№ урока | Тема урока / тип урока | Языковые навыки | Речевые умения | Контроль |
Лексический материал | Грамматический материал | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо |
Повторение 4 часа |
1 | Добро пожаловать назад Урок-повторение | Повторение главных героев учебника 1 класса Лексика по теме «Внешность» | Повторение структур учебника 1 класса, глагол have/has got, структура Where’s …?, предлоги места | Аудирование песни «Welcome song» с целью повторения структур | Описание героев истории «Семья Роузи» Мон.речь: Описание членов семьи | Чтение истории с пониманием детальной информации «Семья Роузи» | Описание внешности людей | Описание героев по картинкам |
2 | Знакомство Урок-повторение | Повторение лексики по теме «Семья», «Внешность» | | Слушание с пониманием детальной информации «Описание семьи» | Драматизация полилога по теме «Семья» Диал.речь: Диалог знакомства | | | Описание членов семьи по картинке |
3 | Приветствие Урок-повторение | Повторение лексики по теме «Приветствия», дни недели, цвета, игрушки, числительные 10-20 | Повторение структур There is/There are | Слушание с пониманием детальной информации «Цвета и числа», песня «Дни недели» | Тренировать в диалоге-расспросе, тренировать в представлении друга | | Написание дней недели, чисел, цветов | Словарный диктант |
4 | Тест Урок-контроль |
Unit 1 «Школа» 4 часа |
5 | Наш класс Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Введение лексики по теме «Школьные принадлежности» | Введение и отработка структур This is/ That is – These are/Those are? Повторение единственного и множественного числа существительных | Слушание полилога «В классе» с полным пониманием | Тренировать в назывании школьных принадлежностей с использованием новых структур | Чтение полилога «В классе» | Описание класса | |
6 | Новые предметы в классе Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Введение лексики по теме «Школьные принадлежности», повторение алфавита | | Слушание песен «Что находится в классе?», «Алфавит» с пониманием общей информации | Использование новой лексики в контексте песни «Что находится в классе?» | | Написание алфавита | Словарный диктант |
7 | Что есть в классе? Комбинированный урок | Отработка и использование в речи изученных структур по теме «В классе» | Повторение вопросов How many…? и What colour..? | Слушание с пониманием детальной информации по теме «В классе», «Описание людей» | Тренировать умение задавать вопросы по картинке с использованием отрабатываемых структур | Чтение текста по теме «Мой класс» с пониманием детальной информации | | Описание своего класса на основе прочитанного текста |
8 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | | | Диал.речь: -How many … are there? -There are … -What colour …? It’s … | | Идентификация заглавных и строчных букв | Тест по Unit 1 |
Unit 2 «Чувства и состояния людей» 4 часа |
9 | Как они себя чувствуют? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Введение лексики по теме «Чувства и состояния» | Местоимения множественного числа, формы глагола to be | Слушание текста полилога по теме с полным пониманием | | Чтение полилога по теме «Чувства и состояния» | | |
10 | Мы – они Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | | Общие вопросы и краткие ответы с глаголом to be во множественном числе | | Драматизация полилога по теме, тренировать умение строить предложения и вопросы, описывающие чувства и состояния | | | Написание общих вопросов и кратких ответов по картинкам |
11 | Если ты усталый Комбинированный урок | Введение и отработка дополнительной лексики по теме «Состояния и чувства», отработка слов с сочетаниями ch, sh,th | | Слушание песни «Если ты устал и знаешь это…» с полным пониманием информации | Использование новой лексики в контексте песни «Если ты устал и знаешь это…» | Чтение слов с сочетаниями ch, sh, th | Написание слов по теме «Состояния и чуства» | Словарный диктант |
12 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | Отработка и использование в речи структур по теме «Чувства и состояния» | Сокращенные и полные формы глагола to be | Слушание рассказа и идентификация людей по описанию | Тренировать в задавании и ответах на вопросы о чувствах и состояниях людей | | Идентификация и написание полной и сокращенной формах глагола to be | Тест по Unit 2 |
