СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе на 2021-2022 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им. А.Н. Явловского»





«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Зам. директора по УМР Директор МБОУ СЫСОШ

_____/Оконешникова А.Н./ __________/Сивцева Н.Е./ _____/Дьячков И.И./

«__»________2021г. «___»_________2021г. «___»_________2021г.







Рабочая программа

по учебному предмету «Русский язык» в 8 классе,

Лаптевой Ирмы Владимировны

Категория – высшая

Среднеколымский район, с. Сылгы-Ытар

2021-2022 учебный год.










Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе следующих документов:

- Федеральный компонент Государственного стандарта по русскому языку основного общего образования;

- программа по русскому языку для 5 – 9 классов составлена на основе учебника по русскому языку 8 класс, авторы С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко и др., - М. : Просвещение, 2019 г.


Место предмета в учебном плане.

       Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка в 8 классе – 140 часов (4 часа в неделю).



Общая характеристика предмета

Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в VIII классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных, для данного возраста, сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Курс русского языка для VIII класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.


Цели обучения

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

         Одна из основных задач – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями.

Специальной задачей преподавания русского языка является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

Программа предусматривает поурочное усвоение материала, для чего значительное место отводится повторению.

     Одно из основных направлений – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями.

     Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разбора.

Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность.

     Специальной целью преподавания русского языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

     Языковая компетенция реализуется в процессе решения следующих познавательных задач: формирования у учащихся научно-лингвистического мировоззрения, вооружения их основами знаний о родном языке, развития языкового и эстетического идеала.

     Коммуникативная компетенция реализуется в процессе решения следующих практических задач: формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков; овладения нормами русского литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

     Лингвистическая компетенция – это знания учащихся о самой науке «Русский язык», ее разделах, целях научного изучения языка, элементарные сведения о ее методах, об этапах развития, о выдающихся ученых, сделавших открытия в изучении родного языка.

     Изучение каждого раздела, каждой темы содействует развитию логического мышления и речи учащихся. Развитие речи учащихся на уроках русского предполагает совершенствование всех видов речевой деятельности (говорения, слушания, чтения и письма).

Система оценивания в конце изучения каждой темы предусматриваются зачетные уроки, тестирование, творческие и контрольные работы.


Реализовать поставленные цели предполагается посредством использования учебно-методического комплекта:



  1. Бархударов, С.Г., Крючков, С.Е., Русский язык: учебник для 8 класса – М.: Просвещение, 2019 г.


Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся.


Учащиеся должны:

знать/ понимать определения основных изучаемых в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;

уметь:

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

АУДИРОВАНИЕ:

- дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию прослушанного текста;

- фиксировать информацию прослушанного текста в виде тезисного плана, полного и сжатого пересказа;

-определять принадлежность аудируемого текста к типу речи и функциональной разновидности языка;

-рецензировать устный ответ учащихся;

- задавать вопросы по прослушанному тексту;

- слушать информацию теле- и радиопередачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения;

ЧТЕНИЕ:

-прогнозировать содержание текста, исходя из анализа названия, содержания эпиграфа и на основе знакомства с иллюстративным материалом текста – схемами, таблицами на основе текста;

-используя просмотровое чтение, ориентироваться в содержании статьи по ключевым словам, а в содержании книги, журнала, газеты – по оглавлению и заголовкам статей;

- при необходимости переходить на изучающее чтение;

- читать и пересказывать небольшие по объему тексты о выдающихся отечественных лингвистах;

ГОВОРЕНИЕ:

- пересказывая текст, отражать свое понимание проблематики и позиции автора исходного текста;

- вести репортаж о школьной жизни;

-строить небольшое по объему устное высказывание на основе схем, таблиц и других наглядных материалов;

- создавать связное монологическое высказывание на лингвистическую тему в форме текста-рассуждения, текста-доказательства, текста-описания;

- составлять инструкцию по применению того или иного правила;

