СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» для 6 класса»


Календарно-тематический план

по учебному предмету «Английский язык»

6 класс

№ уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые

сроки изучения

учебного

материала

Скорректи-рованные сроки изучения учебного материала


Модуль 1 – «Кто есть кто» (10 часов)

1

1

Вводный инструктаж по ТБ № 011. УР по учебной ситуации «Летние каникулы». Обзорное повторение.




1 триместр


2

2

Просмотровое чтение по учебной ситуации «Члены семьи». Притяжательный падеж.





3

3

Диалогическая речь по учебной ситуации «Кто ты?». Притяжательные местоимения.





4

4

Устная речь по учебной ситуации «Страны и национальности».





5

5

Поисковое, изучающее чтение на основе текста «Великобритания».





6

6

Чтение и интервью о жизни в Москве.





7

7

Речевые клише и диалоговая речь по учебной ситуации «Приветствие, знакомство».





8

8

Сообщение на основе текста «Земля» с использованием географической карты.





9

9

«Проверь себя» - обобщение и систематизация языкового материала.





10

10

Контрольная работа №1 по теме модуля «Кто есть кто».





Модуль 2 – «Вот и мы» (10 часов)

11

1

Анализ к/р. Порядковые числительные. Письмо-приглашение на праздник.





12

2

Диалогическая речь по учебной ситуации «Время по-английски».





13

3

НЛЕ по учебной ситуации «У меня дома». Предлоги места. Местоимения some/any.





14

4

Аудирование по учебной ситуации «По соседству. Мой микрорайон».





15

5

Введение и активизация новой лексики по учебной ситуации «Знаменитые улицы».





16

6

Изучающее чтение и устная речь на основе прочитанной статьи «Дачи».





17

7

Разговор по телефону по учебной ситуации «Заявка на ремонт». Речевые клише.





18

8

Составление плана-чертежа комнаты в выбранном масштабе.





19

9

«Проверь себя» - обобщение и систематизация языкового материала.





20

10

Контрольная работа № 2 по теме модуля «Вот и мы».





Модуль 3 – «Поехали» (10 часов)

21

1

Анализ к/р. Введение НЛЕ, аудирование по теме «Безопасность на дорогах».





22

2

Учебная ситуация «В движении». Глагол CAN, глаголы движения. Дорожные знаки.





23

3

Ознакомительное чтение и высказывание по плану на основе текста «М. Шумахер».





24

4

Аудирование и чтение по учебной ситуации «Виды транспорта в Лондоне».





25

5

Изучающее чтение на основе текста «Московское метро».





26

6

Речевые клише и ДР по учебной ситуации «Перемещение по городу по карте».





27

7

Текущий контроль диалогической речи. Чтение текста «Символы красного цвета».





28

8

«Проверь себя» - обобщение и систематизация языкового материала.





29

9

Контрольная работа № 3 по теме модуля «Поехали».





30

10

Анализ к/р. Работа над песней «С ветерком».





Модуль 4 – «День за днем» (10 часов)

31

1

Устная речь по уч. ситуации «Распорядок дня». Текст-викторина «Гарри Поттер».





32

2

Грамматический практикум - настоящее простое время. Наречия частотности.




33

3

Устная речь, аудирование по учеб. ситуации «ТВ-программы». Настоящее простое время.





34

4

Диалог-расспрос и чтение по учебной ситуации «Мой любимый день недели».





35

5

«Жизнь подростков в Великобритании» - поисковое чтение и аудирование.





36

6

Изучающее чтение на основе текста «Жизнь подростков в России».





37

7

Речевой этикет по учебной ситуации «Назначение и отмена встречи» (диалоги).





38

8

Учебная ситуация «Вычерчиваем числа». Чтение и аудирование на основе диаграмм.





39

9

«Проверь себя» - текущий контроль ДР и рефлексия учебных достижений.





40

10

Контрольная работа № 4 по теме модуля «День за днем».





Модуль 5 – «Праздники» (10 часов)

41

1

Анализ к/р. Уч. ситуация «Праздничные приготовления». Выражения с гл. mаке /dо.





42

2

Аудирование с выборочным пониманием. Настоящее продолженное время.





43

3

Расширение лексики и монологические высказывания по теме «Праздники».





44

4

Грамматический практикум - настоящее продолженное время. Диалоговая речь.





45

5

Повторный инструктаж по ОТ № 011. Аудирование, чтение и монологическая речь по учебной ситуации «Особые дни».





46

6

Страноведение: знакомство с национальными праздниками Шотландии.





47

7

Национальные праздники в России. Устная речь на основе текста «Белые ночи».





48

8

Речевой этикет в диалоге по учебной ситуации «Как заказать цветы?».





