СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету « немецкий язык (второй иностранный)» основного общего образования 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету « немецкий язык (второй иностранный)» основного общего образования, 5 класс. УМК: Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс М.М. Аверин, Ф.Джин, Л.Роман и др. (М.:Просвещени: Cornelsen,2018)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету « немецкий язык (второй иностранный)» основного общего образования 5 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зуйская средняя школа № 1 имени А.А. Вильямсона»


Белогорского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО учителей

иностранных языков

Заместитель директора по УВР

Директор

____________ М.М. Чунгурова

____________ Л.Л. Сухорукова

_______________Н.В. Клепча

от « » августа 2018 г. протокол № _____

« » августа 2018 г.

от « » августа 2018 г., приказ №____






Календарно-тематическое планирование

по предмету « немецкий язык (второй иностранный)»

основного общего образования

5 класс

2018/ 2019 учебный год






Учитель: Сухорукова Людмила

Леонидовна

Квалификационная категория:



п. Зуя, 2018 г.



Календарно-тематическое планирование курса немецкого языка (второго иностранного) в 5 классе


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Виды

деятельности учащихся

По плану



По факту


І четверть

16

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


Модуль1. Знакомство.

12

1.

Знакомство с предметом. Города немецкоязычных стран. Алфавит.

1

Обучающиеся рассматривают учебный комплект, знакомятся с персонажами учебника, воспринимая на слух их имена.Повторяют за диктором формулы знакомства и речевого этикета, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию.Слушают и поют алфавитную песенку.Читают текст за диктором. Разыгрывают сцены знакомства в диалогах.Работают с картой Германии.Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а


5-б



5-в



5-б


2.

Ситуация «Знакомство». Алфавит.

1

Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга.

Выразительно читают вслух текст рифмовки. Воспринимают на слух и понимают лексику классного обихода. Различают на слух и произносят звуки немецкого языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а


5-б


5-в


5-б


3.

Алфавит. Основные правила чтения.

1

Правильно произносят слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания.Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а


5-б


5-в


5-б


4.

Алфавит.Основные правила чтения.Знакомство.

1

Слушают и ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются). Называют свое имя, место жительства и расспрашивают об этом собеседника. Употребляют глаголы heißen, wohnen, kommen, mögen в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а



5-б



5-в



5-б


5.

Алфавит. Основные правила чтения. Повторение.

1

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая свое мнение. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.Инсценируют прослушанные диалоги. Говорят, что нравится.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а


5-б


5-в


5-б


6.

Личные местоимения.

1

Произносят звуки, произносят имя и фамилию по буквам.

Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Знакомятся с грамматической памяткой «Личные местоимения». Тренируются в употреблении личных местоимений в играх. Говорят, что нравится. Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке.Осуществляют самооценку.

5-а


5-б


5-в


5-б


7.

Спряжение глаголов.

1

Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Говорят, что нравится. Работают с «облаком слов», узнают знакомый лексический материал, классифицируют его: глаголы и прилагательные. Спрягают слабые глаголы по аналогии, опираясь на образец, делают выводы по алгоритму спряжения. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а


5-б


5-в


5-б


8.

Порядок слов и интонация простого повествовательного предложения.

1

Играют в «Живые картинки», ведут диалоги этикетного характера.Систематизируют грамматические знания по теме «Личные местоимения» в игре «Таинственный замок».Читают повествовательные и вопросительные предложения, анализируют их структуру, выявляют отличия, строят модели.Спрягают слабые глаголы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.Рефлексия «Лестница успеха».

5-а


5-б


5-в


5-б


9.

Вопросительные слова и вопросительные предложения. Порядок слов и интонация вопросительных предложений.

1

Исследуют «сундучок» специальных вопросов, анализируют их структуру, строят модели; выполняют упражнения в РТ. Взаимодействуют друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учатся соотносить прочитанные отрывки текста с иллюстрациями. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.Делают самооценку.Формулируют конечный результат своей работы на уроке.Рефлексия «Телеграмма».


5-а


5-б


5-в


5-б


10.

Глагол связка sein.

1

Воспринимают на слух и читают новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки. Читают вслух спряжение глагола-связки sein вPräsens. Составляют предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа. Читают письма сверстников из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки. Отвечают на вопрос WasmachenSie? употребляя знакомую лексику. Заполняют пропуски в предложениях, употребляя глагол-связку sein в правильной форме.

5-а


5-б


5-в


5-б


11.

Знакомство. Тематический контроль.

