Номер занятия | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенция, межпредметные понятия |
план | факт |
| Юные пожарники 1.1. Кто такие пожарные | 12 | | | | |
1-2 | Кто такие пожарные, история образования пожарных частей, что входит в обязанности пожарного | 2 | | | Интерактивная доска, компьютер | Познакомятся с профессией пожарного, историей пожарного дела. Узнают о видах пожара. Научатся действовать по сигналу «Внимание пожар!» Узнают меры предосторожности при пожаре. Средства защиты при пожаре. Узнают о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии. Научатся изготовлять повязки первой защиты. В пожарной части ребята научатся одевать костюм пожарного, работать с пожарными рукавами. Получат возможность: учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя; учиться работать в паре и в группе; выполнять различные роли; узнать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; научиться анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели. |
3-4 | Деятельность пожарных. Какие бывают пожары, как тушат пожары | 2 | | | Интерактивная доска, компьютер |
5 | Меры предосторожности при пожаре. Средства защиты. | 1 | | | Интерактивная доска, компьютер |
| 1.2. Учимся быть пожарными | | | | |
6-7 | Экскурсия в пожарную часть. | 2 | | | |
8 | Написание мини-рассказов «Я юный спасатель от пожаров». | 1 | | | Листы, карандаши, фломастеры, ручки |
9-10 | Виртуальная экскурсия в пожарную часть Изготовление повязок первой защиты при пожаре. | 2 | | | Интерактивная доска, компьютер, Марля, нитки, иголки, вата |
11-12 | Конкурс по изготовлению памяток «Как избежать пожара». | 2 | | | Листы, карандаши, фломастеры, ручки, картон, цветная бумага, клей, ножницы |
| Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи | 11 | | | | |
| 2.1. Болезни, их причины и связь с образом жизни | | | | | Познакомятся с медицинским кабинетом и его медикаментами. Узнают о профессии врача. Узнают от чего зависит наше здоровье. Как живет наш организм, из чего состоит тело человека. Что такое скелет. Познакомятся с болезнями и их возможными причинами. Пути передачи инфекционных заболеваний. Средства защиты. Научатся оказывать первую помощь при простуде, при помощи комнатных растений. Получат возможность: учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя; учиться работать в паре и в группе; узнать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; научиться анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы; выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности. |
13-15 | От чего зависит наше здоровье. Как живет наш организм, из чего состоит тело человека. Скелет. | 3 | | | Интерактивная доска, компьютер |
16 | Болезни и их возможные причины. Пути передачи инфекционных заболеваний. Средства защиты. | 1 | | | Интерактивная доска, компьютер |
| 2.2Первая медицинская помощь человеку | | | | |
17-20 | Экскурсия в детскую поликлинику | 4 | | | |
21-22 | Изготовление гербария, рисунков, фотографии, комнатных растений, которые помогают нам вылечиться от простуды. | 2 | | | Интерактивная доска, компьютер, Энциклопедия, Листы, карандаши, фломастеры, ручки, картон, цветная бумага, клей, ножницы |
23 | Игра «Сбор корзинки для здоровья». | 1 | | | |
| III. Школьник вышел на улицу | 11 | | | | Научатся переходить дорогу, перекресток; Различать сигналы светофора, регулировщика, сигналы, подаваемые водителями транспортных средств; Оценивать скорость движения транспорта; Узнают, что велосипед это вид транспорта на дороге. Железная дорога, безопасность на ней. Получат возможность: учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя; учиться работать в паре и в группе; узнать правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению; научиться анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
| 3.1 Азбука дороги | | | | |
24-25 | Элементы улиц и дорог. Что такое тротуар, зебра. Дорожные знаки, история возникновения. | 2 | | | Интерактивная доска, компьютер |
26-27 | Дорожная разметка. Что такое светофор, кто такой регулировщик. Где можно играть? | 2 | | | Интерактивная доска, компьютер |
28-29 | Велосипед как вид транспорта на дороге. Железная дорога, безопасность на ней. | 2 | | | Интерактивная доска, компьютер |
| 3.2 Школа пешеходов | | | | |
30 | Изготовление дорожных знаков (рисунки, аппликации, лепка из пластилина). Игра « «Угадай мой знак» | 1 | | | Интерактивная доска, компьютер, листы, карандаши, фломастеры, ручки, картон, цветная бумага, клей, ножницы, пластилин |
31 | Экскурсия по улицам села. | 1 | | | |
32 | Игры по правилам дорожной безопасности | 1 | | | Интерактивная доска, компьютер |
33-34 | Мини-проект «Безопасный путь из школы домой». | 2 | | | Интерактивная доска, компьютер |
| Итого | 34 | | | | |