утвержд. приказом № 172-О от 31.08.2022.
№ | Тема урока | ЭОР | Кол-во часов на изучение темы | Дата проведения | Основные направления воспитательной деят-ти |
План | Факт |
Речевое общение. Повторяем – узнаем новое - 12 часов |
1 | Диалог | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6420/start/179511/ | 1 | 01-02.09 05-09.09 | | 1,3,4,5 |
2 | Диалог | 1 | 01.09- 09.09. | | 1,3,4,5 |
3 | Собеседники | 1 | 01.09- 09.09. | | 1,3,4,5 |
4 | Собеседники | 1 | 01.09- 09.09. | | 1,3,4,5 |
5 | Культура устной и письменной речи. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4325/start/184528/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5308/start/184684/ | 1 | 01.09- 09.09. | | 1,3,4,5 |
6 | Культура устной и письменной речи. | 1 | 01.09- 09.09. | | 1,3,4,5 |
7 | Текст. Словарный диктант. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/start/221205/ | 1 | 01.09- 09.09. | | 3,4,5 |
8 | Текст. Виды текстов. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/01/02/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-yazyka-tekst-tipy-tekstov | 1 | 12.09.-16.09 | | 3,4,5 |
9 | План текста. | https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/139246-prezentaciya-uchimsya-sostavlyat-plan-teksta.html | 1 | 12.09.-16.09 | | 3,4,5 |
10 | Типы текстов. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/01/02/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-yazyka-tekst-tipy-tekstov | 1 | 12.09.-16.09 | | 3,4,5 |
11 | Проверочная работа по теме «Речевое общение». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5325/start/184715/ | 1 | 12.09.-16.09 | | 3,4,5 |
12 | Работа над ошибками. | 1 | 12.09.-16.09 | | 3,4,5 |
Язык – главный помощник в общении - 34 часа |
13 | Язык главный помощник в общении. Звуки и буквы. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4205/start/202017/ | 1 | 19.09.-23.09. | | 3,4,5 |
14 | Повторение деления слов на слоги. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5295/start/201858/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/start/201891/ | 1 | 19.09.-23.09. | | 3,4,5 |
15 | Входной контрольный диктант (с грамматическим заданием) | 1 | 19.09.-23.09. | | 3,4,5 |
16 | Девять правил орфографии.. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2020/04/27/9-pravil-orfografii-povtorenie-novyy-material | 1 | 19.09.-23.09. | | 1,3,4,5 |
17 | Собственные имена | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/01/12/urok-russkogo-yazyka-v-3-m-klasse-po-teme-1sobstvennye-i | 1 | 19.09.-23.09. | | 1,3,4,5 |
18 | Имена собственные. Словарный диктант. | 1 | 26.09-30.09 | | 1,3,4,5 |
19 | Безударные гласные в корне слова. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/08/24/prezentatsiya-u-uroku-bezudarnaya-glasnaya-v-korne-slova | 1 | 26.09-30.09 | | 3,4,5 |
20 | Парные согласные. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/02/04/parnye-soglasnye | 1 | 26.09-30.09 | | 3,4,5 |
21 | Непроизносимые согласные. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/01/04/neproiznosimye-soglasnye-3-klass-umk-shkola-rossii | 1 | 26.09-30.09 | | 3,4,5 |
22 | Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста. | https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-v-b-klasse-po-teme-razvitie-rechi-pismennie-otveti-na-voprosi-po-soderzhaniyu-teksta-2896567.html | 1 | 26.09-30.09 | | 3,4,5 |
23 | Разделительный твердый знак. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/08/17/prezentatsiya-uroka-po-russkomu-yazyku-v-3-klasse-po-umk | 1 | 03.10.-07.10 | | 3,4,5 |
24 | Удвоенные согласные. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2020/11/24/prezentatsiya-po-teme-udvoennye-soglasnye | 1 | 03.10.-07.10 | | 3,4,5 |
25 | Непроизносимые согласные. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/01/04/neproiznosimye-soglasnye-3-klass-umk-shkola-rossii | 1 | 03.10.-07.10 | | 3,4,25 |
26 | Сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/02/05/prezentatsiya-cha-shcha-zhi-shi-chk-chn | 1 | 03.10.-07.10 | | 3,4,5 |
