Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зуйская средняя школа № 1 имени А.А. Вильямсона»
п. Зуя, 2018 г.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | По плану | По факту |
| І четверть | 16 | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
| Модуль1. Знакомство. | 12 |
1. | Знакомство с предметом. Города немецкоязычных стран. Алфавит. | 1 | Обучающиеся рассматривают учебный комплект, знакомятся с персонажами учебника, воспринимая на слух их имена.Повторяют за диктором формулы знакомства и речевого этикета, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию.Слушают и поют алфавитную песенку.Читают текст за диктором. Разыгрывают сцены знакомства в диалогах.Работают с картой Германии.Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
2. | Ситуация «Знакомство». Алфавит. | 1 | Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга. Выразительно читают вслух текст рифмовки. Воспринимают на слух и понимают лексику классного обихода. Различают на слух и произносят звуки немецкого языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
3. | Алфавит. Основные правила чтения. | 1 | Правильно произносят слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания.Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
4. | Алфавит.Основные правила чтения.Знакомство. | 1 | Слушают и ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются). Называют свое имя, место жительства и расспрашивают об этом собеседника. Употребляют глаголы heißen, wohnen, kommen, mögen в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
5. | Алфавит. Основные правила чтения. Повторение. | 1 | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая свое мнение. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.Инсценируют прослушанные диалоги. Говорят, что нравится.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
6. | Личные местоимения. | 1 | Произносят звуки, произносят имя и фамилию по буквам. Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Знакомятся с грамматической памяткой «Личные местоимения». Тренируются в употреблении личных местоимений в играх. Говорят, что нравится. Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке.Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
7. | Спряжение глаголов. | 1 | Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Говорят, что нравится. Работают с «облаком слов», узнают знакомый лексический материал, классифицируют его: глаголы и прилагательные. Спрягают слабые глаголы по аналогии, опираясь на образец, делают выводы по алгоритму спряжения. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
8. | Порядок слов и интонация простого повествовательного предложения. | 1 | Играют в «Живые картинки», ведут диалоги этикетного характера.Систематизируют грамматические знания по теме «Личные местоимения» в игре «Таинственный замок».Читают повествовательные и вопросительные предложения, анализируют их структуру, выявляют отличия, строят модели.Спрягают слабые глаголы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.Рефлексия «Лестница успеха». | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
9. | Вопросительные слова и вопросительные предложения. Порядок слов и интонация вопросительных предложений. | 1 | Исследуют «сундучок» специальных вопросов, анализируют их структуру, строят модели; выполняют упражнения в РТ. Взаимодействуют друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учатся соотносить прочитанные отрывки текста с иллюстрациями. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.Делают самооценку.Формулируют конечный результат своей работы на уроке.Рефлексия «Телеграмма». | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
10. | Глагол связка sein. | 1 | Воспринимают на слух и читают новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки. Читают вслух спряжение глагола-связки sein вPräsens. Составляют предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа. Читают письма сверстников из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки. Отвечают на вопрос WasmachenSie? употребляя знакомую лексику. Заполняют пропуски в предложениях, употребляя глагол-связку sein в правильной форме. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
11. | Знакомство. Тематический контроль. | 1 | Воспроизводят все буквы немецкого алфавита. Соотносят графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивают и анализируют буквосочетания. Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспроизводят наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. Используют в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
12. | Работа над ошибками. | 1 | Осуществляют самопроверку работ по эталону. Корректируют ошибки. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
| Модуль2. Мой класс. | 9 | |
13. | Мой класс. Телефонные номера. Числительные от 0 до 20. | 1 | Знакомятся с новой лексикой, произносят новые слова за диктором. Играют с числами. Называют телефонные номера. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Слушают диалог, отмечают правильные высказывания и исправляют неверные. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
14. | После уроков. Числительные от 21 до 100. | 1 | Слушают и читают диалог. Понимают на слух и произносят цифры и группы цифр. Называют телефонные номера. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом.Играют с числами.Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
15. | После уроков. Числительные от 0 до 1000. | 1 | Ведут беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, знакомятся с новыми числительными. Выполняют задания в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-б | |
5-а | |
5-б | |
5-в | |
16. | Школьные принадлежности. Определенные артикли. | 1 | Слушают, произносят новые слова. Знакомятся с новыми грамматическими явлениями (определённый и неопределённый артикли, притяжательные местоимения).Выполняют задания в РТ. Пишут список своих школьных принадлежностей.Разыгрывают мини-диалоги. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-б | |
5-а | |
5-б | |
5-в | |
| ІІ четверть | 16 | |
| Модуль 2. Мой класс (продолжение). | | | | |
17. | Мои друзья и моя школа. | 1 | Угадывают школьные принадлежности.Проверяют работы друг друга. Читают тексты, отмечают правильные высказывания и исправляют неверные. Употребляют слабые глаголы в настоящем времени в единственном числе. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
