№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов |
| Введение. Цели предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» | 2 |
1 | Забота о здоровье человека в древности | 1 |
2 | Окружающая среда и безопасность | 1 |
| Зависит ли здоровье от образа жизни? Физическое здоровье человека | 4 |
3 | Ваш образ жизни – каков он? | 1 |
4 | Что такое здоровье человека? | 1 |
5 | Значение физической культуры для здоровья человека | 1 |
6 | Закаливание – способ тренировки организма | 1 |
| Правильное питание | 4 |
7 | О жирах, белках и углеводах | 1 |
8 | Питаемся правильно | 1 |
9-10 | Проблемы экологического питания | 2 |
| Психическое здоровье человека | 2 |
11 | Показатели психического здоровья и нездоровья | 1 |
12 | Человек и мир звуков: влияние городской экологии на здоровье | 1 |
| Социальное здоровье человека | 2 |
13 | Что определяет социальное здоровье человека | 1 |
14 | Фанаты и поклонники | 1 |
| Репродуктивное здоровье подростков и его охрана | 3 |
15 | Что такое репродуктивное здоровье? | 1 |
16 | Особенности развития девочек и мальчиков | 1 |
17 | Риски старшего подросткового возраста | 1 |
| Как вести себя при пожаре. Чрезвычайные ситуации в быту | 9 |
18 | Причины и последствия пожаров | 1 |
19-20 | Средства пожаротушения | 2 |
21-22 | Если произошло отравление | 2 |
23-24 | Залив жилища | 2 |
25-26 | Опасное электричество | 2 |
| Разумная предосторожность. Опасные игры | 6 |
27 | Как выбрать место для отдыха | 1 |
28 | Как вести себя на улице. О мерах предосторожности в лифте и на улице. | 1 |
29-30 | Если нападение произошло. Подручные предметы для самообороны | 2 |
31-32 | Опасные игры | |
33 | Итоговое контрольное тестирование за 7 класс | 1 |
34 | Итоговое повторение и обобщение | 1 |