29 марта пятница | Утро: Завтрак | Игры, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнаст., КГН,. Игры. | Доброжелательна встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. Дид. игра «Мы пришли в кафе» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии с Алиной, Соней, Данилой . | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка | Наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей | Наблюдение за птицами весной – знакомить с жизнью птиц. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке – упражняться пользоваться граблями. П/и «Перелёт птиц», «Кто ушёл?» - упражнять в лазании; развивать внимание. Выносной материал: лопатки, совочки, ведёрки, грабли. | Учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; - приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. с ДимойАлиной Х, Соней Т, Яроялавом, Святославом. | Ситуативный разговор о работе дворника - формировать уважительное отношение к данной профессии. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, лопатки, веники. | |
Вечер. | Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа. | Закаливающие процедуры: босохождение и умывание прохладной водой. Драматизация отрывка сказки К.Чуковского «Путаница» | Игровое упражнение «Рисуем клубочки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук, координации движений и мышления с Алиной, Ритой, Ваней. | Ситуативный разговор о безопасных игрушках. | Внесение игры «Водители и пешеходы» | |