СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование спецкурса по английскому языку для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК "Family and Friends 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование спецкурса по английскому языку для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК "Family and Friends 2". Спецкурс рассчитан на 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование спецкурса по английскому языку для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК "Family and Friends 2"»

2 класс (Family and Friends)

Тематическое планирование спецкурса по английскому языку «Мир вокруг нас»


урока

Тема урока / тип урока

Языковые навыки

Речевые умения

Контроль

Лексический материал

Грамматический материал

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Повторение 4 часа


1

Добро пожаловать назад


Урок-повторение

Повторение главных героев учебника 1 класса

Лексика по теме «Внешность»

Повторение структур учебника 1 класса, глагол have/has got, структура Where’s …?, предлоги места

Аудирование песни «Welcome song» с целью повторения структур

Описание героев истории «Семья Роузи»

Мон.речь: Описание членов семьи

Чтение истории с пониманием детальной информации «Семья Роузи»

Описание внешности людей

Описание героев по картинкам

2

Знакомство


Урок-повторение

Повторение лексики по теме «Семья», «Внешность»


Слушание с пониманием детальной информации «Описание семьи»

Драматизация полилога по теме «Семья»

Диал.речь: Диалог знакомства



Описание членов семьи по картинке

3

Приветствие


Урок-повторение

Повторение лексики по теме «Приветствия», дни недели, цвета, игрушки, числительные 10-20

Повторение структур There is/There are

Слушание с пониманием детальной информации «Цвета и числа», песня «Дни недели»

Тренировать в диалоге-расспросе, тренировать в представлении друга


Написание дней недели, чисел, цветов

Словарный диктант

4

Тест

Урок-контроль

Unit 1 «Школа» 4 часа


5

Наш класс


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности»

Введение и отработка структур This is/ That is – These are/Those are? Повторение единственного и множественного числа существительных

Слушание полилога «В классе» с полным пониманием

Тренировать в назывании школьных принадлежностей с использованием новых структур

Чтение полилога «В классе»

Описание класса


6

Новые предметы в классе


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности», повторение алфавита


Слушание песен «Что находится в классе?», «Алфавит» с пониманием общей информации

Использование новой лексики в контексте песни «Что находится в классе?»


Написание алфавита

Словарный диктант

7

Что есть в классе?


Комбинированный урок

Отработка и использование в речи изученных структур по теме «В классе»

Повторение вопросов How many…? и What colour..?

Слушание с пониманием детальной информации по теме «В классе», «Описание людей»

Тренировать умение задавать вопросы по картинке с использованием отрабатываемых структур

Чтение текста по теме «Мой класс» с пониманием детальной информации


Описание своего класса на основе прочитанного текста

8

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний




Диал.речь:

-How many … are there?

-There are …

-What colour …?

It’s …


Идентификация заглавных и строчных букв

Тест по Unit 1

Unit 2 «Чувства и состояния людей» 4 часа


9

Как они себя чувствуют?


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Введение лексики по теме «Чувства и состояния»

Местоимения множественного числа, формы глагола to be

Слушание текста полилога по теме с полным пониманием


Чтение полилога по теме «Чувства и состояния»



10

Мы – они


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


Общие вопросы и краткие ответы с глаголом to be во множественном числе


Драматизация полилога по теме, тренировать умение строить предложения и вопросы, описывающие чувства и состояния



Написание общих вопросов и кратких ответов по картинкам

11

Если ты усталый


Комбинированный урок

Введение и отработка дополнительной лексики по теме «Состояния и чувства», отработка слов с сочетаниями ch, sh,th


Слушание песни «Если ты устал и знаешь это…» с полным пониманием информации

Использование новой лексики в контексте песни «Если ты устал и знаешь это…»

Чтение слов с сочетаниями ch, sh, th

Написание слов по теме «Состояния и чуства»

Словарный диктант

12

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний

Отработка и использование в речи структур по теме «Чувства и состояния»

Сокращенные и полные формы глагола to be

Слушание рассказа и идентификация людей по описанию

Тренировать в задавании и ответах на вопросы о чувствах и состояниях людей


Идентификация и написание полной и сокращенной формах глагола to be

Тест по Unit 2

Unit 3 «Игры на свежем воздухе» 5 часов


13

Я могу.


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Введение лексики по теме «Игры на свежем воздухе»

Введение и употребление глагола can (утвердительные и отрицательные

предложения)

Слушание полилога по теме «Игры» с полным пониманием текста


Чтение полилога с полным пониманием информации


Словарный диктант

14

Могу – не могу


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Актуализация новой лексики в речи

Употребление глагола can в вопросительных предложениях и кратких ответах


Тренировать в умении задавать вопросы с can по картинкам и кратко отвечать на них


Написание предложений с глаголом can

Диалог - расспрос

15

Где мой мишка?


