№ п/п | Дата | Название темы урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные. | Домашнее задание. |
Проверь, чему ты научился в первом классе |
| 02.09.2022г. | Число и цифра. Состав чисел в пределах 10. | Предметные: -называют табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10; -называют разрядные слагаемые; -называют отличие числа и цифры; Метапредметные: отличают новое от уже известного; -строют рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; -проводят рефлексию своих действия по содержанию деятельности -ориентируются в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | №3, №4 |
| 05.09.2022г. | Единицы длины и их соотношение (1 дм _ 10 см). Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд. Подготовка к решению задач. | Предметные: владеют составом чисел в пределах 10; -различают единицы длины и их соотношение; -называют компоненты и результатов действий сложения и вычитания; Метапредметные: -отличают новое от уже известного; -строют рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; -принимают и удерживает учебную задачу, под руководством учителя -владеют первоначальными навыками учебного сотрудничества с учителем и сверстником; | №7, №11(2) |
| 06.09.2022г. | Выполнение тестового задания. Сложение и вычитание в пределах 100. | Предметные: -называют компоненты и результаты действий сложения и вычитания; -умеют читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100; Метапредметные: -соотносят известное содержание с неизвестным с помощью учителя и проявляют интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -удерживают социальную роль ученика и принимает образец «хорошего ученика»; | №15(2-4), №16 |
| 07.09.2022г. | Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. | Предметные: -складывают и вычитают числа в пределах 100 без перехода в другой разряд; -называют состав чисел в пределах 10; -различают единицы длины и их соотношение; Метапредметные: -ориентируются в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. -строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; | №17(2,4), №20(2,4), №23 |
| 09.09.2022г. | Моделирование суммы и разности на отрезке. Линейка. Циркуль. Вычислительные умения и навыки. | Предметные: -знает отличие числа и цифры; -знает состав чисел в пределах 10; -знает единицы длины и их соотношение; Метапредметные: -удерживает социальную роль ученика и принимает образец «хорошего ученика»; -принимает и удерживает учебную задачу, под руководством учителя | №30,№31 |
| 12.09.2022г. | Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. | Предметные: -знает единицы длины и их соотношение; -знает название компонентов и результатов действий сложения и вычитания; -умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100; Метапредметные: -удерживает социальную роль ученика и принимает образец «хорошего ученика»; -владеет первоначальными навыками учебного сотрудничества с учителем и сверстником; | №33, №34, №35 |
| 13.09.2022г. | Входная контрольная работа. | Предметные: -знает единицы длины и их соотношение; -знает название компонентов и результатов действий сложения и вычитания; -умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100; Метапредметные: -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -умеет задавать простые вопросы по учебному материалу и отвечать на них | №40, №41, №45 |
| 14.09.2022г. | Работа над ошибками. Схема. Знаково - символическая модель. | Предметные: -умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100; -умеет складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд; Метапредметные: -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | №50, №54, №55 |
| 16.09.2022г. | Вычислительные навыки и умения. Числовой луч. Схема. | Предметные: -умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100; -умеет складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд; Метапредметные: -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -умеет рефлексировать свои действия по содержанию деятельности -строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; | №59, №61 |
| 19.09.2022г. | Вычислительные умения и навыки. Закономерность. Схема. | Предметные: -знает состав чисел в пределах 10; -знает единицы длины и их соотношение; -знает название компонентов и результатов действий сложения и вычитания; Метапредметные: -владеет первоначальными навыками учебного сотрудничества с учителем и сверстником; -умеет задавать простые вопросы по учебному материалу и отвечать на них -строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; | Р.т. стр. 4-5 |
| 20.09.2022г. | Вычислительные умения и навыки. Схема. Сравнение длин отрезков. | Предметные: -знает состав чисел в пределах 10; -знает единицы длины и их соотношение; -знает название компонентов и результатов действий сложения и вычитания; Метапредметные: -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; | №68, №69 |
| 21.09.2022г. | Контрольная работа по теме «Проверка вычислительных навыков» | Предметные: -умеет увеличивать и уменьшать число на несколько десятков и единиц; -умеет строить сумму и разность отрезков; -умеет сравнивать длины отрезков. Метапредметные: -умеет задавать простые вопросы по учебному материалу и отвечать на них -строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; -принимает и удерживает учебную задачу, под руководством учителя | Р.т. стр. 6-7 |
| 23.09.2022г. | Работа над ошибками. Классификация. Сравнение величин. | Предметные: -умеет увеличивать и уменьшать число на несколько десятков и единиц; -умеет строить сумму и разность отрезков; -умеет сравнивать длины отрезков. Метапредметные: -владеет первоначальными навыками учебного сотрудничества с учителем и сверстником; -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -принимает и удерживает учебную задачу, под руководством учителя | Р.т. стр. 8-9 |
Двузначные числа. Сложение. Вычитание |
| 26.09.2022г. | Дополнение двузначного числа до «круглого». Классификация. | Предметные: -знает правило прибавления и вычитания по частям; -знает прием «заимствования» десятка; Метапредметные: -применяет различные способы поиска информации, -принимает и выполняет правила школьной жизни; -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; | №73, №74, №77 |
| 27.09.2022г. | Сложение и вычитание величин. Вычитание однозначных чисел из круглых десятков. | Предметные: -знает правило прибавления и вычитания по частям; -знает прием «заимствования» десятка; Метапредметные: -принимает и выполняет правила школьной жизни; -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; | №80(2,3) ,№82, №86(4-6) |
| 28.09.2022г. | Выполнение тестового задания. Вычитание однозначных чисел из круглых десятков. | Предметные: -состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания); -знает сочетательное свойство сложения; Метапредметные: -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | №88, №91(5-8), №92(3,4) |
