1 | | Снова вместе!: диалог-знакомство. Глаголы быть, уметь:упражнения (с. 4-5) | Лексика: Активная: join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: back together, same | Ученик повторит фразы приветствия и знакомства; глаголы to be,can; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элемен-тарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. | Уч: с.4, у.1 РТ: с.4, у.1,2 |
2/2 | | Здравствуй, школа! Глагол иметь: упражнения (с. 6–8) | Лексика: Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh,thank you. - You’re welcome. | What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | Ученик: повторит глагол have got и лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»; аудирования, чтения и говорения. | П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Уч: с.6, у.1 РТ: с.5,у.3,4 |
3 | | Входящий тест | | | | | повторить слова |
4/1 | | Модуль 1 «Семья и друзья»: новая лексика, аудирование (с.10-11) | Лексика: Активная:tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and he’s got fair hair | What’s he like?-He’s very funny | Грамматика: Глагол "to be" | Ученик научится описывать внешность и характер; будет развивать умения аудирования, чтения и говорения. | П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Уч.: с.10, у.1,2, с.11, у.4 РТ: с.6, у.2 |
5/2 | | Внешность и характер ( описание человека): диалоги-(с.12-13) | Фонетика:Чтение буквы A и O в сочетании с буквой R Лексика: Активная:CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, Пассивная: helmet, sporty Грамматика:Предлоги места:in, on,under, behind, next to,in front of | Ученик научится называть предметы повседневного обихода; повторит употребление предлогов; научиться читать буквы A и O в сочетании с буквой R; развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма. | П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации Р.- Целеполагание как сотне-сение известного и неизвестного К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Уч с.12 у.1, РТ: с.6-7 у.1,3 |
6/3 | | Мой лучший друг (Present Simple и Present Continuous): грамматические упражнения (с.14-15) | Лексика:Активная:skiing, sailing, skating,playing the violin, surf, ing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. Грамматика: Present Continuous | Ученик познакомится с новыми глаголами, обозначающими действия; научится говорить о действиях, происходящих в данный момент; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие навыка составления писем | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч.: с.14, у.1, с.15 у.6, РТ: с.8, у.1,2 |
7/4 | | Моя семья: обучение говорению. Счет от 60 до 100 (с.16-17) | Лексика: Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty,forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound Грамматика: Числительные 30- 100 | Ученик научится считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий Р.- Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата К.- Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи | | Уч.: с.16, у.1, РТ: с.9, у.3,4 |
8/5 | | Сказка «Три медведя» 1; аудирование, чтение, выполнение заданий (с.18-20) | Лексика: Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | Ученик будет развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | П.- Развитие навыка чтения и аудирования Р.- Осознание качества и уровня усвоения К.- Развитие навыка написания благодарственных писем | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Уч с. 18-19 |
9/6 | | Столицы англо-говорящих стран. Города России: обучение говорению (с.21, 142) | Лексика: Активная: capital city, famous, theatre, museum, street,relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | Ученик англо-говорящих стран и крупными городами России; | П.- Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Уч с.142 у.2 , РТ: с.10-11 у.1,2,3 |
10/8 | | Семья и друзья – проверочная работа | | Ученик продемонстрирует сформированность своих учебных действий. | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | повторить слова |
11/1 | | Модуль 2 «Рабочий день»; новая лексика, аудирование. (с.26-27) | Лексика: Активная: station, garage, café theatre, baker’s, hospital; - Excuse me, where’s the Animal Hospital? -It’s in Bridge Street. | Пассивная: curtain, injection | Ученик научится называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению | Применять правила делового сотрудничес-тва: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжела-тельность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучаст-нику) деятельности. | Уч.: с.26, у.1, с.27 у.2 РТ: с.14 у.1-2 |
12/2 | | Где ты работаешь? Профессии; диалогическая речь . (с.28-29) | Фонетика: Чтение букв I, E, U в сочетании с буквой R Лексика: Активная: bake/ baker/ baker’s, greengrocer, reengrocer’s,mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you? - What do you do? | Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up Грамматика: Present Simple и наречия частотности (how) often, always, usually, sometimes, never | Ученик научится называть профессии, употреблять наречия частотности в предложениях с Present Simple; научится читать буквы E,I и U в сочетании с буквой R; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации | Соотносить поступок с моральной нормой. | Уч.: с.28, у 3 РТ: с.15, у.3-4 |