Unit 3 «Игры на свежем воздухе» 5 часов |
13 | Я могу. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Введение лексики по теме «Игры на свежем воздухе» | Введение и употребление глагола can (утвердительные и отрицательные предложения) | Слушание полилога по теме «Игры» с полным пониманием текста | | Чтение полилога с полным пониманием информации | | Словарный диктант |
14 | Могу – не могу Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Актуализация новой лексики в речи | Употребление глагола can в вопросительных предложениях и кратких ответах | | Тренировать в умении задавать вопросы с can по картинкам и кратко отвечать на них | | Написание предложений с глаголом can | Диалог - расспрос |
15 | Где мой мишка? Комбинированный урок | Предлоги места, повторение правил чтения слов с гласными в закрытом слоге | Введение и отработка предлогов места | Слушание песни «Где мой медвежонок?» | Использование предлогов места в контексте песни | Чтение слов с гласными в закрытом слоге | | |
16 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | Вопросы «Where’s…?» и ответы «It’s…», артикли a/an | Слушание описания спортивного снаряжения и идентификация предметов по описанию | Тренировать в задавании и ответах на вопросы о месте предметов | Чтение текста с описанием велосипедов с извлечением конкретной информации | Написание предложений по теме «Игры» с использованием предлогов места | Тест по Unit 3 |
17 | Повторение материала по темам Unit 1-3 Урок-контроль | Тест по материалам Unit 1-3 |
Unit 4 «Традиционная английская еда» 4 часа |
18 | У тебя есть коктейль? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Лексика по теме «Еда» | Глагол have/has got в общих вопросах и кратких ответах | Слушание полилога по теме «Пикник» с общим пониманием информации | Тренировать в кратких ответах с глаголом have/has got | Чтение полилога «Пикник» | Написание кратких ответов на вопросы с глаголом have/has got | |
19 | У тебя есть … ? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Числительные 10-100 | Чтение слов с сочетанием gr/br/fr | Слушание песни «Считаем до 100» с полным пониманием | Тренировать в счете до 100 в контексте песни | Тренировать в чтении рифмовки со словами с сочетаниями gr/br/fr | Написание слов с сочетаниями gr/br/fr | Написание диктанта по словам Unit 4 «Традиционная английская еда» |
20 | У меня есть…. Комбинированный урок | | Пунктуация – знаки в конце предложений | Слушание диалога «В кафе» с полным пониманием информации, | Драматизация диалога «В кафе», | Поисковое чтение диалога «В моей коробочке для ланча» | Описание «Что у меня в коробочке для ланча» | Написание диктанта по числительным 10-100 |
21 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | | | | | | Тест по Unit 4 |
Unit 5 «Школьные предметы» 4 часа |
22 | Какие уроки в понедельник? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Лексика по теме «Школьные предметы» | | Слушание полилога «Школьное расписание» с полным пониманием информации | Тренировать в ответах на вопросы о школьном расписании | Чтение полилога «Школьное расписание» | | Словарный диктант |
23 | Расписание уроков Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Повторение дней недели | Специальные вопросы с глаголом have got, начинающиеся с вопросительных слов What и When? Местоимения our/their | | Тренировать в задавании и ответах на вопросы о школьном расписании | | Написание школьного расписания, дней недели | Мини-проект «Мое расписание» |
24 | В школе Комбинированный урок | Лексика по теме «Кабинеты в школе» | Слова с сочетаниями dr,tr,cr | Слушание песни «В нашей школе» с полным пониманием информации Слушание текста «Наш компьютерный класс» с полным пониманием информации | Тренировать в использовании новых слов в контексте песни Тренировать в задавании и ответах на вопросы о школе | | | Описание школьного кабинета |
25 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | | | | | | Тест по Unit 5 |
Unit 6 «Занятия после школы» 5 часов |
