от «28» августа 2020г.
«01» сентября 2020г.
_________Е.Е. Костюкович
от «01» сентября 2020г.
от «28» августа 2020г.
Планирование составлено на основе адаптированной рабочей программы для учащихся с интеллектуальным нарушением
№ п/п | Тема урока (тип урока) | Форма контроля | Количество часов | Дата | Примечание |
план | факт |
Повторение ( 17 ч.) |
1 | Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные (комбинированный) | Развитие фонематического слуха через з/б анализ слов | 1 | | | |
2 | Твердые и мягкие согласные | Работа с рисунками | 1 | | | |
3 | Обозначение мягкости согласных буквами Ь, Е,Ё,И,Ю (комбинированный) | Игра «Смягчи звук» | 1 | | | |
4 | Согласные звонкие и глухие (комбинированный) | Развитие речи через продолжение сказки по опорным словосочетаниям | 1 | | | |
5 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слов (комбинированный) | Работа с тренажером | 1 | | | |
6 | Буквы Е,Ё,Ю,Я. В начале слова и после гласных (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
7 | Гласные ударные и безударные. Проверка написания безударных гласных путем изменения слова (комбинированный) | Составление сказки | 1 | | | |
8 | Входная диагностика. Диктант (урок контроля и коррекции знаний и умений) | Написание диктанта | 1 | | | |
9 | Алфавит Звуки и буквы (урок обобщения и систематизации знаний и умений) | Составить сказку по данному началу | 1 | | | |
10 | Предложение (комбинированный) | Работа по картинкам | 1 | | | |
11 | Практические упражнения в составлении и распространении предложений (комбинированный) | Составление предложений по опоре | 1 | | | |
12 | Связь слов в предложении (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
13 | Главные и второстепенные члены предложения (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
14 | Различие предложений по интонации (комбинированный) | Работа с иллюстрациями | 1 | | | |
15 | Предложение. Составление предложений (урок обобщения и систематизации знаний) | Работа с учебником | 1 | | | |
16 | Контрольная работа №1.Диктант по теме «Повторение» (урок контроля и коррекции знаний и умений) | Написание диктанта | 1 | | | |
17 | Анализ контрольного диктанта (урок обобщения и систематизации знаний) | Работа над ошибками | 1 | | | |
Состав слова ( 24 ч.) |
18 | Корень и однокоренные слова (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
19 | Практические упражнения в нахождении и обозначении корня в словах (комбинированный) | Текущий | 1 | | | |
20 | Окончание (комбинированный) | Разбор слов по составу, работа с учебником | 1 | | | |
21 | Сочинение по картинкам (стр. 26. Упр. 66) (урок развития речи) | Написание сочинения | 1 | | | |
22 | Приставка (урок активизации знаний и умений) | Выделить приставки в данных словах | 1 | | | |
23 | Образование слов при помощи приставок (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
24 | Суффикс (комбинированный) | Работа с тренажерами | 1 | | | |
25 | Образование слов при помощи суффиксов (комбинированный) | Работа с учебником и с иллюстрациями | 1 | | | |
26 | Образование слов при помощи приставок и суффиксов (комбинированный) | Составление слов по картинкам | 1 | | | |
27 | Контрольная работа №2. Диктант по теме «Состав слова» (урок контроля и коррекции знаний и умений) | Диктант | 1 | | | |
28 | Анализ контрольного диктанта (урок закрепления знаний и умений) | Работа над ошибками | 1 | | | |
29 | Проверяемые безударные гласные в корне слова (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний ) | Работа с учебником | 1 | | | |
30 | Непроверяемые безударные гласные в корне слова (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
31 | Правописание звонких и глухих согласных (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний ) | Работа с иллюстрациями | 1 | | | |
32 | Правило проверки звонких и глухих согласных в корне слова (комбинированный) | Подбор проверочных сло | 1 | | | |
33 | Непроизносимые согласные. Упражнение в написании слов с непроизносимым согласным (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
