СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложено календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 4.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 4 класс»

календарно-тематическое планирование по курсу «Spotlight» для 4 класса.

п/п

дата

Тема урока

Единицы содержания

Предметные результаты

метапредметные

Личностный результат

Домашнее задание

Введение. (2 часа)

1


Снова вместе!: диалог-знакомство. Глаголы быть, уметь:упражнения

(с. 4-5)


Лексика:

Активная:

join, hope, feel, remember;

Nice to see you!

Пассивная:

back together, same

Ученик

  • повторит фразы приветствия и знакомства;

  • глаголы to be,can;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элемен-тарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.

Уч: с.4, у.1

РТ: с.4, у.1,2

2/2


Здравствуй, школа!

Глагол иметь: упражнения

(с. 6–8)

Лексика: Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject;

Oh,thank you. - You’re welcome.

What’s (Steve’s) surname?

How old is he?

What year is he in?

What’s his phone number?

Пассивная: activity, library card

Ученик:

  • повторит глагол have got и

  • лексику по темам «Игрушки»,

«Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»;

  • продолжит развивать умения

аудирования, чтения и говорения.

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Уч: с.6, у.1

РТ: с.5,у.3,4

3


Входящий тест





повторить слова

Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов)

4/1


Модуль 1

«Семья и друзья»: новая лексика, аудирование

(с.10-11)

Лексика: Активная:tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry look like?

He’s tall and he’s got fair hair

What’s he like?-He’s very funny

Грамматика: Глагол "to be"

Ученик

  • научится описывать внешность и характер;

  • будет развивать умения аудирования, чтения и говорения.

П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Уч.: с.10, у.1,2,

с.11, у.4

РТ: с.6, у.2


5/2


Внешность и характер

( описание человека): диалоги-(с.12-13)

Фонетика:Чтение буквы A и O в сочетании с буквой R

Лексика:

Активная:CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone,

Пассивная: helmet, sporty

Грамматика:Предлоги места:in, on,under, behind, next to,in front of

Ученик

  • научится называть предметы повседневного обихода;

  • повторит употребление предлогов;

  • научиться читать буквы A и O в сочетании с буквой R;

  • развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации

Р.- Целеполагание как сотне-сение известного и неизвестного

К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Уч с.12 у.1,

РТ: с.6-7 у.1,3

6/3


Мой лучший друг (Present Simple и Present Continuous): грамматические упражнения

(с.14-15)

Лексика:Активная:skiing, sailing, skating,playing the violin, surf,

ing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing.

Грамматика: Present Continuous

Ученик

  • познакомится с новыми глаголами, обозначающими действия;

  • научится говорить о действиях, происходящих в данный момент;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

К.- Развитие навыка составления писем

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч.: с.14, у.1,

с.15 у.6,

РТ: с.8, у.1,2

7/4


Моя семья: обучение говорению. Счет от 60 до 100

(с.16-17)

Лексика: Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty,forty, fifty

Пассивная: crew, stick together, glue, sound

Грамматика:

Числительные 30- 100

Ученик

  • научится считать от 60-100;

  • задавать вопросы о возрасте и отвечать на них;

  • познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий

Р.- Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата

К.- Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи


Уч.: с.16, у.1,

РТ: с.9, у.3,4

8/5


Сказка «Три медведя» 1; аудирование, чтение, выполнение заданий

(с.18-20)

Лексика:

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my

way to ... .

Ученик

  • будет развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

П.- Развитие навыка чтения и аудирования

Р.- Осознание качества и уровня усвоения

К.- Развитие навыка написания благодарственных писем

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Уч с. 18-19

9/6


Столицы англо-говорящих стран. Города России: обучение говорению

(с.21, 142)

Лексика:

Активная: capital city, famous,

theatre, museum, street,relative, town, village

Пассивная: millionaire, church, sight, monument

Ученик

  • познакомится со столицами

англо-говорящих стран и крупными городами России;

  • будет развивать умения чтения и говорения.

П.- Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Уч с.142 у.2 ,

РТ: с.10-11 у.1,2,3

10/8


Семья и друзья – проверочная работа


Ученик продемонстрирует сформированность своих учебных действий.

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

повторить слова

Модуль 2. Рабочий день. ( 8 часов)

11/1


Модуль 2 «Рабочий день»; новая лексика, аудирование.

