СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6класс (ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6класс) по учебнику "Русский язык. 6класс". Учебник в 2-х частях. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.и др., Москва: 2018 год

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6класс (ФГОС)»

6 класс русский язык

Дата

Тема

Кол-во часов

Текущий контроль

успеваемости

Содержание НРЭО

Подготовка к ГИА (КЭС)

ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (2+1 РР ч)

1


Русский язык – один из развитых языков мира

1 ч.



8.5

Анализ текста

2


Язык, речь, общение. Устное и письменное общение

1 ч.




3


РР Ситуация общения

1 ч.



ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (7 ч + 2 ч)

4


НРЭО Фонетика. Орфоэпия

1 ч.


Звукопись в стихотворении Б. Ручьева

«Песня о брезентовой палатке»

(15 мин)

1.1

Звуки и буквы

1.2

Фонетический анализ слова

5


Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов

1 ч.



3.1

Значимые части слова (морфемы)

3.2

Морфемный анализ слова

6


Части речи. Морфологический разбор слова

1 ч.


4.1

Самостоятельные части речи

4.2

Служебные части речи

7


Орфограммы в окончаниях слов

1 ч.



6.17

Орфографический анализ

8


РР Сочинение «Интересная встреча» (по упр.38)

1 ч.

Сочинение по упр.38


8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

9


Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания

1 ч.


5.1

Словосочетание

5.2

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

10


Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

Синтаксический разбор предложений

1 ч.


5.8

Сложное предложение

11


РР НРЭО

Прямая речь. Диалог

1 ч.


Прямая речь в тексте

о М. С. Гроссмане

(15 мин)

5.11

Способы передачи чужой речи

12


Входная контрольная работа в форме контрольного диктанта

1 ч.

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Н.Н. Соловьева

Русский язык.

Диктанты и изложения. 6 класс – М.: Просвещение, 2014

(«Осень пришла» -

стр. 9-10)


13


НРЭО

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста.

1 ч.


Тема и основная мысль рассказа М. С. Гроссмана «Сердце Турмана»

(15 мин)

8.1

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста

14


РР Начальные и конечные предложения текста

1 ч.

Сочинение



15


Ключевые слова

1 ч.




16


РР Контрольное сочинение-рассказ

1 ч.

Контрольное сочинение-рассказ по упр. 83


8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

17


РР Основные признаки текста.


1 ч.



8.3

Стили и функционально-смысловые типы речи

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (10 ч + 2 ч)

18-19


НРЭО

Слово и его лексическое значение

2 ч.


Лексические единицы (синонимы, антонимы, омонимы, устойчивые словосочетания) в рассказе М. С. Гроссмана «Сердце Турмана»

(20 минут)


2.1

Лексическое значение слова

20


РР Собирание материалов к сочинению

1 ч.




21


Общеупотребительные слова

1 ч.



2.4

Группы слов по происхождению и употреблению

22


НРЭО

Профессионализмы

1 ч.


Профессионализмы в сказах П.Бажова

(15 мин)

2.4

Группы слов по происхождению и употреблению

23


НРЭО

Диалектизмы

1 ч.


Диалектные слова в сказах П.Бажова

(15 мин)

2.4

Группы слов по происхождению и употреблению

24


Исконно русские и заимствованные слова

1 ч.


2.4

Группы слов по происхождению и употреблению

25


РР НРЭО

Контрольное сжатое изложение

1 ч.

Контрольное сжатое изложение

По рассказу Л.Н. Сейфуллиной «Тургояк» (адаптированный текст)

(40 мин)


26


Новые слова (неологизмы)

1 ч.



2.4

Группы слов по происхождению и употреблению

27


Устаревшие слова

1 ч.


Отражение в языке культуры и истории народа.

2.4

Группы слов по происхождению и употреблению

28


НРЭО

Словари

1 ч.


«Толковый словарь живого великорусского языка» В.И.Даля

(20 мин)


29


Контрольный диктант по теме «Лексика»

1 ч.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская и др.

6 класс. - М.: Просвещение.

Упр.140


2.

