СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является приложение к примерной рабочей программе.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе»

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе

4 часа в неделю


п/п

Дата


Название темы урока

Планируемые результаты: предметные, метапредметные.

Домашнее задание.

Проверь, чему ты научился в первом классе

02.09.2022г.

Число и цифра. Состав чисел в пределах 10.

Предметные:

-называют табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10;

-называют разрядные слагаемые;

-называют отличие числа и цифры;

Метапредметные:

отличают новое от уже известного;

-строют рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

-проводят рефлексию своих действия по содержанию деятельности

-ориентируются в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

№3,  №4

05.09.2022г.

Единицы длины и их соотношение (1 дм _ 10 см). Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд. Подготовка к решению задач.

Предметные:

владеют составом чисел в пределах 10;

-различают единицы длины и их соотношение;

-называют компоненты и результатов действий сложения и вычитания;

Метапредметные:

-отличают новое от уже известного;

-строют рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

-принимают и удерживает учебную задачу, под руководством учителя

-владеют первоначальными навыками учебного сотрудничества с учителем и сверстником;

№7, №11(2)

06.09.2022г.

Выполнение тестового задания. Сложение и вычитание в пределах 100.

Предметные:

-называют компоненты и результаты действий сложения и вычитания;

-умеют читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100;

Метапредметные:

-соотносят известное содержание с неизвестным с помощью учителя

и проявляют интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-удерживают социальную роль ученика и принимает образец «хорошего ученика»;

№15(2-4), №16

07.09.2022г.

Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

Предметные:

-складывают и вычитают числа в пределах 100 без перехода в другой разряд;

-называют состав чисел в пределах 10;

-различают единицы длины и их соотношение;

Метапредметные:

-ориентируются в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

-строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

№17(2,4), №20(2,4),

№23


09.09.2022г.

Моделирование суммы и разности на отрезке. Линейка. Циркуль. Вычислительные умения и навыки.

Предметные:

-знает отличие числа и цифры;

-знает состав чисел в пределах 10;

-знает единицы длины и их соотношение;

Метапредметные:

-удерживает социальную роль ученика и принимает образец «хорошего ученика»;

-принимает и удерживает учебную задачу, под руководством учителя

№30,№31

12.09.2022г.

Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами.

Предметные:

-знает единицы длины и их соотношение;

-знает название компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

-умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100;

Метапредметные:

-удерживает социальную роль ученика и принимает образец «хорошего ученика»;

-владеет первоначальными навыками учебного сотрудничества с учителем и сверстником;

№33, №34, №35

13.09.2022г.

Входная контрольная работа.

Предметные:

-знает единицы длины и их соотношение;

-знает название компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

-умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100;

Метапредметные:

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-умеет задавать простые вопросы по учебному материалу и отвечать на них

№40, №41, №45

14.09.2022г.

Работа над ошибками.

Схема. Знаково - символическая модель.

Предметные:

-умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100;

-умеет складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд;

Метапредметные:

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

№50, №54, №55

16.09.2022г.

Вычислительные навыки и умения. Числовой луч. Схема.

Предметные:

-умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100;

-умеет складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд;

Метапредметные:

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-умеет рефлексировать свои действия по содержанию деятельности

-строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

№59, №61

19.09.2022г.

Вычислительные умения и навыки. Закономерность. Схема.

Предметные:

-знает состав чисел в пределах 10;

-знает единицы длины и их соотношение;

-знает название компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

Метапредметные:
-владеет первоначальными навыками учебного сотрудничества с учителем и сверстником;

-умеет задавать простые вопросы по учебному материалу и отвечать на них

-строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

Р.т. стр. 4-5

20.09.2022г.

Вычислительные умения и навыки. Схема. Сравнение длин отрезков.

Предметные:

-знает состав чисел в пределах 10;

-знает единицы длины и их соотношение;

-знает название компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

Метапредметные:

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

№68, №69

21.09.2022г.

Контрольная работа по теме «Проверка вычислительных навыков»

Предметные:

-умеет увеличивать и уменьшать число на несколько десятков и единиц;

-умеет строить сумму и разность отрезков;

-умеет сравнивать длины отрезков.

Метапредметные:

-умеет задавать простые вопросы по учебному материалу и отвечать на них

-строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

-принимает и удерживает учебную задачу, под руководством учителя

Р.т. стр. 6-7

23.09.2022г.

Работа над ошибками. Классификация. Сравнение величин.

Предметные:

-умеет увеличивать и уменьшать число на несколько десятков и единиц;

-умеет строить сумму и разность отрезков;

-умеет сравнивать длины отрезков.

Метапредметные:

-владеет первоначальными навыками учебного сотрудничества с учителем и сверстником;

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-принимает и удерживает учебную задачу, под руководством учителя

Р.т. стр. 8-9

Двузначные числа. Сложение. Вычитание

26.09.2022г.