- принимать участие в диалогах различных видов;

-адекватно реагировать на обобщенную устную речь, правильно вступать в речевое общение, поддерживать или заканчивать разговор и т.п.;

ПИСЬМО:

- пересказать фрагмент прослушанного текста;

- пересказать прочитанное публицистические и художественные тексты, сохраняя структуру и языковые особенности исходного текста;

- создавать сочинение- описание архитектурного памятника, сочинение – сравнительную характеристику, рассуждение на свободную тему, сочинение повествовательного характера с элементами повествования или рассуждения, репортаж о событии;

Писать заметки, рекламные аннотации, уместно использовать характерные для публицистики средства языка (выразительная лексика, экспрессивный синтаксис, расчлененные формы предложения – парцелляция, риторические вопросы и восклицания, вопросно-ответная форма изложения. Ряды однородных членов, многосоюзие и т.д.);

- составлять деловые бумаги: заявление, доверенность, расписку, автобиографию;

ТЕКСТ:

- находить в журналах, газетах проблемные статьи, репортажи, портретные очерки, определять их тему, основную мысль, заголовок;

- распознавать характерные для художественных и публицистических текстов языковые и речевые средства воздействия на читателя;

ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:

- правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов произношения;

- оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм;

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

- разъяснять значение, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов;

- разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования;

- пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ:

- разъяснять значение слов общественно-политической тематики, правильно их определять,

- пользоваться разными видами толковых словарей («Словарь лингвистических терминов» ит.д.);

- оценивать уместность употребления слов с учетом стиля, типа речи и речевых задач высказывания;

- находить в художественном тексте изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка;

МОРФОЛОГИЯ;

- распознать части речи и их формы;

- соблюдать морфологические нормы формообразования и употребления слов, пользоваться словарем грамматических трудностей;

- опираться на морфологический разбор слова при проведении, орфографического, пунктуационного и синтаксического анализа;

ОРФОГРАФИЯ:

- применять орфографические правила;

- объяснять правописание труднопроверяемых орфограмм, опираясь на значение морфемное строение и грамматическую характеристику слов;

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

- опознавать, правильно строить и употреблять словосочетания разных видов, использовать односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств;

- правильно и уместно употреблять предложения с вводными конструкциями, однородными и обособленными членами;

- правильно строить предложения с обособленными членами;

- проводить интонационный анализ простого предложения;

- выразительно читать простые предложения изученных конструкций;

- проводить интонационный и синтаксический анализ простого предложения при проведении синтаксического и пунктуационного разбора;

- использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;

- владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации, устно объяснять пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы простых предложений, самостоятельно подбирать примеры на пунктуационные правила.


Рабочая программа по русскому языку в 8 классе

В рабочей программе на изучение русского языка в 8 классе в 2021-2022 учебном году отведено 140 часов в год из расчета 4 часа в неделю.


Содержание

Количество часов

Введение

1 ч

Повторение изученного

12 ч

Синтаксис и пунктуация

6 ч

Предложение

10 ч

Двусоставные предложения

22 ч

Односоставные предложения

13 ч.

Предложения с однородными членами

11 ч.

Предложения с обособленными членами

13 ч.

Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями

17 ч.

Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь

11 ч.

Повторение изученного в 8 классе

22+2 (Р.Р.) ч.

Итого

140 часов




Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела.

Тема урока.

Кол-во часов.

Дата

Виды и формы контроля.


по плану

по факту

Примечание

Введение (1 ч)

1

Введение. Функции русского языка в современном мире

1

01.09


Беседа


Повторение изученного (12 ч)

2.

Разделы науки о языке.

1

02.09


Словарный диктант


3.

Фонетика и графика.

1

03.09


Словарный диктант


4.

Орфография.

1

07.09


Работа по вариантам


5.

Морфемика и словообразование

1

08.09


Практикум.


6.

Лексикология

1

09.09


Практикум


7.