Комбинированный урок

Предлоги места, повторение правил чтения слов с гласными в закрытом слоге

Введение и отработка предлогов места

Слушание песни «Где мой медвежонок?»

Использование предлогов места в контексте песни

Чтение слов с гласными в закрытом слоге



16

Обобщающий урок



Урок обобщения и систематизации знаний


Вопросы «Where’s…?» и ответы «It’s…», артикли a/an

Слушание описания спортивного снаряжения и идентификация предметов по описанию

Тренировать в задавании и ответах на вопросы о месте предметов

Чтение текста с описанием велосипедов с извлечением конкретной информации

Написание предложений по теме «Игры» с использованием предлогов места

Тест по Unit 3

17

Повторение материала по темам Unit 1-3

Урок-контроль

Тест по материалам Unit 1-3

Unit 4 «Традиционная английская еда» 4 часа


18

У тебя есть коктейль?


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Лексика по теме «Еда»

Глагол have/has got в общих вопросах и кратких ответах

Слушание полилога по теме «Пикник» с общим пониманием информации

Тренировать в кратких ответах с глаголом have/has got

Чтение полилога «Пикник»

Написание кратких ответов на вопросы с глаголом have/has got


19

У тебя есть … ?

Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


Числительные 10-100

Чтение слов с сочетанием gr/br/fr

Слушание песни «Считаем до 100» с полным пониманием

Тренировать в счете до 100 в контексте песни

Тренировать в чтении рифмовки со словами с сочетаниями gr/br/fr

Написание слов с сочетаниями gr/br/fr

Написание диктанта по словам Unit 4 «Традиционная английская еда»

20

У меня есть….


Комбинированный урок



Пунктуация – знаки в конце предложений

Слушание диалога «В кафе» с полным пониманием информации,

Драматизация диалога «В кафе»,

Поисковое чтение диалога «В моей коробочке для ланча»

Описание «Что у меня в коробочке для ланча»

Написание диктанта по числительным 10-100

21

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний







Тест по Unit 4

Unit 5 «Школьные предметы» 4 часа


22

Какие уроки в понедельник?


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Лексика по теме «Школьные предметы»


Слушание полилога «Школьное расписание» с полным пониманием информации

Тренировать в ответах на вопросы о школьном расписании

Чтение полилога «Школьное расписание»


Словарный диктант

23

Расписание уроков


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Повторение дней недели

Специальные вопросы с глаголом have got, начинающиеся с вопросительных слов What и When? Местоимения our/their


Тренировать в задавании и ответах на вопросы о школьном расписании


Написание школьного расписания, дней недели

Мини-проект «Мое расписание»

24

В школе


Комбинированный урок

Лексика по теме «Кабинеты в школе»

Слова с сочетаниями dr,tr,cr

Слушание песни «В нашей школе» с полным пониманием информации

Слушание текста «Наш компьютерный класс» с полным пониманием информации

Тренировать в использовании новых слов в контексте песни

Тренировать в задавании и ответах на вопросы о школе



Описание школьного кабинета

25

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний







Тест по Unit 5

Unit 6 «Занятия после школы» 5 часов


26

Давай поиграем после школы!


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Лексика по теме «Занятия после школы»

Настоящее простое время – утверждения и отрицания ( с местоимением I)

Слушание диалога – приглашения на встречу с полным пониманием информации

Описание занятий после школы в разные дни недели

Чтение диалога-приглашения на встречу

Написание глаголов в Настоящем простом времени


27

Дела после школы


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Дополнительная лексика по теме «Занятия после школы»

Слова с сочетаниями fl/pl/bl

Слушание песни «После школы» с полным пониманием информации

Употребление лексики по теме в контексте песни «После школы»

Чтение рифмовки и слов с сочетаниями fl/pl/bl

Написание предложений о своих занятиях после школы

Словарный диктант

28

После школы


Комбинированный урок


Идентификация глаголов

Слушание текста – постера «Что мы делаем после школы» с полным извлечением информации

Описание картинок с использованием лексики по теме «Занятия после школы»

Чтение текста – постера «Что мы делаем после школы»



Изучающее чтение текста (РТ)

29

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний




Мон. речь:

Сказать что я делаю, чего не делаю после школы



Тест по Unit 6

30

Повторение материала по темам Unit 4-6

Урок-контроль

Тест по Unit 4-6

Unit 7 «День рождения» 4 часа


31

День рождения


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Лексика по теме «День рождения», «Подарки»

Настоящее простое время в 3 лице единственного числа с местоимениями he/she/it в утверждениях и отрицаниях

Слушание текста полилога «День рождения Билли» с извлечением общей информации

Употребление новой лексики по теме в предложениях с Настоящим простым временем

Чтение полилога «День рождения Билли» с полным пониманием информации




32

Что ты любишь?


