СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык" для 1 класса начального общего образования

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит КТП для 1 класса по предмету "Русский язык" по обновлённым ФГОС НОО

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык" для 1 класса начального общего образования»



Тематическое планирование «Русский язык» 1 класс




п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов


Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые)

образовательные ресурсы






всего

контрольные работы

практические работы





ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ





Раздел 1. Развитие речи





1.1.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений

3

0

3

02.09.2022

06.09.2022

Работа с серией сюжетных картинок, выстроенных в правильной последовательности: анализ изображённых событий, обсуждение сюжета, составление устного рассказа с опорой на картинки;

Устный опрос;

http://shkola-abv.ru

Итого по разделу

3




Раздел 2. Фонетика





2.1.

Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. Определение частотного звука в стихотворении. Называние слов с заданным звуком.

Дифференциация близких по акустико-артикуляционным признакам звуков

3

0

3

07.09.2022

09.09.2022

Игра-соревнование «Кто запомнит больше слов с заданным звуком при прослушивании стихотворения»;

Упражнение: подбор слов с заданным звуком;

Работа с моделью: выбрать нужную модель в зависимости от места заданного звука в слове

(начало, середина, конец слова); Совместная работа: группировка слов по первому звуку(по последнему звуку), по наличию близких в акустико- артикуляционном отношении звуков ([н] — [м], [р] — [л], [с] — [ш] и др.);

Практическая работа;

http://shkola-abv.ru

2.2.

Установление последовательности звуков в слове и количества звуков.

Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.

Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели.

4

0

4

12.09.2022

15.09.2022

Игра «Живые звуки»: моделирование звукового состава слова в игровых ситуациях;

Моделирование звукового состава слов с использованием фишек разного цвета для фиксации качественных характеристик звуков; Совместное выполнение задания: проанализировать предложенную модель звукового состава слова и рассказать о ней; Творческое задание: подбор слов, соответствующих заданной модели;

Устный опрос; Практическая работа;

http://shkola-abv.ru


2.3.

Особенность гласных звуков. Особенность согласных звуков.

Различение гласных и согласных звуков. Определение места ударения. Различение гласных ударных и безударных. Ударный слог

5

1

4

16.09.2022

22.09.2022

Творческое задание: подбор слов, соответствующих заданной модели;

Работа в парах: сравнение двух моделей звукового состава (нахождение сходства и различия);

Дифференцированное задание: соотнесение слов с соответ ствующими им моделями; Комментированное выполнение задания: группировка звуков по заданному основанию (например, твёрдые — мягкие согласные звуки);

Учебный диалог «Чем гласные звуки отличаются по произношению от согласных звуков?»; как результат участия в диалоге: различение гласных и согласных звуков по отсутствию/наличию преграды;

Устный опрос; Практическая работа;

http://shkola-abv.ru

2.4.

Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция. Различение твёрдых и мягких согласных звуков.

5

0

5

23.09.2022

29.09.2022

Игровое упражнение «Назови братца»

(парный по твёрдости — мягкости звук); Учебный диалог «Чем твёрдые согласные звуки отличаются от мягких согласных звуков?»;

Совместная работа: характеристика особенностей гласных, согласных звуков, обоснование своей точки зрения, выслушивание одноклассников; Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания;

Комментированное выполнение упражнения по определению количества слогов в слове, приведение доказательства;

Практическая работа; Тестирование;

http://shkola-abv.ru

2.5.

Дифференциация парных по твёрдости — мягкости согласных звуков. Дифференциация парных по звонкости — глухости звуков (без введения терминов «звонкость», «глухость»).

5

0

5

30.09.2022

06.10.2022

Работа с моделью: выбрать нужную модель в зависимости от места заданного звука в слове (начало, середина, конец слова); Совместная работа: группировка слов по первому звуку(по последнему звуку), по наличию близких в акустико- артикуляционном отношении звуков ([н] — [м], [р] — [л], [с] — [ш] и др.);

Игра «Живые звуки»: моделирование звукового состава слова в игровых ситуациях;

Моделирование звукового состава слов с использованием фишек разного цвета для фиксации качественных характеристик звуков;

Устный опрос; Практическая работа;

http://shkola-abv.ru


2.6.

