1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 | 1. Повторение. Числовой ряд прямой и обратный. Порядковые числительные. 2.Состав числа 5. 3.Составление и решение примеров в пределах 5 4.Составление и решение задач в пределах 5. 5.Мера стоимости 5 рублей, 5 копеек. Решение задач. 6.Число и цифра 6. 7.Порядковые числительные. 8.Состав числа 6. 9.Решение примеров на сложение. 10.Составление и решение задач на сложение. 11.Составление и решение задач на вычитание. 12.Сравнение количества предметов. Знаки =, . 1.Число и цифра 7. 2.Числовой ряд прямой и обратный 3.Порядковые и количественные числительные. 4.Состав числа 7. 5.Сравнение чисел и действий над ними. 6.Нахождение большего и меньшего числа. 7.Решение примеров на сложение. 8.Решение примеров и задач по картинкам и иллюстрациям. 9.Решение примеров на вычитание в пределах 7 10.Нахождение неизвестного. 1.Число и цифра 8. 2. Состав числа 8. 3. Числовой ряд прямой и обратный. 4.Порядковые числительные. 5.Сравнивание чисел и действий над ними. 6.Нахождение большего и меньшего числа. 7.Составление и решение примеров в пределах 8 на сложение 8.Составление и решение примеров в пределах 8 на вычитание. 9.Составление и решение задач в пределах 8 на сложение и вычитание по картинкам, иллюстрациям. 10.Нахождение неизвестного 33.Таблица сложения и вычитания в пределах 8. 1.Число и цифра 9. 2.Порядковые числительные. 3.Числовой ряд прямой и обратный 4.Сравнивание чисел и действий над ними. 5.Нахождение большего и меньшего числа. 6.Состав числа 9. 7.Решение примеров в пределах 9 на сложение и вычитание. 8.Решение задач в пределах 9 по картинкам иллюстрациям. 9.Работа со счётами и «счётной линейкой». 10.Решение задач на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. 11.Повторение пройденного. | 1 2 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 2 2 2 1 1 2 2 1 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2 1 1 1 | | Обводка и раскрашивание предметов, геометрических фигур. Счет от 0 до 5. Соответствие числа, количества, цифры. Работа со счетами, «счетной линейкой». Числа от 1 до 10. Порядковый и количественный счет от 1 до 10. Запись под диктовку по возможности. Решение и составление задач на нахождение суммы и остатка, на увеличение числа на несколько единиц. Запись решения задачи с наименованием из 1-2 букв. Выделение большего и меньшего числа. Построение прямой линии, проходящей через одну, две точки. Сложение и вычитание, состав чисел, на конкретном материале. Построение отрезка с помощью линейки. Десятичный состав числа: единицы, десятки. Работа со счетами, счетной линейкой от 1 до 10. Решение примеров в 1 и 2 действия, без перехода через разряд. Название месяцев. Мера длины: сантиметр. Геометрические фигуры, тела: шар, куб, цилиндр. Сравнение чисел по величине и месту в числовом ряду. Присчитывание и отсчитывание по единице, двойками. Выделение большего и меньшего числа. Понятия «больше», «меньше», «равно» (без знаков отношений). Моложе - старше. Сравнение предметных множеств и чисел по величине и месту в числовом ряду. Нуль. Сложение и вычитание с нулем. Мера времени 12 месяцев – год. Название месяцев. Счет прямой и обратный. Умение присчитывать и отсчитывать по единице. Числа однозначные и двузначные. Умение сравнивать предметные множества и числа по величине и числа по их месту в числовом ряду. Умение выполнять действия сложение и вычитание в пределах 10. Таблица сложения и вычитания в пределах 10 (по возможности). Знание образования чисел второго десятка, их запись. Умение разложить числа на десятки и единицы. Умение работать со счетами и счетной линейкой от 0 до 10. | Совершенствование ориентировки на тетрадном листе бумаги. Умение перемещаться в пространстве класса, школы и т.д. Ориентироваться в показе предметов и их частей на себе, картинке, игрушке. Умение выделять отдельные предметы из группы, составлять группы из одинаковых предметов. Уметь находить шар, куб, цилиндр. Проводить группировку по заданному признаку и словесной инструкции. Уметь дифференцировать шар от любого многоугольника. Уметь определять величину предмета. Проводить группировку по заданному признаку или по двум заданным признакам (цвет, величина) и словесной инструкции. Проводить группировку и определять количество предметов: много, мало, поровну. Уметь определять геометрические фигуры. Умение составлять чередующийся ряд по подражанию. Умение пользоваться приемами наложения и приложения. Понимать выражения: столько, сколько, поровну. Умение сравнивать два предметных множества, используя приемы наложения и приложения. Умение преобразовывать предметные множества путем уменьшения, увеличения и уравнивания их количества. Уметь понимать понятие о сохранении количества. Умение устанавливать равенство групп предметов разного размера. Умение выполнять различные действия по подражанию, по словесной инструкции. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие координации движений кисти руки и пальцев. Умение применять полученные знания в работе. Развитие зрительной и пространственной ориентировки. Развитие тонкокоординированных движений руки. Развитие двигательных действий при работе с письменными принадлежностями и раздаточным материалом. Исправление недостатков учащихся на основе имеющихся сохранных возможностей. Развивать восприятия текста. Развитие акта письменного списывания. Развитие связной устной речи. Развитие зрительно-двигательной координации. Развитие правильных движений и закрепление кинестетического стереотипа движений. Способствовать самостоятельному и активному усвоению знаний. Обведение трафарета знакомого персонажа, штриховка изображения. Использование пишущего предмета при штриховке, прописывании, раскрашивании, печатании букв, цифр. Соотнесение символов со схемой и иллюстрациями. Совершенствовать ориентировку на тетрадном листе бумаги: проведение линий, цифр, обводка по образцу, работа с трафаретами в заданной последовательности. Готовность к положительным формам взаимодействия с взрослыми и сверстниками. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как одноклассника, друга. Проявление самостоятельности при выполнении задания, в речевых и жестовых формах взаимодействия для установления контактов. Готовность к сотрудничеству. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке, интерес к совместной деятельности. Проявление самостоятельности при выполнении задания, в речевых и жестовых формах взаимодействия для установления контактов. |