№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Текущий контроль успеваемости | Содержание НРЭО | Подготовка к ГИА (КЭС) |
ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (2+1 РР ч) |
1 | | Русский язык – один из развитых языков мира | 1 ч. | | | 8.5 Анализ текста |
2 | | Язык, речь, общение. Устное и письменное общение | 1 ч. | | | |
3 | | РР Ситуация общения | 1 ч. | | | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (7 ч + 2 ч) |
4 | | НРЭО Фонетика. Орфоэпия | 1 ч. | | Звукопись в стихотворении Б. Ручьева «Песня о брезентовой палатке» (15 мин) | 1.1 Звуки и буквы 1.2 Фонетический анализ слова |
5 | | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | 1 ч. | | | 3.1 Значимые части слова (морфемы) 3.2 Морфемный анализ слова |
6 | | Части речи. Морфологический разбор слова | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи 4.2 Служебные части речи |
7 | | Орфограммы в окончаниях слов | 1 ч. | | | 6.17 Орфографический анализ |
8 | | РР Сочинение «Интересная встреча» (по упр.38) | 1 ч. | Сочинение по упр.38 | | 8.6 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи |
9 | | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания | 1 ч. | | | 5.1 Словосочетание 5.2 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения |
10 | | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений | 1 ч. | | | 5.8 Сложное предложение |
11 | | РР НРЭО Прямая речь. Диалог | 1 ч. | | Прямая речь в тексте о М. С. Гроссмане (15 мин) | 5.11 Способы передачи чужой речи |
12 | | Входная контрольная работа в форме контрольного диктанта | 1 ч. | Контрольный диктант с грамматическим заданием Н.Н. Соловьева Русский язык. Диктанты и изложения. 6 класс – М.: Просвещение, 2014 («Осень пришла» - стр. 9-10) | | |
13 | | НРЭО Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. | 1 ч. | | Тема и основная мысль рассказа М. С. Гроссмана «Сердце Турмана» (15 мин) | 8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста |
14 | | РР Начальные и конечные предложения текста | 1 ч. | Сочинение | | |
15 | | Ключевые слова | 1 ч. | | | |
16 | | РР Контрольное сочинение-рассказ | 1 ч. | Контрольное сочинение-рассказ по упр. 83 | | 8.6 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи |
17 | | РР Основные признаки текста. | 1 ч. | | | 8.3 Стили и функционально-смысловые типы речи |
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (10 ч + 2 ч) |
18-19 | | НРЭО Слово и его лексическое значение | 2 ч. | | Лексические единицы (синонимы, антонимы, омонимы, устойчивые словосочетания) в рассказе М. С. Гроссмана «Сердце Турмана» (20 минут) | 2.1 Лексическое значение слова |
20 | | РР Собирание материалов к сочинению | 1 ч. | | | |
21 | | Общеупотребительные слова | 1 ч. | | | 2.4 Группы слов по происхождению и употреблению |
22 | | НРЭО Профессионализмы | 1 ч. | | Профессионализмы в сказах П.Бажова (15 мин) | 2.4 Группы слов по происхождению и употреблению |
23 | | НРЭО Диалектизмы | 1 ч. | | Диалектные слова в сказах П.Бажова (15 мин) | 2.4 Группы слов по происхождению и употреблению |
24 | | Исконно русские и заимствованные слова | 1 ч. | | | 2.4 Группы слов по происхождению и употреблению |
25 | | РР НРЭО Контрольное сжатое изложение | 1 ч. | Контрольное сжатое изложение | По рассказу Л.Н. Сейфуллиной «Тургояк» (адаптированный текст) (40 мин) | |
26 | | Новые слова (неологизмы) | 1 ч. | | | 2.4 Группы слов по происхождению и употреблению |
27 | | Устаревшие слова | 1 ч. | | Отражение в языке культуры и истории народа. | 2.4 Группы слов по происхождению и употреблению |
28 | | НРЭО Словари | 1 ч. | | «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И.Даля (20 мин) | |
29 | | Контрольный диктант по теме «Лексика» | 1 ч. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская и др. 6 класс. - М.: Просвещение. Упр.140 | | 2. Лексика и фразеология 2.1 Лексическое значение слова 2.2 Синонимы. Антонимы. Омонимы 2.3 Фразеологические обороты 2.4 Группы слов по происхождению и употреблению 2.5 Лексический анализ |
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (3 ч + 1 ч) |
30 | | Фразеологизмы | 1 ч. | | | 2.3 Фразеологические обороты |
31 | | Источники фразеологизмов | 1 ч. | | | 2.3 Фразеологические обороты |
32 | | РР Устное сообщение о возникновении фразеологизма | 1 ч. | | | 2.3 Фразеологические обороты |
