№ п\п | Тема урока | Кол-во часов |
1 | «Я – человек». «Моё имя» | 1 |
2 | «Мои данные» «Как тебя зовут, сколько тебе лет, где ты живешь?» | 1 |
3 | «Кто я?» «Я- мальчик» «Я- девочка» | 1 |
4 | «Все люди разные» «Светлые и темные» «Большой, маленький человек» | 1 |
5 | «Части тела человека. Основные части тела» | 1 |
6 | Для чего мы ухаживаем за телом. | 1 |
7 | Ванная комната. Мыло, шампунь, предметы личной гигиены. | 1 |
8 | «Мои руки». «Уход за руками» | 1 |
9 | «Мои ноги» | 1 |
10 | «Уход за ногами» | 1 |
11 | «Мой рот и язык» | 1 |
12 | «Уход за полостью рта» | 1 |
13 | «Мои зубы» | 1 |
14 | «Уход за зубами» | 1 |
15 | «Мои глаза» | 1 |
16 | «Уход за глазами» | 1 |
17 | « Мои уши» | 1 |
18 | «Уход за ушами» | 1 |
19 | «Мой нос» | 1 |
20 | «Уход за носом» | 1 |
21 | «Умывальная комната в школе» | 1 |
22 | Правила пользования умывальной комнатой в школе. | 1 |
23 | «Мытьё рук» Алгоритм мытья рук. | 1 |
24 | Практическое занятие ;"Мытье рук" | 1 |
25 | Бумажные и тканевые полотенца. | 1 |
26 | Практическое занятие "Я мою руки сам". | 1 |
27 | «Нужды человека» Как сообщить о своих желаниях. «Я хочу есть ,пить, в туалет» | 1 |
28 | «Моё самочувствие» «У меня болит голова» « Мне плохо» | 1 |
29 | «Туалет» «Оборудование туалетной комнаты. Средства гигиены». | 1 |
30 | Алгоритм пользования туалетом. | 1 |
31 | «Унитаз. Части унитаза» | 1 |
32 | «Кнопка слива» «Смывание унитаза» | 1 |
33 | «Туалетная бумага. Виды бумаги Правила пользования» | 1 |
34 | Практическое занятие: «Отматывание, отрывание бумаги» | 1 |
35 | Закрепление по теме: "Пользование туалетом". | 1 |
36 | Закрепление по теме: "Пользование туалетом". | 1 |
37 | «Гигиенические процедуры после посещение туалета» | 1 |
38 | «Раковина. Части раковины. | 1 |
39 | «Мытье рук, вытирание рук» | 1 |
40 | «Моё личное полотенце» | 1 |
41 | Повторение: "Для чего мы ухаживаем за телом" | 1 |
42 | «Водные процедуры, душ». | 1 |
43 | «Изучаем своё тело». «Голова» «Туловище» | 1 |
44 | Нахождение частей тела на себе, другом человеке. «Моё не моё» «Мои не мои» | 1 |
45 | «Возрастные изменения человека» | 1 |
46 | «Я малыш» «Я подросток» "Взрослые люди" | 1 |
47 | «Виды одежды» (нижняя одежда) | 1 |
48 | «Лицевая и изнаночная сторона нижней одежды» | 1 |
49 | «Виды одежды» (верхняя одежда) | 1 |
50 | «Лицевая и изнаночная сторона верхней одежды» | 1 |
51 | «Виды обуви» «Виды застежек» | 1 |
52 | Практическое занятие: "Застежки на одежде и обуви" | 1 |
53 | «Режим дня. Части суток» | 1 |
54 | Для чего нужен режим дня | 1 |
55 | «Правильное питание» «Овощи и фрукты в жизни человека» | 1 |
56 | «Культура поведения в столовой» «Добрые слова» | 1 |
57 | «Посуда» «Сервировка стола» | 1 |
58 | Практическое занятие: «К нам пришли гости, накроем на стол» | 1 |
59 | «Моя семья» «Мама, папа» «Братья, сестры» | 1 |
60 | «Мой дом» «Мои родственники, друзья» | 1 |
61 | «Как проводить свободное время» | 1 |
62 | «Мои любимые игры, увлечения» | 1 |
63 | Повторение:«Мои данные» | 1 |
64 | Тренинг: «Как меня зовут, сколько мне лет, где я живу?» | 1 |
65 | «Овощи и фрукты в жизни человека» | 1 |
66 | Правила мойки овощей и фруктов. Профилактика пищевых отравлений | 1 |
67 | Сообщение о своем состоянии: "Мое самочувствие. Мне больно". | 1 |
68 | Тренинг: "Что делать, если упал, ударился". | 1 |