СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование (Учебник «Математика для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида».)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебник  «Математика для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных  учреждений 8 вида».  Антропов А.П.,Ходот А.Ю., Ходот Т.Г.      М.: Просвещение, 2019.

 

Рабочая программа по математике для обучающегося 9 класса рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«КТП адаптированная 6 класс»

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе адаптированных основных образовательных программ для детей с умственной отсталостью. В основу адаптации положены рекомендации, данные в программах для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, 2011. – 224 с. Рабочая программа ориентирована на учебник «Математика» для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Г.М.Капустиной, М.Н. Перовой, Москва «Просвещение», 2005. Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).



Календарно-тематическое планирование






п/п





Название (раздела, темы)



Кол-во часов

Даты проведения






Коррекционная работа

В классе

Индивидуальные занятия

план

факт

план

факт

1

Нумерация в пределах 1000. Таблица классов и разрядов. Письменная нумерация в пределах 1000. Натуральный рад чисел. Сравнение чисел.

1





Развитие навыков группировки и классификации.

3

Сложение и вычитание в пределах 1000.

1





Развитие памяти и внимания.

4

Нахождение неизвестного слагаемого.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

5

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1





Развитие логического мышления.

8

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

9

Умножение трехзначных чисел на однозначное число (все случаи).

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

10

Деление трехзначных чисел на однозначное число (все случаи).

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

12

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

13

Все действия в пределах 1000.

1





Развитие памяти и внимания.

14

Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 1000».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

15

Устная нумерация в пределах 10 000. Таблица классов и разрядов. Простые и составные числа.

1





Развитие навыков группировки и классификации.

16

Письменная нумерация в пределах 10 000. Натуральный ряд чисел. Сравнение чисел. Округление чисел.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

17

Сложение и вычитание в пределах 10 000 без перехода через разряд.

1





Развитие памяти и внимания.

18

Сложение и вычитание в пределах 10 000 с переходом через разряд.

1





Развитие памяти и внимания.

19

Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием.

1





Развитие зрительного восприятия и узнавания.

20

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

21

Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания сложением.

1





Развитие памяти и внимания. Коррекция пробелов в знаниях.

22

Сложение и вычитание в пределах 10 000 (все случаи).

1





Развитие памяти и внимания. Коррекция пробелов в знаниях.

23

Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 10 000».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

24

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы.

1






Развитие умения анализировать, сопоставлять. Развитие мышления.

25

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

26

Римская нумерация.

1





Развитие памяти и внимания. Развитие наглядно-образного мышления.

27

Многоугольники. Периметр многоугольника

1





Развитие наглядно-образного мышления.

28

Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Луч. Отрезок. Линии замкнутые и незамкнутые.

1





Развитие наглядно-образного мышления. Развитие зрительного восприятия и узнавания.

29

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости.

1





Развитие наглядно-образного мышления.

30

Окружность. Круг. Линии в круге.

1





Развитие зрительного восприятия и узнавания.

32

Треугольник. Различение треугольников по длинам сторон, по видам углов. Периметр треугольника.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

34

Четырехугольники. Периметр четырехугольника.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

35

Нумерация в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000.

1





Развитие навыков группировки и классификации.

36

Повторение. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

37

Сравнение обыкновенных дробей.

1





Развитие памяти и внимания.

38

Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел.

1





Развитие памяти и внимания.

39

Преобразование обыкновенных дробей. Замена неправильной дроби целым или смешанным числом.

1





Развитие памяти и внимания. Развитие зрительного восприятия и узнавания.

40

Основное свойство дроби.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

41

Нахождение части от числа. Нахождение нескольких частей от числа.

1





Развитие памяти и внимания. Коррекция пробелов в знаниях.

43

Контрольная работа на тему: «Обыкновенные дроби».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

44

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

1





Развитие памяти и внимания.

45

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, когда в сумме 1, вычитание из 1.

1





Развитие зрительного восприятия и узнавания.

