КТП разработано на основе ФГОС ООО, Основной образовательной программы ООО МБОУ «Гимназия №96», Рабочей программы по предмету “Английский язык”
КТП рассчитано на 102 часов (3 часа в неделю).
№ урока | Тема. Содержание урока | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты | Воспитательный потенциал | Дата планируемая | Дата фактическая | Приме-чания |
| 1а Вводный урок. «Первый шаг» | Обзорное повторение. Прогнозирование содержания текста, чтение с общим охватом содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Описание своего характера. | Уметь ориентироваться в структуре учебника, понимать формулировки заданий. Уметь находить в тексте нужную информацию. Уметь описать свой характер на базе новой лексики. | Воспитание положительного отношения к школе и процессу обучения, осознание важности обучения для дальнейшей жизни и профессии, знакомство с разными видами получения образования; | 2.09 | | |
| 1а Вводный урок. «Первый шаг» | Обзорное повторение. Прогнозирование содержания текста, чтение с общим охватом содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Описание своего характера. | Уметь ориентироваться в структуре учебника, понимать формулировки заданий. Уметь находить в тексте нужную информацию. Уметь описать свой характер на базе новой лексики. | Воспитание положительного отношения к школе и процессу обучения, осознание важности обучения для дальнейшей жизни и профессии, знакомство с разными видами получения образования; | 6.09 | | |
| 1b.«Взаимоотношения со сверстниками. Знакомство» | Прослушивание, чтение диалога, выполнение задания при консультативной помощи учителя | Активизировать ранее изученную лексику, развитие навыков изучающего чтения, развитие навыков диалогической речи | Развитие умения вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; | 7.09 | | |
| 1с.«Взаимоотношения со сверстниками» Наст.будущее, прошедшее время, глаголы состояния, способы выражения будущего. | Выполнение упражнений для тренировки употребления грамматических времен группы Present | Уметь употреблять в речи времена группы Present,, распознавать их, употреблять в речи изученные ЛЕ по теме | Применение на уроке интерактивных форм работы с учащимися | 9.09 | | |
| 1с.«Взаимоотношения со сверстниками» Наст.будущее, прошедшее время, глаголы состояния, способы выражения будущего. | Сравнительный анализ наст.буд. прош. видовременных форм глагола. Выполнение грамм.упражнений, употребление в речи глаголов в наст. будущем, прошедшемвремени. | Уметь употреблять формы глаголов в настоящем времени, читать текст-письмо личного характера, вести микро-диалоги, написать предложения о школе | Применение на уроке интерактивных форм работы с учащимися | 13.09 | | |
| 1d. «Внешность человека. Кто есть кто?» | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом. | Уметь описывать внешность человека, уметь воспринимать текст на слух | Приятие себя и других, своего тела, пола, национальности, особенностей характера, внешности, осознание уникальности каждого человека | 14.09 | | |
| 1e«Поздравительные открытки» Написаниекороткого поздравления. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официальных и неофициальных стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий | Уметь употреблять в речи прилагательные, находить в тексте нужную информацию, подписывать открытки | При написании поздравлений и личных писем расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; | 16.09 | | |
| 1f Английский в использовании Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. | Чтение, выполнение упражнений на словообразование | Уметь употреблять предлоги с прилагательными, повторить времена глаголов, читать электронное письмо-благодарность. | Организация работы учащихся с получаемой на уроке социально значимой информации | 20.09 | | |
| «Правила общения в Великобритании. Этикет» | Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения, ответы на вопросы | Уметь читать и понимать содержание текстов включающих как изученный материал так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку | Развитие умения вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; | 21.09 | | |
| «Правила общения в России» | Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения, ответы на вопросы | Уметь читать и понимать содержание текстов, рассказать о правилах общения в России | Развитие готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию, четко и ясно выражать свои мысли; | 23.09 | | |
| «Конфликты и способы их разрешения» | Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения, ответы на вопросы | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ | Развитие умения отстаивать свою точку зрения и аргументировать ее; учиться критично относиться к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; | 27.09 | | |
