СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс для индивидуального обучения учащегося с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс для индивидуального обучения учащегося с  ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс для индивидуального обучения учащегося с ОВЗ»

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс для индивидуального обучения учащегося с ОВЗ



Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Дата урока


Как устроен мир

3

Личностные:

формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные:

выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные

взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


1


1. Природа.

Разнообразие природы. Значение природы для людей.

Человек. Ступеньки познания.

1


2

2.Проект «Богатства, отданные людям»


1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


3


3.Общество.

Мир глазами эколога.

Природа в опасности. Охрана природы.

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке



Эта удивительная природа

9



4

1.Тела, вещества, частицы.

Разнообразие веществ.


1

Личностные: формирование образа Я тесно связано миром природы.

Регулятивные Умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы

Познавательные

Осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью .способной изменить мир к лучшему

Коммуникативные

Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми


5

2.Воздух и его охрана.

Вода и жизнь. Свойства воды.

1


6

3.Превращения и круговорот воды в природе.

Берегите воду!

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


7

4.Как разрушаются камни!

Что такое почва?

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


8

5.Разнообразие растений.

Солнце, растения и мы с вами.


1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


9

6.Размножение и развитие растений.

Охрана растений.


1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


10

7.Разнообразие животных.

Кто что ест?


1

Личностные: формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей

Регулятивные Умение выполнять задания в соответствии с целью, отвечать на поставленные вопросы

Познавательные Осмысление взаимосвязи внешнего мира и человека, осознания себя творческой личностью .способной изменить мир к лучшему

Коммуникативные Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми


11


8.Невидимая сеть и невидимая пирамида.

Размножение и развитие животных.

Охрана животных.

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


12

9.В царстве грибов.

Великий круговорот жизни.


1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке



Мы и наше здоровье

5



13

1.Организм человека.

Органы чувств.

1

Личностные конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире

Регулятивные Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить

Познавательные характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья

Коммуникативные отвечать на вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре


14

2.Надёжная защита организма.

Опора тела и движение.


1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: м выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


15

3.Наше питание. Ор­ганы пищеварения


1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


16-17

4.О дыхании, о дви­жении крови. Умей предупреждать болезни.

Здоровый образ жизни.

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке



Наша безопасность

5



18

1.Огонь, вода и газ.

1

Личностные: усвоение действий при пожаре, аварии водопровода и т.д., усвоение основных правил дорожного движения, оценивать результаты своей деятельности

Регулятивные: умение самостоятельно составлять план действий в экстренных ситуациях, выбирать безопасный путь движения

Познавательные: усвоение основных правил поведения в быту, в школе, на дороге, в опасных местах, в лесу ит.д.

Коммуникативные: уметь слаженно действовать в ситуациях опасности


19


2.Чтобы путь был счастливым.

Дорожные знаки.

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


20

3.Проект «Кто нас защищает»

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


21

4.Опасные места.

Природа и наша безопасность.


1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


22

5.Экологическая безопасность.

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


23

1.Для чего нужна экономика?

1

Личностные: понимать роль труда в создании товаров и услуг, выяснять роль профессий родителей в экономике

Регулятивные: умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить

Познавательные: знать о потребностях своей семьи, о профессиях родителей, о продуктах растениеводства и животноводства, используемых в каждой семье

Коммуникативные:

формулировать выводы из изученного материала, оценивать достижения на уроке


24


2.Природные богатства и труд людей – основа экономики.

Полезные ископаемые.

1


25

3.Растениеводство

Животноводство

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


26

4.Какая бывает промышленность?

1


27

5.Что такое деньги?

Государственный бюджет. Семейный бюджет.

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


28

6.Экономика и экология.

1



Путешествие по городам и странам

6

Личностные: становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов,

Регулятивные: умение самостоятельно планировать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему

Познавательные конкретизировать представления о городах нашей страны и зарубежных достопримечательностях

Коммуникативные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие этических чувств, доброжелательности


29

1.Золотое кольцо России.

.

1



30

2.На севере Европы.

Что такое Бенилюкс?

1

Личностные:

становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов,

Регулятивные: умение самостоятельно планировать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему

Познавательные конкретизировать представления о городах нашей страны и зарубежных достопримечательностях Коммуникативные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие этических чувств, доброжелательности


31

3.В центре Европы.

Путешествие по Франции и Великобритании.

1


32

4. На юге Европы.

По знаменитым местам мира.


1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке


33

5Экскурсия

«Достопримечательности нашего села»

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке



34

Повторение и обобщение

1

Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру

Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос

Познавательные взаимосвязь природы и человека

Коммуникативные

способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке



Итого

34 ч.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!