СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М.М.Разумовской

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М.М.Разумовской составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М.М.Разумовской»

Русский язык 7 класс

Номера уроков

Содержание (разделы, тема)

Кол-во часов

Даты проведе­ния

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

п/п

внутри темы

план

факт



1

О языке (1)

Изменяется ли язык с течением времени.

1

01.09-02.09


Презентация, раздаточный материал

Иметь представление о том, как язык развивается, изменяется ли с течением времени. Уметь строить небольшие рассуждения на лингвистическую тему с использованием материалов этимологического анализа.

Иметь представление об этимологии как разделе лингвистики.

Уметь пользоваться этимологическим словариком при объяснении значения, происхождения и правописания слова

1

Повторение изученного в 5-6 классах (36+11)

РР Что мы знаем о стилях речи

1


04.09-09.09


презентация

Уметь строить связное высказывание научного стиля на основе обобщающих схем, опорных языковых конструкций, выполнять стилистический разбор небольших текстов по предложенному плану

2

РР Что мы знаем о типах речи

1


презентация

3

Звуковая сторона речи: звуки речи.

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

Умение видеть фонетические и орфоэпические особенности слова, делать фонетический, орфографический и орфоэпический разбор слова, владеть навыками работы с орфоэпическим словариком

4

Словесное и логическое ударение.

1


http://www.gramota.ru/class/

5

Звуковая сторона речи: интонация.

1


http://rusolimp.kopeisk.ru/

6

Словообразование знаменательных частей речи.

1

11.09-16.09


http://repetitor.1c.ru/

Знать способы образования слов с помощью морфем.

Уметь определять способы словообразования и строить словообразовательные цепочки, на их основе определять морфемное строение слова. Уметь работать со словообразовательным словариком.


7

Словообразование знаменательных частей речи.

1


http://repetitor.1c.ru/

8

Словообразование знаменательных частей речи.

1


http://repetitor.1c.ru/

9

Словообразование знаменательных частей речи.

1


http://repetitor.1c.ru/

10

Словообразование знаменательных частей речи.

1


http://repetitor.1c.ru/

11

Контрольная работа№1по словообразованию, морфемике, фонетике, орфоэпии.

1

18.09-23.09


Текст контрольной работы

Уметь делать фонетический, словообразовательный, морфемный разбор.

12

Анализ контрольной работы.

1


Таблица «Работа над ошибками»

13

РР Текст. Способы и средства связи предложений в тексте.

1


Презентация, раздаточный материал

Знать средства связи и способы связи предложений в тексте: последовательный и параллельный. Уметьсоставлять небольшие тексты с последовательной связью.

14

РР Сбор и систематизация материалов к изложению.

1


Текст изложения

15

Контрольная работа№2

РР Обучающее изложение по рассказу Ю. Казакова «Арктур-гончий пёс»

1



Уметь полно, подробно излагать текст с сохранениемавторского стиля.

16

РР Анализ изложения.

1

25.09-30.09


Таблица «Работа над ошибками»

1

Правописание: орфография и пунктуация (25+5)

О роли чтения. Орфография и пунктуация.

О роли чтения. Орфография и пунктуация.


(1)


1


Презентация, раздаточный материал

Владеть орфографическим словарем

1

Правила употребления некоторых букв.

Разделительные Ъ и Ь.

(8)


1


http://repetitor.1c.ru/

Знать правила употребления на письме разделительных Ъ и Ь, Ь для обозначения мягкости согласного звука. Безошибочно писать слова с данными орфограммами.

2

Ь как показатель мягкости и грамматической формы слова.

1


http://repetitor.1c.ru/

3

О и Ё после шипящих и Ц в разных морфемах.

1


http://repetitor.1c.ru/

Знать правила употребления на письме букв О и Ё после шипящих и Ц в разных морфемах. Безошибочно писать слова с данными орфограммами.

4

Правописание приставок.

1

02.10-07.10


http://repetitor.1c.ru/

Знать группы приставок с учетом правил их правописания. Уметь находить соответствующие примеры, верно писать слова с данными приставками

5

Орфограммы в корне слова.