Дополнение двузначного числа до «круглого». Классификация.

Предметные:

-знает правило прибавления и вычитания по частям;

-знает прием «заимствования» десятка;

Метапредметные:

-применяет различные способы поиска информации,

-принимает и выполняет правила школьной жизни;

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

№73, №74, №77

27.09.2022г.

Сложение и вычитание величин. Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.

Предметные:

-знает правило прибавления и вычитания по частям;

-знает прием «заимствования» десятка;

Метапредметные:

-принимает и выполняет правила школьной жизни;

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;

№80(2,3) ,№82, №86(4-6)

28.09.2022г.

Выполнение тестового задания. Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.

Предметные:

-состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания);

-знает сочетательное свойство сложения;

Метапредметные:

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

№88, №91(5-8), №92(3,4)

30.09.2022г.

Вычитание однозначного числа из «круглого».

Предметные:

-состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания);

-знает сочетательное свойство сложения;

Метапредметные:

-применяет различные способы поиска информации,

-планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

№94,№97(2), №98(2)

03.10.2022г.

Подготовка к решению задач. Выбор схемы.

Предметные:

-умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

-умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

Метапредметные:

-принимает и выполняет правила школьной жизни;

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;

№101(2), №104(2), №108

04.10.2022г.

Схема. Сравнение величин.

Предметные:

-умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

-умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

Метапредметные:

-применяет различные способы поиска информации,

-планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

№110

05.10.2022г.

Комбинаторные и логические задачи.

Предметные:

-умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

-умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

Метапредметные:

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;

строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

№56(2) №57

10.10.2022г.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел из круглых десятков»

Предметные:

-умеет читать несложные готовые таблицы;

-умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

Метапредметные:

-принимает и выполняет правила школьной жизни;

строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;


11.10.2022г.

Работа над ошибками.

Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд.

Предметные:

-умеет читать несложные готовые таблицы;

-умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

Метапредметные:

-применяет различные способы поиска информации,

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;

№59,60

Р.т. стр. 10

12.10.2022г.

Состав числа 11.Моделирование задач.

Предметные:

-умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

-выполняет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

Метапредметные:
-применяет различные способы поиска информации,

-планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

№61,62

14.10.2022г.

Взаимосвязь компонентов и результата сложения. Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания.

Предметные:

-умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

-выполняет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

Метапредметные:

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

№142, №143



17.10.2022г.

Взаимосвязь компонентов и результата сложения. Вычитание из двузначного числа однозначного.

Предметные:

-знает сочетательное свойство сложения;

-умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

Метапредметные:

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-применяет различные способы поиска информации,

№144(2), №149

18.10.2022г.

Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания.

Предметные:

-знает прием «заимствования» десятка;

-состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания);

Метапредметные:

-применяет различные способы поиска информации,

-строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;

№68, 65

19.10.2022г.

Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. Анализ схемы.

Предметные:

-умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-умеет читать несложные готовые таблицы;

Метапредметные:

-принимает и выполняет правила школьной жизни;

-планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

№158(2), №163(2),

№164(3,4)


20.10.2022г.

Самостоятельная работа

Предметные:

-знает правило прибавления и вычитания по частям;

-знает прием «заимствования» десятка;

Метапредметные:

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;

-применяет различные способы поиска информации,

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

№166(2) , №169,

21.10.2022г.

Работа над ошибками.

Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания.

Предметные:

-знает сочетательное свойство сложения;

-умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

Метапредметные:

-применяет различные способы поиска информации,

строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;

№171(3,4) №172

24.10.2022г.

Формирование табличных навыков. Состав числа 13.

Предметные:

-умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-умеет читать несложные готовые таблицы;

-умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

Метапредметные:

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-принимает и выполняет правила школьной жизни;

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

№182(3,4), №183

25.10.2022г.

Состав числа 14.Поиск закономерностей.

Предметные:

-умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-умеет читать несложные готовые таблицы;

Метапредметные:

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-применяет различные способы поиска информации,

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;

№189, №194(3,4)

26.10.2022г.

Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Анализ текста. Построение схем.

Предметные:

-знает прием «заимствования» десятка;

-состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания);

Метапредметные:

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-принимает и выполняет правила школьной жизни;

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

№202, №206(3,4), №210

28.10.2022г.

Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания.

Предметные:

-умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-умеет читать несложные готовые таблицы;

Метапредметные:

-принимает и выполняет правила школьной жизни;

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

№212,№217

31.10.2022г.

Состав числа 15 и соответствующие случаи вычитания.

Предметные:

-умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

-выполняет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок

Метапредметные:

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;

№218

01.11.2022г.

Контрольная работа по теме «Состав чисел 11,12,13,14,15»

Предметные:

-умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-умеет читать несложные готовые таблицы;

Метапредметные:

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)


02.11.2022г.