33 | | НРЭО Повторение и обобщение материала по теме «Лексика. Фразеология» | 1 ч. | | Лексические единицы в рассказе К. М. Макарова «Ванька Жуков из детдома» (с.418-428) (20 мин) | |
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (29 ч + 5 ч) |
34-35 | | Морфемика и словообразование | 2 ч. | | | 3.1 Значимые части слова (морфемы) 3.2 Морфемный анализ слова |
36 | | РР Описание помещения | 1 ч. | | | |
37-39 | | НРЭО Основные способы образования слов в русском языке | 3 ч. | | Словообразовательный разбор слов стихотворения Л. К. Татьянчевой «Живу я в глубине России» (15 мин) | 3.3 Основные способы словообразования |
40-41 | | НРЭО Этимология слов | 2 ч. | | Топонимика Челябинской области. Овладение основными нормами произношения региональных топонимов. С. К. Власова «Тютьнярская старина», «Увильдинская легенда», «Пугачевский клад» (40 минут) | 2.5 Лексический анализ |
42 | | РР Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | 1 ч. | Контрольное сочинение-рассказ по упр. 183 | | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
43 | | РР Контрольное сочинение-описание помещения | 1 ч. | |
44-45 | | Буквы а и о в корне -кас- — -кос- | 2 ч. | | | 6.5 Правописание корней |
46-47 | | Буквы а и о в корне -гар- — -гор- | 2 ч. | | | 6.5 Правописание корней |
48 | | Гласные в корнях с чередованием Обобщение материала | 1 ч. | | | 6.5 Правописание корней |
49-50 | | Буквы а и о в корне -зар- — -зор- | 2 ч. | | | 6.5 Правописание корней |
51-52 | | Буквы ы и и после приставок | 2 ч. | | | 6.6 Правописание приставок |
53-56 | | Гласные в приставках пре- и при- | 4 ч. | | | 6.6 Правописание приставок |
57 | | РР Контрольное подробное изложение | 1 ч. | Контрольное подробное изложение | | |
58-59 | | Контрольный диктант по теме «Словообразование» и его анализ | 2 ч. | Контрольный диктант с грамматическим заданием М. А. Бондаренко Русский язык. Поурочные разработки. 6 класс – М.: Просвещение, 2016. (Текст «Розовое болото» - стр.115-116) | | 3 Морфемика и словообразование 3.1 Значимые части слова (морфемы) 3.2 Морфемный анализ слова 3.3 Основные способы словообразования 3.4 Словообразовательный анализ слова |
60 | | Соединительные о и е в сложных словах | 1 ч. | | | 6.17 Орфографический анализ |
61 | | Сложносокращённые слова | 1 ч. | | | 6.17 Орфографический анализ |
62 | | Род сложносокращенных слов | 1 ч. | | | 4.3 Морфологический анализ слова |
63 | | РР Контрольное сочинение-описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро» | 1 ч. | Контрольное сочинение-описание по упр.225 | | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
64 | | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 1 ч. | | | 3.2 Морфемный анализ слова |
65-67 | | НРЭО Повторение и обобщение материала по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 3 ч. | | Работа с текстом стихотворения Р. А. Дышаленковой «Воспоминание об Урале» (15 мин) | 3.2 Морфемный анализ слова |
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ |
Имя существительное (21 ч + 3 ч) |
68-69 | | Повторение изученного в 5 классе | 2 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
70 | | РР НРЭО Письмо другу | 1 ч. | | Письмо любимому герою сказов Бажова (40 мин) | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
71 | | Разносклоняемые имена существительные | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
72 | | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя | 1 ч. | | | 6.7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
73 | | РР НРЭО Устное публичное выступление о происхождении имён | 1 ч. | | Языковой анализ стихотворения А. В. Куницына «Фамилии» (15 мин) | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
74-75 | | Несклоняемые имена существительные | 2 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
76-77 | | Род несклоняемых имён существительных | 2 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
78 | | Имена существительные общего рода | | | | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
79 | | РР Контрольное сочинение по личным впечатлениям | 1 ч. | Контрольное сочинение по личным впечатлениям по упр.248 | | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
80 | | Морфологический разбор имени существительного | 1 ч. | | | 4.3 Морфологический анализ слова |
81-82 | | Не с существительными | 2 ч. | | | 6.11 Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи |
83-84 | | Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик) | 2 ч. | | | 6.7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
