СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по обществознанию, 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по обществознанию, 10 класс»


































Календарно – тематическое планирование:


Содержание (разделы, темы)

Кол-во

ча­сов

Дата

Материально – техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ_компетенции, межпредметные понятия

план

факт

10 А

10 Б

10 А

10 Б


ГЛАВА I.

Человек. Человек в системе социальных отношений.

26








Тема 1. Социальная сущность человека.

3







1

Человек как результат биологической и социокультурной эволюции.

1





Мультимедийная презентация

Описывать современные представления о природе чело­века и конкретизировать с помощью фактов социальной жизни её проявления.

Характеризовать человека как личность.

Раскрывать сущность процессов самосознания и самореа­лизации. С опорой на личный опыт называть и конкретизировать примерами ориентиры достижения жизненного успеха

2

Социализация индивида, агенты (институты) социализации.

1






Характеризовать понятия «Социализация», «Агенты социализации». Раскрывать сущность процесса социализации. С опорой на личный опыт называть и конкретизировать примерами воздействие агентов социализации на индивида.

3

Мышление, формы и методы мышления.

1






Характеризовать понятие «мышление». Объяснять связи мышления с речью. Определять операции мышления, формы мышления. Развивать критическое мышление.


Тема 2. Деятельность – способ существования людей.

2







4

Мышление и деятельность.

1





Схема «Деятельность человека»

Раскрывать смысл понятий «мышление» и «деятельность». Описывать представления о мышлении человека. Характеризовать и конкретизировать примерами, факта­ми, ситуациями сущность деятельности, её мотивы и мно­гообразие.

Выделять основания различных классификаций и видов де­ятельности. Находить информацию о деятельности людей в различных неадаптированных источниках и извлекать её.

5

Мотивация деятельности, потребности и интересы.

1





Схема «Деятельность человека»

Раскрывать смысл понятий «потребности» и «деятельность». Описывать представления о потребностях человека, подхо­ды к их классификации.

Характеризовать и конкретизировать примерами, факта­ми, ситуациями сущность деятельности, её мотивы и мно­гообразие.

Выделять основания различных классификаций и видов де­ятельности. Находить информацию о деятельности людей в различных неадаптированных источниках и извлекать её.


Тема 3. Познавательная и коммуникативная деятельность.

4







6

Познание мира. Формы познания.

1






Излагать сущность различных подходов к вопросу позна­ваемости мира. Выражать собственную позицию по вопросу познаваемо­сти мира и аргументировать её.

Раскрывать смысл понятия «истина». Характеризовать формы познания, критерии истины, виды знаний.

7

Понятие истины, ее критерии. Абсолютная, относительная истина.

1






Характеризовать понятия «истина», «критерии истины», «практика». Раскрывать сущность истины. Определять виды истины.

8

Виды человеческих знаний.

1





Мультимедийная презентация

Описывать особенности научного познания, его уровни и соответствующие им методы.

Объяснять связь и взаимопроникаемость социального и гуманитарного .знания, роль коммуникаций в познаватель­ной деятельности.

Исследовать практические ситуации, связанные с познани­ем человеком природы, общества и самого себя.

9

Особенности научного познания. Уровни научного познания. Способы и методы научного познания

1






Раскрывать представление о роли науки в современном мире; особенности научного знания, отличие его от других видов знания. Характеризовать представление об основных формах и методах научного познания. Проводить научное исследование. Уметь формулировать проблему, выдвигать гипотезу, делать выводы, задавать вопросы, применять знания, планировать деятельность.

10

Контрольная работа по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции».

1






Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).


Тема 4. Духовный мир личности.

5







11

Духовная жизнь и духовный мир человека.

1





Мультимедийная презентация

Раскрывать смысл понятий «духовная жизнь человека», «духовность». Выявлять составляющие духовного мира личности. Описывать возможности самовоспитания в сфере нравственности.

Иллюстрировать примерами проявления патриотизма и гражданственности в типичных ситуациях социальной жизни.

12

Общественное и индивидуальное сознание.

