СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению в 1 классе Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по литературному чтению в 1 классе Школа России

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению в 1 классе Школа России»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету

«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 1 класс (66 ч)


п/п



Раздел. Тема

Дата


план

факт

Раздел 1. Добукварный этап – 5 часов

1

«Азбука» – первая учебная книга. Правила работы с учебной книгой.

1


2

Тематическая прогулка. Слово и предложение. Пословицы о труде и трудолюбии.

3


3

Слог. Ударение. Семья.

8


4

Тематическая прогулка. Звуки в окружающем мире и в речи.

10


5

Слоги - слияния. Правила безопасного поведения в быту.

15


Раздел 2. Букварный этап – 33 часа

6

Гласный звук [ а], буквы А, а. Гласный звук [о], буквы О, о.Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения.

17


7

Гласный звук [ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями.

22


8

Гласный звук [ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика.

24


9

Тематическая прогулка. Гласный звук [ у], буквы У, у. Учение – путь к уменью.

29


10

Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. Любовь к Родине.  Труд на благо Родины.

30


11

Тематическая прогулка. Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе.

1


12

Согласные звуки [к], [к'], буквыК, к. Сельскохозяйственные работы. Труженики села.

6


13

Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников.

8


14

Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила поведения в гостях.

13


15

Тематическая прогулка. Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р.  Уход за комнатными растениями.

15


16

Тематическая прогулка. Согласные звуки [в], [в'], буквыВ, в. Роль физкультуры и спорта в укрепле­нии здоровья.

20


17

Гласные буквыЕ, е. На реке. Речные обитатели.

22


18

Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей.

27


19

Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – столица России.

29


20

Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.В зоопарке.



21

Согласные звуки [б], [б'], буквыБ, б.Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.В библиотеке.



22

Согласные звуки [д], ([д'], буквыД, д. Терпенье и труд все перетрут.



23

Согласные звуки [д] [д’] буквыД, д.Сопоставление сло­гов и слов с бук­вами д и т.



24

Гласные буквы Я, я. Буква я в начале слов и после глас­ных в середине и на конце слов.
Буква я — показа­тель мягкости предшествующего согласного звука в слоге – слиянии.



25

Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь.



26

Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.



27

Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Красна птица опереньем, а человек уменьем.



28

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Мало уметь читать, надо уметь думать. Машины – помощники человека.



29

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание звуков [ж] и [ш]. Где дружбой дорожат, там враги дрожат.



30

Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. Загадки про природные явления.



31

Звук [ј,], буквы Й, й. Жить – Родине служить. Одна у человека мать; одна и родина.



32

Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда. Игра в слова.



33

Гласные буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Игры и игрушки детей.



34

Согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Как человек научился летать. Стихи и рассказы про животных. Рассказы В. В. Бианки о животных.



35

Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать. Рассказы В. В. Бианки о животных.



36

Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению». Загадки и стихи про овощи.



37

Согласные звуки [ф],[ф’], буквы Ф, ф. Рассказы М. М. Пришвина о природе.



38

Мягкий и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде.



Раздел 3. Послебукварный этап – 8 часов

39

Русский алфавит. Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя  научился говорить».



40

История славянской азбуки. Работа над познавательным текстом. История первого русского букваря. В. Крупин «Первый букварь».



41

А.С. Пушкин - гордость нашей Родины. Сказки.



42

Л.Н. Толстой Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка.



43

К.Д. Ушинский Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей.



44

К.И. Чуковский Телефон. Инсценирование стихотворения. Стихи К.И.Чуковского.



45

Стихи А. Л. Барто,стихи В.Д. Берестова.



46

Стихи С.В.Михалкова и весёлые стихи Б. В. Заходера.



Литературное чтение – 20 часов

Раздел 4. Жили-были (3ч)

47

Знакомство с учебником по литературному чтению. В.Данько «Загадочные буквы». И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». С.Чёрный «Живая азбука». Ф.Кривин «Почему А» поёт, а «Б» нет» Г.Сапкир «Про медведя».



48

М.Бородицкая «Разговор с пчелой».

И.Гамазкова «Кто как кричит?» И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С.Маршак «Автобус №26».



49

Из старинных книг. Разноцветные страницы. Творческая работа: волшебные превращения. Проекты «Создаем город букв», «Буквы – герои сказок.



Раздел 5. Загадки. Сказки. Небылицы. (4ч)

50

Русская народная сказка «Теремок». Загадки. Песенки.



51

Русская народная сказка «Рукавичка» Потешки. Небылицы.



52

Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек.



53

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»



Раздел 6. Апрель, апрель! Звенит капель… (2 ч)

54

А.Майков «Ласточка примчалась…»

А.Блещеев «Травка зеленеет..» А. Майков «Весна», Т.Белозёров «Подснежники». С.Маршак «Апрель»



55

В.Берестов «Воробушки». Р.Сеф «Чудо» А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы. Проект «Составляем сборник загадок».



Раздел 7. И в шутку и всерьёз (4 ч)

56

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я.Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры». Н.Артюхова «Саша-дразнилка».



57

К.Чуковский «Федотка» О.Дриз «Привет» О.Григорьев «Стук». И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».



58

К.Чуковский «Телефон». М.Пляцковский «Помощник».



59

Из старинных книг. К.Ушинский

«Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».



Раздел 8. Я и мои друзья (4ч)

60

Ю.Ермолаев «Лучший друг» Е.Благинина «Подарок» В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны», Р.Сеф «Совет».



61

И.Пивоварова «Вежливый ослик». В.Берестов «В магазине игрушек».

В Орлов «Если дружбой…» Я.Аким «Моя родня».



62

С.Маршак «Хороший день». По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль». Ю.Энтин «Про дружбу».



63

Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы. Проект «Наш класс - дружная семья».



Раздел 9. О братьях наших меньших (3 ч)

64

Н.Сладков.С.Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак…» В.Осеева «Собака яростно лаяла» И.Токмакова «Купите собаку».



65

М Пляцковский «Цап Царапыч»

Г.Сапгир «Кошка» В.Берестов «Лягушата» В.Лунин «Никого не обижай»



66

С.Михалков «Важный совет». Д.Хармс «Храбрый ёж» С.Аксаков «Гнездо» Разноцветные страницы.























НОРМА ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания.

Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).

Успешность освоения учебных программ обучающихся 1 классов в соответствии с ФГОС НОО оценивается следующими уровнями:


Качество освоения программы

Критерии уровня

Уровень достижений

90-100%

Читает твёрдо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает; выполнены правильно все требования

высокий

66-89%

допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности; не соблюдены 1-2 требования

повышенный

50-65%

при чтении обнаруживает нетвёрдое усвоение текста; допущены ошибки по трём требованиям

средний

меньше 50%

нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст; допущены ошибки более чем по трём требованиям

ниже среднего

(усвоил, не усвоил)













ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

№ ЗАПИСИ

ДАТА

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЁННЫЕ В КТП

ПРИЧИНА

СОГЛАСОВАНИЕ С ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА ПО УР









































6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!