Номера уроков | Содержание (разделы, тема) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
п/п | внутри темы | план | факт | | |
-
| 1 | О языке (1) | Изменяется ли язык с течением времени. | 1 | 01.09-02.09 | | Презентация, раздаточный материал | Иметь представление о том, как язык развивается, изменяется ли с течением времени. Уметь строить небольшие рассуждения на лингвистическую тему с использованием материалов этимологического анализа. Иметь представление об этимологии как разделе лингвистики. Уметь пользоваться этимологическим словариком при объяснении значения, происхождения и правописания слова |
-
| 1 | Повторение изученного в 5-6 классах (36+11) | РР Что мы знаем о стилях речи | 1 | 04.09-09.09 | | презентация | Уметь строить связное высказывание научного стиля на основе обобщающих схем, опорных языковых конструкций, выполнять стилистический разбор небольших текстов по предложенному плану |
-
| 2 | РР Что мы знаем о типах речи | 1 | | презентация |
-
| 3 | Звуковая сторона речи: звуки речи. | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ | Умение видеть фонетические и орфоэпические особенности слова, делать фонетический, орфографический и орфоэпический разбор слова, владеть навыками работы с орфоэпическим словариком |
-
| 4 | Словесное и логическое ударение. | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 5 | Звуковая сторона речи: интонация. | 1 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 6 | Словообразование знаменательных частей речи. | 1 | 11.09-16.09 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать способы образования слов с помощью морфем. Уметь определять способы словообразования и строить словообразовательные цепочки, на их основе определять морфемное строение слова. Уметь работать со словообразовательным словариком. |
-
| 7 | Словообразование знаменательных частей речи. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 8 | Словообразование знаменательных частей речи. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 9 | Словообразование знаменательных частей речи. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 10 | Словообразование знаменательных частей речи. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 11 | Контрольная работа№1по словообразованию, морфемике, фонетике, орфоэпии. | 1 | 18.09-23.09 | | Текст контрольной работы | Уметь делать фонетический, словообразовательный, морфемный разбор. |
-
| 12 | Анализ контрольной работы. | 1 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 13 | РР Текст. Способы и средства связи предложений в тексте. | 1 | | Презентация, раздаточный материал | Знать средства связи и способы связи предложений в тексте: последовательный и параллельный. Уметьсоставлять небольшие тексты с последовательной связью. |
-
| 14 | РР Сбор и систематизация материалов к изложению. | 1 | | Текст изложения |
-
| 15 | Контрольная работа№2 РР Обучающее изложение по рассказу Ю. Казакова «Арктур-гончий пёс» | 1 | | | Уметь полно, подробно излагать текст с сохранениемавторского стиля. |
-
| 16 | РР Анализ изложения. | 1 | 25.09-30.09 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 1 | Правописание: орфография и пунктуация (25+5) | О роли чтения. Орфография и пунктуация. О роли чтения. Орфография и пунктуация. | (1) 1 | | Презентация, раздаточный материал | Владеть орфографическим словарем |
-
| 1 | Правила употребления некоторых букв. Разделительные Ъ и Ь. | (8) 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать правила употребления на письме разделительных Ъ и Ь, Ь для обозначения мягкости согласного звука. Безошибочно писать слова с данными орфограммами. |
-
| 2 | Ь как показатель мягкости и грамматической формы слова. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 3 | О и Ё после шипящих и Ц в разных морфемах. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать правила употребления на письме букв О и Ё после шипящих и Ц в разных морфемах. Безошибочно писать слова с данными орфограммами. |
-
| 4 | Правописание приставок. | 1 | 02.10-07.10 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать группы приставок с учетом правил их правописания. Уметь находить соответствующие примеры, верно писать слова с данными приставками |
-
| 5 | Орфограммы в корне слова. | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ | Знать, что в корне употребляются различные орфограммы, их употребление регулируется различными правилами. Уметь дифференцировать орфограммы, опознавать их в тексте. |
-
| 6 | Правописание суффиксов. | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ | Знать частотные суффиксы существительных, прилагательных, глаголов и причастий, вызывающих наибольшие трудности на письме. Уметь приводить примерыслов с данными суффиксами |
-
| 7 | Контрольная работа № 3. диктант с грамматико-орфографическими заданиями. | 1 | | Текст контрольной работы | |
-
| 8 | Отработка навыков правописания и пунктуации. | 1 | | Таблица «Работа над ошибками» | |
-
| 1 | Правописание окончаний. Правила написания безударной гласной в окончаниях существительных, прилагательных | (2) 1 | 09.10-14.10 | | Презентация, раздаточный материал | Знать способ определения написания окончаний слов разных частей речи. Уметь свободно им пользоваться |
-