(с.26-27)

Лексика:

Активная: station, garage, café theatre, baker’s, hospital;

- Excuse me, where’s the Animal Hospital?

-It’s in Bridge Street.

Пассивная: curtain, injection

Ученик

  • научится называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении;

  • развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи

Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном

К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению

Применять правила делового сотрудничес-тва: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжела-тельность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучаст-нику) деятельности.

Уч.: с.26, у.1, с.27 у.2

РТ: с.14 у.1-2


12/2


Где ты работаешь? Профессии; диалогическая речь

. (с.28-29)

Фонетика: Чтение букв I, E, U в сочетании с буквой R

Лексика:

Активная: bake/ baker/ baker’s, greengrocer, reengrocer’s,mechanic, postman/post office, waiter, nurse,

clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform;

What are you? - What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick, wake up

Грамматика: Present Simple и наречия частотности (how) often, always, usually, sometimes, never

Ученик

  • научится называть профессии,

употреблять наречия частотности в предложениях с Present Simple;

  • научится читать буквы E,I и U в сочетании с буквой R;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации

Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия

К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации

Соотносить поступок с моральной нормой.

Уч.: с.28, у 3

РТ: с.15, у.3-4


13/3


Работаем и играем: обучение чтению и письму.

(с. 30-31)

Лексика:

Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey;

- What time is it?

- It’s quarter past/to…

-It’s half past

Грамматика: наречия частотности

once/twice/ three times a week

Ученик

  • научится говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются;

  • научиться узнавать и называть время;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Осознанное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме

Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания

К.- Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Уч.: с.30, у.1,2 с.31 у.5

РТ: с.16 у.1

14/4


Который час? (Часы) ; обучение говорению

(с. 32-33, 40)

Лексика:

Активная: polite, police officer,

doctor, postcard, week, month

Пассивная:

pay, meal, parcel, whistle,

wait, bring, hour

Грамматика: глагол have to

Ученик

  • научится употреблять have to/ don`t have to,

  • повторит тему «Профессии», будет развивать межпредмет-ные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий);

П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения

Р.- Применение установленных правил в планировании ответа

К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Уч.: с.32 у.3

РТ: с.17, у.3

15/5


Сказка «Три медведя» 2; аудирование, чтение, выполнение заданий

(с.34-36)

Лексика:

Активная:porridge

Пассивная:

naughty, break the rule,

pot, return, outside

Ученик будет развивить навыки чтения, аудирования, говорения и письма

П.- Использование лексики по теме «Игрушки» в речи

Р.- Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.- Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Уч с. 34-35

16/6


Рабочий день Даниэлы: обучение чтению

(с.37)

Лексика:

Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная:

for a while, job, dream,

astronaut, planet, space_

ship, scientist

Ученики

  • познакомятся с типичным днем из жизни американских школьников;

  • обсудят, кем мечтают стать российские учащиеся;

  • будут развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч. с.37 у.2

17/7


Кем я хочу быть?:говорение

(с. 143)


Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2.

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выде-ление существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Уч. 143 у.2

18/8


Рабочий день – проверочная работа.


Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

повторить слова

Модуль 3. Вкусное угощение ( 8 часов)

19/1


Модуль 3 «Вкусные угощения»; новая лексика, аудирование

(с.42-43)

Лексика:

Активная:tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineap, ple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the lemon, please? - Sure.Here you are!

Пассивная:

How many? make sure

Ученик

  • научится вести беседу за столом;

  • познакомиться с исчисляяемыми и неисчисляемыми существитель-ными и словами, обозначающими количество;

  • будет развивать умения аудирова-ния, чтения, говорения и письма.

П.- Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах

Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи

К.- Проявление активности во взаимодей-ствии для решения коммуникативных и познавательных задач

Применять правила делового сотрудничес-тва: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжела-тельность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастни-ку) деятельности.

Уч.: с.42 у.1, с.43 у.4 РТ: с.22,у.1

20/2


Готовим салат : специальные вопросы с How many/much?: упражнения

(с.44- 45)

Фонетика:

Чтение буквы Gg

Грамматика:

How many/much

A lot/Not many/Not much

Ученик

  • повторит лексику урока 5a;

  • сможет потренироваться в употреблении much, many,

a lot;

  • научиться читать букву Gg;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Уч с.44, у.2

РТ: с.23 у.2.