34 | Удвоенные согласные (комбинированный) | Образование слов | 1 | | | |
35 | Сочинение «На экскурсии» (урок развития речи) | Написание сочинения | 1 | | | |
36 | Контрольная работа № 3. Диктант по теме « Правописание гласных и согласных в корне» (урок контроля и коррекции знаний и умений) | Написание диктанта | 1 | | | |
37 | Анализ контрольного диктанта (закрепление) | Работа над ошибками | 1 | | | |
38 | Приставки и предлоги (комбинированный) | Образование слов по картинкам | 1 | | | |
39 | Правописание приставок (комбинированный) | Работа с иллюстрациями | 1 | | | |
40 | Буква Ъ после приставок (урок изучения нового материала) | Работа с учебником | 1 | | | |
41 | Р.Р.Изложение «Вьюга в лесу» (урок развития речи) | Написание изложения | 1 | | | |
Части речи(66 ч.) |
42 | Общее понятие о частях речи (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
43 | Различие частей речи по вопросам (комбинированный) | Вопросы на карточках | 1 | | | |
44 | Сочинение «Отзыв о прочитанной книге» (урок развития речи) | Отгадывание кроссворда | 1 | | | |
45 | Определение частей речи (комбинированный) | Написание сочинения | 1 | | | |
46 | Контрольная работа №4. Диктант по теме «Части речи» (урок развивающего контроля) | Написание диктанта | 1 | | | |
47 | Анализ контрольного диктанта (закрепление) | Работа над ошибками | 1 | | | |
48 | Понятие об имени существительном. Имена существительные собственные и нарицательные (комбинированный) | Работа с тренажером | 1 | | | |
49 | Определение собственных имен (комбинированный) | Работа по карточкам | 1 | | | |
50 | Название газет, журналов, книг, кинофильмов и др.(комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
51 | Деловое письмо. Адрес на конверте (урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний ) | Написание письма и адреса на конверте | 1 | | | |
52 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
53 | Число имен существительных (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
54 | Род имен существительных. Определение рода имен существительных (комбинированный) | Работа с картинками | 1 | | | |
55 | Правописание имен существительных женского и мужского рода с шипящей (Ж,Ш,Ч,Щ,) на конце (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
56 | Число и род имен существительных (комбинированный) | Определить род существительных по картинкам | 1 | | | |
57 | Контрольная работа №5. Диктант по теме «Род имен существительных» (урок развивающего контроля) | Написание диктанта | 1 | | | |
58 | Анализ контрольного диктанта (урок закрепления знаний и умений) | Работа над ошибками | 1 | | | |
59 | Изменение имен существительных по падежам (урок изучения нового материала и первичного закрепления) | Работа с учебником | 1 | | | |
60 | Именительный падеж (комбинированный) | Определить падеж данных существительных | 1 | | | |
61 | Родительный падеж (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
62 | Дательный падеж (комбинированный) | Развитие мышления через определение переносного значения слов | 1 | | | |
63 | Винительный падеж (комбинированный) | Развитие мышления через определение переносного значения слов | 1 | | | |
64 | Творительный падеж (комбинированный) | Развитие речи через составление предложений к иллюстрациям | 1 | | | |
65 | Предложный падеж (комбинированный) | Работа с карточками | 1 | | | |
66 | Три склонения имен существительных (урок изучения нового материала и первичного закрепления) | Работа с учебником | 1 | | | |
67 | Первое склонение имен существительных (комбинированный) | Работа по картинкам | 1 | | | |
68 | Второе склонение (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
69 | Третье склонение (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
70 | Контрольная работа №6. Диктант по теме «Склонение имен существительных» (урок контроля и коррекции знаний и умений ) | Написание диктанта | 1 | | | |
71 | Анализ контрольного диктанта (урок закрепления знаний и умений) | Работа над ошибками | 1 | | | |