| 30.09.2022г. | Вычитание однозначного числа из «круглого». | Предметные: -состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания); -знает сочетательное свойство сложения; Метапредметные: -применяет различные способы поиска информации, -планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | №94,№97(2), №98(2) |
| 03.10.2022г. | Подготовка к решению задач. Выбор схемы. | Предметные: -умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины; -умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; Метапредметные: -принимает и выполняет правила школьной жизни; -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; | №101(2), №104(2), №108 |
| 04.10.2022г. | Схема. Сравнение величин. | Предметные: -умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины; -умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; Метапредметные: -применяет различные способы поиска информации, -планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | №110 |
| 05.10.2022г. | Комбинаторные и логические задачи. | Предметные: -умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины; -умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; Метапредметные: -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; | №56(2) №57 |
| 10.10.2022г. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел из круглых десятков» | Предметные: -умеет читать несложные готовые таблицы; -умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу; Метапредметные: -принимает и выполняет правила школьной жизни; строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; | |
| 11.10.2022г. | Работа над ошибками. Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. | Предметные: -умеет читать несложные готовые таблицы; -умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу; Метапредметные: -применяет различные способы поиска информации, -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; | №59,60 Р.т. стр. 10 |
| 12.10.2022г. | Состав числа 11.Моделирование задач. | Предметные: -умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу; -выполняет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Метапредметные: -применяет различные способы поиска информации, -планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | №61,62 |
| 14.10.2022г. | Взаимосвязь компонентов и результата сложения. Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания. | Предметные: -умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу; -выполняет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Метапредметные: -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) | №142, №143 |
| 17.10.2022г. | Взаимосвязь компонентов и результата сложения. Вычитание из двузначного числа однозначного. | Предметные: -знает сочетательное свойство сложения; -умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины; Метапредметные: -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -применяет различные способы поиска информации, | №144(2), №149 |
| 18.10.2022г. | Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. | Предметные: -знает прием «заимствования» десятка; -состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания); Метапредметные: -применяет различные способы поиска информации, -строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; | №68, 65 |
| 19.10.2022г. | Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. Анализ схемы. | Предметные: -умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; -умеет читать несложные готовые таблицы; Метапредметные: -принимает и выполняет правила школьной жизни; -планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | №158(2), №163(2), №164(3,4) |
| 20.10.2022г. | Самостоятельная работа | Предметные: -знает правило прибавления и вычитания по частям; -знает прием «заимствования» десятка; Метапредметные: -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; -применяет различные способы поиска информации, -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) | №166(2) , №169, |
| 21.10.2022г. | Работа над ошибками. Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания. | Предметные: -знает сочетательное свойство сложения; -умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины; Метапредметные: -применяет различные способы поиска информации, строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; | №171(3,4) №172 |
| 24.10.2022г. | Формирование табличных навыков. Состав числа 13. | Предметные: -умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; -умеет читать несложные готовые таблицы; -умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу; Метапредметные: -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -принимает и выполняет правила школьной жизни; -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; | №182(3,4), №183 |
| 25.10.2022г. | Состав числа 14.Поиск закономерностей. | Предметные: -умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; -умеет читать несложные готовые таблицы; Метапредметные: -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; -применяет различные способы поиска информации, -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; | №189, №194(3,4) |
| 26.10.2022г. | Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Анализ текста. Построение схем. | Предметные: -знает прием «заимствования» десятка; -состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания); Метапредметные: -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -принимает и выполняет правила школьной жизни; -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | №202, №206(3,4), №210 |
| 28.10.2022г. | Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. | Предметные: -умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; -умеет читать несложные готовые таблицы; Метапредметные: -принимает и выполняет правила школьной жизни; -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) | №212,№217 |
| 31.10.2022г. | Состав числа 15 и соответствующие случаи вычитания. | Предметные: -умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу; -выполняет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок Метапредметные: -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; | №218 |
| 01.11.2022г. | Контрольная работа по теме «Состав чисел 11,12,13,14,15» | Предметные: -умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; -умеет читать несложные готовые таблицы; Метапредметные: -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) | |
| 02.11.2022г. | Работа над ошибками. Анализ и сравнение выражений. | Предметные: -состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания); -знает сочетательное свойство сложения; Метапредметные: -применяет различные способы поиска информации, -строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) | Р.т. стр. 11 |