| Подготовка к контрольной работе по теме «Общение» | Выполнение лексико-грамматических упражнений ля подготовки к написанию контрольного тестирования по модулю 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | 28.09 | | |
| Контрольная работа №1 по теме "Общение" | Выполнение контрольной работы №1 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | 30.09 | | |
| Работа над ошибками. 2a «Продукты питания, способы приготовления пищи. Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание. | Чтение текста,выполнение заданий к нему,написание короткого электронного письма другу. | Уметь рефлексировать. Уметь находить в тексте необходимую информацию (после прочтения), высказываться на основе прочитанного,писать электронное письмо другу. | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | 4.10 | | |
| 2b«Покупки, виды магазинов. Как пройти?» Совершенствование диалогической речи | Формирование у учащихся деятельностных способностей, систематизации изучаемого предмета, уметь употреблять лексику по теме”Покупки”,овладевать навыками аудирования, | Научиться рассказывать о взаимоотношениях в семье, употреблять в речи изученные ЛЕ | Уважительное отношение к людям, ведущим здоровый образ жизни, создание устойчивой модели поведения и подражания людям здорового образа жизни; | 5.10 | | |
| 2c«Покупки, виды магазинов. Как пройти?» Времена группы ‘Perfect”, способы выражения количества | Формирование у учащихся деятельностных способностей,обобщение правил образования предложений в ‘”Pr.Perfect/Pr.PerfectContinuous”,систематизация изучаемого материала | Знать признаки изученных грамматических явлений, читать текст “Ни дня без покупок, составлять микро диалоги по ситуации” | Формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде; | 7.10 | | |
| 2c«Покупки, виды магазинов. Как пройти?» Времена группы ‘Perfect”, способы выражения количества | Формирование у учащихся деятельностных способностей,обобщение правил образования предложений в ‘”Pr.Perfect/Pr.PerfectContinuous”,систематизация изучаемого материала | Знать признаки изученных грамматических явлений, читать текст “Ни дня без покупок, составлять микро диалоги по ситуации” | Формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде; | 11.10 | | |
| 2d «Привычки в питании» | Формирование у учащихся способностей к систематизации изучаемого материала, повторение существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа,аудирование с выборочным пониманием содержания разговора | Уметь употреблять слова, обозначающие количество продуктов, слушать текст с выборочным извлечением заданной информации, составлять микродиалоги по теме | Воспитание осознанного выбора в пользу здорового образа жизни; | 12.10 | | |
| 2e«Электронное письмо личного характера» Совершенствование письменной речи | Изучение структуры написания электронного письма личного характера, чтение | Уметь употреблять в письменной речи клише (в начале и в конце письма), находить в тексте нужную информацию | Развивать умение общаться в сети, учить грамотному и ответственному отношению к предоставлению своих личных данных; | 14.10 | | |
| 2fАнглийский в использовании Словообразование, прилагательные отрицательного значения, времена глаголов | Выполнение упражнений на словообразование, чтение | Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги, существительные в устной и письменной речи | Организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками | 18.10 | | |
| «Благотворительность начинается с помощи близким» | Чтение с выборочным пониманием текста, выражение собственного мнения | Уметь читать и понимать содержание текстов включающих как изученный материал, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; | 19.10 | | |
| «Особенности русской национальной кухни» | Чтение текста, монологическая речь | Уметь читать и понимать содержание текстов, рассказать о русской национальной кухне | Развитие ответственности за свое здоровье и свою жизнь, забота о своем здоровье; | 21.10 | | |
| Подготовка к контрольной работе №2 | Выполнение лексико-грамматических упражнений, направленных на подготовку к контрольному тестированию по модулю 2 | Уметь выполнять упражнения по пройденным темам, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | 25.10 | | |
| Контрольная работа №2 | Выполнение контрольного тестирования №2 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | 26.10 | | |
| Работа над ошибками. 3а«Отрасли науки» | Формирование у учащихся деятельностных способностей, самостоятельная работа со словарем, прогнозирование содержания текста по заголовку и по картинке, поисковое чтение | Развивать навыки поискового и изучающего чтения, находить в тексте нужную информацию, написать письмо по ситуации | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | 28.10 | | |
