СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков чтения в 1 дополнительном классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП уроков чтения в 1 дополнительном классе для АООП Вариант 1 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков чтения в 1 дополнительном классе»


Приложение к рабочей программе
















Календарно-тематическое планирование уроков чтения

в 1 дополнительном классе на 2018-2019 учебный год

Составитель: Сахарова Ирина Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
































Календарно-тематическое планирование уроков чтения

в 1 дополнительном классе на 2018-2019 учебный год


№ п/п урока

Дата –

план

Дата –

факт


Раздел, тема урока,

содержание

Кол-во часов


БУД

Корректировка




I четверть

16ч.



1

03.09.


Выявление представлений детей о школе и празднике 1 сентября.

1

Должны уметь: дифференцировать звуки окружающего мира, соотнося их с речевыми звуками.


Иметь практические представления о таких понятиях как предложение, слово, часть слова (слог), звук;

уметь составлять предложения на основе выполненного действия, по картинке, по вопросу учителя;

определять количество слов в предложении

(2-3), выкладывать условно-графическую


2

07.09.


Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей действительности.

1


3

10.09.


Звуки вокруг нас (источник звука, направление звука, сила звука).

1


4

5

14.09.

17.09.


Практическое ознакомление с понятием «слово» и его условно-графическим изображением.

2


6

21.09.


Понятие «слово» и его условно-графическое изображение.

1


7

24.09.


«Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию.

1


8

28.09.


Дифференциация сходных по звучанию слов.

1


9

10

01.10.

05.10.


Практическое ознакомление с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением (схема предложения без деления на слова).

2


11

08.10.


Понятие «предложение» и его условно-графическое изображение.

1


12

12.10.


«Чтение» и «запись» предложений (схема предложения без деления на слова).

1


13

14

15.10.

19.10.


Знакомство с новым видом схемы предложения. Деление предложения, состоящего из двух слов, на слова, его условно-граф. изображение и «чтение».

2


15

22.10.


Составление предложений из трёх слов, их условно-граф. изображение и «чтение».

1


16

26.10.


Деление данного предложения на слова.

Их условно-графическая запись, «чтение».

1





II четверть

14ч.



17

09.11.


Составление предложений из двух-трёх слов, их условно-графическое изображение и «чтение».

1

схему предложения и слов его составляющих;


делить двусложные слова на слоги


18

12.11.


Деление предложений на слова, их условно-графическая запись, «чтение».

1


19

16.11.


Знакомство с делением слова на слоги. «Чтение» и условно-графическое изображение слов, разделенных на слоги.

1


20

19.11.


Деление слова на слоги, «письмо» и «чтение» слов слитно и по слогам.

1

(части), с опорой на схему.








Уметь выделять звуки А, У в начале слов с опорой на иллюстрацию и схему.


21

23.11.


Деление слова на части. Дифференциация сходных слогов и слов.

1


22

26.11.


Дифференциация сходных слогов (ма – мо, ту – ду).

1


23

30.11.


Дифференциация сходных слов (мак – бак, мишка – миска, осы – косы, рот – крот).

1


24

25

03.12.

07.12.



Выделение звука А в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова.

2


26

27

10.12.

14.12.


Выделение звука У в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова.

2


28

17.12.


Образование и чтение слогов с буквами

А и У.

1


29

21.12.



Составление и чтение звукоподражательных слогов АУ, УА.

1


30


24.12.


Повторение пройденного материала.

1





III четверть

18ч.



31

32

11.01.

14.01.


Выделение звука М в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова.

2


Уметь выделять звуки М, О, Х в начале слов с опорой на иллюстрацию и схему.


33

18.01.


Составление слогов из букв А, У, М.

1


34

21.01.


Составление и чтение звукоподражательных слогов АУ, УА, АМ, УМ, МА, МУ.

1


35

25.01.


Составление и чтение слова МА – МА.

1


36

37

28.01.

01.02.


Выделение звука О в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова.

2


38

04.02.


Составление слогов из букв А, У, М, О.

1


39

40

08.02.

18.02.


Составление и чтение звукоподражательных слогов из букв А, У, М, О.

2


41

42

22.02.

25.02.