1

Воспроизводят все буквы немецкого алфавита. Соотносят графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивают и анализируют буквосочетания. Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспроизводят наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. Используют в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него.

5-а


5-б


5-в


5-б


12.

Работа над ошибками.

1

Осуществляют самопроверку работ по эталону. Корректируют ошибки.

5-а



5-б



5-в



5-б




Модуль2. Мой класс.

9



13.

Мой класс. Телефонные номера. Числительные от 0 до 20.

1

Знакомятся с новой лексикой, произносят новые слова за диктором. Играют с числами. Называют телефонные номера. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Слушают диалог, отмечают правильные высказывания и исправляют неверные. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а



5-б



5-в



5-б



14.

После уроков. Числительные от 21 до 100.

1

Слушают и читают диалог. Понимают на слух и произносят цифры и группы цифр. Называют телефонные номера. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом.Играют с числами.Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а



5-б



5-в



15.

После уроков. Числительные от 0 до 1000.

1

Ведут беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, знакомятся с новыми числительными. Выполняют задания в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-б



5-а


5-б



5-в


16.

Школьные принадлежности. Определенные артикли.

1

Слушают, произносят новые слова. Знакомятся с новыми грамматическими явлениями (определённый и неопределённый артикли, притяжательные местоимения).Выполняют задания в РТ. Пишут список своих школьных принадлежностей.Разыгрывают мини-диалоги. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-б


5-а


5-б


5-в



ІІ четверть

16




Модуль 2. Мой класс (продолжение).







17.

Мои друзья и моя школа.

1

Угадывают школьные принадлежности.Проверяют работы друг друга. Читают тексты, отмечают правильные высказывания и исправляют неверные. Употребляют слабые глаголы в настоящем времени в единственном числе.

5-а



5-б



5-в



5-б



18.

Школа.

1

Драматизируют диалоги, формулируют правило спряжения слабых глаголов в настоящем времени. Записывают вопросы для интервью.Описывают классную комнату на картинке, опираясь на вопросы.Употребляют в речи имена числительные.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а



5-б



5-в



5-б



19.

Анкета. Повторение по теме «Мой класс».

1

Заполняют анкету. Играют в Бинго, предварительно написав названия школьных принадлежностей и прослушав запись. Читают текст и заполняют пропуски.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а



5-б



5-в



5-б


20.

Мой класс. Тематический контроль.

1

Выполняют контрольные задания по теме.Осуществляют самоконтроль.

5-а



5-б



5-в



5-б



21.

Работа над ошибками.

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону.Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

5-а



5-б



5-в



5-б




Модуль3. Животные.

10


22.

Животные. Введение новой лексики.

1

Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Знакомятся с названиями животных. Используют их в кратких высказываниях.Выполняют задания в тетради.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а



5-б



5-в



5-б



23.

Животные. Обучение чтению и аудированию.

1

Читают и слушают тексты, отмечая верные и неверные высказывания. Инсценируют диалоги.Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а



5-б



5-в



5-б



24.

Домашние питомцы. Винительный падеж.

1

Читают и слушают тексты, отмечая верные и неверные высказывания. Инсценируют диалоги.Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а



5-б



5-в



5-б



25.

Вопросы без вопросительного слова.

1

Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Подводятся итоги с помощью «Рефлексивной мишени».

5-а



5-б



5-в



5-б



26.

Множественное число существительных.

1

Обучающиеся тренируются в образовании форм множественного числа в различных играх, включая интерактивные компьютерные игры, соревнуясь в командах и индивидуально. Осуществляют взаимоконтроль. Подводят итоги соревнований. Рефлексия «Грамматическая карусель».

5-а



5-б



5-в



5-б



27.

Описания животных.

1

Рассказывают о своем любимом животном и о животных, обитающих в разных частях света. Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. Рефлексия «Букет настроений».

5-а



5-б



5-в



5-б



28.

Животные в Германии и России.

1

Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а



5-б



5-в



5-б


29.

Животные. Тематический контроль.

1

Выполняют контрольные задания по теме.Осуществляют самоконтроль.

5-а



5-б



5-в



5-б


30.

Работа над ошибками.

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону.Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

5-а



5-б



5-в



5-б



31.

Маленькая перемена. Защита проектов.

1

Делают учебные плакаты; составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения; читают и воспроизводят стихотворение; играют в грамматические игры; тренируют эмоционально окрашенное произношение; слушают и реагируют на

услышанное; играют и повторяют, делают страноведческий проект.

5-а



5-б



5-в



5-б




ІІІ четверть

21





Модуль 4. Мой день в школе.

10




32.

