СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Спасайкин" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по внеурочной деятельности. Курс  "Спасайкин". 2 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Спасайкин" для 2 класса»

Номер занятия

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенция, межпредметные понятия

план

факт


Юные пожарники

1.1. Кто такие пожарные

12





1-2

Кто такие пожарные, история образования пожарных частей, что входит в обязанности пожарного

2



Интерактивная доска, компьютер

Познакомятся с профессией пожарного, историей пожарного дела. Узнают о видах пожара.

Научатся действовать по сигналу «Внимание пожар!»

Узнают меры предосторожности при пожаре. Средства защиты при пожаре.

Узнают о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии.

Научатся изготовлять повязки первой защиты. В пожарной части ребята научатся одевать костюм пожарного, работать с пожарными рукавами.

Получат возможность:

учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя;

учиться работать в паре и в группе;

выполнять различные роли;

узнать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению;

научиться анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели.

3-4

Деятельность пожарных. Какие бывают пожары, как тушат пожары

2



Интерактивная доска, компьютер

5

Меры предосторожности при пожаре. Средства защиты.

1



Интерактивная доска, компьютер


1.2. Учимся быть пожарными





6-7

Экскурсия в пожарную часть.


2




8

Написание мини-рассказов «Я юный спасатель от пожаров».

1



Листы, карандаши, фломастеры, ручки

9-10

Виртуальная экскурсия в пожарную часть

Изготовление повязок первой защиты при пожаре.

2



Интерактивная доска, компьютер,

Марля, нитки, иголки, вата

11-12

Конкурс по изготовлению памяток «Как избежать пожара».

2



Листы, карандаши, фломастеры, ручки, картон, цветная бумага, клей, ножницы


Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи


11






2.1. Болезни, их причины и связь с образом жизни





Познакомятся с медицинским кабинетом и его медикаментами. Узнают о профессии врача.

Узнают от чего зависит наше здоровье. Как живет наш организм, из чего состоит тело человека. Что такое скелет.

Познакомятся с болезнями и их возможными причинами. Пути передачи инфекционных заболеваний. Средства защиты.

Научатся оказывать первую помощь при простуде, при помощи комнатных растений.

Получат возможность:

учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя;

учиться работать в паре и в группе;

узнать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению;

научиться анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы;

выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности.

13-15

От чего зависит наше здоровье. Как живет наш организм, из чего состоит тело человека. Скелет.

3



Интерактивная доска, компьютер

16

Болезни и их возможные причины. Пути передачи инфекционных заболеваний. Средства защиты.

1



Интерактивная доска, компьютер


2.2Первая медицинская помощь человеку





17-20

Экскурсия в детскую поликлинику

4




21-22

Изготовление гербария, рисунков, фотографии, комнатных растений, которые помогают нам вылечиться от простуды.

2



Интерактивная доска, компьютер,

Энциклопедия, Листы, карандаши, фломастеры, ручки, картон, цветная бумага, клей, ножницы

23

Игра «Сбор корзинки для здоровья».

1





III. Школьник вышел на улицу


11




Научатся

переходить дорогу, перекресток;

Различать сигналы светофора, регулировщика, сигналы, подаваемые водителями транспортных средств;

Оценивать скорость движения транспорта;

Узнают, что велосипед это вид транспорта на дороге.

Железная дорога, безопасность на ней.

Получат возможность:

учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя;

учиться работать в паре и в группе;

узнать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению;

научиться анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совме­стной деятельности, в том числе в ситуации столкновения инте­ресов;

  • задавать вопросы;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.


3.1 Азбука дороги





24-25

Элементы улиц и дорог. Что такое тротуар, зебра. Дорожные знаки, история возникновения.

2



Интерактивная доска, компьютер

26-27

Дорожная разметка. Что такое светофор, кто такой регулировщик. Где можно играть?

2



Интерактивная доска, компьютер

28-29

Велосипед как вид транспорта на дороге. Железная дорога, безопасность на ней.

2



Интерактивная доска, компьютер


3.2 Школа пешеходов






30

Изготовление дорожных знаков (рисунки, аппликации, лепка из пластилина). Игра « «Угадай мой знак»

1



Интерактивная доска, компьютер, листы, карандаши, фломастеры, ручки, картон, цветная бумага, клей, ножницы, пластилин

31

Экскурсия по улицам села.

1




32

Игры по правилам дорожной безопасности

1



Интерактивная доска, компьютер

33-34

Мини-проект «Безопасный путь из школы домой».

2



Интерактивная доска, компьютер


Итого

34










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!