Лексика и фразеология

2.1 Лексическое значение слова

2.2 Синонимы. Антонимы. Омонимы

2.3 Фразеологические обороты 2.4 Группы слов по происхождению и употреблению

2.5 Лексический анализ

ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (3 ч + 1 ч)

30


Фразеологизмы

1 ч.



2.3

Фразеологические обороты

31


Источники фразеологизмов

1 ч.



2.3

Фразеологические обороты

32


РР Устное сообщение

о возникновении фразеологизма

1 ч.



2.3

Фразеологические обороты

33


НРЭО

Повторение и обобщение материала

по теме «Лексика. Фразеология»

1 ч.


Лексические единицы в рассказе

К. М. Макарова «Ванька Жуков из детдома»

(с.418-428) (20 мин)


СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (29 ч + 5 ч)

34-35


Морфемика и словообразование

2 ч.



3.1

Значимые части слова (морфемы)

3.2

Морфемный анализ слова

36


РР Описание помещения

1 ч.




37-39


НРЭО

Основные способы образования слов в русском языке

3 ч.


Словообразовательный разбор слов стихотворения Л. К. Татьянчевой

«Живу я в глубине России»

(15 мин)

3.3

Основные способы словообразования

40-41


НРЭО

Этимология слов

2 ч.


Топонимика Челябинской области. Овладение основными нормами произношения региональных топонимов.

С. К. Власова «Тютьнярская старина», «Увильдинская легенда», «Пугачевский клад» (40 минут)

2.5

Лексический анализ

42


РР Систематизация материалов к сочинению. Сложный план

1 ч.

Контрольное сочинение-рассказ по упр. 183


8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

43


РР Контрольное сочинение-описание помещения

1 ч.


44-45


Буквы а и о в корне -кас- — -кос-

2 ч.



6.5

Правописание корней

46-47


Буквы а и о в корне -гар- — -гор-

2 ч.



6.5

Правописание корней

48


Гласные в корнях с чередованием

Обобщение материала

1 ч.



6.5

Правописание корней

49-50


Буквы а и о в корне -зар- — -зор-

2 ч.



6.5

Правописание корней

51-52


Буквы ы и и после приставок

2 ч.



6.6

Правописание приставок

53-56


Гласные в приставках пре- и при-

4 ч.



6.6

Правописание приставок

57


РР Контрольное подробное изложение

1 ч.

Контрольное подробное изложение



58-59


Контрольный диктант по теме «Словообразование» и его анализ

2 ч.

Контрольный диктант с грамматическим заданием

М. А. Бондаренко Русский язык. Поурочные разработки. 6 класс – М.: Просвещение, 2016.

(Текст «Розовое болото» - стр.115-116)


3

Морфемика и словообразование

3.1 Значимые части слова (морфемы)

3.2 Морфемный анализ слова 3.3 Основные способы словообразования

3.4 Словообразовательный анализ слова

60


Соединительные о и е в сложных словах

1 ч.



6.17

Орфографический анализ

61


Сложносокращённые слова

1 ч.



6.17

Орфографический анализ

62


Род сложносокращенных слов

1 ч.



4.3

Морфологический анализ слова

63


РР Контрольное сочинение-описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро»

1 ч.

Контрольное сочинение-описание по упр.225


8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения


64


Морфемный и словообразовательный разбор слова

1 ч.



3.2

Морфемный анализ слова

65-67


НРЭО

Повторение и обобщение

материала по теме «Словообразование. Орфография.

Культура речи»

3 ч.


Работа с текстом стихотворения Р. А. Дышаленковой «Воспоминание об Урале»

(15 мин)

3.2

Морфемный анализ слова

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Имя существительное (21 ч + 3 ч)

68-69


Повторение изученного в 5 классе

2 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

70


РР НРЭО Письмо другу

1 ч.


Письмо любимому герою сказов Бажова (40 мин)

8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

71


Разносклоняемые имена существительные

1 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

72


Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя

1 ч.



6.7

Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

73


РР НРЭО

Устное публичное выступление

о происхождении имён

1 ч.


Языковой анализ стихотворения А. В. Куницына «Фамилии»

(15 мин)

8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

74-75


Несклоняемые имена существительные

2 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

76-77


Род несклоняемых имён существительных

2 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

78


Имена существительные общего рода




4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

79


РР Контрольное сочинение

по личным впечатлениям

1 ч.