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


Настоящее простое время в вопросах


Обучение умению задавать вопросы в Настоящем простом времени и отвечать на них с глаголом like




33

Наши соседи


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Дополнительная лексика по теме «День рождения»

Слова с сочетаниями cl/gl/sl

Развитие навыка аудирования на основе песни «Наши соседи»

Обучение составлению рассказа о соседях на основе текста песни

Обучение чтению слов с сочетаниями cl/gl/sl


Словарный диктант

34

Обобщающий урок



Урок обобщения и систематизации знаний


Полная и краткая формы отрицаний do not и does not

Формирование навыка понимать услышанный текст «Сделай открытку маме!»

Обучение диалогической речи на основе услышанных высказываний «Что он/она любят?»

Изучающее чтение текста «Сделай открытку маме!»


Открытка маме


Тест Unit 7

Unit 8 «Мой день» 4 часа


35

Распорядок дня


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Лексика по теме «Мой день»


Развитие навыка аудирования по теме «Мой день, утро» на основе полилога

Формирование навыка монологического высказывания на основе услышанного и прочитанного текста

Обучение изучающему чтению текста «Мой день»



36

Который час?


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Лексика по теме «Время на часах»

Вопросы о времени «What’s the time?», предлог времени at


Формирование умения задавать вопросы о времени и отвечать на них


Формирование орфографического навыка по теме «Мой день» и «Время»


37

Что ты делаешь утром?


Комбинированный

Дополнительная лексика по теме «Мой день» - время суток

Предлоги времени при обозначении времени суток,

Слова с сочетаниями sm/st/sn/sk

Аудирование песни «Что ты делаешь утром?» с полным извлечением информации

Обучение диалогическому высказыванию по теме «Мой день» с опорой на песню

Тренировка чтения слов с сочетаниями sm/st/sn/sk



38

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний


Вопросительные слова What/ When/ Where

Обучение аудированию монологических высказываний по теме «Мой день» и «Мамин день» с полным извлечением информации

Обучение монологическому высказыванию с опорой на текст по теме «Мой день»



Контроль монологического высказывания «Мой день»

Тест по Unit 8

Unit 9 «Мир профессий» 5 часов


39

Где работает твой папа?


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Лексика по теме «Профессии»


Аудирование полилога «Где работают твои родители?»

Формирование умения называть профессии по тематическим картинкам

Чтение полилога с полным пониманием текста



40

Где работает твоя мама?


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


Общие и специальные ( Where …?) вопросы в Настоящем простом времени и краткие ответы на них


Обучение диалогической речи по теме «Профессии»



Словарный диктант

41

Куда пойти, что посмотреть


Комбинированный

Дополнительная лексика по теме «Профессии» - место работы

Гласная /a /в открытом слоге

Аудирование песни «Куда пойти»

Обучение составлению кратких высказываний по теме «Куда пойти и что посмотреть»

Формирование умения читать слова с гласной /a/ в открытом слоге


Контроль монологического высказывания по теме «Профессии моих родителей»

42

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний



Обучение аудированию текста по теме «Моя работа»

Обучение диалогической речи на основе услышанного текста по теме

Обучение изучающему чтению текста «Моя работа»

Формирование навыка пунктуации в сложном предложении

Тест по Unit 9

43

Повторение материала по темам Unit 7-9

Урок-контроль

Тест по Unit 7-9

Unit 10 «Погода» 4 часа

44

Идет дождь…


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Лексика по теме «Погода»


Аудированипе полилога по теме «Погода»

Формирование навыка употребления в речи новой лексики

Чтение полилога по теме «Погода» с извлечением полной информации



45

Какая погода сегодня?


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Приказы – Open/Don’t open/Put on/Don’t put on

Повелительное наклонение

Вопросы о погоде «What’s the weather like?» и ответы «It’s …»


Обучение описанию картинок по теме «Погода» и формирование навыка диалогической речи




46

Прогноз погоды


Комбинированный

Дополнительная лексика по теме «Погода» - «Занятия в разную погоду»

Слова с буквой /i/ в открытом слоге

Аудирование песни «Какая погода сегодня?» с полным извлечением информации

Формирование навыка описания тематических картинок и монологического высказывания в контексте песни

Обучение чтению слов с буквой /i/ в открытом слоге

Словарный диктант


47

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний


Дифференциация глаголов и прилагательных

Обучение аудированию текста – прогноза погоды с полным извлечением информации

Обучение диалогическому высказыванию на основе услышанных прогнозов



Контроль монолога – «Прогноз погоды»

Тест по Unit 10

Unit 11 «Модная одежда» 4 часа

48

Моя любимая одежда


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


Лексика по теме «Одежда»

Настоящее длительное время в структуре I’m wearing…

Аудирование полилога «Встреча на вокзале»