13/3 | | Работаем и играем: обучение чтению и письму. (с. 30-31) | Лексика: Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; - What time is it? - It’s quarter past/to… -It’s half past | Грамматика: наречия частотности once/twice/ three times a week | Ученик научится говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научиться узнавать и называть время; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Осознанное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания К.- Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Уч.: с.30, у.1,2 с.31 у.5 РТ: с.16 у.1 |
14/4 | | Который час? (Часы) ; обучение говорению (с. 32-33, 40) | Лексика: Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour Грамматика: глагол have to | Ученик научится употреблять have to/ don`t have to, повторит тему «Профессии», будет развивать межпредмет-ные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); | П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения Р.- Применение установленных правил в планировании ответа К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Уч.: с.32 у.3 РТ: с.17, у.3 |
15/5 | | Сказка «Три медведя» 2; аудирование, чтение, выполнение заданий (с.34-36) | Лексика: Активная:porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Ученик будет развивить навыки чтения, аудирования, говорения и письма | П.- Использование лексики по теме «Игрушки» в речи Р.- Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.- Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Уч с. 34-35 |
16/6 | | Рабочий день Даниэлы: обучение чтению (с.37) | Лексика: Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, space_ ship, scientist | Ученики познакомятся с типичным днем из жизни американских школьников; обсудят, кем мечтают стать российские учащиеся; будут развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Смысловое чтение Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч. с.37 у.2 |
17/7 | | Кем я хочу быть?:говорение (с. 143) | | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выде-ление существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Уч. 143 у.2 |
18/8 | | Рабочий день – проверочная работа. | | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | повторить слова |
19/1 | | Модуль 3 «Вкусные угощения»; новая лексика, аудирование (с.42-43) | Лексика: Активная:tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineap, ple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? - Sure.Here you are! | Пассивная: How many? make sure | Ученик научится вести беседу за столом; познакомиться с исчисляяемыми и неисчисляемыми существитель-ными и словами, обозначающими количество; будет развивать умения аудирова-ния, чтения, говорения и письма. | П.- Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи К.- Проявление активности во взаимодей-ствии для решения коммуникативных и познавательных задач | Применять правила делового сотрудничес-тва: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжела-тельность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастни-ку) деятельности. | Уч.: с.42 у.1, с.43 у.4 РТ: с.22,у.1 |
20/2 | | Готовим салат : специальные вопросы с How many/much?: упражнения (с.44- 45) | Фонетика: Чтение буквы Gg Грамматика: How many/much A lot/Not many/Not much | Ученик повторит лексику урока 5a; сможет потренироваться в употреблении much, many, a lot; научиться читать букву Gg; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Уч с.44, у.2 РТ: с.23 у.2. |
21/3 | | Покупаем продукты: диалоги в магазине (с. 46-47) | Лексика: Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue,cookie Грамматика: A lot of/ many/ much | Ученик научится элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомится со словами, обозначающими различные емкости и количество; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.-Изучение новой лексики с использо-ванием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера, использование неопреде-лённых местоимений Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Уч с.46 у.1,2, РТ: с.23 у.3 |
22/4 | | Глагол may (разрешение) : диалоги этикетного характера (с. 48-49, 56) | Лексика: Активная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion,beef, lamb, cherry, snack Грамматика: Модальный глагол may | Ученик получит возможность тренироваться в употребле-нии модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации Р.- Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить К.- Построение монологических высказываний | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Уч.с.48,у.2, с.49 у.4 РТ:с.24, у.1,2 |
23/5 | | Сказка «Три медведя» 3; аудирование, чтение, выполнение заданий (с. 50-52) | Лексика: Пассивная: knock, luck, inside, have a look, | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | П.- Построение повелительных предложе-ний и использование их в качестве побуждения к действию Р.- Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания К.- Построение монологических высказываний в повелительном наклонении | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Уч с.50-51. РТс.25,у.3,4 |
24/6 | | Традиционные блюда к чаю в России и в Англии; чтение и обсуждение (с.53) | Лексика: Активная: pudding, dessert, evening,meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | Ученик познакомится с традиционными английскими сладкими блюдами и научится рассказывать о популярных русских лакомствах; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную К.- Развитие межкультурной компетенции | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Р.Т с.26 у.2 |
25/7 | | Любимая еда; обучение говорению (с.144) | | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполне-ния упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч с.144 у.1 Р.Т с.27 у.3. |