1





Дидактический материал

Раскрывать сущность понятия сознание, формы сознания, роль общения в формировании сознания. Характеризовать основные формы общественного сознания. Выделять особенности каждой из форм общественного сознания. Раскрывать взаимосвязь форм общественного сознания и типов общества через отличия функционирования различных форм общественного сознания в традиционном, индустриальном и постиндустриальном обществах.
Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, объяснять функциональные связи изучаемых объектов: общение и формирование сознания, общественное сознание и типы общества, типы отношений и формы общественного сознания. Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:
-формирования собственных суждений и аргументов по проблеме общественного сознания: формирование, его формы, связь общественного сознания и типов общества;
- подготовки устного выступления, творческой работы по заданной проблеме;
- осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации.

13

Мировоззрение, его типы.

1





Мультимедийная презентация

Раскрывать смысл понятия «мировоззрение».

Характеризовать мировоззрение, его место в духовном мире человека. Сравнивать мировоззрение с другими элементами внутрен­него мира личности.

Показывать на конкретных примерах роль мировоззрения в жизни человека.

Классифицировать типы мировоззрения.

14

Самосознание индивида и социальное поведение.

1






Раскрывать сущность самосознания индивида и социального поведение. Описывать особенности социального поведение в современ­ном обществе, иллюстрировать их примерами. Выявлять связь самосознания индивида и социального поведение.

15

Социальные ценности. Мотивы и предпочтения.


1






Раскрывать смысл понятия «социальные ценности», «мотивы», «предпочтения».

Характеризовать социальные ценности, их место в духовном мире человека. Сравнивать мотивы и предпочтения. Показывать на конкретных примерах роль социальных ценностей в жизни человека.


Тема 5. Свобода и необходимость в деятельности человека.

2







16

Свобода и необходимость в человеческой деятельности.

1






Излагать различные трактовки понимания свободы человека. Раскрывать смысл понятий «свобода человека» и «свобод­ное общество».

Описывать внешние ограничители свободы и внутренние регуляторы поведения человека.

Объяснять невозможность абсолютной свободы человека в обществе. Выявлять основания свободного выбора. Анализировать различные ситуации выбора в пространстве личной жизни человека, на уровне общества в целом. Характеризовать свободное общество.

17

Свобода и ответственность.

1






Сравнивать различные подходы к характеристике свободы и ответственности. Обосновывать единство свободы и ответственности.


Тема 6. Духовная культура общества.

8







18

Понятие культуры. Материальная и духовная культура, их взаимосвязь.

1





Дидактический материал

Характеризовать понятие культуры. Определять виды культуры. Различать материальную и духовную культуру. Устанавливать связь между материальной и духовной культурой. Выявлять взаимовлияние культур.

19

Формы и виды культуры: народная, массовая, элитарная; молодежная субкультура, контркультура.

1





Дидактический материал

Характеризовать народную, элитарную, массовую культуру, этапы её становления. Устанавливать связь возникновения массовой культуры с общественными изменениями, характерными для индустри­ального общества. Выявлять влияние технических достижений на развитие массовой культуры; взаимосвязь культур.

Характеризовать особенности молодежных субкультур, контркультуры.

20

Мораль. Нравственная культура.

1





Дидактический материал

Раскрывать смысл понятий «мораль», «нравственная куль­тура личности». Называть моральные категории. Давать моральную оценку конкретным поступкам людей и их отношениям. Характеризовать изменчивость моральных норм, особен­ности принципов морали и значение моральной регуляции отношений в обществе. Давать моральную оценку конкретным поступкам людей и их отношениям. Иллюстрировать примерами ситуации морального выбора. Аргументировать собственный моральный выбор.

21

Искусство, его основные функции.

1





Дидактический материал

Характеризовать искусство, его место в жизни общества. Сравнивать искусство с другими формами духовной куль­туры и выявлять его отличительные черты. Описывать многообразие функций искусства.

Различать виды искусства, излагать различные подходы к их классификации.

Перечислять и конкретизировать с помощью фактов ду­ховной жизни жанры искусства.

Показывать на конкретных примерах особенности совре­менного искусства. Сравнивать искусство с другими формами духовной куль­туры и выявлять его отличительные черты.

