СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование подготовительная группа по программе "Открытия" Тема: Животные жарких стран

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование тематического проекта Тема: Животные жарких стран Срок реализации тематического проекта: 27 неделя с 22.03. - 26.03.21 Цель: Уточнить представление детей о животных жарких стран, их внешнем виде, характерных особенностях, условиях обитания. Задачи:  Обучающая: Расширять знания детей о животных жарких стран. Познакомить детей с их характерными особенностями.  Развивающая: Развивать потребность в приобретении новых знаний о животных; формировать умение узнавать новую информацию; называть и описывать характерные особенности животных. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование подготовительная группа по программе "Открытия" Тема: Животные жарких стран»

Планирование тематического проекта

Тема: Животные жарких стран

Срок реализации тематического проекта: 27 неделя с 22.03. - 26.03.21

Цель: Уточнить представление детей о животных жарких стран, их внешнем виде, характерных особенностях, условиях обитания.

Задачи:

Обучающая: Расширять знания детей о животных жарких стран. Познакомить детей с их характерными особенностями.

Развивающая: Развивать потребность в приобретении новых знаний о животных; формировать умение узнавать новую информацию; называть и описывать характерные особенности животных.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к природе.

Название

проекта

Вид

проекта

Виды деятельности

по реализации проекта

Конечный продукт проекта

Презентация проекта

форма, для

кого)




Игровая




Животные жарких стран

Практико - ориентированный

Коммуникативная

Ситуативный разговор «Как этим пользоваться». Цель: закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами





Познавательно-исследовательская

Рассказ воспитателя «Вот так Африка!». Цель: познакомить детей с природными зонами Африки: тропический лес, саванна, пустыня.

Просмотр презентации «Путешествие по Африке» с рассказом детей о животных




Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение сказки «Айболит».






Конструирование






Изобразительная

Рисование «Жираф». Цель: закрепить умение делать набросок карандашом, соблюдать пропорции в рисунке.

Выставка творческих работ «Животные Африки»







Бытовой труд

Трудовое воспитание:






Музыкальная

Танцевальная разминка «Веселый Зоосад»





Двигательная

Физминутка на музыку Железновой «У жирафа пятна…» Цель: укреплять защитные механизмы организма




Календарное планирование. Животные жарких стран.


Понедельник 22.03.2021г.


Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,






3. Утренняя

гимнастика

Утро: Прием и осмотр детей.


Самостоятельная деятельность: Д.И. «Подними нужную карточку» Цель: Закрепить умение различать гласные и согласные звуки.

Индивидуальная работа Д./и. «узнай по тени» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения.Активизация внимательности . (Ксюша С, Артем Н, Ангелина М.)

Совместная инд.работа: Беседа с детьми «Африка, какая она» - формировать представление об Африке.

Дежурство в уголке природы - уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

07.00 – 08.30



07.30 - 08.00





07.30 - 08.00



08.24 – 08.40



Шахматы

10.20-10.50

Подготовка к завтраку, завтрак. Дежурство. Цель. совершенствовать навыки правильной сервировки стола, упражнять в ориентировке в пространстве.


08.34 – 08.55



Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Доброе утро! Всем, кто проснулся. Приветствие. Познакомить детей с природными зонами Африки: тропический лес, саванна, пустыня..

Дыхательная гимнастика «Подуем крабиков» - умение укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части лёгких, концентрировать внимание на нижнем дыхании.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок делает гимнастику»- развитие артикуляционного аппарата.

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Занятие Тема: Арифметические задачи на сложение и вычитание.

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Развивать внимание. (Артем Н, Ангелина М, Андрей Л.)

Книга ФГОС по ФЭМП подготовительная к школе группа.

Авторы: И.А. Помораева, В.А. Позина Стр. 134

Тема: 1. Рисование с натуры керамической фигурки животного

Задачи: Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывать штрихи, не выходя за линии контура.

Инд. раб. Закрепить умение располагать рисунок по центру (Алексей Н, Ксения С.)