27 | Деление слов на слоги | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/08/10/otkrytyy-urok-po-predmetu-russkiy-yazyk-na-temu-delenie | 1 | 03.10.-07.10 | | 3,4,5 |
28 | Слово и его значение. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/11/17/slovo-i-ego-znachenie | 1 | 10.10.-14.10 | | 3,4,5 |
29 | Основные функции слова. | 1 | 10.10.-14.10 | | 3,4,5 |
30 | Проверочная работа за 1 четверть | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5328/start/45160/ | 1 | 10.10.-14.10 | | 3,4,5 |
31 | Работа над ошибками. | 1 | 10.10.-14.10 | | 3,4,5 |
32 | Слово и его значение. Синонимы | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4328/start/185155/ | 1 | 10.10.-14.10 | | 3,4,5 |
33 | Слово и его значение Антонимы. | 1 | 17.10.- 21.10 | | 3,4,5 |
34 | Слово и его значение Омонимы. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4343/start/271203/ | | 17.10.- 21.10 | | 3,4,5 |
35 | Слово и его значение Многозначные слова. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/ | 1 | 17.10.- 21.10 | | 3,4,5 |
36 | Местоимения. Знакомство. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4282/start/220631/ | 1 | 17.10.- 21.10 | | 3,4,5 |
37 | Имена нарицательные и имена собственные. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/start/180800/ | 1 | 17.10.- 21.10 | | 1,3,4,5 |
38 | Словосочетание. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4342/start/185124/ | 1 | 24.10.-28.10 | | 3,4,5 |
39 | Предложение . | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4326/start/184870/ | 1 | 24.10.-28.10 | | 3,4,5 |
40 | Главные члены предложения. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5309/start/271913/ | 1 | 24.10.-28.10 | | 3,4,5 |
41 | Главные члены предложения. | 1 | 24.10.-28.10 | | 3,4,5 |
42 | Предложения с однородными членами. Словарный диктант. | https://nsportal.ru/nachalnaya-1shkola/russkii-yazyk/2017/12/14/prezentatsiya-k-uroku-po-russkomu-yazyku-predlozheniya-s | 1 | 24.10.-28.10 | | 3,4,5 |
43 | Предложения с однородными членами. | 1 | 07.11-11.11 | | 34,5 |
44 | Закрепление изученного материала. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5310/start/185062/ | 1 | 07.11-11.11 | | 3,4,5 |
45 | Проверочная работа по теме: «Предложение» | 1 | 07.11-11.11 | | 3,4,5 |
46 | Работа над ошибками | 1 | 07.11-11.11 | | 3,4,5 |
Состав слова - 18 часов |
47 | Повторение значимых частей слова. Состав слова. | | 1 | 07.11-11.11 | | 3,4,5 |
48 | Корень. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4347/start/271944/ | 1 | 14.11.-18.11 | | 3,4,5 |
49 | Корень слова. Родственные слова. | 1 | 14.11.-18.11 | | 3,4,5 |
50 | Корни в сложных словах. | 1 | 14.11.-18.11 | | 3,4,5 |
51 | Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста | https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-v-b-klasse-po-teme-razvitie-rechi-pismennie-otveti-na-voprosi-po-soderzhaniyu-teksta-2896567.html | 1 | 14.11.-18.11 | | 3,4,5 |
52 | Приставка. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/start/271975/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4387/start/1857417/ | 1 | 14.11.-18.11 | | 3,4,5 |
53 | Разделительный твердый знак в словах с приставками. | 1 | 21.11.-25.11 | | 3,4,5 |
54 | Отличие приставки от предлога. | 1 | 21.11.-25.11 | | 3,4,5 |
55 | Суффикс. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/start/271233/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5301/start/185840/ | 1 | 21.11.-25.11 | | 3,4,5 |
56 | Уменьшительно-ласкательные суффиксы. | 1 | 21.11.-25.11 | | 3,4,5 |
57 | Суффиксы (обобщение) | 1 | 21.11.-25.11 | | 3,4,5 |
58 | Окончание. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5315/start/185685/ | 1 | 28.11.-02.12 | | 3,4,5 |
59 | Окончание (обобщение). | 1 | 28.11.-02.12 | | 3,4,5 |
60 | Как образуются слова. Словарный диктант | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/11/10/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-v-3-klasse | 1 | 28.11.-02.12 | | 3,4,5 |