| 2 | | Правила написания безударной гласной в окончаниях глаголов и причастий | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 1 | Слитно-дефисно-раздельное написание слов. НЕ с глаголами. | (6) 1 | | http://www.gramota.ru/class/ | Знать правило слитного и раздельного написание НЕ с разными частями речи, уметь применять его, действуя по алгоритму. Различать глаголы и его формы – существительные и прилагательные. |
-
| 2 | НЕ с причастиями и деепричастиями. | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 3 | НЕ с существительными. | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 4 | НЕ с прилагательными. | 1 | 16.10-21.10 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 5 | НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 6 | Употребление дефиса | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 1 | Словарное богатство русского языка. Словарное богатство русского языка. | (3) 1 | | Презентация, раздаточный материал | Знать, что такое лексический запас человека. Уметь работать с различными типами лексических словарей. Знать о деятельности и заслугах ученого-лингвиста Д.Н.Ушакова |
-
| 2 | Толковые и другие лингвистические словари как выражение словарного богатства русского языка. | 1 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 3 | Русские лингвисты Д.Н.Ушаков, С.И.Ожегов. | 1 | 23.10-28.10 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 1 | Грамматика: морфология и синтаксис. Грамматика: морфология и синтаксис. | (5) 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ | Знать морфологические признаки частей речи и их синтаксическую роль. Уметь различать части речи, находить их в тексте. |
-
| 2 | Грамматика: морфология и синтаксис. | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 3 | | Грамматика: морфология и синтаксис. | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 4 | Контрольная работа № 4. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями | 1 | | Текст контрольной работы |
-
| 5 | Отработка навыков правописания и пунктуации. | 1 | 06.11-11.11 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 1 | Речь РР Стили речи. Публицистический стиль речи. | (5) 1 | | Презентация, раздаточный материал | Знать специфику и особенности публицистического стиля, уметь видеть эти особенности в тексте. |
-
| 2 | РР Публицистический стиль речи | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 3 | РР Заметка в газету | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 4 | РР Контрольная работа №5. Заметка в газету: «Человек и природа в городе» | 1 | | Текст контрольной работы |
-
| 5 | РР Анализ контрольной работы | 1 | 13.11-18.11 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 1 | МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. Наречие. Речь. (36+10) | Наречие как часть речи Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. | 11 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать морфологические признаки наречия. Уметь отличать наречия от других частей речи, «видеть» наречие в тексте |
-
| 2 | Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 3 | Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать способы отличия наречий от других частей речи. Уметь сопоставлять наречия с другими частями речи и производить его морфологический разбор. |
-
| 4 | Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 5 | | Разряды наречий по значению. | 1 | 20.11-25.11 | | http://www.gramota.ru/class/ | Знать разряды наречий по значению, уметь находить наречия в тексте разных разрядов, употреблять наречия для более точного выражения мыслей, как одно из средств связи предложений в тексте. |
-
| 6 | Разряды наречий по значению. | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 7 | Разряды наречий по значению. Слова состояния. | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 8 | Степени сравнения наречий. | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ | Знать способы образование сравнительной и превосходной степеней сравнения наречий, критерии их разграничения от сравнительной степени прилагательных, уметь употреблять наречия как средство связи частей текста, для уточнения различных смысловых оттенков, соблюдать нормы образования и употребления наречий в сравнительной и превосходной степени |
-
| 9 | Степени сравнения наречий. | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 10 | Степени сравнения наречий. | 1 | 27.11-02.12 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 11 | Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречий. | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 1 | Словообразование наречий Словообразование наречий. | 6 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ | Знать способы образования наречий с помощью приставок и суффиксов. Уметь различать морфологические омонимы, доказывая свой выбор. |
-
| 2 | Словообразование наречий. | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 3 | Словообразование наречий. | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 4 | Словообразование наречий. | 1 | 04.12-09.12 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 5 | Контрольная работа №6. Наречие | 1 | | Текст контрольной работы |
-
| 6 | Анализ контрольной работы | 1 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 1 | Правописание наречий. Правописание наречий. | 12+4 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать правописание наречий, предложенных для заучивания; разграничивать наречия и созвучные им формы других частей речи (в миг – вмиг и др.) |
-