| 3b«Профессии.Работа» | Формирование у учащихся деятельностныхспособностей:систематизация изучаемого предметного содержания,построениелогического высказывания по опорным фразам,аудирование | Читать тексты и находить в них нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ | Знакомство с современным миром профессий и качествами, необходимыми для их осуществления; | 8.11 | | |
| 3с «Изобретения. Открытия» Прошедшиевремена | Систематизация изучаемогопредметного содержания-употребление в речи времен группы “Past”, поисковое чтение текста | Научиться рассказывать об изобретениях, употреблять в речи изученные ЛЕ | Стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации | 9.11 | | |
| 3с «Изобретения. Открытия» Прошедшиевремена | Систематизация изучаемогопредметного содержания-употребление в речи времен группы “Past”, поисковое чтение текста | Научиться рассказывать об изобретениях, употреблять в речи изученные ЛЕ | Стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации | 11.11 | | |
| 3d«Выдающиеся люди. Их вклад в науку» | Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений | Уметь употреблять в речи глаголы в форме прошедших времен, распознавать их, употреблять в речи изученные ЛЕ | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | 15.11 | | |
| 3e «Рассказы» Прилагательные и наречия в описаниях | Формирование у учащихся способностей к систематизации изучаемого предметного содержания, прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям, ознакомительное чтение, краткое изложение событий | Уметь употреблять в письменной речи прилагательные описательного характера, находить в тексте нужную информацию, описывать картины | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»; | 16.11 | | |
| 3f Английский в использовании Фразовые глаголы, словообразование, времена глаголов Основные способы словообразования | Выполнение упражнений на словообразование, чтение | Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги, сложные прилагательные, временные формы глаголов в устной и письменной речи | Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию учащимся примеров человеколюбия и добросердечности | 18.11 | | |
| «Страна изучаемого языка. Английские банкноты» | Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения на основе прочитанного | Уметь читать и понимать содержание текстов включающих как изученный материал, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме | Воспитание готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию | 22.11 | | |
| «Пионеры космоса. Выдающиеся люди и их вклад в науку» | Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения на основе прочитанного | Уметь читать и понимать содержание текстов | Воспитание готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию | 23.11 | | |
| «История мореплавания. Железный пират неоткрытых морей» | Чтение текста по теме урока, выражение собственного мнения на основе прочитанного | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ | Воспитание чувства ответственности и долга перед родиной | 25.11 | | |
| Подготовка к контрольной работе № 3. Формирование и совершенствование полученных знаний. | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | 29.11 | | |
| Контрольная работа №3 Контроль полученных знаний | Выполнение контрольной работы №3 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | 30.11 | | |
37 | Работа над ошибками 4a«Внешность. Самооценка» | Выполнение работы над ошибками. Формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний, работа учащихся с новой лексикой по теме. Обучение устной речи.Чтение текста. | Уметь рефлексировать. Читать текст и находить в них нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ | Инициирование высказывания учащимися своего мнения по поводу получаемой информации | 2.12 | | |
| 4b«Одежда, мода. Рисунок ткани» | Прослушивание, чтение диалога, выполнение задания при консультативной помощи учителя | Научиться говорить о проблемах с компьютерами, употреблять в речи изученные ЛЕ | Формирование таких понятий как «красота», «стиль», «вкус», «сдержанность» , «адекватность» при выборе одежды, понятие об одежде деловой, повседневной, праздничной, домашней и т.д. | 6.12 | | |
| 4с«Спектакли. Представления» Пассивный залог | Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений | Уметь употреблять в речи пассивный залог, распознавать его | Ознакомление с литературой, кино и театром англоязычных стран и россии, ее яркими представителями и достижениями | 7.12 | | |
