«САКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.И. СЕНЧЕНКО»
учитель: Паламарчук Н.А.
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Раздел. Тема урока. | Виды деятельности | Домашнее задание |
план | факт |
ИНВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ МОДУЛЬ «ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНОЛОГИИ» (16 Ч.) |
1 | | | 1 | Управление производством и технологии. | Управление и организация. Задачи и уровни управления. Общие принципы управления. | |
2 | | | 1 | Самоуправляемые системы. | Устойчивость систем управления. Устойчивость технических систем. | |
3 | | | 1 | Управление производством и технологии. | Составление интеллект-карты «Управление современным производством» (на примере предприятий своего региона). | |
4 | | | 1 | Производство и его виды | Инновации и инновационные процессы на предприятиях. | |
5 | | | 1 | Биотехнологии в решении экологических проблем. | Биоэнергетика. Перспективные технологии (в том числе нанотехнологии). | |
6 | | | 1 | Сферы применения современных технологий. | «Составление характеристики инновационного предприятия региона» (по выбору) | |
7 | | | 1 | Рынок труда. | Анализ рынка труда региона; анализ компетенций, востребованных современными работодателями. | |
8 | | | 1 | Функции рынка труда. | Трудовые ресурсы. Пути получения профессионального образования. | |
9 | | | 1 | Мир профессий. Пути получения профессионального образования. | Классификация профессий: по предмету труда( Е,А,Климову); по целям, орудиями средствам труда; в зависимости от условий труда. | |
10 | | | 1 | Профессия, квалификация и компетентность. | |
11 | | | 1 | Выбор профессии в зависимости от интересов и способностей. | Определение сферы интересов. | |
12 | | | 1 | Профессиональные пробы. | Выполнение профессиональных испытаний, моделирующих элементы трудовой деятельности. | |
13 | | | 1 | Требования к качествам личности при выборе профессии. | Анализ темпераментов. Определение темперамента. | |
14 | | | 1 | Построение профессиональной карьеры. | Составление жизненного и профессионального планов. | |
15 | | | 1 | Профессии, связанные с современными технологиями. | Специалисты по превентивной медицине, проектировщик умной среды; архитектор виртуальной реальности. | |
16 | | | 1 | Профессии, связанные с нанотехнологиями. | |
МОДУЛЬ «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, ЧЕРЧЕНИЕ» (13 Ч.) |
17 | | | 1 | Технология построения трехмерных моделей и чертежей в САПР. | Применение программного обеспечения для создания проектной документации: моделей объектов и их чертежей. Основные виды 3D-моделирования. | |
18 | | | 1 | Построение чертежа основы плечевого изделия с втачным рукавом. | Мерки для построения чертежа основы плечевого изделия. Построение чертежа по меркам 44 размера в М1:4. | |
19 | | | 1 | Построение базисной сетки. | |
20 | | | 1 | Построение чертежа спинки | |
21 | | | 1 | Построение чертежа полочки. | |
22 | | | 1 | Моделирование плечевого изделия. | Приемы моделирования нагрудной вытачки. | |
23 | | | 1 | Моделирование плечевого изделия. | |
24 | | | 1 | Построение базисной сетки. | Этапы построения чертежа: построение базисной сетки, оката и линии низа рукава. | |
25 | | | 1 | Построение чертежа основы одношовного рукава. | |
26 | | | 1 | Моделирование втачного одношовного рукава. | Виды моделирования. | |
27 | | | 1 | Работа с готовыми выкройками швейных изделий. | Работа с журналами мод. | |
28 | | | 1 | Основные этапы изготовления одежды на швейном производстве. | Этап моделирования, конструирования, подготовки материалов , раскрой. Изготовление одежды. | |
29 | | | 1 | Профессии, связанные с изготовлением одежды. | Технолог, конструктор-модельер, швея. | |
МОДУЛЬ «РОБОТОТЕХНИКА» (3 Ч.) |
30 | | | 1 | Автоматизация производства | Основные принципы теории автоматического управления и регулирования. Обратная связь. Промышленная робототехника. | |
31 | | | 1 | Беспилотные воздушные суда. | История развития беспилотного авиастроения. Классификация беспилотных воздушных судов. Виды мультикоптеров. | |
32 | | | 1 | Подводные робототехнические системы. | Необитаемые подводные аппараты. История развития подводной робототехники в России. Классификация необитаемых подводных аппаратов. Где получить профессии, связанные с подводной робототехникой. | |
МОДУЛЬ «3D-моделирование, прототипирование, макетирование» (2 Ч.) |
33 | | | 1 | Прототипирование. | Понятие «прототипирование». Виды прототипов: промышленные, архитектурные, транспортные, товарные. Сферы применения. | |
34 | | | 1 | Инструменты для создания цифровой объёмной модели. | |
| Итого | | 34 ч. | | | |