| 2 | Правописание наречий, образованных от существительных. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 3 | Правописание наречий, образованных от местоимений. | 1 | 11.12-16.12 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 4 | | Правописание НЕ с наречиями на -О, -Е | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать условия выбора слитного и раздельного написания Не с наречиями и другими частями речи. Уметь формулировать общее правило правописания НЕ с наречиями, прилагательными и существительными, безошибочно писать НЕ с наречиями. |
-
| 5 | Буквы Н и НН в наречиях на о (е). | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ | Знать правило написания Н и НН в наречиях, анализировать роль наречий в речи. |
-
| 6 | Правописание наречий. Буквы Н и НН в наречиях на о (е). | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 7 | Буквы о,е в конце наречий после шипящих. | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ | |
-
| 8 | РР Рассуждение-размышление. | 1 | 18.12-23.12 | | Презентация, раздаточный материал | Знать признаки публицистического стиля, уметь выделять фрагменты рассуждения-размышления в тексте. |
-
| 9 | РРСбор и систематизация материалов к сочинению-рассуждению публицистического стиля по данному началу (тезису) | 1 | | Презентация, раздаточный материал | Излагать сочинение-рассуждение публицистического стиля по данному началу (тезису). Рассуждение |
-
| 10 | РРКонтрольная работа № 7.Сочинение-рассуждение публицистического стиля по данному началу (тезису). | 1 | | |
-
| 11 | РР Анализ сочинения. | 1 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 12 | Правописание наречий. Буквы -О и –А на конце наречий. | 1 | | Презентация, раздаточный материал | Знать правило и уметь осуществлять правильно выбор -О и –А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-, В-, НА-, ЗА- для безошибочного написания. |
-
| 13 | Дефис в наречиях. | 1 | 08.01-13.01 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать словообразовательные признаки наречий, которые пишутся через дефис. Находить эти наречия в тексте и верно писать их. |
-
| 14 | Дефис в наречиях. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 15 | Не и ни в отрицательных наречиях | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать правило и верно писать отрицательные наречия. Опознавать сходство и различие в правописании отрицательных местоимений и отрицательных наречий. |
-
| 16 | Буква Ь в конце наречий после шипящих. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Владеть обобщенным правилом употребления ь после шипящих в конце слов разных частей речи. Безошибочно писать наречия на шипящий. |
-
| 1 | Употребление наречий в речи Употребление наречий в речи | 7+6 1 | | Презентация, раздаточный материал | Понимать роль наречий в художественном и научном тексте, разницу между обстоятельственными и определительными наречиями. |
-
| 2 | | Употребление наречий в речи | 1 | 15.01-20.01 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 3 | Произношение наречий. | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ | Уметь произносить наиболее употребительные наречия, применяя правила произношения и ударения. |
-
| 4 | Произношение наречий. | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 5 | Повторение и обобщение по теме «Наречие». | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ | Уметь опознавать наречия на основе общего грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли и типичных суффиксов. Уметь различать наречия и созвучные слова других частей речи, определять разряды наречий, пользоваться орфографическим словарем, производить морфемный разбор. |
-
| 6 | Контрольная работа №8. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями. | 1 | | Текст контрольной работы | Уметь сохранять при пересказе типологическое строение текста, публицистический стиль, обратный порядок слов, параллельное соединение предложений, экспрессивный повтор. |
-
| 7 | Анализ диктанта | 1 | 22.01-27.01 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 8 | РР Описание состояния человека. | 1 | | Презентация, раздаточный материал | Уметь сопоставлять фрагмент текста со значением описания состояния человека с другими разновидностями описания. Уметь соединять описание состояния человека с другими фрагментами, необходимыми для развития темы и основной мысли. |
-
| 9 | РР Описание состояния человека. | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 10 | РР Описание состояния человека. | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 11 | РР Сбор и систематизация материла к сочинению-воспоминанию «Как я в первый раз…» | 1 | | презентация | Уметь правильно писать наречия в тексте, орфограммы корня, правописание окончаний. |
-
| 12 | РР Контрольная работа №9. Сочинение-воспоминание «Как я в первый раз…». | 1 | 29.01-03.02 | | |
-
| 13 | РР Анализ сочинения. | 1 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 1 | Служебные части речи. 39+12 Предлог. Речь. (5+8) | Предлог как часть речи. | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ | Знать определение предлогов и уметь отличать его от приставок и других служебных частей речи. |
-
| 2 | Разряды предлогов. | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ | Знать разряды предлогов |
-
| 3 | Правописание предлогов. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Уметь правильно писать предлоги |
-
| 4 | Правописание предлогов. | 1 | 05.02-10.02 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 5 | Употребление предлогов в речи | 1 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ | Уметь употреблять предлоги в составе словосочетаний в речи, характеризовать их. |