85 | | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик | 1 ч. | | | 6.7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
86-87 | | Гласные о и ё после шипящих в суффиксах существительных | 2 ч. | | | 6.7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
88 | | НРЭО Повторение и обобщение материала по теме «Имя существительное» | 1 ч. | | Пейзажи в стихах региональных поэтов В. А. Богданов «Дождь отшумел», «Отгуляет зима по Уралу» (20 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
89-90 | | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | 2 ч. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. М. А. Бондаренко Русский язык. Поурочные разработки. 6 класс – М.: Просвещение, 2016. (Текст «22 июня» - стр.156-157) | | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
91 | | НРЭО Повторение и обобщение материала по теме «Имя существительное» | 1 ч. | | Пейзажи в стихах региональных поэтов В. А. Богданов «Дождь отшумел», «Отгуляет зима по Уралу» (20 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
Имя прилагательное (21 ч + 4ч) |
92-93 | | Имя прилагательное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе | 2 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
94 | | РР НРЭО Описание природы | 1 ч. | | Описание природы в произведениях региональных авторов. А. И. Дементьев «Летающие цветы» (15 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи |
95-96 | | НРЭО Степени сравнения имён прилагательных | 2 ч. | | Употребление прилагательных в лирике Л. К. Татьяничевой. «Урал. Уралу. Об Урале…»(15 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи |
97 | | Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
98 | | Относительные прилагательные | 1ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
99 | | Притяжательные прилагательные | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
100 | | НРЭО Морфологический разбор имени прилагательного | 1 ч. | | Прилагательные в поэзии Б. Ручьева. Б. Ручьев «Две песни о Магнит-горе». (15 мин) | 4.3 Морфологический анализ слова |
101 | | РР Контрольное выборочное изложение | 1 ч. | Контрольное выборочное изложение по упр.347 | | |
102-103 | | Не с прилагательными | 2 ч. | | | 6.11 Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи |
104-105 | | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | 2 ч. | | | 6.7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
106 | | РР НРЭО Сочинение — описание картины Н.П.Крымова «Зимний вечер» (упр. 364) | 1 ч. | Сочинение — описание картины Н.П.Крымова «Зимний вечер» (упр. 364) | Зимний пейзаж в стихах В. А. Богданова «Чистые снега», «Природа» (15 мин) | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
107-109 | | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | 3 ч. | | | 6.8 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи |
110 | | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- — -ск | 1 ч. | | | 6.7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
111-112 | | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 2 ч. | | | 6.16 Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи |
113 | | НРЭО Повторение и обобщение материала по теме «Имя прилагательное» | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
114 | | РР Подготовка устного публичного выступления о произведениях народных промыслов | 1 ч. | | | 8.6 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи |
115-116 | | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | 2 ч. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. М. А. Бондаренко. Русский язык. Поурочные разработки. 6 класс – М.: Просвещение, 2016. (Текст «Таинственный механизм» - стр.189) | | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
Имя числительное (16 ч + 2ч ) |
117 | | НРЭО Имя числительное как часть речи | 1 ч. | | Числительные в традиционной культуре Южного Урала (15 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи |
118 | | Простые и составные числительные | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
119-120 | | НРЭО Мягкий знак на конце и в середине числительных | 2 ч. | | Употребление и правописание числительных в биографических статьях. Н. Г. Кондратковская (15 мин) | 6.4 Употребление Ь и Ъ |
121-122 | | Порядковые числительные | 2 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