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

Знать, что в корне употребляются различные орфограммы, их употребление регулируется различными правилами. Уметь дифференцировать орфограммы, опознавать их в тексте.

6

Правописание суффиксов.

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

Знать частотные суффиксы существительных, прилагательных, глаголов и причастий, вызывающих наибольшие трудности на письме. Уметь приводить примерыслов с данными суффиксами

7

Контрольная работа № 3. диктант с грамматико-орфографическими заданиями.

1


Текст контрольной работы


8

Отработка навыков правописания и пунктуации.

1


Таблица «Работа над ошибками»


1

Правописание окончаний. Правила написания безударной гласной в окончаниях существительных, прилагательных

(2)

1

09.10-14.10


Презентация, раздаточный материал

Знать способ определения

написания окончаний слов разных частей речи.

Уметь свободно им пользоваться

2


Правила написания безударной гласной в окончаниях глаголов и причастий

1


http://www.gramota.ru/class/

1

Слитно-дефисно-раздельное написание слов.

НЕ с глаголами.

(6)


1


http://www.gramota.ru/class/

Знать правило слитного и раздельного написание НЕ с разными частями речи, уметь применять его, действуя по алгоритму. Различать глаголы и его формы – существительные и прилагательные.

2

НЕ с причастиями и деепричастиями.

1


http://www.gramota.ru/class/

3

НЕ с существительными.

1


http://www.gramota.ru/class/

4

НЕ с прилагательными.

1

16.10-21.10


http://www.gramota.ru/class/

5

НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

1


Презентация, раздаточный материал

6

Употребление дефиса

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

1

Словарное богатство русского языка.

Словарное богатство русского языка.

(3)


1


Презентация, раздаточный материал

Знать, что такое лексический запас человека. Уметь работать с различными типами

лексических словарей. Знать о деятельности и заслугах ученого-лингвиста Д.Н.Ушакова

2

Толковые и другие лингвистические словари как выражение словарного богатства русского языка.

1


http://rusolimp.kopeisk.ru/

3

Русские лингвисты Д.Н.Ушаков, С.И.Ожегов.

1

23.10-28.10


http://rusolimp.kopeisk.ru/

1

Грамматика: морфология и синтаксис.

Грамматика: морфология и синтаксис.

(5)


1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

Знать морфологические признаки частей речи и их синтаксическую роль. Уметь различать части речи, находить их в тексте.

2

Грамматика: морфология и синтаксис.

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

3


Грамматика: морфология и синтаксис.

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

4

Контрольная работа № 4. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями

1


Текст контрольной работы

5

Отработка навыков правописания и пунктуации.

1

06.11-11.11


Таблица «Работа над ошибками»

1

Речь

РР Стили речи. Публицистический стиль речи.

(5)

1


Презентация, раздаточный материал

Знать специфику и особенности публицистического стиля, уметь видеть эти особенности в тексте.

2

РР Публицистический стиль речи

1


Презентация, раздаточный материал

3

РР Заметка в газету

1


Презентация, раздаточный материал

4

РР Контрольная работа №5. Заметка в газету: «Человек и природа в городе»

1


Текст контрольной работы

5

РР Анализ контрольной работы

1

13.11-18.11


Таблица «Работа над ошибками»

1

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ.

Наречие. Речь. (36+10)

Наречие как часть речи

Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в пред­ложении.

11


1


http://repetitor.1c.ru/

Знать морфологические признаки наречия. Уметь отличать наречия от других частей речи, «видеть» наречие в тексте

2

Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в пред­ложении.

1


http://repetitor.1c.ru/

3

Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в пред­ложении.

1


http://repetitor.1c.ru/

Знать способы отличия наречий от других частей речи. Уметь сопоставлять наречия с другими частями речи и производить его морфологический разбор.

4

Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в пред­ложении.

1


http://repetitor.1c.ru/

5


Разряды наречий по значению.

1

20.11-25.11


http://www.gramota.ru/class/

Знать разряды наречий по значению, уметь находить наречия в тексте разных разрядов, употреблять наречия для более точного выражения мыслей, как одно из средств связи предложений в тексте.