46

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (с выражением суммы и разности в более крупных долях).

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

47

Сложение и вычитание смешанных чисел с выражением суммы (разности) в более крупных долях.

1





Развитие памяти и внимания. Коррекция пробелов в знаниях.

48

Сложение целого числа и обыкновенной дроби, вычитание из смешанного числа всех целых частей, всей дробной части.

1





Развитие памяти и внимания. Коррекция пробелов в знаниях.

49

Сложение смешанных чисел с преобразованием суммы и вычитание смешанных чисел с преобразованием уменьшаемого.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

50

Сложение смешанного числа с дробью, смешанным числом, когда в сумме – целое число, и вычитание из целого числа обыкновенной дроби, смешанного числа.

1





Развитие навыков группировки и классификации.

52

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел).

1





Развитие памяти и внимания.

53

Контрольная работа по теме: Действия с обыкновенными дробями.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

54

Скорость, время, расстояние. Вычисление расстояния (пути) по скорости и времени. Вычисление скорости по расстоянию (пути) и времени. Вычисление времени по скорости и расстоянию (пути).

1





Развитие навыков группировки и классификации.

57

Взаимное положение прямых на плоскости: пересекаются, не пересекаются. Параллельные прямые. Знак | |.

1





Развитие наглядно-образного мышления. Развитие зрительного восприятия и узнавания.

58

Взаимное положение прямых на плоскости: прямые, пересекающиеся под прямым углом (перпендикулярные прямые).

1





Развитие наглядно-образного мышления.

60

Построение параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

61

Построение перпендикулярных прямых.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

63

Повторение. Встречное движение. Решение задач на встречное движение.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

66

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.

1





Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

68

Увеличение на несколько единиц, уменьшение на несколько единиц, нахождение суммы и разности.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

69

Умножение на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

70

Умножение на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

71

Увеличение в несколько раз, на несколько единиц.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

72

Умножение на однозначное число в пределах 10 000.

1





Развитие памяти и внимания.

74

Контрольная работа на тему: «Умножение на однозначное число в пределах 10 000».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

75

Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.

1





Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

76

Деление на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд. Определение количества знаков в частном.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

77

Деление на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

78

Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном на одну цифру меньше, чем в делимом.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

79

Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном число с нулем.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

80

Уменьшение в несколько раз, на несколько единиц.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

81

Деление на однозначное число в пределах 10 000 с остатком.

1





Развитие памяти и внимания.

82

Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

83

Контрольная работа на тему: «Деление на однозначное число в пределах 10 000».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

85

Деление многозначных чисел на круглые десятки.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

86

Умножение на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

87

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

88

Нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

89

Повторение. Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

90

Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Линии замкнутые и незамкнутые.

1





Развитие наглядно-образного мышления. Развитие зрительного восприятия и узнавания.

91

Замкнутая ломаная линия – граница многоугольника. Виды многоугольников.

1





Развитие наглядно-образного мышления.

92

Треугольник. Различение треугольников по видам углов, длинам сторон.

1





Развитие зрительного восприятия и узнавания.

93

Треугольник. Высота треугольника.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

94

Геометрические тела. Куб. Элементы куба.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

95

Геометрические тела. Брус. Элементы бруса.

1





Развитие внимания.

96

Геометрические тела: Куб, брус, шар.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

97

Положение в пространстве: горизонтальное, вертикальное.

1





Развитие наглядно-образного мышления. Развитие зрительного восприятия и узнавания.

98

Положение в пространстве: наклонное. Уровень, отвес.

1





Развитие наглядно-образного мышления.

99

Масштаб.

1





Развитие зрительного восприятия и узнавания.

100

Повторение. Нумерация чисел в пределах 10 000. Натуральный ряд чисел.

1





Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

101

Повторение. Разряды, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

102

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

103

Нахождение неизвестного слагаемого.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

104

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

105

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

106

Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

107

Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10 000».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

108

Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение дробей, сравнение дробей с единицей.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

109

Обыкновенные дроби. Смешанные числа и их сравнение.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

110

Преобразование обыкновенных дробей.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

111

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

112

Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

113

Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

114

Все действия в пределах 10 000. Порядок действий в примерах со скобками и без скобок.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

115

Контрольная работа на тему: «Умножение и деление на однозначное число в пределах 10 000».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

116

Нахождение части числа, нахождение нескольких частей числа.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

117

Преобразование чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

118

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

119

Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 10 000».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

120

Простые арифметические задачи на нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

121

Обозначение римскими цифрами чисел XIIIXX.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

122

Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Числа простые и составные.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

123

Итоговая контрольная работа.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

124

Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Луч. Отрезок. Линии замкнутые и незамкнутые.

1





Развитие наглядно-образного мышления. Развитие зрительного восприятия и узнавания.

125

Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются - параллельные).

1





Развитие наглядно-образного мышления.

126

Положения в пространстве: горизонтальное, вертикальное, наклонное. Уровень, отвес.

1





Развитие зрительного восприятия и узнавания.

127

Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

128

Геометрические тела: куб, брус, шар. Элементы куба, бруса.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

129

Масштаб 1:1000, 1:10 000, 2:1.

1





Развитие внимания.

130

Окружность. Круг. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

131-132

Повторение. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные.

2





Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

133-134

Повторение. Решение текстовых задач.

2





Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

135-136

Повторение по теме: Масштаб.

2





Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.











Просмотр содержимого документа
«КТП 11 класс 2019»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 10-11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы «Математика. Алгебра и начала анализа 10-11 классы» (Москва, «Просвещение», 2012 г.), авторской программы к линии учебников Г.К.Муравина, О.В.Муравиной «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы» («Дрофа» 2019 г) с использованием рекомендаций авторской программы Л.С.Атанасяна.

Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 11 класса составлено на 170 часов (5 часов в неделю, 3 часа алгебры и 2 часа геометрии).



Календарно-тематическое планирование



урока

Название (раздела, темы)


Коли чество часов

Дата проведения

план


факт

1

Повторение.

Степени и корни

1

2.09


2

Повторение.

Показательная функция.

1

4.09


3

Повторение.

Логарифмическая функция.

1

6.09


4

Повторение.

Тригонометрические функции

1

9.09


5

Входная диагностическая контрольная работа.

1

11.09


6

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

3.09


7

Координаты вектора.

1

5.09


8

Координаты вектора.

1

10.09


9

Связь между координатами векторов и координат точек.

1

12.09


10-11

Простейшие задачи в координатах.

2

17.09, 19.09


12

Контрольная работа по теме

«Простейшие задачи в координатах»

1

24.09


13

Непрерывность функции в точке и на промежутке.

1

13.09


14

Решение неравенств методом интервалов.

1

16.09


15

Точка разрыва. Разрыв функции: бесконечный и устранимый

1

18.09


16

Предел функции в точке.

1

20.09


17

Связь между пределом и непрерывностью функции в точке.

1

23.09


18

Уравнения вертикальной, горизонтальной и наклонной асимптот.

1

25.09


19

Понятия бесконечного предела и предела на бесконечности.

1

27.09


20

Правила вычисления пределов

1

30.09


21

Контрольная работа по теме «Непрерывность функций»

1

2.10


22-23

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

2

26.09, 1.10


24

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1

3.10


25

Повторение вопросов теории и решение задач по теме «Скалярное произведение векторов».

1

8.10


26

Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос.

1

10.10


27

Решение задач по теме: «Движения».

1

15.10


28

Контрольная работа  по теме «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения».

1

17.10


29

Зачёт по теме «Метод координат в пространстве».

1

22.10


30

Секущая и касательная к графику функции.

1

4.10


31

Угловой коэффициент касательной.

1

7.10


32

Уравнение касательной

1

9.10


33

Приращение аргумента и приращение функции.

1

11.10


34

Производная и дифференциал функции.

1

14.10


35

Дифференцирование функции.

1

16.10


36

Физический смысл производной

1

18.10


37

Точки возрастания, убывания и экстремума функции.

1

21.10


38

Условие монотонности функции. Максимум и минимум функции.

1

23.10


39

Экстремум и критическая точка функции. Теорема Лагранжа.

1

25.10


40

Контрольная работа по теме «Производная функции».

1

28.10


41

Понятие цилиндра.

1

24.10


42-43

Цилиндр.

Решение задач.

2

29.10, 31.10


44-45

Конус. Усеченный конус.

2

12.11, 14.11


46

Усеченный конус.

1

19.11


47

Сфера. Уравнение сферы.

1

21.11


48

Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

26.11


49

Касательная плоскость к сфере.

1

28.11


50

Площадь сферы.

1

3.12


51-53

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.

3

5.12, 10.12, 12.12


54

Зачёт по теме: «Тела вращения».

1

17.12


55

Обобщение по теме: «Цилиндр, конус, сфера и шар».

1

19.12


56

Подготовка к контрольной работе по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар».

1

24.12


57

Контрольная работа  по теме «Цилиндр, конус, шар».

1

26.12


58

Правила нахождения производной суммы и произведения функций.

1

30.10


59

Правила нахождения производной частного функций.

1

1.11


60

Формула нахождения производной степени

1

11.11


61

Вычисление производных суммы, произведения и частного.

1

13.11


62

Сложная функция. Внешняя и внутренняя функции.

1

15.11


63

Производная сложной функции

1

18.11


64

Определение числа e графическим способом и через предел последовательности.

1

20.11


65

Формулы производных основных функций

1

22.11


66

Производная показательной, степенной и логарифмической функций.

1

25.11


67

Производная тригонометрических и обратных им функций.

1

27.11


68

Вычисление производных основных функций.

1

29.11


69

Подготовка к контрольной работе по теме «Формулы производных».

1

2.12


70

Контрольная работа по теме «Формулы производных».

1

4.12


71

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

14.01


72

Объём прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник.

1

16.01


73

Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

21.01


74

Объём прямой призмы.

1

23.01


75-76

Объём цилиндра.

2

28.01, 30.01


77

Вычисление объёмов тел с помощью интеграла.

1

4.02


78

Объём наклонной призмы.

1

6.02


79-81

Объём пирамиды. Решение задач.

3

11.02, 13.02, 18.02


82

Объём конуса.

1

20.02


83

Решение задач на нахождение объёма конуса.

1

25.02


84

Контрольная работа  по теме «Объемы тел».

1

27.02


85

Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

6.12


86

Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.

1

9.12


87

Вычисление наибольшего и наименьшего значения функции.

1

11.12


88

Вычисление наибольшего и наименьшего значения функции на промежутке.

1

13.12


89

Решение заданий по теме: Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

16.12


90

Физический и геометрический смысл второй производной.

1

18.12


91

Промежутки выпуклости и вогнутости и точки перегиба функций.

1

20.12


92

Дифференциальное уравнение гармонических колебаний

1

23.12


93

Контрольная работа по теме «Техника дифференцирования».

1

25.12


94-95

Объём шара.

2

3.03, 5.03


96-97

Объём шарового сегмента, шарового слоя, сектора.

2

10.03, 12.03


98

Площадь сферы.

1

17.03


99

Решение задач, подготовка к контрольной работе «Объём шара. Площадь сферы».

1

19.03


100

Контрольная работа по темам: Объём шара» и «Площадь сферы».

1

2.04


101

Зачёт по темам «Объём шара, его частей» и «Площадь сферы».

1

7.04


102

Интегральная сумма. Интеграл. Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

1

27.12


103

Вычисление площадей криволинейных трапеций.

1

13.01


104

Формула объема тела вращения.

1

15.01


105

Геометрический и механический смысл интеграла.

1

17.01


106

Первообразная.

1

20.01


107

Приращение первообразной. Интегрирование.

1

22.01


108

Основное свойство первообразных.

1

24.01



109

Простейшие правила нахождения первообразных.

1

27.01


110

Таблица первообразных основных функций.

1

29.01


111

Вычисление первообразных функций.

1

31.01


112

Подготовка к контрольной работе «Интеграл и первообразная».

1

3.02


113

Контрольная работа

«Интеграл и первообразная».

1

5.02


114

Изображение пространственных фигур.

1

9.04


115

Об аксиомах геометрии.

1

14.04


116

Решение задач с применением аксиом геометрии.

1

16.04


117

Формула вероятности. Условная вероятность.

1

7.02


118

Вероятность суммы несовместных событий.

1

10.02


119

Сумма событий. Формула вероятности суммы событий.

1

12.02


120

Вероятность произведения независимых событий.

1

14.02


121

Понятие о статистике.

1

17.02


122

Среднее арифметическое, медиана и мода ряда.

1

19.02


123

Дисперсия числового ряда. Математическое ожидание.

1

21.02


124

Подготовка к контрольной работе по теме «Вероятность и статистика».

1

26.02


125

Контрольная работа по теме

«Вероятность и статистика».

1

28.02


126

Аксиомы стереометрии. Повторение.

1

21.04


127

Повторение. Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.

1

23.04


128

Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

1

28.04


129

Повторение. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

30.04


130

Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.

1

5.05


131



Решение уравнений высших степеней.

1

2.03


132

Формула Кардано для решения кубических уравнений.

1

4.03


133

Понятие комплексного числа. Мнимая и действительная части комплексного числа.

1

6.03


134

Сопряженные комплексные числа. Равенство комплексных чисел.

1

11.03


135

Арифметические действия с комплексными числами в алгебраической форме. Основная теорема алгебры.

1

13.03


136

Действия с комплексными числами.

1

16.03


137

Повторение. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов.

1

7.05


138

Повторение. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей.

1

12.05


139

Повторение по теме «Объёмы тел».

1

14.05


140

Повторение по теме «Многогранники».

1

19.05


141

Повторение по теме «Тела вращения».

1

21.05


142

Повторение по темам «Комбинации с описанными и вписанными сферами»

1

22.05


143-144

Повторение по теме «Числа и числовые выражения».

2

18.03, 20.03


145-146

Повторение по теме «Тождественные преобразования».

2

1.04, 3.04


147-148

Повторение по теме «Уравнения».

2

6.04, 8.04


149-150

Повторение по теме «Неравенства».

2

10.04, 13.04


151-152

Повторение по теме «Функции».

2

15.04, 17.04


153-154

Повторение по теме «Производная и интеграл».

2

20.04, 22.04


155-156

Повторение. Решение текстовых задач.

2

24.04, 27.04


157-158

Повторение по теме «Комбинаторика. Теория вероятности».

2

29.04, 4.05


159-160

Решение заданий ЕГЭ базового уровня.

2

6.05, 8.05


161-162

Решение заданий ЕГЭ профильного уровня.

2

13.05, 15.05


163-164

Итоговая контрольная работа

2

19.05


165-166

Тренировочная работа в форме ЕГЭ

2

в течение года


167-168

Тренировочная работа в форме ЕГЭ

2

в течение года


169-170

Тренировочная работа в форме ЕГЭ

2

в течение года



7


Просмотр содержимого документа
«КТП адаптированная 9 класс»


Пояснительная записка



Рабочая программа разработана на основании:

-программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк) из сборника 1 «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой 2001 года, допущенной Министерством образования и науки РФ.


- Учебник «Математика для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида». Антропов А.П.,Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. М.: Просвещение, 2019.


Рабочая программа по математике для обучающегося 9 класса рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).


Календарно-тематическое планирование




п/п



Название (раздела, темы)


Кол-во часов

Даты проведения




Коррекционная работа


В классе



Индивидуальные занятия

план

факт

план

факт

1

Вводное повторение материала 8 класса.

1





Развитие навыков группировки и классификации.

2

Нумерация целых чисел в пределах 1000000; классы, разряды. Счет равными числовыми группами. Сравнение. Округление целых чисел.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

3

Получение, чтение, запись обыкновенной дроби. Сравнение обыкновенных дробей.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

4

Отрезок. Измерение отрезков.

1





Развитие логического мышления.

5

Образование, чтение и запись десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

6

Линейные меры длины. Их соотношения.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

7

Числа, полученные при измерении величин. Преобразование. Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

8

Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

9

Луч. Прямая.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

10

Сложение и вычитание целых чисел.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

11

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1





Развитие навыков группировки и классификации.

12

Контрольная работа на начало учебного года.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

13

Нахождение неизвестного компонента при сложении и вычитании.

1





Развитие памяти и внимания.

14

Решение примеров в 2-4 действия.

1





Развитие зрительного восприятия и узнавания.

15

Углы. Виды углов.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

16

Умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1





Развитие памяти и внимания. Коррекция пробелов в знаниях.

17

Деление целых чисел на однозначное число, круглые десятки.

1





Развитие памяти и внимания. Коррекция пробелов в знаниях.

18

Деление десятичной дроби на однозначное число.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

19

Измерение величины углов с помощью транспортира.

1






Развитие умения анализировать, сопоставлять. Развитие мышления.

20

Деление чисел, полученных при измерении величин, на однозначное число.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

21

Умножение и деление на 10, 100, 1000 без остатка, с остатком.

1





Развитие памяти и внимания. Развитие наглядно-образного мышления.

22

Ломаная линия. Виды ломаной линии: замкнутая, незамкнутая

1





Развитие наглядно-образного мышления.

23

Умножение целых чисел, десятичных дробей на двузначное число

1





Развитие наглядно-образного мышления. Развитие зрительного восприятия и узнавания.

24

Деление целых чисел, десятичных дробей на двузначное число.

1





Развитие наглядно-образного мышления.

25

Треугольники. Виды треугольников. Построение треугольников по известным углам и стороне.

1





Развитие зрительного восприятия и узнавания.

26

Контрольная работа за 1 четверть.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

27

Умножение целых чисел на трехзначное число.

1





Развитие внимания.

28

Деление целого числа на трехзначное число

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

29

Решение задач на движение

1





Развитие навыков группировки и классификации.

30

Длины сторон треугольника. Построение треугольника по известному углу и длинам двух сторон.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

31

Выполнение вычислений на калькуляторе.

1





Развитие памяти и внимания.

32

Контрольная работа по теме «Арифметические действия с целыми и дробными числами».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

33

Арифметические действия с целыми числами

1





Развитие памяти и внимания. Коррекция пробелов в знаниях.

34

Арифметические действия с десятичными дробями.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

35

Геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, куб.

1





Развитие памяти и внимания.

36

Развёртка куба. Площадь боковой и полной поверхности куба.

1





Развитие зрительного восприятия и узнавания.

37

Арифметические действия с целыми числами, десятичными дробями

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

38

Понятие о проценте. Замена процентов обыкновенной и десятичной дробью.

1





Развитие памяти и внимания. Коррекция пробелов в знаниях.

39

Развертка прямоугольного параллелепипеда, куба.

1





Развитие навыков группировки и классификации.

40

Решение задач на нахождение 1% от числа.

1





Развитие памяти и внимания.

41

Нахождение нескольких процентов от числа.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

42

Решение задач на нахождение нескольких процентов от числа.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

43

Замена 50% обыкновенной дробью.

Замена 10%, 20% обыкновенной дробью. Замена 25, 75% обыкновенной дробью

1

1





Развитие памяти и внимания.

Развитие наглядно-образного мышления. Развитие зрительного восприятия и узнавания.

44

Площадь боковой и полной поверхности прямоугольного параллелепипеда.

1





Развитие наглядно-образного мышления.

45

Контрольная работа за 2 четверть.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

46

Пирамида. Развертка правильной полной пирамиды.

1





Развитие внимания, математического мышления.

47

Нахождение числа по одному его проценту Нахождение числа по 50 его процентам

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

48

Нахождение числа по 25 его процентам Нахождение числа по 20 его процентам Нахождение числа по 10 его процентам

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

49

Круг и окружность. Линии в круге.

1





Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

50

Решение задач на нахождение нескольких процентов от числа

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

51

Длина окружности

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

52

Контрольная работа по теме «Проценты».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

53

Шар. Сечение шара.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

54

Конечные и бесконечные десятичные дроби.

1





Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

55

Замена десятичных дробей в виде обыкновенных.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

56

Замена обыкновенных дробей в виде десятичных.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

57

Цилиндр. Развертка цилиндра.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

58

Замена смешанного числа десятичной дробью.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

59

Арифметические действия с целыми и дробными числами.

1





Развитие памяти и внимания.

60

Контрольная работа по теме «Конечные и бесконечные десятичные дроби».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

61

Конусы. Усеченный конус. Развертка конуса.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

62

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

63

Умножение и деление целых чисел, десятичных дробей.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

64

Построение симметричных фигур относительно оси симметрии.

1





Развитие памяти и внимания, умения работать по алгоритму.

65

Решение примеров в 2-4 действия.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

66

Построение симметричных фигур относительно центра симметрии.

1





Развитие наглядно-образного мышления. Развитие зрительного восприятия и узнавания.

67

Запись десятичных дробей на калькуляторе.

1





Развитие наглядно-образного мышления.

68

Выполнение вычислений на калькуляторе без округления.

1





Развитие зрительного восприятия и узнавания.

69

Выполнение вычислений на калькуляторе с округлениями.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

70

Обыкновенные дроби. Получение обыкновенных дробей.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

71

Смешанные числа.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

72

Площадь геометрической фигуры. Нахождение площади.

1





Развитие наглядно-образного мышления. Развитие зрительного восприятия и узнавания.

73

Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

74

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

75

Площадь прямоугольника, квадрата.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

76

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

77

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

78

Умножение обыкновенной дроби на целое число.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

79

Единицы измерения площади. Их соотношения.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

80

Деление обыкновенной дроби на целое число.

1





Развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.

81

Умножение и деление смешанного числа на целое.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

82

Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби».

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

83

Площадь круга.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

84

Запись обыкновенной дроби в виде десятичной.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

85

Запись десятичной дроби в виде обыкновенной.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

86

Объем геометрического тела. Измерение объёма геометрического тела.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

87

Сложение и вычитание десятичной и обыкновенной дроби. Нахождение неизвестного числа при сложении и вычитании с обыкновенными и десятичными дробями.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

88

Решение примеров в 2-4 действия с обыкновенными и десятичными дробями.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

89

Единицы измерения объёма.

1





Развитие умения анализировать, сопоставлять.

90

Годовая контрольная работа.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

91

Нахождение части от числа.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

92

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда.

1





Развитие наглядно-образного мышления. Развитие зрительного восприятия и узнавания.

93

Нахождение числа по его части.

1





Развитие наглядно-образного мышления.

94

Выполнение вычислений на калькуляторе.

1





Развитие зрительного восприятия и узнавания.

95

Измерение и вычисление объема куба.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

96

Решение примеров в 2-4 действия с обыкновенными и десятичными дробями.

1





Развитие соотносительного анализа, мышления.

97

Итоговая контрольная работа за 4 четверть.

1





Развитие памяти и внимания, систематизация полученных знаний.

98-99

Повторение. Все действия с десятичными дробями.

2





Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

100-101

Повторение. Геометрические фигуры и тела.

2





Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

102

Обобщающий урок – повторение.

1





Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!