21/3


Покупаем продукты: диалоги в магазине

(с. 46-47)

Лексика:

Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue,cookie

Грамматика:

A lot of/ many/ much

Ученик

  • научится элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены);

  • познакомится со словами, обозначающими различные емкости и количество;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.-Изучение новой лексики с использо-ванием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера, использование неопреде-лённых местоимений

Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи

К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Уч с.46 у.1,2,

РТ: с.23 у.3

22/4


Глагол may (разрешение) : диалоги этикетного характера

(с. 48-49, 56)

Лексика:

Активная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion,beef, lamb, cherry, snack

Грамматика:

Модальный глагол may

Ученик

  • получит возможность тренироваться в употребле-нии модального глагола may;

  • научиться распределять продукты по категориям;

  • развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации

Р.- Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

К.- Построение монологических высказываний

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Уч.с.48,у.2,

с.49 у.4 РТ:с.24, у.1,2



23/5


Сказка «Три медведя» 3; аудирование, чтение, выполнение заданий (с. 50-52)

Лексика:

Пассивная:

knock, luck, inside, have a look,

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

П.- Построение повелительных предложе-ний и использование их в качестве побуждения к действию

Р.- Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания

К.- Построение монологических высказываний в повелительном наклонении

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.


Уч с.50-51.

РТс.25,у.3,4

24/6


Традиционные блюда к чаю в России и в Англии; чтение и обсуждение

(с.53)

Лексика:

Активная: pudding, dessert, evening,meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time

Ученик

  • познакомится с традиционными английскими сладкими блюдами и научится рассказывать о популярных русских лакомствах;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы

Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную

К.- Развитие межкультурной компетенции

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Р.Т с.26 у.2

25/7


Любимая еда; обучение говорению

(с.144)


Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3.

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполне-ния упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Уч с.144 у.1

Р.Т с.27 у.3.

26/8


Вкусные угощения – проверочная работа



Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

повторить слова

Модуль 4. В зоопарке. (8 часов)

27/1


Модуль 4 « В зоопарке»; новая лексика, аудирование

. (с. 58-59)

Лексика:

Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale,

hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная: on its own

Грамматика: Притяжательный падеж существительного.

Ученик

  • научится говорить о животных и описывать их действия;

  • будет тренироваться в

употреблении Present Simple и Present Continuous;

  • развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Уч.с.58, у.1, с.59 у.4, РТ:с.30, у.1

28/2


Забавные животные (Present Simple и Present Continuous): грамматические упражнения

(с. 60-61)

Фонетика:

Чтение буквосочетания оo

Лексика: Активная:

What are the seals doing?

They’re clapping.

They always clap at lunchtime.

Пассивная: cookery book

Грамматика:

Сравнение

Present Simple с Present Continuous

Ученик

  • повторит лексику урока 7a;

  • научится различать ситуации, когда следует употреблять Present Simple, а когда Present Continuous;

  • научится читать буквосочетание оо;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации

Р.- Использование установлен-ных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений

К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.



РТ

с.31,у.2,3


29/3


Дикие животные: новая лексика, сравнительная степень прилагательных: упражнения

(с. 62-63)

Лексика:

Активная:

March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing,journey, mammal, ticket, passport, suitcase

Пассивная:

a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo;

Грамматика: Сравнительная степень прилагательных

Whales are bigger than dolphins.


Ученик

  • познакомится с обра-зованиием сравнительной степени прилагательных,

  • научится сравнивать животных;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.



Уч с.62 у.1,

РТ: с.32 у.1,2,3,4

30/4


Правила поведения в зоопарке (глагол must): говорение

(с.64-65)

Лексика: Активная: rules;;

Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Грамматика:

Модальный глагол must

You must feed the dogs every day

You mustn’t feed the animals at the Zoo.


Ученик

  • научится употреблять модальный глагол must/mustn`t;

  • познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме

К.- Участие в коллективном обсуждении проблем

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.



Уч.: с.64, у.3,

РТ: с.33, у.5,6

31/5


Сказка «Три медведя» 4; аудирование, чтение, выполнение заданий (с.66-68)

Лексика:

Активная:

pot, breakfast, tasty, fall,

I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

П.- Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимо-действии для решения коммуника-тивных и познавательных задач

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.



