СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Спотлайт 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Спотлайт 8 класс»


  1. Пояснительная записка

КТП разработано на основе ФГОС ООО, Основной образовательной программы ООО МБОУ «Гимназия №96», Рабочей программы по предмету “Английский язык”

КТП рассчитано на 102 часов (3 часа в неделю).


  1. Календарно-тематическое планирование


урока

Тема. Содержание урока

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты

Воспитательный потенциал

Дата планируемая

Дата фактическая

Приме-чания

1а Вводный урок.

«Первый шаг»


Обзорное повторение.

Прогнозирование содержания текста, чтение с общим охватом содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Описание своего характера.




Уметь ориентироваться в структуре учебника, понимать формулировки заданий. Уметь находить в тексте нужную информацию. Уметь описать свой характер на базе новой лексики.


Воспитание положительного отношения к школе и процессу обучения, осознание важности обучения для дальнейшей жизни и профессии, знакомство с разными видами получения образования;

2.09



1а Вводный урок.

«Первый шаг»


Обзорное повторение.

Прогнозирование содержания текста, чтение с общим охватом содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Описание своего характера.




Уметь ориентироваться в структуре учебника, понимать формулировки заданий. Уметь находить в тексте нужную информацию. Уметь описать свой характер на базе новой лексики.


Воспитание положительного отношения к школе и процессу обучения, осознание важности обучения для дальнейшей жизни и профессии, знакомство с разными видами получения образования;

6.09



1b.«Взаимоотношения со сверстниками. Знакомство»


Прослушивание, чтение диалога, выполнение задания при консультативной помощи учителя

Активизировать ранее изученную лексику, развитие навыков изучающего чтения, развитие навыков диалогической речи


Развитие умения вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

7.09



1с.«Взаимоотношения со сверстниками»

Наст.будущее, прошедшее время, глаголы состояния, способы выражения будущего.


Выполнение упражнений для тренировки употребления грамматических времен группы Present

Уметь употреблять в речи времена группы Present,, распознавать их, употреблять в речи изученные ЛЕ по теме

Применение на уроке интерактивных форм работы с учащимися

9.09



1с.«Взаимоотношения со сверстниками»

Наст.будущее, прошедшее время, глаголы состояния, способы выражения будущего.


Сравнительный анализ наст.буд. прош. видовременных форм глагола. Выполнение грамм.упражнений, употребление в речи глаголов в наст. будущем, прошедшемвремени.


Уметь употреблять формы глаголов в настоящем времени, читать текст-письмо личного характера, вести микро-диалоги, написать предложения о школе


Применение на уроке интерактивных форм работы с учащимися

13.09



1d. «Внешность человека. Кто есть кто?»


Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом.


Уметь описывать внешность человека, уметь воспринимать текст на слух

Приятие себя и других, своего тела, пола, национальности, особенностей характера, внешности, осознание уникальности каждого человека

14.09



1e«Поздравительные открытки»

Написаниекороткого поздравления.


Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официальных и неофициальных стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий


Уметь употреблять в речи прилагательные, находить в тексте нужную информацию, подписывать открытки

При написании поздравлений и личных писем расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

16.09



1f Английский в использовании

Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов.


Чтение, выполнение упражнений на словообразование

Уметь употреблять предлоги с прилагательными, повторить времена глаголов, читать электронное письмо-благодарность.






Организация работы учащихся с получаемой на уроке социально значимой информации

20.09



«Правила общения в Великобритании. Этикет»

Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения, ответы на вопросы

Уметь читать и понимать содержание текстов включающих как изученный материал так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку

Развитие умения вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

21.09



«Правила общения в России»




Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения, ответы на вопросы

Уметь читать и понимать содержание текстов, рассказать о правилах общения в России

Развитие готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию, четко и ясно выражать свои мысли;

23.09



«Конфликты и способы их разрешения»


Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения, ответы на вопросы

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ

Развитие умения отстаивать свою точку зрения и аргументировать ее; учиться критично относиться к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

27.09



Подготовка к контрольной работе по теме «Общение»


Выполнение лексико-грамматических упражнений ля подготовки к написанию контрольного тестирования по модулю 1

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации

28.09



Контрольная работа №1 по теме "Общение"


Выполнение контрольной работы №1 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации

30.09



Работа над ошибками.