61 | Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста. | https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-v-b-klasse-po-teme-razvitie-rechi-pismennie-otveti-na-voprosi-po-soderzhaniyu-teksta-2896567.html | 1 | 28.11.-02.12 | | 3,4,5 |
62 | Как образуются слова. Обобщение. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/11/10/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-v-3-klasse | 1 | 28.11.-02.12 | | 3,4,5 |
63 | Проверочная работа по теме: «Состав слова» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5332/start/185902/ | 1 | 05.12.-09.12 | | 3,4,5 |
64 | Работа над ошибками. | 1 | 05.12.-09.12 | | 3,4,5 |
Части речи - 91 часов |
65 | Части речи. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2011/10/15/chasti-rechi | 1 | 05.12.-09.12 | | 3,4,5 |
66 | Части речи. | 1 | 05.12.-09.12 | | 3,4,5 |
67 | Контрольный диктант за 1 полугодие (с грамматическим заданием) | 1 | 05.12.-09.12 | | 3,4,5 |
68 | Части речи. | 1 | 12.12.-16.12 | | 3,4,5 |
69 | Проверочная работа по теме: «Части речи.» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6303/start/120988/ | 1 | 12.12.-16.12 | | 3,4,5 |
70 | Работа над ошибками. | 1 | 12.12.-16.12 | | 3,4,5 |
71 | Имя существительное как часть речи | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ | 1 | 12.12.-16.12 | | 3,4,5 |
72 | Имя существительное как часть речи. Повторяем, что знаем. | 1 | 12.12.-16.12 | | 3,4,5 |
73 | Развитие речи. Сочинение – описание с использованием приема олицетворение. | https://ppt-online.org/692062 | 1 | 19.12. – 23.12 | | 3,4,5 |
74 | Число имён существительных | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ | 1 | 19.12. – 23.12 | | 3,4,5 |
75 | Число имён существительных | 1 | 19.12. – 23.12 | | 3,4,5 |
76 | Составление словосочетаний с именами существительными в единственном числе | 1 | 19.12. – 23.12 | | 3,4,5 |
77 | Составление словосочетаний с именами существительными во множественном числе | 1 | 19.12. – 23.12 | | 3,4,5 |
78 | Род имен существительных. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ | 1 | 26.12 – 13.01 | | 3,4,5 |
79 | Род имен существительных. | 1 | 26.12 – 13.01 | | 3,4,5 |
80 | Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста. | https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-v-b-klasse-po-teme-razvitie-rechi-pismennie-otveti-na-voprosi-po-soderzhaniyu-teksta-2896567.html | 1 | 26-28.12 09-13.01 | | 3,4,5 |
81 | Мягкий знак (ь) после шипящих в конце имен существительных женского рода. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5318/start/128975/ | 1 | 26.12 – 13.01 | | 3,4,5 |
82 | Изменение имен существительных по падежам (склонение). | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ | 1 | 26.12 – 13.01 | | 3,4,5 |
83 | Развитие речи. Обучающее изложение. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/03/02/prezentatsiya-k-uroku-russkogo-yazyka-v-3-klasse-umk | 1 | 26.12 – 13.01 | | 3,4,5 |
84 | Именительный падеж. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5335/start/129194/ | 1 | 26.12 – 13.01 | | 3,4,5 |
85 | Изменение имен существительных по падежам. Родительный падеж. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4349/start/200141/ | 1 | 26.12 – 13.01 | | 3,4,5 |
86 | Родительный падеж. | 1 | 16.01.- 20.01 | | 3,4,5 |
87 | Изменение имен существительных по падежам. Дательный падеж. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6304/start/200203/ | 1 | 16.01.- 20.01 | | 3,4,5 |
88 | Дательный падеж. | 1 | 16.01.- 20.01 | | 3,4,5 |
89 | Изменение имен существительных по падежам. Винительный падеж. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5336/start/200234/ | 1 | 16.01.- 20.01 | | 3,4,5 |
90 | Винительный падеж. Словарный диктант. | 1 | 16.01.- 20.01 | | 3,4,5 |
91 | Изменение имен существительных по падежам. Творительный падеж. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4350/start/200265/ | 1 | 23.01.- 27.01 | | 3,4,5 |
92 | Творительный падеж | 1 | 23.01.- 27.01 | | 3,4,5 |