| 07.11.2022г. | Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач. | Предметные: -состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания); -знает сочетательное свойство сложения; Метапредметные: -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; | №195(3,4), №198 |
| 08.11.2022г. | Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач. | Предметные: -умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; -умеет читать несложные готовые таблицы; Метапредметные: -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; | Р.т. стр. 15 |
| 09.11.2022г. | Подготовка к решению задач. Тест | Предметные: -умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу; -выполняет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок Метапредметные: -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; | №189, №194(3,4) |
Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки. Сочетательное свойство сложения. |
| 11.11.2022г. | Порядок выполнения действий в выражениях. Подготовка к решению задач. | Предметные: -знает структуру задачи (условие, вопрос); -знает понятия «данное», «искомое»; -умеет анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, -дополняет условие задачи, записывать решение и ответ Метапредметные: -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; -соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -соблюдает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; -учитывает интересы других, сдерживает свои эмоции; | №225(5-8) |
| 14.11.2022г. | Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки. | Предметные: -решает простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы; -переформулирует текст задачи в более простой; -решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели. Метапредметные: -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; -высказывает предположение по поводу способа действия -умеет рефлексировать свои действия по содержанию деятельности -владеет способами самооценки выполнения действия; -вступает в учебный диалог; -понимает смысл текста; -принимает и выполняет правила школьной жизни; -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; | №227(5-8), №228(6-9) |
Задача |
| 15.11.2022г. | Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи. | Предметные: -переформулирует текст задачи в более простой; -решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели. Метапредметные: -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -высказывает предположение по поводу способа действия -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №232 |
| 16.11.2022г. | Анализ и сравнение текстов задачи. | Предметные: -решает простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы; Метапредметные: - рефлексирует свои действия по содержанию деятельности -владеет способами самооценки выполнения действия; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №234(внизу) |
| 25.11.2022г. | Анализ решения задачи. Дополнение условия задачи | Предметные: -знает правило прибавления и вычитания по частям; -знает прием «заимствования» десятка; -структуру задачи (условие, вопрос); Метапредметные: -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -высказывает предположение по поводу способа действия -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №236,№239 |
| 28.11.2022г. | Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию задачи | Предметные: -знает правило прибавления и вычитания по частям; -знает прием «заимствования» десятка; -структуру задачи (условие, вопрос); Метапредметные: - рефлексирует свои действия по содержанию деятельности -владеет способами самооценки выполнения действия; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №241, №244 |
| 29.11.2022г. | Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Переформулировка вопроса задачи | Предметные: -умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; -выполняет прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд; Метапредметные: -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -высказывает предположение по поводу способа действия -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №246(2) |
| 30.11.2022г. | Использование схемы при решении задач | Предметные: -умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; -выполняет прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд; Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; -соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя | №249,№250 |
| 02.12.2022г. | Объяснение выражений, записанных по условию задачи. сравнение текстов задач. Выбор схемы | Предметные: -решает простые и составные задачи арифметическим способом; -анализирует решение задачи; Метапредметные: - рефлексирует свои действия по содержанию деятельности -владеет способами самооценки выполнения действия; -соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя | №253, №255 |
| 05.12.2022г. | Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в выражениях» | Предметные: -решает простые и составные задачи арифметическим способом; -анализирует решение задачи; Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; - рефлексирует свои действия по содержанию деятельности -владеет способами самооценки выполнения действия; | |
| 06.12.2022г. | Работа над ошибками | Предметные: -подбирает схемы по данному решению; -решает задачи разными способами. Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №257(2) |
Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат. |
| 07.12.2022г. | Прямой угол. Обозначение угла. Виды углов. Угольник. | Предметные: -знает термин «угол»; -знает понятия «сторона угла», «вершина угла»; Метапредметные: -проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; -распознает, называет, изображает прямой, острый и тупой углы, - осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь. | №272 |
| 09.12.2022г. | Многоугольник. Периметр многоугольника. | Предметные: -знает термин «угол»; -знает понятия «сторона угла», «вершина угла»; Метапредметные: -в сотрудничестве с учителем ставит новые учебные задачи; -описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; -распознает, называет, изображает прямой, острый и тупой углы, - аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности; | №279 |
| 12.12.2022г. | Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. Периметр прямоугольника. | Предметные: -знает виды углов, элементы угла; -умеет строить угол; -распознает и сравнивает виды углов, элементы угла. Метапредметные: -проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -распознает и изображает на чертеже углов - определяет признаки сходства и различия предметов. - аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности; | №281 |
Двузначные числа. Сложение. Вычитание |
