СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по программе Детство.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование на март 4 неделя по программе Детство.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по программе Детство.»

Планирование образовательной работы на неделю с 25 марта по 29 марта

Тема: «Путешествие по РНС»

Итоговое мероприятие: выставка детских работ по РНС.


День недели


Режим


Вид деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


25 марта

понедельник


Утро:





Завтрак






Игры, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнаст., КГН,.


Игры.

Доброжелательна встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Игра «Подбери нужные предметы» -

побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету,

форме.

Беседа с Кирой, Димой, Ариной о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества.


Ситуативный разговор «Что сделано руками человека, а что создано природой»


Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».


Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД

СКР

Каникулы

ООД

ФР

Каникулы

ООД

Каникулы

2 завтрак. Игровая

д-ть

Просмотр мультфильмов по желанию детей. Беседа по содержанию.


Прогулка

Наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей

Наблюдение за небом -

продолжать формировать представление о небе.

Трудовая деятельность:

Приведение участка в порядок – приучать к аккуратности.

П/и «Ловишки» -

упражнять в беге в разных направлениях.

«Попади в обруч» - формировать умение метать в горизонтальную цель.

Выносной материал: лопатки, формочки, совочки.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений с Димой, Лешей, Ярославом.


Ситуативный разговор

«Можно ли разговаривать с незнакомцами?»


Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.



Работа перед сном.

Обед.


Рассказывание р.н. сказки «Маша и медведь».


Вечер.

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.

Закаливающие процедуры: босохождение и умывание прохладной водой.

Рассматривание картинок о весне.


Игровое упражнение «Угадай, что не так» на развитие внимания, мышления и слухового восприятия с Ксюшей, Ариной, Настей.

Ситуативный разговор о профессии родителей.


Внесение настольно-печатной игры «Домино «Дикие животные», «Растения».




Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. С/ игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром. Уход детей домой.





















День недели


Режим


Вид деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


26 марта

вторник



Утро:





Завтрак






Игры, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнаст., КГН,.


Игры.

Доброжелательна встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Игра «Подбери нужные предметы» -

побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету,

форме.

Настольная игра «Большие и

маленькие» на развитие внимания,

ассоциативного мышления, наблюдать. и усидчивости с Азарией, Тимошей и Данилой.



Ситуативный

разговор о недопу-стимости брать детям острые предметы.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



ООД

РР

Каникулы

ООД

ХЭР

Каникулы

ООД

Каникулы

2 завтрак. Игровая

д-ть


Предложить детям пазлы, лото, пирамидки – самостоятельные игры детей небольшими группами.


Прогулка

Наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей

Приметы ранней весны

- продолжить закреплять знания о времени года; повторить приметы ранней весны.

Трудовая деятельность: покормить птичек, насыпать корма в кормушки.

П/ и «Птицы и лиса» -

учить детей быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Прыгни — повернись» -

учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Выносной материал: лопатки, совочки, ведёрки, формочки.

Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный –

короткий, длиннее – короче с Машей, Соней Алиной,

Славой.


Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок».

Прививать детям навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игры по желанию детей.




Работа перед сном.

Обед.


Чтение Е. Васильева «Про девочку Таню»


Вечер.

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.

Закаливающие процедуры: босохождение и умывание прохладной водой.

Дид. игра «Можно - нельзя».

Пальчиковый театр «Светофор».

Продолжать учить самостоятельно одеваться и

убирать вещи в кабинку Тимофея, Никиту, Вику.

Ситуативный разговор о народной городецкой игрушке.

Продуктивная деятельность: закрашивание цветов.



Прогулка.


Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П\и «По ровненькой дорожке» . Уход детей домой

























День недели


Режим


Вид деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


27 марта

среда



Утро:





Завтрак






Игры, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнаст., КГН,.


Игры.

Доброжелательна встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Закрепить с детьми знание частей суток – игра «Узнай время суток».

Игровое упражнение «Договори слово» на развитие мышления, слухового восприятия, сообразительности и речевой активности с Алиной,Варварой, Славой.


Ситуативный разговор о опасных играх в помещении.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



ООД

ПР

Каникулы

ООД

ФР

Каникулы

ООД

Каникулы

2 завтрак. Игровая

д-ть

Предложить детям развивающие игры, лото, пазлы.