Выделение звука Х в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова.

2


43

01.03.


Составление слогов из букв А, У, М, О, Х.

1


44

45

04.03.

11.03.


Составление и чтение звукоподражательных слогов из букв А, У, М, О, Х.

2


46

47

15.03.

18.03.


Составление и чтение слов МА – МА,

У – ХО, У – ХА, МУ – ХА.

2


48

22.03.


Повторение пройденного материала.

1





IV четверть

15ч.



49

50

01.04.

05.04.


Выделение звука С в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова.

2

Уметь выделять звуки С, Н в начале слов с опорой на иллюстрацию и

схему.



Знать наизусть 2-3 коротких стихотворения (четверостишия)

рассказывать содержание знакомой сказки (рассказа) с опорой на иллюстрации, вопросы учителя.


51

08.04.


Составление слогов из букв

А, У, М, О, Х, С.

1


52

53

12.04.

15.04.


Составление и чтение звукоподражательных слогов из букв А, У, М, О, Х, С.

2


54

55

19.04.

22.04.


Составление и чтение слов МА – МА,

У – ХО, У – ХА, МУ – ХА, СОМ.

2


56

57

26.04.

29.04.


Выделение звука Н в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова.

2


58

06.05.


Составление слогов из букв

А, У, М, О, Х, С, Н.

1


59


13.05.



Составление и чтение звукоподражательных слогов из букв А, У, М, О, Х, С, Н.

2


60

61

17.05.

20.05.


Составление и чтение слов

МА – МА, У – ХО, У – ХА, МУ – ХА.

2


62

24.05.


Составление и чтение слов

СОМ, НОС, СОН.

1


63

27.05.


Повторение пройденного материала.

1


































Планируемые предметные результаты

Достаточный уровень:

  • понимать и рассказывать, кто такой ученик, чем он отличается от дошкольника;

  • знать правила поведения учащихся в школе;

  • понимать и выполнять правила посадки за партой;

  • дифференцировать шесть основных цветов, правильно называть их;

  • выкладывать простейшие изображения предметов из геометрических фигур по образцу;

  • дифференцировать звуки окружающего мира, соотнося их с речевыми звуками;

  • исключать лишний предмет по цвету, форме, величине;

  • иметь практические представления о таких понятиях как предложение, слово, часть слова (слог), звук;

  • составлять предложения на основе выполненного действия, по картинке, по вопросу учителя;

  • определять количество слов в предложении (2 – 3), выкладывать условно-графическую схему предложения и слов его составляющих;

  • делить двусложные слова на слоги (части), с опорой на схему;

  • выделять звуки А, У, М, О, Х, С, Н, в начале слов, с опорой на иллюстрацию и схему;

  • знать наизусть 2 - 3 коротких стихотворения (четверостишия);

  • рассказывать содержание знакомой сказки (рассказа) с опорой на иллюстрации, вопросы учителя;

  • рисовать и раскрашивать по трафарету и шаблону различные предметы и геометрические фигуры;

  • рисовать несложные орнаменты, рисунки;

  • выполнять штриховку;

  • рисовать по пунктирным линиям, обводить элементы рисунка;

  • рисовать элементы, напоминающие образ букв, а затем элементы букв.




Минимальный уровень:

  • знать правила поведения учащихся в школе;

  • называть письменные принадлежности, необходимые для учёбы, с опорой на иллюстрации;

  • знать основные цвета (3 цвета), называть и дифференцировать их;

  • находить лишний предмет по цвету, форме, величине;

  • подбирать по образцу геометрические фигуры, выкладывать из них простейшие изображения предметов по образцу и с помощью учителя;

  • различать и дифференцировать звуки окружающей действительности;

  • иметь практические представления о таких понятиях как предложение, слово;

  • составлять предложение из двух слов по действию, предметной картинке, вопросу учителя, выделять каждое слово с помощью учителя с опорой на условно- графическую схему;

  • выделять звуки А, У, О в начале слов, с опорой на иллюстрацию и схему;

  • рисовать и раскрашивать по трафарету и шаблону различные предметы и геометрические фигуры;

  • рисовать по пунктирным линиям, обводить элементы рисунка.



22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!