| 13.12.2022г. | Подготовка к знакомству с приемом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. | Предметные: -знает правило прибавления и вычитания по частям; -знает прием «заимствования» десятка; -состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания); Метапредметные: -применяет различные способы поиска информации, -планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; | №284(2,3) |
| 14.12.2022г. | Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. | Предметные: -знает правило прибавления и вычитания по частям; -знает прием «заимствования» десятка; -состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания); Метапредметные: -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -применяет различные способы поиска информации, -строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; | №290(4-6),№291(2,3) |
| 16.12.2022г. | Совершенствование вычислительных умений. | Предметные: -знает сочетательное свойство сложения; -умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины; -умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; Метапредметные: -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; -планирует совместно с учителем или со сверстником свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; | №295, №298, №300(3,4) |
| 19.12.2022г. | Решение задач. Вычислительные навыки и умения. | Предметные: -знает сочетательное свойство сложения; -умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины; -умеет выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; Метапредметные: -принимает и выполняет правила школьной жизни; -умеет находить ответ на интересующий вопрос в доступных печатных источниках (в справочниках, словарях) -устанавливает причинно – следственные связи между простыми объектами под руководством учителя; | №302, №304, №305 |
| 20.12.2022г. | Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений. | Предметные: -умеет читать несложные готовые таблицы; -умеет выполнять сложение и вычитание, используя таблицу; -выполняет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Метапредметные: -ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; -принимает и выполняет правила школьной жизни; | №316 |
Контрольная работа по теме «Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд» |
| 23.12.2022г. | Работа над ошибками. Вычитание суммы из числа | Предметные: -знает правило прибавления и вычитания по частям; -знает прием «заимствования» десятка; Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №319,№320 |
| 26.12.2022г. | Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. | Предметные: -знает правило прибавления и вычитания по частям; -знает прием «заимствования» десятка; Метапредметные: -высказывает предположение по поводу способа действия - рефлексирует свои действия по содержанию деятельности -владеет способами самооценки выполнения действия; | №326(2), №327 |
| 27.12.2022г. | Сравнение текстов задач. Закономерность в записи ряда чисел. | Предметные: -знает правило прибавления и вычитания по частям; -знает прием «заимствования» десятка; Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; | №330, №333 |
| 28.12.2022г. | Совершенствование вычислительных навыков и умений. Решение задач. | Предметные: -структуру задачи (условие, вопрос); -умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; Метапредметные: -соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -высказывает предположение по поводу способа действия | №335(1,2), №338 |
| 30.12.2022г. | Контрольная работа по теме «Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд» | Предметные: -структуру задачи (условие, вопрос); -умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; Метапредметные: -высказывает предположение по поводу способа действия - рефлексирует свои действия по содержанию деятельности -владеет способами самооценки выполнения действия; | |
| 09.01.2023г. | Работа над ошибками. Решение задач. | Предметные: -структуру задачи (условие, вопрос); -умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №346, №347 |
| 10.01.2023г. | Решение задач разными способами. | Предметные: -выполняет прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд; Метапредметные: -высказывает предположение по поводу способа действия - рефлексирует свои действия по содержанию деятельности -владеет способами самооценки выполнения действия; | №348(2), №352 |
| 11.01.2023г. | Формирование вычислительных умений и навыков. | Предметные: -выполняет прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд; Метапредметные: -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №353 |
| 13.01.2023г. | Совершенствование вычислительных навыков и умений. Решение задач. | Предметные: -решает простые и составные задачи арифметическим способом; -анализирует решение задачи; Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №2(20, №6(2), №8(2) |
| 16.01.2023г. | Устные вычисления. Решение задач разными способами. | Предметные: -решает простые и составные задачи арифметическим способом; -анализирует решение задачи; Метапредметные: -высказывает предположение по поводу способа действия - рефлексирует свои действия по содержанию деятельности -владеет способами самооценки выполнения действия; | №11, №14 |
| 17.01.2023г. | Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника. | Предметные: -решает простые и составные задачи арифметическим способом; -анализирует решение задачи; Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; | №17, №18 |
| 18.01.2023г. | Решение задач разными способами. | Предметные: -подбирает схемы по данному решению; -решает задачи разными способами. Метапредметные: -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; -соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -высказывает предположение по поводу способа действия | №25, №26(2) |
| 20.01.2023г. | Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи | Предметные: -подбирает схемы по данному решению; -решает задачи разными способами. Метапредметные: -высказывает предположение по поводу способа действия - рефлексирует свои действия по содержанию деятельности -владеет способами самооценки выполнения действия; | №33 |
| 23.01.2023г. | Сложение двухзначных чисел с переходом в другой разряд. | Предметные: -структуру задачи (условие, вопрос); -умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №36, №37, №38 |
| 24.01.2023г. | Сложение двухзначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел | Предметные: -структуру задачи (условие, вопрос); -умеет выполнять поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; Метапредметные: -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; -соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -высказывает предположение по поводу способа действия | №41, №43 |
| 25.01.2023г. | Решение задач. Разные арифметические способы решения задач. | Предметные: -умеет анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, -дополняет условие задачи, записывать решение и ответ Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №46(2), №48 |
