СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Занимательный русский язык» для 10 класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Занимательный русский язык» для 10 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Занимательный русский язык» для 10 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Веселовская средняя школа» Сакского района Республики Крым



РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

Л.В.Брадулова

Протокол № ___5______

заседания ШМО

от ____ _____________2020 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора МБОУ

«Веселовская средняя школа»

__________Э.Б.Аджигапарова


______ _____________2020 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ

«Веселовская средняя школа»

_____________ Н.О.Колесник

Приказ № ____196_______

от ____ _______________ 2020 г.

Календарно-тематическое планирование

Предмет:_____ Занимательный русский язык

Уровень: ____________базовый _________________

Учитель: Аппазова Эльмаз Ниязиевна_______

Ф.И.О. учителя-разработчика

Класс: ______________10______________________

Срок реализации: 2020-2021 учебный год______


Количество часов:

Всего___34 ч.; в неделю ___1___ч.



Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по внеурочной деятельности «Занимательный русский язык» для 10 класса, утвержденной приказом МБОУ «Веселовская средняя школа» от «27 » августа 2020г. № 196.




Веселовка-2020г



Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

Виды учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечание





предметные

личностные

метапредметные

План

Факт

Введение (1 ч)

1

Русский язык среди языков мира.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение.

Формирования знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста.





Лексика. Фразеология. Лексикография (5 ч)

2

Основные понятия и основные единицы лексики и фразеологии.


1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Научиться определять языковые и композиционные признак и устной и письменной речи.

Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения




3

Паронимы и их употребление.


1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Научиться определять языковые и композиционные признак и устной и письменной речи.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения




4

Происхождение лексики современного русского языка.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальная и парная работа с диагностическим материалом учебника

Научиться оставлять монологи и диалог.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения




5

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы: конструирование текста – рассуждения.

Научиться применять алгоритм определения стиля речи текста.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения




6

Лингвистический анализ текста №1.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение орфограмм

Научиться применять алгоритм составления монолога и диалога.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения






Фонетика. Графика. Орфоэпия (1 ч)


7

Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии.


1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы: комплексный анализ текста

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемныхзон в изученных темах

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию-выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач








Морфемика и словообразование( 3 ч)




8

Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова.

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа.

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения




9

Лингвистический анализ текста 2. Подготовка к написанию сочинения рассуждения.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, конструирование текста.

Научиться применять правила обособления в простом предложении

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения




10

Словообразование. Морфологические способы словообразования


1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: составление текста на лингвистическую тему

Научиться применять правила обособления в простом предложении

Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения







Морфология и орфография (24 ч)







Орфография (5 ч)




11

Основные понятия морфологии и орфографии.


1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: коллективное конструирование текста.

Научиться применять правила выделения на письме вводных слов, вставных конструкций и обращений.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию-выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач




12

Употребление прописных и строчных букв.

Правила переноса слов.


1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Научиться применять правила выделения на письме вводных слов, вставных конструкций и обращений.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения




13

Правописание звонких и глухих согласных.


1

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание диктанта, выполнение грамматического задания, самопроверка.

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Формирование устойчивой мотивации к диагностической деятельности.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач




14

Проверочная тестовая работа в формате ЕГЭ № 1

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: групповая работа над ошибками.

Научиться производить самокоррекцию индивидуального маршрута восполнения проблемных зон.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач




15

Правописание гласных и согласных в приставках .


1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Научиться проводить самодиагностику результатов изучения темы

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач









Самостоятельные части речи.

Имя существительное (3 ч)




16

Имя существительное как часть речи.


1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: объяснительный диктант, работа с опорным материалом.

Научиться применять правила постановки знаков препинания в ССП.

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения




17

Правописание падежных окончаний имён существительных. Варианты падежных окончаний.


1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: самостоятельная работа, фронтальная беседа.

Научиться использовать правила постановки знаков препинания в сложном предложении

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной , исследовательской деятельности

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач




18

Проверочная работа по темам «Лексика. Фонетика. Орфография»

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа урок-презентация, объяснительный диктант.

Научиться применять алгоритм проведения синтаксического и пунктуационного разборов предложения.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач




Имя прилагательное (2 ч)




19

Имя прилагательное как часть речи. Правописание окончаний имен прилагательных

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: написание сочинения-рассуждения.

Научиться применять алгоритм написания сочинения по картине.

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач




20

Правописание суффиксов имен прилагательных.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в СП

Формирование устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике. Формирование познавательного интереса.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения





Имя числительное (2ч)




21

Имя числительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имён числительных.


1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в СП

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной , исследовательской деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения




22

Особенности склонения имён числительных.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в СП

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной , исследовательской деятельности

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач





Местоимение (1ч)


23

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.


1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: написание сочинения-рассуждения.

Научиться применять алгоритм написания сочинения по картине.

Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач




Глагол (2 ч)

24

Глагол как часть речи


1

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции: написание контрольной работы, выполнение задания, самопроверка.

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач




25

Правописание глаголов

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: самостоятельная и парная работа.

Научиться использовать алгоритм определения составного глагольного сказуемого

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач





Причастие (1 ч)

26

Причастие как глагольная форма. Правописание причастий

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа в парах, объяснительный диктант с последующей взаимопроверкой.

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения




Деепричастие (1ч)

27

Образование деепричастий.

Морфологический разбор деепричастий.


1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: урок-презентация на интерактивной доске, групповая работа.

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач





Наречие (2ч)


28

Наречие как часть речи. Разряды наречий.

Морфологический разбор наречий.


1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: лабораторная работа в парах, самостоятельная работа

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения




29

Проверочный диктант

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: коллективное проектирование домашнего задания, групповая работа.

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач




Служебные части речи.

Предлог (1ч)




30

Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: урок-презентация на интерактивной доске.

Научиться производить синтаксический и пунктуационный разбор.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения









Союзы и союзные слова (1 ч)






31

Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Правописание союзов

1



Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач










Частицы (1 ч)






32

Частицы как служебная часть речи.


1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: коллективное проектирование домашнего задания, групповая работа.

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в ССП при выполнении комплексного анализа текста

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста-рассуждения









Междометие. Звукоподражательные слова (1 ч)





33

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова

1

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, алгоритма проведения самопроверки.

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач









Повторение и обобщение пройденного (1 ч)






34

Проверочная тестовая работа в формате ЕГЭ № 2

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа

Научиться использовать алгоритм сжатия текста при написании изложения

Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе(включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений)

Познавательные:

: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!