49

9

Повторный инструктаж по ТБ № 011. Знакомство с английской литературой на основе отрывка из сказки «В зазеркалье», текущий контроль диалогической речи.





50

10

Контрольная работа № 5 по теме модуля «Праздники».





Модуль 6 – «На досуге» (10 часов)

51

1

Анализ к/р. Введение и активизация НЛЕ по учебной ситуации «Свободное время».





52

2

Расширение новой лексики по учебной ситуации «Игры».





53

3

Сравнительный анализ настоящих времен английского глагола.





54

4

Изучающее чтение на основе инструкции по учеб. ситуации «Времяпровождение».





55

5

Поисковое чтение по учебной ситуации «Настольные игры разных стран».





56

6

Изучающее чтение на основе статьи «Свободное время».





57

7

Активизация изученной лексики по учебной ситуации «Покупка подарка».





58

8

Учебная ситуация «Кукольный театр». Изготовление театр. куклы по инструкции.





59

9

«Проверь себя» - рефлексия языкового материала. Песня «Лучший день».





60

10

Контрольная работа № 6 по теме модуля «На досуге».





Модуль 7 – «Вчера, сегодня, завтра» (10 часов)

61

1

Анализ к/р. Устная речь и правильные глаголы в прошедшем времени.





62

2

Ознакомительное чтение на основе текста «Дух Хеллоуина».





63

3

Грамматика: неправильные глаголы в прошедшем времени.





64

4

Диалоговая речь в прошедшем времени на основе прочитанного текста «У. Дисней».





65

5

Работа над текстом и устная речь по учебной ситуации «Супергерой».





66

6

Изучающее чтение на основе статьи «Жизнь и творчество А.С. Пушкина».





67

7

Речевой этикет в диалогической речи по учебной ситуации «В бюро находок».





68

8

Активизация устной и письменной речи по учебной ситуации «Играя в прошлое».





69

9

«Проверь себя» - рефлексия языкового материала 7-го модуля.





70

10

Контрольная работа № 7 по теме модуля «Вчера, сегодня, завтра».





Модуль 8 – «Правила и инструкции» (10 часов)

71

1

НЛЕ по учебной ситуации «Таковы правила». Модальные глаголы must, can.





72

2

Расширение лексики и диалоговая речь по уч. ситуации «Куда пойти в городе».





73

3

Степени сравнения прилагательных. Диалог-побуждение к действию.





74

4

Учебная ситуация «Домашние правила».

Модальные глаголы have to, need.





75

5

Поисковое чтение по учебной ситуации «Вершины мира, (небоскребы)».





76

6

Изучающее чтение и монологическая речь на основе статьи «Московский зоопарк».





77

7

Речевой этикет в диалоге по учебной ситуации «Заказ театральных билетов».





78

8

Изучающее чтение и письменная речь на основе анкеты «Экология твоего района».





79

9

«Проверь себя» - рефлексия языкового материала. Песня «Выходной».





80

10

Контрольная работа № 8 по теме модуля «Правила и инструкции».





Модуль 9 – «Еда и прохладительные напитки» (10 часов)

81

1

Расширение лексики по учебной ситуации «Еда». Не/исчисляемые существительные.





82

2

Аудирование, чтение, письменная речь

по учебной ситуации «Список покупок».





83

3

Чтение, письменная речь, диалоги по учеб. ситуации «Меню. Заказ еды и напитков».





84

4

Грамматический практикум по учебной ситуации «Времена английского глагола».





85

5

Чтение, монологическая, письменная речь по уч. ситуации «Кулинарные рецепты».





86

6

Полилог на основе прочитанного по учеб. ситуации «Кафе, закусочные в Британии».





87

7

Изучающее чтение и монологическая речь на основе текста «Грибы. Грибное блюдо».





88

8

Речевой этикет в диалоге по учебной ситуации «Заказ столика в ресторане».





89

9

«Проверь себя» - рефлексия языкового материала по модулю.





90

10

Контрольная работа № 9 по теме модуля «Еда и прохладительные напитки».





Модуль 10 – «Каникулы» (9 часов)

91

1

Учебная ситуация «Планы на каникулы». Конструкция be going to.





92

2

Расширение ЛЕ по уч. ситуации «Погода». Настоящее продолженное время.





93

3

Письменная речь по учебной ситуации «Выходные с удовольствием».





94

4

Ознакомительное чтение на основе текстов «Путешествие в Эдинбург», «Сочи».





95

5

«Проверь себя» - рефлексия языкового материала. Песня «Я люблю готовить».





96

6

Контрольная работа № 10 по теме модуля «Каникулы».





97

7

Анализ к/р № 10. Подготовка к итоговой к/р.





98

1

Итоговая контрольная работа.





99

2

Анализ итоговой контрольной работы.





100

3

Резервный урок.





101

4

Резервный урок.





102

5

Резервный урок.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!