№ уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректи-рованные сроки изучения учебного материала |
6а | 6б | 6в | |
Модуль 1 – «Кто есть кто» (10 часов) |
1 | 1 | Вводный инструктаж по ТБ № 011. УР по учебной ситуации «Летние каникулы». Обзорное повторение. | | | | 1 триместр |
2 | 2 | Просмотровое чтение по учебной ситуации «Члены семьи». Притяжательный падеж. | | | | |
3 | 3 | Диалогическая речь по учебной ситуации «Кто ты?». Притяжательные местоимения. | | | | |
4 | 4 | Устная речь по учебной ситуации «Страны и национальности». | | | | |
5 | 5 | Поисковое, изучающее чтение на основе текста «Великобритания». | | | | |
6 | 6 | Чтение и интервью о жизни в Москве. | | | | |
7 | 7 | Речевые клише и диалоговая речь по учебной ситуации «Приветствие, знакомство». | | | | |
8 | 8 | Сообщение на основе текста «Земля» с использованием географической карты. | | | | |
9 | 9 | «Проверь себя» - обобщение и систематизация языкового материала. | | | | |
10 | 10 | Контрольная работа №1 по теме модуля «Кто есть кто». | | | | |
Модуль 2 – «Вот и мы» (10 часов) |
11 | 1 | Анализ к/р. Порядковые числительные. Письмо-приглашение на праздник. | | | | |
12 | 2 | Диалогическая речь по учебной ситуации «Время по-английски». | | | | |
13 | 3 | НЛЕ по учебной ситуации «У меня дома». Предлоги места. Местоимения some/any. | | | | |
14 | 4 | Аудирование по учебной ситуации «По соседству. Мой микрорайон». | | | | |
15 | 5 | Введение и активизация новой лексики по учебной ситуации «Знаменитые улицы». | | | | |
16 | 6 | Изучающее чтение и устная речь на основе прочитанной статьи «Дачи». | | | | |
17 | 7 | Разговор по телефону по учебной ситуации «Заявка на ремонт». Речевые клише. | | | | |
18 | 8 | Составление плана-чертежа комнаты в выбранном масштабе. | | | | |
19 | 9 | «Проверь себя» - обобщение и систематизация языкового материала. | | | | |
20 | 10 | Контрольная работа № 2 по теме модуля «Вот и мы». | | | | |
Модуль 3 – «Поехали» (10 часов) |
21 | 1 | Анализ к/р. Введение НЛЕ, аудирование по теме «Безопасность на дорогах». | | | | |
22 | 2 | Учебная ситуация «В движении». Глагол CAN, глаголы движения. Дорожные знаки. | | | | |
23 | 3 | Ознакомительное чтение и высказывание по плану на основе текста «М. Шумахер». | | | | |
24 | 4 | Аудирование и чтение по учебной ситуации «Виды транспорта в Лондоне». | | | | |
25 | 5 | Изучающее чтение на основе текста «Московское метро». | | | | |
26 | 6 | Речевые клише и ДР по учебной ситуации «Перемещение по городу по карте». | | | | |
27 | 7 | Текущий контроль диалогической речи. Чтение текста «Символы красного цвета». | | | | |
28 | 8 | «Проверь себя» - обобщение и систематизация языкового материала. | | | | |
29 | 9 | Контрольная работа № 3 по теме модуля «Поехали». | | | | |
30 | 10 | Анализ к/р. Работа над песней «С ветерком». | | | | |
Модуль 4 – «День за днем» (10 часов) |
31 | 1 | Устная речь по уч. ситуации «Распорядок дня». Текст-викторина «Гарри Поттер». | | | | |
32 | 2 | Грамматический практикум - настоящее простое время. Наречия частотности. | | | | |
33 | 3 | Устная речь, аудирование по учеб. ситуации «ТВ-программы». Настоящее простое время. | | | | |
34 | 4 | Диалог-расспрос и чтение по учебной ситуации «Мой любимый день недели». | | | | |
35 | 5 | «Жизнь подростков в Великобритании» - поисковое чтение и аудирование. | | | | |
36 | 6 | Изучающее чтение на основе текста «Жизнь подростков в России». | | | | |
37 | 7 | Речевой этикет по учебной ситуации «Назначение и отмена встречи» (диалоги). | | | | |
38 | 8 | Учебная ситуация «Вычерчиваем числа». Чтение и аудирование на основе диаграмм. | | | | |
39 | 9 | «Проверь себя» - текущий контроль ДР и рефлексия учебных достижений. | | | | |
40 | 10 | Контрольная работа № 4 по теме модуля «День за днем». | | | | |
Модуль 5 – «Праздники» (10 часов) |
41 | 1 | Анализ к/р. Уч. ситуация «Праздничные приготовления». Выражения с гл. mаке /dо. | | | | |
42 | 2 | Аудирование с выборочным пониманием. Настоящее продолженное время. | | | | |
43 | 3 | Расширение лексики и монологические высказывания по теме «Праздники». | | | | |
44 | 4 | Грамматический практикум - настоящее продолженное время. Диалоговая речь. | | | | |
45 | 5 | Повторный инструктаж по ОТ № 011. Аудирование, чтение и монологическая речь по учебной ситуации «Особые дни». | | | | |
46 | 6 | Страноведение: знакомство с национальными праздниками Шотландии. | | | | |
47 | 7 | Национальные праздники в России. Устная речь на основе текста «Белые ночи». | | | | |
48 | 8 | Речевой этикет в диалоге по учебной ситуации «Как заказать цветы?». | | | | |
49 | 9 | Повторный инструктаж по ТБ № 011. Знакомство с английской литературой на основе отрывка из сказки «В зазеркалье», текущий контроль диалогической речи. | | | | |