2a «Продукты питания, способы приготовления пищи. Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание.



Чтение текста,выполнение заданий к нему,написание короткого электронного письма другу.


Уметь рефлексировать. Уметь находить в тексте необходимую информацию (после прочтения), высказываться на основе прочитанного,писать электронное письмо другу.


Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации

4.10



2b«Покупки, виды магазинов. Как пройти?»

Совершенствование диалогической речи


Формирование у учащихся деятельностных способностей, систематизации изучаемого предмета, уметь употреблять лексику по теме”Покупки”,овладевать навыками аудирования,


Научиться рассказывать о взаимоотношениях в семье, употреблять в речи изученные ЛЕ

Уважительное отношение к людям, ведущим здоровый образ жизни, создание устойчивой модели поведения и подражания людям здорового образа жизни;

5.10



2c«Покупки, виды магазинов. Как пройти?»

Времена группы ‘Perfect”, способы выражения количества

Формирование у учащихся деятельностных способностей,обобщение правил образования предложений в ‘”Pr.Perfect/Pr.PerfectContinuous”,систематизация изучаемого материала


Знать признаки изученных грамматических явлений, читать текст “Ни дня без покупок, составлять микро диалоги по ситуации”


Формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

7.10



2c«Покупки, виды магазинов. Как пройти?»

Времена группы ‘Perfect”, способы выражения количества

Формирование у учащихся деятельностных способностей,обобщение правил образования предложений в ‘”Pr.Perfect/Pr.PerfectContinuous”,систематизация изучаемого материала


Знать признаки изученных грамматических явлений, читать текст “Ни дня без покупок, составлять микро диалоги по ситуации”


Формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

11.10



2d «Привычки в питании»


Формирование у учащихся способностей к систематизации изучаемого материала, повторение существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа,аудирование с выборочным пониманием содержания разговора


Уметь употреблять слова, обозначающие количество продуктов, слушать текст с выборочным извлечением заданной информации, составлять микродиалоги по теме


Воспитание осознанного выбора в пользу здорового образа жизни;

12.10



2e«Электронное письмо личного характера»

Совершенствование письменной речи


Изучение структуры написания электронного письма личного характера, чтение

Уметь употреблять в письменной речи клише (в начале и в конце письма), находить в тексте нужную информацию

Развивать умение общаться в сети, учить грамотному и ответственному отношению к предоставлению своих личных данных;


14.10



2fАнглийский в использовании

Словообразование, прилагательные отрицательного значения, времена глаголов


Выполнение упражнений на словообразование, чтение

Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги, существительные в устной и письменной речи

Организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками

18.10



«Благотворительность начинается с помощи близким»


Чтение с выборочным пониманием текста, выражение собственного мнения

Уметь читать и понимать содержание текстов включающих как изученный материал, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

19.10



«Особенности русской национальной кухни»


Чтение текста, монологическая речь

Уметь читать и понимать содержание текстов, рассказать о русской национальной кухне

Развитие ответственности за свое здоровье и свою жизнь, забота о своем здоровье;

21.10



Подготовка к контрольной работе №2

Выполнение лексико-грамматических упражнений, направленных на подготовку к контрольному тестированию по модулю 2

Уметь выполнять упражнения по пройденным темам, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации

25.10



Контрольная работа №2


Выполнение контрольного тестирования №2 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации

26.10



Работа над ошибками.

«Отрасли науки»

Формирование у учащихся деятельностных способностей, самостоятельная работа со словарем, прогнозирование содержания текста по заголовку и по картинке, поисковое чтение


Развивать навыки поискового и изучающего чтения, находить в тексте нужную информацию, написать письмо по ситуации


Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации

28.10



3b«Профессии.Работа»


Формирование у учащихся деятельностныхспособностей:систематизация изучаемого предметного содержания,построениелогического высказывания по опорным фразам,аудирование

Читать тексты и находить в них нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ

Знакомство с современным миром профессий и качествами, необходимыми для их осуществления;

8.11



3с «Изобретения. Открытия»


Прошедшиевремена

Систематизация изучаемогопредметного содержания-употребление в речи времен группы “Past”, поисковое чтение текста


Научиться рассказывать об изобретениях, употреблять в речи изученные ЛЕ

Стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации

9.11



3с «Изобретения. Открытия»