-
| 6 | РР Текст. Порядок слов в спокойной монологической речи. | 1 | | Презентация, раздаточный материал | Знать, что представляют «данное» и «новое» как смысловые части предложения, их последовательность в спокойной монологической речи. Уметь устанавливать порядок слов в спокойной монологической речи. Знать, что есть предложения, не членящиеся на данное и новое. Уметь использовать в речи нерасчленяемые предложения в спокойной монологической речи |
-
| 7 | РР Текст. Порядок слов в спокойной монологической речи. | 1 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 8 | РР Текст. Порядок слов в спокойной монологической речи. | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 9 | РР Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи | 1 | 12.02-17.02 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ | Знать особенности обратного порядка слов в текстах различных типовых значений. Уметь замечать обратный порядок слов Уметь сознательно пользоваться порядком слов как средством для лучшего выражения мыслей и передачи эмоциональности речи. |
-
| 10 | РР Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи | 1 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 11 | РР Сбор и систематизация материала к изложению. | 1 | | Текст изложения | Уметь полно, подробно излагать текст с сохранениемавторского стиля |
-
| 12 | РР Контрольная работа№10 Изложение текста «Поговорим о бабушках». | 1 | | |
-
| 13 | РР Анализ изложения. | 1 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 1 | Союзы (11+4) | Союз как часть речи. | 1 | 19.02-24.02 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать разряды союзов и типы предложений, в которых они употребляются. Знать перечень простых и составных союзов и уметь различать их. Уметь употреблять союзы для связи однородных членов и простых предложений в составе сложного. |
-
| 2 | Разряды союзов. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 3 | Разряды союзов: сочинительные и подчинительные. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 4 | Правописание союзов. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать и безошибочно писатьсоюзы, предложенные длязаучивания. Отличать союзы от созвучных частей речи. |
-
| 5 | Правописание союзов. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 6 | Правописание союзов. | 1 | 26.02-03.03 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 7 | Употребление союзов в простых предложениях. | 1 | | Презентация, раздаточный материал | Уметь обнаруживать союз, определять тип предложения и пунктуационно правильно оформлять его на письме. Иметь представление о союзных словах, их роли в сложном предложении и отличии от подчинительных союзов. |
-
| 8 | Употребление союзов в сложных предложениях. | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 9 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях. | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 10 | Контрольная работа № 11. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями | 1 | | Текст диктанта | Уметь сохранять при пересказе типологическое строение текста, публицистический стиль, обратный порядок слов, параллельное соединение предложений, экспрессивный повтор. |
-
| 11 | Анализ диктанта. | 1 | 05.03-10.03 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 12 | РР Описание внешности человека | 1 | | Презентация, раздаточный материал | Знать, в каких ситуациях необходимо описание внешности человека, ряды определений для делового описания внешности. Уметь находить признаки, указывающие на особенности человека Уметь находить признаки, указывающие на особенности героя художественного произведения |
-
| 13 | РР Описание предмета | 1 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 14 | РР Описание внешности человека | 1 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 15 | РР Описание внешности человека | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 1 | Частицы (13) | Частица как часть речи. Разряды частиц. | 1 | 12.03-17.03 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать формообразующие частицы и уметь использовать их при образовании глаголов. Знать группы частиц по значению, правильно их писать, выделять среди других частей речи читать предложения с частицами, выражая при помощи интонации различные чувства, употреблять в речи частицы для выражения смысловых оттенков речи. |
-
| 2 | Разряды частиц. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 3 | Правописание частиц. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать случаи употребления на письме частиц не и ни с отдельными частями речи. Уметь объяснять их правописание и верно употреблять их в собственной письменной речи. Знать правила употребления и написания частиц ЛИ, ЖЕ, БЫ, -ТО, -КА. Разграничивать частицы и приставки не-, ни-, верно их писать. |
-
| 4 | Правописание частиц. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 5 | Правописание частиц. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 6 | Правописание частиц. | 1 | 19.03-24.03 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 7 | Контрольная работа №12. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями | 1 | | Текст диктанта |
-
| 8 | Анализ диктанта. | 1 | | Раздаточный материал |
-
| 9 | Употребление частиц в речи. | 1 | | Раздаточный материал | Наблюдать за использованием частиц в отрывках их художественных произведений |