Распорядок дня. Введение новой лексики.

1

Учатся правильно произносить новые слова. Слушают запись и отмечают правильные высказывания, заполняют пропуски. Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а



5-б



5-в



5-б



33.

Время.

1

Работают в парах, составляя мини-диалоги. Выписывают из сообщения основную информацию. Формулируют правило образования порядка слов. Учатся разным видам чтения.

5-а



5-б


5-в



5-б



34.

Школьный день. Предлоги um, von … bis.

1

Пишут сообщение по образцу. Расспрашивают о распорядке дня. Заполняют анкету и пишут о своих выходных.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а



5-б



5-в



5-б



35.

Расписание уроков. Долгие и краткие гласные звуки.

1

Комментируют школьный день Леа и рассказывают о своем распорядке дня. Учатся читать с полным пониманием.Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а



5-б



5-в



5-б



36.

Любимый школьный предмет.

1

Слушают запись и отмечаютлюбимый школьный предмет. Рассказывают, расспрашивают и пишут о любимом школьном предмете. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а



5-б



5-в



5-б



37.

Электронное письмо о школе.

1

Учатся говорить о школьном дне в Германии и России с элементами анализа. Учатся вести беседу друг с другом о расписании.Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а



5-б



5-в



5-б



38.

Типы немецких школ.

1

Читают с частичным пониманием текста. Работают с песней. Воспринимают на слух и воспроизводят текст песни, находят в тексте нужную информацию, распознавают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

5-а



5-б


5-в


5-б


39.

Мой школьный день.Развитие навыков диалогической речи.

1

Описывают события/явления, передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, дают краткую характеристику персонажей; читают аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

5-а



5-б



5-в



5-б



40.

Мой школьный день. Тематический контроль.

1

Ведут элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называют время, употребляют в речи изученные лексические единицы.Выполняют контрольные задания по теме.Осуществляют самоконтроль.

5-а



5-б



5-в



5-б



41.

Работа над ошибками.

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону.Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

5-а



5-б



5-в



5-б




Модуль 5. Хобби.

8



42.

Хобби. Введение новой лексики.

1

Слушают и читают диалог, отмечают правильные высказывания, заполняют пропуски. Слушают шумы, подбирают к ним соответствующие хобби. Учатся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новый лексический материал в устной речи по образцу.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а


5-б


5-в


5-б


43.

Свободное время. Глаголы с изменяемой корневой гласной.

1

Беседуют по прочитанному диалогу, записывают информацию, используя новую грамматику. Адекватно используют в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок.Осознанно строят и употребляют в речи изученные лексические единицы. Рефлексия «Wissenstruhe» («Ларец знаний»).

5-а


5-б


5-в


5-б


44.

Глаголы с отделяемой приставкой.

1

Учатся правильно произносить новые слова. Разыгрывают мини-диалоги о своих любимых занятиях.. Ведут беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а


5-б


5-в


5-б


45.

Свободное время немецких подростков.

1

Формулируют правило спряжения сильных глаголов во втором и в третьем лице единственного числа. Слушают рассказ немецких школьников о своих увлечениях и обобщают информацию. Ведут беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а


5-б


5-в


5-б


46.

Модальный глагол können.

1

Обучающиеся получают телеграмму с «нструкцией» по модальному глаголу können.Спрягают глагола «уметь».

Читают текст, находят в тексте модальные глаголы, объясняют их употребление.Отвечают на вопросы по тексту. Берут интервью по теме. Рассказывают о своих увлечениях, используя новую грамматику. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а


5-б


5-в


5-б


47.

Обобщающее повторение по теме: «Хобби».

1

Анализируют статистические данные и высказывают свое мнение. Слушают диалог и составляют свой по образцу. Читают текст с частичными пониманием и соотносят картинки и высказывания. Учатся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а


5-б


5-в


5-б


48.

Хобби. Тематический контроль.

1

Описывают свои увлечения и хобби немецких школьников, передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, читают аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а


5-б


5-в


5-б


49.

Работа над ошибками.

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

5-а



5-б



5-в


5-б




Модуль 6.Моясемья.

7



50.

Моя семья. Введение новой лексики.

1

Из набора букв составляют слова, определяют тему урока. Выполняют фонетическую зарядку, слушая новые слова и повторяя их за диктором. Читают и переводят письмо немецкой девочки о своей семье. Ищут ответы на вопросы в тексте, работая в парах. Показывают друг другу свои семейные фотографии и расспрашивают ородных, используя данные в учебнике вопросы.

5-а


5-б


5-в


5-б


51.