18. | Школа. | 1 | Драматизируют диалоги, формулируют правило спряжения слабых глаголов в настоящем времени. Записывают вопросы для интервью.Описывают классную комнату на картинке, опираясь на вопросы.Употребляют в речи имена числительные.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
19. | Анкета. Повторение по теме «Мой класс». | 1 | Заполняют анкету. Играют в Бинго, предварительно написав названия школьных принадлежностей и прослушав запись. Читают текст и заполняют пропуски.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
20. | Мой класс. Тематический контроль. | 1 | Выполняют контрольные задания по теме.Осуществляют самоконтроль. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
21. | Работа над ошибками. | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону.Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
| Модуль3. Животные. | 10 | |
22. | Животные. Введение новой лексики. | 1 | Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Знакомятся с названиями животных. Используют их в кратких высказываниях.Выполняют задания в тетради.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
23. | Животные. Обучение чтению и аудированию. | 1 | Читают и слушают тексты, отмечая верные и неверные высказывания. Инсценируют диалоги.Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
24. | Домашние питомцы. Винительный падеж. | 1 | Читают и слушают тексты, отмечая верные и неверные высказывания. Инсценируют диалоги.Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
25. | Вопросы без вопросительного слова. | 1 | Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Подводятся итоги с помощью «Рефлексивной мишени». | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
26. | Множественное число существительных. | 1 | Обучающиеся тренируются в образовании форм множественного числа в различных играх, включая интерактивные компьютерные игры, соревнуясь в командах и индивидуально. Осуществляют взаимоконтроль. Подводят итоги соревнований. Рефлексия «Грамматическая карусель». | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
27. | Описания животных. | 1 | Рассказывают о своем любимом животном и о животных, обитающих в разных частях света. Выполняют задания в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. Рефлексия «Букет настроений». | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
28. | Животные в Германии и России. | 1 | Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
29. | Животные. Тематический контроль. | 1 | Выполняют контрольные задания по теме.Осуществляют самоконтроль. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
30. | Работа над ошибками. | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону.Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
31. | Маленькая перемена. Защита проектов. | 1 | Делают учебные плакаты; составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения; читают и воспроизводят стихотворение; играют в грамматические игры; тренируют эмоционально окрашенное произношение; слушают и реагируют на услышанное; играют и повторяют, делают страноведческий проект. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
| ІІІ четверть | 21 | |
| Модуль 4. Мой день в школе. | 10 | | | |
32. | Распорядок дня. Введение новой лексики. | 1 | Учатся правильно произносить новые слова. Слушают запись и отмечают правильные высказывания, заполняют пропуски. Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
33. | Время. | 1 | Работают в парах, составляя мини-диалоги. Выписывают из сообщения основную информацию. Формулируют правило образования порядка слов. Учатся разным видам чтения. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
34. | Школьный день. Предлоги um, von … bis. | 1 | Пишут сообщение по образцу. Расспрашивают о распорядке дня. Заполняют анкету и пишут о своих выходных.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
35. | Расписание уроков. Долгие и краткие гласные звуки. | 1 | Комментируют школьный день Леа и рассказывают о своем распорядке дня. Учатся читать с полным пониманием.Выполняют упражнения в РТ.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
36. | Любимый школьный предмет. | 1 | Слушают запись и отмечаютлюбимый школьный предмет. Рассказывают, расспрашивают и пишут о любимом школьном предмете. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
37. | Электронное письмо о школе. | 1 | Учатся говорить о школьном дне в Германии и России с элементами анализа. Учатся вести беседу друг с другом о расписании.Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
38. | Типы немецких школ. | 1 | Читают с частичным пониманием текста. Работают с песней. Воспринимают на слух и воспроизводят текст песни, находят в тексте нужную информацию, распознавают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
39. | Мой школьный день.Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Описывают события/явления, передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, дают краткую характеристику персонажей; читают аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
40. | Мой школьный день. Тематический контроль. | 1 | Ведут элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называют время, употребляют в речи изученные лексические единицы.Выполняют контрольные задания по теме.Осуществляют самоконтроль. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
41. | Работа над ошибками. | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону.Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
| Модуль 5. Хобби. | 8 | |
42. | Хобби. Введение новой лексики. | 1 | Слушают и читают диалог, отмечают правильные высказывания, заполняют пропуски. Слушают шумы, подбирают к ним соответствующие хобби. Учатся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новый лексический материал в устной речи по образцу.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
43. | Свободное время. Глаголы с изменяемой корневой гласной. | 1 | Беседуют по прочитанному диалогу, записывают информацию, используя новую грамматику. Адекватно используют в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок.Осознанно строят и употребляют в речи изученные лексические единицы. Рефлексия «Wissenstruhe» («Ларец знаний»). | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
44. | Глаголы с отделяемой приставкой. | 1 | Учатся правильно произносить новые слова. Разыгрывают мини-диалоги о своих любимых занятиях.. Ведут беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
