни семьи

















Текущий


Оценивают свой личный социальный опыт, применяют его для решения познавательных задач, проводят небольшой социологический опрос

Научатся: видеть роль каждого члена семьи, распределять обязанности в семье, знать права членов семьи, работать с текстом, выделять главное, делать выводы.

Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты..

Формировать положительное отношение к распределению ролей и обязанностей в семье.

4.6 Социальный конфликт и пути его решения

26

Братья и сестры



Текущий




Систематизируют теоретический материал в таблицу, разделяют текст на смысловые части.

Научатся: определять модели отношений между братьями и сестрами, работать с текстом, высказывать собственное мнение, суждение.

Познавательные: давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Выбирать верные критерии для оценки своих поступков с учетом мнения других людей.

4.3 Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте


27

Семейные традиции



Текущий






Анализируют данные статистики; объясняют пословицы, формулируют собственную оценку традиций, аргументируют свою позицию,

Научатся: характеризовать модели. Анализируют данные статистики; объясняют пословицы, формулируют собственную оценку традиций, аргументируют свою позицию. Анализируют данные статистики; объясняют пословицы, формулируют собственную оценку традиций, аргументируют свою позицию воспитания, познакомятся с традициями народов мира, работать с текстом, делать выводы, строить прогнозы.

Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные: овладеть основами прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Формировать положительное отношение к семейным ценностям и традициям.

4.4 Социальные ценности и нормы

28

Порядок в доме.



Текущий


Ищут социальную информацию в интернет-источниках, анализируют данные социологического опроса, составляют рекомендации по социальному поведению

Научатся: давать сравнительную характеристику домашнего труда, определять виды домашнего труда, организовывать свой домашний труд, составить свой распорядок дня.

Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Коммуникативные: уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы.

Регулятивные: планировать пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты.

Выбирать верные критерии для оценки своих поступков с учетом мнения других людей.

4.4 Социальные ценности и нормы

29

Поход в магазин



Текущий



Научатся: определять функции денег, виды магазинов, различная полезность продуктов питания. Опасности при употреблении пищевых продуктов.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают различные точки зрения, выражают собственное мнение.

4.4 Социальные ценности и нормы

30

Домашние питомцы



Текущий


Объясняют смысл крылатых выражений, оценивают социальную информацию, объясняют результаты социологических опросов, аргументируют собственную позицию, извлекают социальную информацию из нормативных документов, формулируют нравственную оценку, различают особенности образа жизни в городе и в деревне

Научатся: определять роль и функции домашних животных, узнают правила выгула домашних питомцев, определять влияние животных на человека.

Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Проявляют доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость по отношению к домашним животным.

4.4 Социальные ценности и нормы

31

Перед сном



Текущий

извлекают социальную информацию из художественного текста, объясняют смысл пословиц и поговорок, находят социальную информацию по теме, осуществляют самоанализ, самооценку и самовоспитание

Научатся: определять влияние поступков на жизнь человека, познакомятся с формами самовоспитания, определять качества характера.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Формировать положительное отношение к необходимости соблюдения здорового образа жизни.

4.4 Социальные ценности и нормы

32

Урок-проект «Семейный портрет»



Представление проектов

Выполняют совместный

Творческий проект

Научатся: работать над выполнением проекта, высказывать собственное мнение, суждения, делать выводы

Познавательные: основам реализации проектно-исследовательской деятельности

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Применяют правила делового сотрудничества, сравнивают разные точки зрения, оценивают собственную учебную деятельность


33

НРЭО

Заключительный проект

«Мой микрорайон»

40 минут


Представление проектов.

Распределяют роли, планируют работу. Контролируют и корректируют деятельность

Научатся: обобщать и систематизировать полученные знания, высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы.

Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

Проявляют доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им.


34

Итоговое повторение и контроль по теме: «Я – пятиклассник»





Итоговый контроль в форме контрольной работы


Научатся: обобщать и систематизировать полученные знания, высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы.

Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

Проявляют доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!