93 | Изменение имен существительных по падежам. Предложный падеж. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6305/start/200296/ | 1 | 23.01.- 27.01 | | 3,4,5 |
94 | Предложный падеж. | 1 | 23.01.- 27.01 | | 3,4,5 |
95 | Изменение имен существительных по падежам. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ | 1 | 23.01.- 27.01 | | 3,4,5 |
96 | Как разобрать имя существительное. | 1 | 30.01.- 03.02 | | 3,4,5 |
97 | Как разобрать имя существительное. | 1 | 30.01.- 03.02 | | 3,4,5 |
98 | Проверочная работа по теме «Имя существительное как часть речи» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5337/start/144878/ | 1 | 30.01.- 03.02 | | 3,4,5 |
99 | Работа над ошибками. | 1 | 30.01.- 03.02 | | 3,4,5 |
100 | Местоимение. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ | 1 | 30.01.- 03.02 | | |
101 | Местоимение. | 1 | 06.02. – 10.02 | | 3,4,5 |
102 | Местоимение. | 1 | 06.02. – 10.02 | | 3,4,5 |
103 | Проверочная работа по теме «Местоимение» | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/11/26/proverochnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-po-teme | 1 | 06.02. – 10.02 | | 3,4,5 |
104 | Работа над ошибками. | 1 | 06.02. – 10.02 | | 3,4,5 |
105 | Глагол как часть речи. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4354/start/93846/ | 1 | 06.02.- 10.02 | | 3,4,5 |
106 | Глагол как часть речи. | 1 | 13.02.-17.02 | | 3,4,5 |
107 | Тематические группы глаголов и их значение. Словарный диктант | 1 | 13.02.-17.02 | | 3,4,5 |
108 | Изменение глаголов по временам. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ | 1 | 13.02.-17.02 | | 3,4,5 |
109 | Изменение глаголов по временам. | 1 | 13.02.-17.02 | | 3,4,5 |
110 | Глаголы настоящего времени. | 1 | 13.02.-17.02 | | 3,4,5 |
111 | Глаголы прошедшего времени. | 1 | 20.02. 24.02 | | 3,4,5 |
112 | Глаголы прошедшего времени. | 1 | 20.02. 24.02 | | 3,4,5 |
113 | Глаголы будущего времени. | 1 | 20.02. 24.02 | | 3,4,5 |
114 | Глаголы будущего времени. | 1 | 20.02. 24.02 | | 3,4,5 |
115 | Проверочная работа за 3 четверть | 1 | 20.02. 24.02 | | 3,4,5 |
116 | Неопределенная форма глагола. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4329/start/185499/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ | 1 | 27.02 03.03 | | 3,4,5 |
117 | Неопределенная форма глагола. | 1 | 27.02 03.03 | | 3,4,5 |
118 | Изменение глаголов по числам. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4401/start/130170/ | 1 | 27.02 03.03 | | 3,4,5 |
119 | Изменение глаголов по числам. Словарный диктант. | 1 | 27.02 03.03 | | 3,4,5 |
120 | Изменение по родам глаголов прошедшего времени. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ | 1 | 27.02 03.03 | | 3,4,5 |
121 | Изменение по родам глаголов прошедшего времени. | 1 | 06.03.-10.03 | | 3,4,5 |
122 | Развитие речи. Обучающее изложение по теме глагол. | | 1 | 06.03.-10.03 | | 3,4,5 |
123 | НЕ с глаголами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ | 1 | 06.03.-10.03 | | 3,4,5 |
124 | Повторение «Текст. Виды текстов». | 1 | 06.03.-10.03 | | 3,4,5 |
125 | НЕ с глаголами. | 1 | 06.03.-10.03 | | 3,4,5 |
126 | Повторение «Звуки и буквы». | 1 | 13.03.-17.03 | | 3,4,5 |
127 | Разбор глагола как части речи. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yazyku-na-temu-razbor-glagola-kak-chasti-rechi-3-klass-4241209.html | 1 | 13.03.-17.03 | | 3,4,5 |
128 | Разбор глагола как части речи. | 1 | 13.03.-17.03 | | 3,4,5 |
129 | Повторение «Имена собственные». | 1 | 13.03.-17.03 | | 3,4,5 |
130 | Проверочная работа по теме «Глагол как часть речи» | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/04/08/russkiy-yazyk-kontrolnaya-rabota-no-6-perspektiva | 1 | 13.03.-17.03 | | 3,4,5 |
131 | Работа над ошибками. | 1 | 20.03 23.03 | | 3,4,5 |
132 | Имя прилагательное как часть речи. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4346/start/185439/ | 1 | 20.03 23.03 | | 3,4,5 |
133 | Повторение «Безударные гласные в корне слова». | 1 | 20.03 23.03 | | 3,4,5 |
134 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 20.03 23.03 | | 3,4,5 |