26 | Давай поиграем после школы! Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Лексика по теме «Занятия после школы» | Настоящее простое время – утверждения и отрицания ( с местоимением I) | Слушание диалога – приглашения на встречу с полным пониманием информации | Описание занятий после школы в разные дни недели | Чтение диалога-приглашения на встречу | Написание глаголов в Настоящем простом времени | |
27 | Дела после школы Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Дополнительная лексика по теме «Занятия после школы» | Слова с сочетаниями fl/pl/bl | Слушание песни «После школы» с полным пониманием информации | Употребление лексики по теме в контексте песни «После школы» | Чтение рифмовки и слов с сочетаниями fl/pl/bl | Написание предложений о своих занятиях после школы | Словарный диктант |
28 | После школы Комбинированный урок | | Идентификация глаголов | Слушание текста – постера «Что мы делаем после школы» с полным извлечением информации | Описание картинок с использованием лексики по теме «Занятия после школы» | Чтение текста – постера «Что мы делаем после школы» | | Изучающее чтение текста (РТ) |
29 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | | | Мон. речь: Сказать что я делаю, чего не делаю после школы | | | Тест по Unit 6 |
30 | Повторение материала по темам Unit 4-6 Урок-контроль | Тест по Unit 4-6 |
Unit 7 «День рождения» 4 часа |
31 | День рождения Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Лексика по теме «День рождения», «Подарки» | Настоящее простое время в 3 лице единственного числа с местоимениями he/she/it в утверждениях и отрицаниях | Слушание текста полилога «День рождения Билли» с извлечением общей информации | Употребление новой лексики по теме в предложениях с Настоящим простым временем | Чтение полилога «День рождения Билли» с полным пониманием информации | | |
32 | Что ты любишь? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | | Настоящее простое время в вопросах | | Обучение умению задавать вопросы в Настоящем простом времени и отвечать на них с глаголом like | | | |
33 | Наши соседи Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Дополнительная лексика по теме «День рождения» | Слова с сочетаниями cl/gl/sl | Развитие навыка аудирования на основе песни «Наши соседи» | Обучение составлению рассказа о соседях на основе текста песни | Обучение чтению слов с сочетаниями cl/gl/sl | | Словарный диктант |
34 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | Полная и краткая формы отрицаний do not и does not | Формирование навыка понимать услышанный текст «Сделай открытку маме!» | Обучение диалогической речи на основе услышанных высказываний «Что он/она любят?» | Изучающее чтение текста «Сделай открытку маме!» | | Открытка маме Тест Unit 7 |
Unit 8 «Мой день» 4 часа |
35 | Распорядок дня Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Лексика по теме «Мой день» | | Развитие навыка аудирования по теме «Мой день, утро» на основе полилога | Формирование навыка монологического высказывания на основе услышанного и прочитанного текста | Обучение изучающему чтению текста «Мой день» | | |
36 | Который час? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Лексика по теме «Время на часах» | Вопросы о времени «What’s the time?», предлог времени at | | Формирование умения задавать вопросы о времени и отвечать на них | | Формирование орфографического навыка по теме «Мой день» и «Время» | |
37 | Что ты делаешь утром? Комбинированный | Дополнительная лексика по теме «Мой день» - время суток | Предлоги времени при обозначении времени суток, Слова с сочетаниями sm/st/sn/sk | Аудирование песни «Что ты делаешь утром?» с полным извлечением информации | Обучение диалогическому высказыванию по теме «Мой день» с опорой на песню | Тренировка чтения слов с сочетаниями sm/st/sn/sk | | |
38 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | Вопросительные слова What/ When/ Where | Обучение аудированию монологических высказываний по теме «Мой день» и «Мамин день» с полным извлечением информации | Обучение монологическому высказыванию с опорой на текст по теме «Мой день» | | | Контроль монологического высказывания «Мой день» Тест по Unit 8 |
Unit 9 «Мир профессий» 5 часов |