Работа над ошибками. Анализ и сравнение выражений.

Предметные:

-состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания);

-знает сочетательное свойство сложения;

Метапредметные:

-применяет различные способы поиска информации,

-строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

Р.т. стр. 11

07.11.2022г.

Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач.

Предметные:

-состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания);

-знает сочетательное свойство сложения;

Метапредметные:

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

№195(3,4), №198

08.11.2022г.

Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач.

Предметные:

-умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-умеет читать несложные готовые таблицы;

Метапредметные:

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

Р.т. стр. 15

09.11.2022г.

Подготовка к решению задач. Тест

Предметные:

-умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

-выполняет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок

Метапредметные:

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

№189, №194(3,4)

Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки. Сочетательное свойство сложения.

11.11.2022г.

Порядок выполнения действий в выражениях. Подготовка к решению задач.

Предметные:

-знает структуру задачи (условие, вопрос);

-знает понятия «данное», «искомое»;

-умеет анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

-дополняет условие задачи, записывать решение и ответ

Метапредметные:

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

-соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-соблюдает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

-учитывает интересы других, сдерживает свои эмоции;

№225(5-8)

14.11.2022г.

Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки.

Предметные:

-решает простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение

выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы;

-переформулирует текст задачи в более простой;

-решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели.

Метапредметные:

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

-высказывает предположение по поводу способа действия

-умеет рефлексировать свои действия по содержанию деятельности

-владеет способами самооценки выполнения действия;

-вступает в учебный диалог;

-понимает смысл текста;

-принимает и выполняет правила школьной жизни;

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

№227(5-8), №228(6-9)

Задача

15.11.2022г.

Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.

Предметные:

-переформулирует текст задачи в более простой;

-решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели.

Метапредметные:

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-высказывает предположение по поводу способа действия

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№232

16.11.2022г.

Анализ и сравнение текстов задачи.

Предметные:

-решает простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение

выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы;

Метапредметные:

- рефлексирует свои действия по содержанию деятельности

-владеет способами самооценки выполнения действия;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№234(внизу)

25.11.2022г.

Анализ решения задачи. Дополнение условия задачи

Предметные:

-знает правило прибавления и вычитания по частям;

-знает прием «заимствования» десятка;

-структуру задачи (условие, вопрос);

Метапредметные:

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-высказывает предположение по поводу способа действия

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№236,№239

28.11.2022г.

Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию задачи

Предметные:

-знает правило прибавления и вычитания по частям;

-знает прием «заимствования» десятка;

-структуру задачи (условие, вопрос);

Метапредметные:

- рефлексирует свои действия по содержанию деятельности

-владеет способами самооценки выполнения действия;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№241, №244

29.11.2022г.

Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Переформулировка вопроса задачи

Предметные:

-умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд;

-выполняет прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд;

Метапредметные:

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-высказывает предположение по поводу способа действия

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№246(2)

30.11.2022г.

Использование схемы при решении задач

Предметные:

-умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд;

-выполняет прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд;

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

-соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя

№249,№250

02.12.2022г.

Объяснение выражений, записанных по условию задачи. сравнение текстов задач. Выбор схемы

Предметные:

-решает простые и составные задачи арифметическим способом;

-анализирует решение задачи;

Метапредметные:

- рефлексирует свои действия по содержанию деятельности

-владеет способами самооценки выполнения действия;

-соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя

№253, №255

05.12.2022г.

Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в выражениях»

Предметные:

-решает простые и составные задачи арифметическим способом;

-анализирует решение задачи;

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

- рефлексирует свои действия по содержанию деятельности

-владеет способами самооценки выполнения действия;


06.12.2022г.

Работа над ошибками

Предметные:

-подбирает схемы по данному решению;

-решает задачи разными способами.

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№257(2)

Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат.

07.12.2022г.

Прямой угол. Обозначение угла. Виды углов. Угольник.

Предметные:

-знает термин «угол»;

-знает понятия «сторона угла», «вершина угла»;

Метапредметные:
-проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

-описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознает, называет, изображает прямой, острый и тупой углы,

- осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.

№272

09.12.2022г.

Многоугольник. Периметр многоугольника.

Предметные:

-знает термин «угол»;

-знает понятия «сторона угла», «вершина угла»;

Метапредметные:

-в сотрудничестве с учителем ставит новые учебные задачи;

-описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознает, называет, изображает прямой, острый и тупой углы,

- аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности;

№279

12.12.2022г.

Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. Периметр прямоугольника.

Предметные:

-знает виды углов, элементы угла;

-умеет строить угол;

-распознает и сравнивает виды углов, элементы угла.

Метапредметные:

-проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

-распознает и изображает на чертеже углов

- определяет признаки сходства и различия предметов.

- аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности;

№281 

Двузначные числа. Сложение. Вычитание

13.12.2022г.