| 27.01.2023г. | Решение задач. Разные арифметические способы решения задач. | Предметные: -знает структуру задачи (условие, вопрос); -знает понятия «данное», «искомое»; Метапредметные: -соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №50, №54, №56 |
| 30.01.2023г. | Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. | Предметные: -переформулирует текст задачи в более простой; -решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели. Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №63, №64 |
| 31.01.2023г. | Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. | Предметные: -переформулирует текст задачи в более простой; -решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели. Метапредметные: -высказывает предположение по поводу способа действия - рефлексирует свои действия по содержанию деятельности -владеет способами самооценки выполнения действия; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №67(2,3), №71(3,4) |
| 01.02.2023г. | Устные вычисления. Сравнение текстов задач. | Предметные: -решает простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы; Метапредметные: -соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №73(2), №74 |
| 03.02.2023г. | Устные вычисления. Решение задач. | Предметные: -решает простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы; Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №77(2), |
| 06.02.2023г. | Решение задач. поиск закономерности в записи ряда чисел. | Предметные: -умеет анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, -дополняет условие задачи, записывать решение и ответ Метапредметные: -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №78(2,4) |
| 07.02.2023г. | Контрольная работа по теме «Решение задач» | Предметные: -умеет анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, -дополняет условие задачи, записывать решение и ответ Метапредметные: -соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | |
| 08.02.2023г. | Работа над ошибками. | Предметные: -подбирает схемы по данному решению; -решает задачи разными способами. Метапредметные: - знает нормы речевого этикета; -вступает в учебный диалог; -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №79 |
Трёхзначные числа |
| 10.02.2023г. | Сотня как счётная единица. Структура трёхзначного числа. | Предметные: -знает разрядный состав двузначных и трехзначных чисел и соотношения между разрядными единицами; -знает устную и письменную нумерацию трехзначных чисел; Метапредметные: - выражает в речи свои мысли и действия; -строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; - задает вопросы. - осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №91(2) |
| 13.02.2023г. | Анализ структуры трёхзначного числа. Разрядные слагаемые. | Предметные: -знает разрядный состав двузначных и трехзначных чисел и соотношения между разрядными единицами; -знает устную и письменную нумерацию трехзначных чисел; -умеет работать на калькуляторе. Метапредметные: - использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентируется на разнообразие способов решения задач; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществляет синтез как составление целого из частей; -выдвигает гипотезы и их обосновывает; -строит логическую цепь рассуждений. - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №95, №97 |
| 14.02.2023г. | Чтение и запись трёхзначных чисел. Решение задач. | Предметные: -знает термин «сумма разрядных слагаемых»; -знает единицы длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними; Метапредметные: - осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №99, №100 |
| 15.02.2023г. | Сравнение трёхзначных чисел | Предметные: -знает правило сложения и вычитания величин; -умеет читать, записывать и сравнивать трехзначные числа; -умеет работать на калькуляторе. Метапредметные: - выражает в речи свои мысли и действия; -строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; - задает вопросы. | №105(2,3) №109 |
| 17.02.2023г. | Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность. | Предметные: -умеет выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел; -умеет записывать число в виде суммы разрядных слагаемых; Метапредметные: - использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентируется на разнообразие способов решения задач; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществляет синтез как составление целого из частей; -выдвигает гипотезы и их обосновывает; -строит логическую цепь рассуждений. - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №113, №114 |
| 27.02.2023г. | Разбиение трёхзначных чисел на группы. Решение задач. | Предметные: -умеет выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел; -умеет записывать число в виде суммы разрядных слагаемых; Метапредметные: - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №116(2), №118 |
| 28.02.2023г. | Неравенства. Десятичный состав трёхзначного числа. | Предметные: -умеет складывать и вычитать трехзначные числа; -умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины; Метапредметные: - выражает в речи свои мысли и действия; -строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; - задает вопросы. - осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №120 |
| 01.03.2023г. | Признаки разбиение трёхзначных чисел на две группы. Решение задач. | Предметные: -умеет складывать и вычитать трехзначные числа; -умеет измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины; Метапредметные: - использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентируется на разнообразие способов решения задач; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществляет синтез как составление целого из частей; -выдвигает гипотезы и их обосновывает; -строит логическую цепь рассуждений. | №128, №132 |
| 03.03.2023г. | Чтение и запись трёхзначных чисел, их сравнение | Предметные: -умеет сравнивать величины; -умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач; Метапредметные: - осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №136(3,4), №139 |
| 06.03.2023г. | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Решение задач. | Предметные: -умеет сравнивать величины; -умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач; Метапредметные: - выражает в речи свои мысли и действия; -строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; - задает вопросы. - осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; | №143, №144 |
| 07.03.2023г. | Контрольная работа по теме «Трехзначные числа» | Предметные: -умеет сравнивать величины; -умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач; Метапредметные: - использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентируется на разнообразие способов решения задач; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществляет синтез как составление целого из частей; -выдвигает гипотезы и их обосновывает; -строит логическую цепь рассуждений. | |
