СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому родному языку в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому родному языку в 7 классе с УУД.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому родному языку в 7 классе»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ

муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан



СОГЛАСОВАНА ПРОВЕРЕНА УТВЕРЖДЕНА

на заседании ШМО «___» ___________2021 г. приказом по школе № ___

протокол № ____ зам. директора по УР от «____» ______2021 г.

от «___» _____ 2021 г. ________Калик С.А. директор _______ Максютова Э.Р.

руководитель МО

_________ Шайдуллина Н.А.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому родному языку (5-9 классы)

на 2021 – 2022 учебный год



КТП составила

Ахмадиева З.С.

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

2021


Календарно - тематическое планирование 7б класса

Количество часов по учебному плану: 1 час в неделю, всего 34 часа в год.

Планирование для 6класса составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы по русскому родному языку для 5-9 классов (авторы О.М.Александрова, О.В.Загоровская, Л.А.Вербицкая, С.И.Богданов) .М.: Просвещение, 2018 г.

Учебник Русский родной язык. 7 класс. Учеб. для общеобразават. Организаций.Р89 О.А.Александрова и др. – М.: Просвещение: Учебная литература, 2020 г. –112с.

Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Проверочные работы-3 Контрольные работы-2


№ по плану

№ по теме

Тема урока

Планируемые результаты


Домашнее задание

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

по плану

по факту

1

ЯЗЫК И КУЛЬТУРА 9ч. (4ч. + 3 РР+п\р-1) Русский язык как развивающаяся система (факторы, влияющие на развитие языковой системы, связь развития языка с историческим развитием общества)

Научиться понимать определяющую роль языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности в процессе образования и самообразования; осознавать русский язык как систему, которая находится в постоянном развитии

Коммуникативные: начинать, поддерживать и заканчивать диалог в соответствии с заданными нормами речи, темой обсуждения и целью общения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, ставить учебные задачи.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста; излагать полученную информацию по заданным вопросам.

Понимание родного (русского) языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности

§1, упр. 13

06.09


2

Устаревшие слова как живые свидетели истории

Научиться пользоваться пассивным пластом лексики, уметь найти лексическое значение устаревшего слова в словаре; понять те ситуации общения, где употребление устаревших слов будет уместно.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью словарей

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста; пользоваться словарем

Осознание о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира; формирование достаточного объема словарного запаса устаревших слов.

§2, упр. 23у,27п

13.09


3

РР. Историзмы и архаизмы в русском языке: понятие, особенности, роль

Научиться разграничивать историзмы и архаизмы; знать особенности историзмов и архаизмов, осознавать их роль в языке; использовать историзмы и архаизмы в своей речевой практике, там, где это уместно

Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текста

Формирование навыков лингвистического анализа; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества.

п3,упр44

20.09


4

Употребление устаревшей лексики в новом контексте

Научиться понимать процесс перераспределения пластов лексики между активным и пассивным запасом слов.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; использовать предложенный план для решения поставленной задачи или достижения цели.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования лексического строя языка

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, осознание эстетической ценности родного (русского) языка

§4, упр. 48

27.09



Употребление устаревшей лексики в новом контексте

Научиться понимать процесс перераспределения пластов лексики между активным и пассивным запасом слов.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; использовать предложенный план для решения поставленной задачи или достижения цели.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования лексического строя языка

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, осознание эстетической ценности родного (русского) языка

П4,упр.54

04.10


5

Проверочная работа за 1 четверть

Научиться самостоятельно применять полученные знания на практике; проводить лингвистический анализ лексического строя русского языка; делать выводы о принадлежности слов к той или иной группе устаревшей лексики

Коммуникативные: устанавливать навыки самостоятельной работы; излагать письменно свои мысли.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу)

Составить синквейн

(ИСТОРИЗМ,

АРХАИЗМ

18.10


6

Употребление иноязычных слов как проблема культуры речи


Научиться различать исконно русскую лексику от заимствованной; понимать отличительные особенности заимствованных слов

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; стремление к речевому совершенствованию; формирование достаточного объёма словарного запаса заимствованных слов

§5, упр. 57

25.10


7

Употребление иноязычных слов как проблема культуры речи


Научиться понимать роль латинских заимствований в русском языке; знать некоторые латинские корни, которые помогут избежать орфографических ошибок в словарных словах русского языка