39 | Где работает твой папа? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Лексика по теме «Профессии» | | Аудирование полилога «Где работают твои родители?» | Формирование умения называть профессии по тематическим картинкам | Чтение полилога с полным пониманием текста | | |
40 | Где работает твоя мама? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | | Общие и специальные ( Where …?) вопросы в Настоящем простом времени и краткие ответы на них | | Обучение диалогической речи по теме «Профессии» | | | Словарный диктант |
41 | Куда пойти, что посмотреть Комбинированный | Дополнительная лексика по теме «Профессии» - место работы | Гласная /a /в открытом слоге | Аудирование песни «Куда пойти» | Обучение составлению кратких высказываний по теме «Куда пойти и что посмотреть» | Формирование умения читать слова с гласной /a/ в открытом слоге | | Контроль монологического высказывания по теме «Профессии моих родителей» |
42 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | | Обучение аудированию текста по теме «Моя работа» | Обучение диалогической речи на основе услышанного текста по теме | Обучение изучающему чтению текста «Моя работа» | Формирование навыка пунктуации в сложном предложении | Тест по Unit 9 |
43 | Повторение материала по темам Unit 7-9 Урок-контроль | Тест по Unit 7-9 |
Unit 10 «Погода» 4 часа |
44 | Идет дождь… Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Лексика по теме «Погода» | | Аудированипе полилога по теме «Погода» | Формирование навыка употребления в речи новой лексики | Чтение полилога по теме «Погода» с извлечением полной информации | | |
45 | Какая погода сегодня? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Приказы – Open/Don’t open/Put on/Don’t put on | Повелительное наклонение Вопросы о погоде «What’s the weather like?» и ответы «It’s …» | | Обучение описанию картинок по теме «Погода» и формирование навыка диалогической речи | | | |
46 | Прогноз погоды Комбинированный | Дополнительная лексика по теме «Погода» - «Занятия в разную погоду» | Слова с буквой /i/ в открытом слоге | Аудирование песни «Какая погода сегодня?» с полным извлечением информации | Формирование навыка описания тематических картинок и монологического высказывания в контексте песни | Обучение чтению слов с буквой /i/ в открытом слоге | Словарный диктант | |
47 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | Дифференциация глаголов и прилагательных | Обучение аудированию текста – прогноза погоды с полным извлечением информации | Обучение диалогическому высказыванию на основе услышанных прогнозов | | | Контроль монолога – «Прогноз погоды» Тест по Unit 10 |
Unit 11 «Модная одежда» 4 часа |
48 | Моя любимая одежда Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Лексика по теме «Одежда» | Настоящее длительное время в структуре I’m wearing… | Аудирование полилога «Встреча на вокзале» | Обучение описанию себя и своей одежды | | | |
49 | Встреча незнакомца Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | | Настоящее длительное время в структурах He’s wearing/She’s wearing… и в вопросах с What | | Формирование навыка диалогической речи по теме «Одежда» с использованием Настоящего длительного времени | | | Контроль диалога по картинкам полилога |
50 | Время на часах Комбинированный | Время на часах – половина часа, четверть, без четверти | Слова с буквой /o/ в открытом слоге | Обучение аудированию песни «Вот пришел поезд» с пониманием основной информации | Развитие умения обозначать время на часах | Тренировать в чтении слов с буквой /o/ в открытом слоге | | |
51 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | Предлоги to/past при обозначении времени | Развитие навыка аудирования песни «На станции» | Обучение построению монологического высказывания с опорой на текст песни | Изучающее чтение песни «На станции» | | Контроль монолога по теме «Описание человека» Тест по Unit 11 |
Unit 12 «Праздник. Свадьба» 4 часа |
52 | Подготовка к празднику Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Лексика по теме «Праздники» | Настоящее длительное время – вопросы «Что ты делаешь сейчас?» | Аудирование полилога по теме «Свадьба» с полным пониманием информации | Обучение рассказу по тематическим картинкам | | Вооостановление порядка предложений по картинкам | |