Прошедшиевремена

Систематизация изучаемогопредметного содержания-употребление в речи времен группы “Past”, поисковое чтение текста


Научиться рассказывать об изобретениях, употреблять в речи изученные ЛЕ

Стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации

11.11



3d«Выдающиеся люди. Их вклад в науку»

Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять в речи глаголы в форме прошедших времен, распознавать их, употреблять в речи изученные ЛЕ

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

15.11



3e «Рассказы»

Прилагательные и наречия в описаниях


Формирование у учащихся способностей к систематизации изучаемого предметного содержания, прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям, ознакомительное чтение, краткое изложение событий


Уметь употреблять в письменной речи прилагательные описательного характера, находить в тексте нужную информацию, описывать картины

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»;

16.11



3f Английский в использовании

Фразовые глаголы, словообразование, времена глаголов

Основные способы словообразования


Выполнение упражнений на словообразование, чтение

Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги, сложные прилагательные, временные формы глаголов в устной и письменной речи

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию учащимся примеров человеколюбия и добросердечности

18.11



«Страна изучаемого языка. Английские банкноты»


Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения на основе прочитанного

Уметь читать и понимать содержание текстов включающих как изученный материал, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме

Воспитание готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

22.11



«Пионеры космоса. Выдающиеся люди и их вклад в науку»


Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения на основе прочитанного

Уметь читать и понимать содержание текстов

Воспитание готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

23.11



«История мореплавания. Железный пират неоткрытых морей»


Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения на основе прочитанного

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ

Воспитание чувства ответственности и долга перед родиной

25.11



Подготовка к контрольной работе № 3.

Формирование и совершенствование полученных знаний.

Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации

29.11



Контрольная работа №3

Контроль полученных знаний


Выполнение контрольной работы №3 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации

30.11



37

Работа над ошибками


4a«Внешность. Самооценка»



Выполнение работы над ошибками. Формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний, работа учащихся с новой лексикой по теме. Обучение устной речи.Чтение текста.

Уметь рефлексировать. Читать текст и находить в них нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ

Инициирование высказывания учащимися своего мнения по поводу получаемой информации

2.12



4b«Одежда, мода. Рисунок ткани»


Прослушивание, чтение диалога, выполнение задания при консультативной помощи учителя

Научиться говорить о проблемах с компьютерами, употреблять в речи изученные ЛЕ

Формирование таких понятий как «красота», «стиль», «вкус», «сдержанность» , «адекватность» при выборе одежды, понятие об одежде деловой, повседневной, праздничной, домашней и т.д.

6.12



«Спектакли.

Представления»


Пассивный залог

Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять в речи пассивный залог, распознавать его

Ознакомление с литературой, кино и театром англоязычных стран и россии, ее яркими представителями и достижениями

7.12



«Спектакли.

Представления»


Пассивный залог

Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять в речи пассивный залог, распознавать его

Ознакомление с литературой, кино и театром англоязычных стран и россии, ее яркими представителями и достижениями

9.12



4d «Телочеловека:

Идиомы»


Формирование способностей к структуированию, тренировка употребления лексики по теме, поисковое чтение


Уметь вести микродиалоги с переносом на личный опыт, читать текст, употреблять придаточные предложения в речи


Приятие себя и других, своего тела, пола, национальности, особенностей характера, внешности, осознание уникальности каждого человека;

13.12



4е «Проблемы

подросткового

возраста»


Формы совета, структура письма- совета

Формирование у учащихся деятельностных способностей; развитие навыков письменной речи-структура письма-совета.


Уметь употреблять в письменной речи слова-связки, находить в тексте нужную информацию

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

14.12



43.