-
| 10 | Употребление частиц в речи. | 1 | | Раздаточный материал |
-
| 11 | Употребление частиц в речи. | 1 | 02.04-07.04 | | Раздаточный материал |
-
| 12 | Произношение предлогов, союзов и частиц | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать некоторые правилаударения в предлогах, союзах,частицах. Правильно произносить наиболее употребительные предлоги, союзы, частицы в текстах и фразах разных жанров и стилей. |
-
| 13 | Произношение предлогов, союзов и частиц | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 1 | Междометия и звукоподражательные слова (6) | Междометие как особый разряд слов. | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ | Знать языковые особенностимеждометий; изучить перечень наиболее употребительных междометий. Уметь определять роль междометий в высказывании. |
-
| 2 | Семантические разряды междометий. | 1 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 3 | Звукоподражательные слова. | 1 | 09.04-14.04 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ | Знать языковые особенностимеждометий; изучить перечень наиболее употребительных междометий. Уметь определять роль междометий в высказывании. |
-
| 4 | Омонимия слов разных частей речи | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ | Знать отличие омонимов разных частей речи |
-
| 5 | Омонимия слов разных частей речи | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 6 | Омонимия слов разных частей речи | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 1 | Речь (9) | РР Характеристика человека | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику | Знать отличие краткой характеристики от полной. Уметь создавать сжатую деловую характеристику на основе художественной |
-
| 2 | РР Характеристика человека | 1 | 16.04-21.04 | | Раздаточный материал |
-
| 3 | РР Характеристика человека | 1 | | презентация |
-
| 4 | РР Сбор и систематизация материалов к сжатому изложению. | 1 | | Текст изложения | Уметь применять разные способы сжатия текста |
-
| 5 | РРСжатое изложение по тексту К. Чуковского «О Чехове». | 1 | | |
-
| 6 | РР Анализ изложения. | 1 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 7 | РР Повторение изученного по теме «Характеристика человека» | 1 | 23.04-28.04 | | Презентация, раздаточный материал | Уметь передавать описание состояния человека. Пользуясьбогатой синонимикой глаголов, наречий, существительных |
-
| 8 | РР Сочинение «Знакомьтесь: это я!» или «Что за человек мой друг (подруга, сестра..)? | 1 | | |
-
| 9 | РР Анализ сочинения. | 1 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 1 | Обобщающее повторение(20+1) | Повторение и систематизация изученного за год. Комплексный анализ текста. | 1 | | Презентация, раздаточный материал | Личностные: восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности, осознание границы своего "знания" и "незнания" Познавательные: составлениеустного и письменного высказывания, обобщения и выводы Регулятивные: постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные: формулировка собственной позиции |
-
| 2 | Повторение и систематизация изученного за год. Комплексный анализ текста. | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 3 | Фонетика. Орфоэпия | 1 | 30.04-05.05 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 4 | Фонетика. Орфоэпия | 1 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 5 | Морфемика и словообразование. | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 6 | Морфемика и словообразование. | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 7 | Морфемика и словообразование. | 1 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 8 | Лексика и фразеология | 1 | 07.05-12.05 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 9 | Лексика и фразеология | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 10 | Грамматика: морфология и синтаксис | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 11 | Грамматика: морфология и синтаксис | 1 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 12 | Итоговая контрольная работа № 13. | 1 | | Текст контрольной работы | Проводится как итоговый диктант за год. В контрольную работу включаются основные изученные орфограммы |
-
| 13 | Анализ контрольной работы. | 1 | 14.05-19.05 | | Таблица «Работа над ошибками» |
-
| 14 | Грамматика: морфология и синтаксис | 1 | | Презентация, раздаточный материал | Личностные: восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности, осознание границы своего "знания" и "незнания" Познавательные: составление устного и письменного высказывания, обобщения и выводы Регулятивные: постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные: формулировка собственной позиции |
-
| 15 | Орфография и пунктуация | 1 | | http://www.gramota.ru/class/ |
-
| 16 | Орфография и пунктуация | 1 | | проектор, экран, электронное пособие к учебнику http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 17 | Орфография и пунктуация | 1 | | http://rusolimp.kopeisk.ru/ |
-
| 18 | Орфография и пунктуация | 1 | 21.05-25.05 | | http://repetitor.1c.ru/ |
-
| 19 | Комплексный анализ текста по типу ГИА - 9 | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 20 | Комплексный анализ текста по типу ГИА - 9 | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
-
| 21 | РР Стили и типы речи. | 1 | | Презентация, раздаточный материал |
| | ИТОГО: | Р.Р. – 44 часа | 170 | К/Р - 8 | Соч.- 4 | Изл. - 3 | |