123 | | Разряды количественных числительных | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
124-125 | | НРЭО Числительные, обозначающие целые числа | 2 ч. | | Употребление числительных в биографических статьях. Б. А. Ручьев (30 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи |
126 | | РР Контрольное подробное изложение | 1 ч. | Контрольное подробное изложение | | |
127 | | Дробные числительные | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
128-129 | | Собирательные числительные | 2 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
130 | | Морфологический разбор имени числительного | 1 ч. | | | 4.3 Морфологический анализ слова |
131 | | НРЭО Повторение и обобщение материала по теме «Имя числительное» | 1 ч. | | Употребление числительных в биографических статьях. Н. П.Воронов (15 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
132-133 | | Контрольный диктант по теме «Имя числительное». Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и его анализ | 2 ч. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. М. А. Бондаренко Русский язык. Поурочные разработки. 6 класс – М.: Просвещение, 2016. (Текст «Антарктический ледник» - стр.212-213) | | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
134 | | РР НРЭО Устное публичное выступление на тему «Берегите природу» (упр. 432) | 1 ч. | | По следам путешествий Д. Н. Мамина - Сибиряка (Мамин - Сибиряк «По Зауралью: путевые заметки») (15 мин) | 8.6 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи |
Местоимение (21 ч + 4 ч) |
135 | | НРЭО Местоимение как часть речи | 1 ч. | | Употребление местоимений в произведениях от первого лица. Отрывок из романа Н. П. Воронова «Побег в Индию» (20 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи |
136-137 | | НРЭО Личные местоимения | 2 ч. | | 4.1 Самостоятельные части речи |
138 | | Возвратное местоимение себя | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
139 | | РР Контрольное сочинение. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица | 1 ч. | Контрольное сочинение. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица по упр.448 | | 8.6 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи |
140-141 | | Вопросительные и относительные местоимения | 2 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
142-143 | | НРЭО Неопределённые местоимения | 2 ч. | | Неопределенные местоимения в лирике Н. И. Годины «Ездите по свету все…», «Чайки прилетели на болото». (30 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи |
144-145 | | Отрицательные местоимения | 2 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
147-148 | | НРЭО Притяжательные местоимения | 2 ч. | | Употребление притяжательных местоимений в лирике К. В. Скворцова «Матушка пела». Выборочный диктант. (30 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи |
149 | | РР НРЭО Контрольное сочинение-рассуждение | 1 ч. | Контрольное сочинение-рассуждение по упр. 480 | Тезис, доказательство и вывод в очерке о Р. А. Дышаленковой (15 мин) | 8.6 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи |
150 | | Указательные местоимения | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
151-152 | | Определительные местоимения | 2 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
153-154 | | Контрольный диктант по теме «Местоимение». Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | 2 ч. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. М. А. Бондаренко Русский язык. Поурочные разработки. 6 класс – М.: Просвещение, 2016. (Текст «Собираемся в поход» - стр.244) | | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
155 | | НРЭО Морфологический разбор местоимения | 1 ч. | | Морфологический разбор местоимений из стихотворения А. Б. Гроссмана «Совесть» (15 мин) | 4.3 Морфологический анализ слова |
156 | | НРЭО Повторение и обобщение материала по теме «Местоимение» | 1 ч. | | Употребление местоимений в очерке Р. А. Дышаленковой. (20 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
157 | | НРЭО Повторение и обобщение материала по теме «Местоимение» | 1 ч. | | Особенности употребления местоимений в текстах художественной литературы. Отрывок из романа Н. П. Воронова «Побег в Индию» (30 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
158 | | НРЭО Местоимения и другие части речи | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
