6 | Сутки и неделя Проект «Моя неделя» | 1 | Создать условия: для формирования представлений о связи естественных единиц измерения времени «сутки», «неделя» с движением Земли вокруг своей оси и сменой дня и ночи | Научатся: давать научное объяснение смены дня и ночи, используя схему в учебнике, и связывать с этим явлением две естественные единицы измерения времени – сутки и неделю. Получат возможность научиться: определять количество дней в неделе; называть дни недели, выстраивать их последовательность; находить в творчестве народов своего края мифы, сказки, загадки о смене дня и ночи; писать рассказ об интересном событии | Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: умеют работать по предло- женному плану, используя необходимые средства (учебник, тетрадь, дополнительные источники). Коммуникативные: участвуют в диалоге, слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения на события и поступки. Личностные: осознают образ времени как единства прошлого, настоящего и будущего | Индивидуальные задания | Творческая работа – рисунок, объясняющий смену дня и ночи, рассказ «Воскресный день». Проект «Моя неделя» | Уч., с. 20–23. Р. т., № 1, 2, 5, с. 14– 17, проект, с. 16–17 | |