Описывать многообразие современного искусства.

Различать виды современного искусства.

22

Религия. Мировые религии. Роль религии в жизни общества.

1





Дидактический материал

Раскрывать смысл понятий «религия», «религиозное созна­ние». Характеризовать религию как форму культуры, особенно­сти религии как социального института. Сравнивать светское и религиозное сознание. Различать мировые и национальные религии.

23

Естественные и социально-гуманитарные науки.

1





Дидактический материал

Раскрывать сущность, основные функции и общественную значимость науки.

Описывать особенности науки в современ­ном обществе, иллюстрировать их примерами.

Объяснять социальный смысл моральных требований к на­учному труду. Анализировать факты социальной действительности в контексте возрастания роли науки в современном обще­стве.

24

Основные направления развития образования. Функции образования как социального института. Общественная значимость и личностный смысл образования.

1





Мультимедийная презентация

Раскрывать сущность, основные функции и общественную значимость образования.

Описывать особенности образования в современ­ном обществе, иллюстрировать их примерами. Выявлять связь науки и образования. Характеризовать ступени и уровни образовательной под­готовки в системе образования Российской Федерации. Выражать и аргументировать собственное отношение к роли самообразования в жизни человека.

25

Знания, умения и навыки людей в условиях информационного общества.

1





Мультимедийная презентация

Раскрывать сущность, основные функции и общественную значимость образования в условиях информационного общества.

Описывать особенности образования в современ­ном обществе, иллюстрировать их примерами. Выявлять связь науки и образования. Характеризовать ступени и уровни образовательной под­готовки в системе образования Российской Федерации. Выражать и аргументировать собственное отношение к роли самообразования в жизни человека.

26

Контрольная работа по теме «Человек в системе общественных отношений»

1





Раздаточный материал

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).


ГЛАВА II.

Общество как сложная динамическая система.

11








Тема 1. Общество как сложная система.

3







27

Системное строение общества: элементы и подсистемы.

1





Мультимедийная презентация

Называть (перечислять) формы объединения людей. Характеризовать особенности деятельности человека, её отличия от любых форм активности животных.

Объяснять природу и характер общественных отношений. Раскрывать соотношение понятий «природа» и «общество».

С помощью причинно-следственного анализа устанавливать взаимосвязь общества и природы. Исследовать практические ситуации, связанные с влияни­ем общества на природу

28

Социальное взаимодействие и общественные отношения.

1





Схема «Общество как сложная система»

Описывать общество как социальную систему. Иллюстрировать примерами связи между подсистемами и элементами общества.

Раскрывать смысл понятия «социальный институт». Объяснять роль социальных институтов в жизни общества.

29

Основные институты общества.

1





Схема «Социальные институты общества»

Описывать общество как социальную систему. Иллюстрировать примерами связи между подсистемами и элементами общества.

Раскрывать смысл понятия «социальный институт». Объяснять роль социальных институтов в жизни общества.


Тема 2. Динамика общественного развития.

7







30

Многовариантность общественного развития.

1





Мультимедийная презентация

Раскрывать смысл понятий «глобализация», «обществен­ный прогресс», «общественный регресс» и конкретизиро­вать их примерами.

Высказывать суждения о причинах и последствиях глоба­лизации.

Характеризовать сущность процесса глобализации, гло­бальных проблем, их отличий от проблем локальных. Иллюстрировать проявления различных глобальных про­блем с помощью примеров, самостоятельно отобранных из СМИ.

31

Эволюция и революция как формы социального изменения.

1






Выявлять причинно-следственные связи в динамике соци­альных изменений. Опираясь на теоретические положения и материалы СМИ, оценивать тенденции и перспективы общественного развития.

32

Основные направления общественного развития: общественный прогресс, общественный регресс.

1





Схема «Общество как сложная система»

Описывать противоречивость социального прогресса, кон­кретизировать проявления прогрессивных и регрессивных изменений с привлечением материала курса истории. Извлекать из различных источников, систематизировать и оценивать социальную информацию о глобализации со­временного мира, использовать её для написания эссе, ре­ферата, подготовки устного выступления.