72 | Написание ударных и безударных окончаний существительных 1-го склонения в И.п. (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
73 | Окончания имен существительных 1-го склонения в родительном падеже (комбинированный) | Работа по карточкам | 1 | | | |
74 | Окончания имен существительных 1-го склонения в дательном падеже (комбинированный) | Работа с картинками | 1 | | | |
75 | Написание падежных окончаний существительных 1-го склонения в родительном и дательном падежах (комбинированный) | Работа с картинками | 1 | | | |
76 | Окончания имен существительных 1-го склонения в Винительном падеже (комбинированный) | Работа с картинками | 1 | | | |
77 | Окончания имен существительных 1-го склонения в творительном падеже (комбинированный) | Работа с картинками | 1 | | | |
78 | Окончания имен существительных 1-го склонения в предложном падеже (комбинированный) | Работа по карточкам | 1 | | | |
79 | Написание падежных окончаний существительных 1-го склонения в дательном и предложном падежах (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
80 | Правописание окончаний имен существительных 1-го склонения (комбинированный) | Отгадывание кроссворда | 1 | | | |
81 | Правописание окончаний имен существительных 1-го склонения, обозначающих имена и отчества (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
82 | Р.Р. Сочинение по картине «Весна» (урок развития речи) | Работа с учебником | 1 | | | |
83 | Контрольная работа №7. Диктант по теме «Первое склонение имен существительных» (урок развивающего контроля) | Написание диктанта | 1 | | | |
84 | Анализ контрольного диктанта (рок закрепления знаний и умений) | Работа над ошибками | 1 | | | |
85 | Второе склонение имен существительных в единственном числе (комбинированный) | Развитие творческих возможностей через развитие выразительности | 1 | | | |
86 | Ударные и безударные окончания имён существительных 2-го склонения (комбинированный) | Развитие мышления, речи через образование словосочетаний | 1 | | | |
87 | Окончания имен существительных 2-го склонения в И. п. и В.п (комбинированный) | Развитие речи через подбор прилагательных к существительным | 1 | | | |
88 | Окончания имен существительных 2 –го склонения в родительном падеже. (комбинированный) | Составление сказки из частей | 1 | | | |
89 | Определение родительного и винительного падежей существительных 2-го склонения (комбинированный) | Развитие мышления через исключение «Четвертого лишнего» | 1 | | | |
90 | Окончания имен существительных 2-го склонения в дательном падеже. (комбинированный) | Развитие мышления через отгадывание загадок | 1 | | | |
91 | Окончания имен существительных 2-го склонения в творительном падеже (комбинированный) | Развитие речи через замену действующих лиц местоимениями | 1 | | | |
92 | Окончания имен существительных 2-го склонения в предложном падеже | Развитие речи через составление предложений, развитие мышления через объяснение значения пословиц | 1 | | | |
93 | Изложение рассказа «Храбрый сторож» (урок развития речи) | Написание изложения | 1 | | | |
94 | Контрольная работа №8.Диктант по теме «Второе склонение имен существительных» (урок развивающего контроля) | Написание диктанта | 1 | | | |
95 | Анализ контрольного диктанта (урок закрепления знаний и умений) | Работа над ошибками | 1 | | | |
96 | Третье склонение имен существительных в единственном числе (урок изучения нового материала) | Развитие речи через исключение повторов одних и тех же слов | 1 | | | |
97 | Написание ударных и безударных окончаний существительных 3-го склонения (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
98 | Окончания имен существительных 3-го склонения в родительном, дательном, предложном падежах ед.ч.. (комбинированный) | Словарный диктант | 1 | | | |
99 | Неодушевленные имена существительные 3-го склонения в именительном и винительном падежах (комбинированный) | Развитие мышления через нахождение отличий | 1 | | | |
100 | Окончания имен существительных 3-го склонения в Творительном падеже (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