45. | Свободное время немецких подростков. | 1 | Формулируют правило спряжения сильных глаголов во втором и в третьем лице единственного числа. Слушают рассказ немецких школьников о своих увлечениях и обобщают информацию. Ведут беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
46. | Модальный глагол können. | 1 | Обучающиеся получают телеграмму с «нструкцией» по модальному глаголу können.Спрягают глагола «уметь». Читают текст, находят в тексте модальные глаголы, объясняют их употребление.Отвечают на вопросы по тексту. Берут интервью по теме. Рассказывают о своих увлечениях, используя новую грамматику. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
47. | Обобщающее повторение по теме: «Хобби». | 1 | Анализируют статистические данные и высказывают свое мнение. Слушают диалог и составляют свой по образцу. Читают текст с частичными пониманием и соотносят картинки и высказывания. Учатся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
48. | Хобби. Тематический контроль. | 1 | Описывают свои увлечения и хобби немецких школьников, передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, читают аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
49. | Работа над ошибками. | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
| Модуль 6.Моясемья. | 7 | |
50. | Моя семья. Введение новой лексики. | 1 | Из набора букв составляют слова, определяют тему урока. Выполняют фонетическую зарядку, слушая новые слова и повторяя их за диктором. Читают и переводят письмо немецкой девочки о своей семье. Ищут ответы на вопросы в тексте, работая в парах. Показывают друг другу свои семейные фотографии и расспрашивают ородных, используя данные в учебнике вопросы. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
51. | Рассказ о семье. Описание картинки. Притяжательные местоимения. | 1 | Учатся правильно произносить суффиксы и окончания er, en. Описывают фото своей семьи. Учатся работать со словарем, записывают слова по теме.Учатся беседовать о членах своей семьи, используя новую лексику и притяжательные местоимения .Слушают диалог, заполняют пропуски, отвечают на вопросы, инсценируют диалог, усложняя его.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
52. | Семья друга из Германии. | 1 | Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, воспринимают на слух и читают вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находят в тексте необходимую нформацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
| ІV четверть | 16 | |
53. | Профессии. | 1 | Знакомятся с названиями профессий. Заполняют пропуски на основе услышанного. Читают текст с полным пониманием. Говорят о профессии своей мечты. Работают со словарем. Соотносят услышанные диалоги и профессии. Делают постер. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
54. | Русская семья. | 1 | Отвечают на вопросы после прослушивания записи. Подбирают картинки к тексту. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
55. | Моя семья. Тематический контроль. | 1 | Рассказывают о своей семье. Применяют приобретенные знания, умения, навыки в коммуникативной деятельности. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивание своего результата. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
56. | Работа над ошибками. | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
| Модуль 7. Сколько это стоит? | 12 | |
57. | Активный отдых. | 1 | Учатся правильно употреблять глаголы в речи и письме. Кратко высказываются по теме, употребляя новую лексику с визуальной опорой.Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
58. | Желания. | 1 | Читать про себя и понимают содержание текстов, включающих как изученный материал, так иотдельные новые слова, находят в тексте нужную информацию, развивают языковую догадку, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Пишут список своих пожеланий на день рождения. Расспрашивают о желаемых подарках. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
59. | В магазине. Цены на покупки. | 1 | Слушают диалоги в магазине и составляют свои. Используют элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
60. | Карманные деньги. | 1 | Читают текст с полным пониманием. Анализируют информацию. Пишут список своих доходов и расходов.Выполняют упражнения в РТ. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
61. | Список пожеланий. | 1 | Читают про себя и понимают содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте нужную информацию, развивают языковую догадку, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Слушают и обобщают информацию. Учатся разным типам чтения. .Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
62. | Повторение по теме «Сколько это стоит?» | 1 | Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
63. | Сколько это стоит? Тематический контроль. | 1 | Выполняют контрольные задания по теме, применяя приобретенные знания, умения, навыки. Выполняют алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
64. | Работа над ошибками. | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону.Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
65. | Большая перемена. Защита проектов. | 1 | Делают учебные плакаты; составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения; читают и воспроизводят стихотворение; играют в грамматические игры; тренируют эмоционально окрашенное произношение; слушают и реагируют на услышанное; играют и повторяют; делают страноведческий проект. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
66. | Обобщающее повторение по курсу «Горизонты». Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | Повторяют изученный лексический и грамматический материал. Выполняют упражнения в РТ. Осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности и личностную рефлексию. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
67. | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | Выполняют контрольные задания. Осуществляют самоконтроль и личностную рефлексию. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
68. | Работа над ошибками. Читаем летом. Ознакомление с домашним чтением. | 1 | Осуществляют самопроверку работы по эталону.Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения.Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. Знакомятся с литературой для домашнего чтения летом. | 5-а | |
5-б | |
5-в | |
5-б | |
| Итого | 68 ч | |