| 10.03.2023г. | Работа над ошибками. | Предметные: -умеет сравнивать величины; -умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач; Метапредметные: - выражает в речи свои мысли и действия; -строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; - задает вопросы. - осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; | №146, №147(1) |
Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин. |
| 13.03.2023г. | Сравнение длин. Соотношение единиц длины. Измерение длин отрезков. | Предметные: -умеет сравнивать величины; -умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач; Метапредметные: - выражает в речи свои мысли и действия; -строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; - задает вопросы. - осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; | №150 |
| 14.03.2023г. | Единица длины метр. Рулетка- инструмент для измерения длины. Определение длины на глаз и проверка с помощью циркуля. | Предметные: -переформулирует текст задачи в более простой; -решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели. Метапредметные: -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -высказывает предположение по поводу способа действия -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №157, №158 |
| 15.03.2023г. | Решение задач. Соотношение единиц длины. | Предметные: -умеет сравнивать величины; -умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач; Метапредметные: - использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентируется на разнообразие способов решения задач; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществляет синтез как составление целого из частей; -выдвигает гипотезы и их обосновывает; -строит логическую цепь рассуждений. | №165, №166 |
| 17.03.2023г. | Решение задач. | Предметные: -переформулирует текст задачи в более простой; -решает простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели. Метапредметные: -проявляет интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. -высказывает предположение по поводу способа действия -сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает; | №168, №169 |
Умножение. Переместительное свойство умножения. Таблица умножения с числом 9 |
| 20.03.2023г. | Смысл действия умножения. Названия компонентов и результатов действия умножения. | Предметные: -знает термин «умножение»; -смысловое значение чисел, образующих произведение -знает понятие «произведение», «множитель»; Метапредметные: - задает вопросы; - использует речь для регуляции своего действия. - адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия. - строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | №173, №174 |
| 21.03.2023г. | Сравнение произведений. Замена умножения сложением | Предметные: -знает термин «умножение»; -смысловое значение чисел, образующих произведение -знает понятие «произведение», «множитель»; Метапредметные: - строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. - осуществляет синтез как составление целого из частей; - проводит сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливает причинно-следственные связи; | №181(5,7), №183(4,5) |
| 22.03.2023г. | Замена сложения умножением. Умножение на 1 и 0. | Предметные: -знает термин «умножение»; -смысловое значение чисел, образующих произведение -знает понятие «произведение», «множитель»; Метапредметные: - задает вопросы; - использует речь для регуляции своего действия. - адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия. - осуществляет синтез как составление целого из частей; - проводит сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливает причинно-следственные связи; | №184(4) |
| 24.03.2023г. | Запись суммы в виде произведения. Терминология. Смысл умножения. Решение задач. | Предметные: -знает название компонентов действия умножения; -знает правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1; -таблицу умножения на 9, 8; -знает переместительное свойство умножения; Метапредметные: - строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; | №185(3,4), №187(3,4) |
| 27.03.2023г. | Табличное умножение с числом 9. Решение задач. | Предметные: -знает название компонентов действия умножения; -знает правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1; -таблицу умножения на 9, 8; -знает переместительное свойство умножения; Метапредметные: - осуществляет синтез как составление целого из частей; - проводит сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливает причинно-следственные связи; - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; | №191(4,6), №195 |
| 28.03.2023г. | Переместительное свойство умножения. | Предметные: -отношение «увеличить в несколько раз»; - читает и записывает сумму одинаковых слагаемых в виде произведения; - составляет произведение и переходить от него к сумме; - составляет произведение и переходить от него к сумме; -распознает первый и второй множители в произведении и понимать их смысл; Метапредметные: - задает вопросы; - использует речь для регуляции своего действия. - адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия. - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; | №200, №201 |
| 29.03.2023г. | Табличное умножение с числом 9. Решение задач. | Предметные: - читает и записывает сумму одинаковых слагаемых в виде произведения; - составляет произведение и переходить от него к сумме; -распознает первый и второй множители в произведении и понимать их смысл; Метапредметные: - строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №204(5,6) |
| 31.03.2023г. | Решение задач. Сравнение выражений. | Предметные: -вычисляет значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых; -умножает числа 0 и 1; -выполняет умножение на однозначное число; -решает простые задачи действием умножения; Метапредметные: - осуществляет синтез как составление целого из частей; - проводит сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливает причинно-следственные связи; - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №209, №210(2) |
| 03.04.2023г. | Табличное умножение с числом 9.Периметр многоугольника | Предметные: -вычисляет значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых; -умножает числа 0 и 1; -выполняет умножение на однозначное число; -решает простые задачи действием умножения; Метапредметные: - задает вопросы; - использует речь для регуляции своего действия. - адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия. - осуществляет синтез как составление целого из частей; - проводит сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливает причинно-следственные связи; | №212, №213 |