Подготовка к знакомству с приемом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

Предметные:

-знает правило прибавления и вычитания по частям;

-знает прием «заимствования» десятка;

-состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания);

Метапредметные:

-применяет различные способы поиска информации,

-планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

№284(2,3) 

14.12.2022г.

Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач.

Предметные:

-знает правило прибавления и вычитания по частям;

-знает прием «заимствования» десятка;

-состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания);

Метапредметные:

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-применяет различные способы поиска информации,

-строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

№290(4-6),№291(2,3)

16.12.2022г.

Совершенствование вычислительных умений.

Предметные:

-знает сочетательное свойство сложения;

-умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

-умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

Метапредметные:

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;

№295, №298, №300(3,4)

19.12.2022г.

Решение задач. Вычислительные навыки и умения.

Предметные:

-знает сочетательное свойство сложения;

-умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

-умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

Метапредметные:

-принимает и выполняет правила школьной жизни;

-умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях)

-устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя;

№302, №304, №305

20.12.2022г.

Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений.

Предметные:

-умеет читать несложные готовые таблицы;

-умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

-выполняет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

Метапредметные:

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-принимает и выполняет правила школьной жизни;


№316

Контрольная работа по теме «Сложение двузначных

и однозначных чисел с переходом через разряд»

23.12.2022г.

Работа над ошибками.

Вычитание суммы из числа

Предметные:

-знает правило прибавления и вычитания по частям;

-знает прием «заимствования» десятка;

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№319,№320

26.12.2022г.

Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд.

Предметные:

-знает правило прибавления и вычитания по частям;

-знает прием «заимствования» десятка;

Метапредметные:

-высказывает предположение по поводу способа действия

- рефлексирует свои действия по содержанию деятельности

-владеет способами самооценки выполнения действия;

№326(2), №327

27.12.2022г.

Сравнение текстов задач. Закономерность в записи ряда чисел.

Предметные:

-знает правило прибавления и вычитания по частям;

-знает прием «заимствования» десятка;

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

№330, №333

28.12.2022г.

Совершенствование вычислительных навыков и умений. Решение задач.

Предметные:

-структуру задачи (условие, вопрос);

-умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд;

Метапредметные:

-соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-высказывает предположение по поводу способа действия

№335(1,2), №338


30.12.2022г.

Контрольная работа по теме «Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд»

Предметные:

-структуру задачи (условие, вопрос);

-умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд;

Метапредметные:

-высказывает предположение по поводу способа действия

- рефлексирует свои действия по содержанию деятельности

-владеет способами самооценки выполнения действия;


09.01.2023г.

Работа над ошибками.

Решение задач.

Предметные:

-структуру задачи (условие, вопрос);

-умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд;

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№346, №347


10.01.2023г.

Решение задач разными способами.

Предметные:

-выполняет прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд;

Метапредметные:

-высказывает предположение по поводу способа действия

- рефлексирует свои действия по содержанию деятельности

-владеет способами самооценки выполнения действия;

№348(2), №352

11.01.2023г.

Формирование вычислительных умений и навыков.

Предметные:

-выполняет прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд;

Метапредметные:

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№353

13.01.2023г.

Совершенствование вычислительных навыков и умений. Решение задач.

Предметные:

-решает простые и составные задачи арифметическим способом;

-анализирует решение задачи;

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№2(20, №6(2), №8(2)

16.01.2023г.

Устные вычисления. Решение задач разными способами.

Предметные:

-решает простые и составные задачи арифметическим способом;

-анализирует решение задачи;

Метапредметные:

-высказывает предположение по поводу способа действия

- рефлексирует свои действия по содержанию деятельности

-владеет способами самооценки выполнения действия;

№11, №14

17.01.2023г.

Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника.

Предметные:

-решает простые и составные задачи арифметическим способом;

-анализирует решение задачи;

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

№17, №18

18.01.2023г.

Решение задач разными способами.

Предметные:

-подбирает схемы по данному решению;

-решает задачи разными способами.

Метапредметные:

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

-соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-высказывает предположение по поводу способа действия

№25, №26(2)

20.01.2023г.

Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи

Предметные:

-подбирает схемы по данному решению;

-решает задачи разными способами.

Метапредметные:

-высказывает предположение по поводу способа действия

- рефлексирует свои действия по содержанию деятельности

-владеет способами самооценки выполнения действия;

№33

23.01.2023г.

Сложение двухзначных чисел с переходом в другой разряд.

Предметные:

-структуру задачи (условие, вопрос);

-умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд;

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№36, №37, №38

24.01.2023г.

Сложение двухзначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел

Предметные:

-структуру задачи (условие, вопрос);

-умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд;

Метапредметные:

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

-соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-высказывает предположение по поводу способа действия

№41, №43

25.01.2023г.

Решение задач. Разные арифметические способы решения задач.

