СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету «Человек» для обучающегося 2 класса по СИПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету «Человек» для обучающегося 2 класса по СИПР»


Календарно-тематическое планирование

по предмету «Человек»

для обучающегося 2 класса по СИПР


№ урока

Тема урока

Дата проведения урока

«Все люди разные». Рассматривание картинок людей. Различение людей по внешнему виду. Работа с видеоматериалами.


Формирование представления о себе. «Он – мальчик. Она – девочка. Они – люди (человек)». Узнавание (различение) мальчика и девочки по внешнему виду. Рассматривание картинок людей


Практические упражнения на узнавание и различение мальчика и девочки по внешнему виду на дидактическом материале (кукла), на картинке. Работа с предметными картинками. Работа с раскрасками.


«Мое имя». Это я. Мое имя, фамилия. Реакция на свое имя и фамилию. Узнавание себя на фотографии, в зеркале.


Использование карточек с напечатанными именами. Работа с дидактическим материалом «Разные имена». Это я, а это ты.


Дифференциация людей по возрасту: взрослые – дети в своем окружении (родители – дети; учитель - ученик), Соотнесение себя с возрастной группой (дети, ученики). Работа с карточками.


Называние своего возраста. Сообщение своего возраста вербально или на пальцах.


«Мое тело». Загадки о частях тела человека. Дидактическая игра «Собери человечка». Общее представление о частях тела. Просмотр видеоматериалов.


Узнавание (различение) частей тела человека: голова (волосы, уши, шея, лицо). Ориентировка в собственном теле: показ частей тела на собственном теле, на игрушках, на картинке. Работа с дидактическим материалом.


Узнавание (различение) частей тела человека: туловище (спина, живот). Ориентировка в собственном теле: показ частей тела на собственном теле, на игрушках, на картинке. Работа с дидактическим материалом.


Узнавание (различение) частей тела человека: руки (локоть, ладонь, пальцы). Ориентировка в собственном теле: показ частей тела на собственном теле, на игрушках, на картинке. Работа с дидактическим материалом.


Узнавание (различение) частей тела человека: руки (локоть, ладонь, пальцы). Ориентировка в собственном теле: показ частей тела на собственном теле, на игрушках, на картинке. Работа с дидактическим материалом.


Узнавание (различение) частей тела человека: ноги (колено, ступня, пальцы, пятка). Ориентировка в собственном теле: показ частей тела на собственном теле, на игрушках, на картинке. Работа с дидактическим материалом.


Узнавание (различение) частей тела человека: лицо человека. Ориентировка в собственном теле: показ частей тела на собственном теле, на игрушках, на картинке. Работа с дидактическим материалом.


Знание назначения частей лица. Просмотр видеоматериалов. Работа с дидактическим материалом.


Дидактическая игра «Свет мой, зеркальце, скажи (покажи)». Различение и показ разных эмоций (пиктограммы). Работа с дидактическим материалом.


«Что умеет мое тело». Просмотр видеоматериалов. Работа с дидактическим материалом.


«Назначение частей тела». Просмотр видеоматериалов. Работа с дидактическим материалом.


Понятие «здоровье» (самочувствие). Сообщение доступным ребенку способом, сведений о своем здоровье. Знание возрастных изменений человека. Дидактическая игра «Доктор».


Сообщение о состоянии своего здоровья. Просмотр видеоматериалов. Работа с дидактическим материалом. Работа с раскрасками.


Гигиена тела. Предметы санитарии и гигиены: мыло, мыльница, полотенце, зубная щетка, зубная паста, расческа. Просмотр видеоматериалов. Работа с дидактическим материалом. Работа с раскрасками.


Индивидуальные и общие средства гигиены. Работа с карточками. Простые загадки о предметах гигиены.


Узнавание предметов для ванной комнаты: раковина, кран. Просмотр видеоматериалов. Работа с дидактическим материалом. Работа с раскрасками.


Определение места предметов необходимых для умывания. Различение вентилей с горячей и холодной водой. Работа с предметными картинками и предметами.


Гигиена тела. Мытье рук. Удерживание мыла под струей воды. Намыливание рук. Смывание мыла. Закрывание крана. Вытирание рук полотенцем. Место предметов.


Умывание. Последовательность действий при умывании. Мытье рук, затем лица. Просмотр видеоматериалов. Работа с дидактическим материалом. Работа с раскрасками.


Умывание. Последовательность действий при умывании. Показ на кукле. Просмотр мультфильма «Мойдодыра»


Предметы санитарии и гигиены: мочалка, шампунь. Просмотр видеоматериалов. Работа с дидактическим материалом. Работа с раскрасками.


Гигиена полости рта. Чистка зубов. Презентация «Зубная паста. Зубная щётка. Их назначение». Просмотр видеоматериалов. Соблюдение последовательности действий при чистке зубов. Работа с предметными картинками по теме: «Зачем чистить зубы?».


Беседа на тему: «Правила ухода за зубами». «Что вредно и полезно для здоровья зубов?». Вредная и полезная еда. Работа с дидактическим материалом.


Уши. Мытье ушей. Просмотр видеоматериалов на тему: «Правила ухода за ушами». Работа с дидактическим материалом (кукла).


Расчесывание волос. Причесывание себя. Работа с предметами личной гигиены (расческа, зеркало). Удерживание расчески в правильном положении. Движения при расчесывании. Соблюдение последовательности действий при расчесывании волос. Причесывание перед зеркалом. Работа с дидактическими картинками. Работа с картинками и предметами по уходу за волосами.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!