Контрольный диктант "Крокодил"

1

10.09


Контрольный диктант.


8.

Фразеология

1

14.09


Словарная работа


9.

Изложение "Дикуша"

1

15.09


Изложение


10.

Морфология и синтаксис

1

16.09


Работа с текстом


11.

Строение текста.

1

17.09


Словарная работа


12.

Стили речи

1

21.09


Беседа


13.

Практическая работа по теме "Стили речи"

1

22.09


Работа с текстом


Синтаксис и пунктуация (6 ч.)

14.

Словосочетание.

1

23.09


Фронтальный опрос


15.

Строение словосочетаний

1

24.09


Сочинение


16.

Виды связи в словосочетании

1

28.09


Работа с текстом


17.

Грамматическое значение словосочетаний

1

29.09


Беседа


18.

Синтаксический разбор словосочетания

1

30.09


Словарная работа


19.

Практическая работа по теме "Словосочетание"

1

01.10


Практикум


Предложение (10 ч.)

20.

Строение и грамматическое значение предложений

1

05.10


Фронтальный опрос


21.

Строение и грамматическое значение предложений

1

06.10


Практикум


22.

Интонация предложения

1

07.10


Практикум


23.

Контрольный диктант "Михаил Пришвин"

1

08.10


Диктант,


24.

Порядок слов в предложении

1

12.10


Анализ диктанта


25.

Порядок слов в предложении

1

13.10


Словарная работа


26.

Логическое ударение

1

14.10


Фронтальный опрос


27.

Краткое изложение "Поленово"

1

15.10


Беседа


28.

Пейзаж

1

19.10


Работа с картиной


29.

Рр. Описание памятника архитектуры

1

20.10


Работа с текстом


Двусоставные предложения (22 ч.)

30.

Подлежащее

1

21.10


Фронтальный опрос


31.

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое

1

22.10


Контрольная работа


32.

Р.р. Алгоритм написания сжатого изложения

1

26.10


Изложение


33.

Р. р. Написание сжатого изложения по аудиозаписи «Встреча с Дерсу»

1

27.10


Изложение


34.

Составные сказуемые

1

28.10


Словарная работа


35.

Составное глагольное сказуемое

1

29.10


Беседа


36.

Составное именное сказуемое

1

09.11


Фронтальный опрос


37.

Составное именное сказуемое

1

10.11


Словарный диктант


38.

Практическая работа по теме "Сказуемое"

1

11.11


Тест


39.

Тире между подлежащим и сказуемым

1

12.11


Словарная работа


40.

Контрольный диктант по теме "Главные члены предложения" "Осень"

1

16.11


Диктант с грамматическим заданием


41.

Р.Р. Сочинение по картине

1

17.11


Работа с текстом


42.

Второстепенные члены предложения. Дополнение

1

18.11


Лекция


43.

Определение. Согласованные определения

1

19.11


Работа над ошибками

Составление алгоритма.


44.

Несогласованные определения

1

23.11


Сочинение


45.

Приложения

1

24.11


Беседа


46.

Обстоятельство. Основные виды обстоятельств

1

25.11


Словарная работа


47.

Запятые при обстоятельствах

1

26.11


Беседа


48.

Алгоритм написания сочинения на заданный текст

1

30.11


Работа с текстом


49.

Рр. Сочинение "Что такое добро"

1

01.12


Сочинение


50.

Рр. Ораторская речь

1

02.12


Сообщения


51.

Контрольная работа по теме "Второстепенные члены предложения"

1

03.12


Словарная работа


Односоставные предложения (13 ч.)

52.

Основные группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом - сказуемым

1

07.12


Работа с дидактическим материалом


53.

Предложения определенно-личные

1

08.12


Практикум


54.

Контрольный диктант "Русский север"

1

09.12


Диктант с грам.заданием


55.

Предложения неопределенно-личные

1

10.12


Фронтальный опрос


56.

Безличные предложения

1

14.12


Практикум


57.