Предметные:

-умеет анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

-дополняет условие задачи, записывать решение и ответ

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№46(2), №48

27.01.2023г.

Решение задач. Разные арифметические способы решения задач.

Предметные:

-знает структуру задачи (условие, вопрос);

-знает понятия «данное», «искомое»;

Метапредметные:

-соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№50, №54, №56

30.01.2023г.

Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков.

Предметные:

-переформулирует текст задачи в более простой;

-решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели.

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№63, №64

31.01.2023г.

Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач.

Предметные:

-переформулирует текст задачи в более простой;

-решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели.

Метапредметные:

-высказывает предположение по поводу способа действия

- рефлексирует свои действия по содержанию деятельности

-владеет способами самооценки выполнения действия;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№67(2,3), №71(3,4)

01.02.2023г.

Устные вычисления. Сравнение текстов задач.

Предметные:

-решает простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение

выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы;

Метапредметные:

-соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№73(2), №74

03.02.2023г.

Устные вычисления. Решение задач.

Предметные:

-решает простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение

выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы;

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№77(2),

06.02.2023г.

Решение задач. поиск закономерности в записи ряда чисел.

Предметные:

-умеет анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

-дополняет условие задачи, записывать решение и ответ

Метапредметные:

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№78(2,4)

07.02.2023г.

Контрольная работа по теме «Решение задач»

Предметные:

-умеет анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

-дополняет условие задачи, записывать решение и ответ

Метапредметные:

-соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;


08.02.2023г.

Работа над ошибками.

Предметные:

-подбирает схемы по данному решению;

-решает задачи разными способами.

Метапредметные:

- знает нормы речевого этикета;

-вступает в учебный диалог;

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№79

Трёхзначные числа

10.02.2023г.

Сотня как счётная единица. Структура трёхзначного числа.

Предметные:

-знает разрядный состав двузначных и трехзначных чисел и соотношения между разрядными единицами;

-знает устную и письменную нумерацию трехзначных чисел;

Метапредметные:

- выражает в речи свои мысли и действия;

-строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

- задает вопросы.

- осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№91(2)

13.02.2023г.

Анализ структуры трёхзначного числа. Разрядные слагаемые.

Предметные:

-знает разрядный состав двузначных и трехзначных чисел и соотношения между разрядными единицами;

-знает устную и письменную нумерацию трехзначных чисел;

-умеет работать на калькуляторе.

Метапредметные:

- использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

-выдвигает гипотезы и их обосновывает;

-строит логическую цепь рассуждений.

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№95, №97

14.02.2023г.

Чтение и запись трёхзначных чисел. Решение задач.

Предметные:

-знает термин «сумма разрядных слагаемых»;

-знает единицы длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними;

Метапредметные:

- осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№99, №100

15.02.2023г.

Сравнение трёхзначных чисел

Предметные:

-знает правило сложения и вычитания величин;

-умеет читать, записывать и сравнивать трехзначные числа;

-умеет работать на калькуляторе.

Метапредметные:

- выражает в речи свои мысли и действия;

-строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

- задает вопросы.

№105(2,3) №109

17.02.2023г.

Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность.

Предметные:

-умеет выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел;

-умеет записывать число в виде суммы разрядных слагаемых;

Метапредметные:

- использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

-выдвигает гипотезы и их обосновывает;

-строит логическую цепь рассуждений.

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№113, №114

27.02.2023г.

Разбиение трёхзначных чисел на группы. Решение задач.

Предметные:

-умеет выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел;

-умеет записывать число в виде суммы разрядных слагаемых;

Метапредметные:

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№116(2), №118


28.02.2023г.

Неравенства. Десятичный состав трёхзначного числа.

Предметные:

-умеет складывать и вычитать трехзначные числа;

-умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

Метапредметные:

- выражает в речи свои мысли и действия;

-строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

- задает вопросы.

- осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№120

01.03.2023г.

Признаки разбиение трёхзначных чисел на две группы. Решение задач.

Предметные:

-умеет складывать и вычитать трехзначные числа;

-умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

Метапредметные:

- использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

-выдвигает гипотезы и их обосновывает;

-строит логическую цепь рассуждений.

№128, №132

03.03.2023г.

Чтение и запись трёхзначных чисел, их сравнение

Предметные:

-умеет сравнивать величины;

-умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач;

Метапредметные:

- осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№136(3,4), №139

06.03.2023г.

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Решение задач.

Предметные:

-умеет сравнивать величины;

-умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач;

Метапредметные:

- выражает в речи свои мысли и действия;

-строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

- задает вопросы.

- осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

№143, №144

07.03.2023г.

Контрольная работа по теме «Трехзначные числа»

Предметные:

-умеет сравнивать величины;

-умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач;

Метапредметные:

- использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

-выдвигает гипотезы и их обосновывает;

-строит логическую цепь рассуждений.


10.03.2023г.

Работа над ошибками.

Предметные:

-умеет сравнивать величины;

-умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач;

Метапредметные:

- выражает в речи свои мысли и действия;

-строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

- задает вопросы.

- осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

№146, №147(1)

Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин.

13.03.2023г.

Сравнение длин. Соотношение единиц длины. Измерение длин отрезков.

Предметные:

-умеет сравнивать величины;

-умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач;

Метапредметные:

- выражает в речи свои мысли и действия;

-строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

- задает вопросы.

- осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

№150

14.03.2023г.

Единица длины метр. Рулетка- инструмент для измерения длины. Определение длины на глаз и проверка с помощью циркуля.

Предметные:

-переформулирует текст задачи в более простой;

-решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели.

Метапредметные:

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-высказывает предположение по поводу способа действия

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№157, №158


15.03.2023г.

Решение задач. Соотношение единиц длины.

Предметные:

-умеет сравнивать величины;

-умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач;

Метапредметные:

- использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

-выдвигает гипотезы и их обосновывает;

-строит логическую цепь рассуждений.

№165, №166



17.03.2023г.

Решение задач.

Предметные:

-переформулирует текст задачи в более простой;

-решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели.

Метапредметные:

-проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

-высказывает предположение по поводу способа действия

-сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

№168, №169



Умножение. Переместительное свойство умножения. Таблица умножения с числом 9

20.03.2023г.

Смысл действия умножения. Названия компонентов и результатов действия умножения.

Предметные:

-знает термин «умножение»;

-смысловое значение чисел, образующих произведение

-знает понятие «произведение», «множитель»;

Метапредметные:

- задает вопросы;

- использует речь для регуляции своего действия.

- адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия.

- строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

№173, №174

21.03.2023г.

Сравнение произведений. Замена умножения сложением

Предметные:

-знает термин «умножение»;

-смысловое значение чисел, образующих произведение

-знает понятие «произведение», «множитель»;

Метапредметные:

- строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

- проводит сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливает причинно-следственные связи;

№181(5,7), №183(4,5)

22.03.2023г.

Замена сложения умножением. Умножение на 1 и 0.

Предметные:

-знает термин «умножение»;

-смысловое значение чисел, образующих произведение

-знает понятие «произведение», «множитель»;

Метапредметные:

- задает вопросы;

- использует речь для регуляции своего действия.

- адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия.

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

- проводит сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливает причинно-следственные связи;

№184(4)

24.03.2023г.

Запись суммы в виде произведения. Терминология. Смысл умножения. Решение задач.

Предметные:

-знает название компонентов действия умножения;

-знает правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1;

-таблицу умножения на 9, 8;

-знает переместительное свойство умножения;

Метапредметные:

- строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

№185(3,4), №187(3,4)

27.03.2023г.

Табличное умножение с числом 9. Решение задач.

Предметные:

-знает название компонентов действия умножения;

-знает правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1;

-таблицу умножения на 9, 8;

-знает переместительное свойство умножения;

Метапредметные:

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

- проводит сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливает причинно-следственные связи;

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

№191(4,6), №195

28.03.2023г.

Переместительное свойство умножения.

Предметные:

-отношение «увеличить в несколько раз»;

- читает и записывает сумму одинаковых слагаемых в виде произведения; - составляет произведение и переходить от него к сумме;

- составляет произведение и переходить от него к сумме;

-распознает первый и второй множители в произведении и понимать их смысл;

Метапредметные:

- задает вопросы;

- использует речь для регуляции своего действия.

- адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия.

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

№200, №201


29.03.2023г.

Табличное умножение с числом 9. Решение задач.

Предметные:

- читает и записывает сумму одинаковых слагаемых в виде произведения;

- составляет произведение и переходить от него к сумме;

-распознает первый и второй множители в произведении и понимать их смысл;

Метапредметные:

- строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№204(5,6)

31.03.2023г.

Решение задач. Сравнение выражений.

Предметные:

-вычисляет значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых;

-умножает числа 0 и 1;

-выполняет умножение на однозначное число;

-решает простые задачи действием умножения;

Метапредметные:

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

- проводит сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливает причинно-следственные связи;

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№209, №210(2)

03.04.2023г.

Табличное умножение с числом 9.Периметр многоугольника

Предметные:

-вычисляет значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых;

-умножает числа 0 и 1;

-выполняет умножение на однозначное число;

-решает простые задачи действием умножения;

Метапредметные:

- задает вопросы;

- использует речь для регуляции своего действия.

- адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия.

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

- проводит сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливает причинно-следственные связи;

№212, №213

04.04.2023г.

Табличное умножение с числом 9

Предметные:

-применяет переместительное свойство умножения при вычислениях;

-увеличивает данную величину в несколько раз;

-использует сравнение величин;

-работает на калькуляторе.