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая функция гласных звуков. Определение количества слогов в слове.

Деление слов на слоги (простые однозначные случаи)

5

1

4

07.10.2022

13.10.2022

Работа в парах: подбор слов с заданным количеством слогов;

Дифференцированное задание: подбор слова с заданным ударным гласным звуком;

Работа со слогоударными схемами: подбор слов, соответствующих схеме;

Работа в группах: объединять слова по количеству слогов в слове и месту ударения; Работа в группах: нахождение и исправление ошибок, допущенных при делении слов на слоги, в определении ударного звука;

Практическая работа; Тестирование;

http://shkola-abv.ru

Итого по разделу

27

Раздел 3. Письмо. Орфография и пунктуация

3.1.

Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Усвоение гигиенических требований, которые необходимо соблюдать во время письма

1

0

1

14.10.2022

Моделирование в процессе совместного обсуждения алгоритма списывания;

Практическая работа;

http://1-4.prosv.ru

3.2.

Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Создание единства звука, зрительного образа обозначающего его буквы и двигательного образа этой буквы. Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв

6

0

6

17.10.2022

31.10.2022

Игровое упражнение «Конструктор букв», направленное на составление буквы из элементов;

Практическая работа;

http://nsportal.ru

3.3.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым аккуратным письмом

30

5

25

01.11.2022

12.12.2022

Практическая работа: контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом;

Диктант; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

http://nsportal.ru

3.4.

Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением

10

2

8

13.12.2022

26.12.2022

Упражнение: запись под диктовку слов и предложений, состоящих из трёх — пяти слов со звуками в сильной позиции;

Тестирование; Диктант;

http://nsportal.ru

3.5.

Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста

6

1

5

27.12.2022

12.01.2023

Работа в парах: соотнесение одних и тех же слов, написанных печатным и письменным шрифтом;

Упражнение: запись письменными буквами слова/предложения/короткого текста, написанного печатными буквами;

Устный опрос; Письменный контроль;

http://www.rus.1september.ru

3.6.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса

2

0

2

13.01.2023

16.01.2023

Учебный диалог «Почему слова пишутся отдельно друг от друга? Удобно ли читать предложение, записанное без пробелов между словами?»;

Устный опрос;

http://www.rus.1september.ru

3.7.

Знакомство с правилами правописания и их применением: раздельное написание слов

2

0

2

17.01.2023

18.01.2023

Упражнение: запись предложения, составленного из набора слов, с правильным оформлением начала и конца предложения, с соблюдением пробелов между словами;

Практическая работа;

http://www.rus.1september.ru

3.8.

Знакомство с правилами правописания и их применением: обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

2

0

2

19.01.2023

20.01.2023

Упражнение: выписывание из текста слов с буквосочетания ми ча, ща, чу, щу, жи, ши;

Письменный контроль;

http://www.rus.1september.ru


3.9.

Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, ща, чу,

щу

2

1

1

23.01.2023

24.01.2023

Упражнение: выписывание из текста слов с буквосочетания ми ча, ща, чу, щу, жи, ши;

Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

http://www.rus.1september.ru

3.10.

Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных)

2

0

2

25.01.2023

26.01.2023

Игра «Кто больше»: подбор и запись имён собственных на заданную букву;

Практическая работа;

http://www.rus.1september.ru

3.11.

Знакомство с правилами правописания и их применением: перенос слов по слогам без стечения согласных

3

0

3

27.01.2023

31.01.2023

Комментированная запись предложений с обязательным объяснением случаев употребления заглавной буквы;

Письменный контроль;

http://www.rus.1september.ru

3.12.

Знакомство с правилами правописания и их применением: знаки препинания в конце предложения

4

1

3

01.02.2023

06.02.2023

Практическая работа: списывание и запись под диктовку с применением изученных правил;

Тестирование;

http://www.rus.1september.ru

Итого по разделу

70




СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС






Раздел 1. Общие сведения о языке






1.1.

