Пятница, 7 октября | Утро: | Диалог о транспорте Уточнение видов транспорта ( грузовой, легковой, пассажирский) Беседа «Какие запрещающие знаки вы знаете?» - закрепить представления детей о том, чего нельзя делать в природе; воспитывать любовь к природе. Д /и «Все профессии важны» - вспомнить, кто каким видом транспорта управляет; стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме с использованием эпитетов. Утренняя гимнастика. | Индивид. работа по ФЭМП «Где бабочка» цель: учить ориентироваться в пространстве Матвея, Василису, Алёшу Дежурство. «Красивые цветы» (оригами) - закреплять умение складывать квадратный лист бумаги в разном направлении; развивать мышление, память. (Алёша, Лиза, Фая) | Трафареты для рисования (одежды обуви головных уборов) Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Машины» Игра «Разрезные картинки» Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части. Оборудование. Разрезные картинки из 4-х частей. Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках. | Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином - развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение. | Индивидуальные беседы с родителями о важности прививки против гриппа. Беседа о профилактике ОРВИ. |
ОД | 9.00-9.20 - Музыкально-художественная деятельность По плану музыкального руководителя 9.30-9.45 -первая подгруппа Лепка. «Карандаши для друга» Формировать интерес детей к лепке. Развивать представление о свойствах пластилина. Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями, класть пластилин и вылепленные части только на доску, аккуратно пользоваться пластилином 9.55-10.15 –вторая подгруппа . Продуктивная деятельность: Лепка Тема: «Он зелёный, полосатый» Вызвать у детей интерес к лепке арбуза. Уметь лепить ломтики арбуза, моделируя части по размеру и форме. Развивать мышление и творческие навыки. |
Прогулка: | Наблюдение за деревьями на участке, определить названия деревьев. ПИ «Найди себе пару» Труд: помочь дворнику убрать листья с участка, сухие ветки. Ц.: формировать уважительное отношение к чужому труду, желание помогать взрослым. Бег по стадиону детского сада. Экскурсия вокруг детского сада. Посмотреть какие деревья растут на территории детского сада. Труд: Подметание дорожек, веранды от песка, уборка шишек, мусора, перекопка песка, уборка выносного материала Задачи: воспитывать стремление к труду, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика. Закаливающие процедуры. Ходьба по тропе здоровья. Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Цели: Учить детей задумывать и показывать пантомимой определённые действия. Раскраски по теме «Одежда». Цели: Воспитывать внимание, фантазию. Учить различать и называть предметы одежды | Продолжать учить отбивать мяч одной рукой. (Яся, Полина, Катя, Вася) Индивидуальная работа по развитию речи (словарь / грамматика) с подгруппой детей № 24 «Надо – не надо» Цель: употреблять в речи слова «надо» (нужно); имена существительные в именительных и винительных падежах без предлогов. | 2.Сюжетно-ролевая игра «Дочки – матери. Пироги для всей семьи». Цели: Закрепить знания детей о последовательности изготовления пирогов. Воспитывать желание порадовать близких угощеньем. Формировать умение распределять роли и следовать правилам игры. | Предложить дидактические игры «Когда бывает?», «Найди отличия». Развивать внимательность, зоркость Настольно-печатные игры. Конструктор, мозаика |
Прогулка | Наблюдение за работой в цветнике Труд. Подмести стол и скамейки П/и «Охотник и зайцы», «Подбрось-поймай» Д/и «Угадай кто позвал» Ситуативный разговор «Что растет на клумбе» Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей в центрах развития. Эксперимент- Тема. «Как вытолкнуть воду?» Цель: Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь ( край, поднимается, опускается, выше, ниже ). Поддерживать положительное отношение к своей работе и работе своих товарищей. Оборудование: Мерная ёмкость с водой, камешки, ложки. |