| | 22 | Женские профессии | 25 мин. | 1. Развитие связного высказывания о профессиях мам. 2. Употребление имён существительных в косвенных падежах. 3. Развитие творческого воображения, подражательности, общей моторики. | Тематическая | Здоровье Социализация Коммуникация я | 1. Игра «Расскажи». 2. Игра «Кому что нужно?». 3. Игра «Профессии | Подгрупповая | Предметные картинки по теме «Женские профессии». | Беседы о маме, профессиях мам. Изготовление подарко, поздравлений и др. | Н.В.Нищева «Конспекты логопед. занятий в подгот. группе» -СПб2008г.с469 |
| | 23 | Весна, признаки весны. | | 1. Образование существительных ед. и мн.ч. в разных падежах. Р.п.: В весенний день много света, луж, ручьев. Д.п.: Мы радуемся свету, лучам, теплу. Т.п.: Сходить в лес за березовыми ветками, березовым соком. П.п.: Мы жалеем зимой о весенних ручейках, цветах, теплом солнышке. 2. Подбор глаголов к существительному, согласовывая их в единственном и множественном числе (весна идет, спешит, торопится, наступает, приближается; ручьи бегут, журчат, спешат). 3. Антонимы. 4. Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами. 5. Развитие мелкой моторики | | | 1. Игра «Подбирай, называй, запоминай». 2. Игра «Скажи наоборот». 3. Игра «Назови ласково». 4. Игра «Какой?Какие?». 5.П\и «Кап, кап, Веснянка». | | Предметные картинки по теме «Весна». Схемы предложений. | Игра с мячом «Приметы весны». Разучивание под. игры «Кап, кап, Веснянка». Дидак.игры «Кто, что делает?», «Кораблик», «Один-много», «Назови ласково». | |
| | 24 | Животные жарких стран | 25 мин | 1. Образование существительных мн.ч. от ед.ч.(верблюжонок – верблюжата, бегемот – бегемоты, жираф – жирафы). 2. Образование существительных в разных падежах (В Африке много жирафов, леопардов. Буду наблюдать за жирафами, кенгуру, леопардами, бегемотами). 3. Образование притяжательных прилагательных (морда – верблюжья, львиная). 4. Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами. 5. Образование форм единственного и множественного числа имен существительных. 7.Развитие общей моторики. | | | 1. Игра «Кто живёт в Африке?». 2. Игра «Один-много». 3. Игра «Назови ласково». 4. Игра «Чей, чья, чьё, чьи?». 5. Игра «Назови семью». 6. П\и «Жираф». | | Предметные картинки «Животные жарких стран». Схемы предложений. Игрушки животных. | Беседа по данной теме воспитателями Разучивание под. игры «Жираф». Дидак.гры «Подбирай, называй, запоминай», «Назови семью», «Много-один»,«Не стало кого?», «Чей, чья, чьё, чьи?». | |
| | 25 | Комнатные растения | 25 мин | 1. Согласование имени существительных с прилагательными. 2. Образование форм единственного и множественного числа имен существительных. 3. Согласование числительных с существительными. 4. Составление сложноподчинённых предложений со словами для того чтобы. 5.Развитие общей моторики | | | 1. Игра «Что лишнее?». 2. Игра «Подбери, называй, запоминай». 3. Игра «Закончи предложение». 4. Игра «Считай и называй». 5. П\и «На окошке в горшочках». | | Предметные картинки «Комнатные растения». Схемы предложений. | Беседа по данной теме воспитателями Разучивание под. игры «На окошке в горшочках». Дидак.гры «Много- один»,«Считай и называй». | Нищева Конспекты |