Выявлять причинно-следственные связи в динамике соци­альных изменений. Опираясь на теоретические положения и материалы СМИ, оценивать тенденции и перспективы общественного развития.

33

Формы социального прогресса: реформа, революция.

1





Схема «Общество как сложная система»

Описывать противоречивость социального прогресса, кон­кретизировать проявления прогрессивных и регрессивных изменений с привлечением материала курса истории. Извлекать из различных источников, систематизировать и оценивать социальную информацию о глобализации со­временного мира, использовать её для написания эссе, ре­ферата, подготовки устного выступления.

34

Процессы глобализации. Основные направления глобализации.

1





Мультимедийная презентация

Называть и иллюстрировать примерами противоречия глобализации. Раскрывать понятия «информация», «информатизация», «информационное общество».

Объяснять связь развития гражданского общества и информатизационных процессов.

35

Последствия глобализации.

1





Мультимедийная презентация

Раскрывать понятие «международный терроризм». Устанавливать связь международного терроризма с процес­сом глобализации и научно-техническим прогрессом. Характеризовать идеологические основы террористической деятельности.

Объяснять особую опасность международного терроризма, обосновывать необходимость борьбы с ним. Описывать антитеррористическую деятельность междуна­родного сообщества.

36

Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.

1





Дидактический раздаточный материал

Описывать единое мировое информационное простран­ство. Излагать различные подходы к вопросу регулирования гло­бальных информационных потоков.

Характеризовать информационную экономику современ­ного общества. Перечислять критерии развития информационного обще­ства.

Выражать собственную позицию относительно позитивных и негативных проявлений процесса информатизации.

37

Контрольная работа по теме «Общество как сложная динамическая система».

1





Раздаточный материал

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).



ГЛАВА III. Правовое регулирование общественных отношений

29








Тема 1. Право в системе социальных норм.

2







38

Право в системе социальных норм.

1





Схема «Признаки права»

Раскрывать смысл понятий «право», «система права», «от­расль права», «институт права».

Различать понятия «право» и «закон», иллюстрировать различия права и закона на примерах.

Сопоставлять право с другими социальными нормами. Перечислять признаки, объединяющие различные социаль­ные регуляторы, и признаки, отличающие правовые нормы от других видов социальных норм.

39

Система российского права: элементы системы права; частное и публичное право; материальное и процессуальное право.

1





Дидактический материал

Излагать различные подходы к пониманию права. Выявлять достоинства и недостатки естественно-правового и нормативного подходов. Характеризовать особенности естественного права. Перечислять естественные (неотчуждаемые) права человека.


Тема 2. Источники права.

2







40

Источники права.

1





Дидактический материал

Раскрывать понятия «источник права», «законодательная инициатива».

Называть и характеризовать источники российского права. Иллюстрировать примерами различные источники права. Выявлять преимущества нормативного акта перед другими источниками права.

41

Законотворческий процесс в Российской Федерации.

1





Мультимедийная презентация

Раскрывать понятия «источник права», «законодательная инициатива».

Называть и характеризовать источники российского права. Иллюстрировать примерами различные источники права. Выявлять преимущества нормативного акта перед другими источниками права.


Тема 3. Гражданин Российской Федерации.

5







42

Гражданство Российской Федерации.

1





Мультимедийная презентация

Характеризовать воинскую обязанность, возможности аль­тернативной гражданской службы, права и обязанности на­логоплательщиков.

Обосновывать взаимосвязь между правами и обязанностя­ми, иллюстрировать эту взаимосвязь примерами. Выражать собственное отношение к лицам, уклоняющим­ся от выполнения гражданских обязанностей.

43

Конституционные права и обязанности гражданина РФ.

1






Классифицировать нормы и отрасли права.

Называть основные отрасли российского права и сферы общественных отношений, ими регулируемые.

Выявлять отличие института права от отрасли права. Конкретизировать примерами понятие «институт права»

44

Воинская обязанность. Военная служба по контракту. Альтернативная гражданская служба.

1





Дидактический материал

Раскрывать смысл понятия «воинская обязанность».

Различать понятия «альтернативная гражданская служба» и «военная служба по контракту».

45

Права и обязанности налогоплательщиков. Юридическая ответственность за налоговые правонарушения.

1





Дидактический материал

Характеризовать права и обязанности налогоплательщиков. Определять юридическую ответственность за налоговые правонарушения.

Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица). Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

46

Законодательство в сфере антикоррупционной политики государства.

1






Объяснять суть законодательства в сфере антикоррупционной политики государства. Называть законы РФ в сфере антикоррупционной политики государства.

47

Контрольная работа по теме «Система российского права».

1





Раздаточный материал, КИМы

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).


Тема 4. Экологическое право.

1







48

Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты. Экологические правонарушения.

1





Мультимедийная презентация

Раскрывать смысл понятий «экологические отношения», «благоприятная окружающая среда», «экологическое правонарушение».

Выявлять специфику экологических отношений. Описывать структуру экологического права.

Перечислять объекты экологического права и основные эко­логические права граждан, закреплённые в Конституции РФ.


Тема 5. Гражданское право.

5







49

Гражданское право. Гражданские правоотношения. Субъекты гражданского права.

1





Схема «Гражданские правоотношения»

Раскрывать смысл понятий «гражданские правоотноше­ния», «субъекты гражданского права», «юридические лица», «физические лица», «гражданская дееспособность». Называть участников гражданских правоотношений. Раскрывать содержание гражданских правоотношений, объяснять, как возникают гражданские правоотношения и как, когда и при каких условиях они прекращаются. Классифицировать объекты имущественных гражданских правоотношений. Приводить пример гражданского правоотношения, выделяя его субъект (субъекты), объект, основание возникновения, содержание. Перечислять и конкретизировать примерами имуществен­ные и личные неимущественные права.

50

Имущественные права. Право собственности. Основания приобретения права собственности.

1






Характеризовать имущественные права человека, право собственности. Определять основания приобретения права собственности.

51

Право на результаты интеллектуальной деятельности. Наследование.

1





Дидактический материал

Характеризовать право на результаты интеллектуальной деятельности как сочетание имущественных и неимуще­ственных гражданских прав.

Различать виды наследования.

Характеризовать способы защиты гражданских прав. Описывать самого себя как субъекта гражданских право­отношений.

52

Неимущественные права: честь, достоинство, имя. Способы защиты имущественных и неимущественных прав.

1






Характеризовать неимущественные права человека, право собственности. Определять способы защиты имущественных и неимущественных прав.

53

Организационно-правовые формы предприятий.

1






Характеризовать организационно-правовые формы предприятий. Определять способы защиты имущественных и неимущественных прав.

Раскрывать смысл понятия «предпринимательская деятельность». Уметь работать в группах и самостоятельно находить необходимую информацию для решения определенных задач.


Тема 6. Семейное право.

2







54

Семейное право. Порядок и условия заключения и расторжения брака.

1





Семейный кодекс

Раскрывать смысл понятия «семейные правоотношения». Определять субъекты и объекты семейных правоотношений. Называть необходимые условия заключения и расторжения брака согласно Семейному кодексу РФ. Объяснять причины имеющихся ограничений для заклю­чения брака.

55

Правовое регулирование отношений супругов. Права и обязанности родителей и детей.

1





Дидактический материал

Раскрывать права и обязанности супругов, родителей и детей. Характеризовать пути и способы воспитания детей, остав­шихся без попечения родителей


Тема 7. Правовое регулирование занятости и трудоустройства.

2







56

Занятость и трудоустройство. Порядок приема на работу, заключения и расторжения трудового договора.

1





Мультимедийная презентация

Раскрывать смысл понятий «трудовые правоотношения», «работник», «работодатель», «занятость», «социальное обе­спечение».

Определять особенности трудовых правоотношений. Характеризовать и конкретизировать с помощью фактов социальной жизни порядок заключения, изменения и рас­торжения трудового договора, обязательные и возможные дополнительные условия, включаемые в трудовой договор, основные права и обязанности субъектов трудового права.

57

Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения.

1





Дидактический материал

Называть и иллюстрировать примерами виды социально­го обеспечения.