Обучение описанию себя и своей одежды




49

Встреча незнакомца


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


Настоящее длительное время в структурах He’s wearing/She’s wearing… и в вопросах с What


Формирование навыка диалогической речи по теме «Одежда» с использованием Настоящего длительного времени



Контроль диалога по картинкам полилога

50

Время на часах


Комбинированный

Время на часах – половина часа, четверть, без четверти

Слова с буквой /o/ в открытом слоге

Обучение аудированию песни «Вот пришел поезд» с пониманием основной информации

Развитие умения обозначать время на часах

Тренировать в чтении слов с буквой /o/ в открытом слоге



51

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний


Предлоги to/past при обозначении времени

Развитие навыка аудирования песни «На станции»

Обучение построению монологического высказывания с опорой на текст песни

Изучающее чтение песни «На станции»


Контроль монолога по теме «Описание человека» Тест по Unit 11

Unit 12 «Праздник. Свадьба» 4 часа


52

Подготовка к празднику


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум



Лексика по теме «Праздники»

Настоящее длительное время – вопросы «Что ты делаешь сейчас?»

Аудирование полилога по теме «Свадьба» с полным пониманием информации

Обучение рассказу по тематическим картинкам


Вооостановление порядка предложений по картинкам


53

Мы на празднике


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Дополнительная лексика по теме «Праздник» - «Подготовка к празднику»

Настоящее длительное время в вопросах и ответах,

Слова с буквой /u/ в открытом слоге


Обучение диалогической речи на основе тематических картинок

Чтение слов с буквой /u/ в открытом слоге



54

Письмо другу


Комбинированный




Развитие навыка аудирования на основе письма о празднике


Изучающее чтение письма о празднике

Тест по Unit 12


55

Повторение материала по Unit 10-12

Тест по Unit 10-12


Unit 13 «Мир домашних животных» 4 часа


56

Домаш

Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Лексика по теме «Домашние животные»


Формирование навыка понимать услышанный текст - полилог «На ферме»

Обучение описанию животных




57

Сравним


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


Степени сравнения прилагательных – сравнительная степень,

Слова с сочетанием - /ee/

Тренировать в аудировании песни «На ферме» с использованием нового грамматического материала

Формирование умения сравнивать людей, предметы, животных

Чтение слов с сочетанием /ee/



58

Правила поведения


Комбинированный урок


Повелительное наклонение – приказы и правила

Развитие навыков аудирования - «Правила поведения на ферме» с полным пониманием текста



Написание правил поведения в школе


59

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний





Изучающее чтение текста «На ферме», составление плана-пересказа текста

Написание мини-сочинения «На ферме»

Пересказ текста «На ферме» по плану

Тест Unit 13

Unit 14 «Какими мы были в детстве» 4 часа


60

Старое фото


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Дополнительная лексика по теме чувства и состояния

Прошедшее время глагола to be

Аудирование полилога по теме «Старые фотографии» с общим пониманием информации

Обучение умению отвечать на вопросы на основе прослушанного текста




61

Моя комната


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум

Дополнительная лексика по теме «Моя комната»

Слова с буквами /u/, /a/, /i/ в открытом и закрытом слогах

Аудирование песни «Моя комната –после праздника»

Формирование навыка монологического высказывания по теме «Моя комната – после праздника»

Чтение слов с буквами /u/, /a/, /i/ в открытом и закрытом слогах



62

Школьный спектакль


Комбинированный урок


Союзы - and – or в предложениях

Формирование умения аудирования с выбором ответов – верно/ неверно


Обучение изучающему чтению текста «Наша школьная вечеринка»



63

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний






Написание мини-сочинения «Каким я был год назад»

Тест по Unit 14

Unit 15 «Вручение призов» 5 часов


64

Вручение призов в конце года


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


Множественное число существительных – исключения из правил

Аудирование полилога «Вручение призов» с полным пониманием текста

Тренировать в использовании множественного числа существительных в речи



Словарный диктант

65

Нас много


Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


Неопределенные местоимения –some/an,

Структуры There were/There weren’t


Описание тематических картинок с использованием нового грамматического материала


Выполнение письменных упражнений на тренировку употребления множественного числа существительных и местоимений some/any


66

Соревнования


Комбинированный урок


Порядковые числительные – первый, второй, третий, четвертый,

Слова с сочетаниями ng/nk

Обучение аудированию с извлечением общей информации – песня «Гонка»


Чтение слов с сочетаниями ng/nk



67

Обобщающий урок


Урок обобщения и систематизации знаний


Множественное число существительных = правила образования

Формирование умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

Обучение составлению художественного рассказа по картинкам

Поисковое чтение художественного текста «Сьюзи»


Тест по Unit 15

68

Повторение материала по темам Unit 13-15

Урок - контроль

Тест по Unit 13-15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!