Т.С.Комарова. Художественное творчество, подготовительная группа. с. 77


09.00 – 09.30










09.40-10.10





Физическое развитие.


По плану физ. работника



10.20-10.50



Худ. эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя




Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

П/и: «Зайцы».

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

«Не задень».

Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см.

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Труд на участке- раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое.

Инд. работа по физо. Инд. работа Спортивные игровые упражнения. «Сохраняем равновесие» привлечь Ангелину М, Лизу М, Артема Н.

Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

10.50 – 12.10



1. Ритуал ежедневного чтения.

2.Минутка здоровья

Чтение сказки . Н.И. Сладков «Разноцветная земля. Пустыня» Цель: Развивать у детей любовь к стихам; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения..

Упражнения для мышц шеи "Ветерок качает подснежник";

Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц.

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (сервировка стола)

Подготовка ко сну. Дневной сон

Правила безопасного поведения при переходе в спальню № 35

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс гимнастики после сна «Весна»

Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (сервировка стола)

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни - беседа о том, кто позаботился о детях: поддерживает чистоту в туалете, приготовил чистые полотенца, мыло.

Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр литературный: Беседа ««Вот так Африка»» Цель: Вызвать у детей интерес к разным видам животных, расширять знания и представления о них. Марка, Ангелину, Лизу.

Центр обучения грамоте: Д/И «Делим слова на слоги» Цель: Закрепить умение делить слова на слоги. Дать понятия односложного, двухсложного и трехсложного слов. Обогатить словарный запас. Развивать фонематический слух, память, внимание.; Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей. (Артем Н, Лера Л, Андрей Л.)

Центр искусства: Предложить детям нарисовать одного из животных жарких стран». Цель: создание ситуации развития в процессе творческой деятельности

Центр сюжетно - ролевой игры: С.Р. игра «Айборлит» - выявить уровень владения детьми игровыми навыками, умение подбирать атрибуты для игры. Индивидуальные трудовые поручения Хозяйственно-бытовой труд. Наводим порядок в игровом центре. Предложить Артем, Леша, Лера навести порядок в игровых центрах.

Вечерний круг - работа по проекту "Трех вопросов" по теме недели "животные жарких стран".

Уход домой

15.45 – 16.15








17.00 – 17.20







17.40 - 19.00








Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Воспитание культурно –гигиенических. Закрепить правило как «Важно мыть руки перед едой?»

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка

Африканская народная игра «Мбу-бэй» (лев). Цель: Познакомить детей с игрой, вызвать интерес к подвижным играм Африки

16.00-17.40.




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м.

150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов







Вторник - 23.03.2021г.


Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,







3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.


2. Самостоятельная деятельность: Настольные дидактические игры: Собери картинку из частей. Цель: развивать внимание, мышление.

«Тамграм» - закрепить умение из частей собирать целое.

3. Индивидуальная работа. Словесная игра: «Ласковые слова» - обогащать словарный запас слов, расширять кругозор, развивать наблюдательность (Ева, Ангелина, Марк.)

Работа в тетрадях (математика). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие (Лиза.М, Леша. Н Артем. Н.)

4. Совместная деятельность. Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – самых быстрых хищных кошках – гепардах

07.00 – 08.30


07.30 - 08.00




07.30 - 08.00





08.24 – 08.34



Подготовка к завтраку, завтрак

08.34– 08.55


Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Приветствие. Доброе утро! Всем, кто проснулся. Тема недели: "Животные жарких стран" Беседа по проекту. Планирование постройки макета.

Дыхательная гимнастика «Подуем на крабика» - умение укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части лёгких, концентрировать внимание на нижнем дыхании.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок делает гимнастику»- развитие артикуляционного аппарата.

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Речевое развитие

Тема: Рассказывание по картине

Задачи: Учить составлять связный рассказ по картине. Словарь: упражнять в подборе определений, сравнений и названий действий, учить придумывать загадки о животных.

