Номер п/п | Количество уроков | Раздел | Цели обучения, которым посвящен урок | Количество часов | Сроки | Примечание |
| | Раздел 1. Моя родина – Казахстан |
1. | 1 | Мы – дети твои, Казахстан | 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существи-тельных, прилага-тельных, числительных местоимений | 1 | | |
2. | 2 | Что такое Родина? | 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова | 1 | | |
3. | 3 | Моя малая Родина | 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) | 1 | | |
4. | 4 | Мой Казахстан | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных | 1 | | |
5. | 5 | Символы Казахстана– наша гордость | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовидео-визуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографиче-ский словарь | 1 | | |
6. | 6 | Я–гражданинсвоей страны | 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение) 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение) | 1 | | |
7. | 7 | Под единым шаны-раком | 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений | 1 | | |
8. | 8 | Гордимся мы своей страной | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов | 1 | | |
9. | 9 | Мои достиже-ния | 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомитель-ное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существи-тельных, прилага-тельных, числитель-ных, местоимений | 1 | | |
| | Раздел 2. Человеческие ценности |
10. | 10 | Что такое ценности? | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение(себя) | 1 | | |
11. | 11 | «Мәнгілік Ел» – главные ценности Казахстана | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизу-альный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопроситель-ных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) | 1 | | |
12. | 12 | Мир в твоем сердце | 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.4.4.1 совершен-ствовать каллигра-фические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 1 | | |
13. | 13 | Доброта – она навеки украшение человека | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений | 1 | | |
14. | 14 | Кто любит труд, того и чтут | 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографи-ческийсловарь | 1 | | |
15. | 15 | Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицатель-ные (никто, ничто) | 1 | | |
16. | 16 | Мои достиже-ния | 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста | 1 | | |
| | |
| | 2 четверть 16 часов Раздел 3. Культурное наследие |
17 | 1 | Наследие народа | 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.4.4.1 совершен-ствовать каллиграфи-ческие навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 1 | | |
18 | 2 | Мудрость народа | 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова | 1 | | |
19 | 3 | Пословица – всем делам помощни-ца | 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) | 1 | | |
20 | 4 | Добрым молодцам урок | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | 1 | | |
21 | 5 | Алдаркосе – народный герой | 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка) 4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами | 1 | | |
22 | 6 | Звучи, домбра | 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначаю-щие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу | 1 | | |
23 | 7 | Архитек-турные памятники | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") | 1 | | |
24 | 8 | Мои достижения | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения | 1 | | |
| | | Раздел 4. Мир профессий | | | |
25 | 9 | Все профессии важны | 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу | 1 | | |
26 | 10 | Профес-сии, которые нас кормят | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) | 1 | | |
27 | 11 | Профессии искусства | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") | 1 | | |
28 | 12 | Мы строим города и села | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | 1 | | |
29 | 13 | Профессия – Родину Защищать | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения (« по моему мнению», …, «с моей точки зрения …») 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова | 1 | | |
30 | 14 | Спасатели всегда на службе | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале | | | |
31 | 15 | Создаем праздник | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики 4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу | | | |
| | |
32 | 16 | Мои достиже-ния | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | 1 | | |
| | | 3 четверть 20 часов Раздел 5. Природные явления | | | |
33 | 1 | Изменения погоды дарят нам явления природы | 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | 1 | | |
34 | 2 | Секреты зимы | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | 1 | | |
35 | 3 | Снегопад | 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.3.3.1 различать текст-рассуждение | 1 | | |
36 | 4 | Загадки весны | 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произно-шением | 1 | | |
37 | 5 | Какие бывают дожди? | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.5.1.8 использовать наречия | | | |
38 | 6 | Семицвет-ный полукруг из семи широких дуг | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.4 использовать предлоги | 1 | | |
39 | 7 | Гроза | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.8 использовать наречия, отрицательные наречия. | 1 | | |
40 | 8 | Золотой дождь | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефрази-ровать его речь 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | 1 | | |
41 | 9 | Опасные явления природы | 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | 1 | | |
42 | 10 | Мои достиже-ния. | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразиро-вать его речь 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рас-сказы с целью привлечения внимания слушателя | 1 | | |
| | | Раздел 6. Окружающая среда | | | |
43 | 11 | Что такое окружа-ющая среда? | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики 4.5.1.8 использовать наречия | 1 | | |
| | | |
44 | 12 | Земля – наш общий дом | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников 4.5.1.8 использовать наречия | | | |
45 | 13 | Репортажи в газету «Лесные новости» | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение | 1 | | |
46 | 14 | Давайте Землю сохранять! | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефрази-ровать его речь 4.3.3.1 различать текст-рассуждение | 1 | | |
47 | 15 | Почему надо охранять природу? | 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существи-тельными в роде, числе, падеже | 1 | | |
48 | 16 | По страницам Красной книги | 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизу-альном материале 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произноше-нием | 1 | | |
49 | 17 | Помоги природе | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.5.2.1 списывать/ писать слова, написание которых расходится с произноше-нием | 1 | | |
50 | 18 | Я люблю тебя навсегда, окружа-ющая среда! | 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | 1 | | |
51 | 19 | Охранять природу, значит охранять Родину! | 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики | 1 | | |
52 | 20 | Мои дости-жения | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефрази-ровать его речь 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произноше-нием | 1 | | |
| | | 4 четверть 16 часов Раздел 7. Путешествие в космос | | | |
53 | 1 | Отправля-ясь в вышину | 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия | 1 | | |
54 | 2 | Казахстан – косми-ческая гавань | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | 1 | | |
55 | 3 | Первые путеше-ственники в космос | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рас-сказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало | 1 | | |
56 | 4 | Звездное небо | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) | 1 | | |
57 | 5 | Солнеч-ный круг | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | | | |
58 | 6 | Планеты солнечной системы | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже | 1 | | |
59 | 7 | Земля | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | 1 | | |
60 | 8 | Мои достиже-ния | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения | 1 | | |
| | | Раздел 8. Путешествие в будущее | | | |
61 | 9 | Мое будущее | 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) | 1 | | |
62. | 10 | Будущее моего села, города | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуаль-ного материала | 1 | | |
63. | 11 | Транспорт будущего | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | 1 | | |
64 | 12 | Профессии будущего | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуаль-ного материала | 1 | | |
65. | 13 | Мы летим на Марс | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала | 1 | | |
66 | 14 | Будущее Земли | 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуаль-ного материала 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существи-тельными в роде, числе, падеже | | | |
67 | 15 | Мои достиже-ния | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушан-ного материала 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | | | |
68 | 16 | Проверяем все, что знаем | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершен-ность действия, его результат, конец действия или его начало | | | |