135 | Повторение «Парные согласные». | 1 | 03.04. 07.04 | | 3,4,5 |
136 | Роль имен прилагательных в речи. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ | 1 | 03.04. 07.04 | | 3,4,5 |
137 | Повторение «Непроизносимые согласные». | 1 | 03.04. 07.04 | | 3,4,5 |
138 | Развитие речи. Сочинение. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-razvitie-rechi-obuchayuschee-sochinenie-po-risunku-z-klass-3417188.html | 1 | 03.04. 07.04 | | 3,4,5 |
139 | Изменение имен прилагательных по родам и числам. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4398/start/289441/ | | 03.04. 07.04 | | 3,4,5 |
140 | Повторение «Удвоенные согласные». | 1 | 10.04.- 14.04 | | 3,4,5 |
141 | Изменение имён прилагательных по родам числам и падежам. | 1 | 10.04.- 14.04 | | 3,4,5 |
142 | Повторение «Синонимы, антонимы и омонимы». | 1 | 10.04.- 14.04 | | 3,4,5 |
143 | Развитие речи. Сочинение- описание. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-razvitie-rechi-obuchayuschee-sochinenie-po-risunku-z-klass-3417188.html | 1 | 10.04.- 14.04 | | 3,4,5 |
144 | Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5320/start/200641/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ | 1 | 10.04.- 14.04 | | 3,4,5 |
145 | Повторение «Главные члены предложения». | 1 | 17.04.-21.04 | | 3,4,5 |
146 | Разбор имени прилагательного как части речи. | https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/120117-prezentaciya-razbor-imeni-prilagatelnogo-kak-chast-rechi.html | 1 | 17.04.-21.04 | | 3,4,5 |
147 | Повторение «Корень слова. Родственные слова». Словарный диктант | 1 | 17.04.-21.04 | | 3,4,5 |
148 | Разбор имени прилагательного как части речи. | 1 | 17.04.-21.04 | | 3,4,5 |
149 | Обучающее изложение по теме «Имя прилагательное». | https://infourok.ru/prezentaciya_po_russkomu_yazyku_na_temu_obuchayuschee_izlozhenie_po_teme_imya_prilagatelnoe_-283104.htm | 1 | 17.04.-21.04 | | 3,4,5 |
150 | Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5320/start/200641/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ | 1 | 24.04-28.04 | | 3,4,5 |
151 | Повторение «Части слова». | 1 | 24.04-28.04 | | 3,4,5 |
152 | Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам. | 1 | 24.04-28.04 | | 3,4,5 |
153 | Повторение «Части речи». | 1 | 24.04-28.04 | | 3,4,5 |
154 | Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6306/start/200764/ | 1 | 24.04-28.04 | | 3,4,5 |
155 | Работа над ошибками. | 1 | 01.05-05.05 | | 3,4,5 |
156 | Повторение. Слово и его значение. | https://ppt-online.org/911480 | 1 | 01.05-05.05 | | 3,4,5 |
157 | Повторение. Слово и его значение. | 1 | 01.05-05.05 | | 3,4,5 |
158 | Обобщение изученного материала. | 1 | 08.05.-12.05 | | 3,4,5 |
159 | Повторение. Части речи | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/start/220895/ | 1 | 08.05.-12.05 | | 3,4,5 |
160 | Повторение. Состав слова | https://ppt-online.org/911480 | 1 | 08.05.-12.05 | | 3,4,5 |
161 | Промежуточная аттестация (итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием) | | 15.05.-19.05 | | 3,4,5 |
162 | Работа над ошибками. | 1 | 15.05.-19.05 | | 3,4,5 |
163 | Повторение. Слово. | https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-russkogo-yazika-v-klasse-po-teme-povtorenie-umk-perspektiva-610492.html | 1 | 15.05.-19.05 | | 3,4,5 |
164 | Повторение. Предложение. Текст. | https://infourok.ru/povtorenie-predlozhenie-tekst-umk-perspektiva-3-klass-5192622.html | 1 | 15.05.-19.05 | | 3,4,5 |
165 | Повторение изученных орфограмм | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2020/04/27/9-pravil-orfografii-povtorenie-novyy-material https://ppt-online.org/772171 | 1 | 15.05.-19.05 | | 3,4,5 |
166 | Повторение изученных орфограмм | 1 | 22.05. – 26.05 | | 3,4,5 |
167 | Повторение изученных орфограмм | 1 | 22.05. – 26.05 | | 3,4,5 |
168 | Повторение. Правила правописания. | 1 | 22.05. – 26.05 | | 3,4,5 |
169 | Повторение. Правила правописания. | 1 | 22.05. – 26.05 | | 1,3,4,5 |
170 | Обобщающий урок. Игра «По океану Речи» | 1 | 22.05. – 26.05 | | 1,3,4,5 |