| 04.04.2023г. | Табличное умножение с числом 9 | Предметные: -применяет переместительное свойство умножения при вычислениях; -увеличивает данную величину в несколько раз; -использует сравнение величин; -работает на калькуляторе. Метапредметные: - строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. - осуществляет синтез как составление целого из частей; - проводит сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливает причинно-следственные связи; | №214 |
| 05.04.2023г. | Решение задач | Предметные: -применяет переместительное свойство умножения при вычислениях; -увеличивает данную величину в несколько раз; -использует сравнение величин; -работает на калькуляторе. Метапредметные: - задает вопросы; - использует речь для регуляции своего действия. - адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия. - осуществляет синтез как составление целого из частей; - проводит сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливает причинно-следственные связи; | №219, №221 |
| 11.04.2023г. | Решение задач. Устные вычисления. | Предметные: -применяет переместительное свойство умножения при вычислениях; -увеличивает данную величину в несколько раз; -использует сравнение величин; -работает на калькуляторе. Метапредметные: - строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №225(1), №226(2) |
| 12.04.2023г. | Самостоятельная работа. | Предметные: -выполняет умножение на однозначное число; -решает простые задачи действием умножения; -применяет переместительное свойство умножения при вычислениях; -увеличивает данную величину в несколько раз; Метапредметные: - задает вопросы; - использует речь для регуляции своего действия. - адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия. - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №232(3,4), №233(4,5), №237 |
Увеличить в несколько раз. Таблица умножения с числом 8 |
| 14.04.2023г. | Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения. | Предметные: -знает название компонентов действия умножения; -знает правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1; -таблицу умножения на 9, 8; -знает переместительное свойство умножения; Метапредметные: - осуществляет синтез как составление целого из частей; - проводит сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливает причинно-следственные связи; - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; | №242 |
| 17.04.2023г. | Таблица умножения на 8. Решение задач | Предметные: -применяет переместительное свойство умножения при вычислениях; -увеличивает данную величину в несколько раз; -использует сравнение величин; -работает на калькуляторе. Метапредметные: - задает вопросы; - использует речь для регуляции своего действия. - адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия. - осуществляет синтез как составление целого из частей; - проводит сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливает причинно-следственные связи; | №262(4-6) |
| 18.04.2023г. | Графическая интерпретация понятия «увеличить в..» Решение задач | Предметные: -умеет сравнивать величины; -умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач; Метапредметные: - использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентируется на разнообразие способов решения задач; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществляет синтез как составление целого из частей; -выдвигает гипотезы и их обосновывает; -строит логическую цепь рассуждений. | №251 |
| 19.04.2023г. | Решение задач, Устные вычисления. Выполнение теста. | Предметные: -знает название компонентов действия умножения; -знает правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1; -таблицу умножения на 9, 8; -знает переместительное свойство умножения; Метапредметные: - осуществляет синтез как составление целого из частей; - проводит сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливает причинно-следственные связи; - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; | №256(4-6), №257(2), №258(2) |
| 21.04.2023г. | Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения. | Предметные: -выполняют умножение на однозначное число; -решают простые задачи действием умножения; -применяют переместительное свойство умножения при вычислениях; -увеличивают данную величину в несколько раз; Метапредметные: - задают вопросы; - используют речь для регуляции своего действия. - используют речь для планирования и регуляции своего действия. - планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | №260(3,4), №262(третья строка), №263 |
| 24.04.2023г. | Контрольная работа по теме «Переместительное свойство умножения. Табличное умножение с числом 9» | Предметные: -используют термин «умножение»; -смысловое значение чисел, образующих произведение -знают понятие «произведение», «множитель»; Метапредметные: - строют логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. - осуществляют синтез как составление целого из частей; - проводят сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливают причинно-следственные связи; | |
| 25.04.2023г. | Работа над ошибками. | Предметные: -отношение «увеличить в несколько раз»; - читают и записывает сумму одинаковых слагаемых в виде произведения; - составляет произведение и переходить от него к сумме; - составляют произведение и переходить от него к сумме; -распознает первый и второй множители в произведении и понимать их смысл; Метапредметные: - задает вопросы; - использует речь для регуляции своего действия. - адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия. - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; | №267, №269, №271 |
| 26.04.2023г. | Сравнение длин отрезков. | Предметные: -отношение «увеличить в несколько раз»; - читает и записывает сумму одинаковых слагаемых в виде произведения; - составляет произведение и переходить от него к сумме; - составляет произведение и переходить от него к сумме; -распознает первый и второй множители в произведении и понимать их смысл; Метапредметные: - задает вопросы; - использует речь для регуляции своего действия. - адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия. - принимает и сохраняет учебную задачу и активно включается в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; | №275, №278(4,6) |
| 28.04.2023г. | Устные вычисления. Решение задач. | Предметные: -умеет сравнивать величины; -умеет использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач; Метапредметные: - использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентируется на разнообразие способов решения задач; - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществляет синтез как составление целого из частей; -выдвигает гипотезы и их обосновывает; -строит логическую цепь рассуждений. | №279(3,4) |
Единицы времени |
| 03.05.2023г. | Измерение времени. Единицы времени: час, минута, секунда, сутки, неделя, год. | Предметные: -знает понятие «время», «полдень», «полночь», «циферблат»; -знает единицы измерения времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними; Метапредметные: - вносит необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. - осуществляет подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; - строит понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет. | №228, |