26/8 | | Вкусные угощения – проверочная работа | | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | повторить слова |
27/1 | | Модуль 4 « В зоопарке»; новая лексика, аудирование . (с. 58-59) | Лексика: Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own Грамматика: Притяжательный падеж существительного. | Ученик употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Уч.с.58, у.1, с.59 у.4, РТ:с.30, у.1 |
28/2 | | Забавные животные (Present Simple и Present Continuous): грамматические упражнения (с. 60-61) | Фонетика: Чтение буквосочетания оo Лексика: Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. | Пассивная: cookery book Грамматика: Сравнение Present Simple с Present Continuous | Ученик повторит лексику урока 7a; научится различать ситуации, когда следует употреблять Present Simple, а когда Present Continuous; научится читать буквосочетание оо; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации Р.- Использование установлен-ных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | РТ с.31,у.2,3 |
29/3 | | Дикие животные: новая лексика, сравнительная степень прилагательных: упражнения (с. 62-63) | Лексика: Активная: March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing,journey, mammal, ticket, passport, suitcase Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo; Грамматика: Сравнительная степень прилагательных Whales are bigger than dolphins. | | Ученик познакомится с обра-зованиием сравнительной степени прилагательных, научится сравнивать животных; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Уч с.62 у.1, РТ: с.32 у.1,2,3,4 |
30/4 | | Правила поведения в зоопарке (глагол must): говорение (с.64-65) | Лексика: Активная: rules;; Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants Грамматика: Модальный глагол must You must feed the dogs every day | You mustn’t feed the animals at the Zoo. | | Ученик научится употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме К.- Участие в коллективном обсуждении проблем | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Уч.: с.64, у.3, РТ: с.33, у.5,6 |
31/5 | | Сказка «Три медведя» 4; аудирование, чтение, выполнение заданий (с.66-68) | Лексика: Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | П.- Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимо-действии для решения коммуника-тивных и познавательных задач | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Уч.: с.66-67 (выразительно читать), с.65 у.6 |
32/6 | | Австралийский парк: поисковое чтение (с. 69) | Лексика: Активная: koala, kangaroo, emu, for, est, picnic, river Пассивная: hug, fun_loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Ученик получит возможность научиться извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; получить представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары Р.-Преобразование практической задачи в познавательную К.- Дополнение письма из своего словарного запаса | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Уч с 69, у 1. РТ:с34 у.1,2 |
33/7 | | Охрана диких животных: чтение и обсуждение (с.145) | | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч.с.145, у.4 РТ:с.35у.3 |
34/8 | | В зоопарке : проверочная работа | | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | повторить слова |
35/1 | | Модуль 5 «Где вы были вчера?»; новая лексика, аудирование (с. 74-75) | Лексика: Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh,twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! Грамматика: Порядковые числительные | Ученик получит возможность познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола to be в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.- Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.- Построение монологических высказываний | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч.с.74 у.1,2, с.75 у.4 РТ:с.38, у.1,2 |
36/2 | | Где ты был вчера? (глагол was/were): диалоги (с. 76-77) | Фонетика: Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: yesterday, ago, last Грамматика: Past Simple глагола to be-was/were | Ученик to be в Past Simple в утвер-дительных, отрицательных и вопросительных предложе-ниях; научится читать букву “y” в открытом и закрытом слогах; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. | Уч.: с.76,у.2 (рассказать по образцу о себе), РТ: с.39, у.3,4 |
37/3 | | Твое настроение (прилагательные состояния): описание рисунка по образцу (с. 78-79) | Фонетика: Чтение буквы a перед буквами s и l Лексика: Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer Грамматика: : Past Simple глагола to be-was/were | Ученик познакомится с прилагательными, выражающими чувства и состояния; будет тренироваться в употреблении Past Simple глагола to be; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Уч.: с.78, у.1, с.79 у.5, РТ: с.40, у.1 |
38/4 | | Знаменательные даты в календаре; лексико-грамматические упражнения (с.80-81) | Лексика: Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme | Ученик научится читать и говорить даты; сможет закрепить употребление глагола to be в Past Simple; познакомится с различными видами открыток; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Изучение числительных, классификация по заданным критериям Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Оценивать собствен-ную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч.: с.80, у.2, с.81 у.4, РТ: с.40, у.2 |