Метапредметные:

- строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

- проводит сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливает причинно-следственные связи;

№214

05.04.2023г.

Решение задач

Предметные:

-применяет переместительное свойство умножения при вычислениях;

-увеличивает данную величину в несколько раз;

-использует сравнение величин;

-работает на калькуляторе.

Метапредметные:

- задает вопросы;

- использует речь для регуляции своего действия.

- адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия.

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

- проводит сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливает причинно-следственные связи;

№219, №221

11.04.2023г.

Решение задач. Устные вычисления.

Предметные:

-применяет переместительное свойство умножения при вычислениях;

-увеличивает данную величину в несколько раз;

-использует сравнение величин;

-работает на калькуляторе.

Метапредметные:

- строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№225(1), №226(2)

12.04.2023г.

Самостоятельная работа.

Предметные:

-выполняет умножение на однозначное число;

-решает простые задачи действием умножения;

-применяет переместительное свойство умножения при вычислениях;

-увеличивает данную величину в несколько раз;

Метапредметные:

- задает вопросы;

- использует речь для регуляции своего действия.

- адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия.

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№232(3,4), №233(4,5), №237


Увеличить в несколько раз. Таблица умножения с числом 8

14.04.2023г.

Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения.

Предметные:

-знает название компонентов действия умножения;

-знает правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1;

-таблицу умножения на 9, 8;

-знает переместительное свойство умножения;

Метапредметные:

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

- проводит сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливает причинно-следственные связи;

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

№242

17.04.2023г.

Таблица умножения на 8. Решение задач

Предметные:

-применяет переместительное свойство умножения при вычислениях;

-увеличивает данную величину в несколько раз;

-использует сравнение величин;

-работает на калькуляторе.

Метапредметные:

- задает вопросы;

- использует речь для регуляции своего действия.

- адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия.

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

- проводит сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливает причинно-следственные связи;

№262(4-6)

18.04.2023г.

Графическая интерпретация понятия «увеличить в..» Решение задач

Предметные:

-умеет сравнивать величины;

-умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач;

Метапредметные:

- использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

-выдвигает гипотезы и их обосновывает;

-строит логическую цепь рассуждений.

№251


19.04.2023г.

Решение задач, Устные вычисления. Выполнение теста.

Предметные:

-знает название компонентов действия умножения;

-знает правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1;

-таблицу умножения на 9, 8;

-знает переместительное свойство умножения;

Метапредметные:

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

- проводит сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливает причинно-следственные связи;

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

№256(4-6), №257(2), №258(2)

21.04.2023г.

Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения.

Предметные:

-выполняют умножение на однозначное число;

-решают простые задачи действием умножения;

-применяют переместительное свойство умножения при вычислениях;

-увеличивают данную величину в несколько раз;

Метапредметные:

- задают вопросы;

- используют речь для регуляции своего действия.

- используют речь для планирования и регуляции своего действия.

- планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

№260(3,4), №262(третья строка), №263

24.04.2023г.

Контрольная работа по теме «Переместительное свойство умножения. Табличное умножение с числом 9»

Предметные:

-используют термин «умножение»;

-смысловое значение чисел, образующих произведение

-знают понятие «произведение», «множитель»;

Метапредметные:

- строют логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

- осуществляют синтез как составление целого из частей;

- проводят сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливают причинно-следственные связи;


25.04.2023г.

Работа над ошибками.

Предметные:

-отношение «увеличить в несколько раз»;

- читают и записывает сумму одинаковых слагаемых в виде произведения; - составляет произведение и переходить от него к сумме;

- составляют произведение и переходить от него к сумме;

-распознает первый и второй множители в произведении и понимать их смысл;

Метапредметные:

- задает вопросы;

- использует речь для регуляции своего действия.

- адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия.

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

№267, №269, №271

26.04.2023г.

Сравнение длин отрезков.

Предметные:

-отношение «увеличить в несколько раз»;

- читает и записывает сумму одинаковых слагаемых в виде произведения; - составляет произведение и переходить от него к сумме;

- составляет произведение и переходить от него к сумме;

-распознает первый и второй множители в произведении и понимать их смысл;

Метапредметные:

- задает вопросы;

- использует речь для регуляции своего действия.

- адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия.

- принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

№275, №278(4,6)

28.04.2023г.

Устные вычисления. Решение задач.

Предметные:

-умеет сравнивать величины;

-умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач;

Метапредметные:

- использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентируется на разнообразие способов решения задач;

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

-выдвигает гипотезы и их обосновывает;

-строит логическую цепь рассуждений.

№279(3,4)

Единицы времени

03.05.2023г.

Измерение времени. Единицы времени: час, минута, секунда, сутки, неделя, год.