Язык как основное средство человеческого общения. Осознание целей и ситуаций общения

1

0

1

07.02.2023

Рассказ учителя на тему «Язык — средство общения людей»;

Учебный диалог «Можно ли общаться без помощи языка?»;

Коллективное формулирование вывода о языке как основном средстве человеческого общения;

Работа с рисунками и текстом как основа анализа особенностей ситуаций устного и письменного общения;

Творческое задание: придумать ситуацию, когда необходимо воспользоваться письменной речью;

Устный опрос;

http://www.rus.1september.ru

Итого по разделу

1

Раздел 2. Фонетика






2.1.

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение

2

0

2

08.02.2023

09.02.2023

Беседа «Что мы знаем о звуках русского языка», в ходе которой актуализируются знания, приобретённые в период обучения грамоте; Игровое упражнение «Назови звук»: ведущий кидает мяч и просит привести пример звука (гласного звука; твёрдого согласного; мягкого согласного; звонкого согласного; глухого согласного);

Игровое упражнение «Придумай слово с заданным звуком»;

Практическая работа;

http://www.rus.1september.ru


2.2.

Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’].

1

0

1

10.02.2023

Дифференцированное задание: установление основания для сравнения звуков;

Упражнение: характеризовать (устно) звуки по заданным признакам;

Устный опрос;

http://www.rus.1september.ru

2.3.

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных)

1

0

1

13.02.2023

Комментированное выполнение задания: оценивание правильности предложенной характеристики звука, нахождение допущенных при характеристике ошибок; Дидактическая игра «Детективы», в ходе игры нужно в ряду предложенных слов находить слова с заданными характеристиками звукового состава;

Зачет;

http://www.rus.1september.ru

Итого по разделу

4

Раздел 3. Графика

3.1.

Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости

предшествующего согласного звука в конце слова

1

0

1

14.02.2023

Упражнение: подбор 1—2 слов к предложенной звукобуквенной модели; Учебный диалог «Сравниваем звуковой и буквенный состав слов», в ходе диалога формулируются выводы о возможных соотношениях звукового и буквенного состава слов;

Работа с таблицей: заполнение таблицы примерами слов с разным соотношением количества звуков и букв для каждой из трёх колонок: количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв;

Упражнение: определение количества слогов в слове, объяснение основания для деления слов на слоги;

Практическая работа;

http://1-4.prosv.ru

3.2.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь.

1

0

1

15.02.2023

Упражнение: определение количества слогов в слове, объяснение основания для деления слов на слоги;

Зачет;

http://1-4.prosv.ru

3.3.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

1

0

1

16.02.2023

Учебный диалог «Сравниваем звуковой и буквенный состав слов», в ходе диалога формулируются выводы о возможных соотношениях звукового и буквенного состава слов;

Работа с таблицей: заполнение таблицы примерами слов с разным соотношением количества звуков и букв для каждой из трёх колонок: количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв;

Практическая работа;

http://1-4.prosv.ru


3.4.

Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов

1

0

1

17.02.2023

Игра-соревнование «Повтори алфавит»; Совместное выполнение

Упражнения «Запиши слова по алфавиту»;

Тестирование;

http://1-4.prosv.ru

Итого по разделу

4





Раздел 4. Лексика и морфология





4.1.

Слово как единица языка (ознакомление).

1

0

1

27.02.2023

Учебный диалог «На какие вопросы могут отвечать слова?»;

Практическая работа;

http://www.rus.1september.ru

4.2.

Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление).

6

1

5

28.02.2023

07.03.2023

Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?»;

Совместное выполнение группировки слов по заданному признаку: отвечают на вопрос «что?» / отвечают на вопрос «кто?» Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»;

Комментированное выполнение задания: нахождение в тексте слов по заданным основаниям, например поиск слов, отвечающих на вопрос «какая?»; Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?»;

Письменный контроль;

http://www.rus.1september.ru

4.3.

Выявление слов, значение которых требует уточнения

5

0

5

09.03.2023

15.03.2023

Комментированное выполнение задания: нахождение в тексте слов по заданным основаниям, например поиск слов, отвечающих на вопрос «какая?»;

Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?»; Работа в парах: отработка умения задавать к приведённым словам вопросы «что делать?», «что сделать?»;

Работа в группах: нахождение в тексте слов по заданному основанию, например слов, отвечающих на вопрос «что делает?»;

Устный опрос; Письменный контроль;

http://www.rus.1september.ru

Итого по разделу

12





Раздел 5. Синтаксис





5.1.

Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием).

1

0

1

16.03.2023

Практическая работа: деление

деформированного текста на предложения, корректировка оформления предложений, списывание с учётом правильного оформления предложений;

Практическая работа;

http://www.ndce.edu.ru

5.2.

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.

1

0

1

17.03.2023

Совместная работа: составление предложения из набора слов; Работа в группах: восстановление предложения в процессе выбора нужной формы слова, данного в скобках;

Тестирование;

http://www.ndce.edu.ru


5.3.

Восстановление деформированных предложений.

1

0

1

20.03.2023

Работа в группах: восстановление предложения в процессе выбора нужной формы слова, данного в скобках; Работа с сюжетными картинками и небольшим текстом: выбор фрагментов текста, которые могут быть подписями под каждой из картинок;

Практическая работа: деление

деформированного текста на предложения, корректировка оформления предложений, списывание с учётом правильного оформления предложений;

Практическая работа;

http://www.ndce.edu.ru

5.4.

Составление предложений из набора форм слов

2

0

2

21.03.2023

22.03.2023

Работа со схемой предложения: умение читать схему предложения, преобразовывать информацию, полученную из схемы: составлять предложения, соответствующие схеме, с учётом знаков препинания в конце схемы;

Совместная работа: составление предложения из набора слов;

Практическая работа;

http://www.ndce.edu.ru

Итого по разделу

5





Раздел 6. Орфография и пунктуация








6.1.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

  • раздельное написание слов в предложении;

  • прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;

  • перенос слов (без учёта морфемного членения слова);

  • гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;

  • сочетания чк, чн;

  • слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

  • знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

10

1

9

23.03.2023

12.04.2023

Орфографический тренинг правильности и аккуратности списывания;

Наблюдение за написанием в предложенных текстах собственных имён существительных, формулирование выводов, соотнесение сделанных выводов с формулировкой правила в учебнике;

Упражнение: запись предложений, включающих собственные имена существительные;

Творческое задание: придумать небольшой рассказ, включив в него определённое количество собственных имён существительных;

Практическая работа: использовать правило правописания собственных имён при решении практических задач (выбор написания, например: Орёл — орёл,

Снежинка — снежинка, Пушок — пушок и т. д.).;

Упражнение: выбор необходимого знака препинания в конце предложения; Наблюдение за языковым материалом, связанным с переносом слов, формулирование на основе наблюдения правила переноса слов;

Упражнение: запись слов с делением для переноса;

Дифференцированное задание: поиск в тексте слов, которые нельзя переносить; Орфографический тренинг: отработка правописания сочета ний жи, ши, ча, ща, чу, щу, осуществление самоконтроля при использовании правил;

Наблюдение за написанием слов с сочетаниями чк, чн, формулирование правила по результатам наблюдения, соотнесение вывода с текстом учебника;

Орфографический тренинг: написание слов с сочетаниями чк, чн;

Проектное задание: подобрать текст диктанта, который можно использовать для проверки написания сочетаний гласных


Устный опрос; Письменный контроль;

http://www.rus.1september.ru







после шипящих;



6.2.

Усвоение алгоритма списывания текста

4

1

3

13.04.2023

18.04.2023

Проектное задание: подобрать текст диктанта, который можно использовать для проверки написания сочетаний гласных

после шипящих;

Контрольная работа;

http://www.rus.1september.ru

Итого по разделу

14

Раздел 7. Развитие речи


7.1.

Речь как основная форма общения между людьми

1

0

1

19.04.2023

Учебный диалог, в ходе которого обсуждаются ситуации общения, в которых выражается просьба, обосновывается выбор слов речевого этикета, соответствующих ситуации выражения просьбы;

Моделирование речевой ситуации вежливого отказа с использованием опорных слов;

Устный опрос;

http://www.rus.1september.ru

7.2.

Текст как единица речи (ознакомление).

2

0

2

20.04.2023

21.04.2023

Работа в группах: оценивание дидактического текста с точки зрения наличия/отсутствия необходимых элементов речевого этикета в описанных в тексте ситуациях общения;

Практическая работа;

http://www.rus.1september.ru

7.3.

Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.

2

0

2

24.04.2023

25.04.2023

Учебный диалог, в ходе которого обсуждаются ситуации общения, в которых выражается просьба, обосновывается выбор слов речевого этикета, соответствующих ситуации выражения просьбы;

Устный опрос; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

http://www.rus.1september.ru

7.4.

Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи).

2

0

2

26.04.2023

27.04.2023

Разыгрывание сценок, отражающих ситуации выражения просьбы, извинения, вежливого отказа;

Моделирование речевой ситуации, содержащей извинение, анализ данной ситуации, выбор адекватных средств выражения извинения;

Комментированное выполнение задания: выбор из предложенного набора этикетных слов, соответствующих заданным ситуациям общения;

Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены предложенные этикетные слова;

Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

http://www.rus.1september.ru

7.5.

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой)

3

0

3

28.04.2023

03.05.2023

Моделирование речевой ситуации, содержащей извинение, анализ данной ситуации, выбор адекватных средств выражения извинения;

Комментированное выполнение задания: выбор из предложенного набора этикетных слов, соответствующих заданным ситуациям общения;

Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены предложенные этикетные слова; Работа в группах: оценивание дидактического текста с точки зрения наличия/отсутствия необходимых элементов речевого этикета в описанных в тексте ситуациях общения;

Работа в группах: оценивание предложенных юмористических стихотворений с точки зрения соблюдения героями стихотворений правил речевого этикета;

Контрольная работа;

http://www.rus.1september.ru

Итого по разделу:

10


Резервное время

15


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

15

135

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля






всего

контрольные

работы

практические работы



1.

Пропись - первая учебная тетрадь

1

0

1

02.09.2022

Практическая работа;

2.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

0

1

05.09.2022

Практическая работа;

3.

Письмо овалов и полуовалов Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме.

1

0

1

06.09.2022

Практическая работа;

4.

Рисование бордюров. Подготовка руки к письму.

1

0

1

07.09.2022

Практическая работа;

5.

Письмо длинных прямых наклонных линий.

Освоение правил правильной посадки при письме.

1

0

1

08.09.2022

Практическая работа;

6.

Письмо наклонных длинных и коротких линий с закруглением внизу.

1

0

1

09.09.2022

Практическая работа;

7.

Письмо наклонных линий с закруглением вверху и внизу.

1

0

1

12.09.2022

Практическая работа;

8.

Письмо овалов больших и маленьких, коротких наклонных линий.

1

0

1

13.09.2022

Практическая работа;

9.

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо, внизу и вверху.

1

0

1

14.09.2022

Практическая работа;

10.

Строчная и заглавная буквы А, а.

1

0

1

15.09.2022

Практическая работа;


11.

Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение строчной и заглавной букв.

1

0

1

16.09.2022

Практическая работа;

12.

Строчная и заглавная буква и, И Сравнение печатной и письменной букв

1

0

1

19.09.2022

Практическая работа;

13.

Письмо изученных букв

1

0

1

20.09.2022

Практическая работа;

14.

Письмо изученных букв

1

1

0

21.09.2022

Письменный контроль;

15.

Строчная буква ы.

1

0

1

22.09.2022

Практическая работа;

16.

Строчная и заглавная буквы У, у.

1

0

1

23.09.2022

Устный опрос; Практическая работа;

17.

Строчная и заглавная буквы Н, н.

1

0

1

26.09.2022

Практическая работа;

Тестирование;

18.

Строчная и заглавная буквы Н, н. Письмо изученных букв

1

1

0

27.09.2022

Контрольная работа;

19.

Строчная и заглавная буквы С, с.

1

0

1

28.09.2022

Практическая работа;

20.

Строчная и заглавная буквы К, к

1

0

1

29.09.2022

Устный опрос; Практическая работа;

21.

Строчная и заглавная буквы Т, т.

1

0

1

30.09.2022

Практическая работа;

22.

Строчная и заглавная буквы Т, т.

1

0

1

03.10.2022

Практическая работа;

Тестирование;

23.

Повторение и закрепление изученного

1

1

0

04.10.2022

Диктант; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;


24.