Инд. раб. Активизировать в рассказывании (Ксению С, Алешу Н.) учить отвечать полным ответом.

Книга ОНОД Т.М. Бондаренко по развитию речи подготовительной группы стр. 55

2. Художественно -эстетическое развитие. /лепка/аппликация/

Тема: . Коллективная лепка «Звери в зоопарке»

Задачи: Закрепить умения лепить животных, используя знакомые приемы лепки. Активизировать знания детей о диких животных, зверей жарких стран, коллективно работать при создании творческой композиции. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объёма и форму, творческие способности, связную речь, зрительное внимание, мышление, потребность в речевом общении, умении точно выражать свою мысль, отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним, живой интерес к природе, культуру труда, аккуратность при работе с пластилином, усидчивость

Инд. раб. Учить детей самостоятельно работать.Закреплять приемы лепки (Сашей Н, Лизой М. Ангелиной М.) Т.С.Комарова. Художественное творчество, подготовительная группа. с. 75

09.00 – 09.30













09.40-10.10




Физическое развитие.

По плану физ. работника




Худ. эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя


10.20-10.50



Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за облаками - Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Подвижные игры П/и: «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Д/упражнение «Справа – слева» Цель. Развивать пространственные представления у детей.

Инд. работа. Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова»

Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Труд. подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Игры с природным материалом. Игра в снежки: «Самый меткий»; «Дальше всех».

10.50 – 12.10



1. Ритуал ежедневного чтения.

Минутка здоровья

1. Чтение художественной литературы Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави.» Цель: Формирование интереса к худ. литературе, умения слушать без наглядного сопровождения.

2. Упражнение на координацию Речи с движениями «Обезьянки»

3. Упражнение на увеличение продолжительности выдоха (закрепить)

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой.


12.45 – 13.05


Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс гимнастики после сна «Весна»

Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой.

Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы)

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни

Инструктаж по технике безопасности: Напомнить детям, что необходимо соблюдать правила безопасности в умывальной комнате.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр обучения грамоте: Д/ игра «Назови одним словом» Цель: расширять и активизировать словарный запас. Закреплять навыки словообразования имен существительных. Д.И. «Угадай, чей голосок» - Развитие слуховой памяти, слухового восприятия, коммуникационных и регулятивных функций речи. (Саша Н, Ева Е, Марк Ш)

Центр математики: Закрепить умение уравнивать группы предметов разными способами: прибавление и убавление предметов (Ксюша С, Лиза М. Алеша Н.)

Центр сюжетно - ролевых игр: «Веселое путешествие в Африку» по сказкам К. Чуковского (Айболит, Бармалей)

Центр науки: Лабиринт "Кто где живет?" Цель: Развивать глазомер, внимание

Центр искусств: Лепка «Веселые обезьянки» Цель: Закрепить навыки примазывания, вызывать желание участвовать в коллективной лепке.

Трудовые поручения: Уборка игровых зон

Индивидуальные трудовые поручения

Вечерний круг - дети вспоминают и делятся впечатлениями от прожитого дня.

15.45 – 16.15






17.00 – 17.20











Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Культурно гигиенические навыки.

Дежурство по столовой.

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка,

Уход домой

П/и «Добеги до флажка» Цель: развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию)

16.00-17.40.


17.40 - 19.00




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов







Среда 24.03.2021г.

Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,




3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.


2. Самостоятельная деятельность:

Центр математики: Д.И. «Путешествие карандаша» - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.. Закреплять знание геометрических фигур.(Артем.Н, Лиза М)

Центр Обучения грамоте: Упражнение «найди общий звук». Цель: Развивать фонематический слух детей. (Лера Л, Алеша Н. Ангелина М.)

Совместная индивидуальная работа: Составление рассказа «Мое любимое африканское животное». (Закрепить знания о животных жарких стран, их особенностей. Формировать умение составлять небольшие описательные рассказы по схеме) (Андрей Л, Марк Ш.)