50 | 10 | Контрольная работа № 5 по теме модуля «Праздники». | | | | |
Модуль 6 – «На досуге» (10 часов) |
51 | 1 | Анализ к/р. Введение и активизация НЛЕ по учебной ситуации «Свободное время». | | | | |
52 | 2 | Расширение новой лексики по учебной ситуации «Игры». | | | | |
53 | 3 | Сравнительный анализ настоящих времен английского глагола. | | | | |
54 | 4 | Изучающее чтение на основе инструкции по учеб. ситуации «Времяпровождение». | | | | |
55 | 5 | Поисковое чтение по учебной ситуации «Настольные игры разных стран». | | | | |
56 | 6 | Изучающее чтение на основе статьи «Свободное время». | | | | |
57 | 7 | Активизация изученной лексики по учебной ситуации «Покупка подарка». | | | | |
58 | 8 | Учебная ситуация «Кукольный театр». Изготовление театр. куклы по инструкции. | | | | |
59 | 9 | «Проверь себя» - рефлексия языкового материала. Песня «Лучший день». | | | | |
60 | 10 | Контрольная работа № 6 по теме модуля «На досуге». | | | | |
Модуль 7 – «Вчера, сегодня, завтра» (10 часов) |
61 | 1 | Анализ к/р. Устная речь и правильные глаголы в прошедшем времени. | | | | |
62 | 2 | Ознакомительное чтение на основе текста «Дух Хеллоуина». | | | | |
63 | 3 | Грамматика: неправильные глаголы в прошедшем времени. | | | | |
64 | 4 | Диалоговая речь в прошедшем времени на основе прочитанного текста «У. Дисней». | | | | |
65 | 5 | Работа над текстом и устная речь по учебной ситуации «Супергерой». | | | | |
66 | 6 | Изучающее чтение на основе статьи «Жизнь и творчество А.С. Пушкина». | | | | |
67 | 7 | Речевой этикет в диалогической речи по учебной ситуации «В бюро находок». | | | | |
68 | 8 | Активизация устной и письменной речи по учебной ситуации «Играя в прошлое». | | | | |
69 | 9 | «Проверь себя» - рефлексия языкового материала 7-го модуля. | | | | |
70 | 10 | Контрольная работа № 7 по теме модуля «Вчера, сегодня, завтра». | | | | |
Модуль 8 – «Правила и инструкции» (10 часов) |
71 | 1 | НЛЕ по учебной ситуации «Таковы правила». Модальные глаголы must, can. | | | | |
72 | 2 | Расширение лексики и диалоговая речь по уч. ситуации «Куда пойти в городе». | | | | |
73 | 3 | Степени сравнения прилагательных. Диалог-побуждение к действию. | | | | |
74 | 4 | Учебная ситуация «Домашние правила». Модальные глаголы have to, need. | | | | |
75 | 5 | Поисковое чтение по учебной ситуации «Вершины мира, (небоскребы)». | | | | |
76 | 6 | Изучающее чтение и монологическая речь на основе статьи «Московский зоопарк». | | | | |
77 | 7 | Речевой этикет в диалоге по учебной ситуации «Заказ театральных билетов». | | | | |
78 | 8 | Изучающее чтение и письменная речь на основе анкеты «Экология твоего района». | | | | |
79 | 9 | «Проверь себя» - рефлексия языкового материала. Песня «Выходной». | | | | |
80 | 10 | Контрольная работа № 8 по теме модуля «Правила и инструкции». | | | | |
Модуль 9 – «Еда и прохладительные напитки» (10 часов) |
81 | 1 | Расширение лексики по учебной ситуации «Еда». Не/исчисляемые существительные. | | | | |
82 | 2 | Аудирование, чтение, письменная речь по учебной ситуации «Список покупок». | | | | |
83 | 3 | Чтение, письменная речь, диалоги по учеб. ситуации «Меню. Заказ еды и напитков». | | | | |
84 | 4 | Грамматический практикум по учебной ситуации «Времена английского глагола». | | | | |
85 | 5 | Чтение, монологическая, письменная речь по уч. ситуации «Кулинарные рецепты». | | | | |
86 | 6 | Полилог на основе прочитанного по учеб. ситуации «Кафе, закусочные в Британии». | | | | |
87 | 7 | Изучающее чтение и монологическая речь на основе текста «Грибы. Грибное блюдо». | | | | |
88 | 8 | Речевой этикет в диалоге по учебной ситуации «Заказ столика в ресторане». | | | | |
89 | 9 | «Проверь себя» - рефлексия языкового материала по модулю. | | | | |
90 | 10 | Контрольная работа № 9 по теме модуля «Еда и прохладительные напитки». | | | | |
Модуль 10 – «Каникулы» (9 часов) |
91 | 1 | Учебная ситуация «Планы на каникулы». Конструкция be going to. | | | | |
92 | 2 | Расширение ЛЕ по уч. ситуации «Погода». Настоящее продолженное время. | | | | |
93 | 3 | Письменная речь по учебной ситуации «Выходные с удовольствием». | | | | |
94 | 4 | Ознакомительное чтение на основе текстов «Путешествие в Эдинбург», «Сочи». | | | | |
95 | 5 | «Проверь себя» - рефлексия языкового материала. Песня «Я люблю готовить». | | | | |
96 | 6 | Контрольная работа № 10 по теме модуля «Каникулы». | | | | |
97 | 7 | Анализ к/р № 10. Подготовка к итоговой к/р. | | | | |
98 | 1 | Итоговая контрольная работа. | | | | |
99 | 2 | Анализ итоговой контрольной работы. | | | | |
100 | 3 | Резервный урок. | | | | |
101 | 4 | Резервный урок. | | | | |
102 | 5 | Резервный урок. | | | | |