№ п/п урока | Дата – план | Дата – факт | Раздел, тема урока, содержание | Кол-во часов | БУД | Корректировка |
| | | I четверть | 16ч. | | |
1 | 03.09. | | Выявление представлений детей о школе и празднике 1 сентября. | 1 | Должны уметь: дифференцировать звуки окружающего мира, соотнося их с речевыми звуками. Иметь практические представления о таких понятиях как предложение, слово, часть слова (слог), звук; уметь составлять предложения на основе выполненного действия, по картинке, по вопросу учителя; определять количество слов в предложении (2-3), выкладывать условно-графическую | |
2 | 07.09. | | Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей действительности. | 1 | |
3 | 10.09. | | Звуки вокруг нас (источник звука, направление звука, сила звука). | 1 | |
4 5 | 14.09. 17.09. | | Практическое ознакомление с понятием «слово» и его условно-графическим изображением. | 2 | |
6 | 21.09. | | Понятие «слово» и его условно-графическое изображение. | 1 | |
7 | 24.09. | | «Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию. | 1 | |
8 | 28.09. | | Дифференциация сходных по звучанию слов. | 1 | |
9 10 | 01.10. 05.10. | | Практическое ознакомление с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением (схема предложения без деления на слова). | 2 | |
11 | 08.10. | | Понятие «предложение» и его условно-графическое изображение. | 1 | |
12 | 12.10. | | «Чтение» и «запись» предложений (схема предложения без деления на слова). | 1 | |
13 14 | 15.10. 19.10. | | Знакомство с новым видом схемы предложения. Деление предложения, состоящего из двух слов, на слова, его условно-граф. изображение и «чтение». | 2 | |
15 | 22.10. | | Составление предложений из трёх слов, их условно-граф. изображение и «чтение». | 1 | |
16 | 26.10. | | Деление данного предложения на слова. Их условно-графическая запись, «чтение». | 1 | |
| | | II четверть | 14ч. | | |
17 | 09.11. | | Составление предложений из двух-трёх слов, их условно-графическое изображение и «чтение». | 1 | схему предложения и слов его составляющих; делить двусложные слова на слоги | |
18 | 12.11. | | Деление предложений на слова, их условно-графическая запись, «чтение». | 1 | |
19 | 16.11. | | Знакомство с делением слова на слоги. «Чтение» и условно-графическое изображение слов, разделенных на слоги. | 1 | |
20 | 19.11. | | Деление слова на слоги, «письмо» и «чтение» слов слитно и по слогам. | 1 | (части), с опорой на схему. Уметь выделять звуки А, У в начале слов с опорой на иллюстрацию и схему. | |
21 | 23.11. | | Деление слова на части. Дифференциация сходных слогов и слов. | 1 | |
22 | 26.11. | | Дифференциация сходных слогов (ма – мо, ту – ду). | 1 | |
23 | 30.11. | | Дифференциация сходных слов (мак – бак, мишка – миска, осы – косы, рот – крот). | 1 | |
24 25 | 03.12. 07.12. | | Выделение звука А в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова. | 2 | |
26 27 | 10.12. 14.12. | | Выделение звука У в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова. | 2 | |
28 | 17.12. | | Образование и чтение слогов с буквами А и У. | 1 | |
29 | 21.12. | | Составление и чтение звукоподражательных слогов АУ, УА. | 1 | |
30 | 24.12. | | Повторение пройденного материала. | 1 | |
| | | III четверть | 18ч. | | |
31 32 | 11.01. 14.01. | | Выделение звука М в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова. | 2 | Уметь выделять звуки М, О, Х в начале слов с опорой на иллюстрацию и схему. | |
33 | 18.01. | | Составление слогов из букв А, У, М. | 1 | |
34 | 21.01. | | Составление и чтение звукоподражательных слогов АУ, УА, АМ, УМ, МА, МУ. | 1 | |
35 | 25.01. | | Составление и чтение слова МА – МА. | 1 | |
36 37 | 28.01. 01.02. | | Выделение звука О в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова. | 2 | |
38 | 04.02. | | Составление слогов из букв А, У, М, О. | 1 | |
39 40 | 08.02. 18.02. | | Составление и чтение звукоподражательных слогов из букв А, У, М, О. | 2 | |