Описывать возможности получения профессионального образования в государственных и негосударственных обра­зовательных учреждениях.

Излагать и аргументировать собственное мнение относи­тельно выбора путей профессионального образования

58

Порядок приема на обучение в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования.

1





Закон «Об образовании в РФ»

Определять особенности порядка приема на обучение в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).


Тема 8. Процессуальные отрасли права.

4







59

Особенности административной юрисдикции.

1





Административный кодекс

Раскрывать смысл понятия «административная юрисдикция».
Описывать основные принципы административной юрисдикции.

Перечислять субъекты административной ответственности, участ­ников производства по делам административных правонарушений.

60

Гражданские споры, порядок их рассмотрения.

1





Гражданский кодекс

Раскрывать смысл понятий «процессуальное право», «судопроизводство», «гражданский процесс», «арбитражный процесс» . Описывать основные принципы гражданского судопроизводства.

Называть законодательные акты, представляющие правила гражданского, арбитражного судопроизводства. Перечислять участников гражданского про­цесса. Характеризовать ход, стадии (этапы) прохождения дела в суде при гражданском процессе.

Объяснять цель арбитражного процесса, возможности об­жалования решений арбитражного суда.

Иллюстрировать примерами процессуальные средства уста­новления истины.

61

Основные правила и принципы гражданского процесса.

1





Гражданский кодекс

Раскрывать смысл понятий «процессуальное право», «судопроизводство», «гражданский процесс», «арбитражный процесс»
Описывать основные принципы гражданского судопроизводства. Называть законодательные акты, представляющие правила гражданского, арбитражного судопроизводства. Перечислять участников гражданского про­цесса. Характеризовать ход, стадии (этапы) прохождения дела в суде при гражданском процессе. Объяснять цель арбитражного процесса, возможности об­жалования решений арбитражного суда. Иллюстрировать примерами процессуальные средства уста­новления истины.

62

Особенности уголовного процесса. Стадии уголовного процесса.

1





Уголовный, административный кодекс

Раскрывать смысл понятия «уголовный процесс». Описывать основные принципы уголовного судопроизводства. Называть законодательные акты, представляющие правила уголовного судопроизводства. Перечислять участников уголовного про­цесса. Характеризовать ход, стадии (этапы) прохождения дела в суде при уголовном процессе, меры обеспечения производства и особенности возбуждения дел об административных правонарушениях.

Выявлять особенности уголовного процесса.

Раскрывать и обосновывать демократический характер суда присяжных, его значение в уголовном процессе. Иллюстрировать примерами процессуальные средства уста­новления истины.


Тема 9. Конституционное судопроизводство.

1







63

Конституционное судопроизводство.

1





Конституция РФ

Раскрывать содержание и объяснять цель конституцион­ного судопроизводства в РФ.

Характеризовать требования, предъявляемые к судьям Конституционного суда, и сферу их компетенции.


Тема 10. Международная защита прав человека и правовые основы антитеррористической политики РФ.

2







64

Понятие и предмет международного права. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени.


1





Мультимедийная презентация

Называть виды международных преступлений.

Выявлять особенности международного уголовного суда и специфику судебного преследования за совершение между­народных преступлений. Выражать и аргументировать собственную позицию по вопросу отмены смертной казни. Объяснять зависимость успешности создания глобально­го правового пространства от деятельности международных организаций.

65

Правовая база противодействия терроризму в Российской Федерации.

1





Мультимедийная презентация

Характеризовать российское законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере противодействия терроризму. Описывать полномочия органов власти по противодей­ствию терроризму. Называть и конкретизировать основные направления де­ятельности Национального антитеррористического комитета.

66

Контрольная работа по теме «Правовое регулирование общественных отношений».

1






Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).


ГЛАВА IV. Заключительные уроки

2







67

Итоговое повторение. Контрольная работа за курс 10 класса.

1






Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для самостоятельного выполнения контрольной работы. Осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица).

68

Урок представления результатов проектной деятельности.

1






Представлять проект по темам за курс обществознания 10 класса.


Итого 68 часов

68








24



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!