07.00 – 08.30



07.30 - 08.00




07.30 - 08.00


08.24 – 08.34


«Лего-МИР»

(Конструировани

Тема: Создание сказочного средства передвижения

Подготовка к завтраку, завтрак: Дежурство по столовой: сервировка столов к завтраку.

08.34 – 08.55


Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Приветствие. Доброе утро! Всем, кто проснулся. Дыхательная гимнастика «Подуем на крабика» - умение укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части лёгких, концентрировать внимание на нижнем дыхании.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок делает гимнастику»- развитие артикуляционного аппарата.

Работа с детьми со стендом "Наше солнышко" Рассказ детей о своей семье, традициях в семье.

Инструктаж по технике безопасности: "Что нельзя делать дома"

Обсуждение с детьми темы по проекту: что дети узнали нового по теме "Животные жарких стран".

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Познавательное развитие/ФЭМП

Тема: Арифметические задачи на сложение и вычитание.

Задачи: Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Инд. раб. Тренировать (Марк.Ш, Артем. Н, Ксюша. С.) в ориентировке на листе бумаги

Книга ФГОС по ФЭМП подготовительная к школе группа. Авторы: И.А. Помораева, В.А. Позина Стр. 136

2. Художественно -эстетическое развитие /рисование/

Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»Задачи: Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Формировать умение создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Воспитывать уважительное отношение к результатам продуктивной деятельности сверстников. Поощрять детей, помогающим своим товарищам

.Инд. раб. Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов (Саша, Артем, Леша).

Т.С.Комарова Художественное творчество, подготовительная группа. с. 77

09.00 – 09.30











09.40-10.10




Физическое развитие.

Физическое развитие на улице

По плану физ. работника

10.40-11.10




Худ. эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя




Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение: Наблюдение за собакой

Цель: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Инд. работа. Развитие движений.

Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).

Игры с выносным материалом, игры со снегом.

П/игры П/и: «Классы», «Ключи».

Цели: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ори­ентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость.

Труд на участке. Расчистить снег с игровых площадок, с горки. Цель. Развивать у детей интерес к трудовой деятельности, ответственное отношение к результатам своего труда. Воспитывать трудолюбие.

10.50 – 12.10




1. Ритуал ежедневного чтения.


2.Минутка здоровья

1. Чтение художественной литературы: Просмотр мультфильма Магадаскар Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления после просмотра мультфильма

Упражнения для мышц шеи "Ветерок качает подснежник"; Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц.

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой.

Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс гимнастики после сна «Весна»

Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи

Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в группе, спросить, почему необходимо их соблюдать.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр искусств: Рисования джунгли. Цель: Закреплять навыки закрашивания карандашом, не выходя за контуры рисунка

Центр драматизации: Театрализованная деятельность «Звери в Африке» Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности. Совершенствовать исполнительские умения у Артема Н, Лизы М, Леры Л, Андрея Л.

Центр строительства: Конструирование по замыслу Задачи: Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность

Центр сюжетно ролевой игры: С/р игра «Ждем гостей» Цель: воспитывать начала гостевого этикета, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу.

Трудовые поручения: Уборка игровых зон

Индивидуальные трудовые поручения

Вечерний круг - дети вспоминают и делятся впечатлениями от прожитого дня

Уход домой

15.45 – 16.15







17.00 – 17.20



17.40 - 19.00








Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Воспитание культурно –гигиенических навыков

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Море волнуется. Цель: развивать воображение, внимание.

16.00-17.40.




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м.

150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов







Четверг 25.03.2021г.


Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,










3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.


2. Самостоятельная деятельность: Предложить карточки по лексике на тему «Весна». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Игры: "Собери дом из частей"

3. Пальчиковая игра: «Новый дом» " Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения.

4. Индивидуальная работа. Игра «Подбери слово». Цель: упражнять в подборе прилагательных по теме.

5. Совместная деятельность. Дыхательная гимнастика «Подуем на крабика» - умение укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части лёгких, концентрировать внимание на нижнем дыхании.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок делает гимнастику»- развитие артикуляционного аппарата.