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний; следовать заданной процедуре группового обсуждения.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения анализа слов

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Упр. 64

08.11


8

РР. Диспут «Неоправданное употребление иноязычных слов как проблема культуры речи»

Научиться логично, последовательно, грамотно излагать свои мысли при взаимодействии с окружающими в ситуации формального общения; доказывать и отстаивать свою точку зрения по заданной проблеме; использовать в речевой практике устных высказываний ресурсы русского языка, стремиться к речевому самосовершенствованию; создавать развернутые высказывания аналитического характера

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы); излагать свои мысли с соблюдением норм оформления текста; следовать заданной процедуре группового обсуждения.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе аналитической деятельности, наблюдения за языковыми единицами

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Написать ответ на вопрос

15.11


1

КУЛЬТУРА РЕЧИ 10ч. Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка.Ударение.

Научиться понимать природу языковой нормы; иметь представление о нормированном и ненормированном языке; знать виды языковых норм, осознавать их функции в языке и речи

Коммуникативные: формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний; начинать, поддерживать и заканчивать диалог в соответствии с заданными нормами речи, темой обсуждения.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; ставить учебные задачи, осуществлять самоконтроль деятельности, оценивать свое задание.

Познавательные: самостоятельно формулировать вопросы, ответы на которые необходимо получить находить вывод и аргументы в предложенном источнике информации; самостоятельно достраивать целое с восполнением недостающих компонентов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики результатов

§6, упр. 70

22.11


2

Нормы ударения в полных причастиях‚ кратких формах страдательных причастий прошедшего времени‚ деепричастиях‚ наречиях.


Научиться использовать в речевой практике орфоэпические нормы русского языка;

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: пользоваться орфоэпическим словарем; оценивать найденную информацию, делать выводы.

Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, стремления к речевому самосовершенствованию, потребности сохранить чистоту русского языка, т. е. следовать орфоэпической норме

§7, упр. 76

29.11


3

Трудные случаи употребления паронимов

Научиться использовать в речевой практике лексические нормы русского языка; понимать специфику паронимов

Коммуникативные: формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения заданий на поиск и исправление лексических ошибок.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний, стремления к речевому самосовершенствованию, потребности сохранить чистоту русского языка, т. е. следовать лексической норме

§8, упр. 88

06.12


4

Проверочная работа за 2 четверть

Научиться самостоятельно применять полученные знания на практике; знать орфоэпические и лексические нормы русского языка; видеть нарушения данных норм и быть способным исправить ошибки

Коммуникативные: устанавливать навыки самостоятельной работы; излагать письменно свои мысли.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова, предложения.

Формирование навыков индивидуального проектирования в ходе выполнения самостоятельного задания

Повторить классификацию норм русского языка

13.12


5

Типичные грамматические

ошибки

Научиться использовать в речевой практике грамматические нормы русского языка.

Коммуникативные: начинать, поддерживать и заканчивать диалог в соответствии с заданными нормами речи, темой обсуждения и целью общения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, ставить учебные задачи.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста; излагать полученную информацию по заданным вопросам

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний, стремления к речевому самосовершенствованию, потребности сохранить чистоту русского языка, т. е. следовать грамматической норме

§9, упр. 95

20.12


6

Грамматические нормы употребления глагольных форм

Научиться использовать в речевой практике грамматические нормы употребления глагольных форм

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глагольных форм.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний, стремления к речевому самосовершенствованию, потребности сохранить чистоту русского языка, т. е. следовать грамматической норме при употреблении глагольных форм русского языка

§9, упр. 102

27.12


7

Традиции русской речевой манеры общения

Научиться осознавать вариативность языковой нормы, уметь использовать в речевой практике варианты грамматических норм.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе изучения нового материала

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению новых знаний, стремления к речевому самосовершенствованию, потребности сохранить чистоту русского языка, т. е. следовать грамматической норме при употреблении глагольных форм русского языка

П.10,Упр. 107

17.01


8

Контрольная работа№ 1 «Нормы современного русского языка»

Научиться самостоятельно применять полученные знания на практике; знать классификацию языковых норм русского языка; видеть нарушения данных норм и быть способным исправить ошибки.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

Формирование навыков индивидуального проектирования в ходе выполнения самостоятельного задания

Составить опорную схему

24.01


9

Анализ контрольной работы № 1 «Нормы современного русского языка»

Научиться исправлять ошибки, связанные с нарушение языковых норм русского языка, проводить самодиагностику своей работы.


Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования языковых единиц

Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики результатов

Мини- сочинение «Речевой этикет: что это?»

31.01


10

РР. Нормы русского речевого этикета и невербальные этикета

Научиться правилам и приемам речевого этикета, использовать их в своей речевой практике, анализировать невербальные средства общения

Коммуникативные: уметь владеть монологической речью в соответствии с нормами языка.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать информацию, которая необходима для решения поставленных задач, делать выводы по теме, составлять алгоритм действий.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

§11, упр. 115

07.02


1

Речь.Текст 15ч (9ч. +6 РР)) Традиции русского речевого общения

Научиться видеть отличия между понятиями «язык», «речь», знать виды речевой деятельности, уметь приводить примеры видов речевой деятельности

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования понятий «язык», «речь»

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового знания.

§12, упр. 122

14.02


3

Текст. Виды абзацев

Научиться определять совокупность предложений как текст по определенным признакам, знать виды абзацев.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений).

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текста.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

§13, упр. 129

21.02


4

Заготовки текстов,их типы.

Научиться различать текстовые структуры, уметь определять структуру текста.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии нормами родного языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текстов

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

§14, упр. 137

28.02


5

Разговорная речь.

Научиться создавать тексты аргументативного типа

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений).

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

П.15,упр.140

07.03



Спор и дискуссия.

Научиться вести беседу, спор по правилам

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе устного общения со сверстниками, с преподавателем.

Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики результатов

П.15,упр.144

14.03


6

Проверочная работа за 3 четверть

Научиться самостоятельно применять полученные знания на практике; уметь анализировать текст с точки зрения его структуры, уметь создавать текст аргументативного типа

Коммуникативные: устанавливать навыки самостоятельной работы; излагать письменно свои мысли.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова, предложения.

Формирование навыков индивидуального проектирования в ходе выполнения самостоятельного задания

Составить синквейн

СТИЛИ РЕЧИ





21.03


8

Публицистический стиль

Научиться распознавать тексты публицистического стиля, знать основные жанры публицистического стиля

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи

§16, упр. 149

04.04


9

РР. Устное публичное выступление на тему: «Как я понимаю слова С.Я.Маршака «Язык изменчив, как изменчива сама жизнь».

Научиться логично, последовательно, грамотно излагать свои мысли при взаимодействии с окружающими в ситуации формального общения; доказывать и отстаивать свою точку зрения по заданной проблеме; использовать в речевой практике устных высказываний ресурсы русского языка, стремиться к речевому самосовершенствованию; создавать развернутые высказывания аналитического характера

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы); излагать свои мысли с соблюдением норм оформления текста; следовать заданной процедуре группового обсуждения.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе аналитической деятельности, наблюдения за языковыми единицами, самостоятельно формулировать вопросы и аргументированно отвечать на них.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Подготовиться к итоговой КР

11.04


10

Контрольная работа№ 2 (итоговая)

Научиться самостоятельно применять полученные знания на практике.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

Формирование навыков индивидуального проектирования в ходе выполнения самостоятельного задания

Упр. 148

18.04


11

Анализ контрольной работы № 2 (итоговой)

Научиться исправлять ошибки, проводить самодиагностику своей работы.


Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования языковых единиц

Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики результатов

«Как одержать победу в споре?» - письменный развернутый ответ на вопрос

25.04


13

Текст рекламного объявления,его языковые и структурные особенности

Знать правила поведения в споре, научиться пользоваться корректными приёмами ведения спора

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

П.17,упр.154

16.05


14

Язык художественной литературы.Притча.

Научиться логично, последовательно, грамотно излагать свои мысли при взаимодействии с окружающими в ситуации формального общения; доказывать и отстаивать свою точку зрения по заданной проблеме; использовать в речевой практике устных высказываний ресурсы русского языка, стремиться к речевому самосовершенствованию; создавать развернутые высказывания аналитического характера

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы); излагать свои мысли с соблюдением норм оформления текста; следовать заданной процедуре группового обсуждения.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе аналитической деятельности, наблюдения за языковыми единицами

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

П18,упр.

23.05


Резерв




30.05



Резерв








Резерв








Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет родной русский язык Класс 7б

Учитель Ахмадиева Зульфира Сагетдиновна

2021-2022 учебный год

урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано






















































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!