№ урока | Тема урока | Дата проведения урока |
| Здравствуй школа! Знание (соблюдение) распорядка школьного урока (урок, перемена). Знание (соблюдение) школьных правил. Правила поведения на уроке и на перемене. Работа с карточками, дидактическими играми. | |
| Школа. Работа с раскрасками. Работа по картинкам и видеофильмам. | |
| Узнавание (различение) школьных принадлежностей: парта, тетрадь, ручка, карандаш, точилка, резинка, линейка, краски, кисть, альбом для рисования, пластилин. Знание назначения школьных принадлежностей. Соотнесение предмета с изображением. Д/и «Собери портфель» | |
| Дом. Части дома: стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол. Узнавание (различение) частей дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол). Работа с наглядным и дидактическим материалом. | |
| Рассматривание дома и называние его частей. Работа с конструктором ЛЕГО. Просмотр видеоматериалов. | |
| Узнавание (различение) типов домов: одноэтажный (многоэтажный). Рассматривание фотографий домов. Работа с раскрасками. | |
| Узнавание (различение) типов домов: каменный (деревянный). Рассматривание фотографий домов. Просмотр фильма о городе. | |
| Узнавание (различение) помещений в доме (квартире): прихожая, гостиная, кухня, спальня. Знание функционального назначения помещений дома (квартиры). Работа с раскрасками. | |
| Узнавание (различение) помещений в доме (квартире): детская, ванная комната, санузел, балкон. Знание функционального назначения помещений дома (квартиры). Работа с раскрасками. | |
| Правила поведения в доме (квартире). Дифференцировка предметов по назначению комнат. Игра «Мой дом». Работа с дидактическим материалом. Работа по картинкам и видеофильмами. | |
| Мой двор. Части территории двора (скамеечки, игровая площадка, место парковки автомобилей, место для контейнеров с мусором). Упражнения в названии (показывании) частей территории двора (скамеечки, игровая площадка, место парковки автомобилей, место для контейнеров с мусором). | |
| Рассматривание картинок с изображением территории двора. Знакомство с названиями территорий двора и их назначением. Правила безопасности и поведения во дворе. Работа с дидактическим материалом. | |
| Узнавание (различение) предметов мебели (стол, стул, диван, шкаф). Карточки. Раскраски. | |
| Узнавание (различение) предметов мебели (полка, кресло, кровать). Карточки. Раскраски. | |
| Знание назначения предметов мебели. Различение видов мебели (кухонная, спальная, кабинетная и др.). Работа с видеоматериалом. | |
| Соотнесение предметов мебели (кукольной) с картинкой. Рассматривание картинок с изображением предметов мебели. Работа с дидактическим материалом. | |
| Узнавание (различение) средств связи (телефон). Знание его назначения. Работа с дидактическим материалом. Работа с видеоматериалом. | |
| Узнавание (различение) аудиотехники (магнитофон). Знание его назначения. Работа с дидактическим материалом. | |
| Узнавание (различение) компьютера. Знание его назначения. Работа с дидактическим материалом. Работа с раскрасками. | |
| Узнавание (различение) электробытовых приборов. Карточки. Знание назначения электроприборов. Д/и «Уборка в доме», «Пылесос». Работа с дидактическим материалом. | |
| Д/и «Погладим для Маши платье». «Утюг». Работа с дидактическим материалом и раскрасками. | |
| Узнавание (различение) предметов посуды (тарелка, чашка, блюдце). Карточки. Знание назначение предметов посуды. Работа с дидактическим материалом. | |
| Узнавание (различение) предметов посуды (ложка, вилка, нож)). Карточки. Знание назначение предметов посуды. Работа с дидактическим материалом. Работа с раскрасками. | |
| Узнавание (различение) предметов посуды (кастрюля, сковорода, чайник). Карточки. Знание назначение предметов посуды. Работа с дидактическим материалом. | |
| Упражнения в дифференциации посуды (кухонная, столовая). Соотнесение предметов посуды (кукольной) с картинкой. Рассматривание картинок с изображением предметов посуды. Д/и «Накрываем на стол». | |
| Упражнения в дифференциации посуды (чайная). Соотнесение предметов посуды (кукольной) с картинкой. Рассматривание картинок с изображением предметов посуды. Д/и «Накрываем на стол». | |
| Узнавание (различении) предметов интерьера (светильник, зеркало). Знание назначения предметов интерьера. Соотнесение предметов интерьера с картинкой. Работа с дидактическим материалом. | |
| Узнавание (различении) предметов интерьера (штора, скатерть, ваза). Знание назначения предметов интерьера. Соотнесение предметов интерьера с картинкой. Работа с дидактическим материалом. | |
| Рассматривание иллюстрации об интерьере. Называние (показ) предметов интерьера и их назначение. Работа с видеоматериалом. | |
| Узнавание (различение) напитков (вода, чай, кофе, какао) по внешнему виду. Работа с дидактическим материалом. | |