07.00 – 08.30

07.30 - 08.00





07.30 - 08.00








08.24 – 08.34


Финансовая грамота

Как правильно беречь наши деньги

Занятие № 14

Подготовка к завтраку, завтрак Культурно гигиенические навыки. Дежурство по столовой. Выбор дежурных.

08.34 – 08.55



Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Приветствие. Доброе утро! Всем, кто проснулся.

Беседа на тему: «Чем питаются верблюды, зебры?»

Цель:- воспитание у детей интереса к природе разных климатических зон. Расширение представлений о пустыне. Расширять представления детей об условиях жизни этих животных.

08.55 – 09.00




Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Речевое развитие (Худ. Лит-ра)

Тема: Составление описательного рассказа по пейзажной картине Л. Каменева «Весна»

Задачи: Учить детей составлять описательные рассказы по пейзажной картине, используя разные типы предложений; обогащать словарь детей определениями, активизировать глаголы, синонимы и антонимы; формировать образную речь: умение понимать и подбирать образные выражения, сравнения, метафоры; развивать эстетические чувства детей; воспитывать любовь к природе, творческую активность.

Инд. раб. активизировать (Ксюша.С, Леша. Н, Ангелина. М.)

Книга Т.М. Бондаренко ОНОД «Чтение художественной литературы» стр. 175

2. Познавательное развитие

Тема: Животные жарких стран

Задачи: Углубить представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету, познакомить с жителем пустыни – верблюдом, рассказать, как он приспособился к условиям жизни. Развивать познавательную активность детей, творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Инд. раб. Уметь загадывать загадки о животных. (Андрей. Л, Ксюша. С, Лиза. М)

Конспекты НОД по экологическому воспитанию Т.М. Бондаренко стр.98

09.00 – 09.30









09.40-10.10





Физическое развитие.


По плану физ. работника





Худ. эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя

10.20-10.50





Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за трудом дворника № 9.

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Ситуативная беседа. «Если скользко на дороге» - закрепить правила безопасности на льду. 

П/игра «Птички в гнёздышках» - внимание.. Задачи. учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/игра «Коршун и наседка». Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость.

Инд. работа. Игровое упражнение «Пройди по мостику». Задачи. Учить детей ходить по наклонной доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие. с Алексеем Н, Лизой М.

Труд на участке. Поручить Марку, Алеше смети снег с горки, с построек. Цель. Учить работу выполнять до конца, отчитываться в проделанной работе.

10.50 – 12.10



1. Ритуал ежедневного чтения.

2.Минутка здоровья

1. Чтение художественной литературы: М. Михалков «Лесные хоромы». Цель: Учить различать жанр произведения, называть его.

Упражнения для мышц шеи "Ветерок качает подснежник"; Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц.

12.10 - 12.45




Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры

12.45 – 13.05



Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону

13.05 – 15.00




Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс гимнастики после сна «Весна»

Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30




Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой.

Ситуативный разговор во время умывания

Инструктаж по технике безопасности: Как правильно садиться за стол, выходить из-за стола.

15.30 – 15.45




Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр математики: Игры со счетными палочками «Строим мебель» Цель: закрепить внешний вид мебели, развивать мелкую моторику рук.

Центр науки и естествознания: "Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем" Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус).

Центр обучения грамоте Игра «Кто, что делает?»

Цель: образование существительных, обозначающие профессии.

Центр строительства: Игры с конструктором «Лего» — развивать воображение, конструкторские способности.

Центр литературный: Д/И «Знаю все профессии»; Цель: Закрепить название профессий. Д/и «Моя квартира» Цель: Учить называть комнаты, мебель, развивать речь, память.

15.45 – 16.15








17.00 – 17.20









Финансовая грамота

Как правильно беречь наши деньги

Занятие № 14


Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно вы­полнять свои обязанности.

17.20 – 17.40




Подготовка к прогулке,

прогулка,


Уход домой

Малоподвижная игра «Красный, жёлтый, зелёный» — разучить правила игры, учить действовать по сигналу.