| 04.05.2023г. | Единицы времени в задачах | Предметные: -умеет отвечать на вопрос: «Который час?»; -умеет определять время по часам, -умеет пользоваться изученной терминологией. Метапредметные: - вносит необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. - осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. - выражает в речи свои мысли и действия; | №289,№292 |
Геометрические фигуры: плоские и объёмные |
| 05.05.2023г. | Представление о плоских и объёмных фигурах | Предметные: -знает термин «угол»; -знает понятия «сторона угла», «вершина угла»; Метапредметные: -в сотрудничестве с учителем ставит новые учебные задачи; -описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; -распознает, называет, изображает прямой, острый и тупой углы, - аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности; | №297 |
| 10.05.2023г. | Окружающие предметы и геометрические тела. Выделение «лишнего « предмета. Выполнение теста. | Предметные: -знает виды углов, элементы угла; -умеет строить угол; -распознает и сравнивает виды углов, элементы угла. Метапредметные: -проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -распознает и изображает на чертеже углов - определяет признаки сходства и различия предметов. - аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности; | №303 |
Поверхности плоские и кривые |
| 12.05.2023г. | Представление о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих предметов. | Предметные: -знает понятия «многоугольник», «прямоугольник», «квадрат»; -знает свойства прямоугольника и квадрата; Метапредметные: -аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности; - осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь. -описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; -распознает, называет, изображает геометрические фигуры. | №308 |
| 15.05.2023г. | Представление о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих предметов | Предметные: -применяет переместительное свойство умножения при вычислениях; -увеличивает данную величину в несколько раз; -использует сравнение величин; -работает на калькуляторе. Метапредметные: - задает вопросы; - использует речь для регуляции своего действия. - адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия. - осуществляет синтез как составление целого из частей; - проводит сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливает причинно-следственные связи; | №310 |
| 16.05.2023г. | Существенные признаки окружности. Построение окружности. Центр окружности. | Предметные: -умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»; -распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу Метапредметные: -аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности; - осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь. | №315,№316 |
| 17.05.2023г. | Представление о круге, шаре, сфере | Предметные: -умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»; -распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу. Метапредметные: -описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; -распознает, называет, изображает геометрические фигуры. | №320 |
| 19.05.2023г. | Итоговая контрольная работа. | Предметные: -умеет соотносить два понятия: «прямоугольник», «квадрат»; -распознает и изображает на чертеже прямоугольник и квадрат Метапредметные: -аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности; - осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую помощь. | |
| 22.05.2023г. | Работа над ошибками. | Предметные: -знает виды углов, элементы угла; -умеет строить угол; -распознает и сравнивает виды углов, элементы угла. Метапредметные: -проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -распознает и изображает на чертеже углов - определяет признаки сходства и различия предметов. - аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности; | |
| 23.05.2023г. | Повторение изученного. Сравнение выражений. | Предметные: -умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»; -распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу. Метапредметные: -выполняет построение геометрических фигур с заданными измерениями (квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; - строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Р.т. стр 45 |
| 24.05.2023г. | Повторение изученного. Решение задач. | Предметные: -умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»; -распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу. Метапредметные: -в сотрудничестве с учителем ставит новые учебные задачи; -описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; -распознает, называет, изображает прямой, острый и тупой углы, - аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности; | Р.т. стр 47-50 |
| 26.05.2023г. | Повторение изученного. Закрепление вычислительных навыков. | Предметные: -умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»; -распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу. Метапредметные: -проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -распознает и изображает на чертеже углов - определяет признаки сходства и различия предметов. - аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности; | Р.т. стр 51-53 |
| 29.05.2023г. | Повторение изученного. Решение задач разными способами. | Предметные: -умеет соотносить два понятия: «сфера», «шар»; -распознает и изображает на чертеже шар, круг и сферу. Метапредметные: -выполняет построение геометрических фигур с заданными измерениями (квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; - строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. -описывает взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; -распознает, называет, изображает геометрические фигуры. | Р.т. стр 54 |
| 30.05.2023г. | Выполнение теста. Закрепление вычислительных навыков. | Предметные: -выполняет умножение на однозначное число; -решает простые задачи действием умножения; -применяет переместительное свойство умножения при вычислениях; -увеличивает данную величину в несколько раз; Метапредметные: - задает вопросы; - использует речь для регуляции своего действия. - адекватно использует речь для планирования и регуляции своего действия. - планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | |
| 31.05.2023г. | Повторение изученного. Величины, единицы измерения величин. | Предметные: -знает виды углов, элементы угла; -умеет строить угол; -распознает и сравнивает виды углов, элементы угла. Метапредметные: -проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. -распознает и изображает на чертеже углов - определяет признаки сходства и различия предметов. - аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнеров в совместной деятельности; | Р.т. стр 56 |