41 42 | 22.02. 25.02. | | Выделение звука Х в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова. | 2 | |
43 | 01.03. | | Составление слогов из букв А, У, М, О, Х. | 1 | |
44 45 | 04.03. 11.03. | | Составление и чтение звукоподражательных слогов из букв А, У, М, О, Х. | 2 | |
46 47 | 15.03. 18.03. | | Составление и чтение слов МА – МА, У – ХО, У – ХА, МУ – ХА. | 2 | |
48 | 22.03. | | Повторение пройденного материала. | 1 | |
| | | IV четверть | 15ч. | | |
49 50 | 01.04. 05.04. | | Выделение звука С в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова. | 2 | Уметь выделять звуки С, Н в начале слов с опорой на иллюстрацию и схему. Знать наизусть 2-3 коротких стихотворения (четверостишия) рассказывать содержание знакомой сказки (рассказа) с опорой на иллюстрации, вопросы учителя. | |
51 | 08.04. | | Составление слогов из букв А, У, М, О, Х, С. | 1 | |
52 53 | 12.04. 15.04. | | Составление и чтение звукоподражательных слогов из букв А, У, М, О, Х, С. | 2 | |
54 55 | 19.04. 22.04. | | Составление и чтение слов МА – МА, У – ХО, У – ХА, МУ – ХА, СОМ. | 2 | |
56 57 | 26.04. 29.04. | | Выделение звука Н в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова. | 2 | |
58 | 06.05. | | Составление слогов из букв А, У, М, О, Х, С, Н. | 1 | |
59 | 13.05. | | Составление и чтение звукоподражательных слогов из букв А, У, М, О, Х, С, Н. | 2 | |
60 61 | 17.05. 20.05. | | Составление и чтение слов МА – МА, У – ХО, У – ХА, МУ – ХА. | 2 | |
62 | 24.05. | | Составление и чтение слов СОМ, НОС, СОН. | 1 | |
63 | 27.05. | | Повторение пройденного материала. | 1 | |
понимать и рассказывать, кто такой ученик, чем он отличается от дошкольника;
знать правила поведения учащихся в школе;
понимать и выполнять правила посадки за партой;
дифференцировать шесть основных цветов, правильно называть их;
выкладывать простейшие изображения предметов из геометрических фигур по образцу;
дифференцировать звуки окружающего мира, соотнося их с речевыми звуками;
исключать лишний предмет по цвету, форме, величине;
иметь практические представления о таких понятиях как предложение, слово, часть слова (слог), звук;
составлять предложения на основе выполненного действия, по картинке, по вопросу учителя;
определять количество слов в предложении (2 – 3), выкладывать условно-графическую схему предложения и слов его составляющих;
делить двусложные слова на слоги (части), с опорой на схему;
выделять звуки А, У, М, О, Х, С, Н, в начале слов, с опорой на иллюстрацию и схему;
знать наизусть 2 - 3 коротких стихотворения (четверостишия);
рассказывать содержание знакомой сказки (рассказа) с опорой на иллюстрации, вопросы учителя;
рисовать и раскрашивать по трафарету и шаблону различные предметы и геометрические фигуры;
рисовать несложные орнаменты, рисунки;
выполнять штриховку;
рисовать по пунктирным линиям, обводить элементы рисунка;
рисовать элементы, напоминающие образ букв, а затем элементы букв.
знать правила поведения учащихся в школе;
называть письменные принадлежности, необходимые для учёбы, с опорой на иллюстрации;
знать основные цвета (3 цвета), называть и дифференцировать их;
находить лишний предмет по цвету, форме, величине;
подбирать по образцу геометрические фигуры, выкладывать из них простейшие изображения предметов по образцу и с помощью учителя;
различать и дифференцировать звуки окружающей действительности;
иметь практические представления о таких понятиях как предложение, слово;
составлять предложение из двух слов по действию, предметной картинке, вопросу учителя, выделять каждое слово с помощью учителя с опорой на условно- графическую схему;
выделять звуки А, У, О в начале слов, с опорой на иллюстрацию и схему;
рисовать и раскрашивать по трафарету и шаблону различные предметы и геометрические фигуры;
рисовать по пунктирным линиям, обводить элементы рисунка.