16.00-17.40.



17.40 - 19.00





Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин




Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов









Пятница 12.03.2021г.


Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




Обязательная часть

Вариативная часть

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,















3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.

2. Самостоятельная деятельность: Настольная игра «Назови сутки» Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

Д/И «Танграм» Цель: развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части.

Д/и «Найди четвертый лишний»

3.Пальчиковая игра: «Животные жарких стран» " Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения.

4. Индивидуальная работа. Дыхательная гимнастика «Подуем на крабика» - умение укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части лёгких, концентрировать внимание на нижнем дыхании.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок делает гимнастику»- развитие артикуляционного аппарата.

5. Совместная деятельность. Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, зрительную память; «Скажи наоборот» Цель: активизация словаря антонимов. (Лера.Л, Марк. Ш, Артем. Н)

Рассказ воспитателя на тему «Зоопарк- музей живой природы» Цель- расширить знания детей об обитателях зоопарка, животных жарких стран.

07.00 – 08.30

07.30 - 08.00






07.30 - 08.00













08.24 – 08.34


Шахматы

15.30-16.00

Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой. Цель. Учить детей осознавать свои умения и навыки включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками. Воспитывать самостоятельность, формировать представления о рациональных способах выполнения посильных поручений.

08.34 – 08.55



Утренний сбор

Минутка вхождения в день. Приветствие. Доброе утро! Всем, кто проснулся.

Формировать привычку следить за своим внешним видом. Напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Познавательное развитие (исследовательская д-ть)

Тема Змей Горыныч о трех головах.

Задачи: Развитие представлений о единстве агрегатных состояний воды – лед, вода и пар.

Инд. раб. Закрепить признаки весны активизировать (Леру Л, Алешу Н. Марка Ш.)

Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова

Познавательно -исследовательская

09.00 – 09.30



Физическое развитие.


По плану физ. работника

10.30-11.00




Худ. эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя




Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за общественным транспортом

Цель: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

П/игры Подвижная игра « Космонавты». Цель: Цель: способствует совершенствованию ориентировки в беги с изменением направления и умения сохранить равновесие после внезапной остановки; П/и: "Цветные автомобили". "Салки". Прыжки с высоты 20 см.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Магазин". "Назови число"Труд на участке – очистить стол на участке. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с правилами

10.50 – 12.10



1. Ритуал ежедневного чтения.


2.Минутка здоровья

Продолжение чтение Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави.»

Упражнения для мышц шеи "Ветерок качает подснежник"; Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц.

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры

12.45 – 13.05


Подготовка ко сну. Дневной сон

Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Комплекс гимнастики после сна «Весна»

Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой.

Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы)

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Продолжать формировать представление о ценности здоровья; поддерживать чистоту в туалете.

Инструктаж по технике безопасности: Правила безопасного поведения при обращении с дверью №37

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр искусства: Предложить раскраски на тему «животные жарких стран». Цель: Развивать творчество, аккуратность в закрашивании картинок.

Центр сюжетно ролевой игры: «Магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Центр математики: Работа в тетрадях по математике. Учить детей доводить работу до конца.

Центр науки и естествознания: Почему все звучит?

Задача: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Вечерний сбор: Обсуждение темы на понедельник. Выбор по желанию ребенка "Наше солнышко"

Хозяйственно - бытовой труд. Предложить помыть игрушки, разобрать конструкторы. Работа в подгруппах. Цель. Продолжать учить работать сообща, воспитывать аккуратность.

15.45 – 16.15






17.00 – 17.20










Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка,

Уход домой

Подвижные игры «Кольцебросс», развитие глазомера и техники броска у Артема Н, Евы Е, Андрея Л.

Д/И Заколдованный ребенок. Цель: Ребенка заколдовали. Он не может говорить. На вопросы отвечает жестами.

16.00-17.40.


17.40 - 19.00




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов






13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!