Строчная и заглавная буквы Л, л

1

0

1

05.10.2022

Практическая работа;

Тестирование;

25.

Строчная и заглавная буквы Л, л. Повторение и закрепление изученного

1

0

1

06.10.2022

Практическая работа;

26.

Повторение изученных букв и слогов.

1

1

0

07.10.2022

Диктант;

27.

Строчная и заглавная буквы р, Р.

1

0

1

10.10.2022

Практическая работа;

28.

Строчная и заглавная буквы В, в.

1

0

1

11.10.2022

Практическая работа;

29.

Строчная и заглавная буквы Е, е

1

0

1

12.10.2022

Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

30.

Строчная и заглавная буквы Е, е. Проверочная работа № 1

1

1

0

13.10.2022

Контрольная работа;

31.

Повторение и закрепление изученных букв и слогов

1

0

1

14.10.2022

Устный опрос; Практическая работа;

32.

Строчная и заглавная буквы П, п.

1

0

1

17.10.2022

Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

33.

Строчная и заглавная буквы П, п. Закрепление изученного.

1

0

1

18.10.2022

Устный опрос; Практическая работа;

34.

Строчная и заглавная буквы м, М.

1

0

1

19.10.2022

Практическая работа;

Тестирование;

35.

Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв

1

0

1

20.10.2022

Устный опрос; Письменный контроль;


36.

Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв

1

0

1

21.10.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

37.

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

1

0

31.10.2022

Диктант; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

38.

Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв.

1

0

1

01.11.2022

Практическая работа;

39.

Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв.

1

0

1

02.11.2022

Устный опрос; Практическая работа;

40.

Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв.

1

0

1

03.11.2022

Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

41.

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

0

1

04.11.2022

Практическая работа;

42.

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1

0

1

07.11.2022

Практическая работа;

43.

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1

0

1

08.11.2022

Практическая работа;

44.

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

0

1

09.11.2022

Практическая работа;

45.

Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв.

1

0

1

10.11.2022

Практическая работа;

46.

Строчная и заглавная буквы Г, г. Проверочная работа № 2

1

1

0

11.11.2022

Контрольная работа;


47.

Строчная и заглавная буква ч, Ч.

1

0

1

14.11.2022

Практическая работа;

48.

Строчная и заглавная буква ч, Ч.

1

0

1

15.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

49.

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

0

1

16.11.2022

Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

50.

Буква ь.

1

0

1

17.11.2022

Практическая работа;

51.

Буква ь. Написание слов и предложений с ь.

1

0

1

18.11.2022

Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

52.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

0

1

21.11.2022

Практическая работа;

53.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

0

1

22.11.2022

Практическая работа;

54.

Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

0

1

23.11.2022

Устный опрос; Практическая работа;

55.

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

1

0

1

24.11.2022

Практическая работа;

56.

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

1

0

1

25.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

57.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

0

1

28.11.2022

Практическая работа;


58.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

0

1

29.11.2022

Практическая работа;

59.

Строчная буква ё. Заглавная буква Ё.

1

0

1

30.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

60.

Строчная и заглавная буквы Й, й. Написание слов с буквой й.

1

0

1

01.12.2022

Практическая работа;

61.

Строчная и заглавная буквы Х, х.

1

0

1

02.12.2022

Практическая работа;

62.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

0

1

05.12.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

63.

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1

0

1

06.12.2022

Практическая работа;

64.

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

1

0

1

07.12.2022

Практическая работа;

65.

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

1

0

1

08.12.2022

Тестирование;

66.

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

0

1

09.12.2022

Практическая работа;

67.

Строчная и заглавная буквы Э, э.

1

0

1

12.12.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

68.

Строчная буква щ. Сочетания ща-щу.

1

0

1

13.12.2022

Практическая работа;

69.

Заглавная буква Щ.

Работа по развитию речи.

Сравнение строчной и заглавной букв.

1

0

1

14.12.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

70.

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

0

1

15.12.2022

Практическая работа;

Тестирование;

71.

Строчная и заглавная буквы ф, Ф

1

0

1

16.12.2022

Практическая работа;


72.

Строчные буквы ь, ъ.

1

0

1

19.12.2022

Устный опрос; Практическая работа;

73.

