СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий социальный мир» для обучающегося 2 класса по СИПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий социальный мир» для обучающегося 2 класса по СИПР»

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Окружающий социальный мир»

для обучающегося 2 класса по СИПР


№ урока

Тема урока

Дата проведения урока

Здравствуй школа! Знание (соблюдение) распорядка школьного урока (урок, перемена). Знание (соблюдение) школьных правил. Правила поведения на уроке и на перемене. Работа с карточками, дидактическими играми.


Школа. Работа с раскрасками. Работа по картинкам и видеофильмам.


Узнавание (различение) школьных принадлежностей: парта, тетрадь, ручка, карандаш, точилка, резинка, линейка, краски, кисть, альбом для рисования, пластилин. Знание назначения школьных принадлежностей. Соотнесение предмета с изображением. Д/и «Собери портфель»


Дом. Части дома: стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол. Узнавание (различение) частей дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол). Работа с наглядным и дидактическим материалом.


Рассматривание дома и называние его частей. Работа с конструктором ЛЕГО. Просмотр видеоматериалов.


Узнавание (различение) типов домов: одноэтажный (многоэтажный). Рассматривание фотографий домов. Работа с раскрасками.


Узнавание (различение) типов домов: каменный (деревянный). Рассматривание фотографий домов. Просмотр фильма о городе.


Узнавание (различение) помещений в доме (квартире): прихожая, гостиная, кухня, спальня. Знание функционального назначения помещений дома (квартиры). Работа с раскрасками.


Узнавание (различение) помещений в доме (квартире): детская, ванная комната, санузел, балкон. Знание функционального назначения помещений дома (квартиры). Работа с раскрасками.


Правила поведения в доме (квартире). Дифференцировка предметов по назначению комнат. Игра «Мой дом». Работа с дидактическим материалом. Работа по картинкам и видеофильмами.


Мой двор. Части территории двора (скамеечки, игровая площадка, место парковки автомобилей, место для контейнеров с мусором). Упражнения в названии (показывании) частей территории двора (скамеечки, игровая площадка, место парковки автомобилей, место для контейнеров с мусором).


Рассматривание картинок с изображением территории двора. Знакомство с названиями территорий двора и их назначением. Правила безопасности и поведения во дворе. Работа с дидактическим материалом.


Узнавание (различение) предметов мебели (стол, стул, диван, шкаф). Карточки. Раскраски.


Узнавание (различение) предметов мебели (полка, кресло, кровать). Карточки. Раскраски.


Знание назначения предметов мебели. Различение видов мебели (кухонная, спальная, кабинетная и др.). Работа с видеоматериалом.


Соотнесение предметов мебели (кукольной) с картинкой. Рассматривание картинок с изображением предметов мебели. Работа с дидактическим материалом.


Узнавание (различение) средств связи (телефон). Знание его назначения. Работа с дидактическим материалом. Работа с видеоматериалом.


Узнавание (различение) аудиотехники (магнитофон). Знание его назначения. Работа с дидактическим материалом.


Узнавание (различение) компьютера. Знание его назначения. Работа с дидактическим материалом. Работа с раскрасками.


Узнавание (различение) электробытовых приборов. Карточки. Знание назначения электроприборов. Д/и «Уборка в доме», «Пылесос». Работа с дидактическим материалом.


Д/и «Погладим для Маши платье». «Утюг». Работа с дидактическим материалом и раскрасками.


Узнавание (различение) предметов посуды (тарелка, чашка, блюдце). Карточки. Знание назначение предметов посуды. Работа с дидактическим материалом.


Узнавание (различение) предметов посуды (ложка, вилка, нож)). Карточки. Знание назначение предметов посуды. Работа с дидактическим материалом. Работа с раскрасками.


Узнавание (различение) предметов посуды (кастрюля, сковорода, чайник). Карточки. Знание назначение предметов посуды. Работа с дидактическим материалом.


Упражнения в дифференциации посуды (кухонная, столовая). Соотнесение предметов посуды (кукольной) с картинкой. Рассматривание картинок с изображением предметов посуды. Д/и «Накрываем на стол».


Упражнения в дифференциации посуды (чайная). Соотнесение предметов посуды (кукольной) с картинкой. Рассматривание картинок с изображением предметов посуды. Д/и «Накрываем на стол».


Узнавание (различении) предметов интерьера (светильник, зеркало). Знание назначения предметов интерьера. Соотнесение предметов интерьера с картинкой. Работа с дидактическим материалом.


Узнавание (различении) предметов интерьера (штора, скатерть, ваза). Знание назначения предметов интерьера. Соотнесение предметов интерьера с картинкой. Работа с дидактическим материалом.


Рассматривание иллюстрации об интерьере. Называние (показ) предметов интерьера и их назначение. Работа с видеоматериалом.


Узнавание (различение) напитков (вода, чай, кофе, какао) по внешнему виду. Работа с дидактическим материалом.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!