СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку - 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку -для 6 класса составлено на основе примерной программы основного общего образования в соответствии с основными положениями ФГОС нового поколения; программы  «Основы словесности. От слова к словесности»: 5 – 9 класс (автор Р.И. Альбеткова) – М.: Дрофа, 2008.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку - 6 класс»










Календарно-тематическое планирование

по родному (русскому) языку

класс: 6


Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час


Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования в соответствии с основными положениями ФГОС нового поколения; программы «Основы словесности. От слова к словесности»: 5 – 9 класс

(автор Р.И. Альбеткова) – М.: Дрофа, 2008.






Календарно-тематическое планирование


урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Примечание

1 четверть – 8 часов (РР – 1)

1



Русский язык как родной

Стр. 3-4

Употребление языка – 15 часов

2



Стилистические возможности слов и выражений

§1 ,стр.5-13

Упр. 3,7

3



Что, как и где мы говорим?

Сочинение - рассуждение. Что такое красота?

Дописать сочинение

4



Словари

§1

5



Общеупотребительные слова

§2, стр. 13-17. Упр.15

6



Диалектные слова

§3 , стр. 17-19

7



Специальные слова (профессионализмы)

§4, стр.20-23. Упр. 21

8



Заимствованные слова

§5, стр.23-28. Упр. 28

2 четверть – 8 часов


9



Неологизмы

§6, стр. 29-31. Упр. 33

10



Архаизмы и историзмы

§6

11



Употребление имени существительного

§7,стр.31-38. Упр. 40

12



Ономастика и топонимика

Сообщения

13



Употребление имени прилагательного

§8,стр39-44. Упр. 46

14



Употребление глагола

§9,стр 44-48., Упр. 51

15



Контрольная работа по разделу « Употребление языка»

§1-9

16



Размышления о значении языка

Упр.7 , стр.51

3 четверть – 10 часов

Средства художественной изобразительности – 19 часов


17



Сравнение

§10,стр.52-53. Упр.52

18



Аллегория

§10,стр. 55, упр.54

19



Эпитет

§10, стр. 55-57.. Упр. 56

20



Метафора

§11, стр. 57-62. Упр. 60, 63,

21



Олицетворение

§11,записать10 предложений с олицетворением.

22



Метонимия

§13, стр. 65-69Упр. 69, 70

23



Синекдоха

§14, стр. 69-71. Упр.72.

24



Гипербола

§15, стр.72-75. Упр.79

25



Порядок слов в предложениях

§16, стр. 75-76.


26



Р./Р. Сочинение – описание. Моя малая Родина.

( используя средства художественной изобразительности)

Дописать сочинение

4 четверть – 9 часов


27



Инверсия

§16-17 Упр. 78, 83

28



Особенности инверсии

§17

29



Повтор

§18, стр. 79-81

30



Градация и синтаксический параллелизм

§18, стр. 79-81

31



Анафора и эпифора

§18 Упр. 85

32



Риторический вопрос

§19, стр. 81-83.

33



Риторическое восклицание

§19, стр. 83. Упр.88.

34



Контрольная работа по разделу «Средства художественной изобразительности»

Повторение изученного.

35



Антитеза

§20




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!