6

Разряды наречий по значению.

1


http://www.gramota.ru/class/

7

Разряды наречий по значению. Слова состояния.

1


http://www.gramota.ru/class/

8

Степени сравнения наречий.

1


http://www.gramota.ru/class/

Знать способы образование сравнительной и превосходной степеней сравнения наречий, критерии их разграничения от сравнительной степени прилагательных, уметь употреблять наречия как средство связи частей текста, для уточнения различных смысловых оттенков, соблюдать нормы образования и употребления наречий в сравнительной и превосходной степени

9

Степени сравнения наречий.

1


Презентация, раздаточный материал

10

Степени сравнения наречий.

1

27.11-02.12


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

11

Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречий.

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

1

Словообразование наречий

Словообразование наречий.

6

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

Знать способы образования наречий с помощью приставок и суффиксов. Уметь различать морфологические омонимы, доказывая свой выбор.

2

Словообразование наречий.

1


http://www.gramota.ru/class/

3

Словообразование наречий.

1


Презентация, раздаточный материал

4

Словообразование наречий.

1

04.12-09.12


http://rusolimp.kopeisk.ru/

5

Контрольная работа №6. Наречие

1


Текст контрольной работы

6

Анализ контрольной работы

1


Таблица «Работа над ошибками»

1

Правописание наречий.

Правописание наречий.

12+4

1


http://repetitor.1c.ru/

Знать правописание наречий, предложенных для заучивания; разграничивать наречия и созвучные им формы других частей речи (в миг – вмиг и др.)

2

Правописание наречий, образованных от существительных.

1


http://repetitor.1c.ru/

3

Правописание наречий, образованных от местоимений.

1

11.12-16.12


http://repetitor.1c.ru/

4


Правописание НЕ с наречиями на -О, -Е

1


http://repetitor.1c.ru/

Знать условия выбора слитного и раздельного написания Не с наречиями и другими частями речи.

Уметь формулировать общее правило правописания НЕ с наречиями, прилагательными и существительными, безошибочно писать НЕ с наречиями.

5

Буквы Н и НН в наречиях на о (е).

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

Знать правило написания Н и НН в

наречиях, анализировать роль наречий в речи.

6

Правописание наречий. Буквы Н и НН в наречиях на о (е).

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

7

Буквы о,е в конце наречий после шипящих.

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/


8

РР Рассуждение-размышление.

1

18.12-23.12


Презентация, раздаточный материал

Знать признаки публицистического стиля, уметь выделять фрагменты рассуждения-размышления в тексте.

9

РРСбор и систематизация материалов к сочинению-рассуждению публицистического стиля по данному началу (тезису)

1


Презентация, раздаточный материал

Излагать сочинение-рассуждение публицистического стиля по данному началу (тезису). Рассуждение

10

РРКонтрольная работа № 7.Сочинение-рассуждение публицистического стиля по данному началу (тезису).

1



11

РР Анализ сочинения.

1


Таблица «Работа над ошибками»

12

Правописание наречий. Буквы -О и –А на конце наречий.

1


Презентация, раздаточный материал

Знать правило и уметь осуществлять правильно выбор -О и –А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-, В-, НА-, ЗА- для безошибочного написания.

13

Дефис в наречиях.

1

08.01-13.01


http://repetitor.1c.ru/

Знать словообразовательные признаки наречий, которые пишутся через дефис. Находить эти наречия в тексте и верно писать их.

14

Дефис в наречиях.

1


http://repetitor.1c.ru/

15

Не и ни в отрицательных наречиях

1


http://repetitor.1c.ru/

Знать правило и верно писать отрицательные наречия.

Опознавать сходство и различие в правописании отрицательных местоимений и отрицательных наречий.

16

Буква Ь в конце наречий после шипящих.

1


http://repetitor.1c.ru/

Владеть обобщенным правилом употребления ь после шипящих в конце слов разных частей речи. Безошибочно писать наречия на шипящий.

