СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Календарно-тематическое планирование по второму иностранному языку (немецкий) в 5 классе для детей с ОВЗ".

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для детей с ОВЗ. Второй иностранный язык (немецкий). Первый год обучения.0,5 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«"Календарно-тематическое планирование по второму иностранному языку (немецкий) в 5 классе для детей с ОВЗ".»

Календарно-тематическое планирование по второму иностранному языку (немецкий язык) в 5 классе.

Первый год обучения.

Количество часов: всего – 17 часов, в неделю – 0 .5 часа.


Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой рабочей программы, представленной в 5 классе.

УМК «Горизонты». М. М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. Немецкий язык 5 класс. Г. Москва, издательство «Просвещение». 2020 год



№ п/п

Дата

Кол –во часов

Тема урока.

Предметное содержание речи.

Домашнее задание

I четверть

1

06.09.2022

0,5

Знакомство. Приветствие. Города немецкоязычных стран.

С.6 упр.1 Диалог наизусть

2

13.09.2022

0,5

Алфавит. Основные правила чтения.

С.8 упр.8

3

20.09.2022

0,5

Личные местоимения. Спряжения глаголов. Научить обучащихся знакомиться на немецком языке: называть своё имя, место жительства, расспрашивать об этом собеседника

С. 10 упр.13

Спряжение глаголов. Рассказ о себе.

4

27.09.2022

0,5

Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита.

С.11

5

04.10.2022

0,5

Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом.

С.12 Приветствия наизусть

6

11.10.2022

0,5

Активизировать лексику в игровых ситуациях.

С.14

7

18.10.2022

0,5

Учить чтению географических названий, аудированию и письму, монологическому высказыванию.

С.13 Географические названия

8

25.10.2022

0,5

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме

Повторение

Модуля 1.

II четверть

9.

08.11.2022

0,5

Познакомить с новой лексикой «Школьные предметы». Ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения

С.15

10.

15.11.2022

0,5

Знакомство с числами от 1 до 20.

С.18

11.

22.11.2022

0,5

Научить вести беседу по теме «Школа», употребляя соответствующие клише

С.20 упр.12

Слова наизусть

12.

29.11.2022

0,5

Научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить с числительными до 20

С.22 упр.1

13.

06.12.2022

0,5

Познакомить с новой лексикой. Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише по теме «Любимое животное».

С.25

Слова наизусть

14.

13.12.2022

0,5

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

С.30

Рассказ о животном. Цвета

15.

20.12.2022

0,5

Животные в России. Зоопарк.

С.32

16.

27.12.2022

0,5

Знакомство с лексикой по теме «Школа»

С.40

III четверть

17.

10.01.2023

0,5

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Рассказ о школе.

18.

17.01.2023

0,5

Научить указывать время, сохраняя порядок слов в предложениях с; предлоги um, vonbis, am

С.41

19.

24.01.2023

0,5

Школа в России. Знакомство с системой образования в России.

С.43 Расписание уроков

20.

31.01.2023

0,5

Познакомить с новой лексикой, ввести понятие модального глагола können

С.45 Распорядок дня

21.

07.02.2023

0,5

Научить вести диалог о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать. Научить соблюдать правильную интонацию в предложении. Занятия в свободное время.

С 49 Любимые занятия

22.

14.02.2023

0,5

Научить соблюдать правильную интонацию в предложении.

С.50 Глаголы наизусть

23.

21.02.2023

0,5

Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения

С.52 Перевести текст на немецкий язык

24.

28.02.2023

0,5

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме

С.56. Хобби детей в России.

25.

07.03.2023

0,5

Закрепить пройденную лексику, ввести лексику по теме «Семья». Понятие определённого, артикля.

С 59. Слова наизусть.

26.

14.03.2023

0,5

Закрепить лексику по теме «Семья». Употребление артикля.

С.61 упр. 4а

27.

21.03.2023

0,5

Закрепить навыки чтения с правильной интонацией и ударением.

С.63 упр. 10

IV четверть

28.

04.04.2023

0,5

Научить анализировать языковое явление, произносить дифтонги немецкого алфавита. Выучить слова по теме «Профессии».

С.65 Названия профессий наизусть

29.

11.04.2023

0,5

Познакомить учащихся с глаголами с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

С.70 упр.1

30.

18.04.2023

0,5

Познакомить учащихся с понятием «управление глаголом». Закрепить пройденную лексику, ввести конструкцию Was kostet…? Es kostet….

С.72 упр.5 Диалог

31.

25.04.2023

0,5

Научить извлекать важную информацию из прочитанного текста.

С.73 упр. 9,10

32.

15.05.2023

0,5

Повторение.

С.78 Повторить выражения

33.

22.05.2023

0,5

Повторение.

С.79 Комиксы

34.

27.05.2023

0,5

Повторение.

С.80 Диалог










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!