Прогулка

Наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей

Наблюдение за природой – знакомство с деревьями, запоминание их названий.

Трудовая деятельность: расчистка участка от веточек, камней – приучать к аккуратности.

П/и «Лошадки», «Найди себе пару» - упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Попади в цель» на развитие координации движений у Димы, Насти.


Трудовая деятельность:

Приведение в порядок участка-

приучать к аккуратности.


Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, куклы, одетые по погоде.



Работа перед сном.

Обед.


Чтение произведения С. Я. Маршака «Светофор»


Вечер.

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.

Закаливающие процедуры: босохождение и умывание прохладной водой.

Дид. игра «Собери автомобиль».


Упражнять в различении названий геометрических фигур Данила, Анжелику, Вику Л. –д/ игра «Назови фигуру».


Ситуативный разговор о автобусе и его назначении.

С/р игра «Автобус»

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Подбери автомобиль».




Прогулка.


Игры детей с выносным материалом. С/р игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

« Дорожка препятствий» - учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.



























День недели


Режим


Вид деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


28 марта

четверг


Утро:





Завтрак






Игры, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнаст., КГН,.


Игры.

Доброжелательна встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Пальчиковая игра «Комарики».




Никиту, Диму, - учить составлять описательный рассказ по картинке «Кошка с котятами»



Ситуативный разговор «Профессии наших мам».



Наблюдения за посаженными растениями




ООД

ХЭР

Каникулы

ООД

ХЭР

Каникулы

ОДД

Каникулы

2 завтрак. Игровая

д-ть

Самостоятельные игры в развивающих центрах: строительном, игровом, ИЗО.


Прогулка

Наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей

Наблюдение за набуханием почек на деревьях – закреплять умения понимать зависимость объекта от явления природы.

Трудовая деятельность: удаление повреждённых и сухих веточек.

П/и «Ловишки», «Ровным кругом» - бег с увертыванием, согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Выносной материал: лопатки, совочки, ведёрки, грабли.

«Кто быстрее добежит до флажка?» - учить при беге преодолевать препятствия.

Веронику, Машу, Ярослава, Азарию.

Игра-упражнение «Как зовут твою маму»


Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.



Работа перед сном.

Обед.


Чтение А.Барто, И.Арсеева «Кто нас крепко любит?»


Вечер.

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.

Закаливающие процедуры: босохождение и умывание прохладной водой.

Д/игра «Чья мама?»

Продолжать правильно называть элементы одежды с Димой К, Димой, Тимофеем. Чтение А.Барто, И.Арсеева «Кто нас крепко любит?»


Д/и «Одежда»

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя .


Работа в центре «Почемучка»




Прогулка.



Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

П/и «Один — двое» - при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Уход детей домой.



























День недели


Режим


Вид деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


29 марта

пятница


Утро:





Завтрак






Игры, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнаст., КГН,.


Игры.

Доброжелательна встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. Дид. игра «Мы пришли в кафе»


Индивидуальная работа: игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии с Алиной, Соней, Данилой .


Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

Каникулы

ООД

ХЭР

Каникулы

2 завтрак. Игровая

д-ть


Предложить детям н/печатные игры, пазлы, кубики.


Прогулка

Наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей

Наблюдение за птицами весной – знакомить с жизнью птиц.

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке – упражняться пользоваться граблями.

П/и «Перелёт птиц», «Кто ушёл?» - упражнять в лазании; развивать внимание.

Выносной материал: лопатки, совочки, ведёрки, грабли.

Учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; - приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. с ДимойАлиной Х, Соней Т, Яроялавом, Святославом.


Ситуативный разговор о работе дворника - формировать уважительное отношение к данной профессии.


Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, лопатки, веники.



Работа перед сном.

Обед.


Рассказывание сказки К.Чуковского «Путаница»


Вечер.

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.

Закаливающие процедуры: босохождение и умывание прохладной водой.

Драматизация отрывка сказки К.Чуковского «Путаница»


Игровое упражнение «Рисуем

клубочки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук, координации движений и мышления с Алиной, Ритой, Ваней.


Ситуативный

разговор о безопасных игрушках.


Внесение игры «Водители и пешеходы»




Прогулка.

Продолжить наблюдение за погодой.

П/ и «Автомобили», «Самолеты» - приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!