| Вторник - 04.05.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Центр обучения грамоте. Дидактическая игра «Похож - не похож». Задачи. Закреплять умение сравнивать предметы по форме, цвету, величине, материалу, использовать в речи сравнительные характеристики предметов, применять результаты сравнения для решения игровых и практических задач. 3. Центр математики. Игра «Сосчитай -ка» Цель: развивать грамматический строй речи, согласование существительных с числительными. 4. Центр науки. Беседа Ситуативный разговор о том, какие бывают насекомые | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.24 – 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.34– 08.55 | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Пальчиковая игра «Тараканы». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов | 08.55 – 09.00 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | | | |
Худ.эст развитие. Музыка | По плану муз.руководителя | 10.20-10.50 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за бабочкой. Цели: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе; способствовать развитию экологического мышления; воспитывать бережное отношение ко всему живому Исследовательская деятельность. Наблюдения за насекомыми Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни и приносимой ими пользе Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. Минутка здоровья | В. Бианки «Приключение муравьишки».» Цель: приобщить детей к литературе Игровое упражнение «Введение мяча». Задачи: формировать навык ведения мяча (Мяч большого размера). | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. | 12.45 – 13.05 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивать на лицевую сторону | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Тематическая гимнастика после сна «Жуки и дождик» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате, умение правильно пользоваться полотенцем. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр обучения грамоте: Карточки «На какую букву начинается слово». Задача – рассмотреть изображение и отметить букву, на которую начинается слово, обозначающее название цветка. Центр математики: Решение примеров и составление задач по карточкам. Цель формирование элементарных математических представлений, развитие логического мышления, внимания, памяти. (Алексей Н, Лера л, Андрей Л.) Центр сюжетно - ролевых игр:« Сюжетно-ролевая игра «Садовник»» Цель: закрепление у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру. Центр драматизации: Постановка детьми сказки «Муха Цокотуха» Цель: Учить детей рассказывать по ролям, развивать фантазию. Центр искусства: «Зарисуй божью коровку». Цель: закреплять умение рисовать насекомых. Индивидуальные трудовые поручения Хозяйственно-бытовой труд. Наводим порядок в игровых центрах. Вечерний сбор: ритуал «Аплодисменты по кругу» Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 | | 16.00 - 16.30 |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Культурно гигиенические навыки. Дежурство по столовой. | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка, Уход домой | Подвижная игра малой интенсивности « Тропинка». Цель: развивать быстроту реакции, воспитывать внимание на сигнал. Подвижная игра «Мяч в воздухе» Цель: совершенствовать технику передачи мяча разными способами, развивать дружеский интерес к спортивным играм | 16.00-17.40. 17.40 - 19.00 | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Среда 05.05.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Центр обучения грамоте: Игра «найди тень жучков ». Задача – соединить жучка и его тень. Игра Лабиринт по картинкам. Задача– пройти лабиринт бужей коровке по заранее установленной картинке. 3. Центр искусства. Раскраски насекомых. Цель закреплять умения не выезжать за границы рисунка. | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.24 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак. Дежурство. Цель. совершенствовать навыки правильной сервировки стола, упражнять в ориентировке в пространстве. | 08.34 – 08.55 | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Пальчиковая игра «Тараканы». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов | 08.55 – 09.00 | | |
Физическое развитие. | Физическое развитие на улице По плану физ. работника | 11.10 - 11.40 | | |
Худ.эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | | | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за бабочкой. Цели: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе; способствовать развитию экологического мышления; воспитывать бережное отношение ко всему живому Исследовательская деятельность. Наблюдения за насекомыми Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни и приносимой ими пользе Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | Чтение И.А. Крылов «Стрекоза и муравей» Цель: знакомить детей с литературным произведением. Пальчиковая игра «Таракан» Цель: учить детей проговаривать слова совмещая их с движением пальцев | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивать на лицевую сторону | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Тематическая гимнастика после сна «Жуки и дождик» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной, туалетной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр искусств: Предложить детям картинки с изображением бабочек и закрасить их по схеме цветов. Цель: развитие внимания, мелкой моторики пальцев. Центр литературный. Составление рассказа по схеме на лугу. Трудовые поручения: Уборка игровых зон Индивидуальные трудовые поручения Вечерний сбор: ритуал «Аплодисменты по кругу» Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем Уход домой | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 17.40 - 19.00 | | |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Воспитание культурно –гигиенических навыков | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Подвижная игра малой интенсивности « Тропинка». Цель: развивать быстроту реакции, воспитывать внимание на сигнал. Подвижная игра «Мяч в воздухе» Цель: совершенствовать технику передачи мяча разными способами, развивать дружеский интерес к спортивным играм | 16.00-17.40. | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Пятница 07.05.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | Обязательная часть | Вариативная часть |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Центр обучения грамоте: «Назови правильно». Цель: учить детей называть противоположные слова, развивать память. Игра «Продолжи ряд». Задача малыша - установить последовательность повторения карточек с изображением цветов – и продолжить ряд. Игра «Раскрась ряд». Задача малыша – установить последовательность 5. Центр литературный. Беседа «Рассказ про стрекоз». (по схеме). Цель: Расширять у детей знания о наснкомых. Учить детей правильно составлять рассказ. | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Дежурство по столовой. Цель. Учить детей осознавать свои умения и навыки включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками. Воспитывать самостоятельность, формировать представления о рациональных способах выполнения посильных поручений. | 08.34 – 08.55 | | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» Обмен информацией. Календарь- какой сегодня день недели, с целью закрепить дни недели с детьми. Пальчиковая игра «Тараканы». Цель: развитие мелкой моторики через использование стихов | 08.55 – 09.00 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | 10.30-11.00 | | |
Худ.эст развитие. Музыка | По плану муз.руководителя | | | |
Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за бабочкой. Цели: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе; способствовать развитию экологического мышления; воспитывать бережное отношение ко всему живому Исследовательская деятельность. Наблюдения за насекомыми Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни и приносимой ими пользе Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | В. Бианки «Приключение муравьишки».» Цель: приобщить детей к литературе Загадки о насекомых. Цель: развивать умение разгадывать загадки. Тренировать память и внимание. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры | 12.45 – 13.05 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Тематическая гимнастика после сна «Жуки и дождик» Цель: Постепенный переход ото сна к бодрствованию. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр математики: Напиши в тетради цифры. Цель: учить детей в написании цифр, следить за наклоном и написанием цифр. Центр исскуств: Раскраски по теме Насекомые Центр науки и естествознания: проведение опыта «За горизонтом» цель: установить, почему солнце можно видеть до того, как оно поднимется над горизонтом. Вечерний сбор: ритуал «Аплодисменты по кругу» Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем Хозяйственно - бытовой труд. Предложить помыть игрушки, разобрать конструкторы. Работа в подгруппах. Цель. Продолжать учить работать сообща, воспитывать аккуратность. | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 | | 16.00-16.30 |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка, Уход домой | Подвижная игра малой интенсивности « Тропинка». Цель: развивать быстроту реакции, воспитывать внимание на сигнал. Подвижная игра «Мяч в воздухе» Цель: совершенствовать технику передачи мяча разными способами, развивать дружеский интерес к спортивным играм | 16.00-17.40. 17.40 - 19.00 | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |