Учитель: Сергеева А.А.
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2014.
№ п/п | № урока | Содержание (тема урока) | д/з стр/упр | дата |
1 | 1 | Вводный урок. Приветствие. | Упр 5 стр 5 | |
2 | 2 | Р. К. «Как я провел лето» | В/14 | |
3 | 3 | Работа с грамматикой. | Е/14 | |
4 | 4 | В аэропорту Хитроу. Новая лексика. | А/24 | |
5 | 5 | Работа с грамматикой. Модальные | Е/24 | |
6 | 6 | Работа с диалогами. | G/27 | |
7 | 7 | В аэропорту Сан Франциско. | A/36 | |
8 | 8 | Способы выражения будущих действий. | B/37 | |
9 | 9 | Закон Мерфи. Новая лексика. | D/45 | |
10 | 10 | Придаточные предложения условия и времени. | C/45 | |
11 | 11 | Закон Мерфи. Работа с текстом. | A/45 | |
12 | 12 | Проект «В международном аэропорту» | Сообщение | |
13 | 13 | Проект «В международном аэропорту» | Презентация | |
14 | 14 | Защита проектов. | He задано | |
15 | 15 | P/К «В аэропорту Минеральных Вод» | Доклад | |
16 | 16 | Тест по грамматике. | Упр 2 стр 47 | |
17 | 17 | О. Генри | Инд. Задания | |
18 | 18 | О. Генри | Инд. Задания | |
19 | 19 | Лексический диктант | Упр 1 стр 49 | |
20 | 20 | Где-то в Калифорнии. | Упр 5 стр 53 | |
21 | 21 | Работа с лексикой. | Упр D стр 56 | |
22 | 22 | Что ты делал летом. | Упр 10 стр 61 | |
23 | 23 | Конструкция used to. | Упр В стр 62 | |
24 | 24 | Работа с текстом. | Упр С стр 63 | |
25 | 25 | Лагерь отдыха Пайнленд. 4 июня | Упр А стр 71 | |
26 | 1 | Работа с грамматикой. | Упр В стр 71 | |
27 | 2 | Летний домик в лагере. | Упр С стр 71 | |
28 | 3 | Как заводить друзей? | Упр А стр 79 | |
29 | 4 | Лагерь отдыха Пайнленд. 5 июня | Упр 8 стр 78 | |
30 | 5 | Лагерь отдыха Пайнленд традиции и правила. | Упр А стр 85 | |
31 | 6 | Р. К. «Мои традиции и правила» | Упр 10 стр 85 | |
32 | 7 | Проект «Друзья по жизни» | Сообщение | |
33 | 8 | Проект «Друзья по жизни» | Презентация | |
34 | 9 | 15 [Защита проектов. | Не задано | |
35 | 10 | Грамматический диктант. | Упр 2 стр 86 | |
36 | 11 | P/К. Пионерский лагерь «Гагарино». | Доклад | |
37 | 12 | Артур Конан Дойль | Инд. Задания | |
38 | 13 | Артур Конан Дойль | Инд. Задания | |
39 | 14 | Контроль техники чтения. | Упр D стр 95 | |
40 | 15 | Лагерь отдыха Пайнленд. 7 июня | Упр 9 стр 93 | |
41 | 16 | Пассивный залог. | Упр А стр 94 | |
42 | 17 | Канада. | Упр А стр103 | |
43 | 18 | Союз. | Упр С стр 103 | |
44 | 19 | Эмфатические конструкции. | Упр 5 стр 108 | |
45 | 20 | Кленовый лист навеки. | Упр А стр 112 | |
46 | 21 | Р. К. «Мои достижения» | Упр Сстр112 | |
47 | 22 | Австралия. | Упр 10 стр 122 | |
48 | 23 | Эмфатические конструкции. | Упр В стр 123 | |
49 | 24 | Достижения моей страны. | Упр С стр 131 | |
50 | 25 | Работа с текстом. | Упр В стр 131 | |
51 | 1 | Проект «Австралия, Канада, США, Россия» | Сообщение | |
52 | 2 | Проект «Австралия, Канада, США, Россия» | Презентация | |
53 | 3 | Защита проектов. | Не задано | |
54 | 4 | Контрольный перевод. | Стр. 133 | |
55 | 5 | Работа с лексикой. | | |
56 | 6 | Джером К. Джером «Трое в лодке» | Инд. Задания | |
57 | 7 | Джером К. Джером «Трое в лодке» | Инд. Задания | |
58 | 8 | P/К «Мое село» | Доклад | |
59 | 9 | Работа с грамматикой. | | |
60 | 11 | Лагерь отдыха Пайнленд. 20 июня | Упр С стр 142 | |
61 | 12 | Инфинитив. | Упр А стр 141 | |
62 | 13 | Сложное дополнение. | Упр С стр 147 | |
63 | 14 | Инфинитивный оборот. | Упр D стр 157 | |
64 | 15 | Национальный парк Иосмит. | Упр В стр 156 | |
65 | 16 | Формы инфинитива. | Упр В стр 169 | |
66 | 17 | Работа с текстом. | С/169 | |
67 | 18 | Р. К. «Известные парки Ставрополья». | Е/170 | |
68 | 19 | Модальные глаголы в значении предположения, сомнения, удивления. | В/180 | |
69 | 21 | Национальный парк Иосмит. | | |
70 | 22 | Работа с лексикой. | А/180 | |
71 | 23 | Проект «Сохраним это для будущего поколения» | Сообщение | |
72 | 24 | Проект «Сохраним это для будущего поколения» | Презентация | |
73 | 24 | Защита проектов. | Не задано | |
74 | 25 | Р.К. Красная книга Ставрополья. | Доклад | |
75 | 26 | Катерина Мансфилд | Инд.задания | |
76 | 27 | Катерина Мансфилд | Инд. Задания | |
77 | 28 | Катерина Мансфилд | Инд. Задания | |
78 | 29 | Контроль техники чтения. | 182 | |
79 | 30 | Тест по лексике и аудированию. | Упр 2 стр 184 | |
80 | 1 | Модальные глаголы в значении порицания. | С/191 | |
81 | 2 | Работа с текстом. | Упр 11 стр188 | |
82 | 3 | Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток. | В/198 | |
83 | 4 | Употребление артикля с существительными, обозначающими времена года. | D/198 | |
84 | 5 | Лагерь отдыха Пайнленд. 14 июля | С/206 | |
85 | 6 | Все сцены мира. | В/206 | |
86 | 7 | Что такое правильное произношение. | В(Ь)212 | |
87 | 8 | Работа с текстом. | Упр 5 стр 211 | |
88 | 9 | Употребление глагола to be для выражения долженствования | D/226 | |
89 | 10 | Пигмалион. | А/226 | |
90 | 11 | Пигмалион. | Упр 6 стр 226 | |
91 | 12 | Р.К. Театр Ставрополя. | Доклад | |
92 | 13 | Тест по лексике. | | |
93 | 14 | Проект «Мой любимый фильм» | Сообщение | |
94 | 15 | Проект «Мой любимый фильм» | Презентация | |
95 | 16 | Защита проекта. | Не задано | |
96 | 17 | Р. К. «Скоро каникулы» | доклад | |
97 | 18 | Бернард Шоу «Пигмалион» | Инд. Задания | |
98 | 19 | Бернард Шоу «Пигмалион» | Инд. задания | |
99 | 20 | Бернард Шоу «Пигмалион» | Инд. задания | |
100 | 21 | Контрольный перевод. | Упр 7 стр 204 | |
101 | 22 | Повторение пройденного грамматического материала. | Упр 7 стр 154 | |
102 | 23 | Повторение пройденного лексического материала | В/45 | |
103 | 24 | Резервный урок | Инд. задания | |
104 | 25 | Резервный урок | Инд.задания | |
105 | 26 | Обобщающее повторение. | Не задано | |