1

Употребление наречий в речи

Употребление наречий в речи

7+6

1


Презентация, раздаточный материал

Понимать роль наречий в художественном и

научном тексте, разницу между обстоятельственными и определительными наречиями.

2


Употребление наречий в речи

1

15.01-20.01


http://www.gramota.ru/class/

3

Произношение наречий.

1


http://www.gramota.ru/class/

Уметь произносить наиболее употребительные наречия, применяя правила произношения и ударения.

4

Произношение наречий.

1


http://www.gramota.ru/class/

5

Повторение и обобщение по теме «Наречие».

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

Уметь опознавать наречия на основе общего грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли и типичных суффиксов. Уметь различать наречия и созвучные слова других частей речи, определять разряды наречий, пользоваться орфографическим словарем, производить морфемный разбор.

6

Контрольная работа №8. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями.

1


Текст контрольной работы

Уметь сохранять при пересказе типологическое строение текста, публицистический стиль, обратный порядок слов, параллельное соединение предложений, экспрессивный повтор.

7

Анализ диктанта

1

22.01-27.01


Таблица «Работа над ошибками»

8

РР Описание состояния человека.

1


Презентация, раздаточный материал

Уметь сопоставлять фрагмент текста со значением описания состояния человека с другими разновидностями описания. Уметь соединять описание состояния человека с другими фрагментами, необходимыми для развития темы и основной мысли.

9

РР Описание состояния человека.

1


Презентация, раздаточный материал

10

РР Описание состояния человека.

1


Презентация, раздаточный материал

11

РР Сбор и систематизация материла к сочинению-воспоминанию «Как я в первый раз…»

1


презентация

Уметь правильно писать наречия в тексте, орфограммы корня, правописание окончаний.

12

РР Контрольная работа №9. Сочинение-воспоминание «Как я в первый раз…».

1

29.01-03.02



13

РР Анализ сочинения.

1


Таблица «Работа над ошибками»

1

Служебные части речи. 39+12

Предлог. Речь. (5+8)

Предлог как часть речи.


1


http://www.gramota.ru/class/

Знать определение предлогов и уметь отличать его от приставок и других служебных частей речи.


2

Разряды предлогов.

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

Знать разряды предлогов

3

Правописание предлогов.

1


http://repetitor.1c.ru/

Уметь правильно писать предлоги

4

Правописание предлогов.

1

05.02-10.02


http://repetitor.1c.ru/

5

Употребление предлогов в речи

1


http://rusolimp.kopeisk.ru/

Уметь употреблять предлоги в составе словосочетаний в речи, характеризовать их.

6

РР Текст. Порядок слов в спокойной монологической речи.

1


Презентация, раздаточный материал

Знать, что представляют «данное» и «новое» как смысловые части предложения, их последовательность в спокойной монологической речи. Уметь устанавливать порядок слов в спокойной монологической речи.

Знать, что есть предложения, не членящиеся на данное и новое. Уметь использовать в речи нерасчленяемые предложения в спокойной монологической речи

7

РР Текст. Порядок слов в спокойной монологической речи.

1


http://rusolimp.kopeisk.ru/

8

РР Текст. Порядок слов в спокойной монологической речи.

1


Презентация, раздаточный материал

9

РР Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи

1

12.02-17.02


http://rusolimp.kopeisk.ru/

Знать особенности обратного порядка слов в текстах различных типовых значений.

Уметь замечать обратный порядок слов

Уметь сознательно пользоваться порядком слов как средством для лучшего выражения

мыслей и передачи эмоциональности речи.

10

РР Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи

1


http://rusolimp.kopeisk.ru/

11

РР Сбор и систематизация материала к изложению.

1


Текст изложения

Уметь полно, подробно излагать текст с сохранениемавторского стиля

12

РР Контрольная работа№10

Изложение текста «Поговорим о бабушках».

1



13

РР Анализ изложения.

1


Таблица «Работа над ошибками»

1

Союзы (11+4)

Союз как часть речи.

1

19.02-24.02


http://repetitor.1c.ru/

Знать разряды союзов и типы предложений, в которых они употребляются. Знать перечень простых и составных союзов и уметь различать их. Уметь употреблять союзы для связи однородных членов и простых предложений в составе сложного.

