Русский язык, 2 класс, 1 четверть, 40 часов В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата |
НАША РЕЧЬ (3 Ч) |
1 | Виды речи. Устная и письменная речь. | 1 ч. | 1.09 |
2 | Виды речи. Вежливые слова в речи. | 1 ч. | 2.09 |
3 | Диалог и монолог. | 1 ч. | 5.09 |
ТЕКСТ (3 Ч) |
4 | Текст. Признаки текста. | 1 ч. | 6.09 |
5 | Текст. Тема и главная мысль текста. | 1 ч. | 7.09 |
6 | Части текста. | 1 ч. | 8.09 |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (11 Ч) |
7 | Предложение как единица речи, его назначение и признаки. | 1 ч. | 9.09 |
8 | Связь слов в предложении. | 1 ч. | 12.09 |
9 | Вводный диктант. | 1 ч. | 13.09 |
10 | Логическое (смысловое) ударение в предложении. | 1 ч. | 14.09 |
11 | Главные члены предложения (основа предложения). | 1 ч. | 15.09 |
12 | Второстепенные члены предложения. | 1 ч. | 16.09 |
13 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | 1 ч. | 19.09 |
14 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | 1 ч. | 20.09 |
15 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 ч. | 21.09 |
16 | Связь слов в предложении. | 1 ч. | 22.09 |
17 | Сочинение по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень» | 1 ч. | 23.09 |
18 | Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа. | 1 ч. | 26.09 |
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… (18 ч) |
19 | Слово и его лексическое значение. | 1 ч. | 27.09 |
20 | Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. | 1 ч. | 28.09 |
21 | Однозначные и многозначные слова. | 1 ч. | 29.09 |
22 | Прямое и переносное значение слов. | 1 ч. | 30.09 |
23 | Синонимы. | 1 ч. | 3.10 |
24 | Антонимы. | 1 ч. | 4.10 |
25 | Синонимы и антонимы (обобщение знаний). | 1 ч. | 5.10 |
26 | Изложение текста. | 1 ч. | 6.10 |
27 | Родственные слова. | 1 ч. | 7.10 |
28 | Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова. | 1 ч. | 10.10 |
29 | Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 1 ч. | 11.10 |
30 | Однокоренные слова. Корень слова. | 1 ч. | 12.10 |
31 | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 ч. | 13.10 |
32 | Ударение. | 1 ч. | 14.10 |
33 | Ударение (продолжение) | 1 ч. | 17.10 |
34 | Перенос слов по слогам. | 1 ч. | 18.10 |
35 | Перенос слов по слогам (продолжение). | 1 ч. | 19.10 |
36 | Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | 1 ч. | 20.10 |
ЗВУКИ И БУКВЫ (60 ч) |
37 | Звуки и буквы | 1 ч. | 21.10 |
38 | Звуки и буквы (продолжение). | 1 ч. | 24.10 |
39 | Использование алфавита при работе со словарями. | 1 ч. | 25.10 |
40 | Употребление прописной (заглавной) буквы. Сочинение по репродукции картины 3. Е. С. | 1 ч. | 26.10 |
41 | Итоговый диктант . | 1 ч. | 27.10 |
42 | Гласные звуки. | 1 ч. | 28.10 |