1. Рисование 9:00 – 9:20 Тема: «Наш помощник - светофор» Цель: учить рисовать ватной палочкой круглой формы на заготовке светофора, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый) Источник: Интернет-ресурсы: http://planetadetstva.net/vospitatelam/mladshaya-gruppa/konspekt-nod-drug-pomoshhnik-svetofor.html 2. Физическое развитие. 9:30 - 9:50 (проводит инструктор по физической культуре) | Утренний фильтр: прием детей, утр. зарядка, гигиен. процедуры, завтрак. Беседа «Где должны играть дети» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Беседа «Мы - пешеходы» Цель: рассказать детям о безопасном поведении на проезжей части. Прогулка: Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, воспитывать любовь к природе. Труд: сбор осенних листьев для украшения группы. Под. игра «Птичка в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. Вторая половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы по желанию детей. ПДД: «Правила поведения на улице» | Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания. Цель: формировать умение играть в микрогруппах, содействовать применению детьми полученных ранее знаний в игре; развивать у детей познавательный интерес. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Создать условия для с/р игры «Строительство» Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; воспитывать уважение к труду строителей; Работа в центре «Познание»: игры на формирование мелкой моторики. | Наведение порядка в групповой комнате сказать детям, что каждой вещи в группе есть своё место. А теперь, ребята, дружно убирать игрушки нужно, убирать, не ломать, потом будем вновь играть. Привлечь всех. Упражнение «Лошадки». Цель: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. (подгруппа детей) Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина. Закрепление умения пользоваться салфеткой и столовыми приборами. ( Арина, Рита, Олеся, Мэри. | Предложить родителям поговорить с ребенком о труде шофера. |