Контрольное сочинение

по личным впечатлениям по упр.248


8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

80


Морфологический разбор имени существительного

1 ч.



4.3

Морфологический анализ слова

81-82


Не с существительными

2 ч.



6.11

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

83-84


Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик)

2 ч.



6.7

Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

85


Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик

1 ч.



6.7

Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

86-87


Гласные о и ё после шипящих в суффиксах существительных

2 ч.



6.7

Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

88


НРЭО

Повторение и обобщение материала

по теме «Имя существительное»

1 ч.


Пейзажи в стихах региональных поэтов

В. А. Богданов «Дождь отшумел», «Отгуляет зима по Уралу» (20 мин)

4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

89-90


Контрольный диктант по теме «Имя существительное». Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте

2 ч.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

М. А. Бондаренко

Русский язык. Поурочные разработки.

6 класс – М.: Просвещение, 2016.

(Текст «22 июня» -

стр.156-157)



4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

91


НРЭО

Повторение и обобщение материала

по теме «Имя существительное»

1 ч.


Пейзажи в стихах региональных поэтов

В. А. Богданов «Дождь отшумел», «Отгуляет зима по Уралу» (20 мин)

4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

Имя прилагательное (21 ч + 4ч)

92-93


Имя прилагательное как часть речи.

Повторение изученного в 5 классе

2 ч.



4.1

Самостоятельные части речи


94


РР НРЭО

Описание природы

1 ч.


Описание природы в произведениях региональных авторов. А. И. Дементьев «Летающие цветы» (15 мин)

4.1

Самостоятельные части речи


95-96


НРЭО

Степени сравнения имён прилагательных

2 ч.


Употребление прилагательных в лирике Л. К. Татьяничевой. «Урал. Уралу. Об Урале…»(15 мин)

4.1

Самостоятельные части речи


97


Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные

1 ч.



4.1

Самостоятельные части речи


98


Относительные прилагательные

1ч.



4.1

Самостоятельные части речи


99


Притяжательные прилагательные

1 ч.



4.1

Самостоятельные части речи


100


НРЭО

Морфологический разбор имени прилагательного

1 ч.


Прилагательные в поэзии

Б. Ручьева.

Б. Ручьев «Две песни о Магнит-горе». (15 мин)

4.3

Морфологический анализ слова

101


РР Контрольное выборочное изложение

1 ч.

Контрольное выборочное изложение по упр.347



102-103


Не с прилагательными

2 ч.



6.11

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи


104-105


Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных

2 ч.



6.7

Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

106


РР НРЭО

Сочинение — описание картины Н.П.Крымова «Зимний вечер» (упр. 364)

1 ч.

Сочинение — описание картины Н.П.Крымова «Зимний вечер»

(упр. 364)

Зимний пейзаж в стихах В. А. Богданова «Чистые снега», «Природа»

(15 мин)

8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

107-109


Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных

3 ч.



6.8

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

110


Различение на письме суффиксов прилагательных -к- — -ск

1 ч.



6.7

Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

111-112


Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

2 ч.



6.16

Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей

речи

113


НРЭО

Повторение и обобщение материала

по теме «Имя прилагательное»

1 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

114


РР Подготовка устного публичного

выступления о произведениях народных промыслов

1 ч.



8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

115-116


Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте

2 ч.

Контрольный диктант

с грамматическим заданием.

М. А. Бондаренко.

Русский язык.

Поурочные разработки.

6 класс – М.: Просвещение, 2016.

(Текст «Таинственный механизм» - стр.189)


4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

Имя числительное (16 ч + 2ч )

117


НРЭО

Имя числительное как часть речи

1 ч.


Числительные в традиционной культуре Южного Урала

(15 мин)

4.1

Самостоятельные части речи


118


Простые и составные числительные

1 ч.



4.1

Самостоятельные части речи


119-120


НРЭО

Мягкий знак на конце и в середине числительных

2 ч.


Употребление и правописание числительных в биографических статьях.