159 | | РР Сочинение-сказка по упр.494 | | Сочинение-сказка по упр.494 | | 8.6 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи |
160 | | РР Контрольное сочинение-описание по картине Е. Сыромятниковой «Первые зрители» | 1 ч. | Контрольное сочинение-описание по упр.499 | | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
Глагол (27 ч + 6 ч) |
161-163 | | НРЭО Глагол как часть речи | 3 ч. | | Употребление глагольных форм в очерке о Р. А. Дышаленковой. (40 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи |
164 | | Контрольное сочинение – рассказ по сюжетным рисункам | 1 ч. | Контрольное сочинение – рассказ по упр. 517 | | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
165 | | Разноспрягаемые глаголы | 1 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
166-168 | | Глаголы переходные и непереходные | 3 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
169-170 | | НРЭО Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 2 ч. | | Глаголы изъявительного наклонения в отрывке из рассказа Р. А. Дышаленковой «Девять граней числа девять. Черный терьер и белый торт» (30 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи |
171-172 | | Условное наклонение | 2 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
173 | | РР Контрольное изложение с творческим заданием | 1 ч. | Контрольное изложение с творческим заданием по упр.542 | | |
174 | | РР Сочинение «Если бы я был…» по упр.547 | 1 ч. | Сочинение «Если бы я был…» по упр.547 | | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата |
175-177 | | НРЭО Повелительное наклонение | 3 ч. | | Глаголы повелительного наклонения в стихах Р. А. Дышаленковой «Магнитогорск», «Собака и мальчик» (30 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи |
178 | | РР Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам по упр. 561 | 1 ч. | РР Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам по упр. 561 | | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
179-180 | | НРЭО Употребление наклонений | 2 ч. | | Употребление наклонений в поэзии региональных авторов. Г. Л. Занадворов «Марише», Л. И. Татьяничева «Я выхожу из электрички» (30 мин) | 4.1 Самостоятельные части речи |
181-182 | | Безличные глаголы | 2 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
183 | | Морфологический разбор глагола | 1 ч. | | | 4.3 Морфологический анализ слова |
184-185 | | РР НРЭО Контрольное сочинение. Рассказ на основе услышанного | 2 ч. | Контрольное сочинение по упр. 578 | Анализ рассказа К. М. Макарова «Лошади» (30 мин) | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
186-188 | | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 3 ч. | | | 6.7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
189-191 | | Повторение и обобщение материала по теме «Глагол» | 3 ч. | | | 4.1 Самостоятельные части речи |
192-193 | | Контрольный диктант по теме «Глагол». Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | 2 ч. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. М. А. Бондаренко Русский язык. Поурочные разработки. 6 класс – М.: Просвещение, 2016. (Текст «Готовимся в отпуск» - стр.274) | | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО в 5—6 КЛАССАХ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (10 ч + 2 ч) |
194 | | РР Разделы науки о языке | 1 ч. | | | |
195-196 | | Орфография | 2 ч. | | | 6.1 Орфограмма |
197 | | Пунктуация | 1 ч. | | | 7.19 Пунктуационный анализ |
198 | | РР Контрольное сочинение | 1 ч. | Контрольное сочинение по упр. 610 | | 8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
199 | | Контрольный диктант по теме «Морфология. Морфологический разбор слова». Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | 1 ч. | Контрольный диктант С грамматическим заданием. Н. Н. Соловьева Русский язык. Диктанты и изложения. 6 класс. – М.: Просвещение, 2014 (стр.142-143) | | 4.1 Самостоятельные части речи 4.3 Морфологический анализ слова |
200 | | Словообразование | 1 ч. | | | 3.4 Словообразовательный анализ слова |
201 | | Морфология | 1 ч. | | | 4.3 Морфологический анализ слова |
202 | | НРЭО Синтаксис | 1 ч. | | Сложные предложения в текстах научного стиля. Литература Южного Урала 30 – 40 – х годов XX века (30 минут) | 5.14 Синтаксический анализ (обобщение) |
203 | | НРЭО Пунктуация | 1 ч. | | Простые предложения в текстах научного стиля. Литература Южного Урала 30 – 40 – х годов XX века (30 мин) | |
204 | | Лексика и фразеология | 1 ч. | | | |