Уч.: с.66-67 (выразительно читать),

с.65 у.6

32/6


Австралийский парк: поисковое чтение

(с. 69)

Лексика: Активная:

koala, kangaroo, emu, for, est, picnic, river

Пассивная: hug, fun_loving, save,

reserve, national park,

bison, adopt, donate, raise

Ученик

  • получит возможность научиться извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России;

  • получить представление о Всемирном фонде дикой природы;

  • развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Дополнение письма из своего словарного запаса

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.


Уч с 69, у 1.

РТ:с34 у.1,2

33/7


Охрана диких животных: чтение и обсуждение

(с.145)


Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4.

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.


Уч.с.145, у.4

РТ:с.35у.3

34/8


В зоопарке : проверочная работа


Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

повторить слова

Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов)

35/1


Модуль 5

«Где вы были вчера?»; новая лексика, аудирование

(с. 74-75)

Лексика:

Активная: first, second, third,

fourth, fifth, eleventh,twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know;

That looks delicious!

Грамматика:

Порядковые числительные

Ученик

  • получит возможность познакомиться с образованием порядковых числительных,

  • познакомиться с формами глагола to be в Past Simple;

  • развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.- Построение монологических высказываний

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч.с.74 у.1,2,

с.75 у.4

РТ:с.38, у.1,2

36/2


Где ты был вчера? (глагол was/were): диалоги

(с. 76-77)

Фонетика:

Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

yesterday, ago, last

Грамматика: Past Simple глагола to be-was/were

Ученик

  • учится употреблять глагол

to be в Past Simple в утвер-дительных, отрицательных и вопросительных предложе-ниях;

  • научится читать букву “y” в открытом и закрытом слогах;

  • развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.



Уч.: с.76,у.2 (рассказать по образцу о себе),

РТ: с.39, у.3,4

37/3


Твое настроение (прилагательные состояния): описание рисунка по образцу

(с. 78-79)

Фонетика: Чтение буквы a перед буквами s и l

Лексика:

Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная: exciting, dancer

Грамматика: : Past Simple глагола to be-was/were

Ученик

  • познакомится с прилагательными, выражающими чувства и состояния;

  • будет тренироваться в употреблении Past Simple глагола to be;

  • развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.


Уч.: с.78, у.1, с.79 у.5, РТ: с.40, у.1

38/4


Знаменательные даты в календаре; лексико-грамматические упражнения

(с.80-81)

Лексика:

Активная:

ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films

Пассивная:

calendar, a funny sight, occasion, wish;

Congratulations!;

Bon Voyage!; programme

Ученик

  • научится читать и говорить даты;

  • сможет закрепить употребление глагола to be в Past Simple;

  • познакомится с различными видами открыток;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Изучение числительных, классификация по заданным критериям

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Оценивать собствен-ную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч.: с.80, у.2, с.81 у.4,

РТ: с.40, у.2


39/5


Сказка «Три медведя» 4; аудирование, чтение, выполнение заданий

(с. 82-84)

Лексика:

Активная:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная:

Never mind...!;

upstairs, in no time

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

П.- Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.



Уч.: с.82-83 (выразительно читать )

РТ: с.41 у.3,4

40/6


День рождения в Англии: чтение и обсуждение текста

(с. 85)

Лексика:

Активная: present, card, begin, bal, loon, candle, home town, birthday party/wish,

birthday boy/girl, competition, flags, fireworks

Пассивная:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Ученик

  • познакомится с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Различать основные нравственно-этические понятия.



Уч.:с.85, у.3

3

41/7


Праздник города в России; чтение и выполнение заданий

(с.146)


Ученик

  • сможет провести беседу о том, как проходит праздник дня города в России;

  • получит возможность закрепить языковой материал модуля 5.

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование свои затруднения

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Уч.:с.146, у.2

РТ: с.42-43 у.2,3

42/8


Где вы были вчера? – проверочная работа


Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулировать свои затруднения

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

повторить слова

Модуль 6. Расскажи сказку! (8 часов)

43/1


Модуль 6 «Расскажи сказку!»; новая лексика, аудирование

(с. 90-91)

Лексика:

Активная:fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross;

Once upon a time… .

Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly

Ученик

  • познакомится с образованием Past Simple

у правильных глаголов;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Узнавание, называние и определение объектов окружающей действительности на языке

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения

К.- Построение понятных для партнёра высказывания

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.


Уч.с.90-91, у.1 РТ: с.46, у.1,2.

44/2


Заяц и черепаха: поисковое чтение. Правильные глаголы в Past Simple:упр-ния

(с. 92-93)

Фонетика:

Чтение суффикса -ed

Лексика:

Активная: изученные ранее глаголы

Грамматика: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

Ученик

  • получит возможность повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме;

  • научиться читать суффикс глаголаed;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации

Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия

К.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Уч.: с.92, у.2 РТ: с.47, у.4,5

45/3


«Однажды давным-давно…» (отрицат. и вопросительные предложения а Past Simple): рассказ

(с. 94- 95)

Лексика:

Активная: porridge, shout, catch;

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

Грамматика: Past Simple правильных глаголов (отрица-тельные и вопросительные формы)

- Did Lulu dance with the prince? - Yes, she did!

They didn’t watch a film last night


Ученик

  • познакомится с образованием вопросительной и отрицатель-ной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении;

  • развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.-Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Уч.: с.95, у.4 РТ: с.48, у.1,2

46/4


Что ты делал вчера?: говорение

(с.96-97)

Лексика:

Активная:

study, bark, busy, kitten

Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Ученик

  • получит возможность тренироваться в употреблении Past Simple;

  • научится называть год;

  • получит представление о некоторых важных исторических событиях;

  • развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.-Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Уч.: с.96, у.2, РТ: с.49, у.3,4

47/5


Сказка «Три медведя» 6; аудирование, чтение, выполнение заданий

(с.98-100)

Лексика:

Активная:

Let’s…, porridge, not here,

there, poor

Пассивная:

mine; It’s not fair!

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

П.-Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий

Р.-Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

К.-Умение задавать вопросы

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

Уч.: с.98-99 (выразительно читать),

РТ: с.50 у.1-

48/6


Американский и английский фольклор: ознакомительное чтение

(с. 101)

Лексика:

Активная:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother

Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

Ученик

  • получит возможность познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления;

  • развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке

К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

РТ: с.51 у.3,4

49/7


В мире русской сказки; описание любимого героя

(с.147)


Ученик

  • научится вести беседу о русских народных сказках;

  • получит возможность закрепить языковой материал модуля 6.

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Уч с.147 у.2, (проект о любимой сказке),

50/8


Расскажи сказку – проверочная работа.


Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

повторить слова

Модуль 7. Памятные дни. (8 часов)

51/1


Модуль 7

«Памятные дни»; новая лексика, аудирование.

(с. 106- 107)

Лексика:

Активная:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride


Ученик

  • получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом;

  • познакомится с образованием превосходной степени прилагательных;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Использование общих приёмов построения предложений

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.



Уч.: с.107 у.3,

РТ: с.54,у.1,2

52/2


Случай в кинотеатре (неправильные глаголы в Past Simple) : чтение

(с. 108- 109)

Фонетика: Чтение буквы Yy

Лексика:

Активная:


Грамматика: Past Simple неправильных глаголов

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.


Ученик

  • получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple;

  • сможет закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a;

  • научится говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелатель-ность, доверие, внимательность, помощь и др.

Уч:с. 108, у. 3; Р.Т. с.55, у. 3.

53


ДКР





повторить слова

54/3


Волшебные моменты; аудирование, грамматические упражнения

(с.110-111)

Лексика:

Активная:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks;

Грамматика: Past Simple неправильных глаголов

Превосходная степень прилагательных

Who was the best student in the class?


Ученик

  • получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом;

  • познакомится с образованием превосходной степени прилагательных;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.- Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч.: с.110, у.1,3,с.111 у.6,





55/4


Лучший день в году; чтение, рассказ по образцу

(с. 112-113)

Лексика: Активная:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day

Грамматика:

Past Simple неправильных глаголов

Ученик

  • получит возможность трении-роваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple;

  • сможет закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a;

  • научится говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Поиск и выделение необходимой информации

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.