Рассказ о семье. Описание картинки. Притяжательные местоимения.

1

Учатся правильно произносить суффиксы и окончания er, en. Описывают фото своей семьи. Учатся работать со словарем, записывают слова по теме.Учатся беседовать о членах своей семьи, используя новую лексику и притяжательные местоимения .Слушают диалог, заполняют пропуски, отвечают на вопросы, инсценируют диалог, усложняя его.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а


5-б


5-в


5-б


52.

Семья друга из Германии.

1

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, воспринимают на слух и читают вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находят в тексте необходимую нформацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а


5-б


5-в


5-б



ІV четверть

16



53.

Профессии.

1

Знакомятся с названиями профессий. Заполняют пропуски на основе услышанного. Читают текст с полным пониманием. Говорят о профессии своей мечты. Работают со словарем. Соотносят услышанные диалоги и профессии. Делают постер. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а


5-б



5-в


5-б



54.

Русская семья.

1

Отвечают на вопросы после прослушивания записи. Подбирают картинки к тексту. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а


5-б



5-в


5-б



55.

Моя семья. Тематический контроль.

1

Рассказывают о своей семье. Применяют приобретенные знания, умения, навыки в коммуникативной деятельности. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивание своего результата.

5-а


5-б



5-в


5-б



56.

Работа над ошибками.

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

5-а


5-б


5-в


5-б



Модуль 7. Сколько это стоит?

12


57.

Активный отдых.

1

Учатся правильно употреблять глаголы в речи и письме. Кратко высказываются по теме, употребляя новую лексику с визуальной опорой.Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а


5-б



5-в


5-б



58.

Желания.

1

Читать про себя и понимают содержание текстов, включающих как изученный материал, так иотдельные новые слова, находят в тексте нужную информацию, развивают языковую догадку, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Пишут список своих пожеланий на день рождения. Расспрашивают о желаемых подарках. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а


5-б



5-в



5-б



59.

В магазине. Цены на покупки.

1

Слушают диалоги в магазине и составляют свои. Используют элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а


5-б



5-в



5-б



60.

Карманные деньги.

1

Читают текст с полным пониманием. Анализируют информацию. Пишут список своих доходов и расходов.Выполняют упражнения в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а


5-б



5-в


5-б


61.

Список пожеланий.

1

Читают про себя и понимают содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте нужную информацию, развивают языковую догадку, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Слушают и обобщают информацию. Учатся разным типам чтения. .Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

5-а


5-б



5-в


5-б


62.

Повторение по теме «Сколько это стоит?»

1

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

5-а


5-б



5-в


5-б


63.

Сколько это стоит? Тематический контроль.

1

Выполняют контрольные задания по теме, применяя приобретенные знания, умения, навыки. Выполняют алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

5-а


5-б


5-в


5-б


64.

Работа над ошибками.

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону.Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

5-а


5-б


5-в


5-б


65.

Большая перемена. Защита проектов.

1

Делают учебные плакаты; составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения; читают и воспроизводят стихотворение; играют в грамматические игры; тренируют эмоционально окрашенное произношение; слушают и реагируют на

услышанное; играют и повторяют; делают страноведческий проект.

5-а


5-б


5-в


5-б


66.

Обобщающее повторение по курсу «Горизонты». Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Повторяют изученный лексический и грамматический материал. Выполняют упражнения в РТ. Осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности и личностную рефлексию.


5-а


5-б


5-в


5-б


67.

Итоговая контрольная работа за год.

1

Выполняют контрольные задания. Осуществляют самоконтроль и личностную рефлексию.

5-а


5-б


5-в


5-б


68.

Работа над ошибками.

Читаем летом. Ознакомление с домашним чтением.

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону.Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. Знакомятся с литературой для домашнего чтения летом.

5-а


5-б


5-в


5-б



Итого

68 ч





















Лист корректировки календарно-тематического планирования

2018/2019 учебный год


Предмет немецкий язык

Класс 5-

Учитель Сухорукова Л.Л.


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано














































































Лист корректировки календарно-тематического планирования

2018/2019 учебный год


Предмет немецкий язык

Класс 5-

Учитель Сухорукова Л.Л.


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано














































































Лист корректировки календарно-тематического планирования

2018/2019 учебный год


Предмет немецкий язык

Класс 5-

Учитель Сухорукова Л.Л.


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано














































































Лист корректировки календарно-тематического планирования

2018/2019 учебный год


Предмет немецкий язык

Класс 5-

Учитель Сухорукова Л.Л.


урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано















































































11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!