День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Понедельник, 30.10.2023 | Утренний круг | Коммуникативная, игровая, двигательная | Встреча детей, приветствие. Беседа с детьми «Мой родной край». Цель: закрепить знания о родном крае. Чтение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края». Утренняя гимнастика. | Д/и «Один - много» с Тимошей, Кирой. Цель: продолжать знакомить детей с различными способами словообразования. | Ситуативный разговор на тему: «Волшебные слова». Цель: формирование осознанного применения форм вежливости; развивать фразовую речь детей. | Рассматривание фотоальбома «Наш родной край». Цель: продолжать знакомить с удивительной природой родного края, с его достопримечательностями. | Беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом. Взаимодействие с родителями: предложить родителям принести альбомы, книги и фотографии о родном селе, деревне; создать условия для рассматривания их вместе с детьми. |
Образовательная деятельность | Музыкальная Познавательно-исследовательская, коммуникативная | Музыка (по плану музыкального руководителя) ФЭМП Помораева, с. 16 Цель: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности ловами один, много, ни одного. Средства: демонстрационный и раздаточный материал. |
Прогулка | Игровая, двигательная, познавательно-исследовательская | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: побуждать наблюдать за изменениями, происходящими в природе; учить отличать деревья по расположению ветвей и семенам, которые остались на деревьях. П/и «Совушка». Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. | Ситуативный разговор о правилах поведения на участке с Артёмом. Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, способство-вать установлению эмоционального контакта. | Игровое упражнение «Не забегай в кружок». Цель: учить правильно выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт детей. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Цель: развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм. |
Вечерний круг | Двигательная, коммуникативная, игровая, самообслуживание | Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. С-р игра «Поездка по деревне». Цель: знакомить детей с деревней, что в ней много домов, улиц, есть парк, детский сад, школа, заводы. придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты (внести новый атрибут – кассовый аппарат) Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества (лепка, рисование, аппликация) Худ. творчеств Занятия по интересам Взаимодействие с родителями: «Чудо с грядки» - Осенняя выставка поделок из природного ма | Игровое упражнение «Чьи вещи?» с Павликом, Костей. Цель: учить узнавать свои вещи, не путать их с вещами товарищей. | Игровая ситуация «Лисичка приехала в город». Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, закреплять значение слов «дорога», «тротуар», «проезжая часть», «светофор». | Организовать игру детей с машинками, кубиками, конструктором. Цель: учить играть дружно, делиться игрушками. Показать детям, как можно обыгрывать постройки. |