2

Разряды союзов.

1


http://repetitor.1c.ru/

3

Разряды союзов: сочинительные и подчинитель­ные.

1


http://repetitor.1c.ru/

4

Правописание союзов.

1


http://repetitor.1c.ru/

Знать и безошибочно писатьсоюзы, предложенные длязаучивания. Отличать союзы от созвучных частей речи.


5

Правописание союзов.

1


http://repetitor.1c.ru/

6

Правописание союзов.

1

26.02-03.03


http://repetitor.1c.ru/

7

Употребление союзов в простых предложениях.

1


Презентация, раздаточный материал

Уметь обнаруживать союз, определять тип предложения и пунктуационно правильно оформлять его на письме. Иметь представление о союзных словах, их роли в сложном предложении и отличии от подчинительных союзов.

8

Употребление союзов в сложных предложениях.

1


Презентация, раздаточный материал

9

Употребление союзов в простых и сложных предложениях.

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

10

Контрольная работа № 11. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями

1


Текст диктанта

Уметь сохранять при пересказе типологическое строение текста, публицистический стиль, обратный порядок слов, параллельное соединение предложений, экспрессивный повтор.

11

Анализ диктанта.

1

05.03-10.03


Таблица «Работа над ошибками»

12

РР Описание внешности человека

1


Презентация, раздаточный материал

Знать, в каких ситуациях необходимо описание внешности человека, ряды определений для делового описания внешности. Уметь находить признаки, указывающие на особенности человека

Уметь находить признаки, указывающие на особенности героя художественного произведения

13

РР Описание предмета

1


http://rusolimp.kopeisk.ru/

14

РР Описание внешности человека

1


http://rusolimp.kopeisk.ru/

15

РР Описание внешности человека

1


http://repetitor.1c.ru/

1

Частицы (13)

Частица как часть речи. Разряды частиц.

1

12.03-17.03


http://repetitor.1c.ru/

Знать формообразующие частицы и уметь использовать их при образовании глаголов.

Знать группы частиц по значению, правильно их писать, выделять среди других частей речи читать предложения с частицами, выражая при помощи интонации различные чувства, употреблять в речи частицы для выражения смысловых оттенков речи.

2

Разряды частиц.

1


http://repetitor.1c.ru/

3

Правописание частиц.

1


http://repetitor.1c.ru/

Знать случаи употребления на письме частиц не и ни с отдельными частями речи.

Уметь объяснять их правописание и верно употреблять их в собственной письменной речи. Знать правила употребления и написания частиц ЛИ, ЖЕ, БЫ, -ТО, -КА. Разграничивать частицы и приставки не-, ни-, верно их писать.

4

Правописание частиц.

1


http://repetitor.1c.ru/

5

Правописание частиц.

1


http://repetitor.1c.ru/

6

Правописание частиц.

1

19.03-24.03


http://repetitor.1c.ru/

7

Контрольная работа №12. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями

1


Текст диктанта

8

Анализ диктанта.

1


Раздаточный материал

9

Употребление частиц в речи.

1


Раздаточный материал

Наблюдать за использованием частиц в отрывках их художественных произведений

10

Употребление частиц в речи.

1


Раздаточный материал

11

Употребление частиц в речи.

1

02.04-07.04


Раздаточный материал

12

Произношение предлогов, союзов и частиц

1


http://repetitor.1c.ru/

Знать некоторые правилаударения в предлогах, союзах,частицах. Правильно произносить наиболее употребительные предлоги, союзы, частицы в текстах и фразах разных жанров и стилей.

13

Произношение предлогов, союзов и частиц

1


http://repetitor.1c.ru/

1

Междометия и звукоподражательные слова

(6)

Междометие как особый разряд слов.

1


http://repetitor.1c.ru/

Знать языковые особенностимеждометий; изучить перечень наиболее употребительных междометий. Уметь определять роль междометий в высказывании.

2

Семантические разряды междометий.