Списывание текстов.

1

0

1

20.12.2022

Практическая работа;

74.

Проверочная работа № 3.

1

1

0

21.12.2022

Проверочная работа;

75.

Списывание текста. Оформление предложений.

1

0

1

22.12.2022

Практическая работа;

76.

Слова, отвечающие на вопросы« Кто?» и «Что?»

1

0

1

23.12.2022

Практическая работа;

77.

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и«Что сделать?»

1

0

1

26.12.2022

Практическая работа;

78.

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?» «Какая?» «Какое?»

«Какие?»

1

0

1

27.12.2022

Практическая работа;

79.

Предлоги.

1

0

1

28.12.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

80.

Местоимения.

1

0

1

29.12.2022

Практическая работа;

81.

Проверочный диктант

1

1

0

09.01.2023

Диктант;

82.

Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова.

1

0

1

10.01.2023

Практическая работа;

83.

Звонкие и глухие согласные в корне слова

1

0

1

11.01.2023

Практическая работа;

84.

Звонкие и глухие согласные в конце слова.

1

0

1

12.01.2023

Устный опрос;

85.

Правописание ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ,

1

0

1

13.01.2023

Практическая работа;

86.

Правописание буквосочетаний ЧН, ЧК, ЩН.

1

0

1

16.01.2023

Практическая работа;


87.

Заглавная буква в словах.

Словарный диктант

1

0

1

17.01.2023

Практическая работа;

88.

Основа предложения.

Деление слов на слоги.

1

0

1

18.01.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

89.

Алфавитный порядок слов

1

0

1

19.01.2023

Практическая работа;

90.

Контрольное списывание

1

1

0

20.01.2023

Контрольное списывание;

91.

Работа над ошибками.

Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

0

1

23.01.2023

Практическая работа;

92.

Устная и письменная речь

1

0

1

24.01.2023

Практическая работа;

93.

Текст (общее представление)

1

0

1

25.01.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

94.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

0

1

26.01.2023

Практическая работа;

95.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

0

1

27.01.2023

Практическая работа;

96.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

0

1

30.01.2023

Практическая работа;

97.

Диалог

1

0

1

31.01.2023

Устный опрос;

98.

Слово. Роль слов в речи

1

0

1

01.02.2023

Практическая работа;

99.

Тематические группы слов. Вежливые слова.

1

0

1

02.02.2023

Самооценка с использование м«Оценочного листа»;

100.

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова- названия действий предметов.

1


0

1

03.02.2023

Практическая работа;


101.

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова- названия действий предметов.

1


0

1

06.02.2023

Работа с карточками;

102.

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова- названия действий предметов.

1


0

1

07.02.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

103.

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова- названия действий предметов.

1


0

1

08.02.2023

Практическая работа;

104.

Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению.

1

0

1

09.02.2023

Практическая работа;

105.

Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению.

1

0

1

10.02.2023

Практическая работа;

106.

Слог как минимальная произносительная единица.

1

0

1

13.02.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

107.

Слог как минимальная произносительная единица.

1

0

1

14.02.2023

Практическая работа;

108.

Деление слов на слоги.

1

0

1

15.02.2023

Практическая работа;

109.

Деление слов на слоги.

1

0

1

16.02.2023

Практическая работа;

110.

Деление слов на слоги.

1

0

1

17.02.2023

Письменный контроль;


111.

Перенос слов. Правила переноса слов.

1

0

1

27.02.2023

Практическая работа;

112.

Перенос слов. Правила переноса слов.

1

0

1

28.02.2023

Устный опрос;

113.

Перенос слов. Правила переноса слов.

1

0

1

01.03.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

114.

Ударение

1

0

1

02.03.2023

Практическая работа;

115.

Ударение

1

0

1

03.03.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

116.

Ударные и безударные слоги.

1

0

1

06.03.2023

Практическая работа;

117.

Ударные и безударные слоги.

1

0

1

07.03.2023

Практическая работа;

118.

Звуки и буквы.

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

0

1

09.03.2023

Практическая работа;

119.

Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов.

1

0

1

10.03.2023

Практическая работа;

120.

Проект. Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.

1

0

1

13.03.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

121.