4f Английский в использовании


Основные способы словообразования


Выполнение упражнений на словообразование, чтение

Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги, существительные в устной и письменной речи

Организация шефства мотивированных и эру-дированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками

16.12



«Национальные костюмы Британских островов»


Формирование у учащихся способностей к систематизации изучаемого предметного содержания, чтение текстов, подготовка к написанию параграфа о традиционных костюмах своей страны


Уметь читать и понимать содержание текстов включающих как изученный материал, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме

Формирование положительного отношения к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов россии и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

20.12



«Национальные костюмы. Обычаи родной страны»


Прогнозирование содержания текста, работа с текстом, активизация ранее изученной лексики


Развивать коммуникативную компетенцию, уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию


Формирование положительного отношения к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов россии и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

21.12



«Экология в одежде. Защита окружающей среды»


Формирование у учащихся деятельностных способностей, активизация лексики по теме “Одежда”,чтение текста с последующим обсуждением


Уметь читать про себя и понимать содержание текста, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ

Осознание того, насколько хрупкой является наша планета и как от действий человека зависит жизнь всех других ее обитателей;

23.12



Подготовка к контрольной работе №4


Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации

27.12



Подготовка к контрольной работе №4


Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Контрольная работа №4


Выполнение контрольной работы №4 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Работа над ошибками

5а«Природные –катаклизмы, стихийные действия. Климатипогода»


Выполнение работы над ошибками по контрольному тестированию №4, Прослушивание текста по теме урока, чтение, высказывание собственного мнения

Читать тексты и находить в них нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ

Инициирование высказывания учащимися своего мнения по поводу получаемой информации




5а«Природные –катаклизмы, стихийные действия. Климатипогода»


Прослушивание текста по теме урока, чтение, высказывание собственного мнения

Читать тексты и находить в них нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ

Познакомить учащихся с экологическими проблемами и научить их выражать к ним свое отношение, искать пути решения экологических проблем




5b «Глобальные проблемы. Вселенная и человек»

Прослушивание, чтение диалога, выполнение задания при консультативной помощи учителя

Научиться говорить о стилях в музыке, употреблять в речи изученные ЛЕ

Осознание учащимися планеты земля как нашего общего дома и важности совместных действий представителей разных стран по защите окружающей среды




5с«Приключения»


Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий, распознавать их в контексте

Ознакомление учащихся с понятием путешествия как средством познания и освоения мира, изучения своей станы и других стран, приобретения новых знакомств




5d «Погода»


Аудирование, изучающее чтение, говорение

Познакомиться с текстом познавательного характера, уметь воспринимать текст на слух, уметь написать краткий пересказ текста

Развитие у школьников эмпатии (умение сочувствовать, сопереживать), ставить себя на место другого человека




5d «Погода»


Аудирование, изучающее чтение, говорение

Познакомиться с текстом познавательного характера, уметь воспринимать текст на слух, уметь написать краткий пересказ текста

Развитие у школьников эмпатии (умение сочувствовать, сопереживать), ставить себя на место другого человека




5е «Мнения, суждения, гипотезы»

Сложные союзы


Письмо, чтение

Уметь употреблять в письменной речи прилагательные для описания сюжета, героев, общие характеристики книги/фильма, находить в тексте нужную информацию

Развитие умения отстаивать свою точку зрения и аргументировать ее; учиться критично относиться к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;




5f Английский в использовании

Основные способы словообразования

Выполнение упражнений на словообразование, чтение

Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги, глаголы с приставками в устной и письменной речи

Организация шефства мотивированных и эру-дированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками




«Шотландские коровы»


Чтение, говорение

Уметь читать и понимать содержание текста включающих изученный материал, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме

Организация работы учащихся с получаемой на уроке социально значимой информации




«Мирприроды: ландыши»



Чтение, монологическая речь

Уметь читать и понимать содержание текста, рассказать о музее, его истории, экспонатах

Показать учащимся положительные моменты жизни в сельской местности и роли сельских жителей в распределении труда;




«Климат. Погода»



Чтение, говорение, аудирование

Уметь читать вслух и понимать содержание текста, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, уметь соотносить описание персонажей с иллюстрациями к тексту, кратко описывать персонажей произведения

Развивать личную ответственность за сохранение природы в своей местности;




Подготовка к контрольной работе № 5 "Вопросы глобального характера"

Формирование и совершенствование полученных умений

Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Подготовка к контрольной работе № 5 "Вопросы глобального характера"

Формирование и совершенствование полученных умений

Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Контрольная работа №5 по теме «Вопросы глобального характера»

Контроль полученных знаний

Выполнение контрольной работы №5 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Работа над ошибками

6а «Отпуск, каникулы, путешествия. Виды отдыха, занятия»

Выполнение работы над ошибками по контрольному тестированию №5. Аудирование, чтение, говорение

Уметь рефлексировать. Читать текст и находить в нем нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ, уметь прогнозировать содержание текста по картинкам