Предметные:

-знает понятие «время», «полдень», «полночь», «циферблат»;

-знает единицы измерения времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними;

Метапредметные:

- вносит необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

- осуществляет подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет.

№228,


04.05.2023г.

Единицы времени в задачах

Предметные:

-умеет отвечать на вопрос: «Который час?»;

-умеет определять время по часам,

-умеет пользоваться изученной терминологией.

Метапредметные:

- вносит необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

- выражает в речи свои мысли и действия;

№289,№292

Геометрические фигуры: плоские и объёмные

05.05.2023г.

Представление о плоских и объёмных фигурах

Предметные:

-знает термин «угол»;

-знает понятия «сторона угла», «вершина угла»;

Метапредметные:

-в сотрудничестве с учителем ставит новые учебные задачи;

-описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознает, называет, изображает прямой, острый и тупой углы,

- аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности;

№297


10.05.2023г.

Окружающие предметы и геометрические тела. Выделение «лишнего « предмета. Выполнение теста.

Предметные:

-знает виды углов, элементы угла;

-умеет строить угол;

-распознает и сравнивает виды углов, элементы угла.

Метапредметные:

-проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

-распознает и изображает на чертеже углов

- определяет признаки сходства и различия предметов.

- аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности;

№303

Поверхности плоские и кривые

12.05.2023г.

Представление о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих предметов.

Предметные:

-знает понятия «многоугольник», «прямоугольник», «квадрат»;

-знает свойства прямоугольника и квадрата;

Метапредметные:

-аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности;

- осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.

-описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознает, называет, изображает геометрические фигуры.

№308

15.05.2023г.

Представление о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих предметов

Предметные:

-применяет переместительное свойство умножения при вычислениях;

-увеличивает данную величину в несколько раз;

-использует сравнение величин;

-работает на калькуляторе.

Метапредметные:

- задает вопросы;

- использует речь для регуляции своего действия.

- адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия.

- осуществляет синтез как составление целого из частей;

- проводит сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливает причинно-следственные связи;

№310

16.05.2023г.

Существенные признаки окружности. Построение окружности. Центр окружности.

Предметные:

-умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»;

-распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу Метапредметные:

-аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности;

- осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.

№315,№316

17.05.2023г.

Представление о круге, шаре, сфере

Предметные:

-умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»;

-распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу.

Метапредметные:

-описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознает, называет, изображает геометрические фигуры.

№320

19.05.2023г.

Итоговая контрольная работа.

Предметные:

-умеет соотносить два понятия: «прямоугольник», «квадрат»;

-распознает и изображает на чертеже прямоугольник и квадрат

Метапредметные:

-аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности;

- осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь.


22.05.2023г.

Работа над ошибками.

Предметные:

-знает виды углов, элементы угла;

-умеет строить угол;

-распознает и сравнивает виды углов, элементы угла.

Метапредметные:

-проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

-распознает и изображает на чертеже углов

- определяет признаки сходства и различия предметов.

- аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности;


23.05.2023г.

Повторение изученного. Сравнение выражений.

Предметные:

-умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»;

-распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу.

Метапредметные:

-выполняет построение геометрических фигур с заданными измерениями (квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

- строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Р.т. стр 45

24.05.2023г.

Повторение изученного. Решение задач.

Предметные:

-умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»;

-распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу.

Метапредметные:

-в сотрудничестве с учителем ставит новые учебные задачи;

-описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознает, называет, изображает прямой, острый и тупой углы,

- аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности;

Р.т. стр 47-50

26.05.2023г.

Повторение изученного. Закрепление вычислительных навыков.

Предметные:

-умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»;

-распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу.

Метапредметные:

-проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

-распознает и изображает на чертеже углов

- определяет признаки сходства и различия предметов.

- аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности;

Р.т. стр 51-53

29.05.2023г.

Повторение изученного. Решение задач разными способами.

Предметные:

-умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»;

-распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу.

Метапредметные:

-выполняет построение геометрических фигур с заданными измерениями (квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

- строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

-описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознает, называет, изображает геометрические фигуры.

Р.т. стр 54

30.05.2023г.

Выполнение теста. Закрепление вычислительных навыков.

Предметные:

-выполняет умножение на однозначное число;

-решает простые задачи действием умножения;

-применяет переместительное свойство умножения при вычислениях;

-увеличивает данную величину в несколько раз;

Метапредметные:

- задает вопросы;

- использует речь для регуляции своего действия.

- адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия.

- планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.


31.05.2023г.

Повторение изученного. Величины, единицы измерения величин.

Предметные:

-знает виды углов, элементы угла;

-умеет строить угол;

-распознает и сравнивает виды углов, элементы угла.

Метапредметные:

-проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

-распознает и изображает на чертеже углов

- определяет признаки сходства и различия предметов.

- аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности;

Р.т. стр 56


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!