Гласные звуки и буквы. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон— сын).

1

0

1

14.03.2023

Практическая работа;

122.

Гласные звуки и буквы. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (дом-дым).

1

0

1

15.03.2023

Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;


123.

Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах.

1

0

1

16.03.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

124.

Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах.

1

0

1

17.03.2023

Практическая работа;

Тестирование;

125.

Гласные звуки. Слова с буквой Э.

1

0

1

20.03.2023

Практическая работа;

126.

Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме.

1

0

1

21.03.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

127.

Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме.

1

0

1

22.03.2023

Практическая работа;

128.

Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме.

1

0

1

23.03.2023

Практическая работа;

129.

Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме.

1

0

1

24.03.2023

Практическая работа;

130.

Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме.

1

1

0

03.04.2023

Контрольная работа;

131.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

0

1

04.04.2023

Практическая работа;

132.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

0

1

05.04.2023

Тестирование;

133.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

0

1

06.04.2023

Практическая работа;

134.

Диктант «Ударные и безударные гласные звуки»

1

1

0

07.04.2023

Диктант;


135.

Работа над ошибками. Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

1

0

1

10.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

136.

Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

1

0

1

11.04.2023

Практическая работа;

137.

Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

1

0

1

12.04.2023

Устный опрос;

138.

Согласные звуки. Слова с удвоенными

1

0

1

13.04.2023

Практическая работа;


согласными.






139.

Согласные звуки. Слова с удвоенными

1

0

1

14.04.2023

Практическая работа;


согласными.






140.

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

1

0

1

17.04.2023

Практическая работа;

141.

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

1

0

1

18.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

142.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

0

1

19.04.2023

Практическая работа;

143.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

0

1

20.04.2023

Устный опрос;

144.

Согласные парные и непарные по твёрдостимягкости.

1

0

1

21.04.2023

Практическая работа;

145.

Согласные парные и непарные по твёрдостимягкости.

1

0

1

24.04.2023

Устный опрос;

146.

Комплексная контрольная работа по оценке сформированности метапредметных результатов.

1

1

0

25.04.2023

Контрольная работа;


147.

Работа над ошибками.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с мягким знаком.

1

0

1

26.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

148.

Согласные звонкие и глухие.

1

0

1

27.04.2023

Практическая работа;

149.

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова

1

0

1

28.04.2023

Устный опрос;

150.

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова

1

0

1

02.05.2023

Практическая работа;

151.

Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов.

1

0

1

03.05.2023

Практическая работа;

152.

Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов.

1

0

1

04.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

153.

Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов.

1

0

1

05.05.2023

Зачет;

154.

Развитие речи.

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

0

1

08.05.2023

Практическая работа;

155.

Шипящие согласные звуки. Проект

«Скороговорки».

1

0

1

10.05.2023

Практическая работа;

156.

Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.

1

1

0

11.05.2023

Промежуточная аттестация.

КМС по оценке уровня обученности.

Итоговый контроль.;


157.

Работа над ошибками. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

0

1

12.05.2023

Практическая работа;

158.

Буквосочетания ЖИ—

ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

1

0

1

15.05.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

159.

Буквосочетания ЖИ—

ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

1

0

1

16.05.2023

Практическая работа;

160.

160. Буквосочетания ЖИ— ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

1

0

1

17.05.2023

Практическая работа;

Тестирование;

161.

Контрольный диктант.

1

1

0

18.05.2023

Контрольный диктант.;

162.

Работа над ошибками.

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧАЩА, ЧУ-ЩУ.

1

0

1

19.05.2023

Практическая работа;

163.

Заглавная буква в словах

1

0

1

22.05.2023

Практическая работа;

164.

Заглавная буква в словах

1

0

1

23.05.2023

Практическая работа;

Тестирование;

165.

Повторение и обобщение изученного материала.

1

0

1

24.05.2023

Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

15

150



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Канакина В.П., Горецкий В.Г., Русский язык. Учебник. 1 класс. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Русский родной язык.Школа России ФГОС В.А. Канакина Методическое пособие.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

http://kopilurokov.ru

УМК «Школа России» Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 1 класс, авт. В.П.

Канакина, В.Г. Горецкий. https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoe-obrazovanie/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!