Инициирование высказывания учащимися своего мнения по поводу получаемой информации




6b «Проблемы на отдыхе»


Прослушивание, чтение диалога, выполнение задания при консультативной помощи учителя

Познакомиться с дорожными знаками и уметь соотносить их картой города, употреблять в речи изученные ЛЕ

Развитие умения выбирать подходящий способ путешествия, необходимостью изучения норм и правил поведения в посещаемой стране;




6с«Путешествия»


Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять в речи страдательный залог, распознавать его в контексте. Работать с текстом – викторина о памятниках архитектуры

Соблюдение норм вежливости в поездке, развитие умения и готовности вступать в диалог с представителями других культур;




6с«Путешествия»


Аудирование, изучающее чтение, говорение

Уметь употреблять прилагательные для описания профессий, возвратные местоимения в речи

Соблюдение норм вежливости в поездке, развитие умения и готовности вступать в диалог с представителями других культур;




6d «Видытранспорта»


Аудирование, изучающее чтение, говорение

Уметь употреблять в письменной речи прилагательные с эмоционально-оценочным значением, находить в тексте нужную информацию

Развитие умения выбирать подходящий способ путешествия, необходимостью изучения норм и правил поведения в посещаемой стране;




6e «Обменные поездки. Принимающие семьи»


Аудирование, изучающее чтение, говорение

Уметь употреблять в письменной речи прилагательные с эмоционально-оценочным значением, находить в тексте нужную информацию

Приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах,




6f Английский в использовании

Фразовые глаголы, словообразование, предлоги косвенная речь


Выполнение упражнений на словообразование, чтение

Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги, страдательный залог в устной и письменной речи

Организация шефства мотивированных и эру-дированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками




«История реки: Темза»

Чтение текста по теме урока, обсуждение прочитанного

Уметь читать и понимать содержание текстов включающих изученный материал, находить в текстах нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме

Создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире




«КИЖИ»


Родная страна.

Достопримечательности


Чтение текста по теме урока, обсуждение прочитанного

Уметь читать и понимать содержание текста, рассказать его историю

Ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;




«Памятники мировой культуры в опасности. Проблемы экологии»


Чтение текста по теме урока, обсуждение прочитанного

Уметь читать и понимать содержание текста, рассказать его историю

Осознание того, насколько хрупкой является наша планета и как от действий человека зависит жизнь всех других ее обитателей;




Подготовка к контрольной работе № 6

Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Контрольная работа №6

Контроль полученных знаний

Выполнение контрольной работы №6 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Работа над ошибками

7а «Новые технологии, современные средства коммуникации»

Выполнение работы над ошибками по контрольному тестированию №6. Аудирование, чтение, говорение

Уметь рефлексировать. Уметь читать вслух и понимать содержание текста, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, уметь соотносить описание видов транспорта с иллюстрациями

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




7b«Школа. Образование. Экзамены»

Прослушивание, чтение диалога, выполнение задания при консультативной помощи учителя

Читать текст и находить в нем нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ, уметь прогнозировать содержание текста по картинкам

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение при осуществлении заданий по диалогической и монологической речи; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; сотрудничать, работая в парах и небольших группах;




7c«Школа. Модальные глаголы»

Модальные глаголы

Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений

Уметь расспрашивать собеседника о теме урока

Воспитание положительного отношения к школе и процессу обучения, осознание важности обучения для дальнейшей жизни и профессии, знакомство с разными видами получения образования;




7c«Школа. Модальные глаголы»

Модальные глаголы

Аудирование, изучающее чтение, говорение

Уметь употреблять в речи придаточные предложения, читать опорные минитексты

Изучение речевых клише, которые помогают сделать речь более вежливой; развитие способности выражать ту же мысль с помощью использования синонимических средств; задавать уточняющие и другие вопросы в процессе беседы; переспрашивать и обращаться за помощью в случае отсутствия коммуникации;




7d«Профессии в СМИ.Мир профессий»

Активизация изученной лексики, прогнозирование содержания текста,аудирование

Уметь употреблять модальные глаголы по ситуации общения

Воспитание ответственного отношения к выбору будущей профессии, формирование осознанного выбора будущей профессии и определения своего места в обществе;




7e«Современные технологии»