Безличные предложения

1

15.12


Контрольный диктант


58.

Практическая работа по теме "Односоставные предложения с главным членом - сказуемым "

1

16.12


Работа над ошибками


59.

Р.р. Сочинение по картине К.Юона «Мартовское солнце»

1

17.12


Сочинение


60.

Назывные предложения

1

21.12


Проект


61.

Рр. Рассказ на свободную тему

1

22.12


Беседа


62.

Понятие о неполных предложениях.

1

23.12


Практикум


63.

Проверочный диктант по теме "Односоставные предложения"

1

24.12


Диктант


64.

Практикум по теме "Неполные предложения"

1

28.12


Анализ диктанта


Предложения с однородными членами (11 ч.)

65.

Понятие об однородных членах

1

29.12.


Словарная работа


66.

Однородные подлежащие

1

30.12.


Беседа


67.

Однородные сказуемые

1

11.01


Фронтальный опрос


68.

Однородные и неоднородные определения

1

12.01


Изложение


69.

Р.р. Сжатое изложение «Жизненные цели»

1

13.01


Тестирование


70.

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

1

14.01


Выборочный диктант


71.

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

1

18.01


Контрольная работа


72.

Объяснительный диктант "Славяно-греко-латинская Академия"

1

19.01


Диктант


73.

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

1

20.01


Беседа


74.

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

1

21.01


Словарная работа


75.

Предложения с обособленными членами

1

25.01


Практикум


Предложения с обособленными членами (13 ч.)

76.

Обособленные определения

1

26.01


Работа с текстом


77.

Обособленные определения

1

27.01


Лексическая работа


78.

Обособленные приложения

1

28.01


Фронтальный опрос


79.

Обособленные обстоятельства

1

01.02


Практикум


80.

Обособленные обстоятельства

1

02.02


Диктант


81.

Закрепление темы "Обособленные члены предложения"

1

03.02


Работа над ошибками


82.

Контрольная работа по теме "Обособленные члены предложения"

1

04.02


Беседа


83.

Рр. Интервью

1

08.02


Практикум


84.

Рр. Рассуждение на дискуссионную тему

1

09.02



Работа с текстом


85.

Обособление уточняющих членов предложения

1

10.02


Работа с текстом


86.

Обособление уточняющих членов предложения

1

11.02


Словарная работа


87.

Синтаксический разбор предложений с обособленными членами

1

15.02


Сам. работа


88.

Пунктуационный разбор предложений с обособленными членами

1

16.02




Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями (17 ч.)

89.

Рр. Типы текста

1

17.02


Тестирование


90.

Назначение обращения

1

18.02


Работа с дидактическим материалом


91.

Распространенные обращения

1

22.02


Контрольная работа


92.

Употребление обращений

1

24.02


Беседа


93.

Рр. Чтение в слух

1

25.02


Работа с текстом


94.

Обращения и знаки препинания при нем

1

01.03


Практикум


95.

Проект "Обращение как живой свидетель истории"

1

02.03


Практикум



96.

Вводные слова и вводные предложения.

1

03.03


Словарная работа


97.

Знаки препинания при вводных словах.

1

04.03


Фронтальный опрос


98.

Рр. Сжатое изложение "Спасая товарища"

1

09.03


Диктант с грамматическим заданием


99.

Вставные конструкции

1

10.03


Работа над ошибками


100.

Вставные конструкции

1

11.03


Беседа


101.

Повторение по теме "Вводные слова и вставные конструкции"

1

15.03


Работа с текстом


102.

Контрольная работа по теме "Вводные слова и вставные конструкции"

1

16.03


Работа с текстом


103.

Проектная работа «Происхождение моей фамилии»

1

17.03


Работа с текстом


104.

Рр. Способы пересказа прочитанного текста

1

18.03


Словарная работа


105.

Рр. Способы пересказа прочитанного текста

1

22.03




Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь (11 ч.)