101 | Написание падежных окончаний имен существительных 3-го склонения (комбинированный) | Словарный диктант | 1 | | | |
102 | Падежи и падежные окончания имен существительных (комбинированный) | Работа с картинками | 1 | | | |
103 | Правописание окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения (урок изучения нового материала) | Работа с алгоритмом | 1 | | | |
104 | Р.Р.Изложение по вопросам «Как спасся зайчишка?» (урок развития речи) | Написание изложения | 1 | | | |
105 | Использование существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения в различных падежах при составлении ответов на вопросы (комбинированный) | Работа с тренажером | 1 | | | |
106 | Контрольная работа № 9. Диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных» (урок развивающего контроля) | Написание диктанта | 1 | | | |
107 | Анализ контрольного диктанта (закрепление) | Работа над ошибками | 1 | | | |
Предложение (9ч.) |
108 | Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое (комбинированный) | Работа с учебником.Выделение главных членов предложения. | 1 | | | |
109 | Однородные члены предложения (комбинированный) | Составление рассказа по картинкам | 1 | | | |
110 | Однородные подлежащие и сказуемые. (комбинированный) | | 1 | | | |
111 | Однородные второстепенные члены (комбинированный) | Составление ответов на вопросы предложениями с однородными членами | 1 | | | |
112 | Знаки препинания при однородных членах (комбинированный) | Работа с учебником | 1 | | | |
113 | Союз И между однородными членами предложения. (комбинированный) | Составить сказку | 1 | | | |
114 | Контрольная работа №10. Диктант по теме «Предложение» (урок развивающего контроля) | Написание диктанта | 1 | | | |
115 | Анализ контрольного диктанта (закрепление) | Работа над ошибками | 1 | | | |
116 | Р.Р. Сочинение «Мой товарищ» («Моя подруга») (урок развития речи ) | Написание сочинения | 1 | | | |
Повторение (20 ч.) |
117 | Состав слова. Корень и однокоренные слова. (комбинированный) | Составление рассказа по опорным словам | 1 | | | |
118 | Разбор слов по составу (комбинированный) | Рассказ по сюжетным картинкам | 1 | | | |
119 | Приставка, корень, суффикс, окончание. Составление рассказа по началу (урок повторения и закрепления) | Составление слов по схемам | 1 | | | |
120 | Правописание гласных и согласных в корне слова (комбинированный) | Работа с текстом | 1 | | | |
121 | Части речи (комбинированный) | Работа с диалогом | 1 | | | |
122 | Составление текста письма другу, родственнику (комбинированный) | Написание письма | 1 | | | |
123 | Грамматические признаки имен существительных (комбинированный) | Работа с диалогом | 1 | | | |
124 | Морфологический разбор имени существительного (урок актуализации знаний и умений) | Составление рассказа по картинкам | 1 | | | |
125 | Предложение. Главные и второстепенные члены предложения (комбинированный) | Определить границы предложений | 1 | | | |
126 | Нераспространенные и распространенные предложения (урок повторения и закрепления знаний) | Составление сказки по картинкам | 1 | | | |
127 | Грамматический разбор предложений. (комбинированный) | Работа с текстом | 1 | | | |
128 | Однородные члены предложения (комбинированный) | Работа с диалогом | 1 | | | |
129 | Знаки препинания при однородных членах. (комбинированный) | Работа с текстом | 1 | | | |
130 | Составление предложений с однородными членами (комбинированный) | Составление предложений по катинкам | 1 | | | |
131 | Поздравительная открытка (комбинированный) | Работа с открыткой | 1 | | | |
132 | Работа с текстом (урок закрепления и систематизации знаний) | Работа с учебником | 1 | | | |
133 | Работа с диалогом (комбинированный) | Составление диалога | 1 | | | |
134 | Изложение по мотивам повести Н.Гарина – Михайловского «Тёма и Жучка» (комбинированный) | Написание изложения | 1 | | | |
135 | Итоговая проверочная работа. Диктант по теме «Систематизация и обобщение материала, пройденного в 5 классе» (урок контроля и коррекции) | Диктант | 1 | | | |
136 | Анализ проверочной работы (урок контроля и коррекции) | Работа над ошибками | 1 | | | |