Н. Г. Кондратковская

(15 мин)

6.4

Употребление Ь и Ъ

121-122


Порядковые числительные

2 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

123


Разряды количественных числительных

1 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

124-125


НРЭО

Числительные, обозначающие целые числа

2 ч.


Употребление числительных в биографических статьях.

Б. А. Ручьев

(30 мин)

4.1

Самостоятельные части речи

126


РР Контрольное подробное изложение

1 ч.

Контрольное подробное изложение



127


Дробные числительные

1 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

128-129


Собирательные числительные

2 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

130


Морфологический разбор имени числительного

1 ч.



4.3

Морфологический анализ слова

131


НРЭО Повторение и обобщение материала

по теме «Имя числительное»

1 ч.


Употребление числительных в биографических статьях.

Н. П.Воронов (15 мин)

4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

132-133


Контрольный диктант

по теме «Имя числительное».

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и его анализ

2 ч.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

М. А. Бондаренко Русский язык. Поурочные разработки.

6 класс –

М.: Просвещение, 2016.

(Текст «Антарктический ледник» - стр.212-213)


4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

134


РР НРЭО

Устное публичное выступление на тему

«Берегите природу» (упр. 432)

1 ч.


По следам путешествий Д.  Н. Мамина - Сибиряка

(Мамин - Сибиряк

«По Зауралью: путевые заметки») (15 мин)

8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Местоимение (21 ч + 4 ч)

135


НРЭО

Местоимение как часть речи

1 ч.


Употребление местоимений в произведениях от первого лица. Отрывок из романа Н. П. Воронова

«Побег в Индию» (20 мин)

4.1

Самостоятельные части речи

136-137


НРЭО

Личные местоимения

2 ч.


4.1

Самостоятельные части речи

138


Возвратное местоимение себя

1 ч.



4.1 Самостоятельные части речи

139


РР

Контрольное сочинение.

Рассказ по сюжетным рисункам

от 1-го лица

1 ч.

Контрольное сочинение.

Рассказ по сюжетным рисункам

от 1-го лица по упр.448


8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

140-141


Вопросительные и относительные местоимения

2 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

142-143


НРЭО

Неопределённые местоимения

2 ч.


Неопределенные местоимения в лирике Н. И. Годины «Ездите по свету все…», «Чайки прилетели на болото». (30 мин)

4.1

Самостоятельные части речи

144-145


Отрицательные местоимения

2 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

147-148


НРЭО

Притяжательные местоимения

2 ч.


Употребление притяжательных местоимений в лирике

К. В. Скворцова «Матушка пела». Выборочный диктант.

(30 мин)

4.1

Самостоятельные части речи

149


РР НРЭО

Контрольное сочинение-рассуждение

1 ч.

Контрольное сочинение-рассуждение

по упр. 480

Тезис, доказательство и вывод в очерке о

Р. А. Дышаленковой

(15 мин)

8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

150


Указательные местоимения

1 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

151-152


Определительные местоимения

2 ч.



4.1

Самостоятельные части речи

153-154


Контрольный диктант по теме

«Местоимение».

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте

2 ч.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

М. А. Бондаренко Русский язык. Поурочные разработки.

6 класс – М.: Просвещение, 2016.

(Текст «Собираемся в поход» - стр.244)





4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

155


НРЭО

Морфологический разбор местоимения

1 ч.


Морфологический разбор местоимений из стихотворения А. Б. Гроссмана «Совесть»

(15 мин)

4.3

Морфологический анализ слова

156


НРЭО

Повторение и обобщение материала

по теме «Местоимение»

1 ч.


Употребление местоимений в очерке

Р. А. Дышаленковой.

(20 мин)

4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

157


НРЭО

Повторение и обобщение материала

по теме «Местоимение»


1 ч.


Особенности употребления местоимений в текстах художественной литературы.

Отрывок из романа Н. П. Воронова «Побег в Индию»

(30 мин)

4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

158


НРЭО

Местоимения и другие части речи

1 ч.



4.1

Самостоятельные части речи


159


РР

Сочинение-сказка по упр.494


Сочинение-сказка по упр.494


8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи


160


РР Контрольное сочинение-описание по картине Е. Сыромятниковой «Первые зрители»


1 ч.