106.

Предложения с прямой речью.

1

23.03


Самостоятельная работа


107.

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

24.03


Словарная работа


108.

Предложения с косвенной речью

1

25.03


Предупредительный диктант


109.

Замена прямой речи косвенной

1

05.04


Синтаксический разбор предложения


110.

Цитаты и знаки препинания при них

1

06.04


Синтаксический разбор словосочетаний


111.

Цитаты и знаки препинания при них

1

07.04


Схематический диктант


112.

Рр. Диалог

1

08.04


Схематический диктант


113.

Рр. Монологическая речь

1

12.04


Словарная работа


114.

Составление монолога по картине

1

13.04


Фронтальный опрос


115.

Диктант по теме "Прямая и косвенная речь" "Вася"

1

14.04


Диктант с грамматическим заданием


116.

Тестирование по теме «Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь»

1

15.04


Работа над ошибками


Повторение изученного в 8 классе (22 ч.)

117.

Словосочетание

1

19.04


Словарная работа


118.

Виды словосочетаний

1

20.04


Беседа


119.

Виды словосочетаний

1

21.04


Фронтальный опрос


120.

Рр. Сочинение "Что такое нравственные ценности"

1

22.04


Изложение


121.

Предложение. Простое предложение

1

26.04


Тестирование


122.

Двусоставные предложения

1

27.04


Выборочный диктант


123.

Двусоставное предложение

1

28.04


Контрольная работа


124.

Односоставные предложения

1

29.04


Диктант


125.

Односоставные предложения с главным членом подлежащим

1

03.05


Беседа


126.

Односоставные предложения с главным членом сказуемым

1

04.05


Словарная работа


127.

Рр. Сжатое изложение "Кирилл и Мефодий"

1

05.05


Практикум


128.

Предложения с однородными членами

1

06.05


Диктант с грамматическим заданием


129.

Предложения с однородными членами

1

10.05


Работа с текстом


130.

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием за курс 8 класса "Гайдаровская проза"

1

11.05


Диктант


131.

Тестирование по теме «Двусоставные и односоставные предложения»

1

12.05


Работа над ошибками

Составление алгоритма.


132.

Р.Р. Сочинение-рассуждение (темы на выбор)


13.05




133.

Обособленные члены предложения

1

17.05


Сочинение


134.

Обособленные члены предложения

1

18.05


Беседа


135.

Предложения с обращениями

1

19.05


Словарная работа


136.

Р.Р. Изложение «Летние каникулы»


20.05




137.

Предложения с вводными словами

1

24.05


Беседа


138.

Способы передачи чужой речи

1

25.05


Работа с текстом


139.

Пунктуация

1

26.05


Схематический диктант


140.

Рр. Стили речи

1

27.05


Беседа





Перечень учебно-методических средств обучения



Учебно- методическая литература для учителя.



  1. Бархударов, С.Г., Крючков, С.Е., Русский язык: учебник для 8 класса – М.: Просвещение, 2013 г.

  2. Блинов Г.И., Антохина В.А. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации: 5-9 классы М.: Просвещение, 1998

  3. Егорова, Н.В., Горшкова В.Н. Русский язык: поурочные разработки 8 класс – М: Вако, 2012

  4. Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку М: Сфера.1998

  5. Русский язык. 5-11 классы: диктанты. Сост. Г.П. Попова., В. «Учитель», 2007

6. Программа «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2006 г.

7. Диск « Репетитор «Русский язык.» Обучающая программа для учащихся 5 -11 классов».




Учебно- методическая литература для учащихся

  1. Бархударов, С.Г., Крючков, С.Е., Русский язык: учебник для 8 класса – М.: Просвещение, 2013 г.

  2. Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку М: Сфера.1998

  3. Крысин Л.П. Школьный словарь иностранных слов. – М.: Просвещение, 1997

  4. Ожегов С. И Толковый словарь русского языка.- М.: Просвещение, 2000


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!