39/5 | | Сказка «Три медведя» 4; аудирование, чтение, выполнение заданий (с. 82-84) | Лексика: Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs, in no time | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | П.- Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Уч.: с.82-83 (выразительно читать ) РТ: с.41 у.3,4 |
40/6 | | День рождения в Англии: чтение и обсуждение текста (с. 85) | Лексика: Активная: present, card, begin, bal, loon, candle, home town, birthday party/wish, birthday boy/girl, competition, flags, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | Ученик познакомится с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Различать основные нравственно-этические понятия. | Уч.:с.85, у.3 3 |
41/7 | | Праздник города в России; чтение и выполнение заданий (с.146) | | Ученик сможет провести беседу о том, как проходит праздник дня города в России; получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование свои затруднения | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч.:с.146, у.2 РТ: с.42-43 у.2,3 |
42/8 | | Где вы были вчера? – проверочная работа | | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулировать свои затруднения | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | повторить слова |
43/1 | | Модуль 6 «Расскажи сказку!»; новая лексика, аудирование (с. 90-91) | Лексика: Активная:fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | Ученик у правильных глаголов; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Узнавание, называние и определение объектов окружающей действительности на языке Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения К.- Построение понятных для партнёра высказывания | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Уч.с.90-91, у.1 РТ: с.46, у.1,2. |
44/2 | | Заяц и черепаха: поисковое чтение. Правильные глаголы в Past Simple:упр-ния (с. 92-93) | Фонетика: Чтение суффикса -ed Лексика: Активная: изученные ранее глаголы Грамматика: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма) | Ученик получит возможность повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научиться читать суффикс глагола –ed; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия К.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч.: с.92, у.2 РТ: с.47, у.4,5 |
45/3 | | «Однажды давным-давно…» (отрицат. и вопросительные предложения а Past Simple): рассказ (с. 94- 95) | Лексика: Активная: porridge, shout, catch; Пассивная: prince, beanstalk, pick up Грамматика: Past Simple правильных глаголов (отрица-тельные и вопросительные формы) - Did Lulu dance with the prince? - Yes, she did! | They didn’t watch a film last night | | Ученик познакомится с образованием вопросительной и отрицатель-ной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.-Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.-Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Уч.: с.95, у.4 РТ: с.48, у.1,2 |
46/4 | | Что ты делал вчера?: говорение (с.96-97) | Лексика: Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении Past Simple; научится называть год; получит представление о некоторых важных исторических событиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.-Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.-Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Уч.: с.96, у.2, РТ: с.49, у.3,4 |
47/5 | | Сказка «Три медведя» 6; аудирование, чтение, выполнение заданий (с.98-100) | Лексика: Активная: Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | П.-Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий Р.-Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения К.-Умение задавать вопросы | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | Уч.: с.98-99 (выразительно читать), РТ: с.50 у.1- |
48/6 | | Американский и английский фольклор: ознакомительное чтение (с. 101) | Лексика: Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | Ученик получит возможность познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма | П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | РТ: с.51 у.3,4 |
49/7 | | В мире русской сказки; описание любимого героя (с.147) | | Ученик научится вести беседу о русских народных сказках; получит возможность закрепить языковой материал модуля 6. | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч с.147 у.2, (проект о любимой сказке), |
50/8 | | Расскажи сказку – проверочная работа. | | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | повторить слова |
51/1 | | Модуль 7 «Памятные дни»; новая лексика, аудирование. (с. 106- 107) | Лексика: Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride | Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомится с образованием превосходной степени прилагательных; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Использование общих приёмов построения предложений Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. | Уч.: с.107 у.3, РТ: с.54,у.1,2 |
52/2 | | Случай в кинотеатре (неправильные глаголы в Past Simple) : чтение (с. 108- 109) | Фонетика: Чтение буквы Yy Лексика: Активная: Грамматика: Past Simple неправильных глаголов Where did Phil go last weekend? He went to the concert. | | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; сможет закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научится говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелатель-ность, доверие, внимательность, помощь и др. | Уч:с. 108, у. 3; Р.Т. с.55, у. 3. |
53 | | ДКР | | | | | повторить слова |