Контрольное сочинение-описание по упр.499


8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

Глагол (27 ч + 6 ч)

161-163


НРЭО

Глагол как часть речи

3 ч.


Употребление глагольных форм в очерке о

Р. А. Дышаленковой.

(40 мин)

4.1

Самостоятельные части речи


164


Контрольное сочинение – рассказ по сюжетным рисункам

1 ч.

Контрольное сочинение – рассказ по упр. 517


8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

165


Разноспрягаемые глаголы

1 ч.



4.1

Самостоятельные части речи


166-168


Глаголы переходные и непереходные

3 ч.



4.1

Самостоятельные части речи


169-170


НРЭО Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

2 ч.


Глаголы изъявительного наклонения в отрывке из рассказа Р. А. Дышаленковой «Девять граней числа девять. Черный терьер и белый торт»

(30 мин)

4.1

Самостоятельные части речи


171-172


Условное наклонение

2 ч.



4.1

Самостоятельные части речи


173


РР Контрольное изложение с творческим заданием

1 ч.

Контрольное изложение с творческим заданием по упр.542



174


РР Сочинение «Если бы я был…» по упр.547

1 ч.

Сочинение «Если бы я был…» по упр.547


8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата

175-177


НРЭО

Повелительное наклонение

3 ч.


Глаголы повелительного наклонения в стихах Р. А. Дышаленковой «Магнитогорск», «Собака и мальчик»

(30 мин)

4.1

Самостоятельные части речи


178


РР Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам по упр. 561

1 ч.

РР Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам по упр. 561


8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

179-180


НРЭО Употребление наклонений

2 ч.


Употребление наклонений в поэзии региональных авторов.

Г. Л. Занадворов «Марише»,

Л. И. Татьяничева

«Я выхожу из электрички»

(30 мин)

4.1

Самостоятельные части речи


181-182


Безличные глаголы

2 ч.



4.1

Самостоятельные части речи


183


Морфологический разбор глагола

1 ч.



4.3

Морфологический анализ слова

184-185


РР НРЭО

Контрольное сочинение. Рассказ на основе услышанного

2 ч.

Контрольное сочинение по упр. 578

Анализ рассказа

К. М. Макарова «Лошади»

(30 мин)

8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

186-188


Правописание гласных в суффиксах глаголов

3 ч.



6.7

Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

189-191


Повторение и обобщение материала по теме «Глагол»

3 ч.



4.1

Самостоятельные части речи


192-193


Контрольный диктант по теме «Глагол».

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте

2 ч.

Контрольный диктант

с грамматическим заданием.

М. А. Бондаренко Русский язык. Поурочные разработки.

6 класс – М.: Просвещение, 2016.

(Текст «Готовимся в отпуск» - стр.274)



4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО

в 5—6 КЛАССАХ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (10 ч + 2 ч)

194


РР Разделы науки о языке

1 ч.




195-196


Орфография

2 ч.



6.1

Орфограмма

197


Пунктуация

1 ч.



7.19

Пунктуационный анализ

198


РР Контрольное сочинение

1 ч.

Контрольное сочинение по упр. 610


8.4

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

199


Контрольный диктант по теме «Морфология.

Морфологический разбор слова». Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте

1 ч.

Контрольный диктант

С грамматическим заданием.

Н. Н. Соловьева

Русский язык.

Диктанты и изложения.

6 класс. – М.: Просвещение, 2014

(стр.142-143)


4.1

Самостоятельные части речи

4.3

Морфологический анализ слова

200


Словообразование

1 ч.



3.4

Словообразовательный анализ слова

201


Морфология

1 ч.



4.3

Морфологический анализ слова

202


НРЭО

Синтаксис

1 ч.


Сложные предложения в текстах научного стиля. Литература Южного Урала 30 – 40 – х годов XX века

(30 минут)


5.14

Синтаксический анализ (обобщение)

203


НРЭО

Пунктуация

1 ч.


Простые предложения в текстах научного стиля. Литература Южного Урала 30 – 40 – х годов XX века

(30 мин)


204


Лексика и фразеология 

1 ч.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!