1


http://rusolimp.kopeisk.ru/

3

Звукоподражательные слова.

1

09.04-14.04


http://rusolimp.kopeisk.ru/

Знать языковые особенностимеждометий; изучить перечень наиболее употребительных междометий. Уметь определять роль междометий в высказывании.

4

Омонимия слов разных частей речи

1


http://www.gramota.ru/class/

Знать отличие омонимов разных частей речи

5

Омонимия слов разных частей речи

1


http://www.gramota.ru/class/

6

Омонимия слов разных частей речи

1


http://www.gramota.ru/class/

1

Речь (9)

РР Характеристика человека

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

Знать отличие краткой характеристики от

полной.

Уметь создавать сжатую деловую характеристику на основе художественной

2

РР Характеристика человека

1

16.04-21.04


Раздаточный материал

3

РР Характеристика человека

1


презентация

4

РР Сбор и систематизация материалов к сжатому изложению.

1


Текст изложения

Уметь применять разные способы сжатия текста

5

РРСжатое изложение по тексту К. Чуковского «О Чехове».

1



6

РР Анализ изложения.

1


Таблица «Работа над ошибками»

7

РР Повторение изученного по теме «Характеристика человека»

1

23.04-28.04


Презентация, раздаточный материал

Уметь передавать описание состояния человека. Пользуясьбогатой синонимикой глаголов, наречий, существительных

8

РР Сочинение «Знакомьтесь: это я!» или «Что за человек мой друг (подруга, сестра..)?

1



9

РР Анализ сочинения.

1


Таблица «Работа над ошибками»

1

Обобщающее повторение(20+1)

Повторение и систематизация изученного за год. Комплексный анализ текста.

1


Презентация, раздаточный материал

Личностные: восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности, осознание границы своего "знания" и "незнания"

Познавательные: составлениеустного и письменного высказывания, обобщения и выводы Регулятивные: постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия

Коммуникативные: формулировка собственной позиции

2

Повторение и систематизация изученного за год. Комплексный анализ текста.

1


Презентация, раздаточный материал

3

Фонетика. Орфоэпия

1

30.04-05.05


http://repetitor.1c.ru/

4

Фонетика. Орфоэпия

1


http://repetitor.1c.ru/

5

Морфемика и словообразование.

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

6

Морфемика и словообразование.

1


http://www.gramota.ru/class/

7

Морфемика и словообразование.

1


http://rusolimp.kopeisk.ru/

8

Лексика и фразеология

1

07.05-12.05


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

9

Лексика и фразеология

1


http://www.gramota.ru/class/

10

Грамматика: морфология и синтаксис

1


http://www.gramota.ru/class/

11

Грамматика: морфология и синтаксис

1


http://rusolimp.kopeisk.ru/

12

Итоговая контрольная работа № 13.

1


Текст контрольной работы

Проводится как итоговый диктант за год. В контрольную работу включаются основные изученные орфограммы

13

Анализ контрольной работы.

1





14.05-19.05


Таблица «Работа над ошибками»

14

Грамматика: морфология и синтаксис

1


Презентация, раздаточный материал

Личностные: восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности, осознание границы своего "знания" и "незнания"

Познавательные: составление устного и письменного высказывания, обобщения и выводы Регулятивные: постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия

Коммуникативные: формулировка собственной позиции

15

Орфография и пунктуация

1


http://www.gramota.ru/class/

16

Орфография и пунктуация

1


проектор,

экран, электронное пособие к учебнику

http://repetitor.1c.ru/

17

Орфография и пунктуация

1


http://rusolimp.kopeisk.ru/

18

Орфография и пунктуация

1

21.05-25.05


http://repetitor.1c.ru/

19

Комплексный анализ текста по типу ГИА - 9

1


Презентация, раздаточный материал

20

Комплексный анализ текста по типу ГИА - 9

1


Презентация, раздаточный материал

21

РР Стили и типы речи.

1


Презентация, раздаточный материал



ИТОГО:

Р.Р. – 44 часа

170

К/Р - 8

Соч.- 4

Изл. - 3




7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!