СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса казахской школы.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса.»

Календарно-тематическое планирование

По русскому языку 4 класса

1четверть (16 часов)

Номер

п/п

Количество уроков



Раздел


Цели обучения, которым посвящен урок



Количество часов


Сроки


Примечание



Раздел 1. Моя родина – Казахстан

1.

1

Мы – дети твои, Казахстан

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существи-тельных, прилага-тельных, числительных местоимений

1



2.

2


Что такое Родина?


4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

1



3.

3

Моя малая Родина

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

1



4.

4

Мой Казахстан

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных

1



5.

5

Символы Казахстана– наша гордость

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовидео-визуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографиче-ский словарь

1



6.

6

Я–гражданинсвоей страны

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение)

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение)

1



7.

7

Под единым шаны-раком

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений

1



8.

8

Гордимся мы своей страной

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов

1



9.

9

Мои достиже-ния

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомитель-ное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существи-тельных, прилага-тельных, числитель-ных, местоимений



1





Раздел 2. Человеческие ценности

10.

10

Что такое ценности?

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение(себя)

1



11.

11

«Мәнгілік Ел» – главные ценности Казахстана

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизу-альный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопроситель-ных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя)


1



12.

12

Мир в твоем сердце

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.4.4.1 совершен-ствовать каллигра-фические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1



13.

13

Доброта – она навеки украшение человека

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений

1



14.

14

Кто любит труд, того и чтут

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографи-ческийсловарь

1



15.

15

Там разные нации в мире живут,

там вечные ценности – знания и труд

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицатель-ные (никто, ничто)

1



16.

16

Мои достиже-ния

4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

1








2 четверть

16 часов

Раздел 3. Культурное наследие

17

1

Наследие народа

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.4.4.1 совершен-ствовать

каллиграфи-ческие навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

1



18

2

Мудрость народа

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

1


























19

3

Пословица – всем делам помощни-ца

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

1



20

4

Добрым молодцам урок

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя



1



21

5

Алдаркосе – народный герой


4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка)

4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами

1



22

6

Звучи, домбра

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначаю-щие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме,

величине, материалу

1



23

7

Архитек-турные памятники

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

1



24

8

Мои достижения

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

1






Раздел 4. Мир профессий




25

9

Все профессии важны

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме,

величине, материалу

1



26

10

Профес-сии, которые нас кормят

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

1



27

11

Профессии искусства

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

1



28

12

Мы строим города и села

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1



29

13

Профессия – Родину Защищать

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения

(« по моему мнению», …, «с моей точки зрения …»)

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова


1



30

14

Спасатели всегда на службе

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале




31

15

Создаем праздник

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики

4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу







32

16

Мои достиже-ния

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1






3 четверть 20 часов

Раздел 5. Природные явления




33

1

Изменения погоды дарят нам явления природы

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1



34

2

Секреты зимы

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1



35

3

Снегопад

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

1



36

4

Загадки весны

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произно-шением

1



37

5

Какие бывают дожди?

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.8 использовать наречия




38

6

Семицвет-ный полукруг из семи широких дуг

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.4 использовать предлоги

1



39

7

Гроза

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.8 использовать наречия, отрицательные наречия.

1



40

8

Золотой дождь

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефрази-ровать его речь

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1



41

9

Опасные явления природы

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1



42

10

Мои достиже-ния.

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразиро-вать его речь

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рас-сказы с целью привлечения внимания слушателя

1






Раздел 6. Окружающая среда




43

11

Что такое окружа-ющая среда?


4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики

4.5.1.8 использовать наречия

1







44

12

Земля – наш общий дом

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников

4.5.1.8 использовать наречия




45

13

Репортажи в газету «Лесные новости»

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение

1



46

14

Давайте Землю сохранять!

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефрази-ровать его речь

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

1



47

15

Почему надо охранять природу?

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существи-тельными в роде, числе, падеже

1



48

16

По страницам Красной книги

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизу-альном материале

4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произноше-нием

1



49

17

Помоги природе

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.5.2.1 списывать/

писать слова, написание которых расходится с произноше-нием

1



50

18

Я люблю тебя навсегда, окружа-ющая среда!

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1




51


19



Охранять природу, значит охранять Родину!



4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики




1



52

20

Мои дости-жения

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять,

перефрази-ровать его речь

4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произноше-нием

1






4 четверть 16 часов

Раздел 7. Путешествие в космос




53

1

Отправля-ясь в вышину

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия

1



54

2

Казахстан – косми-ческая гавань

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

1



55

3

Первые путеше-ственники в космос

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рас-сказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

1



56

4

Звездное небо

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)


1





57

5


Солнеч-ный круг

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но




58

6

Планеты солнечной системы

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже


1



59

7

Земля

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1



60

8

Мои достиже-ния

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

1






Раздел 8. Путешествие в будущее




61

9

Мое будущее

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)


1



62.

10

Будущее моего села, города

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуаль-ного материала


1



63.

11

Транспорт будущего

4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1



64

12

Профессии будущего

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуаль-ного материала

1



65.

13

Мы летим на Марс

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

1



66

14

Будущее Земли

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуаль-ного материала

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существи-тельными в роде, числе, падеже




67

15

Мои достиже-ния

4.1.4.1 определять основную мысль прослушан-ного материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но




68

16

Проверяем все, что знаем

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершен-ность действия, его результат, конец действия или его начало
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!