День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 20 мая | Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Паук» Цель: развитие мелкой моторики. | Дидактическое упражнение «Соедини точки и узнай, кто получится» Цель. Развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления (с Алисой). | Ситуативный разговор с детьми «Вкус и запах» - с целью формирования у детей представления об особенностях обонятельных ощущений, их роли в жизни человека. | Внести картинки по лексической теме. |
НОД | ДИАГНОСТИКА |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за муравьем. Подвижная игра «». Трудовое поручение собрать лопатки в корзину. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания (с Даниилом). | Самостоятельная деятельность детей на участке. Дидактическая игра «Можно – нельзя» Цель: закрепить знания о правилах движения пешеходов по улице
| Внести выносной материал. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Предложить Саше одеть куклу на прогулку – развивать моторную ловкость. | Беседа с детьми «Что дети знают о насекомых?» Цель. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. | Внести игрушки насекомые. |
Прогулка | Наблюдение за облаками Отметить состояние погоды Подвижная игра «Светофор» Трудовое поручение: собрать выносной материал в корзинку. | Упражнение «Беги ко мне» Упражнять в ходьбе и беге (с Полиной, Дашей). | Свободные игры детей на участке - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Активизировать на свободные игры с выносным материалом. |
Вечер | Чтение худ. лит.- В.В. Бианки. "Как муравьишка домой спешил" Цель. Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, | Дидактическая игра «Ласковые слова». Цель. Развитие коммуникативных способностей детей; | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: строительные игры по желанию детей. | Обогащение предметно-развивающей среды по лексической теме. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 21 мая | Утро | Утренняя гимнастика. «Мы – дружные ребята» -формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом | Настольная игра: Лото «Насекомые» Цель: уточнение и закрепление насекомых (с Аделиной, Андреем). | Игровая ситуация «Правила поведения». Цель: развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций. | В центре изо деятельности разместитть раскраски по теме «Насекомые» |
НОД | ДИАГНОСТИКА |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за солнцем Подвижная игра: «Прыгай как мяч». Трудовая деятельность: обметание фигур на участке | Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде ( с Аделиной). | Игровая ситуация «Окажи мне помощь». Цель: развитие умения оказывать посильную помощь сверстнику. | Игры с выносным материалом. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Дидактическая игра «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой (с Никитой). | Дидактическая игра «Покажи, что звучит?». Цель: развивать слуховое восприятие, учить выполнять правильно игровое действие. | Внести гимнастические коврики. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Подвижная игра: «Беги к тому что назову» Трудовое поручение: помочь дворнику собрать веточки на участке. | упражнение «Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке (с Алисой). | Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность. | Внести выносной материал. |
Вечер | Настольно-печатные игры «Сложи картинку» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет.
| Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки (с Полиной, Алисой). | Рассматривание презентации «Мир насекомых». Цель. Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые». | Внести ноутбук для показа презентации. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 22 мая | Утро | Утренняя гимнастика. Формирование КГН Учить детей процессу умываться, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, сухо вытереть полотенцем, повесить его на крючок). | Дидактическая игра «Позови ласково» Цель: закреплять правильное произношение звуков (с Полиной, Ваней). | Музыкально - дид. игры: «Солнышко», «Паровоз» Цель: Развивать представление о различном характере музыки(весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; печальная. | Активизировать на работу в центре сенсорики. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Физическое развитие (Обучение плаванию) Тема: Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие ФЦКМ Тема: Мебель Цель: по плану специалиста |
|
|
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за собакой Подвижная игра «Лохматый пес» Трудовое поручение: очистить участок от снега. | Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: учить детей пользоваться предметами замещения (с Ваней, Львом). | «По мосту». Цель: развивать равновесие при ходьбе (обычной) по бревну, руки в стороны. | Внести лопатки Активизировать на расчистку дорожек от снега. Свободные игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Музыкально - дид. игры: «Солнышко», «Паровоз» Цель: Развивать представление о различном характере музыки(весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; печальная ( с Виалетой). | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо не разбрызгивая воду. Насухо вытираться своим полотенцем и вешать его на место. | Внести музыкально – дидактичексие игры. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями Подвижная игра «Поймай комара» Трудовое поручение уборка игрушек с участка. | Метание мяча в цель Цель: развитие ловкости, координации движений (с Львом, Никитой). | Продолжать учить детей одеваться самостоятельно и последовательно. | Свободные игры детей. Игры с выносным материалом |
Вечер | Обратить внимание детей на игрушки, находящиеся не на своих местах, обсудить, почему их необходимо убрать на место. Формировать осознанное отношение к порядку, умение видеть и устранять непорядок в группе. | Дидактическая игра «Шнуровка». Цель. Развитие мелкой моторики кистей рук. (с Аделиной ). | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с пальчиковыми куклами. | Подбор материалов для папки-передвижки «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ» |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 23 мая | Утро | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Что спрятано в руке» Цель: учить узнавать названный предмет с помощью одного из анализаторов. | Формирование КГН Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку (с Аделиной, Виолетой). | Игровая ситуация «Мы завтракаем» Цель: совершенствование умения детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых. | Свободные игры в уголках. |
НОД | ДИАГОНОСТИКА |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за червяком Подвижная игра «Жуки». Трудовое поручение: уборка обрезанных веток кустарников и деревьев. | Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (подползать, приземляться в прыжках) (с Львом, Даниилом). | Художественное слово: На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит. На цветке мохнатый, громкий Полосатый шмель жужжит. | Продолжить строительство крепости и очистку участка от снега. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Пальчиковая гимнастика | Упражнение «Мыло душистое» Цель: побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца (с Аделиной, Левой). | Организация игровой ситуации для развития сюжетно-ролевой игры «Печём блины» | Внести массажные коврики. |
Прогулка | Наблюдение за небом Подвижная игра «Бездомный заяц». Трудовое поручение сбор выносного материала | Упражнение «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками (с Аделиной, Сашей). | Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. | Свободные игры с выносным материалом |
Вечер | Драматизация произведения «Муха -цокотуха» Цель: Побуждать детей к активному общению и участию в театрализованной игре. | Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. (с Дашей). | Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций | Пополнение материала в уголке экспериментирования.
|
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 24 мая | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Как вести себя на улице» Цель: определить безопасное место пребывания; учить переходить улицу только по «зебре». | Формирование КГН Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку (с Аделиной, Алёной). | Игровая ситуация «Помоги пожалуйста!». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре. | Внести картинки «Правила дорожного движения» |
НОД | ДИАГНОСТИКА |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за автобусом. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Трудовое поручение наведение порядка на участке. | Развитие движений «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость (с Андреем). . | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи. | Коллективный труд в природе: уборка на участке. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | «Я сам» Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, (с Львом). | Дидактическое упражнение «Собери бусы». Цель. Развитие мелкой моторики рук, воображения, чувства ритма. | Внести бусы. |
Прогулка | Наблюдение за насекомыми у клумбы Подвижная игра «Мы весёлые ребята», Трудовое поручение собрать лопатки. | Развитие движений: бег с препятствиями, игры с мячом с целью развития быстроты, выносливости. | Опыт «Куда исчезают лужи». Цель: формирование представления о свойствах воды. | Свободная деятельность детей. |
Вечер | Хозяйственно- бытовой труд Цель: продолжать развивать трудовые навыки, учить детей пользоваться материалом для уборки, воспитывать аккуратность. | Узнай по контуру». Цель. Развитие умения зрительно анализировать контур предмета (Андреем). | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Внести тазики, тряпочки, фартуки для хозяйственно- бытового труда. |