53 | Мы на празднике Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Дополнительная лексика по теме «Праздник» - «Подготовка к празднику» | Настоящее длительное время в вопросах и ответах, Слова с буквой /u/ в открытом слоге | | Обучение диалогической речи на основе тематических картинок | Чтение слов с буквой /u/ в открытом слоге | | |
54 | Письмо другу Комбинированный | | | Развитие навыка аудирования на основе письма о празднике | | Изучающее чтение письма о празднике | Тест по Unit 12 | |
55 | Повторение материала по Unit 10-12 | Тест по Unit 10-12 | |
Unit 13 «Мир домашних животных» 4 часа |
56 | Домаш Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Лексика по теме «Домашние животные» | | Формирование навыка понимать услышанный текст - полилог «На ферме» | Обучение описанию животных | | | |
57 | Сравним Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | | Степени сравнения прилагательных – сравнительная степень, Слова с сочетанием - /ee/ | Тренировать в аудировании песни «На ферме» с использованием нового грамматического материала | Формирование умения сравнивать людей, предметы, животных | Чтение слов с сочетанием /ee/ | | |
58 | Правила поведения Комбинированный урок | | Повелительное наклонение – приказы и правила | Развитие навыков аудирования - «Правила поведения на ферме» с полным пониманием текста | | | Написание правил поведения в школе | |
59 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | | | | Изучающее чтение текста «На ферме», составление плана-пересказа текста | Написание мини-сочинения «На ферме» | Пересказ текста «На ферме» по плану Тест Unit 13 |
Unit 14 «Какими мы были в детстве» 4 часа |
60 | Старое фото Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Дополнительная лексика по теме чувства и состояния | Прошедшее время глагола to be | Аудирование полилога по теме «Старые фотографии» с общим пониманием информации | Обучение умению отвечать на вопросы на основе прослушанного текста | | | |
61 | Моя комната Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | Дополнительная лексика по теме «Моя комната» | Слова с буквами /u/, /a/, /i/ в открытом и закрытом слогах | Аудирование песни «Моя комната –после праздника» | Формирование навыка монологического высказывания по теме «Моя комната – после праздника» | Чтение слов с буквами /u/, /a/, /i/ в открытом и закрытом слогах | | |
62 | Школьный спектакль Комбинированный урок | | Союзы - and – or в предложениях | Формирование умения аудирования с выбором ответов – верно/ неверно | | Обучение изучающему чтению текста «Наша школьная вечеринка» | | |
63 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | | | | | Написание мини-сочинения «Каким я был год назад» | Тест по Unit 14 |
Unit 15 «Вручение призов» 5 часов |
64 | Вручение призов в конце года Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | | Множественное число существительных – исключения из правил | Аудирование полилога «Вручение призов» с полным пониманием текста | Тренировать в использовании множественного числа существительных в речи | | | Словарный диктант |
65 | Нас много Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | | Неопределенные местоимения –some/an, Структуры There were/There weren’t | | Описание тематических картинок с использованием нового грамматического материала | | Выполнение письменных упражнений на тренировку употребления множественного числа существительных и местоимений some/any | |
66 | Соревнования Комбинированный урок | | Порядковые числительные – первый, второй, третий, четвертый, Слова с сочетаниями ng/nk | Обучение аудированию с извлечением общей информации – песня «Гонка» | | Чтение слов с сочетаниями ng/nk | | |
67 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | | Множественное число существительных = правила образования | Формирование умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Обучение составлению художественного рассказа по картинкам | Поисковое чтение художественного текста «Сьюзи» | | Тест по Unit 15 |
68 | Повторение материала по темам Unit 13-15 Урок - контроль | Тест по Unit 13-15 |