Написание эссе


Написание сочинения с элементами рассуждения

Владеть монологическими формами высказывания в письменной форме

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии в достижении своих целей при обучении, общении, развлечениях;




7fАнглийский в использовании Фразовый глагол ‘give”, словообразование, предлоги

Формирование способностей к структурированию, выполнение заданий при консультативной помощи учителя


Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги в устной и письменной речи

Организация шефства мотивированных и эру-дированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками




«Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории»

Прослушивание аудиозаписи и выполнение заданий по тексту

Уметь читать и понимать содержание текстов включающих изученный материал, находить в текстах нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности




«Российская система школьного образования»

Чтение статьи о российской системе школьного образования, обсуждение текста, написание текста для журнала

Уметь читать и понимать содержание текста, обсудить текст с переносом на личный опыт

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;




«Пользование компьютерной сетью Интернет»


Аудирование, чтение, говорение

Уметь читать вслух и понимать содержание текста, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, оценивать собственное поведение в различных ситуациях, представляющих опасность

Развивать умение общаться в сети, учить грамотному и ответственному отношению к предоставлению своих личных данных;




Подготовка к контрольной работе №7

Формирование и совершенствование полученных умений


Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Контрольная работа № 7

Контроль полученных умений

Выполнение контрольной работы №7 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Работа над ошибками

8а «Интересы и увлечения»


Выполнение работы над ошибками. Аудирование, чтение, говорение

Уметь рефлексировать. Читать текст и находить в нем нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ, уметь прогнозировать содержание текста по картинкам

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




8b«Виды спорта. Досуг и увлечения»


Систематизация лексики по теме “Спорт”, ее активизация в речи

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Осознание учащимися роли спорта в поддержании здорового образа жизни и формирование потребности в занятиях спортом и физкультурой;




8с «Придаточные условия»

Сложно- подчиненные предложения

Формирование у учащихся деятельностных способностей, изучение лексики, тренировка употребления придаточных предложений условия


Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего обучающимся социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи




8с «Придаточные условия»

Сложно- подчиненные предложения

Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять предложения в косвенной речи, написать письмо другу о происшествии с другим другом

Развитие умения давать характеристики и высказывать свое мнение о разных видах спорта; понимать особенности параолимпийских видов спорта, фитнеса и спорта для людей с ограниченными возможностями;




8d«Спортивное снаряжение, места для занятий спортом»

Аудирование, изучающее чтение, говорение

Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, научиться применять разделительные вопросы

Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);




8e«Запрос. Заявление о приеме в клуб»

Письмо, чтение

Уметь соблюдать формат написания различных писем, находить в тексте нужную информацию

Формирование положительного отношения к спорту, создание образ-модели: спортсмены и фитнес инструкторы как пример для подражания.




8f Английский в использовании

Словообразование. Фразовый глагол “take”

Выполнение упражнений на словообразование, чтение

Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги в устной и письменной речи

Организация работы учащихся с получаемой на уроке социально значимой информации




«Талисманы. Культурные особенности других стран»

Работа с текстом, активизация изученной лексики

Уметь читать и понимать содержание текста включающего изученный материал, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности




«Праздник Севера. Родная страна. Национальные праздники»


Работа с текстом, выполнение заданий: развитие монологической речи


Уметь читать и понимать содержание текста, обсудить текст с переносом на личный опыт

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;




«Экологический проект. Проблем ы экологии, защита окружающей среды»

Активизация изученной лексики по теме ”’Экология”


Уметь читать вслух и понимать содержание текста, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, пересказать текст

Познакомить учащихся с экологическими проблемами и научить их выражать к ним свое отношение, искать пути решения экологических проблем;




Подготовка к контрольной работе №8

Формирование и совершенствование полученных умений

Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Подготовка к контрольной работе №8

Формирование и совершенствование полученных умений.

Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Контрольная работа № 8

Контроль полученных знаний

Выполнение контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Работа над ошибками

«Песни»

Выполнение работы над ошибками. Выполнение заданий после прослушивания песен


Уметь рефлексировать. Введение лексики и закрепление вречи. Ау-дирование. Чтение,


Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации




Проектная работа "Город моей мечты"

Формирование у учащихся деятельностных способностей к систематизации предметного содержания: активизация изученной лексики по теме

Осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе социальной адаптации




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!