| 4с«Спектакли. Представления» Пассивный залог | Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений | Уметь употреблять в речи пассивный залог, распознавать его | Ознакомление с литературой, кино и театром англоязычных стран и россии, ее яркими представителями и достижениями | 9.12 | | |
| 4d «Телочеловека: Идиомы» | Формирование способностей к структуированию, тренировка употребления лексики по теме, поисковое чтение | Уметь вести микродиалоги с переносом на личный опыт, читать текст, употреблять придаточные предложения в речи | Приятие себя и других, своего тела, пола, национальности, особенностей характера, внешности, осознание уникальности каждого человека; | 13.12 | | |
| 4е «Проблемы подросткового возраста» Формы совета, структура письма- совета | Формирование у учащихся деятельностных способностей; развитие навыков письменной речи-структура письма-совета. | Уметь употреблять в письменной речи слова-связки, находить в тексте нужную информацию | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | 14.12 | | |
43. | 4f Английский в использовании Основные способы словообразования | Выполнение упражнений на словообразование, чтение | Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги, существительные в устной и письменной речи | Организация шефства мотивированных и эру-дированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками | 16.12 | | |
| «Национальные костюмы Британских островов» | Формирование у учащихся способностей к систематизации изучаемого предметного содержания, чтение текстов, подготовка к написанию параграфа о традиционных костюмах своей страны | Уметь читать и понимать содержание текстов включающих как изученный материал, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме | Формирование положительного отношения к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов россии и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; | 20.12 | | |
| «Национальные костюмы. Обычаи родной страны» | Прогнозирование содержания текста, работа с текстом, активизация ранее изученной лексики | Развивать коммуникативную компетенцию, уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Формирование положительного отношения к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов россии и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; | 21.12 | | |
| «Экология в одежде. Защита окружающей среды» | Формирование у учащихся деятельностных способностей, активизация лексики по теме “Одежда”,чтение текста с последующим обсуждением | Уметь читать про себя и понимать содержание текста, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ | Осознание того, насколько хрупкой является наша планета и как от действий человека зависит жизнь всех других ее обитателей; | 23.12 | | |
| Подготовка к контрольной работе №4 | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | 27.12 | | |
| Подготовка к контрольной работе №4 | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Контрольная работа №4 | Выполнение контрольной работы №4 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Работа над ошибками 5а«Природные –катаклизмы, стихийные действия. Климатипогода» | Выполнение работы над ошибками по контрольному тестированию №4, Прослушивание текста по теме урока, чтение, высказывание собственного мнения | Читать тексты и находить в них нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ | Инициирование высказывания учащимися своего мнения по поводу получаемой информации | | | |
| 5а«Природные –катаклизмы, стихийные действия. Климатипогода» | Прослушивание текста по теме урока, чтение, высказывание собственного мнения | Читать тексты и находить в них нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ | Познакомить учащихся с экологическими проблемами и научить их выражать к ним свое отношение, искать пути решения экологических проблем | | | |
| 5b «Глобальные проблемы. Вселенная и человек» | Прослушивание, чтение диалога, выполнение задания при консультативной помощи учителя | Научиться говорить о стилях в музыке, употреблять в речи изученные ЛЕ | Осознание учащимися планеты земля как нашего общего дома и важности совместных действий представителей разных стран по защите окружающей среды | | | |
| 5с«Приключения» | Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений | Уметь употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий, распознавать их в контексте | Ознакомление учащихся с понятием путешествия как средством познания и освоения мира, изучения своей станы и других стран, приобретения новых знакомств | | | |
| 5d «Погода» | Аудирование, изучающее чтение, говорение | Познакомиться с текстом познавательного характера, уметь воспринимать текст на слух, уметь написать краткий пересказ текста | Развитие у школьников эмпатии (умение сочувствовать, сопереживать), ставить себя на место другого человека | | | |