54/3 | | Волшебные моменты; аудирование, грамматические упражнения (с.110-111) | Лексика: Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Грамматика: Past Simple неправильных глаголов Превосходная степень прилагательных Who was the best student in the class? | | Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомится с образованием превосходной степени прилагательных; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.- Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч.: с.110, у.1,3,с.111 у.6, |
55/4 | | Лучший день в году; чтение, рассказ по образцу (с. 112-113) | Лексика: Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day Грамматика: Past Simple неправильных глаголов | Ученик получит возможность трении-роваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; сможет закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научится говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Поиск и выделение необходимой информации Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч. с.112, у.2; РТ: с.56, у.1,2 |
56/5 | | Сказка «Три медведя» 7; аудирование, чтение, выполнение заданий (с.114-116) | Лексика: Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | П.- Поиск и выделение необходимой информации Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона К.- Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Уч.: с.114-115 (выразительно читать ), РТ: с.57, у.3,4 |
57/6 | | Парк аттракционов; чтение, выполнение заданий. (с. 117) | Лексика: Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance | Ученик получит возможность узнать об одном из тематических парков Великобритании; научится рассказывать о памятных днях своей жизни; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уч. с. 117, у. 2 Р.Т. с. 58, у. 2. |
58/7 | | Воспоминание о начальной школе; подготовка презентации (с. 148) | | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7. | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч. с. 148, у. 2 Р.Т. с. 59, у. 3 |
59/8 | | Памятные дни: проверочная работа | | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | повторить слова |
60/1 | | Модуль 8 «Путешествие»: новая лексика, аудирование (с.122-123) | Лексика: Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake Грамматика: Структура be going to | Ученик получит возможность познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний | Различать основные нравственно-этические понятия. | Уч.: с.122, у.1,2,с.123 у.4, РТ: с.62, у.1,2 |
61/2 | | Что ты собираешься делать летом?: диалоги (с.124-125) | Фонетика: Чтение слов с непроизносимыми согласными. Лексика: Активная: Грамматика: Структура be going to - What is Wendy going to do on holiday? - She’s going to go camping. | | Ученик получит возможность повторить лексику урока 15a; будут тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научится читать слова с непроизносимыми согласными; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Уч.: с.124 у.1 РТ: с.63, у.3,4,5 |
62/3 | | Письмо из летнего лагеря: поисковое чтение, обучение письму (с.126-127) | Лексика: Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; Грамматика: Future Simple - What will the weather be like in London tomorrow? - It’ll be cloudy. | | Ученик получит возможность познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научится вести беседу о погоде; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей Р.- Составлять план и последователь-ность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности К.- проявлять активность во взаимодей-ствии для решения коммуникативных и познавательных задач | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Уч.: с.126 у.1,2,с.127 у.5, РТ: с.64, у.1,2; |
63/4 | | Здравствуй, солнце! Специальные вопросы; грамматические упражнения . (с. 128-129) | Лексика: Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Грамматика: Вопросительные слова | Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8; будет систематизировать и тренировать вопрос-ные слова; повторит названия стран и ввести названия некоторых других; познакомится с традиционными костюмами некоторых стран; будет развивать умения аудиро-вания, чтения, говорения и письма. | П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р.- Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Различать основные нравственно-этические понятия. | Уч.: с.128 у.2, РТ: с.65, у.3-5 |
64/5 | | Сказка «Три медведя» 8; аудирование, чтение, выполнение заданий (с. 130-132) | Лексика: Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений К.- Построение монологических высказываний | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Уч.: с.130-131 (выразительно читать ), Р.Т. с. 66, у. 2 |
65 | | Итоговая контрольная работа за год | | | | | повторить слова |
66/6 | | Флорида: чтение с поиском информации (с.133) | Лексика: Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | Ученик получит возможность познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научится рассказывать о поездках и путешествиях; будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | П.- Смысловое чтение, обработка информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Уч.: с.133 у.2 РТ: с.67 у.3,4 |
67/7 | | Путешествие – это весело. урок-игра (с.149) | | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8. | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. | Р.Т. с. 67, у. 3,4 |
68/8 | | Путешествие – заключительный урок | | Ученик получит возможность консолидировать материл, изученный за год. | Р. Уметь работать по предложенному учителем плану. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию. | | повторить слова |