Уч. с.112, у.2;

РТ: с.56, у.1,2


56/5


Сказка «Три медведя» 7; аудирование, чтение, выполнение заданий

(с.114-116)

Лексика:

Активная: check

Пассивная:

up the stairs, even

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

П.- Поиск и выделение необходимой информации

Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона

К.- Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Уч.: с.114-115

(выразительно читать ),

РТ: с.57, у.3,4

57/6


Парк аттракционов; чтение, выполнение заданий.

(с. 117)

Лексика:

Активная:

ride, young, pancake

Пассивная:

theme park, it’s worth it,

roller coaster, diploma,

performance

Ученик

  • получит возможность узнать об одном из тематических парков Великобритании;

  • научится рассказывать о памятных днях своей жизни;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч. с. 117, у. 2 Р.Т. с. 58, у. 2.

58/7


Воспоминание о начальной школе; подготовка презентации

(с. 148)


Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7.

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Уч. с. 148, у. 2 Р.Т. с. 59, у. 3

59/8


Памятные дни: проверочная работа


Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

повторить слова

Модуль 8. Отправимся в путешествие! (8 часов)

60/1


Модуль 8 «Путешествие»: новая лексика, аудирование

(с.122-123)


Лексика:

Активная:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/mountains/lake

Грамматика:

Структура be going to

Ученик

  • получит возможность познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе;

  • научиться рассказывать о планах на лето;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть

Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения

К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний

Различать основные нравственно-этические понятия.



Уч.: с.122, у.1,2,с.123 у.4, РТ: с.62, у.1,2

61/2


Что ты собираешься делать летом?: диалоги

(с.124-125)


Фонетика:

Чтение слов с непроизносимыми согласными.

Лексика:

Активная:

Грамматика:

Структура be going to

- What is Wendy going to do on holiday?

- She’s going to go camping.


Ученик

  • получит возможность повторить лексику урока 15a;

  • будут тренировать употребление структуры

be going to для выражения будущего времени;

  • научится читать слова с непроизносимыми согласными;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Уч.: с.124 у.1 РТ: с.63, у.3,4,5

62/3


Письмо из летнего лагеря: поисковое чтение, обучение письму

(с.126-127)

Лексика: Активная:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers,

sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot;

Грамматика: Future Simple

- What will the weather be like in London tomorrow?

- It’ll be cloudy.


Ученик

  • получит возможность познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха;

  • научится вести беседу о погоде;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей

Р.- Составлять план и последователь-ность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

К.- проявлять активность во взаимодей-ствии для решения коммуникативных и познавательных задач

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.



Уч.: с.126 у.1,2,с.127 у.5, РТ: с.64, у.1,2;


63/4


Здравствуй, солнце! Специальные вопросы; грамматические упражнения

. (с. 128-129)

Лексика:

Активная: who, what, where, when, why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Грамматика:

Вопросительные слова

Ученик

  • получит возможность повторить лексику модуля 8;

  • будет систематизировать и тренировать вопрос-ные слова;

  • повторит названия стран и ввести названия некоторых других;

  • познакомится с традиционными костюмами некоторых стран;

  • будет развивать умения аудиро-вания, чтения, говорения и письма.

П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Различать основные нравственно-этические понятия.

Уч.: с.128 у.2, РТ: с.65, у.3-5

64/5


Сказка «Три медведя» 8; аудирование, чтение, выполнение заданий

(с. 130-132)

Лексика:

Активная:

mistake, be sorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share, tune

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

К.- Построение монологических высказываний

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Уч.: с.130-131 (выразительно читать ),

Р.Т. с. 66, у. 2

65


Итоговая контрольная работа за год





повторить слова

66/6


Флорида: чтение с поиском информации

(с.133)

Лексика:

Активная:

relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow

Ученик

  • получит возможность познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой;

  • научится рассказывать о поездках и путешествиях;

  • будет развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

П.- Смысловое чтение, обработка информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Уч.: с.133 у.2

РТ: с.67 у.3,4


67/7


Путешествие – это весело. урок-игра

(с.149)


Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8.

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Р.Т. с. 67, у. 3,4


68/8


Путешествие – заключительный урок


Ученик получит возможность консолидировать материл, изученный за год.

Р. Уметь работать по предложенному учителем плану.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию.


повторить слова




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!