| 5d «Погода» | Аудирование, изучающее чтение, говорение | Познакомиться с текстом познавательного характера, уметь воспринимать текст на слух, уметь написать краткий пересказ текста | Развитие у школьников эмпатии (умение сочувствовать, сопереживать), ставить себя на место другого человека | | | |
| 5е «Мнения, суждения, гипотезы» Сложные союзы | Письмо, чтение | Уметь употреблять в письменной речи прилагательные для описания сюжета, героев, общие характеристики книги/фильма, находить в тексте нужную информацию | Развитие умения отстаивать свою точку зрения и аргументировать ее; учиться критично относиться к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; | | | |
| 5f Английский в использовании Основные способы словообразования | Выполнение упражнений на словообразование, чтение | Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги, глаголы с приставками в устной и письменной речи | Организация шефства мотивированных и эру-дированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками | | | |
| «Шотландские коровы» | Чтение, говорение | Уметь читать и понимать содержание текста включающих изученный материал, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме | Организация работы учащихся с получаемой на уроке социально значимой информации | | | |
| «Мирприроды: ландыши» | Чтение, монологическая речь | Уметь читать и понимать содержание текста, рассказать о музее, его истории, экспонатах | Показать учащимся положительные моменты жизни в сельской местности и роли сельских жителей в распределении труда; | | | |
| «Климат. Погода» | Чтение, говорение, аудирование | Уметь читать вслух и понимать содержание текста, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, уметь соотносить описание персонажей с иллюстрациями к тексту, кратко описывать персонажей произведения | Развивать личную ответственность за сохранение природы в своей местности; | | | |
| Подготовка к контрольной работе № 5 "Вопросы глобального характера" Формирование и совершенствование полученных умений | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Подготовка к контрольной работе № 5 "Вопросы глобального характера" Формирование и совершенствование полученных умений | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Контрольная работа №5 по теме «Вопросы глобального характера» Контроль полученных знаний | Выполнение контрольной работы №5 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Работа над ошибками 6а «Отпуск, каникулы, путешествия. Виды отдыха, занятия» | Выполнение работы над ошибками по контрольному тестированию №5. Аудирование, чтение, говорение | Уметь рефлексировать. Читать текст и находить в нем нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ, уметь прогнозировать содержание текста по картинкам | Инициирование высказывания учащимися своего мнения по поводу получаемой информации | | | |
| 6b «Проблемы на отдыхе» | Прослушивание, чтение диалога, выполнение задания при консультативной помощи учителя | Познакомиться с дорожными знаками и уметь соотносить их картой города, употреблять в речи изученные ЛЕ | Развитие умения выбирать подходящий способ путешествия, необходимостью изучения норм и правил поведения в посещаемой стране; | | | |
| 6с«Путешествия» | Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений | Уметь употреблять в речи страдательный залог, распознавать его в контексте. Работать с текстом – викторина о памятниках архитектуры | Соблюдение норм вежливости в поездке, развитие умения и готовности вступать в диалог с представителями других культур; | | | |
| 6с«Путешествия» | Аудирование, изучающее чтение, говорение | Уметь употреблять прилагательные для описания профессий, возвратные местоимения в речи | Соблюдение норм вежливости в поездке, развитие умения и готовности вступать в диалог с представителями других культур; | | | |
| 6d «Видытранспорта» | Аудирование, изучающее чтение, говорение | Уметь употреблять в письменной речи прилагательные с эмоционально-оценочным значением, находить в тексте нужную информацию | Развитие умения выбирать подходящий способ путешествия, необходимостью изучения норм и правил поведения в посещаемой стране; | | | |
| 6e «Обменные поездки. Принимающие семьи» | Аудирование, изучающее чтение, говорение | Уметь употреблять в письменной речи прилагательные с эмоционально-оценочным значением, находить в тексте нужную информацию | Приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, | | | |
| 6f Английский в использовании Фразовые глаголы, словообразование, предлоги косвенная речь | Выполнение упражнений на словообразование, чтение | Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги, страдательный залог в устной и письменной речи | Организация шефства мотивированных и эру-дированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками | | | |
| «История реки: Темза» | Чтение текста по теме урока, обсуждение прочитанного | Уметь читать и понимать содержание текстов включающих изученный материал, находить в текстах нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме | Создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире | | | |
| «КИЖИ» Родная страна. Достопримечательности | Чтение текста по теме урока, обсуждение прочитанного | Уметь читать и понимать содержание текста, рассказать его историю | Ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира; | | | |
| «Памятники мировой культуры в опасности. Проблемы экологии» | Чтение текста по теме урока, обсуждение прочитанного | Уметь читать и понимать содержание текста, рассказать его историю | Осознание того, насколько хрупкой является наша планета и как от действий человека зависит жизнь всех других ее обитателей; | | | |
| Подготовка к контрольной работе № 6 | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Контрольная работа №6 Контроль полученных знаний | Выполнение контрольной работы №6 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Работа над ошибками 7а «Новые технологии, современные средства коммуникации» | Выполнение работы над ошибками по контрольному тестированию №6. Аудирование, чтение, говорение | Уметь рефлексировать. Уметь читать вслух и понимать содержание текста, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, уметь соотносить описание видов транспорта с иллюстрациями | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| 7b«Школа. Образование. Экзамены» | Прослушивание, чтение диалога, выполнение задания при консультативной помощи учителя | Читать текст и находить в нем нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ, уметь прогнозировать содержание текста по картинкам | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение при осуществлении заданий по диалогической и монологической речи; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; сотрудничать, работая в парах и небольших группах; | | | |
| 7c«Школа. Модальные глаголы» Модальные глаголы | Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений | Уметь расспрашивать собеседника о теме урока | Воспитание положительного отношения к школе и процессу обучения, осознание важности обучения для дальнейшей жизни и профессии, знакомство с разными видами получения образования; | | | |
| 7c«Школа. Модальные глаголы» Модальные глаголы | Аудирование, изучающее чтение, говорение | Уметь употреблять в речи придаточные предложения, читать опорные минитексты | Изучение речевых клише, которые помогают сделать речь более вежливой; развитие способности выражать ту же мысль с помощью использования синонимических средств; задавать уточняющие и другие вопросы в процессе беседы; переспрашивать и обращаться за помощью в случае отсутствия коммуникации; | | | |
| 7d«Профессии в СМИ.Мир профессий» | Активизация изученной лексики, прогнозирование содержания текста,аудирование | Уметь употреблять модальные глаголы по ситуации общения | Воспитание ответственного отношения к выбору будущей профессии, формирование осознанного выбора будущей профессии и определения своего места в обществе; | | | |
| 7e«Современные технологии» Написание эссе | Написание сочинения с элементами рассуждения | Владеть монологическими формами высказывания в письменной форме | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии в достижении своих целей при обучении, общении, развлечениях; | | | |
| 7fАнглийский в использовании Фразовый глагол ‘give”, словообразование, предлоги | Формирование способностей к структурированию, выполнение заданий при консультативной помощи учителя | Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги в устной и письменной речи | Организация шефства мотивированных и эру-дированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками | | | |
| «Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории» | Прослушивание аудиозаписи и выполнение заданий по тексту | Уметь читать и понимать содержание текстов включающих изученный материал, находить в текстах нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности | | | |
| «Российская система школьного образования» | Чтение статьи о российской системе школьного образования, обсуждение текста, написание текста для журнала | Уметь читать и понимать содержание текста, обсудить текст с переносом на личный опыт | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | | | |
| «Пользование компьютерной сетью Интернет» | Аудирование, чтение, говорение | Уметь читать вслух и понимать содержание текста, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, оценивать собственное поведение в различных ситуациях, представляющих опасность | Развивать умение общаться в сети, учить грамотному и ответственному отношению к предоставлению своих личных данных; | | | |
| Подготовка к контрольной работе №7 Формирование и совершенствование полученных умений | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Контрольная работа № 7 Контроль полученных умений | Выполнение контрольной работы №7 (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Работа над ошибками 8а «Интересы и увлечения» | Выполнение работы над ошибками. Аудирование, чтение, говорение | Уметь рефлексировать. Читать текст и находить в нем нужную информацию, употреблять в речи новые ЛЕ, уметь прогнозировать содержание текста по картинкам | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| 8b«Виды спорта. Досуг и увлечения» | Систематизация лексики по теме “Спорт”, ее активизация в речи | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Осознание учащимися роли спорта в поддержании здорового образа жизни и формирование потребности в занятиях спортом и физкультурой; | | | |
| 8с «Придаточные условия» Сложно- подчиненные предложения | Формирование у учащихся деятельностных способностей, изучение лексики, тренировка употребления придаточных предложений условия | Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего обучающимся социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи | | | |
| 8с «Придаточные условия» Сложно- подчиненные предложения | Чтение, аудирование, выполнение грамматических упражнений | Уметь употреблять предложения в косвенной речи, написать письмо другу о происшествии с другим другом | Развитие умения давать характеристики и высказывать свое мнение о разных видах спорта; понимать особенности параолимпийских видов спорта, фитнеса и спорта для людей с ограниченными возможностями; | | | |
| 8d«Спортивное снаряжение, места для занятий спортом» | Аудирование, изучающее чтение, говорение | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, научиться применять разделительные вопросы | Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес); | | | |
| 8e«Запрос. Заявление о приеме в клуб» | Письмо, чтение | Уметь соблюдать формат написания различных писем, находить в тексте нужную информацию | Формирование положительного отношения к спорту, создание образ-модели: спортсмены и фитнес инструкторы как пример для подражания. | | | |
| 8f Английский в использовании Словообразование. Фразовый глагол “take” | Выполнение упражнений на словообразование, чтение | Научиться употреблять фразовые глаголы, предлоги в устной и письменной речи | Организация работы учащихся с получаемой на уроке социально значимой информации | | | |
| «Талисманы. Культурные особенности других стран» | Работа с текстом, активизация изученной лексики | Уметь читать и понимать содержание текста включающего изученный материал, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку и письменную речь по теме | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности | | | |
| «Праздник Севера. Родная страна. Национальные праздники» | Работа с текстом, выполнение заданий: развитие монологической речи | Уметь читать и понимать содержание текста, обсудить текст с переносом на личный опыт | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | | | |
| «Экологический проект. Проблем ы экологии, защита окружающей среды» | Активизация изученной лексики по теме ”’Экология” | Уметь читать вслух и понимать содержание текста, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, пересказать текст | Познакомить учащихся с экологическими проблемами и научить их выражать к ним свое отношение, искать пути решения экологических проблем; | | | |
| Подготовка к контрольной работе №8 Формирование и совершенствование полученных умений | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Подготовка к контрольной работе №8 Формирование и совершенствование полученных умений. | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Контрольная работа № 8 Контроль полученных знаний | Выполнение контрольной работы | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Работа над ошибками «Песни» | Выполнение работы над ошибками. Выполнение заданий после прослушивания песен | Уметь рефлексировать. Введение лексики и закрепление вречи. Ау-дирование. Чтение, | Побуждение учащихся соблюдать принципы учебной дисциплины и самоорганизации | | | |
| Проектная работа "Город моей мечты" | Формирование у учащихся деятельностных способностей к систематизации предметного содержания: активизация изученной лексики по теме | Осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе социальной адаптации | | | |